игра съедобное несъедобное что развивает

Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает Татьяна Даренская
Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»

Цель игры: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Рано утром я проснулся –

И конечно же с утра съел арбуз (автобус, фокус, кактус, и т. п.)

А потом и вертолет (самолет, компот, бутерброд и т. п.)

Я еще люблю покушать мармелад (виноград, снегопад, Ленинград и т. п.)

А еще и чемодан, еле-еле прожевал.

Ко мне мама подошла- молоко скорей дала.

Не прошло и часа снова кушать захотел.

Положил себе в тарелку я с десяток голубей-

Ой, конечно голубцов.

Вот и случай был недавно,

У меня болел живот –

Хотя съел то я пирог, и дом, и розетку с утюгом,

Сладким яблочком заел, вот живот и заболел.

Вам советую друзья без сметаны есть нельзя –

Борщ, жакет, салат, машину,

А сосульки просто диво – сладки, вкусны и красивы.

Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.

Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.

Можно даже мышку, только красивую.

Вот и пить я захотел, уж давно кисель не ел.

Все вокруг мне говорят надо фрукты кушать –

В них витаминов куча – это А, и Б, и гайка

Ведь не то что балалайка.

Может шутят все вокруг-

Светофор ведь лучший друг.

Нет, конечно же друзья каша лучшая еда.

Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.

Ведь голодными друзья – быть в саду никак нельзя!

Мы с ребятишками играем в эту игру, обычно перед обедом. Каждый раз само собой получается что то новенькое (слова которые выделены курсивом их заменяют на другие). Попробуйте сами – вы увидите какая это позитивная игра. Желаю успеха в труде.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра по обучению грамоте «Подбери правильно слова» Цель игры: Научить детей подбирать, соответственно заданию, слова с заданным количеством слогов. Упражнять в умении делить слова на слоги.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетШахматная доска нам в помощь. В настоящее время на прилавках магазина огромный выбор дидактических игр для детей, но воспитателю эти игры не по карману. Не перестаю.

Источник

Дидактическая игра «Съедобное-несъедобное» в группе раннего дошкольного возраста

Дидактическая игра

«Съедобное- несъедобное»

в группе раннего дошкольного возраста

воспитатель ГБДОУ №52

Настольная дидактическая игра «Съедобное- несъедобное»

предназначена для детей 2-3 лет. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности. Игра развивает внимание, восприятие и логическое мышление.

Научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные. Закреплять названия овощей и фруктов.

OO «Познавательное развитие»

Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Коробка с изображением лица девочки, предметные картинки с изображением овощей, фруктов, продуктов питания и различных предметов мебели, посуды, бытовой техники.

Воспитатель знакомит детей с девочкой Машей, которая изображена на коробке. «Ребята, Маша пришла с нам в гости. Чем мы можем накормить нашу гостью? Давайте посмотрим, что у нас есть?»

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одной карточке с изображениями продуктов питания и разных предметов. Ребенок достает картинку, показывает детям, называет, что на ней изображено (например, банан).Воспитатель задает вопрос: «Можно банан кушать?» (да). Воспитатель предлагает покормить им Машу. Другой ребенок берет карточку с изображением несъедобного предмета (например, стол). «Можно скушать стол?» (нет). «Тогда мы отложим стол в сторону» и т. д.

1) Воспитатель предлагает ребенку из всех картинок выбрать только съедобное или только не съедобное.

2)Воспитатель предлагает обобщить понятия: фрукты, овощи, ягоды, хлебобулочные изделия, молочные продукты, напитки, мебель, посуда, бытовая техника.

Приложение 1: лицо девочки, для коробки.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Приложение 2: карточки с изображением продуктов

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Приложение 3: карточки с изображением предметов мебели, посуды и бытовой техники.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Дидактическая игра «Большая стирка» предназначена для детей младшего.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра для развития памяти детей раннего и дошкольного возраста «Домики» Дидактическая игра для детей раннего и дошкольного возраста «Домики» Название: «Домики» Описание материалов: 1. Семь домиков из картона.

Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста Дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка. Они расширяют.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Подбери ниточку к шарику» Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Подбери ниточку к шарику» Автор: воспитатель Муниципального.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Спаси снеговика» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Спаси Снеговика». Для детей раннего возраста. Цель: Учить детей выбирать нужный цвет, развитие моторики рук. Материал:.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Уральские валенки» для детей раннего возраста [b]Дидактическая игра «Уральские валенки» для детей раннего возраста[/b][/b] Представляю вашему вниманию интересную дидактическую игру.

Семинар: Дидактическая игра как средство обучения детей раннего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово Семинар на тему: «Дидактическая игра как средство обучения.

Источник

Дидактическая игра «Съедобное-несъедобное»

Цель: Развитие активной речи детей, научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные.

— Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.

— Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.

-Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

— Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Игра состоит из подноса с разложенными на нем разноцветными мухами, на животике у которых изображены различные предметы (съедобные и несъедобные). К игре прилагается пинцет. Игра изготовлена из подручных материалов.

Правила игры: Воспитатель предлагает ребёнку взять пинцетом муху определенного цвета, и посмотреть, что изображено у неё на животике.

Воспитатель говорит при этом: «На что села муха красного цвета?»

Ребенок с помощью пинцета берёт необходимую муху, смотрит, что на ней изображено, называет предмет (на котором сидит муха) и определяет съедобный он или нет.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетПодвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Авторская подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Задачи: Научить детей за короткое.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Паровозик» Дидактическая игра «Паровозик» Подходит к концу учебный год, а идей по развитию детей в голове все больше и больше. Обобщая свой опыт, создаешь.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Радуга» В младшем дошкольном возрасте все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Радуга» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня представляю вам дидактическую игру иготовленную своими руками.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Три предмета» Дидактическая игра «Назови три предмета» Подготовила воспитатель МДОУ №8 «Ленок» ЯМР Горелова М. Г. Цель: активизация словаря детей, Задачи:.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развиваетДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

«Съедобное – несъедобное» – все варианты развивающей дидактической игры

Игра «Съедобное – несъедобное» для детей – метод физического развития, формирования познавательной активности, расширения представлений об окружающем мире. Она предназначена для дошкольников 4-6 лет, то есть средней группы детсада. Играть можно в помещении и во дворе, количество игроков – от 2 человек. Существует несколько вариантов игры, подразумевающих большую или меньшую физическую активность, но все они увлекательные и веселые.

Цель игры «Съедобное – несъедобное»

Цель – получение навыка разделения объектов на продукты питания и несъедобные вещи, расширение представления об окружающих предметах, закрепление их названий.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Правила игры «Съедобное – несъедобное»

Для игры нужен мяч небольшого размера. Дети путем жребия выбирают ведущего. Он забирает мяч. Остальные участники игры рассаживаются либо становятся напротив ведущего.

Ведущий бросает мяч поочередно каждому игроку, при этом произносит слово. Слова для игры относятся либо к пищевым продуктам, например, молоко, персик, котлета, огурец, каша, либо к несъедобным предметам, например, автомобиль, стол, ведро, озеро, банка, колесо. Если названое слово – пища или напиток, игрок ловит мяч. Если нет, отбивает его.

Игра простая, но веселая. Все хохочут, когда игрок запутывается, не успевает среагировать, хватает мяч при названом несъедобном предмете. Насколько веселой будет игра, зависит от хитрости и словарного запаса ведущего. У некоторых хватает смекалки запутывать игроков: произносить друг за другом схожие по звучанию или одинаковые по первому слогу слова. Например, одному игроку ведущий говорит, нарочно растягивая первые звуки: «Бу-у-у-лочка». А второму: «Бу-у-у-мага». Второй ребенок может, не проявив должной внимательности, схватить мяч.

Задача ведущего – поскорее стать игроком. Задача игроков – не стать на его место. Существует несколько вариантов игры, рассмотрим их.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

На лестнице

Если во дворе или неподалеку от дома есть длинная лестница – 8-10 ступеней, можно играть на ней.

Ведущий становится внизу, игроки выстраиваются в ряд на верхней ступени. Бросая участникам мяч, ведущий называет слова. Игрок, который среагировал правильно, то есть схватил мяч при съедобном, отбросил при несъедобном, становится на ступень ниже. Если реакция неправильная, остается на месте. Побеждает тот, кто первым спустится к подножию лестницы. Он становится новым ведущим.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Дети рассаживаются на скамейке или на диване, если играют в помещении. Можно играть стоя, в этом случае игроки становятся в ряд или в круг.

Ведущий бросает мяч игрокам, называя слова. Он может бросать каждому участнику по очереди, либо выбирать игрока наугад. Участник, среагировавший неправильно, становится ведущим.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Настольный вариант игры

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» предназначается для младшей группы, то есть для дошкольников 2-3 лет. Ребенок играет индивидуально или с товарищами. Настольная игра развивает способность концентрировать внимание, логически мыслить, улучшает зрительное восприятие и моторику пальцев рук.

Для игры необходимо подготовить ламинированные карточки, изображающие продукты питания и несъедобные предметы. Альбомный или светлый картонный лист нужно разделить маркером на две равные части. В верхней части с одной стороны написать «съедобное», с другой – «несъедобное». Желательно, помимо надписей, сделать условные обозначения, чтобы дети не запутались. Например, рядом с надписью «съедобное» изобразить конфету, а рядом с «несъедобным» – кофточку.

Ведущий дает игрокам по очереди карточки. Взяв картинку, ребенок должен за 3 секунды решить, куда ее положить: в секцию «съедобное» или «несъедобное». Ведущий вслух отсчитывает время. Если игрок положил карточку неправильно, остальные смеются, шутят по этому поводу. Но важно не допускать злобных насмешек. Организованная таким образом игра учит ребенка собранности, внимательности, навыку быстрого принятия решений.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Без мяча

Для этого варианта игры не нужен мяч, но необходимо сделать кольцо из крепкой резинки длиной около 5 м.

Дети формируют круг, став в резиновое кольцо, растянув его. Резинка находится невысоко, на уровне щиколотки. Когда ведущий произносит «съедобное» слово, дети остаются в кольце. Когда они слышат «несъедобное» слово, то выпрыгивают из резинки.

Игрок, среагировавший позже остальных, не успевший выпрыгнуть, становится ведущим. Также место ведущего занимает участник, выпрыгнувший из резинки, когда произнесено «съедобное» слово. Выпрыгнувших может быть несколько, тогда ведущим становится первый из них.

Правилами запрещено выпрыгивать, затем сразу прыгать обратно в кольцо. Поступивший так игрок считается нарушителем, покидает игру, пока не сменится ведущий.

С кубиками

Кубики для настольного варианта игры «Съедобное – несъедобное» можно приобрести в интернете или в детском отделе магазина. Игровой материал представляет собой 2 кубика, то есть в распоряжении игроков 12 изображений.

Игрок бросает кубики. Если верхнее изображение на обоих кубиках оказывается продуктом питания, участник должен сразу выкрикнуть «съедобное». Если оба изображения «несъедобные», ребенок выкрикивает соответствующее слово. Если на одном кубике выпадает продукт питания, а на другом – предмет, то участник молчит. Побеждает игрок, не допустивший ошибки 5 раз подряд.

Игра подходит не только для занятий в детском саду. Кубики приобретают родители, чтобы играть с ребенком дома, брать с собой на отдых за город.

Источник

предназначена для детей 2-3 лет. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности. Игра развивает внимание, восприятие и логическое мышление.

Цель:

Научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные. Закреплять названия овощей и фруктов.

Задачи:

OO «Познавательное развитие»

Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

ОО «Физическое развитие»

Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал:

Коробка с изображением лица девочки, предметные картинки с изображением овощей, фруктов, продуктов питания и различных предметов мебели, посуды, бытовой техники.

Игровое действие:

Воспитатель знакомит детей с девочкой Машей, которая изображена на коробке. «Ребята, Маша пришла с нам в гости. Чем мы можем накормить нашу гостью? Давайте посмотрим, что у нас есть?»

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одной карточке с изображениями продуктов питания и разных предметов. Ребенок достает картинку, показывает детям, называет, что на ней изображено (например, банан). Воспитатель задает вопрос: «Можно банан кушать?» (Да.) Воспитатель предлагает покормить им Машу. Другой ребенок берет карточку с изображением несъедобного предмета (например, стол). «Можно скушать стол?» (Нет.) «Тогда мы отложим стол в сторону» и т. д.

Усложнение:

Приложение 1: лицо девочки, для коробки.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Приложение 2: карточки с изображением продуктов.

игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть фото игра съедобное несъедобное что развивает. Смотреть картинку игра съедобное несъедобное что развивает. Картинка про игра съедобное несъедобное что развивает. Фото игра съедобное несъедобное что развивает

Приложение 3: карточки с картинками мебели, посуды и бытовой техники

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *