игра что пропало цель

Игра что пропало цель

Цель: активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

Оптимальное количество игроков — 5—10.

Инвентарь: несколько предметов (игрушки, кегли, обручи, скакалка и др.).

Инструкция. На игровой площадке ведущий раскладывает 4—5 предметов. Дети в течение одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить. Затем по команде дети становятся спиной к игровой площадке, а ведущий в это время убирает один из предметов. Дети поворачиваются и называют пропавший предмет. Выигрывает тот, кто ошибется меньшее количество раз.

1. Увеличить количество предметов,

2. Уменьшить время запоминания предметов.

3. Убрать два предмета.

Методические указания. Для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям.

Цель: развитие внимания, быстроты реакции; накопление количества и уточнение смысла слов, обозначающих действие.

Количество игроков может быть любым.

Инструкция. Дети стоят полукрутом. Ведущий медленно выполняет простые движения руками (вперед, вверх, в стороны, вниз). Дети должны выполнять те же движения, что и ведущий. Допустивший ошибку выбывает. Выигрывает оставшийся последним.

1. Простые движения можно заменить на более слоэ/сиые, включить движения ногами и туловищем, асимметричные движения (правая рука вверх, левая вперед) и т. д.

2. Ведущий одновременно с показом движения называет имя одного из играющих, который и должен это движение повторить, а остальные игроки наблюдают.

3. Ведущий проговаривает движение (руки вверх), а выполняет в этот момент другое действие (руки вниз). Дети должны выполнять движение по показу ведущего, не обращая внимания на его сбивающие команды.

Источник

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель Оксана Богомолова
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»

Дидактическая игра для развития речи детейУгадай, чего не стало?».

Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве, развивать связную речь,учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать внимание.

Материал для игры: предметы, игрушки, картинки, наборное полотно.

Ход игры:

На столе воспитателя стоят четыре предмета (для усложнения-можно использовать предметов больше по количеству, в зависимости от того,. как ребёнок справляется с заданием)—например: кукла, машина, мячик, карандаши. Воспитатель просит детей (можно игру проводить индивидуально, либо с подгруппой детей) внимательно рассмотреть данные предметы на столе, затем педагог закрывает их (предметы) салфеткой и отсчитывает до 10 (отсчёт можно вести вместе с детьми, педагог незаметно для детей забирает и прячет один из предметов,затем снимает салфетку и спрашивает: » Угадайте ребятки, чего не стало?». Дети (или ребёнок) угадывают какого предмета не стало, говоря ответ полным предложением (в случае затруднения составить полное предложение-воспитатель просит помочь других детей или помогает сам, в случае неправильного ответа воспитатель помогает детям, а если ответ был правильным игра усложняется с добавлением предметов, то есть на один предмет больше.

Другой вариант игры- можно провести также только с картинками, которые вставляются в наборное полотно.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:»Дидактическая игра как средство развития речи детей-«Кто (что) здесь лишнее?»(4-6 лет). Цель игры:.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:»Угадай, какое это животное?» Цель: учить детей составлять описательные.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактическая игра для развития связной речи анное пособие игра предусмотрено для детей возраста от 1-2, 2-3 лет. С детьми от 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало» Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли. Материал:.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Источник

Игра «Чего не стало?»

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель Ольга Асулгареева
Игра «Чего не стало?»

Дидактическая игра «Чего не стало (вторая младшая группа)

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа

Материал: мешочек, платок или скатерть;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок.

Ход игры:

— Ребята, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! А теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком. А сейчас внимание, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой. Аналогично 4-5 раз)

— Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельДидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателям,.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Источник

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»

Цель: Формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам,

Образовательные: формировать умение детей образовывать форму родительного падежа единственного числа

Развивающие: : развивать память, внимание, наблюдательность,

Воспитательные: воспитывать интерес к играм.

Материал и оборудование: мешочек, платок;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок. _

Ход игры: Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела птичку и она мне подарила вот этот мешочек. Я его принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Потому что он хороший.

Идёт бычок, качается,

— Ох, доска кончается,

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка,не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

— Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушки

Ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось с вами играть и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельКонспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цельКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Источник

Конспект дидактической игры для средней группы «Угадай, чего не стало»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект дидактической игры для средней группы

«Угадай, чего не стало»

Цель: Закрепление умение образовывать множественное число существительных родительного падежа.
Задачи:
Образовательная:
Учить тренировать детей в умении образовывать множественного числа существительных. Учить детей отвечать полными предложениями.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к дидактическим играм
Развивающие:
Развивать мышление, память, логику и внимательность; развивать связную речь.

Словарная работа: стул-стулья, лошадь-лошади, заяц, поезд-поезда, машина-машины, карандаш-карандаши, шапка- шапки, коляска-коляски, стакан-стаканы, ананас-ананасы.

Оборудование: Картинки с изображением фруктов и овощей.

Собираю детей в круг.

Давайте с вами поиграем?

Давайте подойдем к доске, встанем возле нее, не толкаемся.

Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру: «Угадай чего не стало». Сейчас я вам расскажу как в нее играть.

Слушают внимательно воспитателя

Вывешиваю на доску разные картинки с предметами по 4-5 штук

Спрашиваю у детей Сколько картинок весит на доске?

А теперь давайте закроем глаза, и когда я хлопну, вы откроете, и посмотрите внимательно на картинки.

Затем 1,2,3 картинки убираю и спрашиваю у детей «чего не стало»?

И сколько осталось?

Игра повторяется 2-3 раза.

Если затрудняются с ответом, даю подсказку и прошу повторить полный ответ

Ребята, вы сегодня молодцы. Вы очень много знаете существительных во множественном числе, которые вам понадобятся в речи.

Вам понравилась эта игра?

А что именно понравилось?

А кто помнит, как она называется?

А кто сможет сказать мне, если другие ребята придут, вы сможете им рассказать об этой игре?

У вас возникали трудности?

Молодцы, давайте похлопаем друг другу.

Угадывать что пропало

Угадай чего не стало

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Номер материала: ДБ-036577

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

игра что пропало цель. Смотреть фото игра что пропало цель. Смотреть картинку игра что пропало цель. Картинка про игра что пропало цель. Фото игра что пропало цель

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *