инста модель что это
Как стать инстаграм моделью в 2021 году
Социальные сети изменили многое, в том числе и модельный рынок. Сегодня с помощью Инстаграм можно стать фотомоделью мирового масштаба и заключить контракты с самыми известными брендами.
Стать Инстаграм моделью может практически каждая девушка. Уже не так важна фигура 90-60-90, ангельское личико или космическая внешность. Главное условие для получения работы мечты – наличие армии фоловеров в Instagram.
Кто такая инстаграм модель
Инстаграм модель – это девушка или парень, которые раскрутились с помощью инстаграма, являются инфлюенсерами в своей нише, имеют большое количество подписчиков и принимают участие в рекламных кампаниях известных брендов, зарабатывая этим на жизнь.
Зачастую они работают в одиночку. Это стало возможно благодаря популяризации социальных сетей, которые дали возможность моделям работать с брендами напрямую, без посредников в виде модельных агентств.
Основная задача агентства – отобрать фотографии девушки или парня и разослать их ключевым рекламодателям по всему миру. Дополнительно агентство оказывает услуги по созданию портфолио, нанимает фотографа и помогает сделать крутые снимки.
На сегодняшний день модели могут сделать это самостоятельно. Дело в том, что известные бренды всегда находятся в поиске новых лиц. И все чаще бьюти-скауты ищут их в соцсетях, а не в агентствах.
Социальное влияние модели дает бренду дополнительный профит, кредит доверия и потенциальных покупателей. Успешные модели могут рассчитывать на крупные контракты с изданиями и известными брендами за вполне солидные гонорары.
Что такое инстаграм моделинг и кому он подойдет
Социальные сети существенно облегчают вход на рынок энтузиастам. Если ранее девушкам приходилось из кожи вон лезть, чтобы обратить на себя внимание агентства, то сейчас в этом совершенно нет необходимости. Достаточно стать знаменитой в Инстаграме и все агентства придут к вам сами. Но они вам уже будут не нужны.
Кто же может попробовать себя в этой сфере? Не существует никаких конкретных ограничений. Стандарты, выдвигаемые модельными агентствами, теперь не так важны. Если вы уже являетесь инфлюенсером в какой-либо области, шанс получить предложение от профильного бренда значительно увеличивается.
Подходит инстаграм моделинг не только молодым и привлекательным девушкам. Очень часто бьюти-скауты ищут нестандартных, “diversity” представителей. Стать моделью можно с любой весовой категорией и параметрами. Можно соответствовать всем модельным требованиям или быть полностью забитым татуировками, иметь волосы цвета радуги или ограниченные физические возможности — все это не так важно. Важна креативная идея, привлекательность, харизма и количество фолловеров.
Несоответствие стандартам и близость к аудитории — один из главных критериев успеха.
Ничего не мешает мужчине попробовать себя в этой индустрии. Например, инстаграм-модель Sean O’Pry имеет огромный опыт участия в рекламных кампаниях именитых брендов именно благодаря Инстаграму.
A post shared by Sean O’Pry (@seanopry55) on Apr 17, 2019 at 8:22am PDT
Очень часто таким образом ищут и фото ребенка для рекламы. При должном рвении любая мама с помощью инсты может сделать свое чадо маленькой звездой.
Главное, чтобы у публики был интерес наблюдать за вами. Отдавая предпочтение инстаграм-моделям, а не профессиональным манекенщицам, бренды рассчитывают получить еще и узнаваемое лицо, кредит доверия и внимание аудитории пользователей, которые уже имеются у модели.
Что нужно для того, чтобы стать инстаграм моделью
Об успехе и славе в соцсети судят по количеству лайков, комментариев и подписчиков. Если сравнить популярность в Инстаграме с капиталом, то профиль в социальной сети — это главный инструмент в его формировании.
@valerakomarova
Важно создать привлекательный для аудитории профиль, красиво его оформить и правильно вести. Это целое искусство. Не будем надолго задерживаться на этом пункте, просто порекомендуем вам почитать другие статьи в этом блоге – там много полезной информации.
Помимо качественного контента, для построения успешной карьеры модели в инстаграме необходимы:
Важно выстроить четкую систему привлечения подписчиков, а когда у модели появляется аудитория фолловеров, к ней уже сами начинают приходить стилисты, редакторы модных журналов и фотографы.
Хорошая инста-модель – это еще и блогер. Можно даже сказать, что нет практически никакой разницы между ними, ведь все модели начинали с блога. Разве что от блогера требуется более глубокая работа над контентом, а модель — это, прежде всего, узнаваемое лицо. В любом случае, для привлечения широкой аудитории рекомендуется затрагивать популярные темы — моду, спорт, кулинарию, ЗОЖ, бьюти индустрию и так далее.
Выбрав правильную нишу, можно успешно зарабатывать на рекламе. Кроме того, это увеличивает спрос у потенциальных работодателей. Например, фотомодель для рекламы одежды с большой вероятностью будет отбираться среди девушек или парней, заявивших о себе, как об экспертах в моде и стильных образах.
@_me_selina_
Возможные трудности
Справляться со всем самостоятельно сложно. Известные западные инста-модели часто нанимают себе помощников на разных стадиях. В ходе работы может потребоваться помощь стилиста, фотографа, ретушера, визажиста продюсера.
Шутить про инстаграм-парня уже не актуально. Если несколько лет назад многим истаграм-моделям действительно помогали бойфренды и мужья, то сегодня администрирование социальной сети — полноценная работа. Возможно ее потребуется переложить на плечи личного ассистента и помощника.
Кроме этого, нужно постоянно отслеживать качество аккаунта. Посмотреть на свой аккаунт глазами рекламодателя можно в trendHERO — сервисе проверки лидеров мнений.
Еще одна трудность, с которой придется столкнуться инстаграм-моделям — цены. Отсутствие посреднического участия агентств, конечно, дает свои преимущества. Девушка может сама выбирать, что ей носить, когда худеть или полнеть, в какой цвет красить волосы и какой ценник предъявлять, а заказчикам остается только решать, соглашаться с ее видением себя или нет. Но агентства выполняли еще и помощь в финансовой стороне вопроса. Да, они забирают себе часть гонорара, но именно агентства могут грамотно судить о рентабельности предложения, поскольку они в курсе ценовой политики рынка. Если за инста моделью не стоит менеджер, ее гораздо проще обмануть и этим часто пользуются.
Как стать инстаграм моделью
Задача инстаграм модели — сделать так, чтобы ее заметили бренды. А для этого нужно соблюсти только три важных правила:
Путь к успеху у всех инстамоделей разный. Довольно впечатляющей является история Аксель Деспигеларе — 17-летней бельгийки, которая смогла поработать с L’Oreal Professionnel благодаря разлетающимся по социальным сетям снимкам с чемпионата мира по футболу. Сотрудничество, правда, завершилось еще до конца чемпионата. Очередное фото девушки с убитой ею на охоте газелью и подписью «Ready to hunt Americans today ha-ha” (“Готова поохотиться на Американцев сегодня, ха-ха”) заставило бренд моментально завершить сотрудничество.
Аксель Деспигеларе
Одна фотография может как открыть путь к успеху, так и закрыть двери в модельный бизнес навсегда. Поэтому важно не только создать резонанс вокруг себя, но и возложить на себя все функции модельного агентства. Помогут в этом несколько несложных советов:
Будем откровенны, работа инстаграм модели не так проста, как могло бы показаться на первый взгляд. Это колоссальный труд. За одной фотографией в профиле могут стоять часы съемок, отбора и ретуши, а за одним успешным контрактом – годы, потраченные на развитие страницы и рекламу. Нужно действительно любить свое дело. В противном случае энтузиазм заниматься моделингом в инстаграм быстро иссякнет.
СтильЧужие среди своих:
Как инстаграм-модели захватывают мир
И почему им не нужны модельные агентства
«Ах ты модель? Ну и что у тебя за агентство? Инстаграм?» — наверняка вы видели этот мем не раз, особенно, если интересуетесь фэшн-повесткой. Однако чем больше проходит времени, тем менее смешной кажется шутка: инстаграм-модели уже доказали, что могут быть не менее, а то и более успешными, чем их коллеги, чьей карьерой управляют агентства от и до. Но чего здесь больше — эмансипации или объективации? С тем, что означает новое явление, ещё только придётся разобраться.
Феномен инстаграм-моделинга мало чем отличается от культа знаменитостей, который пышно расцвёл в 90-е. Съёмки папарацци, «эксклюзивы» жёлтой прессы, телеканалы E! и MTV с их первыми опытами реалити-шоу — все средства шли в ход, чтобы приблизить обывателя к звёздам. Фильм «Шоу Трумана» с Джимом Керри в главной роли, вышедший в 1998 году, стал одним из первых больших художественных высказываний о «маленьком человеке», чей мир — декорации, а жизнь — сериал, который смотрит всё человечество. Кино оказалось пророческим, даже более того — сейчас мы уже не пытаемся из этого шоу выбраться, а, наоборот, с помощью социальных сетей прописываем ему тщательный сценарий, пестуя свою популярность.
Когда в начале и середине нулевых появились блоги подростков о моде — вроде тех, что курировали Тави Гевинсон или Джейн Олдридж, — неизбежно начался разговор о демократизации индустрии. Казалось бы, и соцсети должны были продолжить эту тенденцию, перепоручив фэшн-мир в руки энтузиастов. Произошло это лишь отчасти: в самом выигрышном положении всё равно оказались те, кто уже «в плюсе», то есть те, кто готов демонстрировать роскошную жизнь и материальные блага. Так, самыми популярными и высокооплачиваемыми инстаграм-моделями — среди них Cофия Ричи, Хейли Болдуин и сёстры Хадид — становятся в первую очередь отпрыски богатых семей. Многие из них формально находятся под опекой агентств, но важно, кто играет первую скрипку в истории их успеха — и это, конечно, сами девушки, их состояния и инстаграмы, а не менеджеры из IMG или Select.
Кайли Дженнер, двадцатилетняя наследница звёздной телесемьи, снискала славу в том числе благодаря снэпчату и инстаграму (7-я строчка в рейтинге самых популярных) и меньше чем за три года заработала 900 миллионов долларов, оказавшись на обложке нового выпуска Forbes. Во всевозможных списках Кайли фигурирует как «звезда реалити-шоу» и «предпринимательница», но её успех на поприще инстаграм-моделинга сложно недооценить: по оценкам специалистов, рекламный пост в её аккаунте может стоить около 400 тысяч долларов.
Российские модели о таких расценках пока даже мечтать не могут, но и у них работы хватает. Помимо бесконечных предложений о бесплатном маникюре или новом пальто «за отметку», девушки получают приглашения на съёмки для изданий и рекламы, которые помогают зарабатывать на жизнь. Даша Хаитметова окончила Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева и параллельно с моделингом занимается органическим синтезом и трудится в военно-авиационном институте: «Раньше я работала в другом месте и моя зарплата, как и у других научных сотрудников, была в районе 8 тысяч рублей в месяц. Тогда я особенно активно подрабатывала моделью и зарабатывала намного больше, чем на основной работе. Получалось примерно 6 тысяч за двухчасовую съёмку два-три раза в неделю. Сейчас, в другом институте, я рада, что могу больше времени посвящать любимому делу».
Cамыми популярными и высокооплачиваемыми инстаграм-моделями становятся в первую очередь отпрыски богатых семей
При этом с инстаграм-моделингом связано огромное количество стереотипов — в том числе что девушки безответственно относятся к съёмкам, считая их просто развлечением. Хаитметова с таким подходом не согласна: «Вся эта модельная деятельность для меня — та же работа. Мне нужно выкроить время, собраться, приехать и настроить себя на общение с большой группой людей». И хотя Даша не видит для себя большого будущее в модной индустрии («Я получаю красивые фотографии, общение и опыт, но к чему это может привести? Мне это непонятно. Понятно, когда я разрабатываю конструкционный материал»), к своей второй работе она относится более чем серьёзно.
Если инстаграм-популярность — это капитал, то инстаграм-аккаунт — это главный инструмент его формирования. Относиться к нему легкомысленно нельзя, иначе он просто перестанет приносить плоды.
Многие западные инстамодели и блогеры нанимают помощников на разных этапах, чтобы работа шла гладко: речь может идти как об обычном ассистенте для создания фотографий и админской работы, так и о подрядчиках на стороне — тех же фотографах, ретушёрах, стилистах, визажистах и продюсерах. Например, в репортаже Vice датский фотограф снимает для инстаграма плюс-сайз-модель Эмму Бреши. Что примечательно, оба участника процесса делают это бесплатно — будущая выгода для обоих очевидна. Ёрничать об «инстаграмном парне» уже немодно: если в 2000-х многим блогерам действительно помогали партнёры и мужья (известных примеров не счесть, от блога Кьяры Ферраньи с «the Blonde Salad» до Марии Колосовой с «Kuklamasha»), то сегодня менеджерить соцсеть — это целая профессия. При этом не стоит забывать и о планировании: это только на первый взгляд инстаинфлюэнсеры ежедневно заняты захватывающими вещами — на деле многие посты заготавливаются на недели вперёд.
Однако когда речь идёт лишь о подработке, то и градус тщательности снижается: Хаитметова рассказывает, что сама сидит в соцсети мало: «Открываю, только чтобы быстро запостить фотку или историю».
«Я обожаю случайные фотки! — говорит модель из Петербурга Катя Валера — Помню, дарила своей подруге футболку, где была подборка моих случайных дурацких фотографий. Но когда у меня появляется желание сделать красивейшее селфи, то я встаю у окна и делают штук семьдесят». Она только окончила питерский Политех по специальности «управление малым бизнесом» и параллельно с моделингом бьёт хэндпоук-татуировки. Последний подход отражает мировую тенденцию: прежде чем запостить что-либо в «профессиональный» аккаунт, обладательница обычно выбирает из нескольких десятков снимков, совсем как в случае фотосета для журнала. Манера делать кучу фото тех же OOTD («outfit of the day» — «наряд дня») с разных ракурсов уже давно стала объектом внутренних шуток.
Популярный инстаграм может включать в себя самые разные сюжеты, но ни один из них не обходится без фотографий самих моделей. При этом речь не только о селфи, а о целых инстаграм-жанрах, эффективность которых давно доказали на практике. Это не только луки, упомянутые выше, но и, например, фотографии бытовой жизни, укорачивающие дистанцию между моделью и её аудиторией. Жанру «только что из душа» с обязательным полотенцем на голове посвящают статьи и мемы, а фотографии с участием животных и детей статистически собирают больше всего фидбэка. Бэкстейдж со съёмок тоже едва ли продиктован исключительно личной инициативой: при работе с крупными брендами количество и характер подобных фотографий могут быть прописаны в контракте.
Несмотря на то что наибольшее количество подписчиков до сих пор собирают конвенционально красивые девушки, в инстаграме можно увидеть моделей самой разной комплекции, длины волос, цвета кожи, вероисповедания и взглядов. Инстаграм дал девушкам голос: непохожесть на стандарт, но близость к аудитории становится залогом популярности. «Многим моим подругам принять свою внешность помогли именно похожие на них и непохожие на переретушированных моделей с обложек девушки из инстаграма. Я смогла полюбить свои растяжки, увидев, как другие девушки их не стесняются — и выглядят офигенно», — говорит Катя Валера.
Когда соцсети становятся отдельным медиа и площадкой продвижения, посредник между клиентами и моделями, которым раньше выступало агентство, становится не так уж нужен. Благодаря этому модель может сама принимать решения относительно внешнего вида: брить или не брить ноги, поправляться или худеть, красить волосы или делать татуировки. Бренды и клиенты могут лишь соглашаться или нет.
10 вещей, которым стоит поучиться у Instagram-моделей
Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]
Советы по маркетингу от красавиц из Instagram
Если вы пользуетесь Instagram, то вам, скорее всего, попадались фотографии полуголых красавиц, у которых десятки тысяч лайков под фотографиями. Многие реагируют на такие вещи негативно и считают, что кроме внешности за этими дамами ничего нет. Однако если подумать, то человек, который смог создать вокруг своего аккаунта огромное комьюнити с помощью одних лишь фотографий — неплохой маркетолог. Поэтому у этих моделей есть чему поучиться в плане продвижения себя или своего бренда в социальных сетях.
1. Взаимодействуйте с другими пользователями
В любой социальной сети есть популярные люди. Но даже если вы еще не очень популярны, вам все равно хочется иметь больше фолловеров.
Чтобы их заполучить, нужно взаимодействовать с другими людьми и предлагать им кросс-промоушен ваших профилей. Instagram-модели обычно предлагают своим подписчиками зафоловить чей-нибудь аккаунт, а тот человек, в свою очередь, предлагает то же самое своей аудитории.
Если выкладывать такой пост примерно раз в неделю, то можно значительно нарастить количество «фанатов». Это работает не только для Instagram. На Twitter давно есть популярный хэштег #followfriday, с помощью которого блогеры предлагают зафоловить того, кто им нравится.
A photo posted by Ellen Sheidlin (@sheidlina) on Jan 28, 2015 at 11:23am PST
2. Кросс-промоушен в других профилях соцсетей
Вероятность того, что у вас один-единственный аккаунт в Instagram из всех соцсетей — довольно мала. В профайле многих моделей можно найти как минимум ссылку на сайт или страницу в Facebook, на которой будут высвечиваться фотографии из Instagram. Точно также можно оповещать и подписчиков в Twitter о том, что вы только что выложили фотографию.
Смысл в том, что на разных платформах у вас могут быть разные подписчики, которым может и не прийти в голову подписаться на вас где-то еще. Так вы можете «подтянуть» их туда, куда вам надо.
3. Тайминг
Instagram-модели не постят фотографии когда-попало, потому что знают — их аудитория в это время спит, едет на работу или делает еще что-то отвлекающее от ленты новостей. Тайминг важен.
A photo posted by valeria_orsini (@valeria_orsini) on May 12, 2015 at 7:27pm PDT
Однако не стоит всецело полагаться на общие данные и исследования вроде «лучшее время для постинга — три часа после обеда». К этому вопросу нужно подойти ответственно и точно определить, когда большинство ваших подписчиков онлайн. Здесь поможет Simply Measured — инструменты проанализируют сети от Google Plus до Twitter и выдадут наиболее подходящее время для постинга.
4. Делайте несколько публикаций в день
Если делать пост раз в неделю, особого вовлечения достичь будет трудно. Красивые девушки освещают наши ленты своей красотой один или даже несколько раз в день. При этом они не будут надоедать читателю при условии, что они публикуют действительно качественные фотографии, которые хочет увидеть аудитория. Они знают свою аудиторию, знают, зачем к ним приходят люди и что они там ожидают увидеть. Cоздавайте хороший контент, который подходит аудитории.
A photo posted by @ann.andres on Dec 30, 2013 at 10:57am PST
5. Больше любви
Insagram-модели любят своих подписчиков и часто их благодарят за то, что те их фолловят и приближают заветный миллион под написью Followers. Они проводят конкурсы, где разыгрывают подарки, личные встречи, разговоры по Skype, упоминание аккаунта в своем посте и так далее. Все, что нужно сделать читателю — опубликовать фото модели на своей странице и упомянуть ее. Так модель получит новый приток фолловеров за сравнительно небольшие усилия.
Есть и другой хороший пример — CEO Vayner Media и основатель Wine Library Гари Вайнерчук (кстати, уроженец Бобруйска) имеет 1,14 млн подписчиков в Twitter. Он находит контакт со своей аудиторией с помощью шоу Ask Gary Vee, где отвечает на твиты пользователей, которым нужен его совет как специалиста. Давайте своим подписчикам что-то ценное взамен.
6. Будьте частью комьюнити
Многие забывают об этом, но это очень важно. Отвечайте на комментарии и сообщения, помогайте своим подписчикам по возможности. Вы не представляете, сколько восторга вызывает у фаната даже простой ретвит в Twitter, сделанный его любимой звездой. Это заставляет их чувствовать себя важнее, а других — рваться на это же место, активнее писать комментарии, чтобы достучаться до человека. Также популярен и прием тэггинга, типа «Отметьте своего друга, у которого сегодня хорошее настроение»:
7. Не забывайте о статистике
Интересно, что самые успешные модели не публикуют фотографии голых себя на Instagram. Они знают, что слишком откровенные фотографии могут вызвать негативную реакцию и пользователи будут отписываться, а Instagram заблокирует профиль за нарушение правил. Оставляя что-то на воображения пользователя, они генерируют больший engagement, число фолловеров растет, а аккаунт спасен от жалоб.
Что это значит для вас? Нужно провести несколько экспериментов с контентом, проанализировать самые лучшие посты и твиты. Это даст вам понимание того, что стоит публиковать, а что нет. Без анализа постов вы не будете знать, что нравится аудитории.
A photo posted by Jenah Yamamoto (@gypsyone) on Feb 15, 2015 at 4:01pm PST
8. Сосредоточьте силы
Помимо Instagram, какие еще социальные сети используют модели? Snapchat. У них, конечно, будет и страница на Facebook, но 90% они сосредотачивают именно на Instagram и Snapchat. Они знают, что везде быть нельзя, а эти платформы отвечают нуждам их визуального контента.
Если вы хотите быть популярными в соцсетях, выберите одну или две. Затем можно расшириться и на другие, но для начала нужно развить хотя бы одну. Когда это удастся сделать, можно следовать совету №2.
9. Получайте удовольствие
Звучит очень просто, но мало кто видит соцсети в таком свете. Вы, скорее всего, считаете это необходимостю или обязанностью, вызванной какими-то финансовыми или маркетинговыми причинами. Но что если вам действительно понравится быть в соцсетях? Ваш контент улучшится, вас будет интереснее читать, на вас будут быстрее подписываться.
A photo posted by Jenah Yamamoto (@gypsyone) on Mar 26, 2015 at 1:03pm PDT
Не делайте из этого рутину. Instagram-модели любят свою работу, и это одна из главных причин почему они становятся популярными.
10. Правильно разрешайте конфликты
Конечно, моделями многие восхищаются. Но также их ненавидят тысячи людей, которые гораздо активнее выражают свою позицию в комментариях. Что делать, когда кто-то начинает на вас «наезжать»? Не стоит отвечать им тем же, это просто разожжет ненужный конфликт. Вместо этого лучше примите критику и попробуйте научиться чему-то. Если критика не конструктивна и вы не можете сказать на это в ответ ничего, кроме потока нецензурной лексики, лучше промолчите. Дайте своим фанатам заступиться за вас.
Как Инстаграм-модели зарабатывают на своих постах?
За окном 21 век, и заработок в интернете – обычное дело. У него есть много разветвлений. Сегодня мы разберемся с заработком на фотках в Инстаграме и с Инста-моделями.
Что нужно, чтобы стать Инста-моделью?
Умение раскручивать аккаунт или деньги на специалиста в этом плане я не буду включать в список – это само собой разумеется. Без аудитории ни один из заработков, о котором я напишу ниже, не будет относиться к нам.
Как зарабатывают модели в Инстаграм?
Вообще специфика этой профессии, если это можно так назвать, заключается лишь в двух пунктах. Только ими она отличается от обычной блогерской страницы. В остальном, пока нет каких-либо предложений, модели с большой и активной аудиторией могут зарабатывать так же, как и другие владельцы популярных аккаунтов. Поговорим подробнее.
Перспективы такой профессии
Какие перспективы у человека, который пошёл в Инстаграм-модели? Вообще здесь можно провести параллель с людьми, которые на этом поприще добились успеха и без социальных сетей. Хотя популярность и появляется через интернет, серьезный заработок возможен лишь в больших компаниях, которых вряд ли устроят ваши фоточки на айфон. Я не говорю, что вам нужно оборудовать студию, вовсе нет. Я о том, что всё равно рано или поздно придётся выйти за пределы экрана телефона, и место жительства в этом плане играет большую роль. Вряд ли фотографы из Diesel приедут в очень отдалённую местность. Либо у вас должен быть бюджет на перелёты, либо стоит подумать о переезде в центральную часть страны или на запад. В этом ограничение, которое на данный момент мешает воспринимать Инста-моделей всерьёз – зачастую именно из-за места жительства они не могут выйти за границы камеры для телефона. Конечно, есть исключения, я не спорю, но это – единицы, самые талантливые и наглые. Нужно быть очень активным человеком, чтобы вас заметили. У вас много сил и энергии? Вперёд. Вы – интроверт, для которого любой разговор по телефону – огромный стресс? Подумайте о работе библиотекарем, например.
Заключение
Социальные сети – величайшее изобретение. Они позволяют реализовываться абсолютно в любой сфере без образования, на одном таланте и энтузиазме.
О сервисе помогающем в продвижении аккаунта можете подробнее почитать в статье по ссылке
Платежеспособность аудитории Инстаграма растет или падает?
Как автобизнес переехал в Инстаграм?
Заработок школьников на Инстаграме: что по чем?
Мамочки в декрете и заработок в Инстаграм
Что такое автоматы для печати фотографий из Инстаграма?