игра где я был и что делал

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал Екатерина Сабельникова
Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

МКОУ «Охочевская СОШ»

В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру.

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать.

Водящий возвращается и спрашивает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали

Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

Дети показывают действия, которые придумали.

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Проведя данную игру я могу сказать что научились совместно решать поставленные задачи. В самом процессе игры развилось творческое воображение, а сколько было эмоций вы себе даже не представляете.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делалМногофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делалДидактическая игра «Что где растет?» С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима» ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

Конспект занятия по лепке «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Лепка на тему «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, выяснить, как дети пользуются.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делалНаглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Источник

«Место» на спине

Участники садятся на стулья, либо встают спиной к зрителям. На спину игрокам вешается табличка с одним из мест, где они возможно были или даже посещают это место до сих пор (баня, вытрезвитель, магазин интим игрушек, роддом, кусты, туалет и т.п.)

Главное, чтобы участники не видели, что написано на их карточке, а зрители, наоборот, должны хорошо видеть это место

Ведущий задает участникам вопросы связанные с местом их пребывания. И поскольку игроки не видят, что у них написано на спине, их ответы скорее всего будут смешными.

«Место» на спине – интересный, простой в реализации и очень веселый конкурс на день рождение, новый год, юбилей и другой праздник для взрослых.

Примеры мест и вопросы для участников конкурса смотри в конце статьи.

Оптимальное число участников 3 человека (в зависимости от заранее заготовленных карточек можно повторить конкурс несколько раз). Участников выбираем либо из желающих, либо заранее продумываем кто лучше всего подойдет для данной игры (человек разговорчивый и с хорошим чувством юмора).

В конце конкурса участникам предлагается угадать место на их спине и/или просто показываем карточки всем игрокам. Ну и конечно, делаем фото на память.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Примеры вопросов для игры:

У данного конкурса есть и другие названия, например, «Где я нахожусь?» или «Добро пожаловать!»

Примеры мест пребывания:

Также можно предложить зрителям задать интересующие их вопросы.

Карточки для игры можно сделать на листе формата А4. Если не хочется писать от руки, то просто их распечатайте. Готовые карточки для печати можно скачать, перейдя по кнопке ШАБЛОНЫ. Там же Вы найдете и список вопросов, подготовленный для печати.

Источник

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем»

Средняя группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

1.Образовательная: учить детей называть действие словом

2.Развивающая: развивать творческое воображение, сообразительность

3.Речевая: правильно употреблять глаголы (время, лицо)

4.Воспитательная: воспитывать положительное отношение к другу другу.

Ход игры.

Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом.

Игровые правила. Все дети правильно изображают действие, так чтобы можно было догадываться, называть его.

Руководство ходом игры.

Воспитатель обращается к детям,говорит:— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит «Где вы были? Что вы делалиМы ему ответим: «Где мы были не скажем, что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

-Давайте все будем пилить дрова

— Где вы были? Что вы делали? – спрашивает он.

Воспитатель и дети изображают пилку дров,водящий отгадывает:

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следить за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «Танцеваете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делалКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект открытого мероприятия для родителей в форме КВН детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Конспект открытого мероприятия для родителей. МБДОУ №11 «Радуга» КВН по образовательным областям для детей старшей группы № 9 «Веселинки».

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делалКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делалТеатрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» МКОУ «Охочевская СОШ» В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру. Цель: поощрять попытки.

Источник

«Место» на спине – интересный, простой и очень веселый конкурс

«Место» на спине – интересный, простой в реализации и очень веселый конкурс на день рождение, новый год, юбилей и другой праздник для взрослых. Для данного конкурса необходимо 3 – 6 человек (в зависимости от заранее заготовленных карточек). Участников выбираем либо из желающих, либо заранее продумываем кто лучше…

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Примеры вопросов для игры:

У данного конкурса есть и другие названия, например, «Где я нахожусь?» или «Добро пожаловать!»

Интересные игры для весёлой компании

сценарии Готовые для проведения квеста. Подробную можно информацию посмотреть, нажав на интересующую картинку.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

увлекательное Очень хобби

Варианты вопросов:

отвечают Участники на вопросы и не понимают поначалу, почему смеётся публика. Ведь, как правило, мужчины виду в имеют рыбалку, охоту, езду на машине, дереву по резьбу и т.д.! И лишь после того, как ответят они на все вопросы, заготовленные гостями, сообщают игрокам, что это был розыгрыш и задавали им всем вопросы, предполагая, что их хобби — или (поцелуи секс). Попробуйте, получается очень Ответь!

весело без слов

Количество игроков: Ведущий.

любое садится в центре и начинает задавать игрокам вопросы, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

Задача игроков — отвечать слов без, только жестами, знаками и мимикой. удержавшись, не Кто, произносит слово, платит фант выбывает или из игры. Во время «ответа» одного из все участников остальные могут отгадывать, что изображает он именно. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (главное самое!) задавать вопросы, на которые можно просто отвечать «да» или «нет».

Любимое заведение, Всё или тайное становится явным

Весёлая розыгрыш-игра. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают всем ко спиной, а на спины прикрепляют таблички с заранее надписями подготовленными. Надписи могут быть самыми Публичный: «различными дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Женская», «Автосалон консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Салон», «Туалет красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин белья нижнего», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «шоп-Секс», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди разнообразные игрокам вопросы: «Зачем ты туда ходишь, часто как, чем тебя привлекает это Игроки и т.п.». место должны, не зная того, что табличке на написано, отвечать на эти вопросы. Отвечать быстро нужно, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство Варианты.

юмора вопросов:

находится? ответов и надписей на табличках вызывает смеха много. Простое и весёлое развлечение, которое удовольствие доставит и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(перевёртыш-вариант предыдущей игры)

Игрока усаживают всем ко спиной, а на его спину прикрепляют табличку с подготовленной заранее надписью. Надписи могут быть различными самыми: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Автосалон», «Баня», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной Туалет», «клуб», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «нижнего Магазин белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Секс», «Библиотека-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время должен игрок догадаться, где же он «находится». Для задает он этого присутствующим разнообразные вопросы: «Это заведение? платное Это заведение работает по ночам? Я туда хожу с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны такими быть, чтобы на них можно было лишь ответить «да», «нет» или «не имеет значения».

ситуация Пикантная, или Женские откровения

Участниц спиной усаживают ко всем, а на их спины (или на спинки прикрепляют) стульев заранее приготовленные таблички, на которых различные написаны пикантные ситуации. Надписи могут следующие быть: «Сломанный каблук», «Синяк под Порванные», «глазом колготки», «Растрёпанная прическа», «Без белья нижнего», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная что, того написано на табличке, отвечать на вопросы Отвечать. присутствующих нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются чувство и оригинальность юмора.

Варианты вопросов:

гадание Шуточное по книге

Для этого развлечения любая подойдет книга — на ваш вкус (сказка, роман любовный и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и ней к обращается с интересующим его вопросом, например: «книга Уважаемая … (называет автора и название книги), пожалуйста, ответь, что меня ожидает в следующем Затем» месяце? он загадывает любую страницу и любую например, строку: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 строка, 10 страница сверху). Далее игрок находит в указанным по книге координатам нужную строчку, зачитывает ее — есть и это ответ на его вопрос.

Читать Игра: еще вопрос ответ распечатать

Испорченный Это

ксерокс модификация известной игры «испорченный Игроки». телефон делятся на команды (желательно не менее 4 каждой в человек) и встают друг за другом. Игрокам, спереди стоящим, выдаются чистые листки бумаги и ручки (карандаши). Затем ведущий подходит поочередно к игрокам последним в шеренгах и показывает им заранее подготовленную картинку несложную. Цель каждого игрока — нарисовать на впереди спине стоящего то, что изображено на картинке. игрок Следующий старается понять, что ему затем, а нарисовали пытается изобразить такую же картину на следующего спине. Так идет дальше до первого шеренге в игрока, который рисует окончательный вариант на бумаги листе. Выигрывает та команда, чей рисунок в итоге конечном больше всего похож на оригинал.

Простой конкурс – Детская музыка

Каждый гость должен вспомнить свою любимую песню, а пара молодожён должна проявить свою сообразительность. Итак, каждый гость по очереди выходит в центр зала, ему вручают детскую погремушку или игрушку-пищалку, ведь у молодых скоро появятся детки и они должны будут понимать не только детский лепет, но и детскую музыку. Так вот, гость берёт погремушку и пытается воспроизвести мелодию своей песни, а молодожёны должны догадаться, что же это за песня, сыгранная погремушкой. Гость, чью песню молодые угадывают, получает приз.

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс “Гарем”. В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Источник

Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Искитимская средняя общеобразовательная школа»

Где мы были, не скажем, а что делали покажем

(Словесно-дидактическая игра в средней группе)

Воспитатель младшей/средней группы:

Дидактическая задача : Учить детей называть действие словом; развивать творческое воображение, сообразительность.

Игровые правила : Все дети правильно изображают действие, так, чтобы можно было догадаться, назвать его.

Игровые действия : Имитация движений, отгадывание; выбор водящего.

— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернётся, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова.

— Что я делаю? – спрашивает он детей.

— Давайте все будем пилить дрова.

— Где вы были? Что делали? – спрашивает он.

Дети отвечают хором:

— Где мы были, не скажем, а что делали, покажем.

Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на гармошке, пианино, гитаре и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «танцываете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Номер материала: ДБ-1141057

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

игра где я был и что делал. Смотреть фото игра где я был и что делал. Смотреть картинку игра где я был и что делал. Картинка про игра где я был и что делал. Фото игра где я был и что делал

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *