игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем Екатерина Сабельникова
Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

МКОУ «Охочевская СОШ»

В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру.

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать.

Водящий возвращается и спрашивает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали

Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

Дети показывают действия, которые придумали.

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Проведя данную игру я могу сказать что научились совместно решать поставленные задачи. В самом процессе игры развилось творческое воображение, а сколько было эмоций вы себе даже не представляете.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажемМногофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажемДидактическая игра «Что где растет?» С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима» ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

Конспект занятия по лепке «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Лепка на тему «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, выяснить, как дети пользуются.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажемНаглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Источник

Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем».

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Ход игры: выбирается водящий. Он выходит за дверь. Оставшиеся дети сговариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего. Он говорит: «Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?»

Дети отвечают: «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем».

Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, снова водит.

Труд на участке: сбор листвы на участке и возле него.

Прогулка 17
Наблюдение за растениями

Цель : уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются.

Ход прогулки

– Обратите внимание, что цветов стало меньше. Рассмотрите и расскажите, что с ними происходит, как они выглядят. Многие цветы стали некрасивыми, потому что пришла осень и они начали увядать. (Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды, теперь дни становятся короткими – темнота наступает быстро, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте цветов образуются семена, из которых могут вырасти новые растения, на одном цветке бывает много семян.)

Приметы: преждевременное падение листьев – к ранней зиме; много одежек на луковицах – быть зиме холодной.

Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко откатывается; лук от семи недуг.

Стихотворение.

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла.

Загадки.

Неказиста, шишковата, За кудрявый хохолок

А придет на стол она – Лису из норки поволок.

Скажут весело ребята: На ощупь – очень гладкая,

«Ну, рассыпчата, вкусна!». На вкус – как сахар сладкая.

Дидактическая игра «Что сажают в огороде?».

Цели: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Ход игры: дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы ответите «Да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «Нет». Кто ошибется, тот выходит из игры.

– Морковь (да), огурец (да), свекла (да), слива (нет) и т. д.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет?».

Цели: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Ход игры: дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя бригады начинают собирать овощи и фрукты, каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем.

Подвижная игра «Улиточка».

Цель: узнать товарища по голосу.

Ход игры: водящий (улиточка) становится в середине круга, ему завязывают глаза. Каждый из играющих, изменяя голос, спрашивает:

Улиточка, улиточка, высунь-ка рога,

Дам тебе я сахару, кусочек пирога.

Тот, чей голос улитка узнала, сам становится улиткой.

Подвижная игра «Повар».

Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Ход игры: все дети становятся в круг. Водящий ходит за кругом. У него в руках поварской колпак.

Дети хором произносят стихотворение:

Будем в повара играть,

Никому нельзя зевать,

Если повар будешь ты,

То скорей кругом иди.

После слов «Скорей кругом иди» водящий останавливается и надевает колпак на рядом стоящего ребенка. Получивший колпак и водящий становятся спиной друг к другу и по сигналу педагога идут по кругу. Кто первым обойдет (не бежать) круг, тот выигрывает и становится водящим.

Прогулка 18
Наблюдение за насекомыми

Цели : закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям.

Ход прогулки

– Куда девались кузнечики, почему не видно божьих коровок? Все жуки и бабочки попрятались в трещины стволов деревьев, в щели домов и заснули, так как им стало холодно. Рассмотрите на дереве сухой пакет из листьев. Он весь окутан паутиной и висит на ней. Внутри пакета белые коконы. В коконе зимует малюсенькая гусеница бабочки-боярышницы. В уголке леса подойдите к старому пню, отогните кору и рассмотрите личинки жука-короеда, которые прячутся от холодов.

Приметы: если муравьи увеличивают муравейники – жди холодной зимы; большие муравьиные кучи к осени – на суровую зиму.

Поговорки и пословицы: октябрь землю покроет – где листком, где снежком; холоден батюшка октябрь, да ноябрь и его перехолодил.

Стихотворение.

Муравьишки-торопыжки, И жука, и гусеницу

Не лентяи, не глупышки, Тащит в свой подземный дом.

Друг за другом по дорожке Как увидишь, что спешит

Тащат зернышки и крошки. Он своей дорогой,

Муравью нельзя лениться, Ты его не обижай,

Муравей живет трудом: Ты его не трогай!

Загадки.

На вид, конечно, мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом.

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи.)

Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком – он поделится медком.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Искитимская средняя общеобразовательная школа»

Где мы были, не скажем, а что делали покажем

(Словесно-дидактическая игра в средней группе)

Воспитатель младшей/средней группы:

Дидактическая задача : Учить детей называть действие словом; развивать творческое воображение, сообразительность.

Игровые правила : Все дети правильно изображают действие, так, чтобы можно было догадаться, назвать его.

Игровые действия : Имитация движений, отгадывание; выбор водящего.

— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернётся, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова.

— Что я делаю? – спрашивает он детей.

— Давайте все будем пилить дрова.

— Где вы были? Что делали? – спрашивает он.

Дети отвечают хором:

— Где мы были, не скажем, а что делали, покажем.

Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на гармошке, пианино, гитаре и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «танцываете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Номер материала: ДБ-1141057

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Занятие по развитию речи для детей 2–3 лет. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем Надежда Люмпанова
Занятие по развитию речи для детей 2–3 лет. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации; объяснить, как выбирают водящего с помощью считалки; активизировать в речи детей глаголы.

Ход занятия

Воспитатель объясняет правила игры: «С помощью считалки выберем водящего, затем попросим его выйти из комнаты. Пока водящий отсутствует, мы договоримся что и как будем изображать. Когда водящий вернется,он спросит: «Где вы были, девочки и мальчики? Что вы делали?» Что спросит водящий?Мы ему ответим так: где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Что мы ответим водящему?»

С помощью считалки педагог выбирает водящего из числа старших детей:

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами.

Каждый очередной водящий выбирается из числа желающих с помощью считалки.

игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть фото игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Смотреть картинку игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Картинка про игра что мы делали не скажем а что делали покажем. Фото игра что мы делали не скажем а что делали покажемДидактические игры по лексическим темам. Тема: «сад». Дидактическая игра «Что сначала, что потом».Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление,.

Занятие по звуковой культуре речи в младшей группе «Артикуляция звука [О]» Программное содержание: Совершенствовать слуховое внимание, развивать фонематический слух. Учить детей чётко произносить гласный звук О.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект организованной учебной деятельности КПП

Формировать навыки использования средств выразительности для передачи особенностей для самовыражения. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Совершенствовать исполнительские умения детей в плане воплощения образа. Развивать исполнительские способности. Воспитывать интерес к театру.

Игра-имитация «Догадайтесь, о ком я говорю».

с ө з – с л о в о – w o r d с ө й л е у – р е ч ь – s p ee c h т е м б р – t e m b r

Ход организованной учебной деятельности

Приглашает детей в театр пантомима, где жестами и движениями( театральное представление без слов, в котором смысл и содержание происходящего передается при помощи жестов, пластики и мимики).

Дети интересуются, выражают желание поиграть в пантомима.

Игра «Где мы были, мы не скажем».

. В процессе игры педагог помогает детям найти наиболее характерные особенности животных или предметов и выразительно их передать.

Водящий, которого выбирают дети, уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать.

Затем входит водящий и говорит: «Расскажите, где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное) т.

Изобразить кого-то или что-то вам помогали жесты – определенные движения и мимика – выражение лица. Артистам тоже помогают выразительно исполнять роли жесты и мимика.

Цель. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по

-Представьте, что вы готовитесь к спектаклю и гримируетесь перед зеркалом. Что такое

грим? Это подкрашивание лица, искусство придания лицу (с помощью специальных красок, наклеивания

усов, бороды и т. п.) внешности, необходимой актеру для данной роли. Встаньте парами лицом друг к

другу. Один из вас артист, а другой — зеркало. «Зеркало» внимательно следит за движениями артиста и повторяет их зеркально. Старайтесь предугадать любой жест, любую мимику.

Дети встают друг к другу и повторяют зеркально своего товарища

Надевать парик, маску; укладывать волосы, класть на лицо тон, подводить брови, красить ресницы и губы;

улыбаться, смеяться, плакать, грустить и т.

-Что может делать артист?

) Движения должны быть плавными и неторопливыми. Не смейтесь при этом! Когда у вас бывает радостное настроение? Какие настроения вы знаете?

Цель: развивать смекалку, сообразительность, умения не называя отгадки- показать ее

Предлагает показать загадку мимикой.

Дети по желанию загадывают загадки, остальные показывают отгадки, оценивают, у кого лучше получилось.

4. Игра-имитация «Догадайтесь, о ком я говорю».

После образца воспитателя, дети по очереди демонстрируют свои мини- рассказы.

По окончании педагог отмечает, что все были разные, не похожие и хвалит ребят за старание.

Дети высказываются, делятся впечатлениями

Благодарит детей за работу, предлагает оценить свою работу с помощью кубика настроения.

Воспроизводят: исполнительские умения детей в плане воплощения образа.

Понимают : что такое жесты, мимика, использование средств выразительности.

Применяют : создают образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *