играть в шашки на дороге что это

Не делайте «шашки» на дороге: погибший в ДТП блогер учил подписчиков ездить

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

На Кутузовском проспекте столкнулись сразу три машины, среди которых – BMW блогера Саида Губденского. Сам он, а также его пассажир, глава федерации автомотоспорта Дагестана, погибли. По предварительным данным ГИБДД, именно Губденский – виновник аварии: он выскочил на встречную полосу.

Москва. Кутузовский проспект. Пробка растянулась на сотни метров, разбитые машины перекрыли сразу несколько полос. Водитель BMW вылетел на встречку и машина лоб в лоб столкнулась с Volvo, после чего их протаранил Mercedes. Сила удара была такой, что одного из пассажиров выбросило на асфальт.

Погибли двое. Один из них – известный блогер Саид Губденский. Предполагают, что именно он управлял BMW. Второй – президент федерации авто- и мотоспорта Дагестана Заур Ибрагимов. В момент аварии он сидел на пассажирском кресле.

«Примерно в 15:10 водитель BMW шестой серии двигается по направлению в область, совершил выезд на встречную полосу, в движении произвел столкновение с автомобилями Volvo и Mercedes. От полученных травм скончался сам водитель BMW, позднее его пассажир скончался в больнице. Информации по другим пострадавшим в настоящее время нет», – сообщила начальник пресс-службы управления ГИБДД по Москве, подполковник полиции Любовь Высоцкая.

Губденский, на которого в Instagram подписаны полмиллиона человек, любил выкладывать видео с опасным вождением и нарушениями правил дорожного движения. Он не стеснялся в городе разгоняться до 160 километров в час. Его лента буквально пестрит видео с записями агрессивной езды.

А эти кадры Саид Губденский выложил за четыре дня до смертельного ДТП – из новой машины своего приятеля. Тот самый Кутузовский проспект.

Причиной аварии, как пишут, вполне могли стать «игра в шашечки» на дороге и превышение скорости. На записи с камер видеонаблюдения заметно, как BMW обгоняет такси, и машину уносит на встречку. Примечательно, что еще полгода назад за такую езду блогер критиковал коллегу по цеху Эдварда Била, который также стал участником аварии на одной из улиц Москвы.

«Отвратительная, конченная вещь. Не делайте «шашки» по городу. Это нельзя предвидеть, невозможно, ты просто воткнешься стопудово», – говорил Губденский.

Впрочем, те, кто знал Губденского лично, полагают, что подвести могла погода и скользкая дорога: «Он был хорошим водителем. И человек хороший. Может, не справился с управлением, погода видите какая коварная – и ветер, и моросит дождь, могло быть все что угодно».

Спасатели и медики, которые приехали на место ДТП, для самого блогера сделать уже ничего не могли. Он умер на месте. Несмотря на все усилия врачей, не удалось спасти и Заура Ибрагимова, он также умер от полученных травм. Он был победителем и призером многих соревнований в автоспорте. В Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана глубоко опечалены его смертью.

«Человек очень открытый, стойкий, со своим внутренним стержнем, очень профессиональный. От него многие у нас учились. И та информация, которую он заложил, мы еще долго будем учиться у него. Очень интересный, надежный, на него всегда можно было положиться», – так охарактеризовал Ибрагимова пресс-секретарь ФАМС РД Азнаур Абдурашидов.

Что именно стало причиной аварии, теперь будет разбираться оперативно-следственная группа. Свою проверку начала прокуратура.

«Прокуратура Москвы организовала проверку профилактики на нарушение преступлений в сфере безопасности дорожного движения в связи со смертельным ДТП на Кутузовском проспекте. При этом будет дана оценка как общей организации работы уполномоченных органов по выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения, привлечении виновных лиц к административной ответственности, так и бездействия органов профилактики», – сообщила руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.

По данным ведомства, погибший блогер неоднократно привлекался к ответственности и лишался прав за нарушения ПДД.

Источник

«Игра в шашки» на дороге: за какое опасное вождение грозит 3000 рублей штрафа в новом КоАП

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Само понятие опасного вождения существует в ПДД еще с 2016 года, однако до сих пор не было предусмотрено ответственности за это.

Мы уже писали о проектах нового Кодекса об административных правонарушениях и первого в истории России Процессуального административного кодекса. В частности, новые документы, которые могут заработать с 2022 года, предполагают несколько новых штрафов, более серьезную ответственность за нетрезвое вождение с детьми, а также больше возможностей снизить штраф тем, кто нарушил впервые и быстро оплатил квитанцию.

Однако, кроме прочего, в новом документе появится наказание за опасное вождение на дорогах – за это водителям будет грозить штраф в размере 3000 рублей.

Само по себе понятие опасного вождения не прописано в новом КоАП, но это и не требуется – еще в 2016 году правительство своим постановлением добавило это понятие в Правила дорожного движения. Как следует из постановления, под опасным вождением будут понимать несколько совершенных подряд действий:

Другими словами, говорят эксперты, это так называемая «игра в шашки» на дорогах, когда водители сознательно и демонстративно нарушают ПДД, не уступая дорогу другим транспортным средствам, имеющим приоритет в движении.

По действующим правилам все эти составы нарушения тоже предполагают административную ответственность, однако нарушителей наказывают лишь за отдельные нарушения. За опасную езду (как сочетание нескольких нарушений подряд) ответственность до сих пор не предусмотрена. Если проект нового КоАП будет принят в том виде, в котором он существует сейчас, водителей смогут наказывать и за отдельные нарушения, и за опасную езду в целом (с другой стороны, новый документ как раз исключает несколько наказаний за однотипные нарушения).

Эксперты в целом согласны с тем, что за опасное вождение следует наказывать – но вопрос в том, как именно выявлять и фиксировать подобные нарушения. Скорее всего, ГИБДД будет достаточно сложно доказать факт нарушения, да и споров по поводу наличия признаков именно опасного вождения будет много. При этом подобная практика существует в разных странах, где за опасную езду полагаются и штрафы, и даже тюремные сроки.

Источник

Достали ваши шашки: за опасное вождение будут штрафовать

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Министерство внутренних дел внесло в Госдуму законопроект поправок в кодекс об административных правонарушениях, позволяющий штрафовать за опасное вождение. Глава ГИБДД Михаил Черников в интервью ТАСС озвучил сумму штрафа — 5 тыс. рублей. Какое вождение считать опасным, как планируют выявлять нарушителей и что грозит тем, кто попался второй раз, разбирались «Известия».

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

О наказании за опасное вождение говорят давно, а в июне 2016 года термин появился и в ПДД. Согласно правилам, это неоднократно совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если они создают угрозу гибели людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов.

Как водить опасно

Список действий определен в постановлении правительства № 477, а для наглядности был создан целый сайт с видеороликами, наглядно демонстрирующими неподобающее поведение на дороге. Для описания ситуаций использован водительский сленг.

Например, «шашки» — это перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты. Естественно, сюда не относят поворот налево или направо, разворот, остановку или объезд препятствия.

Вот невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. А если проще — «нервяки».

Здесь показано несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Таких водителей называют «торопыги».

Это «грядки» — несоблюдение бокового интервала, этим часто грешат мотоциклисты. На их счет можно записать и несоблюдение безопасной дистанции.

Еще один пример опасного вождения: резкое торможение, если оно не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Иными словами, так поступают «воспитатели», чтобы наказать других участников дорожного движения.

Следующая опасная категория — так называемые упертые, водители, препятствующие обгону.

Нарушение без наказания

Несмотря на то, что опасное вождение нашло отражение в ПДД, штрафов за него не выписывали — для этого нужно было внести поправки в КоАП. Такой законопроект Дума рассматривала еще в начале прошлого года. Но с тех пор он работа над ним замедлилась.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков рассказал, что причиной тому — напряженный график.
«Некоторые законопроекты у нас по три-четыре раза ставятся в расписание. Мы не успеваем выдерживать график, который утверждает совет думы», — пояснил «Известиям» депутат. По словам Лысакова, до конца года поправки в КоАП вряд ли будут приняты. Он выразил надежду, что законопроект одобрят в весеннюю сессию.

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Штрафовать всё же будут

Между тем, серьезных противоречий по тому, как наказывать за опасное вождение, нет. Для первого раза водителю будет выписан штраф в 5 тыс. рублей. Как накажут при повторном нарушении — предмет обсуждения. Во всяком случае, прав за это не лишат, скорее всего лихачей ждет административный арест либо обязательные работы.

Автоэксперт Игорь Моржаретто назвал главную проблему наказания за опасную езду: непонятно, как зафиксировать факт нарушения.

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Сотрудники правоохранительных органов на улице в Москве

«Теоретически должна быть какая-то видеосъемка. Представим, что водитель шныряет из ряда в ряд, резко тормозит и всем гудит, а сзади едет машина ДПС и его художества фиксирует на камеру. Но патрульных машин на трассах не так много», — отметил он.

Вас снимает скрытая камера

Ранее ожидалось, что водители самостоятельно могут фиксировать факты опасной езды с помощью смартфонов и видерегистраторов. Для этого на них должно быть установлено специальное приложение, разработанное МВД совместно с Минсвязью. Снятое с помощью него видео имеет привязку по месту и времени и его невозможно в дальнейшем изменить.

Пока же законопроект, дающий МВД правовое основание заказать подобное приложение, также в работе. Поэтому первое время фиксировать опасное вождение смогут только инспекторы ДПС.

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Вид на Большую Садовую улицу, Москва

«Инспектор должен в ручном режиме остановить такого нарушителя, составить четкий протокол и передать его руководителю. Никакие камеры пока не фиксируют это нарушение автоматически. Если оно будет снято на видео, то это станет дополнительным доказательством», — рассказал Вячеслав Лысаков. Для того, чтобы исключить необъективность, законодатели предусмотрели, что постановление будет утверждать не сотрудник, а начальник подразделения или его заместитель.

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

«Это новое административное нарушение, оно имеет длительность по времени, его сложно формулировать, нам надо посмотреть, как будут сотрудники это делать на практике» — пояснил Лысаков.

Двойная ответственность и проблемы байкеров

Вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов в беседе с Пятым каналом заявил, что наказание за опасное вождение вводит «двойную ответственность». Опасное вождение, по его мнению, — совокупность действий во время управления автомобилем, за каждое из которых уже предусматриваются штрафы. И действительно, автомобильных хулиганов и стритрейсеров штрафуют и отбирают права. Но в том случае, если есть грубые нарушения — выезд на встречку или нарушение скоростного режима.

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что после того, как закон о штрафах за опасное вождение будет принят, «под нож» пойдут мотоциклисты, которые ездят между рядами. «Все говорят про абстрактную Мару Багдасарян или Шамсуарова, но даже не понимают, что им-то как раз ничего не будет. Как только съедят мотоциклистов, примутся за автомобилистов, которые дважды нарушили за один маневр, например пересекли сплошную линию разметки 1.1, выехав из полосы и вернулись в полосу, тоже пересекли 1.1. Интенсивное движение у нас везде и всегда. Что такое препятствие, вы тоже узнаете из ПДД. Подсказка: чайник, плетущийся со скоростью 20 км/ч на трассе М4 «Дон» в среднем ряду, препятствием не является», — отметил Шкуматов. В то же время Игорь Моржаретто проблем с мотоциклистами не видит. «Мотоциклист в междурядье не ездит, он едет или в одной, или в другой полосе. И не прямо колесами по разметке, так как она скользкая. С юридической точки зрения это ненаказуемо. Другое дело, если мотоциклист будет многократно перестраиваться, не соблюдая дистанцию», — отметил автоэксперт.

Источник

Играть в шашки на дороге что это

Наказание за опасное вождение – новая инициатива ГИБДД

Уже летом этого года любители «поиграть в шашки» на дорогах и «поучить» остальных водителей могут быть наказаны на 5 тысяч рублей или вообще остаться без прав на управление автомобилем. Дискуссии о необходимости наказаний за опасное вождение шли уже давно, и вот решение принято.

Причем, для всех кто так и не понял за что их могут наказать инспекторы ГИБДД, «открытое правительство» подготовило специальный сайт – опасноевождение.рф, где подробно и не без юмора дали определения каждому нарушению.

Итак, «опасное вождение»:

Такую формулировку поймет, наверное, только юрист, ну или инспектор ГИБДД. Для всех остальных водителей, было подготовлено 6 видеороликов с «народными названиями» признаков опасного вождения: «торопыги», «нервяки», «воспитатели», «грядки» и «упертый».

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Опасный маневр на дороге

Посмотрев ролики, действительно становится все понятно. Кроме одного, и, пожалуй, самого главного нюанса, на который и упирают противники изменений ПДД. Как и кто сможет доказать, что водитель перестроился не просто чтобы показать свою лихость и поиграть в опасные шашки на дорогах, а для того, чтобы например не въехать в зад внезапно решившего экстренно остановиться впереди едущего автомобиля.

Основные виды «опасного вождения»

«Шашки»

Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

«Нервяки»

Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

«Торопыги»

Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства.

«Грядки»

Несоблюдение бокового интервала.

«Воспитатели»

Необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством.

«Упертый»

Такие ситуации на дорогах бывают, согласитесь. Впрочем, в случае экстренного торможения, уже Вас могут обвинить в том, что Вы теперь перешли в категорию «воспитателей». И таких спорных вопросов много.

Почти все эксперты опасаются того, что определение опасного вождения слишком зависит от мнения сотрудника ДПС, при этом признавая, что бороться с лихачами нужно, и во многих европейских странах подобные законы работают и вполне успешно.

Кстати, не без помощи тех же камер видеонаблюдения и фотофиксации. Ну и, конечно же, за счет того, что добропорядочные водители сообщают дорожной полиции о нарушениях своих менее добропорядочных коллегах по дороге.

В нашей стране, скорее всего реализация этого закона пойдет двумя путями:

Второй вариант, конечно более цивилизованный и массовый, но ограничивается несколькими факторами. Первое – это то, что видеорегистраторы до сих пор не всегда признаются судами как полноценные устройства фиксации правонарушений. Второе – и самое главное – большинство водителей предпочитает самостоятельно «разбираться» с лихачами, которые совершают опасные маневры. Тем самым, правда, рискуя нарушить пункт ПДД «Опасное вождение». В лучшем случае, никак не реагировать на маневры «опасных» водителей, сохраняя свою нервную систему.

За 2015 год в России в ДТП погибло 23 114 человек, то есть почти 63 человека каждый день. По мнению экспертов, большая часть смертельных ДТП происходит как раз из-за того, что водители «опасно ездят». И именно этот аргумент приводят в защиту появления в ПДД наказания за такие маневры на дорогах общего пользования. Причем, штраф в 5 тысяч рублей предусмотрен на первом этапе. В дальнейшем будут увеличены и штрафные суммы, и вообще речь может идти об уголовном наказании за повторные случаи опасного вождения.

Источник

Шашки на дороге — за или против? Мои аргументы в красках.

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

играть в шашки на дороге что это. Смотреть фото играть в шашки на дороге что это. Смотреть картинку играть в шашки на дороге что это. Картинка про играть в шашки на дороге что это. Фото играть в шашки на дороге что это

Навеяно вот этим скрином.

З.Ы. полнолуние что-ли вштырило… Многабукаф.

Бывает заглянешь от скуки в соц. сеть — а там гифка от лица водителя, как он 150-200 летит шашками сквозь средний такой поток на 3х-4х полоске, качает, пролезая в дырки и обходит их в миллиметре, как стоячих. и заголовок “круто отжигает?!”…
А твой кирпичный заводик сжимается в точку от такого вида, и мысль одна. Яркая такая — “Да аккуратнее же, д*****б, куда ж ты летишь, ну не проходишь ведь!”. И выключаешь быстренько видосик, чтобы не расстраиваться. Ато давление еще поднимется.

Вторая мысль: да что это я… чел на мощной управляемой машине, наверняка проф водитель… это ведь тоже спорт, а почему бы и нет. Наверное я старею и не понимаю молодежь…

Не раз было на дороге. Видишь ЭТО еще издалека. Метается по рядам, маневры резкие, рваные, опасные. И вроде оно еще далеко, а уже пытаешься угадать, куда оно рванет и где попытается втиснуться, оттормаживая и пугая неожидавших и новичков. А если вдруг едет где-то близко — то следишь как сыч, заранее оставляя больше места для маневра. Хоть бы в зад не прилетел.Оно же напротив — радо, что все расступаются и с ревом газует на прямых. Правда скоро со свистом и кивком тормозит, не замечая безопасных вариантов для маневров. А у тебя в голове правило “ДДД”.

Продолжается умеренный знакомый годами путь дом-работа-дом. Уже с закрытыми глазами повторяешь конфигурацию постоянно ремонтируемой дороги. Спокойно, без рывков и возмущений, в три ряда на одну полосу с потоком сползаешь на МКАД. Так тошнишь без превышения и почти без перестроений, продумывая в голове детали реализации рабочих задач.

Как вдруг, однажды, замечаешь мельком в зеркале плавные и гармоничные, почти молниеносные маневры. Появляется неосознанная улыбка. Доли секунды — и уже уходящий в закат бампер стильного, неброского, но заметного в толпе авто скрывается далеко впереди, за ландшафтом города.

Но что это?! От его маневров не очко жмет(простите), а восторг и восхищение появляется. И уважение к мастерству. А еще благодарность за то, что никому не помешал и никого не испугал. Да его даже толком почти никто не заметил! Зато истинные ценители получили свою долю эстетического удовольствия и гармона “драйва”. Будто бы остается после него искрящийся шлейф частиц в сознании, как после просмотра вдохновляющего фильма с хэппиэендом.

И только в сравнении понимаешь. Это не старость такая, а опыт и разборчивость 🙂

А ведь реально. Есть профи, несущие восторг и вдохновение, а есть дятлы, презирающие законы физики и какую либо ответственность.
…И вторым — просто пока еще везет. Пока. Еще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *