ик оня вов что значит
Словарь: подземелья и рейды
Что такое ТКТ? Что такое БТ?
Нередко в игре можно услышать подобные вопросы от новичков. В помощь им мы создали этот словарь.
На этой странице вы найдете список и расшифровку сокращений, используемых для обозначения подземелий и рейдов в WoW. Помните, что большинство сокращений вплоть до выхода дополнения WotLK– это прижившиеся английские названия.
Сокращения представлены в виде таблицы. Черным цветом обозначены сокращения, зеленым – русские названия. Надеемся, это поможет вам при знакомстве с игрой.
Катаклизм
Твердыня Крыла Тьмы
Трон четырех ветров
Wrath of the Lich King
Накс
Ульда
Оня (онька)
Цитадель Ледяной короны
Burning Crusade
Груул
Санвел
Плато солнечного колодца
Кара
Маги
Рампы (рампартс)
Бастионы адского пламени
Classic wow
АК(у) 20
АК(у) 40
Страт
ДМ (дедмайнс, МК)
ВК (каверны)
БРД (ГЧГ)
Глубины черной горы
лБРС
Нижняя часть черной горы
уБРС
Верхняя часть черной горы
Стокады
ДМ (дир маул)
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Ик оня вов что значит
Состав рейда.
Для 10-ки понадобится 2 танка и 2-3 хила (зависит от гира и рук хилеров).
Для 25-ки опять же 2 танка (3 на Анубарака 25 гер) и 5-7 хилов.
Пулл:
Танк берет босса и ставит в центре арены. Мили дпс лупит босса по ноге, ренжед рассредотачивается кругом, не ближе 20 ярдов от Гормока.
Тактика:
Босс очень простой. Требуется два танка, которые меняются на 3-4 стаках дебаффа на себе, как на Глуте (Наксрамас).
Босс топает по земле (0.5 секунды), блокируя тем самым школу кастерам, стоящим ближе 20 ярдов. В этой связи ренжед дпс и хил стоят подальше.
Снобольды Вассалы: довольно часто из босса вылезает карлик-снобольд, который забирается на голову случайному члену рейда. Игрок после этого не может делать ничего, кроме бега вокруг. Жертва снобольда подбегает в мили и стоит там, пока снобольда не убьют. Вассалы появляются довольно часто, поэтому если упустить момент, то они заполонят собой все вокруг. Поэтому (очевидно) нужно стараться убивать их до того, как вылезет следующий.
Босс периодически поджигает землю под некоторыми игроками, из огня нужно выбегать.
Способности босса:
Arctic Breath: фронтальное АоЕ, наносит 4к фрост дамага раз в секунду, всего 5 секунд.
Ferocious Butt: бодает оппонента, нанося 70-80к физического дамага и станя его на 3 секунды.
Frothing Rage: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд.
Massive Crash: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду 10к физической дамаги и станя всех на 6 секунд.
Whirl: вертушка, наносит 8-10к физического дамага всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад.
Способности босса:
Fel Fireball: наносит 25к фаер дамага, и дополнительно еще 9-10к фаер дамага каждую секунду (всего 5 секунд). Каст 2 секунды.
Fel Inferno: АоЕ, наносит по 3.5к фаер дамаги в секунду всем в радиусе 15 ярдов (всего 6 секунд).
Fel Lightning: чейн лайтинг, бьет по 10-11к фаер дамага, поражает до 5 целей.
Fel Streak: наносит 8-9к фаер дамага.
Incinerate Flesh: накладывает на игрока дебуфф, который абсорбит входящий хил и понижает дамаг игрока на 50% на 15 секунд. Всего абсорбится 60к хила. Если дебуфф не снят до окончания срока действия, по рейду проходит АоЕ: 3к фаер дамага каждую секунду на протяжении 5 секунд, бьет всех игроков.
Legion Flame: наносит 4к фаер дамага в секунду, всего 6 секунд. С этим дебуффом игрок поджигает под собой землю (?). Огонь остается лежать на земле минуту.
Infernal Eruption: суммонит адда-инфернала.
Nether Portal: босс открывает портал в нижний мир. Портал наносит 8-9к шадоу дамага всем в радиусе 10 ярдов от места появления.
Nether Power: с появлением портала (?) на боссе (возможно и на адде) появляется буфф, увеличивающий магический дамаг на 20%. Диспелится.
Touch of Jaraxxus: наносит 4к шадоу дамага каждую секунду (12 секунд) и накладывает на близко стоящих людей курс (диспелится).
Вулканы: появляется вулкан, из которого «выстреливаются» три инфернала, один за другим. Инферналы также умеют чаржиться в игроков и сдавать сразу вслед за этим хеллфаер. Танк аддов занимается и инферналами тоже.
Sirus | Легендарный ИК + Оня
WoW (Sirus x3) Вспоминаем прошлое (Магик грул ик оня)Подробнее
WoW Sirus ИК ОНЯ 25об За ачивами!Подробнее
Enzo ИК, КАРА и ОНЯ 10 SIRUS X4Подробнее
WoW Sirus x1 Ги DarkSide Первая проходка ИК/Оня 10Подробнее
Взял 80 лвл на локе. SIRUS.SU | ОНЯ + ИК НА ИЗИПодробнее
БП на шп, потом ИК/Оня на локе | Sirus.Su x4Подробнее
ИК 25. Фулл проход. WoW 3.3.5 (Sirus.Su).Подробнее
ИК 10. Валь’киры-близнецы. WoW 3.3.5 (Sirus.Su)Подробнее
25ки на Локе, жду т4 | Sirus.Su x4Подробнее
Оня,Кара(Sirus neltarion x3)Подробнее
Пугорейд ИВК 10 WOW 3.3.5a (Sirus.su x2)Подробнее
Короче говоря Ик 25 ( Испытание крестоносца ) на Sirus (Neltharion)Подробнее
WoW Sirus x1 Ги DarkSide ШП 247 ИК 10 АнубПодробнее
Гайд | Цепочка каражана или как получить охоту. Sirus.suПодробнее
Кто-то сказал [Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра]. Sirus x2.Подробнее
Тактика на Ониксию
Мать черных драконов Ониксия долгие годы скрывалась в своем Логове, лишь изредка выбираясь, чтобы сеять интриги и питаться живой плотью. В патче 3.2.2 Ониксия возращается в качестве полноценного рейдового босса для 10 и 25 человек. С Ониксии может упасть очень редкий маунт, по внешнему виду похожий на саму Ониксию
Характеристики (нормальный режим/героический режим)
Способности (нормальный режим/героический режим)
Фаза 1
Ониксию хватает танк и танкует спиной к стене, так как Ониксия периодически отбрасывает от себя. Весь рейд стоит по бокам от дракона, так как если стоять сзади, Ониксия ударит хвостом, что достаточно больно и неприятно.
Фаза 2
На 65% Ониксия направляется к выходу из пещеры и взлетает под потолок. Задача рейда рассредоточится и максимально обвешать Ониксию ДоТами. Чем быстрее вы пройдете вторую фазу, тем лучше. Ониксия будет плеваться огненныйми шарами в случайную цель, это необходимо отхиливать.
Кроме того, периодически из пещерок по бокам комнаты будут появляться маленькие дракончики. Их необходимо быстро собирать в кучу и АоЕшить. От входа в пещеру будет прибегать большой драконид. Его хватает танк и рейд убивает адда. В свободное от аддов время весь рейд должен вливать в Ониксию максимальный дпс. Даже милишники могут бить Ониксию, если будут находится прямо под ней.
Глубокое дыхание — одна из фатальных способностей босса. Когда вы видите эмоцию: «Ониксия делает глубокий вдох», необходимо срочно убратся с линии зрения босса. Желательно прижатся к стенкам пещеры, иначе вы с большой вероятностью умрете. Часто попадание в глубокое дыхание приводит к вайпу рейда.
Старая версия, до патча 3.2.2
В патче 3.2.2 это уже невозможно будет повторить. Материал, расположенный ниже, оставлен как память о тех временах, когда Королеву Драконов Ониксию можно было убивать соло.
Полезные ссылки по теме:
Королева черных драконов Ониксия, которая в оригинальном World of Warcraft покорялась лишь одетому рейду из 40 людей, стала легкой добычей в Wrath of the Lich King. Теперь убивать Ониксию соло могут практически все классы, обладающие лечением или его аналогом. И стало довольно выгодно убивать Ониксию по кулдауну, получая неплохую сумму золота WoW, как с дропа босса, так и от продажи эпиков, реагентов и так далее.
Тактика на Ониксию довольно проста, но требует пристального внимания на второй фазе, когда можно легко вайпнуться. Бой проходит в три фазы: наземную, воздушную и наземную, каждая из которых наступает при определенных показателях ХП босса.
1) Первая фаза начинается при пуле босса. Необходимо пробежать через босса и встать спиной прямо к стене на север. Это позволит избежать отброса от удара лапой в яйца. Периодически босс будет делать «Рассечение» и «Огненное дыхание». «Огненное дыхание» наносит около 3000 урона огнем, поэтому шаманы и паладины могут использовать тотем или ауру на сопротивление огню, а рыцари смерти – щит антимагии. Фаза проста, главное здесь – удержаться в заданной точке и не умереть от урона босса. У чернокнижников могут возникнуть проблемы с агро, к сожалению ничего посоветовать не могу.
2) Вторая фаза начнется на 65% ХП босса. Ониксия взлетает и начинает плеваться огненными шарами по 2000-3000 урона. Кроме того, из щелей по бокам ее логова будут периодически спавниться дракончики. Вместе – огненные шары и дракончики могут представлять серьезную угрозу, необходимо как можно быстрее сносить дракончиков и сносить ХП боссу. При неблагоприятном стечении обстоятельств: много тотемов в одной точке, армия мертвых рыцаря смерти – Ониксия может сделать «Глубокое дыхание». В сумме наносит около 8000 урона огнем, пережить довольно трудно, если вы не шаман, друид или рыцарь смерти. Именно на второй фазе нужно включать все мощные абилки: Героизм/Кровожадность, аксессуары и так далее.
3) Когда вы доведете Ониксию соло до 40% ХП, она спуститься на землю. Сразу по приземлении она сделает «Устрашающий рев» — вгонит вас в страх на 4 секунды, а из земли появятся языки пламени. Реальное решение проблемы: тотем трепета или воля отрекшихся. В принципе страх на боссе не так и страшен, главное не стоять рядом с щелями, где расположены яйца. Если вы в страхе забежите туда, спавнится столько дракончиков, что даже Лерою не снилось.
Полезными на боссе могут оказаться Малый настой сопротивления и 1-2 вещи на сопротивление огню. В принципе, Ониксия соло легко убивается, главное – практика. Я тренировался однажды целый день, но зато теперь очень редко, когда испытываю какие-либо проблемы. Да, Ониксия кстати нужна для достижения «Логово Ониксии»
Опции темы
Отображение
Гормок Пронзающий Бивень: тактика
Кислотная Утроба и Жуткая Чешуя: тактика
Ледяной Рев: тактика
Способности босса:
*Арктическое дыхание: фронтальное АоЕ, наносит фрост дамаг раз в секунду, всего 5 секунд.
*Свирепое бодание: бодает оппонента, нанося физический дамаг и станя его на 3 секунды.
*Кипящая ярость: увеличивает мили дамаг и скорость атаки на 50% на 15 секунд.
*Могучее сокрушение: подпрыгивает в воздух и приземляется, сотрясая землю и нанося всему рейду физический дамаг и станя всех на 6 секунд.
*Вращение: вертушка, наносит физический дамаг всем в радиусе 15 ярдов и отбрасывает их назад.
Лорд Джараксус: тактика
Чемпионы фракций: тактика
Тактика:
Шесть NPC на нормале и десять на героике случайным образом (или почти случайным, поскольку хилеры там обязаны быть в любом случае) будут выбираться из следующего списка:
Рыцарь смерти
Друид мункин
Друид дерево
Хантер (со львом)
Маг
Паладин хилер
Паладин ретро
Прист хилер
Прист шадоу
Разбойник
Шаман кастер
Шаман энханс
Варлок (с фелхантером)
Воин
Эти NPC обладают теми же абилками, что и игроки. Их можно контролить, однако не как обычных NPC – в силу будет вступать диминишинг. Танковать мобов не получается, у тех нет агро таблицы в привычном понимании этого слова.
Итак, маг будет овцевать, шаман будет сдавать героизм, паладин будет кидать BoP на цель с малым количеством хит пойнтов. Вряд ли тут можно приготовить какую-то стратегию на все случаи жизни, кроме какой-то основной: выбираем цель для нюка, остальных по возможности контролим, дамаг отлечиваем. Предпочтительно сначала сносить варов, ДК и рог.
Способности «темной» валькирии, Фьолы Погибели Света:
*Могущественная Тьма: Увеличивает урон, наносимый светлым целям, на 100% на 20 сек.
*Щит Тьмы: Щит Тьмы защищает одну из сестер от повреждений, поглощая урон и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
*Светлая воронка: Фьола Погибель Света начинает призыв мощного вихря Света. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит урон раз в 1 сек. в течение 5 сек.
*Наплыв Тьмы: Наплыв Тьмы наносит урона раз в 2 сек. светлым противникам.
*Касание тьмы: Вы находитесь под действием «Касания Тьмы» валь’киры. Касание Тьмы наносит урон от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта «Светлая сущность». Касание *Тьмы не причиняет вреда темным целям.
*Освобожденная тьма: Сгусток Тьмы выпускает заряд энергии, наносящий урон от темной магии противникам в радиусе 6 м.
Способности «светлой» валькирии, Эйдис Погибель Тьмы:
*Могущественный Свет: Увеличивает урон, наносимый темным целям, на 100% на 15 сек.
*Щит Света: Щит Света защищает сестру от повреждений, поглощая урон и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
*Темная воронка: Эйдис Погибель Тьмы начинает призыв мощного вихря Тьмы. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит урон раз в 1 сек. в течение 5 сек.
*Всплеск Света: Наплыв Света наносит урон раз в 2 сек. темным противникам.
*Касание Света: Вы находитесь под действием «Касания Света» валь’киры. Касание Света наносит урон от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта «Темная сущность». Касание *Света не причиняет вреда светлым целям.
*Освобожденный Свет: Световой шар высвобождает свою энергию, нанося урон от светлой магии противникам в радиусе 6 м.
Рейд делится на две половины, примерно одинаковые по дпс, в каждой половине свой танк и хил. «Светлая» половина берет свой знак у левого портала, и бежит к Эйдис Погибели Тьмы. Танк держит ее у дальнего левого, темного портала. То же самое, в зеркальном отображении, проделывает «темная» половина рейда.
Бой заключается в трех моментах:
Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст.
Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. «Свои» шарики будут настакивать на вас бафф, 100 стаков баффа вызовут прок «Могущественной тьмы (света)»: ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд.
Тактика:
После того как Король Лич расколет пол арены и вы провалитесь вниз, в пещеру Ануб’арака, босс окажется в дальнем конце зала и сам не сагрится.
Танк берет босса и отворачивает его мордой от рейда. Ренжед дпс сосредотачивается в центре пещеры и начинает отстреливать ледяные сферы, летающие по залу.
Фаза 2
Фаза начинается, когда (если) боссу удается зарыться в землю. Во время второй фазы постепенно вылезает довольно большое количество (в районе десятка) мелких жуков. Этих жуков собирают в кучу и заливают оае.
Находясь под землей, босс выбирает случайных игроков (Вас преследует Ануб’арак) и начинает за ними гоняться. За боссом остается след из Настигающих шипов, подбрасывающих стоящих рядом игроков в воздух. Если босс догоняет свою цель, он кастует более сильные шипы, но только в том случае, если цель не стоит на Вечной мерзлоте. Эти шипы не пробивают мерзлоту, однако заставляют ее исчезнуть.
В общем, фаза заключается в следующем: ренжед продолжают сбивать сферы, люди с меткой босса убегают и становятся на синие лужи мерзлоты, танки носятся и не дают мелким жукам сожрать рейд.
Через некоторое время босс вылезает наружу и фаза 1 начинается вновь. Так все идет по кругу до момента, когда у Ануб’арака не остается 30% здоровья. Здесь начинается.