информационный дайджест что это

Дайджест — что это такое

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу продолжить «разбор» ряда понятий, которые часто встречаются нам не только в сети, но и в обыденной жизни (в разговорах, на ТВ, в газетах). Чуть ранее мы с вами уже затрагивали такие «пласты непознанного», как оксюморон, парадигма (как много в этом слове. ), окстись и другие.

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Сегодня у нас на очереди слово дайджест. Поговорим, естественно, о том, что это такое, а так же рассмотрим каким русским словом его можно заменить, насколько это понятие актуально сегодня и как дайджесты влияют на наше восприятие мира и способность мыслить (самостоятельно). Надеюсь, что будет интересно.

Что такое дайджест?

Слово это, как вы понимаете, заимствовано из другого языка, а именно английского (digest — сборник, краткое изложение, резюме, простая аннотация, классификация, переваривание), но и туда оно попало из еще более древнего средства изъяснения — латыни (digestum — извлечение или обобщение).

Так что же означает слово дайджест? Наверное, уже из перевода его английского аналога вы поняли, что это есть некое краткое изложение чего-либо. Чуть выше я обещал привести наиболее точный синоним из русского языка. Как мне кажется, это слово выжимка.

В мире накапливается необъятное количество информации (море, океан). Людям порой даже не хватает времени, чтобы хотя бы поверхностно знакомиться с чем-то вновь появившимся, а уж разгребать пласты истории и вовсе способны сподвигнуться единицы. Поэтому сейчас дайджесты очень популярны.

Но это не только веха нашего времени. Слово это восходит аж к римской империи, когда огромное количество свитков с протоколами судебных заседаний крайне неудобно было использовать тамошним юристам (адвокатам и прокурорам). Сначала найди свиток, потом разверни, потом вчитайся в подробное описание процесса. Жуть.

Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест (из дошедших до наших времен). Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным (важным тогда) тематикам (их еще называли экстрактами), что тоже очень хорошо поясняет смысл.

Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации (книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого). Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией (ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т.д.).

Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике.

Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных (концентрированных) фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение (ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого).

Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности (взгляд на мир глазами составителя). Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное (расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки).

Разновидности дайджестов

Дайджесты бывают нескольких типов:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Кстати, первый раз я слово дайджет услышал (а точнее прочел) как раз в таком журнале, и назывался он созвучно — Ридерз Дайджест (основан он был около ста лет назад и по задумке должен был рассказывать читателям о тех статьях, что впечатлили составителя). Не сказать, чтобы он мне очень понравился, но просто все зависит от совпадения векторов ваших интересов и интересов редактора такого журнала.

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Плюсы и минусы дайджестов

Они безусловно экономят нам время и позволяют охватить гораздо больший объем информации, что особенно важно в наш компьютерный век. Сейчас полно мобильных приложений, предлагающих пробежаться «галопом по европам» и держать руку на пульсе буквально всего.

С другой стороны, краткое изложение — это не есть источник. По сути, вы начинаете видеть все так, как это видит составитель дайджеста. При этом к «доступному изложению» информации довольно быстро привыкаешь и перестаешь по сути думать. Это как питаться все время пережеванной кем-то кашицей и утратить навык потреблять нормальную пишу.

Согласитесь, что прочитать «Войну и Мир» — это не то же самое, что прочитать ее краткое изложение. Собственно, и в остальной области применения дайджестов это утверждение тоже будет справедливо. Они полезны, но в меру и априори (что это?) не могут заменить собой источник.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

А зачем нам такие объёмы информации? Я выбираю для себя только ту тему, что мне интересна и изучаю подлинник, а все эти дайджесты только мозг разжижают. В мусорное ведро дайджесты, там им самое место.

Источник

Как сделать рассылку-дайджест

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Что такое дайджест, как применять этот формат в рассылках и зачем он нужен вашей компании — читайте в этой статье.

Что такое дайджест

Дайджест выглядит как сборник — статей на блоге, мероприятий, новостей, партнерских публикаций. В дайджест обычно включают самые интересные материалы за какой-то период времени.

Чтобы письмо-дайджест не получилось слишком большим, обычно оно состоит не из целых единиц контента, а из анонсов. Вот пример типичного письма-дайджеста с подборкой статей на блоге:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что этоПример письма-дайджеста от портала «Косметиста»

Зачем отправлять дайджест своим подписчикам

Читателям удобно получать письмо с подборкой всего самого интересного. Например, если ваш подписчик не прочел одно-два письма на неделе, благодаря дайджесту он будет уверен, что все равно не упустил ничего важного. Заодно вы экономите его время — вместо нескольких писем достаточно прочитать одно. Для компании дайджест послужит еще одним источником трафика, в дополнение к постам в соцсетях и ежедневной рассылке.

Как часто отправлять дайджест

Когда отправлять дайджест, зависит от вашей контент-активности. Если у вас выходит много новостей, статей, событий, то можете делать ежедневные подборки, а затем выпускать рассылку с самыми значимыми материалами недели.

Если нужно отправлять много материалов, но письмо получается слишком большим, подумайте о том, чтобы разбить рассылку на несколько тематических. Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что этоСтраница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell

Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании.

Как сделать дайджест-рассылку

Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе.

Кто будет делать дайджест

Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест».

Кто может участвовать в подготовке дайджеста:

Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам.

Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером. Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки.

Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop. Сделайте свой первый баннер с нашей пошаговой инструкцией.

Обратите внимание! Можно обойтись и без дизайнера. Изображения для писем делать в онлайн-сервисах, а сами письма собирать в визуальном редакторе SendPulse. Выберите готовый шаблон из галереи SendPulse или создайте свой в блочном редакторе, а затем просто заменяйте текст и картинки для новых рассылок.

Что писать в дайджесте

Вот что можно включить в свой дайджест:

Чтобы сэкономить время, ведите контент-план всех выходящих материалов и предстоящих мероприятий. Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо. Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие.

Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей. Если вставляете в письмо рекламный блок, добавьте пользу и в него. Это может быть скидка, эксклюзивная распродажа, советы специалистов по подбору товара — подумайте, что привлечет ваших подписчиков.

Как оформить шаблон дайджеста

Пишите суть. Не распыляйтесь — вам нужно описать много событий в одной рассылке, но при этом сохранить ее в разумных рамках по длине. Очень мало людей способны 15 минут читать длинное письмо не отвлекаясь. Напишите в каждом анонсе только главное.

Важное выносите вперед. Читатель может потерять интерес и не доскроллить до конца письма. Значит, самые главные материалы ставим в начале.

Используйте блочную структуру. Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама. Следите, чтобы не слипались сами блоки и отдельные темы внутри них.

Оставайтесь в рамках дизайна. Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо. При этом постарайтесь сделать немного разное оформление для разных по смыслу блоков, чтобы читателю было легче ориентироваться.

Больше полезных советов по созданию привлекательных и эффективных писем найдете в нашей статье «Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо».

Кому отправлять дайджест

Кому отправлять дайджест, зависит от объема контента. Многие компании делают лишь одну рассылку в неделю по всей базе. Если у вас выходит мало материалов — это ваш случай.

Если контента много, можно делать тематические подборки и сегментировать базу — для этого понадобится узнать у подписчиков, какие темы им интересны. Например, так делает National Geographics:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что этоПисьмо с сегментацией от National Geographics

Важно! Если планируете несколько тематических дайджестов одновременно, помните — создание рассылок займет время. Заводите только те рассылки, на которые у вас хватит ресурсов, чтобы не бросать начатое.

Примеры рассылок с дайджестом

Посмотрим на примеры рассылок-дайджестов в разных сферах.

Дайджест от сервиса рассылок

В еженедельном дайджесте SendPulse собирает статьи, вышедшие на блоге за это время, и все предстоящие мероприятия. Такая рассылка будет полезна всем, кто занимается маркетингом и продвижением, то есть целевой аудитории сервиса:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что этоРассылка-дайджест от сервиса SendPulse

Дайджест от лайфстайл-сайта

Пример дайджеста от сайта «Лайфхакер». Новому подписчику в серии приветственных писем приходит подборка из 10 лучших статей — картинка, заголовок и анонс. Письмо сразу формирует ожидания от рассылки, понятна тематика проекта. Хорошо, что статей всего 10, иначе письмо было бы уже сложно досмотреть до конца:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что этоРассылка-дайджест после подписки на рассылку сайта «Лайфхакер»

Дайджест от образовательного ресурса по маркетингу

В этой рассылке от ресурса MarketingProfs нет ни одного изображения и в целом минимум элементов. Но посмотрите, как оформлено письмо — благодаря воздушному пространству между блоками и интересному шрифту в заголовках оно не выглядит скучным.

Интересно сделан «дайджест в дайджесте»: в начало вынесены ссылки на четыре самых интересных материала подборки, можно сразу уйти на сайт, не листая письмо. В конце — мероприятия, их даты графически обозначены как ячейки календаря:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что этоРассылка-дайджест от образовательного ресурса по маркетингу MarketingProfs

Дайджест от портала статистики

Портал Statista в своем дайджесте просто вынес в блоки графики с сайта. Подборка посвящена живым и обсуждаемым темам: огромные долги за обучение у студентов, средний брачный возраст в разных странах. В конце письма в блоках поменьше вынесены второстепенные темы:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что этоДайджест от портала статистики Statista

Что стоит запомнить

Дайджест — это сборник самых интересных материалов за какой-то период времени. В email рассылках в дайджест обычно собирают только анонсы материалов, чтобы письмо не получилось слишком длинным.

Что можно включить в дайджест:

На что обратить внимание при оформлении письма-дайджеста:

Если вы еще не отправляете рассылки-дайджесты, вам стоит попробовать такой формат — получите новый трафик на популярные материалы и сэкономите время своих подписчиков. Но помните: прежде чем запускать дайджест, продумайте, кто будет им заниматься и сколько ресурсов это потребует. Регистрируйтесь в SendPulse и работать с рассылками будет гораздо проще!

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Что такое информационный дайджест?

Сегодня в русском языке существует немало слов, которые, будучи заимствованными из иностранных языков для использования в какой-либо узкопрофессиональной сфере, понемногу проникают из нее в общеупотребительный лексикон.
информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это
Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике. Рассмотрим, что такое информационный дайджест и для чего он используется.

От Древнего Рима до наших дней

Слово «digestum» по отношению к информации начали использовать еще в Римской империи для систематизации и облегчения поиска юридических сочинений. Древние книги имели, как правило, форму свитков, и отыскать нужное место какого-то текста в обширной библиотеке было нелегко.

Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» – краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» – краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н.э.

Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии. Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня.

Что такое дайджест?

В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста.
информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это
Информационные дайджесты сегодня существуют в виде:

– журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников (как правило, с указанием первоисточника);

– обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении;

– кратких изложений художественных произведений (обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы);

– подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение.

Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации.

Где используются дайджесты?

Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает:

– средства массовой информации – наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ;

– научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран;
информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это
– управленческую деятельность, где подготовленные профильными специалистами дайджесты помогают руководителям составить представление о положении дел в определенной отрасли или в том регионе, которым они управляют;

– сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний.

Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку. В случае, если какая-то тема, затронутая в дайджесте, вызывает интерес, несложно либо изучить первоисточник информации, либо подобрать другие материалы по этой теме.

Недостатки дайджестов

Хотя дайджесты во многих случаях оказываются чрезвычайно полезными, эта форма подачи информации не лишена недостатков.

– Содержание любого дайджеста в огромной степени зависит от взглядов его составителя. Человек, занимающийся подбором и компиляцией материалов для дайджеста, производит первичную сортировку имеющейся информации. Определенная часть материалов либо вовсе не упоминается, либо присутствует в дайджесте, пройдя существенную обработку. Поэтому невозможно говорить об объективности представления информации, получаемой из дайджестов.

– Дайджест – это экстракт любой информации, причем изложенный в максимально доступной форме. Постоянные потребители таких информационных продуктов со временем теряют навык самостоятельного пользования источниками, оценки и отбора информации, поскольку эта работа была уже выполнена за них составителями.
информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это
В наибольшей степени это негативно сказывается на сфере образования, поскольку ее главная задача – не столько «заталкивание» в мозг учащегося как можно больших объемов фактов, а выработка навыков мышления, которые позволят в дальнейшем самостоятельно подбирать и изучать любую информацию.

Вот почему использование дайджестов в некоторых сферах деятельности должно быть ограничено.

Источник

Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

зачем нужен дайджест

«Нет времени» — эти слова сегодня стали универсальной отговоркой, почему мы упускаем интересные статьи, книги или события.

Подписчики и клиенты наверняка тоже испытывают дефицит времени. И, как и все, хотят быть в курсе важных публикаций, событий в жизни и обсуждений в сети. Поэтому люди ценят, когда для них выбирают главные новости на интересную им тему.

Делимся крутыми примерами дайджестов и рассказываем, когда нужно запускать свою рассылку с подборкой новостей.

Дайджест могут делать все

Многие не рассматривают этот формат, поскольку ошибочно считают, что выпускать дайджест могут лишь СМИ — ведь через них проходит мощный информационный поток, которым обычный бизнес не может похвастаться.

Это заблуждение. Информационный поток сегодня под рукой у каждого: сведений в интернете море. Помогите клиентам в них не утонуть — отфильтруйте самое ценное и важное. Вы же знаете их потребности, в том числе информационные.

Рассылка Expresso — все важные мировые новости за 10 минут

Ольга Морозова из Минска начала в 2014 году вести рассылку Expresso, чтобы помочь людям оставаться в курсе событий и позволить им тратить на это минимум времени.

Все новости Оля отбирает вручную, подаёт в тёплом авторском стиле с интересными комментариями и оформлением.

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Чтобы прочесть выпуск Expresso, нужно 10 минут, а его подготовка занимает 5-6 часов, за которые Ольга просматривает 40-50 сайтов и отбирает для читателей самое важное и интересное из новостной картины последних 2-3 дней. Разумеется, на свой вкус.

Открываемость рассылки – 51%, количество подписчиков на конец 2017 года – 9700 человек. На Spark.ru Ольга ведёт блог и рассказывает о развитии проекта. Почитайте, как она работает с источниками и отбирает новости для рассылки.

Рассылка-дайджест для дизайнеров

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Каждую пятницу читатели получают от Кирилла электронное письмо. В нём лучшие материалы по дизайну, отобранные за неделю из русского и англоязычного интернета.

Фильтруется около 800 источников: 400 RSS-подписок, 20 почтовых рассылок, профили сотен дизайнеров на бихансах, дриблах, медиумах и фэйсбуках, сотня пабликов во ВКонтакте и множество каналов в Телеграме.

Работа большая, и потому подписка платная, но не дорогая: 249 рублей в месяц.

Источник

Как создать рассылку-дайджест?

Дайджест способен стать тем самым «глотком свежего воздуха» в вашей email-рассылке, если грамотно внедрять данный инструмент. Предлагаем разобраться по шагам, что такое дайджест, каковы особенности формата, как применять его в рассылках, зачем вообще все это необходимо.

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Дайджест: что это?

Digest – это своеобразный сборник чего-либо:

Такая подборка обычно включает в себя топ интересных материалов за заданный промежуток времени. Авторы материала стараются, чтобы контент не был слишком объемным, поэтому формируют дайджест из анонсов. Это по максимуму экономит место, а читатели самостоятельно выбирают интересующие их статьи.

Для чего нужен дайджест?

Каждый подписчик – реальный человек со своими заботами. Ему просто удобно получать подборки самого интересного. Представим, что читатель не нашел времени на несколько писем за последнее время. Изучив дайджест, он будет точно понимать, что не упустил ничего для него важного. Параллельно с этим вы сэкономите ему время, а компания получит дополнительный трафик. Плюсы во всем.

Рождается закономерный вопрос: когда отправлять такое письмо? Тут не существует единственно верного универсального ответа, так как все будет зависеть от контент-активности автора:

Как сделать дайджест-рассылку?

Создавая такое письмо, разберитесь:

Давайте пойдем поэтапно, чтобы на каждый вопрос у вас был аргументированный ответ.

Кто занимается созданием дайджеста?

Вы можете сами создавать контент, но все зависит от масштабов компании. Если у вас имеется достаточно ресурсов, рекомендуем еще на подготовительной стадии распределить задачи, чтобы каждый сотрудник понимал свою зону ответственности. Кто это может быть:

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Вы можете создать любую связку специалистов, отталкиваясь от особенностей компании. Лучше, если есть email-маркетолог. Он уже решит, кто займется написанием подводок к основным «пулам» материала. Если рабочий коллектив небольшой, обычно за контент отвечает копирайтер и/или контент-менеджер. Если имеется дизайнер, это большой плюс, так как он способен создать качественный шаблон, готовить изображения для рассылки.

Это важно: интересный и достойный материал можно создать и без привлечения дизайнера. Таковы реалии, что не всегда есть на это деньги. Можно покупать изображения на стоках, а также использовать встроенные возможности редактора.

Контент дайджеста: что писать?

Начав составлять дайджест, вы можете включать в него разные материалы в виде анонсов:

Очень помогает экономить время составление и регулярное ведение контент-плана всех выходящих материалов и мероприятий, если вы их проводите. Когда вы захотите написать дайджест, вам будет в разы проще, так как останется только выбрать интересующие поводы и собрать их в одно письмо. Если вы заранее планируете выход рассылок, контролируйте даты, чтобы не получилось так, что вы пригласили подписчиков на то событие, которое уже прошло.

Помните главное правило: рассылка должна быть увлекательной и полезной для вашего читателя. Это даже не правило, а аксиома, поскольку исключений не бывает. Если надо аккуратно внедрить рекламный блок, постарайтесь добавить в него пользу:

Подумайте, что может привлечь ваших подписчиков, и добавьте в этот email-коктейль.

Особенности оформления шаблона дайджеста

Это один из ключевых вопросов, с которым сталкиваются наши читатели. Мы можем дать вам 4 базовых совета на все случаи жизни:

Первый шаг, который следует сделать, – начать, и вы тут же увидите, что не все так страшно, а формат контента очень любим пользователями.

Кому стоит отправлять digest?

Если вы задумываетесь, кому отправлять дайджест, то самое время понять, что почти в каждой нише есть возможность внедрения такого контента. Очень многое зависит от объемов. Даже если у вас немного новостей, событий, можно менять периодичность (неделя/месяц и так далее).

Если контента много, воспользуйтесь этим. Вариантов работы масса:

Помните о том, что на создание рассылки уходит самый ценный ресурс – время. Это нужно постоянно держать в памяти, если вы ведете несколько тематических дайджестов. Постарайтесь заводить только такой объем рассылок, который вы точно «потянете», сами или с командой, чтобы не бросать начатое и не разочаровывать аудиторию, ожидающую ваши дайджесты.

информационный дайджест что это. Смотреть фото информационный дайджест что это. Смотреть картинку информационный дайджест что это. Картинка про информационный дайджест что это. Фото информационный дайджест что это

Подводим итоги о дайджестах

По ходу прочтения статьи вы могли видеть примеры рассылок с дайджестом. Они все очень разные, что и логично, так как это разные проекты, разная аудитория, разный подход. Вне зависимости от различий, всегда это сборник с самыми интересными для людей и объективно значимыми в вашей нише материалами.

Обычно в контексте email-рассылок в дайджесты включают лишь анонсы материалов, а не полный их объем, чтобы сделать письмо лаконичным и не напугать читателя:

Практически любой материал можно адаптировать под digest. При оформлении письма стоит подумать о том, чтобы исключить главные ошибки. Несколько советов:

Если вы пока еще не пробовали составлять и отправлять письма в виде дайджестов, самое время встать на эту дорогу. Вы получите много пользы:

Создайте перед отправкой дайджест-образец, установите единый общий стиль, решите, кто будет этим заниматься, сколько нужно ресурсов, и – в бой!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *