инспекционный сервис с заменой масла фольксваген что входит
Плановое ТО или Инспекционный сервис
Ребята привет. В преддверии прохождения очередного ТО возник вопрос. Вопрос касается формата обслуживания плановое ТО (масляный сервис) или Инспекционный сервис с заменой масла.
Замену масла делаю каждые 7500 км. И каждые 15000 км у ОД.
Т.к. я толком про инспекционный сервис в интернете ничего не нашел, точнее есть информация, но я не совсем понимаю о её целесообразности.
Перечень работ Инспекционного сервиса:
• Инспекционный сервис с сервисом по замене масла каждые 30.000
• Свечи зажигания — замена
• Воздушный фильтр — замена
• Салонный фильтр — замена
• Крючок замка капота: смазать
• Люк (если применимо): проверить исправность работы
• Кузов: выявить повреждения лакокрасочного покрытия и очаги коррозии (на наружных и внутренних поверхностях, включая капот, крышку багажного отсека и проёмы дверей)
• Корпус отопителя и дренажные вентили (если применимо): проверить загрязнённость (только для определённых моделей автомобилей). Очистка — ремонтная операция, которая оплачивается отдельно.
• Подсветка перчаточного ящика: проверить
• Внутрисалонные световые приборы и лампы для чтения (передние и задние): проверить
• Ремни безопасности: проверить наличие ограничительной заклёпки и надлежащую блокировку ремней
• Регулировка фар: выполнить быструю проверку на отсутствие явной неправильной регулировки
• Предупредительные световые сигналы и индикаторы: проверить щиток приборов
• Освещение багажного отсека: проверить исправность работы
• Звуковой сигнал: проверить исправность работы
• Система охлаждения: проверить состояние и уровень охлаждающей жидкости (температура замерзания должна составлять −25 °C)
• Наружное освещение: выполнить визуальную проверку правильности функционирования (на автомобилях с крышкой багажника, заходящей на боковые поверхности, также проверить дополнительное освещение)
• Запасное колесо: проверить состояние, рисунок протектора и давление воздуха в шине; ввести остаточную высоту рисунка протектора; убедиться в наличии домкрата и инструмента
• Давление воздуха в шинах: проверить передние и задние шины, при необходимости выставить надлежащее давление воздуха в шинах
• Комплект для ремонта шины: проверить и ввести дату замены, убедиться в наличии всех предметов комплекта
• Отрегулировать давление воздуха в шинах: записать новые величины давления в шинах.
• Межсервисный интервал: сбросить
• Выполнить пробную поездку (не менее 3 км)
• Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: проверить исправность работы, проверить регулировку форсунок омывателя
• Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
• Проверить наличие в автомобиле знака аварийной остановки и аптечки первой медицинской помощи, проверить срок годности аптечки первой медицинской помощи (убедиться в соблюдении всех требований местного законодательства)
• Рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, приводные валы на передней/задней оси: выполнить визуальную проверку на отсутствие внешних повреждений и люфтов
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
• Тормозные механизмы: проверить тормозные шланги в колёсных арках на отсутствие повреждений и утечек и убедиться в их правильной фиксации, проверить правильность фиксации защитного колпачка на клапане для прокачивания тормозной системы
• Днище кузова, колесные арки, лонжероны: выполнить визуальную проверку на отсутствие повреждений, следов течей, ослабления крепёжных элементов и крепления магистралей на всех видимых участках
• Шины: проверить состояние и рисунок протектора, ввести остаточную высоту рисунка протектора
• Двигатель, коробка передач, главная передача, рулевой механизм: проверить на отсутствие утечек/повреждений (с демонтажом передней шумоизоляции)
Стоимость: работа 8200+з/ч (мои) 5200. Итого 13400 рублей.
Соответственно в плановое ТО (масляный сервис) входит:
• Сервис по замене масла
• Салонный фильтр — замена
• Межсервисный интервал: сбросить
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
Стоимость: работа 3200+ з/ч (мои) 5200 Итого: 8400 рублей. В запчасти также включен воздушный фильтр, который сам поменяю.
Как видно разница составляет 5000 рублей.
Вопрос простой, нужен ли инспекционный сервис? Если не нужен, то как можно будет сбросить на БК интервал (кроме шнурка)? Спрашивал у ОД по поводу инспекционного сервиса, сказали что диагностика визуальная проводится, ошибки они не считывают, это уже отдельная услуга.
4. ТО-2 (часть 1) — масляный сервис (пробег 22054 км).
Сегодня, 17 марта (согласно регламента ТО-2) — был проведен масляный сервис (ОД Фольксваген в г. Ставрополь — «Гедон-Моторс»). Пробег (после ТО-1) составил 9770 км. Наработка двигателя — 249 м/ч. Средний расход (по чекам) — 7,6 л/100 км (ДТ «Лукойл-Экто»).
Решил менять масло в двигателе — каждые 10 000 км. При средней скорости в 40 км/ч (за 22000 км пробега) — наработка двигателя составит 250 м/ч.
Как теперь будет выглядеть ТО-2, в моем случае — посмотрим через 3 месяца (в конце июня).
Итак, список расходников для масляного сервиса:
1. 7661 — моторное масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 — 5 L (ТЦ «Метро», акция февраль 2020 года — 2918 руб.);
2. 7660 — моторное масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 — 1L (ТЦ «Метро», акция февраль 2020 года — осталось 0,5 канистры после ТО-1);
3. E340HD247 — масляный фильтр Hengst («Автодок», апрель 2020 года — 396 руб.);
4. N90813202 — пробка поддона с шайбой (дилер — 292 руб.). По поводу вопросов «зачем купил пробку у дилера по конской цене» — да просто захотелось. Хотя в машине лежит 3 новые пробки (оригинал и Febi 15374).
Изначально с мастером-приемщиком был согласован «инспекционный сервис (0,4 н/ч) с заменой масла (0,5 н/ч)» общей продолжительностью 0,9 н/ч (стоимость 2 340 руб.). Это оказался первый, но не окончательный вариант заказ-наряда на мой автомобиль (в этот день)!
В ремзону — пустили без вопросов.
Сам процесс замены масла с фильтром (0,5 н/ч) — прошел стандартно.
Инспекционный сервис с заменой масла
Первое т/о, а именно инспекционный сервис, выполнено на пробеге 13815 км в официальном сервисном центре Фольксваген Центр Максимум (г.Санкт-Петербург).
В рамках данного инспекционного сервиса произведена замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки, пробки маслосливного отверстия, замена фильтра салона, а также выдана специальная присадка в топливо VW.
Масло моторное 5W40:
3522,6 рублей;
Фильтр масляный VW (Passat B8, Polo, Tiguan 2 1.4 TSI):
858,8 рублей;
Кольцо уплотнительной сливной пробки 14х20 (двс):
194,75 рублей;
Пробка маслосливного отверстия:
277,4 рублей;
Инспекционный сервис с заменой масла:
2128,5 рублей;
Защита двигателя с/у:
709,5 рублей;
Фильтр салона, угольный VW:
1950,35 рублей;
Замена салонного фильтра:
236,5 рублей;
Прочие расходные материалы:
342 рублей:
Присадка в бензин VW:
877,8 рублей;
Отличное качество обслуживания.
Профессионально. Рекомендую мастера по приемке Жебелева Сергея.
Данную присадку залил на пробеге 15000 км. перед одной из заправок на Shell в Австрии
Всем удачи на дорогах и удовольствия за Рулём!
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 34
Здравствуйте! Большое спасибо, что оценили уровень обслуживания в нашем салоне. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Ваш Фольксваген Центр Максимум.
Классно они присадки выдают, потом включая ее цену в чек😂
А только масло с фильтрами поменяли, больше никаких диагностик не делали?
Также сделали диагностику, проверили углы установки лучей света от фар — сказали все OK.
А так да, первое т/о — это замена масла с фильтрами.
Я просто почему спрашиваю, я когда 0 Т. О. Делал, мне говорили что на 1 т. о. Будут делать компьютерную диагностику и диагностику подвески вроде как.
А что Вы имеете в виду под диагностикой подвески?
При приемке автомобиля, машину всегда поднимают на подъемнике и визуально оценивают в том числе состояние подвески.
Или Вы имеете в виду какую-то особенную диагностику подвески?
Да нет, я просто говорю как они мне сказали. Я просто думал что они просто масло с фильтрами меняют.
Фильтр салона почти 2000 рублей 😳. Со своими запчастями было бы дешевле. Но кому как нравится. Не мне вас судить.
Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).
Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.
Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.
Нужно читать руководство по эксплуатации. Не готов спорить об этом. Но уверен, в случае поломки, vw должен доказать что деталь сломалась по вине покупателя. Воздушный фильтр является расходным материалом. Думаю что замена на неоригинал не снимет с авто гарантию.
Конечно нет и потом оригинал угольный это салонный фильтр, его отличный аналог стоит рублей 700 (ман)
Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).
Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.
Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.
Если хочешь гарантию то едь к дилеру но только со своими запчастями и маслом, штамп они поставят. Но если в период гарантии что-то отрыгнет, то не имеет значение чьи запчасти и расходники ты ставил (привозил свои или покупал у дилера), все равно будет экспертиза. А так как говориться хозяин барин, хочет человек за двойной прайс все делать, его право.
Вы сами на свой вопрос ответили: «если что-то отрыгнет-будет экспертиза…»
Так вот в таком случае, если Вы купили эти запчасти у дилера и установили это все у официального дилера — то в случае чего, все вопросы к официальному дилеру.
Если же вы сами купите масло/фильтра и т.д., то потом в случае чего, дилер скажет Вам: фильтра/масло Вы не у нас покупали, поэтому ответственность мы не несём и гарантийные обязательства не распространяются. И будет прав.
Потому что ему неизвестно, происхождение той запчасти, которую вы купили где-то «на стороне»: может вы купили подделку, предположим подделку моторного масла, и у Вас через некоторое время «стуканет» двигатель. Официальный дилер в таком случае не будет нести ответственность.
Покупая новый автомобиль, Вы сами принимаете решение:
1) обслуживать согласно регламенту и при этом сохранить гарантию на 3 года или 100000 км пробега;
2) экономить на обслуживании и не сохранять гарантию.
Какой смысл сэкономить на фильтре 500 рублей, чтобы потом нести риски на сотни тысяч рублей?
Что бы Вы там у дилера не купили есть отличный вариант с фиговым качеством топлива, запуском в мороз, не прогретым двигателем и кучей всего, все это страшилки, просто покупал в магазине просите сертификат, масляный фильтр я согласен — лучше взять у дилера
Ответственность за качество топлива несёт автозаправочная станция, поэтому нужно всегда сохранять чеки.
Ответственность за качество запчастей несёт официальный дилер.
Все остальное-какие-то выдумки.
Без комментариев.
Повторюсь, каждый решает сам: хотите сэкономить на обслуживании — сначала просчитайте риски.
Это смешно: вам на официальном дилерском центре Volkswagen никто Лукойл не будет заливать.
На официальном дилерском сервисном центре используемое масло — согласно рекомендации производителя, а именно Volkswagen 5W40.
Смешно не знать что официальный поставщик Масло в канистру Ваг это лукой уж как год,
Не знаю, какое масло заливаете себе Вы.
Могу только сказать, что оригинальное масло для VW делает Castrol.
Этот пример наглядно подчеркивает, что перед тем как делать такие громкие заявления как сделали Вы, о том что поставщик моторного масла для всех VW Лукойл, сначала проверьте информацию.
39. Сброс межсервисного интервала / интервала инспекционного сервиса в VW Multivan T6
После замены моторного масла с удивлением обнаружил, что в Multivan T6 в отличие от T5 отсутствует возможность сбросить межсервисный интервал (=»сервис по замене масла») / интервал инспекционного сервиса через бортовое меню.
Оказывается в Т6 интервал необходимо сбрасывать либо через диагностическое ПО (VAG-COM, Вася Диагност и т.д.), либо путем манипуляций с кнопками и зажиганием.
Сброс межсервисного интервала (=Индикатор «Cервис по замене масла»):
1. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега (справа на панели приборов).
2. Удерживая кнопку сброса суточного пробега, включаем зажигание (заводить автомобиль не нужно).
3. После появления на панели приборов «Обнулить инд. сервиса по замена масла?» кнопками на руле справа выбираем «ДА» и нажимаем ОК.
Сброс интервала инспекционного сервиса:
1. Включаем «аварийку»
2. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега (справа на панели приборов).
3 Удерживая кнопку сброса суточного пробега, включаем зажигание (заводить автомобиль не нужно).
3. После появления на панели приборов «Обнулить индикатор инсп. сервиса?» кнопками на руле справа выбираем «ДА» и нажимаем ОК.
Подробнее на видео по сбросу межсервисного интервала.
Сервисные регламентные работы и расходные материалы
Один из минусов автомобиля с большим пробегом, это износ и в первую очередь износу подлежат рабочие жидкости и сопутствующие запчасти (фильтра, пробки и прокладки) которых в туре оказалось очень много. Решил для собственного спокойствия провести полную замену всех жидкостей и заодно поделится информацией которую собирал несколько дней.
Заранее оговорюсь, все приведенные артикулы справедливы для моего авто 2009 модельного года с двигателем 3,0 V6 TDI (CASA) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Всегда проверяйте применимость найденных технических данных в оф. источниках.
ELSA: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла
1. ДВС, регламент замены масла каждые 7,5т.км. или один раз в год. Заправочные объёмы масла c масляным фильтром 8,3 л.
1.1. G 052 167 M4 — 5л., G 052 167 M2 — 1л., масло моторное синтетическое VAG SPECIAL PLUS 5W-40 (VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01), 5л
1.2. 057 115 561 M, фильтр масляный двигателя с уплотнительными кольцами
1.3. N 016 02 76, пробка сливная поддона картера двигателя
1.4. N 013 81 57, прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя
1.5. 036 115 111 B, кольцо резиновое уплотнительное масляной крышки
1.6. 7L0 129 620 A, фильтр воздушный двигателя, оф. регламент каждые 30 000
км или раз в 2 года, меняю каждое ТО.
Долго и много читал про масла, для себя решил что нет ничего лучше чем брать оригинал и менять каждые 7,5-10т.км. Если выбираете не оригинал, то обязательно в соответствии с допуском VW. Нашел два оф. документа с перечнем масел прошедших сертификацию на допуски VAG:
— Technical Service Bulletin (TSB) VW — 502 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2008гг)
— Technical Service Bulletin (TSB) Audi — 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2016гг)
Ради интереса сравнил стоимость масел с одинаковым допуском и классом SAE:
G05 216 7M4 VAG «SPECIAL PLUS 5W-40», 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.
4008177079207 Castrol «EDGE Titanium FST 5W-40», 4л — 2 300р. или 575р. за 1л.
101575 Motul «Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40», 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.
Никакой экономии, чистая религия 🙂 И еще немного на тему производителей масел:
Масла или «Пиар как способ управлять покупателем» — Sage (с)
2. АКПП, официально масло не подлежит замене в течении всего срока службы АКПП, я считаю лучше менять масло каждые 60т.км, край 120т.км, чем ремонт или замена АКПП каждые 200-250т.км 🙂
2.1. G 055 025 A2, масло трансмиссионное, 1л (полный объем масла в АКПП — 12л, сливается около 8-9л)
2.2. 09D 325 435, фильтр масляный АКПП
2.3. 09D 325 443, прокладка фильтра АКПП
2.4. 09D 321 371, прокладка поддона картера АКПП
2.5. WHT 000 326 A, болт с шестигранной головкой, требуется 16шт. (на всякий случай, болты имеют свойство закисать)
2.6. WHT 000 323 A, пробка заливного отверстия поддона картера АКПП
2.7. 09D 321 379, кольцо уплотнительное пробки заливного отверстия поддона картера АКПП
2.8. WHT 000 206 A, пробка сливного отверстия поддона картера АКПП
2.9. 09D 321 181 B, кольцо уплотнительное пробки сливного отверстия поддона картера АКПП
2.10. 7L0 317 027 A или TO975 термостат Behr системы масляного охлаждения АКПП (из-за выхода из строя термостата перегревается коробка, многие рекомендуют принудительную замену вместе со сменой масла), камрады пишут что именно Behr продается в коробочках VAG и устанавливается на авто на конвейере.
2.11. N 906 660 03, кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки АКПП, требуется 2шт.
2.12. 3W0 301 323, кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки АКПП, требуется 2шт.
Есть две позиции на которых можно сэкономить выбрав альтернативных производителей, масло и масляный фильтр (Meyle 100 137 0002, комплект фильтр + прокладка). Но как всегда есть нюансы.
Если менять производителя масла, хотя и с тем же допуском, то для избежания смешивания масел нужно делать замену с промывкой, т.к. масла РАЗНЫЕ, т.е. потребуется в два раза больше масла, что съедает всю экономию на масле в первые 60т.км., а возможная экономия при замене в следующие 60т.км уже и не столь существенная с учетом общего пробега. На фильтре и прокладке можно сэкономить в два раза, но опять же много где читал что Meyle это немецкое производство в Китае и качество не всегда на высоте, а теперь стоит ли экономить 2,5т.р. на 60т.км пробега? Остальные позиции стоят немного и рассматривать альтернативы нет смысла совсем. Мой выбор в данном вопросе это только оригинал.
5. Задний дифференциал, нет оф. регламента замены масла, каждые 60т.км.
5.1. G 052 196 A2, масло трансмиссионное SAE 75W-85, 1л (заправочный объем 1,6л), только для авто с принудительной блокировкой. Без блокировки G 052 145 S2 SAE 75W-90. Внимание существует более 60ти модификаций заднего дифференциала с разными заправочными объемами, сверяйтесь с ETKA.
5.2. 0AA 409 057, пробка сливная редуктора, требуется 2шт.
ELSA — Главная передача задней оси. Буквенные обозначения, сочетаемость агрегатов, передаточные числа, заправочные объемы
ELSA — Проверка уровня масла в главной передаче задней оси
8. G 004 000 M2, жидкость ГУР «Power Steering Fluid G004», 1л (заправочный объем 1л).
10. Тормоза передние 1LE — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO, 4-х поршневой
10.1. 7L6 615 301 N, передний левый тормозной диск, 1шт
10.2. 7L6 615 302 N, передний правый тормозной диск, 1шт
10.3. 7L6 698 151 E, комплект передних тормозных колодок, 1шт
10.4. 7L6 698 269 B, комплект крепления передних тормозных колодок, 1шт
10.5. 7L0 907 637, датчик износа передних тормозных колодок, 2шт
10.6. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице, 2шт
10.7. N 906 854 03, болт крепления переднего суппорта с шестигранной головкой M16х1.5х48, 4шт
ELSA — Передние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1LE)
ZAlek — Передние тормоза VW Touareg
11. Тормоза задние 1KF — задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO,
4-х поршневой.
11.1. 7L8 615 601 C, задний тормозной диск, 2шт
11.2. 7L0 698 451 G, комплект задних тормозных колодок, 1шт
11.3. 7L0 907 637 C, датчик износа задних тормозных колодок, 2шт
11.4. 7L0 698 269, комплект креплений задних тормозных колодок, 1шт
11.5. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице M12х1.5х16х19, 2шт
11.6. N 910 380 02, пробка резьбовая M12x1.5, 2шт
11.7. N 105 556 02, болт крепления заднего суппорта с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M14х1.5х40, 4шт
11.8. 7L0 698 525, комплект тормозных колодок стояночного тормоза с накладками 210х30мм, 1шт
11.9. 7L0 698 545 A, ремкомплект стояночного тормоза, 1шт
ELSA — Задние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1KF)
ELSA — Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
ELSA — Регулировка стояночного тормоза.pdf
ZAlek — Задние тормоза VW Touareg