игра что в холодильнике
Игра «Веселый холодильник»
Анна Белова
Игра «Веселый холодильник»
Представляем вниманию одну из наших любимых игр – «Веселый холодильник».
Холодильник представляет собой всем привычное наборное полотно, только усовершенствованное. Для его создания мы использовали долговечные материалы – пленку для ламинирования, клейкую магнитную ленту.
Первоначальный «комплект» продуктов мы с сыном выбрали и распечатали на цветном принтере, после чего заламинировали, выстригли и наклеили магнитные фишки на оборотную сторону.
Мы сделали набор молочных продуктов, овощи, фрукты, и продукты из категории «вредных» (чипсы, майонез, колбаса и пр.). Потом пошли дальше, решив «изготовить» некоторые продукты сами – творог (шарики от пенопласта и маленький пластиковый соусник, кусочек сыра (сшили из мягкой ткани, брикет сливочного масла (материал ПВХ желтого цвета, обернутый пленкой) и т. д.
1. Выложи на верхнюю/нижнюю/вторую и т. п. полку кисломолочные продукты/фрукты/овощи/ «вредные» продукты и т. д. ;
2. Реши математические задачи («Добавь», «Убери», «Сделай поровну» и т. д.)
3. Найди и выложи продукты, в названиях которых есть звук «А», «Б» и т. п., постепенно усложняя задание – в начале слова, в середине, в конце;
4. Придумай для мамы/папы задачу «Четвертый лишний»;
5. Придумай историю, как молоко/яблоко/зеленый горошек и т. п. оказались в волшебном холодильнике;
6. Обведи и узнай силуэт;
7. «Из чего можно сварить суп/компот?» и прочие вариации;
8. Для некоторых продуктов подойдет задание «Из чего это сделано?»
Дидактическая игра для дошкольников «Веселый счет» Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать Вам о математической игре «Веселый счет» Изготовить игру очень легко. Для изготовления.
Дидактическая игра «Веселый паровозик» Дидактическая игра «Веселый паровозик» Можно использовать со 2 младшей группы Цель: развитие у детей сенсорного восприятия, а так же закрепление.
Игра по патриотическому воспитанию «Веселый кубик» Этот кубик предназначен для ознакомления детей дошкольного возраста с подвижными играми народов России. Цель игры: приобщение детей.
Игра-эстафета «Веселый улей» КВД Игра-эстафета «Веселый улей» Цели и задачи: • Познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства.
Конспект коллективного занятия «Холодильник полезных продуктов» Тема: неделя здоровья, полезные продукты Оборудование: макет холодильника, полезных продуктов (овощи, фрукты и тд, клей ПВА, кисточки.
Конспект ООД по рисованию «Наполним холодильник полезными продуктами» Рисование «Наполним холодильник полезными продуктами»Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической.
Лепка с использованием затвердевающего пластилина и магнитов. Магнит на холодильник «Цветок для мамы». Здравствуйте коллеги! хочу поделиться своей разработкой по художественно-эстетическому развитию. Моя работа называется «Цветок для мамы».
Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Голодный холодильник» Мастер-класс изготовления коллективной аппликации «Голодный холодильник».Добрый день, уважаемые коллеги! Аппликация-простой и доступный.
Магнитики на холодильник из баночек от детского питания Став мамой, я для своего сына не раз покупала баночку вкусного детского питания: пюре брокколи, чернослива, яблока и много другое. Малыш.
Дидактическая игра по ПДД «Веселый кубик» Дидактическая игра по ПДД. Самым главным и актуальным вопросом в нашей работе является охрана жизни и здоровья ребенка. В каждой возрастной.
Дидактическая игра «Разложи продукты: в холодильник или на полку?»
Автор игры – © Маргарита Барильская
В комплекте 3 листа формата А4 для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО распечатывания.
На что направлена дидактическая игра «Разложи продукты»:
В ходе занятия ребенок развивает наблюдательность, обогащает словарный запас, развивает память.
Подружиться с другой бытовой техникой вашего ребенка научит наша игра:
Игра на липучках «Бытовая техника»
Как играть и изготовить игру? вы можете узнать в описании.
Как скачать и оплатить игры? вы можете узнать, кликнув здесь.
Развивайтесь с удовольствием вместе с сайтом Rannee – razvitie.com!
Игра предназначена для детей от 1,5 — 5 лет.
Правила игры и инструкция по изготовлению
Как играть?
1) Продемонстрируйте ребенку игру, покажите фоновые изображения и картинки с продуктами. Покажите как совмещать изображение с тенью. Назовите продукты, пусть малыш рассмотрит картинки и сам разложит или прикрепит их на фон.
2) Во время игры объясните ребенку, что продукты необходимо хранить по-разному. Расскажите о том, как можно избежать преждевременную порчу продуктов – для этого нужно соблюдать условия и определенную температуру хранения. Приготовленные и скоропортящиеся продукты лучше складывать в холодильник, а, к примеру, сыпучие продукты и некоторые сладости можно ставить просто на кухонную полку.
3) Игра на развитие внимания и памяти — разложите картинки с продуктами на одном из игровых полей (количество варьируйте исходя из возраста и способностей ребенка), пусть малыш попытается запомнить. Затем попросите ребенка отвернуться, этим временем уберите или поменяйте один или несколько продуктов. Теперь необходимо вспомнить, сравнить и рассказать что поменялось.
4) И самое интересное, можно продолжить эту игру в вашей повседневной жизни. Ведь поход в продуктовый магазин – это одно из обязательных рутинных дел, которое можно сделать интересным для малыша. К 2-3 годам, когда ребёнок начнет говорить небольшими, но осмысленными предложениями, можно привлечь его к приобретению продуктов. Например, перед выходом из дома вместе обсудить, что именно нужно купить в магазине. Потом разложить на фоновых изображениях карточки с необходимыми продуктами, объяснить где их лучше хранить. А уже в магазине попросить ребенка проверить все ли продукты лежат в продуктовой корзине, и напомнить если мама или папа что-то вдруг забыли.
Следующим заданием для малыша может стать просьба самостоятельно разложить все продукты по возвращению из магазина.
Как изготовить игру?
Распечатайте материалы игры, заламинируйте листы для долговечности.
Также можно на месте теневых изображений и с оборотной стороны продуктов приклеить липучку (шершавую и колючую соответственно), так продукты будут надежно крепиться на полочках. Вместо липучек можно обойтись обычным пластилином или гамстиком.
Дидактическая игра по развитию речи «Холодильник»
Цель: автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки в словах, развивать память, пространственные представления.
Подготовка игры: внутри коробки-холодильника находятся цветные карточки с различными продуктами питания. Все они выкладываются на стол и в зависимости от варианта игры холодильник заполняется. По возможности сделать папку, внутри которой пришиваются полиэтиленовые карманы или делаются прорези для размещения картинок. Использовать возможно как для индивидуальной работы так и для подгрупповой. Важно чтобы картинки были красочными.
Варианты игры: 1. Ребенку необходимо положить в холодильник только те продукты в названии которых есть звук С (или другой звук). Задание можно усложнить предложив ребенку отобрать только те продукты в которых звук находится в начале, середине или конце слова. 2. Взрослый просит убрать продукты на полку выше или ниже от предыдущего. 3. Когда в холодильнике окажутся все необходимые продукты, его закрывают, а ребенок вспоминает, что там лежит. 4. В зависимости от возраста детей можно дать задание отобрать продукты необходимые для компота, борща, бутерброда и. т. д.
Некоторые картинки не содержат звуки С,Ш,Р,Л. Они используются с целью дифференциации звуков.
Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Полетели в космос» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полетели в космос» Задачи: 1. Закреплять навыки звуко-слогового анализа и синтеза.
Дидактическая игра по развитию речи «Грузовички» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Грузовички». Игра подойдет логопедам, воспитателям логопедических и общеразвивающих групп.
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки» Вторая младшая группа «Одуванчики» Воспитатель: Козловская Ирина Александровна ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка».
Дидактическая игра по развитию речи и плоскостному ориентированию для детей старшего дошкольного возраста По результатам мониторинга, проведенного в начале учебного года, большинство детей пятилетнего возраста не ориентируются в пространстве.
Дидактическая игра по развитию речи «Многофункциональный паровозик» Цель: развитие речи детей-логопатов. Задачи: автоматизировать звуки в словах и предложениях; совершенствовать процесс дифференциации звуков;.
Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: обогащать представления об овощах и фруктах Задачи: познакомить с обобщающими понятиями “фрукты и овощи”, упражнять в согласовании.
Дидактическая игра (пособие) по развитию речи «Путешествие по любимым сказкам» Дом (пирамида) состоит из трех сторон. На каждой стороне своя сказка. К каждой сказке д/игра. Данное дидактическое пособие предназначена.
Дидактическая игра «Теремок» по развитию речи для детей дошкольного возраста Данная игра «Теремок» изготовлена из пластиковой бутылки, в которой сделаны отверстия под пластиковые пробки. На крышках пробки приклеены.
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Д/игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: Уточнить представления детей об одежде, назначении.
Настольная дидактическая игра по развитию речи «Умные слова» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга идактическая игра.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Заполни холодильник»
Екатерина Осадчая
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Заполни холодильник»
Заполни холодильник.
Данная игра может использоваться для детей средней и старшей группы.
Цель: Актуализировать знания детей о полезных и вредных продуктах.
1. Воспитывать любовь к своему телу.
2. Воспитывать умение работать самостоятельно, в паре, в группе.
1. Развивать основные психические процессы – память, внимание, логическое мышление, грамматический строй речи.
1. Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов.
2. Познакомить детей с ингредиентами, которые используются для того или иного блюда.
Ход игры:
Педагог раскладывает на столе картинки, называет их и говорит, что эти продукты были куплены в магазине. Потом показывает детям пустой холодильник и объясняет, что его необходимо заполнить, но только теми продуктами, которые приносят пользу нашему организму, а те, что будут «вредными» ребенок должен выбросить в мусорный бак, который стоит возле холодильника. Каждый из детей поочередно выбирают продукт и объясняют свой выбор. После того как все продукты займут свое место, воспитатель может попросить вспомнить все те продукты которые сегодня нам встречались и куда их вложили. В дальнейшем можно предложить детям приготовить из продуктов в холодильники некоторые блюда.
Разработка дидактической игры «Числовая гусеница» для детей 3–7 лет. Дидактическая игра «Числовая гусеница»разработана для детей от 3 до 7 лет. Она может быть использована в работе воспитателя, психолога,.
Методическая разработка дидактической игры «Звуковой аквариум» «Звуковой аквариум» Направленность: познание окружающего мира, развитие игровой деятельности, развитие всех компонентов устной речи, развитие.
Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.
Методическая разработка по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с ростом и развитием растений В современном мире является актуальна проблема экологического образования подрастающего поколения. Загрязнение атмосферы вредными веществами.
Методическая разработка «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают.
Методическая разработка «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» «Развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста» 1. Сущность и содержание понятия «фонематический слух» 2. Возрастные особенности.
Разработка дидактической игры «Умные прищепки» для детей 3–7 лет Дидактическая игра разработана для детей 3-7 лет. Может быть использована для индивидуальной работы с детьми и для самостоятельной игровой.
Развивающие игры для детей среднего и старшего возраста «Заполни квадрат» и «Собери тарелочку» Сегодня представляю развивающие игры, сделанные своими руками. Включаясь в эти игры дети среднего и старшего возраста сравнивают и.
Что куда: в холодильник или на полку?
Поиграйте с ребенком в игру «Что куда: в холодильник или на полку?». Цель игры простая — правильно разложить продукты — на кухонную полку или в холодильник. При этом можно объяснить ребенку, почему одни продукты могут храниться в тепле на полке, а другие должны находиться в холодильнике, и даже в морозильной камере.
Чтобы подготовить пособие, скачайте файл по ссылке ниже, заламинируйте листы или наклейте на картон, вырежьте продукты. Две половинки холодильника можно соединить скотчем, наклеив полоски с обеих сторон. Также можно на месте полок и с оборотной стороны продуктов приклеить липучку (шершавую и колючую соответственно), так продукты будут надежно крепиться на полочках.
Можно объяснить малышу, что некоторые продукты можно хранить по-разному, в зависимости от того, открыта упаковка или нет, это полуфабрикат или готовое блюдо, и т.д. Или рассказать, чем отличаются условия и сроки хранения при разной температуре. Или разложить картинки, затем «закрыть» холодильник и вспомнить, что там находится.
Вы также можете добавить свои продукты, вырезав картинки из рекламных брошур супермаркета, который вы посещаете. Затем, перед походом в магазин, вместе с ребенком обсудить список покупок и составить визуальный план — что и куда разложить, с помощью которого ребенок сам разложит покупки по возвращению из супермаркета.