игра генезис что это
Игра «Генезис»
Итак, что же такое этот загадочный «Genesis»?
А ведь это действительно сложно объяснить, хотя, казалось бы, чего проще! Игра ведь. Обычная настольная игра! Всё так… Только не обычная и не просто игра. Постараюсь по порядку.
С формулировкой «Генезис» — это психологическая трансформационная игра», многие уже более или менее знакомы, но вот легче от этого, как показывает практика, мало кому становится. Что такое психологический тренинг, почти все вроде в курсе, что такое тренинг личностного роста, тоже вроде в курсе. Причём большинство считают, что лучше бы и не знали. А вот как это всё относится к Генезису — непонятно. Так что же это.
Прежде чем пуститься-таки в объяснения, я хочу сразу отметить, что тут есть несколько нюансов:
Теперь можно перейти собственно к сути. На мой взгляд, «Genesis» — это система, которая используется как инструмент для распаковки знаний и умений, которыми мы в сущности уже обладаем, но пока либо не видим, либо не умеем ими пользоваться, либо по каким-то причинам не хотим или боимся ими пользоваться, либо всё вместе взятое. Кто знаком с расстановками, знает, что существует так называемый «непроявленный опыт», который проявляется в расстановке, чтобы стать ресурсом. То есть по сути всё, что существует в Мире, всё, что когда-либо использовалось человеком, может быть в той же мере использовано любым другим человеком. Но любой другой человек не всегда видит и/или знает об этом, не всегда хочет или умеет использовать этот опыт и не всегда имеет к нему доступ.
Более того, каждый человек имеет богатый личный опыт, накопленный в течение жизни, но не всегда умеет его применять в других ситуациях. То есть даже свой собственный опыт мы не всегда используем как ресурс. Порой мы, пытаясь достичь определённых высот в своей жизни, покорить очередную вершину, осуществить мечту или обрести желаемое, сталкиваемся с тем, что хотим, но не знаем как, или что-то мешает, или не получается, или кто-то против, или с таким явлением, как «всё против меня». Кто-то в такой ситуации начнёт «пробивать лбом стену» до тех пор, пока либо стена не рухнет, либо лоб не расшибёт. Кто-то «плюнет» и откажется от этой затеи, кто-то начнёт искать причины, почему так, а не иначе, а кто-то и вовсе впадёт в истерику. Любая реакция имеет право на жизнь, но при этом любая реакция — это затраты времени, сил и энергии. Вот собственно одна из главных задач Генезиса: минимизировать все затраты, но при этом достичь результата.
С помощью Генезиса, мы можем понять:
Основное отличие моего варианта игры от всех существующих — это Руны. Они являются поддержкой, движком, задают определённый вектор игре, помогают рассмотреть «слепые зоны», выбрать путь и способ достижения целей.
Вот здесь можно прочитать подробнее о том, как происходит сама игра. Но нужно всегда помнить, что большинство вещей в нашей жизни можно понять только на практике. И всё же, как человек, который кое-что понимает в «Генезисе», могу с уверенностью сказать: либо Вы сыграете и поймёте, что к чему; либо, увы, не поймёте… Так как каждый человек выносит из этого опыта что-то очень личное, своё, то, что другие чаще всего не заметят.
Трансформационная игра «Генезис» (Genesis)
Трансформационная игра «Генезис» помогает людям достигать своих целей и исполнять желания. Это способ лучше узнать себя и измениться, причем сделать это в комфортном режиме, в своем темпе и с удовольствием. Это сильное современное лекарство от прокрастинации, недостатка мотивации и низкого уровня энергии.
Трансформационная игра «Генезис» — это терапевтическая, проективная методика, которую проводит опытный и бережный психолог-консультант. «Генезис» превращает страхи в преодолимые препятствия, смутные хочу в желания, желание — в намерение, а намерения — в действия. Благодаря трансформационной игре «Генезис», вы задействуете глубинные резервы своей личности, и в реальной жизни вам будет проще и комфортнее идти к своим целям. Мечта становится реальностью.
Почему стоит играть в трансформационную игру «Генезис»?
Преимущество трансформационной игры «Генезис» — это возможность посмотреть на свое желание под разными углами и с разных сторон, сфокусироваться на том, чего вы хотите, детально изучить помехи и увидеть способы их преодоления.
Трансформационная игра «Генезис» проходит динамично, увлекательно, интересно, дарит воодушевление и вдохновение, энергию и желание действовать.
А это безопасно?
Трансформационная игра «Генезис» — это проективная психологическая методика, в ней нет ни эзотерики, ни магии, нет вредного или опасного. Игра помогает вам достигать результатов, а вашим желаниям — сбываться. Трансформационная игра «Генезис» работает, так как обладает уникальной, сбалансированной и продуманной конструкцией, а также благодаря профессиональному опыту и подготовке ведущего-терапевта, поддержке и вкладу других участников.
Как проходит трансформационная игра «Генезис»?
Что делает ведущий?
С вами будет и сама трансформационная игра как мощный инструмент изменений, и поддержка опытного терапевта.
Ведущий учит правильно относиться к желанию, так, чтобы приближать его исполнение.
Наша жизнь устроена так, что мы просто не в состоянии выделить время для себя, подумать о том, чего мы хотим на самом деле. Возможно, вы замечали, как это бывает сложно психологически — думать о себе, о своих хочу. Психолог использует различные психологические приемы, ускоряющие исполнение желания, например, помогает сфокусироваться на желании — в результате все время игры посвящено тому, что ценно именно для вас.
Ведущий обращает ваше внимание на то важное про вас, ваши взаимоотношения и ситуацию, что ранее в суматохе и суете, оставалось незамеченным.
В игре будут всплывать важные темы и моменты, тонкости. Ведущий — как опытный проводник по незнакомой местности — не даст вам пройти мимо ценных инсайтов и озарений, вы научитесь видеть закономерности и подмечать детали. Это умение пригодится вам в реальной, неигровой жизни.
Ведущий поддерживает и укрепляет ваши сильные стороны.
Мы живем в культуре критичного отношения ко всему, критика, замечания, осуждение лишают нас сил и обрывают крылышки нашим мечтам. Благодаря специальным психологическим приемам, вы получите опыт позитивного, принимающего взгляда на самого себя и увидите, насколько сбалансированный, проактивный подход к трудностям помогает эффективнее продвигаться вперед, к реализации желания. Психолог научит вас находить поддержку и видеть ресурсы, ценить их и применять в нужное время и в нужном месте.
Ведущий помогает правильно обращаться со страхами и тревогой, которые не дают продвигаться к нашим целям или замедляют это движение.
В ходе игры в сжатой, концентрированной форме вы сталкиваетесь с тем, с чем всю жизнь вынуждены взаимодействовать в реальности: страхи, непонимание, неэффективные стратегии, препятствия, апатия. Психолог подскажет, как с этим обращаться, чтобы снизить негативное влияние на ваше продвижение к желанию.
Игра генезис что это
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Genesis: настольная эзотерика или как понять, чего ты хочешь
Я не особый фанат всякой эзотерики и настольных игр, но как-то совершенно случайно благодаря Андрею Степенко и Инне Галиновой поиграл в Genesis – эзотерическую настольную игру, призванную помочь разобраться со своими желаниями. Ну совсем уж не эзотерическую в прямом смысле слова, но у меня другого тогда не нашлось.
Посмотреть эту игру я решил с подачи Андрея, так как собственные желания – это фундамент, на котором строится любая система личной эффективности. Ведь без четкого понимания чего конкретно ты хочешь, нет возможности отделить важное от неважного, и важным становится все и сразу. Как только все сразу становится важным, тебя накрывает гора дел, тебе все время некогда, ты куда-то опаздываешь и в итоге не доделываешь ничего. Зато жизнь проходит в постоянном ощущении затраханности, что вселяет иллюзию движения… куда-то…
К игре я отнесся со скепсисом (она мне про это так и сказала: см. нижнюю правую карточку), но я все же решил честно и искренне попробовать, и послушно начал выполнять инструкции Инны: тут напиши что ты хочешь и когда этого хочешь, здесь подумай про желание и брось кубик, а теперь вытяни карточку со словом и попроси кого хочешь рассказать историю про это слово… Никакой мистики, но это так затянуло и заставило задуматься… «А теперь ты попал в тень, выписывай свои страхи и бросай кубик, пока игра тебя не выпустит»,- блин, ну реально для выпускника физфака МГУ звучит бредятиной какой-то, мы же знаем, что число на кубике случайно и распределено равномерно… Меня игра выпустила, когда я действительно выписал то, что для меня оказалось новым и действительно страшноватым… Совпадение. Хрен его знает… Посмотри на нижнюю карточку слева…
Не знаю, что это было, но я понял, чего мне хочется сделать до 40 лет. Америки для себя я не открыл, так как у меня было ощущение, что я знаю, чего хочу, но игра помогла мне увидеть это в деталях, и даже как-то ощутить это, простите, жопой.
Life-коучинг: игра ГЕНЕЗИС
При этом «Генезис» также является эффективным инструментом life-коучинга.
Во-первых, игра помогает осознать привычные, но уже не работающие паттерны в стратегиях поведения, в образе себя и своей картины мира и тормозящие вас страхи. Одновременно игра предлагает варианты их трансформации, мягко вскрывая ваш собственный опыт, давая подсказки от других игроков или в виде Ответа Мира (набор карточек на игровом поле). Также игра показывает, что может служить вам поддержкой в вашем движении к желаемому и на что можно опереться.
Во-вторых, Генезис – это прежде всего Игра, в ней есть азарт, непредсказуемость, есть радость открытий, и, увлёкшись, можно наконец перестать себя контролировать и позволить себе быть самим собой.
А значит, Генезис в игровой и безопасной для игрока форме позволяет решать свои задачи и получать ответы от своего подсознания и отклик мира на себя. По отзывам многих игроков одна игровая сессия по своей глубине и эффективности может сравниться с 3-4 посещениями психотерапевта.
Вот несколько примеров, когда Генезис является полезным рабочим инструментом:
« Уже несколько лет у меня периодически всплывало ноющее чувство, что я работаю не на своём месте. Я по своей профессии аналитик, и надо признаться, хороший аналитик. Но меня давно тянуло к людям. При этом были сомнения, а стоит ли смотреть в эту сторону с точки зрения работы: и возраст вроде уже не тот, чтобы начинать что-то совсем новое, и образования, наверное, не достаточно. В ходе игры я получила удивительные подсказки, как можно совместить аналитику и мою тягу к людям – оказывается, можно результаты своей аналитики и размышлений доносить до людей, и им, что особенно удивительно, это интересно и нужно! И когда в ходе игры, через меня группе постоянно приходили подсказки и опыты, я окончательно убедилась, что являюсь проводником информации для людей, это моё!»
По техническому формату – это игра настольная, поэтому бегать, прыгать или как-то физически напрягаться не придётся. Есть игроки (максимум 4), ведущий, игровое поле, 8 Колод, 4 Уровня и 2 игральных кубика – белый и черный.
Если упростить, то уровни – это 4 темы:
«И что мне делать?» (Действия): что нужно перестать делатьили делать по-новому, чтобы получить иной результат, осознаём уроки из прежних действий
«И хочется, и колется …» (Эмоции и Чувства): какие чувства блокируют движения к цели, а какие поддерживают
«Если б еще придумать как это сделать» (Мысли и Идеи): какие новые мысли и идеи возникают для достижения Желания
«А смысл?» (Мировоззрение): как моя цель вписывается в мою картину Мира, осознание, моё ли оно вообще и нужно ли оно мне, что на уровне моего видения мира способствует или мешает исполнению желания (например, «хорошие девочки (мальчики)» так не поступают)
Длительность – 3-4 часа.
СТОИМОСТЬ: 14 000 руб. за игру.
Групповой формат игры (до 4-х игроков) хорош тем, что в компании играть веселее и азартнее. Да и группа, как правило, собирается, со схожими задачами и игроки резонируют друг с другом, поэтому приходят неожиданные подсказки от других. Рекомендован для тех, кто открыт Миру, но, возможно, еще не обладает достаточными навыками в самопознании и рефлексии.
Длительность – 6-8 часов.
СТОИМОСТЬ: 2 игрока — 8 000 руб., 3 игрока — 6 000 руб., 4 игрока — 5 500 руб .
Я – сертифицированный ведущий игры Генезис и профессиональный исследователь Человека и Жизни.
Мне всегда был интересен человек с разных сторон своего проявления. Сначала я закончила медицинский университет и поняла, как устроен человек физически на всех уровнях.
Потом 18 лет я изучала психологию и поведение человека, как члена социума и потребителя, успешно занимаясь маркетинговыми исследованиями. Параллельно последние 11 лет я изучала себя и людей как жизнь Души и Духа, уже под руководством Мастеров.
Мой путь к Генезису начался в 2005 году, когда я впервые задумалась над смыслом своей работы в большой корпорации. Но потребовалось еще 10 лет для того, чтобы осознать себя, свои желания и потребности, получить знания и опыт, пройти большую чистку, стать цельной, обрести веру в себя и накопить сил и храбрости, чтобы начать выползать из-под каменной плиты ожиданий социума и близкого окружения.
Я выбрала для себя ведение игры Генезис, потому что искренне восхищаюсь эффективностью этой Игры, её мудростью и экологичностью.
А еще я получаю большую радость при виде горящих глаз и ощущения полёта у людей, нашедших «себя и своё» в Игре!
Универсальная НРИ Genesys
На CrowdRepublic заканчивается кампания по предзаказу настольной ролевой игры Genesys. До полуночи 11 августа еще можно впрыгнуть в уходящий поезд и получить игру по сниженной цене и с дополнительными плюшками.
Но что это вообще такое — Genesys? Чем он интересен может быть интересен матерому ролевику, или робкому новичку, или тем, кто вообще поглядывает на настольные ролевые игры с опаской?
Рассказываем по порядку.
Давайте же разберемся, что такое Genesys. Ответ на этот вопрос находится буквально в самом названии — это generic система, общая. Универсальная, если угодно.
Для тех же, кто не знаком с предыдущими проектами от FFG, система поначалу может показаться несколько необычной. Эта статья лишь первая, обзорная. В дальнейшем мы коснемся каждой из ключевых механик. Пока же отметим лишь некоторые характерные черты Genesys.
Повествовательные дайсы — шестигранные, восьмигранные и двенадцатигранные. Но вместо чисел на них особые символы, подсчет которых и влияет на результат. Основной бросок — дайспул.
Сама система подразумевает игры кинематографичные, в которых ситуации решаются быстро и буквально в пару бросков, а персонажи — главные герои боевика восьмидесятых, легендарные герои или бравые мушкетеры. Именно на этом фокусируется система. Не на суровом выживании и постоянных провалах. Более того, при прочих равных, персонаж на броске стандартной сложности скорее преуспеет, нежели провалится.
Система, с одной стороны, имеет «классы» (которые здесь называются карьерами), но, с другой стороны, прогрессия вашего персонажа ничем не ограничена. Вы тратите очки, чтобы набрать атрибуты, навыки и таланты. Карьера — это лишь изначальный набор, который определяет то, какие навыки вы будете прокачивать быстрее. Это скорее придает фокус вашему персонажу, нежели загоняет его в какие-то четкие рамки, заложником которых вы можете стать впоследствии.
Но и здесь всегда могут быть нюансы, ведь вы можете подстроить систему так, как вам угодно. И именно в этом суть Genesys.
Обычно системы для ролевых игр делают большой упор на боевое взаимодействие, совершенно забывая про остальные, не менее важные, моменты игры. Genesys уделяет одинаковое внимание всем навыкам персонажей: социальным, боевым и даже сеттингозависимым — таким, как хакинг или магия.
После определения инициативы, в свой ход персонаж получает возможность подействовать и совершить проверку своего навыка. И в этом случае, в отличие от нарративной игры, выпавшие символы не просто буду трактовать исход проверки, но и предоставлять некоторые игромеханические преимущества и последствия. Даже провалившись игрок может добавить костей усиления к броску ходящего после него союзника, отключить защиту противника на один раунд, получить дополнительный маневр или, возможно, как-то изменить поле боя. Выстрелить в дверную панель и отрезать подкрепления противников, или отключить им тревогу, чтобы никто в комплексе не узнал об этой короткой перестрелке. Сердце Genesys — это не успех или провал действия, а те последствия, что идут вместе с ним, будут ли они положительные или отрицательные, и как группа будет решать возникающие кризисы.
Дальше дело за вами. Играйте, экспериментируйте и превращайте неудачи в триумфы, а провальные ситуации — в запоминающиеся истории!
Самое главное преимущество Genesys как системы для ролевых игр — это ее гибкость, возможность играть по одной системе в бесчисленном количестве миров и сеттингов. Это с равным успехом может быть фэнтези с могучими волшебниками и величественными драконами или темный киберпанк с мегакорпорациями и уличными самураями.
Итак, в разделе сеттингов вас ждет шесть заготовок: фэнтези, стимпанк, странные войны, современность, научная фантастика и космическая опера. Каждый раздел начинается с разбора основных тропов сеттинга, его аспектов, которые помогут лучше понять жанр и тон предстоящего приключения. Например, для космической оперы обычным делом являются пришельцы и андроиды, невозможные и необъяснимые технологии, которые не обязаны быть реалистичными, и высокие ставки для героев. Спасение галактики или государства, сражение с великим злом в шаге от пропасти — все, что типично для любых представителей жанра.
После тропов вы можете найти специфичные правила для подобных сеттингов: архетипы и расы, снаряжение и, конечно же, список противников, которые часто встречаются в подобных мирах. Эти дополнения можно использовать как есть или же составлять на их основе свои собственные решения.
В дополнение к сеттингам книга содержит жанры-тоны, которые позволяют еще лучше настроить систему под предстоящее приключение. Жанров шесть: это хоррор, интриги, мистика, детектив, драма и супергероика. В то время как сеттинг определяет декорации, персонажей и место действия приключения, эта настройка позволяет создать настроение и стиль вашей игры. Тона подходят любому сеттингу и, комбинируя их между собой даже в рамках одной игровой сессии, вы можете получить незабываемое приключение, которое надолго запомнится игрокам.
Благодаря этим инструментам создание своего приключения или мира покажется невероятно простым, а результат — эффектным. Игроки надолго запомнят эпический поход на дракона. Или это будет отряд спецназа, который отражает инопланетную угрозу? Может быть, ваш выбор — это команда небольшого корабля, которая скрывается от межзвездного государства на фронтире известных человечеству миров?
Теперь все зависит лишь от вашего воображения! Ведь с Genesys вам открыты бесконечные миры и бесконечные возможности.
Genesys — невероятно гибкая система, которая позволяет с легкостью создавать не только разнообразные миры, но и игровых персонажей. Вам доступны любые сеттинги, профессии и характеры — от следователя в мире, пережившем ядерную войну, до кибер-крестоносца в галактике, объятой огнем.
Любой из этих персонажей создается невероятно просто и быстро. Процесс создания можно логически разделить на несколько этапов.
Как только в вашей голове созреет концепт персонажа, самое время его немного развить. Этот этап проходит в свободной форме. Книга вам в этом поможет — в ней вы найдете множество вопросов, которые подскажут, каким будет ваш герой. Откуда он родом? Есть ли у него родственники? Сколько ему лет? Что персонаж думает о мире, в котором он живет?
Как только вы будете удовлетворены результатом — время двигаться к следующему этапу.
На этом этапе вы решаете, кем будет ваш персонаж. Будет ли он ловким эльфом, крепким рабочим или эмансипированным андроидом? Этот выбор не только определяет личность и его предысторию, но и многие игромеханические возможности. Архетип устанавливает стартовый уровень характеристик, стартовый опыт и навыки, особые возможности, позволяющие персонажу взаимодействовать с Жетонами Истории.
В основном разделе на выбор представлены четыре базовых архетипа. Первый из них, рабочий, построен вокруг концепта сильного персонажа, который может пережить большое количество повреждений, но у него намного меньше ментальной выносливости и силы воли. Интеллектуал, в противоположность рабочему, слаб физически, но его знания и превосходный интеллект компенсируют эти недостатки. Остальные два — это обычный человек и аристократ.
У каждого архетипа свои собственные преимущества и недостатки. Все зависит исключительно от выбранной вами роли. Но цель архетипов — подсказать, а не ограничить вас рамками, так что при желании вы сможете сделать физически сильного интеллектуала или же умного рабочего. Сделав свой выбор, вы можете двигаться дальше.
Карьера определяет то, чем занимается ваш персонаж в мире игры. Это не значит, что он обречен делать только то, что ему приписывается карьерой, но это определит его стартовые навыки. Навыки персонажа вы сможете намного легче прокачивать, поскольку это потребует меньше опыта. А в будущем с помощью талантов вы сможете получить дополнительные карьерные навыки.
В Genesys вы найдете два типа карьер:
Но если ваш мастер будет не против, ничто не мешает вам выбрать капитана космического корабля для его фэнтези игры или волшебника для постапокалипсиса. Этот список далеко не всеобъемлющий, но он старается покрыть как можно больше интересных вариантов и предоставляет базу для создания своих собственных карьер. После этого вы готовы к тому, чтобы тратить ваши стартовые очки опыта.
Каждый персонаж стартует с определенным количеством опыта, которое указано в его архетипе. На этом этапе вам предлагается приобрести характеристики, ранги навыков и таланты, которые завершат образ вашего персонажа.
Но даже здесь Genesys показывает свою гибкость. Будете ли вы на все руки мастером, понемногу умеющим все подряд? Или же вы выберете вложиться по максимуму в какие-то определенные характеристики?
Итак, вы потратили все очки опыта и посчитали все вторичные характеристики. Пришло время завершить создание вашего персонажа!
Мотивация — это важная часть личности персонажа. Не только потому, что это поможет вам отыгрывать его во время приключения. Мотивация также определяет бонусы и возможности персонажей во время социальных конфликтов. Например, разузнав цели и слабости неигровых и других персонажей, вы сможете обратиться к их мотивации и получить преимущество.
Есть четыре раздела мотивации: желание, страх, сила и изъян. Ваш персонаж может бояться высоты или иметь плохую привычку врать всем и обо всем. Но в то же время он может быть смелым и самоотверженным героем с сильным чувством справедливости. В книге вы обнаружите некоторые примеры мотиваций, но этим список не ограничивается. Если вы не нашли то, что вам подходит — придумайте свой вариант!
И, покончив с этим этапом и выбрав стартовое снаряжение, вы можете начинать играть. Ваш персонаж готов к приключениям!
В Genesys используются особые кубики, на которых вместо чисел — символы. Это, с одной стороны, та вещь, которая иногда вводит новичков в ступор, но и, с другой стороны, это лучшая вещь, которая когда-либо была для них создана.
Всего существует шесть видов кубиков: три из них условно «хорошие» и другие три — «плохие». «Хорошие» кубики имеют символы успеха, преимущества и триумфа. «Плохие» кубики могут выдать неудачу, проблему и провал. Первые зависят от самого персонажа: его навыков, способностей, талантов, обстоятельств. Вторые зависят от сложностей и неблагоприятных условий.
Расскажем на примере. Вы набираете дайспул из обоих видов кубиков. Если персонаж хочет выбить дверь, он берет «хорошие» кубики своих навыков Атлетики, а затем берет «плохие» кубики в зависимости от сложности задачи. При этом, естественно, все зависит от ситуации, в зависимости от которой у вас может быть больше или меньше дайсов.
И после того, как нужные дайсы выбраны, вы просто кидаете их и смотрите, что произойдет. Как правильно разгадывать выпавшие символы? Запросто. Они парные, и каждый парный символ отменяет друг друга. Таким образом, полярные значения друг друга как бы уравновешивают, что сильно облегчает подсчет результата.
Следующий шаг — это интерпретация. Например, если при попытке выбить дверь вам выпадает два успеха, одно преимущество, и в то же время — одна неудача и один провал. И вот тут начинается самая интересная часть. Ведь результат в Genesys — не просто «у вас получилось» и «у вас не получилось». Вы можете получить успех, но в то же время провал (который эквивалентен классическому «критическому провалу»). И тут мачинается магия, а именно — пространство для сотворчества мастера и игроков.
Ситуация может быть обратной. Вот ваш мушкетер атакует рапирой гвардейца кардинала. Ему не удалось попасть, но после отмены символов у вас остались преимущества. Это может означать как то, что вместо атаки вы сделали финт, так и то, что противник сейчас отвлечен на вас, и ваш друг теперь может атаковать гвардейца более эффективно! Вариантов бесконечное множество, и оно зависит только от вашей фантазии. И, что самое главное, оно влияет как на механику, так и на повествование.
Такая механика бросков отлично подходит не только тем игрокам, которые не любят считать модификаторы, но и мастерам, которые любят импровизировать во время игры. Кубики буквально помогают рассказывать историю, ваша задача лишь интерпретировать ее так, чтобы это было интересно.
Все это поначалу может показаться очень запутанным. Шесть символов, шесть видов кубиков. так как с этим всем разобраться? Как показывает опыт разных мастеров, даже абсолютный новичок в настольных ролевых играх обычно схватывает суть механики за одну или две игровые сессии. И дальше игрок уже прекрасно понимает, как это все работает, он уже готов вникать в специфические тонкости. Как это часто и бывает, играть — лучший способ понять и почувствовать систему.
И в этом огромный плюс Genesys: вам не нужно читать огромные талмуды, чтобы научиться играть. Нужно лишь сесть и начать кидать кубики!
Genesys будет издан на русском языке в декабре 2020 года. Однако о ней уже снимают обзоры и стримы, а также пробуют систему в ролевых клубах.
Если вам хочется узнать о Genesys больше, вы можете посетить посмотреть кампанию по игре на CrowdRepublic, прочесть отзывы на систему, посмотреть видеоразбор правил или стрим приключения, созданного на базе шаблонов и советов, содержащихся в основной книге правил.
Если вас заинтересовала настольная ролевая игра Genesys, то вы можете купить ее на сайте CrowdRepublic по сниженной цене — за 2250 рублей (предзаказ закроется завтра, 11 августа, в полночь).
Если же оформить предзаказ вы не успеете, не огорчайтесь — ее все еще можно будет найти в магазинах настольных игр. Правда, в этом случае цена ее будет выше — 2790 рублей.