игра обливион про что

The Elder Scrolls IV: Oblivion

игра обливион про что. Смотреть фото игра обливион про что. Смотреть картинку игра обливион про что. Картинка про игра обливион про что. Фото игра обливион про чтоигра обливион про что. Смотреть фото игра обливион про что. Смотреть картинку игра обливион про что. Картинка про игра обливион про что. Фото игра обливион про что игра обливион про что. Смотреть фото игра обливион про что. Смотреть картинку игра обливион про что. Картинка про игра обливион про что. Фото игра обливион про что

Знаете, если бы игра The Elder Scrolls IV: Oblivion была зажиточным бюргером и, как и полагается порядочному зажиточному бюргеру, регулярно заглядывала в гости к психоаналитику, то на классический вопрос: «В чем ваша проблема?» она ответила бы следующее: «Моя проблема — это мои пиарщики и маркетологи».

Ни для кого, наверное, не секрет, что с каждым годом в игровой индустрии все меньше значат Творцы, талантливые люди, которые искрят идеями и давно уже затерли до кровавой мозоли указательный палец руки, выдавая автографы (хотя эти парни трудятся с не меньшей энергией, чем трудились их коллеги пять, десять или пятнадцать лет назад).

Миром компьютерных развлечений правят среднестатистические типчики, с молоком матери впитавшие в себя поучения Котлера, Блэка и других корифеев маркетинга и пиара. Из-за аккуратного, сливающегося со стенами любого офиса «дресс-кода» мы с вами практически не видим этих граждан — но они есть. И чем больше в их руках оказывается власти, тем заметнее становятся ошибки, совершаемые ими.

Нынешний номер «Игромании» очень показателен в этом плане. Чуть дальше по журналу в пух и прах разбита кикимора отечественного розлива LADA Racing Club, чьи пиарщики отработали на пять, энергично раскрутив то, что раскручивать в принципе не стоило. В случае с Oblivion проблема совсем другая. Имея на руках мощнейший проект, люди, ответственные за его продвижение, зачем-то заставили всех нас искать на небе воздушный замок — и на короткий миг отвернуться от настоящих достоинств игры.

Для многих этого краткого мига оказалось достаточно, чтобы навсегда испортить свое впечатление от четвертой части The Elder Scrolls.

Ой, блин, вион

Задушим, прирежем, поколотим или просто убьем. Цены договорные. ООО «Три брата в латах».

Камни со стен воздушного замка начинают сыпаться буквально в первые же минуты игры. Многие из вас наверняка помнят The Elder Scrolls III: Morrowind — блистательного предшественника Oblivion. Помнят путешествие на корабле для перевозки заключенных, помнят короткое обучение, беседу с Селлусом Гравиусом и дверь, открывающуюся в Сейда Нин, — небольшой прибрежный город, одного взгляда на который было достаточно, чтобы на долгое время потерять дар речи. За этими маленькими уютными домишками, за красивой гаванью, за могучим, забавно урчащим ездовым жуком сразу же виделся целый мир — огромный, загадочный, манящий и полный приключений. Пара минут, проведенных в Сейда Нин, заряжали многих энергией, достаточной для прохождения всей игры.

Сначала кажется, что Oblivion начинается точно так же. Сиродиил, столичная провинция Тамриэля. Наш новый главгерой — опять заключенный, который теперь обитает в тюрьме аккурат под дворцом императора. Причем в самой настоящей VIP-камере — именно здесь запрятана дверь в подземный ход, вырытый на случай «непредвиденных происшествий». Так что нет ничего странного, когда в дальнем конце сырого коридора в сопровождении стражников появляется сам император Уриэль Септим. Дедушка сегодня явно встал не с той ноги: по пятам за ним мчатся полчища воинственных культистов, а он хватается за амулет на груди, буравит бедного зэка взглядом и бормочет нечто вроде: «Вот именно этот человек являлся мне в видениях, именно он спасет наш мир». Неожиданно наступает амнистия, и страже приходится взять нас с собой.

В такие замечательные моменты кажется, что миру игры ничего не угрожает.

Дальше все происходит по накатанной схеме — мы плетемся по сырому подземелью, помогаем защищать императора, параллельно обучаясь игре и создавая «ролевой портрет» своего персонажа. Под конец прогулки Уриэля, конечно же, убивают, но прежде чем испустить дух, он отдает нам амулет в комплекте с наказом отнести побрякушку «куда надо». По всему Сиродиилу тем временем открываются врата в параллельное измерение Обливион, откуда валом прет всякая зараза. Пора спасать мир, избранный! Дверка на заветную «улицу» открывается и.

. и графический движок Oblivion, один из самых современных и высокотехнологичных на сегодняшний день, рисует нам следующую картину: скромное озерцо, безжизненная равнина и что-то там на горизонте. Мы снова на долгое время теряем дар речи. На этот раз — от пустоты и разочарования, которыми веет с той самой равнины.

Через несколько минут игра понимает свою ошибку и начинает спешно реабилитироваться. В закоулках казавшегося мертвым мира что-то начинает шевелиться, хлопать глазами и издавать звуки. Вот мы любуемся привязанной к пристани лодкой, а чуть дальше по берегу разыгрывается настоящая баталия: безымянный лучник отстреливается от наседающих на него крабов. Мы приходим на помощь и вместо «спасибо» получаем стрелу в живот. Да, к местным законам еще придется привыкать.

С каждой минутой мы очаровываемся все больше и больше. Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные ракурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на лошади. Он уже знает о смерти императора — и в голосе его звучат испуг и растерянность. А еще этот постоянно мелькающий на горизонте Imperial City — манящий город на острове, попасть куда не так просто, как кажется.

Примерно в этот момент мы начинаем чувствовать игру. Мир Oblivion обречен. И именно поэтому в нем хочется жить.

Люди-бревна

Дизайнеры Oblivion страдают какой-то неуемной страстью к памятникам — их здесь огромное количество.

Увы, но как только игра возвращает наше доверие и более или менее твердо встает на ноги, ей ставят очередную подножку. Причем настолько сильную, что от воздушного замка мигом отваливается целая стена.

Radiant AI. Вещь, на которую была сделана главная ставка при раскрутке игры. По обещаниям разработчиков, эта система поведения игровых персонажей должна была сделать их самыми «живыми» за всю историю компьютерных игр. Сценка с владелицей магазина, которая предложила главгерою подняться на второй этаж, потом поупражнялась в стрельбе из лука, почитала книгу и спалила файерболом надоедливую собаку, потрясла, наверное, всех, кто ее видел или хотя бы читал о ней в специализированной прессе. «То ли еще будет!» — оживленно раздавалось из PR-рупоров. Обещалось, что каждый персонаж в игре получит собственный характер, собственные привычки и цели, причем как сиюминутные, так и глобальные.

В первые минуты, проведенные в Imperial City, создается впечатление, что столицу наводнила какая-то совершенно дикая и необразованная челядь, которая выжила «интеллигентов» с Radiant AI-образованием. Увы, но в остальных городах Сиродиила разразилась та же самая социальная катастрофа — по улицам бродят полчища клянчащих денежку бомжей и хмурые стражники-клоны, а так называемая «богема» ведет нескончаемые разговоры в духе: «А ты слышал, что в магазине за углом продают гламурные доспехи?». Честное слово, жизни в Oblivion ничуть не больше, чем в старушке Gothic. При этом в «Готике» персонажи хоть вели себя естественно — здесь же вокруг игрока то и дело творится натуральный цирк-шапито.

И он отправился в последний свой полет.

Увы, провал практически всех пунктов из описания Radiant AI — не единственная претензия, которую можно предъявить к программистам искусственного интеллекта. Очень плохо, например, сделаны совместные действия, когда в компанию игроку набиваются управляемые компьютером союзники. Драка в их исполнении напоминает игру в рулетку — никогда не поймешь, на который по счету раз болванчики смогут грамотно распределить цели и атаковать противников. Вообще, учитывая заметно возросшее количество массовых свалок, игре не помешал бы простой интерфейс управления соратниками — но, увы, надеяться можно только на разработчиков модификаций.

Разочарованными останутся и те, кто любит баловаться в играх воровством. Дело в том, что на похищенных вещах в Oblivion, похоже, пишется большими буквами «украдено», — даже если вы отправитесь на другой конец света, ни один нормальный продавец не купит их у вас. Так что приходится искать редких скупщиков краденого и сбывать им свой скарб. На самом воре, кстати, тоже большими буквами пишется «вор» — любой городской стражник с огромного расстояния замечает, что в сумке у нас чужие вещи, и тут же предлагает или платить штраф, или топать в каталажку. Хотя, конечно, можно еще и просто набить блюстителю закона морду.

Человек-кухонная-плита явно желает заключить нас в свои жаркие объятья.

Но это еще не самый большой абсурд. В начале своего путешествия игрок получает настоящую лошадь. В компании с ней любая дорога становится короче и — три раза «ха-ха!» — веселее. Представьте сами: вот на одинокого конника из кустов выскакивает очередной бандит с огромным топором. Мы спешиваемся, обнажаем меч и. начинаем тыкать им противнику в бок — глупый AI уже заклинился на лошади и увлеченно пытается распилить ее на котлеты. Бедное животное, в свою очередь, молотит негодяя копытами. Причем лошадки в Сиродииле явно особенной породы — даже если не вступать в бой, а стоять в сторонке, парнокопытное почти всегда забивает противника.

Ну а теперь — продолжение банкета! Только наш четвероногий танк успевает расправиться с наглым бандитом, как из соседних кустов выскакивает второй и, выхватив лук, всаживает стрелу прямо в массивный круп бедного животного. Разворот, заход на новую цель, сближение и следующая сцена: по окрестным равнинам и долинам носится «паровозик» из лучника, который пытается держаться на расстоянии, лошади, увлеченно размахивающей копытами на злодея, и ничего не понимающего игрока. Чуть выше мы уже употребляли словосочетание «цирк-шапито» — можно, повторим его еще раз, хорошо?

Правильная история

Ну что, Oblivion? Как же ты реабилитируешь себя на этот раз, какой звонкой монетой расплатишься с игроками за неполученный Radiant AI и странноватую боевую систему?

Серьезный тесак — попадаться на такой, если честно, не хочется.

Ответ прост — увлекательным сюжетом. В отличие от Morrowind, который буквально давил игрока своими размерами и масштабами, Oblivion берет другим — насыщенностью. Короткая прогулка по Imperial City — и игрок забывает про поручение Уриэля, ввязываясь в множество побочных квестов. Задания выдаются буквально на каждом углу: даже случайный разговор с обычным прохожим может вылиться в долгую беготню по всему континенту. И мы еще молчим про огромное количество гильдий (магов, бойцов, воров, убийц), чьи линейки квестов по размаху почти не уступают основной кампании.

Отдельную пятерку в дневник получают сценаристы: стандартные задания «отнеси», «убей» и «собери» в Oblivion отступают на второй план, пропуская вперед продуманные до мельчайших деталей квесты. На пристани вам сообщат, что в таверне ошивается гражданин, который недорого продает свой дом. Несколько минут поисков — и вот вы уже смотрите убранство жилища. Потом пять тысяч условных единиц покидают ваш карман. Вдоволь нагулявшись по новой собственности, вы или отправляетесь путешествовать дальше, или ложитесь спать и. обнаруживаете, что в доме обитают привидения. Их выселение и наказание нерадивого продавца — отдельная долгая история.

Традиционная ложка дегтя опять же на месте. Непонятно зачем разработчики привязали уровень большинства противников к уровню игрока. То есть растете вы — «растет» и окружающий мир. Подобный подход придает Oblivion некоторую стерильность — в нем почти нет как легких, так и сложных заданий, лишь «арифметически усредненные». Развивать персонажа, опять же, становится неинтересно — зачем к этому стремиться, если враги автоматически подрастут до той же планки?

Хотя сама ролевая система потрясающе хороша. Отточенная за три больших игры и сумасшедшее число аддонов, в Oblivion она почти достигла идеалов. У каждой из рас есть предрасположенность к тому или иному стилю игры (орки — отменные вояки, высшие эльфы рождены быть магами), знак зодиака добавляет какой-нибудь приятный перк вроде увеличения магической силы, а от выбранного класса зависит распределение умений — стрельбы, использования брони, алхимии — между основными (очень сильны изначально; быстро прокачиваются) и дополнительными (прокачиваются медленно). Рост умений подтягивает за собой общий уровень, игрок то и дело выбирает, какие из базовых характеристик надо повысить, — красота!

Отдельно стоит поздравить магов. Дело в том, что в Morrowind «магика» (местный аналог маны, расходуемый на использование заклинаний) восстанавливалась только во время отдыха или сна. Это делало игру за мага ужасающе сложной. В Oblivion «магика» капает в любое время, причем с достаточно высокой скоростью.

Эльфы на экскурсии

От союзников тоже бывает толк, но только тогда, когда их не более одного.

Картинку, однако, вытягивают дизайнеры. Мир в Oblivion намного компактнее, чем в Morrowind, и благодаря этому в нем почти нет «мертвых» мест, он уютен и мил. Немного странно на этом фоне выглядит возможность моментально перенестись к одной из ключевых точек на карте — ведь пользуясь ей, игрок пропускает почти все увлекательные путешествия.

Ну а самое прекрасное в Oblivion — это населенные пункты. Imperial City, как и большинство столиц, подавляет своими размерами, размахом, статностью. Разбросанные по всей карте провинциальные городки, наоборот, притягивают. Каждый из них обладает своей планировкой, своим уникальным архитектурным стилем и своими уютными местечками. Да, это, наверное, прозвучит пафосно и забавно, но у любого населенного пункта в Oblivion есть неповторимая душа, есть тайны и легенды. И, путешествуя по миру, иногда начинаешь чувствовать себя настоящим туристом, который, попав в новый город, разевает рот, долго бродит по его улицам и делает скриншоты-фотографии.

Красоту внешнюю подкрепляет музыка — она спокойна, не отвлекает от процесса и в то же время отлично подходит ко стилю игры. Джереми Соул явно получал свой трудовой доллар не зря.

И, увы, опять приходится возвращаться к недостаткам. Анимация в игре просто ужасна. Популярное в игровой прессе определение «буратины», наверное, идеально подходит к местным персонажам. И еще: никогда, слышите, никогда, не нажимайте на кнопку прыжка при включенном виде от третьего лица.

Технология создания лиц FaceGen, о потрясающих возможностях которой нам так много рассказывали, тоже оказалась очередным громким пшиком. Долго распинаться об этом нет смысла, достаточно сказать, что в отсутствии красивых персонажей женского пола виновата именно она.

Игры серии The Elder Scrolls всегда были знамениты своей нестабильностью и неоптимизированностью — вспомним хотя бы прозвище Buggerfall, которое дали Daggerfall, второй части «Свитков». Понятно, что Oblivion не стал исключением: игра или не запускается, или запускается, но выдает ошибку, или не выдает ошибку, но тормозит, а если не первое, не второе и не третье, то вы, скорее всего, ее еще просто не купили.

Редакция «Игромании» прогулялась по множеству официальных и неофициальных форумов и подготовила маленькую инструкцию, с помощью которой Oblivion можно сделать чуточку стабильнее и быстрее.

Для начала давайте расправимся с ошибками. По словам разработчиков, 99% таких багов возникает из-за проблем со звуковыми кодеками. Поэтому отправляемся в «Установку и удаление программ» и проверяем, не спрятался ли там K-Lite Codec Pack. Если да — удаляем его. После этого следуем в директорию Windows\System32 и переименовываем файл mpeg2dmx.ax в, например, mpeg2dmx.ax.old.

Теперь улучшим производительность системы. Начнем с самого простого и логичного — с обновления всех основных драйверов: видео и звуковой карт, а также материнской платы. Взять свежие версии самых популярных драйверов для видеокарт вы можете c нашего DVD-диска из раздела «Железный софт».

Заметно увеличивает количество кадров в секунду и еще один трюк. Устанавливаем CoolBits (REG-файл, который открывает дополнительные настройки видеокарты, можно взять с нашего диска в том же разделе), после чего в меню настройки драйвера в Additional Direct 3D settings ставим параметр Max frames to render ahead на значение 0 (внимание — при запуске других игр лучше вернуть эту установку в начальное значение!).

Последним пунктом идет редактирование INI-файла игры, который находится в My Documents\My Games\Oblivion. Открываем его «Блокнотом» и изменяем следующие записи:

— для того чтобы включить шейдеры версии 3.0 (есть в видеокартах NVIDIA начиная с GeForce 6200 и ATI начиная с Radeon X1300), ставим bAllow30Shaders=1;

— для того чтобы сделать текстуры на удаленных объектах более качественными, ставим uGridsToLoad=7 и fLandTexturingTillingMult=0,5000.

Если честно, мы совершенно не понимаем серьезные зарубежные игровые издания, которые один за другим лепят игре почти стопроцентные рейтинги. За что, коллеги? Многочисленные фанаты рассказывают об Oblivion взахлеб, но на то они и фанаты. В то же время в огромных, на десятки страниц, интернет-обсуждениях зачастую проскакивают обиженные высказывания в духе: «А вот это обещали, но не сделали!» или «А вот здесь непонятно зачем поменяли — раньше ведь лучше было!».

Игры из серии The Elder Scrolls никогда не были идеальными. Вспомните, сколько недостатков было у Morrowind — и какой в итоге оказалась его судьба. Мы просто уверены, что, несмотря на все вышеописанные проблемы, Oblivion будет одной из самых популярных RPG в истории жанра, обрастет огромным количеством официальных аддонов и любительских модификаций. Жаль только, что там, в Bethesda, этого так и не поняли — и «нарисовали» нам совсем другую игру.

Игру, которую мы так никогда и не увидим.

Оправданность ожиданий: 50%

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Обещанной революции и рождения «RPG нового поколения» не свершилось — серия The Elder Scrolls продолжает брести проторенной дорожкой. Oblivion — это огромная и глубокая ролевая игра, которая, к сожалению, богата не только на сильные стороны, но и на недостатки.

Источник

The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная 2K Games.

Содержание

Описание

Сразу же после релиза Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её средний рейтинг, вычисленный на основании пятидесяти рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93 %.

К Oblivion вышло два крупных дополнения: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющие новые локации, квесты и возможности.

Сюжет

The Elder Scrolls IV: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Протагонист должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели императора Уриэля Септима. Без истинного императора погасли Драконьи огни, отворились врата в Обливион, и даэдра начинают вторгаться в Нирн, нападать на его обитателей и поселения. Главному герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона.

Особенности игры

Графические особенности

Генерация персонажа

Технические особенности

Игровые особенности

Награды

The Elder Scrolls IV: Oblivion обладает большим количеством наград и поощрений, за год, считая с релиза, игра не падала в англоязычных рейтингах ниже пятого места.

Локализации

Первую российскую локализацию игры выполнила компания 1С; были переведены все игровые тексты, однако при этом в локализации не был учтён пол персонажа — реплики игрока и обращения к нему переведены в мужском роде, равно как и некоторые реплики, общие для нескольких неигровых персонажей. В первой локализации также отсутствует русское озвучивание персонажей (оно осталось на английском языке), за исключением речи Уриэля Септима в начальном ролике игры.

Классы и навыки

В игре присутствует восемь основных атрибутов: «Выносливость», «Интеллект», «Ловкость», «Обаяние», «Сила», «Сила воли», «Скорость» и «Удача». В начале игры предлагается выбрать два основных атрибута, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждый из атрибутов (кроме «Удачи») отвечает за три навыка. При развитии одного из этих трёх навыков (неважно основной он или вторичный) растёт множитель того атрибута, который за этот навык отвечает (максимальное значение множителя — пять), который очень важен при повышении уровня, позволяя эффективней повышать атрибуты. Пример: если навык «Торговля» был развит на десять единиц, то множитель атрибута «Обаяние» будет равен пяти, следовательно, при выборе атрибута «Обаяние» при повышении уровня он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну. Единственный атрибут, не отвечающий ни за какие навыки — это «Удача». Но этот атрибут косвенно влияет на все навыки.

Атрибуты

Знаки рождения

Знаки рождения также играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые знаки рождения повышают атрибуты, некоторые дают уникальные заклинания, а есть и такие, которые повышают количество магической энергии. Какие-то знаки будут полезны только для магов (к примеру, Знак Мага, который повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц), какие-то — для воинов, а какие-то — для воров. Нужно очень серьёзно отнестись к выбору созвездия, ведь если выбрать неподходящее, это может сильно ослабить персонажа.

Сделаем этот мир лучше!
ЗнакБонус
МагПрибавка к магической энергии: 50 единиц.
УченикПрибавка к магической энергии: 100 единиц. Уязвимость к магии: 100 %
ВоинПовышение Силы и Выносливости: 10 единиц.
ВорПовышение Ловкости, Скорости и Удачи: 10 единиц.
ТеньНевидимость на 60 секунд, раз в сутки
ЛюбовникПаралич: 10 секунд раз в сутки. Потеря запаса сил: 120 единиц.
РитуалВосстановление здоровья: 200 единиц. Отпугнуть нежить, длительность: 30 секунд.
БашняОткрыть средний замок раз в сутки. Отражение урона: 5 единиц на 120 секунд, раз в сутки.
ЗмейПовреждение здоровья 3 единицы в течение 20 секунд при касании. Рассеивание: 90 единиц на себя. Противоядие на себя. Повреждение запаса сил: 100 единиц нс себя.
ЛедиПовышение Силы воли и Выносливости: 10 единиц.
КоньПовышение Скорости: 20 единиц.
ЛордВосстановление здоровья: 6 единиц в течение 15 секунд. Уязвимость к огню: 25 %.
АтронахМагическая энергия не восстанавливается со временем. Поглощение заклинаний: 50 %. Прибавка к магической энергии: 150 единиц.

Классы

Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует стиль игры игрока и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить своё решение.

Навыки

Существуют уровни навыков, зависящие от их величины:

Новичок0–24Ученик25–49Специалист50–74Эксперт75–99Мастер100

С каждым новым уровнем игрок получает различные способности, зависящие от навыка. Для боевых навыков — это возможность совершать комбинированные удары. Для общих навыков — возможность выполнять более сложные действия. Для магических навыков — просто повышает способности владения заклинаниями той или иной школы магии.

Навыки делятся на основные и вторичные:

Основные навыки

У каждого класса есть семь основных навыков. В начале игры уровень основных навыков равен 25 единицам и данные навыки легче улучшить. Улучшая основные навыки, персонаж повышает свой уровень.

Вторичные навыки

Все навыки, не являющиеся основными, относятся к вторичным навыкам. В начале игры уровень вторичных навыков равен 5 единицам, и данные навыки улучшаются медленно. Улучшение навыков, не принадлежащих к основным, не приближает получение нового уровня, но влияет на бонусные очки, которые можно распределить при получении нового уровня персонажа.

Модификации игры

Модификации для Oblivion позволяют разнообразить игровой мир. Большинство плагинов легки в установке и модификации, локализации и других манипуляциях, с помощью игрового конструктора можно создать своё собственное дополнение для игры или даже создать свою собственную игру на движке Oblivion. Для создания собственных дополнений требуется Construction Set. В отличие от предыдущей игры серии конструктор не поставляется в комплекте с игрой, но его несложно найти в Сети.

Официальные плагины

На данный момент издано десять и официально локализовано [4] девять официальных дополнений для Oblivion:

Неофициальные плагины

Примечания

Примечания

Патчи

На данный момент существует два типа патчей:

Существуют также индивидуальные патчи, установка которых устраняет разные баги, доступно для скачивания на русскоязычном сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *