Форма р50007 для чего нужна

Что такое лист записи ЕГРЮЛ?

Каждая новая организация должна получить от регистрирующего органа документ, подтверждающий факт ее создания. До 2017 года юридическому лицу выдавали свидетельство о государственной регистрации. С 2017 года внесение сведений о создании организации в Реестр юридических лиц подтверждает лист записи ЕГРЮЛ в соответствии с Приказом ФНС № ММВ-7-14/481@. Причем получить его можно в электронном виде, в отличие от свидетельства, которое выдавали только в бумажном варианте. Электронный документ заверен усиленной квалифицированной подписью ИФНС и имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. Информация о том, как получить лист записи ЕГРЮЛ в налоговой инспекции или МФЦ будет полезна учредителям, юристам, бухгалтерам.

Для чего нужен документ

Лист записи в ЕГРЮЛ подтверждает, что организация зарегистрирована в Реестре. Предъявляют его при взаимодействии с различными структурами, когда достаточно общей информации о юрлице. Такими ситуациями могут быть:

Государственные структуры, такие как Фонд социального страхования, Пенсионный фонд и другие не имеют права требовать предъявления листа записи ЕГРЮЛ при обращении к ним. Эту информацию ФНС передает им в порядке межведомственного взаимодействия. Если она неактуальна по какой-то причине, госорганы обязаны запросить ее сами.

Чем лист записи отличается от выписки из ЕГРЮЛ

При создании юридического лица либо изменении уставных документов уже существующей организации в ЕГРЮЛ вносят соответствующую информацию и передают ее налогоплательщику. Форма листа записи утверждена Приказом ФНС № ММВ-7-14/481@, ей присвоен номер Р 50007. В документе указывают следующие данные:

Как выглядит лист записи ЕГРЮЛ посмотреть можно по этой ссылке. Таким образом, данный документ содержит краткую информацию об организации. Более подробные сведения о юридическом лице представлены в выписке из ЕГРЮЛ, где указывают:

Заказать лист записи ЕГРЮЛ или выписку можно как для собственной организации, так и в отношении другого юрлица. Это необходимо для проверки контрагента в процессе хозяйственной деятельности.

Лист записи ФНС представляет в Пенсионный фонд и ФСС в течение следующего рабочего дня после создания юридического лица или изменения какой-либо информации о нем в электронном виде.

Как получить лист записи ЕГРЮЛ

Согласно п. 3 ст. 11 Закона о регистрации юрлиц и предпринимателей № 129-ФЗ документ, который подтверждает внесение сведений в Реестр, ФНС направляет на электронный адрес юридического лица, указанный в представленных документах. Налоговый орган обязан сделать это в срок не позднее 1 рабочего дня с момента обращения. Лист записи направляют не только при создании организации, но и при любых изменениях в ЕГРЮЛ. При этом никакие заявления налогоплательщик подавать не должен.

Хотя электронный документ имеет такую же юридическую силу, как его бумажный вариант, в некоторых случаях воспользоваться им нельзя, приходится получать его на бумаге. Выдают документ по запросу юридического лица. Взять лист записи можно несколькими способами.

Официально утвержденного бланка запроса нет, составляют его в произвольной форме. Руководствоваться при этом можно Регламентом ФНС по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ, который утвержден Приказом Минфина № 5н. В обращении нужно указать следующие сведения:

Запрос подписывает руководитель организации. Любой сотрудник на основании доверенности может получить лист записи ЕГРЮЛ как в налоговой инспекции, так и через МФЦ.

Нужно ли платить за документ

Если электронный вариант листа записи ЕГРЮЛ юридическому лицу представляют бесплатно, то за бумажный документ нужно платить. Тарифы за эту услугу определены Постановлением № 462 от 19.05.2014 года, стоимость зависит от порядка получения. Если сведения предоставляют в обычном режиме в период 5 рабочих дней, то цена услуги составит 200 рублей. Срочное предоставление документа не позднее 1 рабочего дня после обращения оплачивается в двойном размере, т.е. 400 рублей. При этом заплатить нужно за каждый экземпляр листа записи, если их несколько.

Важно! Данная сумма является платой за предоставление сведений, а не госпошлиной.

Стоимость услуги не зависит от того, какие сведения требуется предоставить: в отношении собственной организации или контрагента.

Как сделать дубликат

Если документ потеряли или испортили, как получить лист записи ЕГРЮЛ в налоговой инспекции? Чтобы восстановить лист, нужно запросить его дубликат. Порядок получения и оплаты документа такой же, как при выдаче оригинала. Для дубликата листа записи срок получения законодательно не установлен. Общий порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ определен п. 3 ст. 6 Закона о регистрации № 129-ФЗ. Согласно данной норме срок выдачи документов по запросу составляет не более 5 рабочих дней с момента обращения.

Источник

Форма р50007 для чего нужна

Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужна

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужна

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужнаОбзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@ “Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей”

В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2003, № 26, ст. 2565; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4322), пунктом 5.9.40 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2010, № 11, ст. 1224) приказываю:

1. Утвердить форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

2. Утвердить форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей:

3. Установить, что прилагаемый к документу, подтверждающему факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, по форме № Р51003, или документу, подтверждающему факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по форме № Р61003 и № Р61004 лист записи оформляется, соответственно, по форме № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц» (приложение № 2) или № Р60009 «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» (приложение № 5).

4. Установить, что документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, по форме № Р51003, документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по форме № Р61003 и № Р61004 в случае его выдачи (направления) заявителю в бумажном виде оформляется на бланке, изготовленном по единому образцу, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/123 @ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2005 г., регистрационный номер 6302; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 7), с изменениями, внесенными приказом Федеральной налоговой службы от 11 июня 2009 г. № ММ-7-6/321@ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2009 г., регистрационный номер 14358; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 32).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2586; 2003, № 7, ст.642, № 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст.864; 2005, № 51, ст. 5546; 2006, № 17, ст. 1869, № 22, ст. 2334; 2007, № 32, ст. 4146; 2010, № 11, ст. 1224).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.

Приложение № 1
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации юридического лица

В Единый государственный реестр юридических лиц в отношении

полное наименование юридического лица

внесена запись о создании юридического лица

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за основным государственным регистрационным номером (ОГРН)

Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему

свидетельству листе записи Единого государственного реестра юридических

Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 2
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

Лист записи
Единого государственного реестра юридических лиц

В Единый государственный реестр юридических лиц в отношении

полное наименование юридического лица

основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

внесена запись о ________________________________________________________

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за государственным регистрационным номером (ГРН)

Запись содержит следующие сведения:

№ п/пНаименование показателяЗначение показателя

Лист записи выдан налоговым органом _____________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 3
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в

отношении индивидуального предпринимателя

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

внесена запись о приобретении физическим лицом статуса индивидуального

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП)

Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему

свидетельству листе записи Единого государственного реестра

Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 4
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства

В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в

отношении крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

внесена запись о создании крестьянского (фермерского) хозяйства

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП)

Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему

свидетельству листе записи Единого государственного реестра

Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 5
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

Лист записи
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в

отношении индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского)

хозяйства, главой которого является (указывается нужное)

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП)

внесена запись о ________________________________________________________

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за государственным регистрационным номером (ГРНИП)

Запись содержит следующие сведения:

№ п/пНаименование показателяЗначение показателя

Лист записи выдан налоговым органом _____________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Обзор документа

ФНС России утверждены новые формы документов, подтверждающих внесение записей в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Ранее их устанавливало Правительство РФ.

Внесение в реестр иных сведений о юрлице (в т. ч. о реорганизации и ликвидации) подтверждается листом записи ЕГРЮЛ (форма N Р50007). Прежде выдавались свидетельства по формам N Р50003 и N Р57001.

Форма N Р50007 также прилагается к свидетельству о госрегистрации юрлица. В ней приводятся сведения, которые содержатся в записи о создании организации.

Это также касается свидетельства о госрегистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (форма N Р61004 вместо N Р61002).

Взамен соответствующих свидетельств вводится лист записи ЕГРИП (форма N Р60009). В нем содержатся иные сведения об ИП и хозяйстве, внесенные в реестр (в частности, о прекращении деятельности).

Новые формы документов применяются с момента, когда прежние бланки, утвержденные Правительством РФ, утратят силу.

Источник

Утверждены формы листов записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужна
Rawpixel / Depositphotos.com

Утверждены формы документов (Приказ ФНС России от 6 ноября 2020 г. № ЕД-7-14/794@ (зарег. в Минюсте 31 декабря 2020 г.), подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП:

Напомним, что прежний приказ ФНС России 2016 года, которым были установлены формы документов, подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, утратил силу еще 25 ноября 2020 года в связи с вступлением в силу приказа Службы от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/617@, которым утверждены новые формы заявлений, предоставляемых при государственной регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. И вот теперь ФНС России издан новый приказ, регламентирующий формы листов записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Он вступил в силу 11 января 2021 года.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Кроме того, этим же приказом несколько поправок внесено и в формы заявлений, предоставляемых при госрегистрации юридических лиц и ИП, применяющиеся с 25 ноября 2020 года. В частности, в новой редакции изложены:

Помимо этого скорректирован абз. 2 пункта 115 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.

Источник

Лист записи ЕГРЮЛ в 2021 году

В 2021 году после прохождения процедуры регистрации ООО выдают два документа в бумажной форме:

В листе ЕГРЮЛ указан номер ОГРН, коды ОКВЭД и другая информация об организации. Чтобы, после успешной регистрации ООО получить документ в бумажном виде, необходимо в заявлении Р11001 на последнем листе поставить соответствующую отметку. Если этого не сделать, ФНС вышлет документы, подтверждающие регистрацию в электронном виде на почту, указанную в заявлении.

Как получить копию (дубликат) листа записи ЕГРЮЛ

Копия листа из ЕГРЮЛ содержится в регистрационном деле каждой организации поэтому в случае утери, лист записи ЕГРЮЛ можно заказать, обратившись в регистрирующую ИФНС.

Стоимость нового документа составляет 200 рублей (400 рублей — за срочное изготовление). Узнать реквизиты вашей ИФНС можно при помощи этого сервиса.

Образец листа записи ЕГРЮЛ в 2021 году

Ниже представлен образец листа записи из ЕГРЮЛ выдаваемого после регистрации ООО:

Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужна Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужна Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужна Форма р50007 для чего нужна. Смотреть фото Форма р50007 для чего нужна. Смотреть картинку Форма р50007 для чего нужна. Картинка про Форма р50007 для чего нужна. Фото Форма р50007 для чего нужна

Примечание: Если в ООО произошли изменения, которые не были своевременны внесены в ЕГРЮЛ, налоговая внесет в него запись о недостоверности сведений.

Источник

Новая форма Р13014 с 18 декабря 2021 года

Скачать бланк формы Р13014

Новая форма Р13014

Пустой бланк заявления в формате Word. Удобен для ручного заполнения и заполнения на компьютере.

Требования к оформлению Р13014

Выдержка из приказа ФНС — правила заполнения формы Р13014.

Инструкция по заполнению заявления Р13014

С 25 ноября 2020 года действует новая форма Р13014 для внесения изменений, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 года.

Новая форма состоит из 66 страниц, которые поделены на листы: титульный лист и листы от «А» до «П».

Обязательно нужно заполнить титульный лист, страница 1 и лист «П». Остальные листы и страницы заполняются только тогда, когда они отражают какую-либо изменившуюся информацию.

Незаполненные страницы не прикладываются к заявлению, а на заполненных проставляется сквозная нумерация вверху листа в специальных клеточках в формате «001», «002» и т.д.

Рассмотрим порядок заполнения тех листов заявления Р13014, которые наиболее часто применяются при внесении изменений в сведения об организации.

Титульный лист, страница 1

Пункт 1 ОГРН и ИНН заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.

Пункт 2 заполняется следующим образом:

Титульный лист, страница 2

Лист А «Наименование юридического лица»

Заполняется при смене наименования или при исправлении ошибки в названии.

Пункт 1 на листе «А» позволяет указать новое полное и сокращенное наименование на русском языке.

Пункт 2 создан для указания названия на английском языке (полного и сокращенного), которое теперь также будет включено в ЕГРЮЛ.

При исправлении ошибки заполнять нужно только те строки, в данных который в ЕГРЮЛ содержится ошибка.

Лист Б «Место нахождения и адрес юридического лица»

Заполняется в случае смены адреса организации, места нахождения и для исправления ошибки в адресе.

В случае изменения места нахождения заполняются пункты 1 и 2.

В случае изменения адреса юридического лица в пределах места его нахождения заполняется пункт 2.

При заполнении всех пунктов места нахождения и адреса юридического лица нужно использовать сокращенные наименования адресообразующих элементов в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 5 ноября 2015 г. N 171н.

Лист В «Сведения об участнике/учредителе – юридическом лице»

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — юридическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

Лист Г «Сведения об участнике/учредителе – физическом лице»

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — физическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

Лист З «Сведения о доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей обществу»

Заполняется в случае приобретения обществом доли в уставном капитале общества, распределения или продажи, принадлежащей обществу доли. Применяется при выходе участника, при распределении или продаже доли общества.

Лист И «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»

Заполняется в случае смены сведений о руководителе или смены самого руководителя.

В разделе 1 проставляем соответствующее цифровое значение.

Лист К «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности»

Заполняется в случае изменения кодов ОКВЭД.

В пункте 1 указываются коды, подлежащие внесению (не менее четырех цифровых знаков). Виды деятельности указываются по классификатору ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Пункт 2 заполняется для исключения видов деятельности, сведения указываются в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ.

Если Вам необходимо изменить основной вид деятельности, вписываем новый код в Лист «К», стр.1 в «Код основного вида деятельности», а старый код вписываем в Лист «К», стр.2 «Код основного вида деятельности». Если необходимо оставить старый код основного вида деятельности в списке дополнительных кодов, то вписываем его как дополнительный в Лист «К», стр.1 в «Коды дополнительных видов деятельности».

При необходимости заполняется несколько листов «Л» заявления.

Лист П «Сведения о заявителе»

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем. Если это руководитель организации, в пункте 1 проставляем цифру 1. Если нотариус (например, при выходе и купле-продаже) — цифру 3.

После проставления цифры заполняем пункт 2: для руководителя указываем все сведения полностью, для нотариуса достаточно только ФИО и ИНН.

В пункте 3 обязательно указываем электронную почту и телефон. Также рекомендуем в данном пункте проставить значение 1 в соответствующей клетке, чтобы иметь возможность получить результат государственной регистрации изменения на бумажном носителе.

Пункт 4 заполняется нотариусом при удостоверении подписи заявителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *