ик граната в арма 3 для чего

Ик граната в арма 3 для чего

Вы можете закреплять некоторые предметы, такие как химсвет и ИК маячки на вашей одежде. Это может быть полезно, когда вам нужно указать на себя союзникам в условиях низкой освещенности. Чтобы закрепить предмет на одежде необходимо нажать меню действия на себя и в нем выбрать пункт “Добавить приспособления”, после чего выбрать предмет, который вы хотите закрепить на одежде.
После того, как вы закрепите что-то, вы можете снять это выбрав пункт «Убрать приспособления» в меню действия на себя.

Чтобы установить заряд или мину (должны находиться у вас в инвентаре) откройте меню взаимодействия на себя и выберите пункт “Взрывчатка”, затем пункт “Установить”. Вы увидите список того, что есть у вас в инвентаре. Выбрав нужный пункт из списка и нажав кнопку “Установить” вы сможете выбрать вариант подрыва:
Взрыватель M57 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 100m.
Взрыватель M152 (взрыватель должен быть у вас в инвентаре) позволяет дистанционно подорвать ВВ на расстоянии до 300m.
Кнопка мертвеца подрывает все завязанные на неё ВВ в момент вашей смерти
Временной позволяет настроить время подрыва от 0 секунд до 15 минут.
Давление / ИК (боковая атака) / Магнитный (дно атака) / Натяжной позволяют подорвать что-то или кого-то при срабатывании
нажимной плиты, растяжки, или при срабатывании сенсоров.
ПТ мина М4 SLAM, например, имеет 4 варианта подрыва: по таймеру, через взрыватель М57, боковая атака при контакте с ИК сенсором мины и атака снизу (как обычная мина, но не требуется давление, достаточно проехать над ней) с помощью магнитного сенсора.

После выбора типа подрыва заряд появится перед вами. Вы можете:
перемещать заряд передвигаясь обычным шагом
поднимать опускать заряд двигая мышью
вращать заряд колесом мыши зажав клавишу-модификатор (по умолчанию левый Ctrl)
установить заряд нажав левую клавишу мыши
отменить установку нажав правую клавишу мыши
Замечание: таймер начинает работать после установки заряда, в момент его размещения таймер не отсчитывает время

AGM добавляет симуляцию перегрузки для самолетов и вертолетов. При совершении резких маневров визуальный эффект (черный при положительных и красный при отрицательных перегрузках) будет предупреждать вас о достижении максимально допустимого порога перегрузки. При больших перегрузках пилот может потерять сознание и, как следствие, контроль над машиной.
Пилоты самолетов и вертолетов лучше переносят перегрузки нежели другие бойцы. Также, костюмы и шлемы летчиков защищают от негативных действий перегрузок.

С AGM все очки, которые вы надеваете, добавляют некоторые эффекты к вашему визуальному восприятию. Например очки с цветными стеклами окрашивают окружающий мир в разные цвета. Некоторые очки (такие как маска дайвера) немного сокращают область видимости, за счет выступающих элементов.
Самой главной особенностью очков является то, что они защищают глаза от грязи и пыли, которые могут ослабить зрение (нарастающий черно-белый визуальный эффект). Для того, чтобы протереть очки от грязи необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + T (по умолчанию, можно изменить).

Режимы броска гранаты в AGM, по умолчанию переключаются с помощью клавиши 8. Существует 4 вида бросков:

Различные способы взаимодействия с игроками, которые могут быть найдены в меню взаимодействий на себя и на других:
Постучать кого-нибудь по плечу Меню взаимодействия » Постучать по плечу
Различные жесты Меню взаимодействия с собой » Жесты » Привет, Нет, Да и т.д.
Управление группой (отделением) Меню взаимодействия с собой » Управление группой » Покинуть группу / Стать лидером … Меню взаимодействия » Присоединиться к группе … Меню взаимодейтсвия на себя » Управление группой » Присоединиться к красной (желтой, синей) / Покинуть группу …

Пункт меню взаимодействия на себя “Перепаковать магазины” дает возможность собрать из нескольких полупустых магазинов полные. Время сборки зависит от количества пуль в магазинах.

Проверка патронов в магазине

AGM позволяет некоторыми пусковым установкам (Javelin, Titan) выполнять атаку сверху на цель, вместо прямого полета. Это позволяет ракетам с большей вероятность нанести урон а не закончить свой полет в дереве.

Если у вас экипирована подобная пусковая установка, нажмите P (по умолчанию) чтобы включить режим «Атака сверху». Затем захватите цель и произведите пуск.

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

Медицинская система AGM более расширена, по сравнению с ванильной, однако не очень сложна для освоения.

Основные четыре элемента медицины AGM:

повреждение различных частей тела (руки, ноги, торс, голова)
кровопотеря (кровотечение)
болевые эффекты
потеря сознания
Все действия производятся через меню взаимодействия на себя и на других. Некоторые действия доступны только медикам (уколы адреналина, переливание крови), так же медики выполняют перевязку и диагностику быстрее, чем рядовые бойцы.

Как работает медицина

При попадании пули (осколка) солдат начинает терять кровь, со скоростью зависящей от количества и тяжести повреждений. Когда уровень (давление) крови достигает определенного порога солдат теряет сознание и, в дальнейшем, умирает. Также потерять сознание солдат может одномоментно получив несколько тяжелых ранений.

Вы можете привести в чувство бойца, потерявшего сознание, используя на нём пункт меню «Дать по щщам» (только в сборке HMG)

Для остановки кровотечения необходимо перебинтовать все поврежденные части тела. Поднять солдата потерявшего сознание можно сделав ему укол Адреналина, также есть шанс, что отключившийся сам придет в сознание. При больших потерях крови необходимо сделать переливание с помощью пакета с кровью.

Стандартная процедура оказания помощи солдату без сознания:

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

AGM добавляет прибор наблюдения Вектор 21, который полностью повторяет функционал реального прибора. В отличии от ванильных дальномеров для использования Вектор 21 необходимо понимание принципов и основ его работы.

Возможности прибора Вектор 21.

определение дистанции до цели
определение азимута на цель
горизонтальная и вертикальная дистанции до цели
дистанция между двумя целями
угол между двумя целями
переключение между футами / метрами
переключение между градусами / милами
Управление прибором осуществляется с помощью двух клавиш: клавиша азимута (по умолчанию Tab) и клавиша дистанции (по умолчанию R)

1. Определение дистанции Нажмите и удерживайте клавишу дистанции пока не загорится красная метка в центре, отпустите клавишу. Слева от красной метки будет указана дистанция до цели.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744746327
2. Определение азимута Нажмите и удерживайте клавишу азимута пока не загорится красная метка в центре, отпустите клавишу. Справа от красной метки будет указан азимут на цель..
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744746488
3. Определение дистанции и азимута Нажмите и удерживайте клавиши азимута и дистанции пока не загорится красная метка, отпустите обе клавиши. Слева от метки будет указана дистанция до цели, справа азимут на цель
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744746655
4. Горизонтальная дистанции и разница высот Нажмите клавишу дистанции один раз, после чего зажмите её и удерживайте, пока не появится красная метка, после чего отпустите клавишу. Справа от метки будет указано расстояние до цели, слева разница в высотах между вами и целью.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744746796
5. Азимут и наклон Нажмите клавишу Азимут один раз затем нажмите ее еще раз и держите до тех пор пока не появится красная метка. Наведите метку на объект и затем отпустите клавишу.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744746957
6. Дистанция между двумя целями Нажмите и держите клавишу Дистанция до тех пор пока не появится красная метка. Наведите метку на первый обьект и нажмите клавишу Азимут не отпуская клавиши Дистанция. Первое измерение подтвержденно («1­P» = первая точка). Наведите метку на второй обьект и отпустите клавишу Дистанция.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744747095
7. Горизонтальная дистанция и разница высот между двумя целями Нажмите клавишу дистанции один раз, после чего зажмите её до появления красной метки. Не отпуская клавишу дистанции наведите метку на первый объект и нажмите клавишу азимута один раз. Подтверждение первой цели будет обозначено на приборе появлением метки “1­P”, после чего наведите красную метку (всё еще удерживая клавишу дистанции) на вторую цель и отпустите клавишу дистанции.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744747257
8. Горизонтальная дистанция и азимут между двумя целями корректировка попаданий снарядов Нажмите клавишу азимута один раз, после чего зажмите её до появления красной метки. Не отпуская клавишу азимута наведите метку на первый объект и нажмите клавишу дистанции один раз. Подтверждение первой цели будет обозначено на приборе появлением метки “1­P”, после чего наведите красную метку (всё еще удерживая клавишу азимута) на вторую цель и отпустите клавишу азимута.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744747405
9. Падение снаряда Нажмите клавишу Азимут один раз затем нажмите и держите до тех пор пока не появится красная метка. Наведите метку на обьект и нажмите клавишу Дистанция не отпуская клавиши Азимут. Первое измерение подтверждено. («1­P» = первая точка). Наведите метку на место падения снаряда и отпустите клавишу Азимут. Показания слева от метки указывают на необходимую корректировку влево (L = Left) или вправо (R = Right) в метрах, показания справа от метки показывают дистанцию перелета (D = Drop) или недолета (A = Add) в метрах. Если нажать клавишу Дистанция то будет отображена поправка по высоте (UP and dn).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744747549

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

Поведение пули основано на реальных баллистических коэффициентах.
Плотность окружающего воздуха (давления воздуха, температуры, влажности) влияет на сопротивление.
Ветер влияет на падение и отклонение траектории пули.
Сила ветра меняется в зависимости от высоты.
Особенности рельефа, зданий и других объектов препятствуют ветру.
Эффект Магнуса.
Сила Кориолиса и сила Этвёша (вращение Земли).
Потеря устойчивости при околозвуковом полете.
Начальная скорость пули зависит от скорости сгорания пороха и длины ствола.
Визуальный эффект для сверхзвукового полета пуль (преломление света из-за давления воздушных волн).
Угломер для быстрого измерения угла наклона ствола.
Основные айтемы (предметы) для расчетов полета пули: баллистический калькулятор AtragMX, карманная метеостанция Kestrel 4500, таблица поправок (Rangecard), дальномер и функция угломера (LCtrl+LShift+K).

Источник

Ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

Играя на разных картах и разных режимах, столкнулся с неграмотностью игроков. Причем, ладно когда это игроки из чужой команды, но когда ерундой занимаются свои же – иногда рушатся все планы. Данные советы не претендуют на уникальность, они не будут секретом для бывалых, но надеюсь помогут новичкам быстро освоиться и встать в строй! Уроки посвящены в основном режиму «Песочница», но их можно применять к любому режиму нашей любимой игры!
Уроки будут расположены в обратном порядке, т.е. самые свежие сверху!
Если кому интересно поиграть в команде, то прошу присоединяться к отряду OnlinerBY http://steamcommunity.com/groups/OnlinerBY
запрещено использование материала на иных ресурсах!

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

Материал будет добавлен 24-25.01.2014.

На карте в игре ПП прыгающая мина обозначается красной точкой с двумя «рогами».
Данная мина крайне эффективна против живой силы врага, легкого транспорта и легкой брони! – оказавшись в радиусе взрыва выжить практически невозможно. Мина взрывается при приближении к ней, в игре нет необходимости в прямом контакте. Так что подкрасться к ней или мимо нее – не выйдет.
Так как мине нужно небольшое время на срабатывание, то ее можно проскочить на высокой скорости (выше 60-70 км/ч). Т.е. мина взорвется, но далеко позади вас на безопасном расстоянии.

Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, высокая эффективность против техники и пехоты.
Минусы: задержка в срабатывании


Из реальной жизни!

Югославская противотанковая мина TMRP-6 предназначена для минирования местности против танков и другой бронированной техники противника. Мина использовалась Югославской армией, и после распада Югославии всеми сторонами балканского кризиса, которые устанавливали минные поля.

Диаметр корпуса…………..290 мм
Масса заряда ВВ……….……5,1 кг
Высота корпуса………………130 мм

На карте в игре TMRP-6 обозначается красной точкой.

Данная мина эффективна против техники врага, конечно, она и свою не прочь подорвать, если быть неаккуратным. Так как она взаимодействует только с техникой (причем не активируется легким транспортом), то и выбор места установки следует подбирать с шансом «поймать» соответствующий транспорт – крупные перекрестки и т.д.
Средней и легкой броне от нее не спастись – гарантирован почти 100% выход из строя с высоким шансом полного уничтожения. Зато тяжелой броне она не наносит урон (возможно это пофиксят, тогда зачем вообще она нужна такая? Предполагаю, сделают хотя бы незначительные повреждения).
В реальной жизни мина активируется непосредственным контактом с объектом, в АРМА3 – при появлении техники в небольшом радиусе от установленной мины. Причем, мина взрывается независимо от скорости движения объекта – прокрасться мимо не выйдет.
Если говорить о сходстве с реальным экземпляром – то в игре мина похожа по свойствам на настоящую, это плюс к реализму!

Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, а не прямым контактом.
Минусы: занимает много места в инвентаре.

Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:

Тактико-технические характеристики боеприпасов М2 и М4

Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:

Источник

Гайд по ARMA 3 (управление) часть 3!

Моя волшебная комбинация – переход через препятствие – W+X. Как и предыдущая комбинация, эта умная связка поможет вам не
конфликтовать с другими значениями клавиш (для меня, кнопка X – задержать дыхание) и
займет у вас не больше секунды на выполнение.

Стандартное значение БРОСКА гранаты в Arma3 привязано к клавише ‘G’. Если вы пришли из предыдущей части франчайзы, то вы может
представлять некоторую опасность для других игроков… Я настоятельно рекомендую заменить стандартное значение броска на двойное нажатие клавиши ‘G’. Прошу обратить внимание, что для открытия инвентаря теперь используется
кнопка ‘I’ (английская буква ‘Ай’)

То, что следует убрать

Следует отметить, что некоторые вещи я советую убрать для того, чтобы вам было удобнее играть. Убедитесь, что кнопки Q,W и E не
имеют привязок к другим функциям в виде двойного нажатия (2xQ, 2xW, 2xE). По умолчанию, кнопки Q и E отвечают за уклонение и они будут иметь значение двойного нажатия в
опциях игры. Удалите двойные значения. Это обезопасит вас от случайных вставаний, уклонений и тд, когда вам того не требуется.
Клавиша W по умолчанию выставлена для спринта – как вы уже могли заметить, я порекомендовал вас заменить это значение на связку W+S – удалите. И вообще, любое
двойное нажатие может спровоцировать лаг в виде залипания (возможно отключить распознавание залипания в Windows). Просмотрите значения опций выхода из техники, переключения режима стрельбы,
смены стойки и др. и постарайтесь удалить те двойные значения, которые вам не требуются.

Перейдем к настройке вашей мышки. По умолчанию, использование ПКМ переводит вас в режим зума и прицеливания. Достаточно
проблематично – ведь при включении режима увеличения, после нажатия ПКМ проходит около
половины секунды до перехода в сам режим. Не знаю как вы, но меня это удручает. Я повесил данную функцию на дополнительные клавиши своей мышки. Я использую этот метод еще с Arma2. Попробуйте сами. Если не понравится, вернетесь к обычному значению.

Что ж, я рассказал вам о некоторых базовых способах управления для того, чтобы увеличить качество вашей игры за пехоту.

Источник

Ик граната в арма 3 для чего

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

Добрый вечер товарищи. Оставляю вам некоторое количество материала для самоподготовки по медицине. Надеюсь вы найдете этот текст полезным. За предоставленную информацию благодарю команду TEHGAM.com.
1. Общая информация
Аддон ACE обеспечивает более реалистичную систему оказания медицинской помощи, которая, в свою очередь, подразделяется на 2 типа: простой и усложненный. Эта страница описывает различия между двумя типами, а также дает их детальное описание.
Документ разделен на две части: «Простая медицина» и «Усложненная медицина». Обе версии во многом совпадают друг с другом, но каждая из них имеет свои уникальные черты.

Существует четыре основных элемента, которые добавляет «простая медицина»:

Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль

Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.

2.1 Как это работает

15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином
3. Усложненная медицина

Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.

Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на «Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях» (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.

Помимо четырех элементов, представленных в «Простой медицине», усложненная медицина добавляет следующие:

Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи

ик граната в арма 3 для чего. Смотреть фото ик граната в арма 3 для чего. Смотреть картинку ик граната в арма 3 для чего. Картинка про ик граната в арма 3 для чего. Фото ик граната в арма 3 для чего

3.1 Как это работает

3.1.1 Остановка кровотечения

Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.

3.1.2 Показатели жизненно важных функций

3.1.3 Применение медикаментов

Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В «Усложненной медицине» есть три доступных медикамента:

Атропин
Морфин
Эпинефрин

Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.

Источник

У гранаты просто обязаны быть осколки!

Приветствую уважаемое сообщество!

Я о осколках после взрыва гранаты.

Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.

Сами осколки представляет пуля 9мм.

Уменьшение начального ускорения в 2 раза общей картинки ни сколько не меняет.

Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.

Сами осколки представляет пуля 9мм.

Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.

По кол-ву осколков на туши разного типа взрывающегося.

Функционал при определении рандома оперирует подобным выражением

И по этому вопросу хочется услышать ваши мнения.

Классная идея, если это реализуемо, без заметных последствий для производительности!

На мой не искушенный взгляд, второй вариант более приемлем для геймплея, а значит для игры

В ACE3 реализованы осколки, можно подсмотреть их реализацию.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Вопрос: осколки будут только у ручных гранат, или у всего, у чего должны быть (ВОГ, осколочные мины, ОГ-7В, снаряды танковых и автоматических пушек, гранаты АГС, авиабомбы, и т.п.)?

Ведь, по идее, осколки обязаны быть не только у гранат!

В ACE3 реализованы осколки, можно подсмотреть их реализацию.

Меня не интересует реализация ACE.

Меня интересует мнение общественности по некоторым вопросам.

Делать мы и сами умеем.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Вопрос: осколки будут только у ручных гранат, или у всего, у чего должны быть (ВОГ, осколочные мины, ОГ-7В, снаряды танковых и автоматических пушек, гранаты АГС, авиабомбы, и т.п.)?

Ведь, по идее, осколки обязаны быть не только у гранат!

Ни что не останавливает реализовать даже осколочно фугасный банкомат).

Конечно же логично и для перечисленного вами.

без заметных последствий для производительности!

На видео 50 сколков с отрисовкой траектории, среднее значение 0.035 сек.

Вы даже клавишу на клаве нажать не успеете).

И это ещё не релизный вариант, позвольте так выразиться.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Выходит в арме конфигурация гранаты, я бы сказал, супер фантастична).

Что имеем в результате, если привести гранату в игре к реальности, не будет ни какого смысла её с собой тоскать).

И как же поступить?

Выходит если ближе к истине, то этот вариант, и получается что нужно в конфигурации вообще исключить наносимый гранатой дамаж, всё на волю случая и осколки, и заметить на оглушающий игрока эффект.

Ускорения по всем сторонам должны быть, такак гараната лежащая на лестнице, с разлетающимися осколками в плоскости Х-Y, будет бесполезной.

На видео 50 сколков с отрисовкой траектории, среднее значение 0.035 сек.
Вы даже клавишу на клаве нажать не успеете).
И это ещё не релизный вариант, позвольте так выразиться.

Посмотри сколько и какие должны быть осколки, не убивающие пилотов вертолётов на примере немецких осколочных гранат.

И скорость осколков гранат от 700 до 1500 м/с, а не 300м/с.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

И скорость осколков гранат от 700 до 1500 м/с, а не 300м/с.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Спецально для Вас могу выставить с0оответствующие настройки ускорений и запилить видео, ссать будете кипятком от такого шоу долго!

Это арма, это даже не симулятор реальности. Устроить видео? Или сами справитесь?

Вот такая вот пуля 9мм, когда сделаете модели рубленных осколков, буду рад вашей ссылке.

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.

Ускорения по всем сторонам должны быть, такак гараната лежащая на лестнице, с разлетающимися осколками в плоскости Х-Y, будет бесполезной.

На третьем видео ускорение придаётся в полном объёме по всем трём векторам.

По поводу полезности человек привёл весьма увлекательную статью.

Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На этом видео режиссёры весьма схитрили подвесив гранату почти на метровой высоте.

Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На этом видео режиссёры весьма схитрили подвесив гранату почти на метровой высоте.

Она подлетает на эту высоту ударившись о землю.

Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На этом видео режиссёры весьма схитрили подвесив гранату почти на метровой высоте.

Она подлетает на эту высоту ударившись о землю.

Но выше всего подлетает ударившись о грунт. Уговорили!

Вот такая вот пуля 9мм, когда сделаете модели рубленных осколков, буду рад вашей ссылке.

Вопрос какие у пули имеются физические характеристики в игре?

Выходит если ближе к истине, то этот вариант, и получается что нужно в конфигурации вообще исключить наносимый гранатой дамаж, всё на волю случая и осколки, и заметить на оглушающий игрока эффект.

Я думаю что damage не стоит полностью исключать. Необходимо оставить его воздействие, но лишь на коротком радиусе, к примеру, 1.5-2.5 метра.

А уж остальное воздействие пусть возьмут на себя осколки. Такая модель повреждений, более-менее на мой взгляд будет приемлемой как для геймплея, так и для реалистичности. Но все таки, тесты на повреждение пехотинцев в игре, должны быть главным индикатором.

Вопрос какие у пули имеются физические характеристики в игре?

Не стоит загоняться пулей, дружище, что было близко под рукой то и заменило осколок.

Характеристики? И если под руку так и не попадёт что то подходящее, то берётся модель пули и характеризуется в конфиге, на любой вкус.

Я думаю что damage не стоит полностью исключать. Необходимо оставить его воздействие, но лишь на коротком радиусе, к примеру, 1.5-2.5 метра.

Для атмосферы можно сделать и 3 метра, в игре эта дистанция воспринимается почти что руку протянуть. Но а если не повезёт, то ноги).

Для атмосферы можно сделать и 3 метра, в игре эта дистанция воспринимается почти что руку протянуть. Но а если не повезёт, то ноги).

Да разумеется, я прикинул «лишь на глаз». Как я уже сказал только тесты смогут быть индикатором, какой именно радиус отставить.

Вот некоторые характеристики осколочной гранаты Ф-1:

Вы SteelRat, используя свои познания можете так же воспользоваться некоторыми характеристиками этой гранаты и пробовать воссоздать более-менее реалистическую модель повреждений

Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.

кроме вертолетов есть еще вторые этажи в зданиях, лестницы, машины над гранатой (а в особенности их бензобаки), различные игровые объекты, которые попробуют уничтожить гранатой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *