Форма р50007 для чего нужна
Что такое лист записи ЕГРЮЛ?
Каждая новая организация должна получить от регистрирующего органа документ, подтверждающий факт ее создания. До 2017 года юридическому лицу выдавали свидетельство о государственной регистрации. С 2017 года внесение сведений о создании организации в Реестр юридических лиц подтверждает лист записи ЕГРЮЛ в соответствии с Приказом ФНС № ММВ-7-14/481@. Причем получить его можно в электронном виде, в отличие от свидетельства, которое выдавали только в бумажном варианте. Электронный документ заверен усиленной квалифицированной подписью ИФНС и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. Информация о том, как получить лист записи ЕГРЮЛ в налоговой инспекции или МФЦ будет полезна учредителям, юристам, бухгалтерам.
Для чего нужен документ
Лист записи в ЕГРЮЛ подтверждает, что организация зарегистрирована в Реестре. Предъявляют его при взаимодействии с различными структурами, когда достаточно общей информации о юрлице. Такими ситуациями могут быть:
Государственные структуры, такие как Фонд социального страхования, Пенсионный фонд и другие не имеют права требовать предъявления листа записи ЕГРЮЛ при обращении к ним. Эту информацию ФНС передает им в порядке межведомственного взаимодействия. Если она неактуальна по какой-то причине, госорганы обязаны запросить ее сами.
Чем лист записи отличается от выписки из ЕГРЮЛ
При создании юридического лица либо изменении уставных документов уже существующей организации в ЕГРЮЛ вносят соответствующую информацию и передают ее налогоплательщику. Форма листа записи утверждена Приказом ФНС № ММВ-7-14/481@, ей присвоен номер Р 50007. В документе указывают следующие данные:
Как выглядит лист записи ЕГРЮЛ посмотреть можно по этой ссылке. Таким образом, данный документ содержит краткую информацию об организации. Более подробные сведения о юридическом лице представлены в выписке из ЕГРЮЛ, где указывают:
Заказать лист записи ЕГРЮЛ или выписку можно как для собственной организации, так и в отношении другого юрлица. Это необходимо для проверки контрагента в процессе хозяйственной деятельности.
Лист записи ФНС представляет в Пенсионный фонд и ФСС в течение следующего рабочего дня после создания юридического лица или изменения какой-либо информации о нем в электронном виде.
Как получить лист записи ЕГРЮЛ
Согласно п. 3 ст. 11 Закона о регистрации юрлиц и предпринимателей № 129-ФЗ документ, который подтверждает внесение сведений в Реестр, ФНС направляет на электронный адрес юридического лица, указанный в представленных документах. Налоговый орган обязан сделать это в срок не позднее 1 рабочего дня с момента обращения. Лист записи направляют не только при создании организации, но и при любых изменениях в ЕГРЮЛ. При этом никакие заявления налогоплательщик подавать не должен.
Хотя электронный документ имеет такую же юридическую силу, как его бумажный вариант, в некоторых случаях воспользоваться им нельзя, приходится получать его на бумаге. Выдают документ по запросу юридического лица. Взять лист записи можно несколькими способами.
Официально утвержденного бланка запроса нет, составляют его в произвольной форме. Руководствоваться при этом можно Регламентом ФНС по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ, который утвержден Приказом Минфина № 5н. В обращении нужно указать следующие сведения:
Запрос подписывает руководитель организации. Любой сотрудник на основании доверенности может получить лист записи ЕГРЮЛ как в налоговой инспекции, так и через МФЦ.
Нужно ли платить за документ
Если электронный вариант листа записи ЕГРЮЛ юридическому лицу представляют бесплатно, то за бумажный документ нужно платить. Тарифы за эту услугу определены Постановлением № 462 от 19.05.2014 года, стоимость зависит от порядка получения. Если сведения предоставляют в обычном режиме в период 5 рабочих дней, то цена услуги составит 200 рублей. Срочное предоставление документа не позднее 1 рабочего дня после обращения оплачивается в двойном размере, т.е. 400 рублей. При этом заплатить нужно за каждый экземпляр листа записи, если их несколько.
Важно! Данная сумма является платой за предоставление сведений, а не госпошлиной.
Стоимость услуги не зависит от того, какие сведения требуется предоставить: в отношении собственной организации или контрагента.
Как сделать дубликат
Если документ потеряли или испортили, как получить лист записи ЕГРЮЛ в налоговой инспекции? Чтобы восстановить лист, нужно запросить его дубликат. Порядок получения и оплаты документа такой же, как при выдаче оригинала. Для дубликата листа записи срок получения законодательно не установлен. Общий порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ определен п. 3 ст. 6 Закона о регистрации № 129-ФЗ. Согласно данной норме срок выдачи документов по запросу составляет не более 5 рабочих дней с момента обращения.
Форма р50007 для чего нужна
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@ “Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей”
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2003, № 26, ст. 2565; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4322), пунктом 5.9.40 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2010, № 11, ст. 1224) приказываю:
1. Утвердить форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
2. Утвердить форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей:
3. Установить, что прилагаемый к документу, подтверждающему факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, по форме № Р51003, или документу, подтверждающему факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по форме № Р61003 и № Р61004 лист записи оформляется, соответственно, по форме № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц» (приложение № 2) или № Р60009 «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» (приложение № 5).
4. Установить, что документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, по форме № Р51003, документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по форме № Р61003 и № Р61004 в случае его выдачи (направления) заявителю в бумажном виде оформляется на бланке, изготовленном по единому образцу, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/123 @ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2005 г., регистрационный номер 6302; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 7), с изменениями, внесенными приказом Федеральной налоговой службы от 11 июня 2009 г. № ММ-7-6/321@ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2009 г., регистрационный номер 14358; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 32).
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2586; 2003, № 7, ст.642, № 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст.864; 2005, № 51, ст. 5546; 2006, № 17, ст. 1869, № 22, ст. 2334; 2007, № 32, ст. 4146; 2010, № 11, ст. 1224).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.
Руководитель Федеральной налоговой службы | М.В. Мишустин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.
Приложение № 1
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации юридического лица
В Единый государственный реестр юридических лиц в отношении
полное наименование юридического лица
внесена запись о создании юридического лица
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
за основным государственным регистрационным номером (ОГРН)
Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему
свидетельству листе записи Единого государственного реестра юридических
Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________
полное наименование налогового
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы
Приложение № 2
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@
Лист записи
Единого государственного реестра юридических лиц
В Единый государственный реестр юридических лиц в отношении
полное наименование юридического лица
основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
внесена запись о ________________________________________________________
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
за государственным регистрационным номером (ГРН)
Запись содержит следующие сведения:
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
---|
Лист записи выдан налоговым органом _____________________________________
полное наименование налогового
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы
Приложение № 3
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в
отношении индивидуального предпринимателя
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
внесена запись о приобретении физическим лицом статуса индивидуального
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП)
Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему
свидетельству листе записи Единого государственного реестра
Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________
полное наименование налогового
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы
Приложение № 4
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства
В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в
отношении крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
внесена запись о создании крестьянского (фермерского) хозяйства
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП)
Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему
свидетельству листе записи Единого государственного реестра
Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________
полное наименование налогового
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы
Приложение № 5
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@
Лист записи
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в
отношении индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского)
хозяйства, главой которого является (указывается нужное)
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП)
внесена запись о ________________________________________________________
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
за государственным регистрационным номером (ГРНИП)
Запись содержит следующие сведения:
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
---|
Лист записи выдан налоговым органом _____________________________________
полное наименование налогового
«_____» _________________ 20______ года
число месяц (прописью) год
Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы
Обзор документа
ФНС России утверждены новые формы документов, подтверждающих внесение записей в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Ранее их устанавливало Правительство РФ.
Внесение в реестр иных сведений о юрлице (в т. ч. о реорганизации и ликвидации) подтверждается листом записи ЕГРЮЛ (форма N Р50007). Прежде выдавались свидетельства по формам N Р50003 и N Р57001.
Форма N Р50007 также прилагается к свидетельству о госрегистрации юрлица. В ней приводятся сведения, которые содержатся в записи о создании организации.
Это также касается свидетельства о госрегистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (форма N Р61004 вместо N Р61002).
Взамен соответствующих свидетельств вводится лист записи ЕГРИП (форма N Р60009). В нем содержатся иные сведения об ИП и хозяйстве, внесенные в реестр (в частности, о прекращении деятельности).
Новые формы документов применяются с момента, когда прежние бланки, утвержденные Правительством РФ, утратят силу.
Утверждены формы листов записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Rawpixel / Depositphotos.com |
Утверждены формы документов (Приказ ФНС России от 6 ноября 2020 г. № ЕД-7-14/794@ (зарег. в Минюсте 31 декабря 2020 г.), подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП:
Напомним, что прежний приказ ФНС России 2016 года, которым были установлены формы документов, подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, утратил силу еще 25 ноября 2020 года в связи с вступлением в силу приказа Службы от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/617@, которым утверждены новые формы заявлений, предоставляемых при государственной регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. И вот теперь ФНС России издан новый приказ, регламентирующий формы листов записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Он вступил в силу 11 января 2021 года.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Кроме того, этим же приказом несколько поправок внесено и в формы заявлений, предоставляемых при госрегистрации юридических лиц и ИП, применяющиеся с 25 ноября 2020 года. В частности, в новой редакции изложены:
Помимо этого скорректирован абз. 2 пункта 115 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.
Лист записи ЕГРЮЛ в 2021 году
В 2021 году после прохождения процедуры регистрации ООО выдают два документа в бумажной форме:
В листе ЕГРЮЛ указан номер ОГРН, коды ОКВЭД и другая информация об организации. Чтобы, после успешной регистрации ООО получить документ в бумажном виде, необходимо в заявлении Р11001 на последнем листе поставить соответствующую отметку. Если этого не сделать, ФНС вышлет документы, подтверждающие регистрацию в электронном виде на почту, указанную в заявлении.
Как получить копию (дубликат) листа записи ЕГРЮЛ
Копия листа из ЕГРЮЛ содержится в регистрационном деле каждой организации поэтому в случае утери, лист записи ЕГРЮЛ можно заказать, обратившись в регистрирующую ИФНС.
Стоимость нового документа составляет 200 рублей (400 рублей — за срочное изготовление). Узнать реквизиты вашей ИФНС можно при помощи этого сервиса.
Образец листа записи ЕГРЮЛ в 2021 году
Ниже представлен образец листа записи из ЕГРЮЛ выдаваемого после регистрации ООО:
Примечание: Если в ООО произошли изменения, которые не были своевременны внесены в ЕГРЮЛ, налоговая внесет в него запись о недостоверности сведений.
Новая форма Р13014 с 18 декабря 2021 года
Скачать бланк формы Р13014
Новая форма Р13014
Пустой бланк заявления в формате Word. Удобен для ручного заполнения и заполнения на компьютере.
Требования к оформлению Р13014
Выдержка из приказа ФНС — правила заполнения формы Р13014.
Инструкция по заполнению заявления Р13014
С 25 ноября 2020 года действует новая форма Р13014 для внесения изменений, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.
Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 года.
Новая форма состоит из 66 страниц, которые поделены на листы: титульный лист и листы от «А» до «П».
Обязательно нужно заполнить титульный лист, страница 1 и лист «П». Остальные листы и страницы заполняются только тогда, когда они отражают какую-либо изменившуюся информацию.
Незаполненные страницы не прикладываются к заявлению, а на заполненных проставляется сквозная нумерация вверху листа в специальных клеточках в формате «001», «002» и т.д.
Рассмотрим порядок заполнения тех листов заявления Р13014, которые наиболее часто применяются при внесении изменений в сведения об организации.
Титульный лист, страница 1
Пункт 1 ОГРН и ИНН заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.
Пункт 2 заполняется следующим образом:
Титульный лист, страница 2
Лист А «Наименование юридического лица»
Заполняется при смене наименования или при исправлении ошибки в названии.
Пункт 1 на листе «А» позволяет указать новое полное и сокращенное наименование на русском языке.
Пункт 2 создан для указания названия на английском языке (полного и сокращенного), которое теперь также будет включено в ЕГРЮЛ.
При исправлении ошибки заполнять нужно только те строки, в данных который в ЕГРЮЛ содержится ошибка.
Лист Б «Место нахождения и адрес юридического лица»
Заполняется в случае смены адреса организации, места нахождения и для исправления ошибки в адресе.
В случае изменения места нахождения заполняются пункты 1 и 2.
В случае изменения адреса юридического лица в пределах места его нахождения заполняется пункт 2.
При заполнении всех пунктов места нахождения и адреса юридического лица нужно использовать сокращенные наименования адресообразующих элементов в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 5 ноября 2015 г. N 171н.
Лист В «Сведения об участнике/учредителе – юридическом лице»
Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — юридическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.
В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:
Лист Г «Сведения об участнике/учредителе – физическом лице»
Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — физическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.
В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:
Лист З «Сведения о доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей обществу»
Заполняется в случае приобретения обществом доли в уставном капитале общества, распределения или продажи, принадлежащей обществу доли. Применяется при выходе участника, при распределении или продаже доли общества.
Лист И «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»
Заполняется в случае смены сведений о руководителе или смены самого руководителя.
В разделе 1 проставляем соответствующее цифровое значение.
Лист К «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности»
Заполняется в случае изменения кодов ОКВЭД.
В пункте 1 указываются коды, подлежащие внесению (не менее четырех цифровых знаков). Виды деятельности указываются по классификатору ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Пункт 2 заполняется для исключения видов деятельности, сведения указываются в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ.
Если Вам необходимо изменить основной вид деятельности, вписываем новый код в Лист «К», стр.1 в «Код основного вида деятельности», а старый код вписываем в Лист «К», стр.2 «Код основного вида деятельности». Если необходимо оставить старый код основного вида деятельности в списке дополнительных кодов, то вписываем его как дополнительный в Лист «К», стр.1 в «Коды дополнительных видов деятельности».
При необходимости заполняется несколько листов «Л» заявления.
Лист П «Сведения о заявителе»
Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем. Если это руководитель организации, в пункте 1 проставляем цифру 1. Если нотариус (например, при выходе и купле-продаже) — цифру 3.
После проставления цифры заполняем пункт 2: для руководителя указываем все сведения полностью, для нотариуса достаточно только ФИО и ИНН.
В пункте 3 обязательно указываем электронную почту и телефон. Также рекомендуем в данном пункте проставить значение 1 в соответствующей клетке, чтобы иметь возможность получить результат государственной регистрации изменения на бумажном носителе.
Пункт 4 заполняется нотариусом при удостоверении подписи заявителя.