индейцы племени потаватоми утверждали что на ней сидит старуха
СОДЕРЖАНИЕ
Учения
Потаватоми учат своих детей «семи дедушкам учениям» мудрости, уважения, любви, честности, смирения, храбрости и истины по отношению друг к другу и ко всему творению, каждое из которых учит их равенству и важности своих соплеменников и уважению. для всех творений природы. Сама история учит о важности терпения и слушания, поскольку она следует за путешествием Водяного Паука, чтобы добыть огонь для других животных, чтобы выжить в холода. Пока другие животные выходят одно за другим, чтобы объявить, что именно они вернут огонь, Водяной Паук сидит и ждет, прислушиваясь к своим собратьям-животным. Когда они заканчивают и борются со своими страхами, она выходит вперед и объявляет, что именно она вернет их. Пока они смеются и сомневаются в ней, она ткет чашу из своей собственной сети, которая плывет по воде, чтобы поднять огонь. Она приносит раскаленный уголь, из которого разводят огонь, и они прославляют ее честь и храбрость.
История
Французский период (1615–1763)
Британский период (1763–1783)
Британский период контактов начался, когда Франция уступила свои земли после поражения во французско-индийской войне (или Семилетней войне ). Восстание Понтиака было попыткой коренных американцев вытеснить британцев и других европейских поселенцев с их территории. Потаватоми захватили все британские пограничные гарнизоны, кроме Детройта.
Нация Potawatomi продолжала расти и расширяться на запад от Детройта, в первую очередь в развитии деревень Святого Иосифа, прилегающих к Майами на юго-западе Мичигана. Сообщества Висконсина продолжили свое движение и двинулись на юг вдоль береговой линии озера Мичиган.
Период договора Соединенных Штатов (1783–1830)
Перечисленные ниже руководители сгруппированы по географическим регионам.
СОДЕРЖАНИЕ
Учения
Потаватоми учат своих детей «семи дедушкам учениям» мудрости, уважения, любви, честности, смирения, храбрости и истины по отношению друг к другу и ко всему творению, каждое из которых учит их равенству и важности своих соплеменников и уважению. для всех творений природы. Сама история учит о важности терпения и слушания, поскольку она следует за путешествием Водяного Паука, чтобы добыть огонь для других животных, чтобы выжить в холода. Пока другие животные выходят одно за другим, чтобы объявить, что именно они вернут огонь, Водяной Паук сидит и ждет, прислушиваясь к своим собратьям-животным. Когда они заканчивают и борются со своими страхами, она выходит вперед и объявляет, что именно она вернет их. Пока они смеются и сомневаются в ней, она ткет чашу из своей собственной сети, которая плывет по воде, чтобы поднять огонь. Она приносит раскаленный уголь, из которого разводят огонь, и они прославляют ее честь и храбрость.
История
Французский период (1615–1763)
Британский период (1763–1783)
Британский период контактов начался, когда Франция уступила свои земли после поражения во французско-индийской войне (или Семилетней войне ). Восстание Понтиака было попыткой коренных американцев вытеснить британцев и других европейских поселенцев с их территории. Потаватоми захватили все британские пограничные гарнизоны, кроме Детройта.
Нация Potawatomi продолжала расти и расширяться на запад от Детройта, в первую очередь в развитии деревень Святого Иосифа, прилегающих к Майами на юго-западе Мичигана. Сообщества Висконсина продолжили свое движение и двинулись на юг вдоль береговой линии озера Мичиган.
Период договора Соединенных Штатов (1783–1830)
Перечисленные ниже руководители сгруппированы по географическим регионам.
От чего оберегала Землю подземная старуха Агишануку у индейцев на Аляске?
Жившие на Аляске индейцы-тлинкиты считали, что Земля стояла на столбе в виде лапы бобра. От чего оберегала Землю подземная старуха Агишануку?
Жившие на Аляске индейцы-тлинкиты считали, что Земля стояла на столбе в виде лапы бобра. От чего оберегала Землю подземная старуха Агишануку? Сегодня у нас пятница 4 июня 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков. Игра проходит без зрителей в зале, тема игры – Аляска.
В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра.
Победительница телеигры. Ответы в суперигре 4.06.2021. Фото: Первый канал
Жившие на Аляске индейцы-тлинкиты считали, что Земля стояла на столбе в виде лапы бобра. От чего оберегала Землю подземная старуха Агишануку?
Победительница набрала более 5 тысяч очков, но все же решила рискнуть и сыграть в Суперигру, сообщает сайт Спринт-Ответ.
Слово по горизонтали (13 букв). На Аляске существовало племя тлинкитов. У них было своеобразное представление о том, как устроена Земля. Они думали, что Земля покоится на столбе в виде лапы бобра. Этот столб удерживала некая подземная старуха Агишануку. От чего она предохраняла столб и естественно саму Землю старуха Агишануку?
Тлинкиты – индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и в прилегающих частях Канады. Тлинкиты отличали себя от соседей: хайда, атапасков, квакиутлов, цимшианов, чугачей, эяков. По культуре тлинкиты принадлежат к индейцам Северо-западного побережья.
В настоящее время население составляет около 15 200 человек, большинство из которых, помимо английского, также говорят на тлинкитском языке. Часто они работают в деревообрабатывающей или рыбной промышленности. Среди них прекрасные резчики по дереву, скульпторы и дизайнеры, основанные на традиционном искусстве.
Индейцы-тлинкиты вели оседлый образ жизни. Большую часть года они населяли деревни, состоящие из длинных домов из грубых досок с остроконечной крышей и фронтоном, украшенным картинами и тотемными столбами. Тотемные столбы часто стояли в стороне от жилищ. В каждом доме жили члены одной матрилинейной семьи со своими рабами, которых они приобрели в битвах с соседними группами, в основном с Цимшьяном и Салиши.
Внутреннее убранство дома состояло из одного или нескольких каминов, двухъярусных кроватей и деревянных ящиков, в которых хранилась одежда и продукты. Места на двухъярусных кроватях у входа были зарезервированы для детей и рабов, самых уважаемых людей, спящих в задней части дома.
Тлинкиты считали землю плоской, небо твёрдым, звёзды – кострами в жилищах духов, солнце и луна были для них живыми, понимающими язык людей. Земля, согласно мифу, покоилась на гигантском столбе в виде лапы бобра, его удерживала подземная старуха Агишануку (Айишанаку). Землетрясения происходили, по их мнению, из-за борьбы Агишануку с человеком-вороном Йэлом.
Подземная старуха Агишануку оберегала Землю от опрокидывания. Это правильный ответ на вопрос Суперигры на Поле чудес за сегодня.
СОДЕРЖАНИЕ
Во время войны 1812 года племя объединилось с англичанами в надежде изгнать американских колонистов, вторгшихся на их земли. После этого периода Потаватоми жили в относительном мире со своими белыми соседями. В 1817 году, через год после того, как Индиана стала штатом, около 2000 потаватоми поселились вдоль рек и озер к северу от реки Вабаш и к югу от озера Мичиган. Примерно в то же время правительство штата и федеральное правительство захотели открыть северные части Индианы для заселения и развития американцами европейского происхождения.
К 1837 году некоторые из банд Потаватоми мирно переселились на свои новые земли в Канзасе. К 5 августа 1838 года, крайнему сроку высылки из Индианы, большая часть Потаватоми уже уехала, но вождь Меномини и его банда из Твин-Лейкс отказались переезжать. На следующий день, 6 августа 1838 года, полковник Пеппер созвал совет в деревне Меномини в Твин-Лейкс, где объяснил, что Потаватоми уступили землю в Индиане по договору, и они должны были покинуть ее. Главный Меномини ответил через переводчика:
Мой брат, президент справедлив, но он прислушивается к словам лгавших молодых вождей; и когда он узнает правду, он оставит меня наедине с собой. Я не продал свои земли. Я не буду их продавать. Я не подписывал никаких договоров и подписывать их не буду. Я не собираюсь покидать свои земли и больше ничего не хочу об этом слышать.
Удаление
30 августа 1838 года генерал Типтон и его добровольное ополчение застали деревню Потаватоми у Твин-Лейкс. Когда Меккахтахмауэй, пожилая мать вождя Черного Волка, услышала, как солдаты стреляют из винтовок, она так испугалась, что шесть дней пряталась в ближайшем лесу. Не могла ходить с раненой ногой, ее нашел другой индеец, искавший свою лошадь, и привез в Саут-Бенд. По прибытии Типтон якобы созвал собрание в деревенской часовне, где он держал вождей Потаватоми в качестве заключенных. Хотя отец Пети находился в Саут-Бенде во время прибытия ополченцев, позже он протестовал против того, что Потаватоми были застигнуты врасплох под «уловкой созыва совета». Типтон сообщил, что несколько Потаватоми уже собрались возле часовни, когда он прибыл, но признал, что Потаватоми не разрешили уйти «до тех пор, пока все не будут урегулированы мирным путем», и они согласились отказаться от своей земли в Индиане.
В период с четверга, 30 августа, и понедельника, 3 сентября 1838 года, за день до их отъезда, Типтон и его ополчение окружили деревню Меномини в Твин-Лейкс, собрали оставшихся Потаватоми и подготовились к их переезду в Канзас. Имена глав семейств потаватоми и других лиц, которых в общей сложности насчитывалось 859 человек, были внесены в списки племенных регистраций. Кроме того, солдаты сожгли посевы и разрушили деревню Потаватоми, которая состояла примерно из 100 построек, чтобы помешать им вернуться. Отец Пети закрыл миссионерскую церковь в деревне Меномини, объяснив в письме своей семье от 14 сентября 1838 года: «Уверяю вас, что миссионеру грустно видеть, как в его руках заканчивается молодой и энергичный труд».
Детали маршрута
За десятилетия, прошедшие с 1838 года, многочисленные группы установили памятные знаки вдоль маршрута в память о тех, кто прошел маршем в Канзас, и в качестве памятника тем, кто умер на этом пути. В 1994 году Законодательные собрания штатов Индиана, Иллинойс и Канзас объявили «Тропу смерти» региональной исторической тропой; Миссури принял аналогичный закон в 1996 году. По состоянию на 2003 год на маршруте было 74 маркера «След смерти».
Индиана
В 19 веке они были вытеснены на запад европейско-американским вторжением в конце 18 века и переселены со своих земель в районе Великих озер в резервации в Оклахоме. Под Индийское удаление, в конце концов они уступили многие из своих земель, и большая часть потаватоми переехала в Небраска, Канзас, и Индийская территория, теперь в Оклахоме. Некоторые группы выжили в районе Великих озер и сегодня признаны на федеральном уровне племенами. В Канаде более 634 признанных Первая нация правительства или группы.
Содержание
Английское «Potawatomi» происходит от Оджибве Boodewaadamii (г) (синкопированный в Оттава в качестве Boodewaadmii (г)). Имя Potawatomi для себя (автоним) является Бодевадми (без обморока: Bodéwademi; множественное число: Бодевадмик), а родственный формы оджибве. Их имя означает «те, кто ухаживает за очагом», что относится к очагу Совет Трех Огней. Слово происходит от «заботиться о очаге», что означает Bodewadm (без обморока: Bodewadem) в Язык потаватоми; формы оджибве и оттавы Boodawaadam и Boodwaadam, соответственно.
С другой стороны, потаватоми называют себя Нешнабе (без обморока: Eneshenabé; множественное число: Нешнабек), родственник оджибве Анишинаабэ(грамм), что означает «оригинальные люди».
Учения
Потаватоми учат своих детей «семи дедушкам учениям» мудрости, уважения, любви, честности, смирения, храбрости и истины по отношению друг к другу и ко всему творению, [3] каждый из них учит их равенству и важности своих соплеменников и уважению ко всем творениям природы. Сама история учит о важности терпения и слушания, поскольку она следует за путешествием водяного паука, чтобы добыть огонь для других животных, чтобы пережить холод. Когда другие животные выступают одно за другим, чтобы объявить, что именно они вернут огонь, Водяной паук сидит и ждет, слушая своих собратьев-животных. Когда они заканчивают и борются со своими страхами, она выходит вперед и объявляет, что именно она вернет их. Пока они смеются и сомневаются в ней, она плетет чашу из своей сети, которая плывет по воде, чтобы поднять огонь. Она приносит раскаленный уголь, из которого разводят огонь, и они прославляют ее честь и храбрость.
История
Потаватоми впервые упоминаются во французских записях, из которых следует, что в начале 17 века они жили на территории нынешней юго-западной Мичиган. Вовремя Бобровые войны они бежали в район вокруг Зеленая бухта чтобы избежать нападений со стороны как ирокез и Нейтральная нация, которые искали расширенные охотничьи угодья. По оценкам, в 1658 году Потаватоми насчитывала около 3000 человек.
Как важная часть ТекумсеКонфедерации, воины Потаватоми приняли участие в Война Текумсе, то Война 1812 года и Пеория войны. Их союзы неоднократно переключались между Великобритания и Соединенные Штаты, когда отношения сил изменились между странами, и они рассчитали влияние на их торговые и земельные интересы.
Во время войны 1812 года банда потаватоми населяла территорию около Форт Дирборн, куда Чикаго развитый. Под предводительством вождей Блэкберд и Нускотомег (Безумный Осетр) отряд численностью около 500 воинов атаковал эвакуационную колонну Соединенных Штатов, покидающую форт Дирборн; они убили большинство мирных жителей и 54 капитана Натан Хилдсилы, и многие другие были ранены. Джордж Ронан, первый выпускник Западная точка быть убитым в бою, погиб в этой засаде. Инцидент упоминается как «Резня в форте Дирборн». Вождь Потаватоми по имени Mucktypoke ( Макдебки, Черная куропатка), советовал своим товарищам-воинам противиться нападению. Позже он спас нескольких гражданских пленников, которых выкупали Потаватоми. [4]
Французский период (1615–1763)
В Французский Период контактов начался с первыми исследователями, достигшими Потаватоми в западном Мичигане. Они также нашли племя, расположенное вдоль Полуостров Дверь Висконсина. К концу французского периода Потаватоми начали движение в Детройт области, оставляя большие общины в Висконсине. [4]
Британский период (1763–1783)
Британский период контактов начался, когда Франция уступила свои земли после поражения в Французско-индийская война (он же Семилетняя война). Восстание Понтиака была попыткой коренных американцев вытеснить британских и других европейских поселенцев с их территории. Потаватоми захватили все британские пограничные гарнизоны, кроме Детройта. [4]
Нация потаватоми продолжала расти и расширяться на запад от Детройта, особенно в развитии деревень Святого Иосифа, прилегающих к Майами в юго-западном Мичигане. Сообщества Висконсина продолжили свое движение и двинулись на юг вдоль береговой линии озера Мичиган. [4]
Период договора Соединенных Штатов (1783–1830)
Период действия Договора Соединенных Штатов в истории Потаватоми начался с Парижский договор (1783 г.), что положило конец Американская революционная война и установил интерес Соединенных Штатов к низовьям Великих озер. Так продолжалось до заключения договоров о Индийское удаление были подписаны. США признали потаватоми как единое племя. У них часто было несколько вождей племен, которых принимали все деревни. У Потаватоми было децентрализованное общество с несколькими основными подразделениями в зависимости от географического положения: Милуоки или же Висконсин площадь, Детройт или же Река Гурон, то Река Святого Иосифа, то Река Канкаки, Типпеканоэ и Реки Вабаш, то Река Иллинойс и озеро Пеория, и Des Plaines и Fox Rivers.
Перечисленные ниже руководители сгруппированы по географическим регионам.