инстаграм для бизнеса с чего начать вести страницу
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram: пошаговая инструкция
Подключить бизнес-аккаунт для своего профиля в Instagram несложно. Как это сделать, расскажем в пошаговой инструкции.
Какие возможности дает создание бизнес-аккаунта Instagram
Бизнес-аккаунт нужен, если вы:
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram
Чтобы настроить бизнес-профиль, необходимо предварительно:
Подключить бизнес-аккаунт можно двумя способами: через Facebook или в приложении Instagram.
Разберем каждый из них.
Через Facebook
В личном профиле Facebook перейдите в раздел бизнес-страниц и выберите страницу, которую планируете привязать к бизнес-аккаунту Instagram.
В меню управления страницой слева найдите раздел «Настройки».
А затем в настройках страницы выберите Instagram.
Нажмите кнопку «Подключить аккаунт» и в открывшемся окне выберите нужный аккаунт Instagram (если у вас их несколько).
Система предложит перейти к настройкам бизнес-профиля и оставить контакты. В результате вы увидите информацию о подключенном аккаунте в настройках бизнес-страницы на Facebook.
С телефона внутри приложения Instagram
В меню в личном профиле найдите раздел «Настройки».
В настройках выберите «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».
Затем перейдите на бизнес-аккаунт.
На следующем шаге Instagram может предложить варианты: создать аккаунт автора или для бизнеса.
У авторского аккаунта меньше возможностей для работы с «теплыми» аудиториями при настройке таргетированной рекламы. А вариант «бизнес» включает все возможные функции для таргета.
Подтвердите свое согласие на смену типа аккаунта и выберите подходящую категорию по тематике вашего будущего бизнес-профиля. Категория влиет на работу рекламных алгоритмов Facebook и Instagram. К тому же она пригодится для сравнения статистики с конкурентами по вашей теме (такая опция доступна через сторонние сервисы аналитики).
Пролистайте подсказки системы о возможностях бизнес-аккаунта Instagram, проверьте контактные данные и добавьте связь с бизнес-страницей Facebook.
Если бизнес-страницы нет, Instagram автоматически создаст новую — с названием, аналогичным Instagram-профилю.
Готово! Теперь для вашего профиля Instagram есть все функции для решения бизнес-задач: запуск рекламы, статистика, дополнительные опции и приложения.
У профессиональных аккаунтов Instagram нет опции приватности. Чтобы закрыть аккаунт от неподписанных на вас пользователей, нужно снова сделать аккаунт личным. Изменить тип аккаунта можно в любой момент в разделе настроек, как на скриншотах выше. Важно: если вы меняете тип аккаунта на личный, вся статистика профиля и аналитика рекламной кампании удаляются.
Впервые запускаете рекламу в Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
Бизнес в Инстаграм: самый полный гайд 2021
Бизнес в Инстаграм набирает обороты. Согласно официальной статистике, более 200 млн. инстаграмеров посещают по крайней мере один бизнес-профиль в день, а порядка 60% всех пользователей используют Instagram для поиска информации о товарах и услугах. Заявив о себе через Инстаграм, бренды получают мощный инструмент для продаж и поддержки лояльности, могут стать ближе к своим клиентам и выйти на новую аудиторию. Вашей компании еще нет в и Instagram? Самое время это исправить.
С чего начать
Первое, с чего следует начать — создание профиля и изучение социальной сети. Instagram — это прежде всего мобильная социальная сеть, поэтому для начала следует, скачать приложение Instagram. Оно представлены для всех операционных систем:
Если предпочитаете пользоваться ПК, есть и веб-версия социальной сети — www.instagram.com. Выбирайте удобный для себя вариант и переходите к регистрации. Чтобы создать аккаунт, потребуется указать адрес электронной почты, указать имя, никнейм и пароль, или авторизоваться через Facebook.
Для любого бизнеса нужен стартовый капитал, и если говорить о бизнесе в Instagram — это активный развитый аккаунт, на котором есть с десяток публикаций и несколько первых подписчиков.
Начните ведение своего аккаунта до того, как в нем начнется коммерческая активность. Пусть первое время он послужит блогом, где вы сможете размещать посты, позволяющие пользователям составить первое впечатление о вашем профиле, узнать философию бренда, или наблюдать за процессом подготовки к запуску бизнеса.
Опыт ведения аккаунта поможет разобраться как вести бизнес через Инстаграм, как устроена эта социальная сеть и что нравится ее пользователям. С опытом закрепляются навыки, и ошибки, неизменно возникающие на первых порах, не станут преградой для развития бизнеса.
Как начать бизнес в Инстаграме
Создав аккаунт в Инстаграм для бизнеса, вы становитесь владельцем страницы и можете использовать ее на свое усмотрение. Формально конечно, все принадлежит разработчикам, но распоряжаетесь всем именно вы.
Это можно сравнить с арендой квартиры. У нее другой владелец, но живете в ней вы, и только вы решаете как все обустроить. С Instagram также, платить никому не нужно. И даже наоборот, если вы сумеете создать привлекательную и популярную страницу, сможете и сами заработать. Но для этого свою “арендованную квартиру” нужно соответствующим образом обставить.
Выбор ниши
Бизнес в Инстаграме начинается с выбора ниши. Подумайте, какой теме вы хотели посвятить ваш аккаунт, и что будете предлагать подписчикам. Выбранная ниша должна быть не слишком обобщенной, но и не сверхузкой. Например, просто страница, посвященная развлечениям — слишком обобщенно. Страница про группу Rammstein — слишком узко. А вот про рок музыку — в самый раз.
Выбор слишком узкой ниши приведет к тому, что у вас просто не будет хватать материалов для публикаций. Если же выберете слишком обобщенную нишу, то могут возникнуть проблемы с привлечением целевых подписчиков.
Создание стратегии
Сегодня в Instagram можно успешно развиваться по трем сценариям, подстраивая их под себя:
Стратегия продвижения в социальной сети должна вырастать из общей маркетинговой стратегии вашей идеи.
Создание бизнес-аккаунта
Наряду с персональными учетными записями, Instagram дает пользователям возможность создавать и бизнес-аккаунты. Последние отличаются расширенными возможностями. В частности, бизнес-профилям доступна статистика, есть возможность запустить таргетинговую рекламу и прикрепить кликабельную ссылку к профилю. Все это помогает эффективно продвигать свой бизнес в этой социальной сети.
Перевести свой аккаунт в бизнес-профиль можно совершенно бесплатно, но для этого у вас должна быть привязана бизнес-страница в Facebook. Просто выбираем в меню настроек «Переключиться на профиль компании» и следуем инструкциям социальной сети. Сразу после перехода станут доступны новые возможности. Не забудьте заполнить важную информацию о вашей компании — адрес, график работы, номера телефонов и многое другое.
Оформление профиля
Знакомство с вашим бизнес-предложением начинается с ознакомления с описанием страницы, ее фотографий, аватарки. Взглянув на ваш профиль, человек должен сразу понимать кто вы, чем занимаетесь, почему можете быть ему полезны и почему именно вы, а не ваши конкуренты. Поможет в этом соблюдение нескольких простых рекомендаций при оформлении:
Достаточно единожды потрудиться над правильным заполнением профиля и можно благополучно забыть о его редактировании. Хотя некоторые изменения в процессе работы все же вносить придется. Например, стандартное BIO можно время от времени менять на информирование о текущих акциях.
Составление контент-плана
Вся проделанная ранее работа будет эффективна только при условии правильно составленного контент-плана. Многие допускают ошибку и начинают публиковать по пять постов в час, просто потому, что загорелись идеей, и тем самым отпугивают пользователей своей навязчивостью. Другие — забывают про подписчиков, и как показывает практика, они тоже очень быстро забывают про аккаунт в ответ.
Выработайте свой стандарт размещения постов. Например, каждый день по три публикации. Определитесь с правилом и придерживайтесь его.
На основе своего стандарта создайте контент-план. Запишите заранее на какие темы вы бы хотели поговорить с подписчиками, составьте хоть схематически как будут выглядеть ваши посты и подберите для них оптимальное время публикации. Рекомендуется чередовать различные типы контента. Например, с утра лучше всего публиковать небольшой мотивационный пост, который бы вдохновил подписчиков. В обед — рекламный пост, рассказывающий о вашем продукте, акции или скидки. Вечером пользователи приходят домой, ужинают, отдыхают. Для вечерней публикации подойдет юмор, философские размышления о главном, интересные истории.
Контент-план лучше составить на месяц вперед. Это поможет не нарушать сроки публикаций и не ломать голову за час до ориентировочного выхода поста, а сосредоточиться на его качестве.
Публикация контента
Обязательно следует позаботиться о правильном соседстве контента и его визуальной составляющей. Оформление профиля просто в едином стиле с помощью использование одинакового фильтра на всех фотографиях — уже немного устаревший вариант, которым никого не удивишь.
Сейчас в тренде визуальное разделение контента страницы на блоки — постинг по 9-12 концептуально связанных изображений. Интересно выглядят страницы, где посты подбираются по планам и ракурсам, есть игра с цветом и формой. Хорошим вариантом по-прежнему остается опрятный вид классической шахматки.
Люди приходят в Инстаграм черпать вдохновение. В коммерческих аккаунтах они тоже хотят видеть яркие вдохновляющие снимки. Сконцентрируйтесь на визуальной составляющей и создавайте посты, которыми и сами бы хотели любоваться. Ваши посты должны быть отражением вашего подхода к делу и давать людям возможность прочувствовать философию вашего бренда.
Как раскрутить Инстаграм для бизнеса
Первое и самое главное — не ставьте для себя цель начать продавать как можно скорее. Помните, что ваша страница создается, прежде всего, для людей. Не спугните пользователей на старте обилием рекламы, ведь кто-то из них подписываться на “тестовый срок”, чтобы оценить кто вы и что можете предложить.
Если вы даете пользователям обильные порции качественного контента, они привыкают получать от вас полезную информации и уже намного более лояльно воспринимает рекламу.
Второй важный момент — привлечение подписчиков на вашу страницу. Безусловно, если вы правильно заполните профиль, впишите в описание несколько ключевых запросов и будете регулярно постить интересный привлекательный контент, люди и сами к вам потянуться. Но все же, над привлечением трафика пользователей нужно постоянно работать, и делать это можно множеством способов.
Хештеги
Хештеги — это своеобразные поисковые запросы и ключевые слова в социальных сетях, по которым пользователи смогут отыскать вас. И Instagram — одна из соцсетей, где они раскрывают весь свой потенциал.
Составьте список релевантных для вашей ниши хэштегов и чередуйте по несколько штук под вашими публикациями. Функциональные возможности Инстаграм позволяют разместить до 30 хэштегов под каждой публикации, но рекомендуется размещать не более десяти, чтобы пост выглядел органично.
Геолокация
Геотеги тоже хорошо работают на привлечение подписчиков. Отмечать нужно конкретные локации, где бывает ваша целевая аудитория. Например, спортивные клубы, роддомы, музеи, рестораны и так далее.
К слову, Инстаграм оповещает владельцев заведений о том, что их отметили. Для бизнеса это хорошая возможность собирать обратную связь со своими клиентами.
Сторис
Stories — мощный маркетинговый инструмент, который нельзя игнорировать, если вы хотите успешно развивать бизнес в Инстаграм. Этот раздел ежедневно посещает более 500 млн. пользователей, поэтому он давно перестал быть только игрушкой для детей, или лайфстайлом для блогеров.
Сторис имеет множество полезных функций для бизнеса:
Через Истории вы можете играть со своими подписчиками запуская различные интерактивы — лабиринты, цепочки вопросов, ребусы, скриншоты предсказаний. Аккаунты, у которых более 10к подписчиков могут прикреплять к Сториз активные ссылки. А самое главное —- что можно постить неограниченное количество историй, хоть 5, хоть 10 в день, помимо основного контент-план. Это позволит всегда оставаться на виду, привлекать новую аудиторию и при этом не надоедать своим подписчикам.
Официальная реклама
Инстаграм предлагает широкий выбор форматов таргетинговой рекламы — фото-объявления, видеореклама, карусели. Это один из наиболее эффективных способов продвижения в социальной сети, доступный исключительно для бизнес-аккаунтов.
Стоимость таргетинговой рекламы зависит от выбора аудитории, которой вы бы хотели ее транслировать. Цена определяется в формате аукциона — чем больше брендов претендуют на показы этой же аудитории, тем выше стоимость.
Реклама у лидеров мнений
Размещение нативной рекламы у лидеров мнений вашей целевой аудитории — второй не менее быстрый и эффективный способ раскрутки аккаунта. Лидеры мнений — люди, которым доверяют ваши потенциальные клиенты. Реклама у них выглядит как дружеская рекомендация и обладает высокой конверсией.
Основная сложность при работе с лидерами мнений — выбор. Блогеров существуют множество, но хороших с качественной вовлеченной аудиторией намного меньше. Прежде чем начать сотрудничество, нужно внимательно проанализировать страницу, ее подписчиков и их уровень доверия к владельцу.
Основное преимущество размещение рекламы у инфлюенсеров — доступность. Реклама у лидеров мнений по карману бизнесу любого калибра. Совсем не обязательно заказывать рекламу у блогеров миллионников или селебрити. Тренд последний лет — макроинфлюенсеры с доступной ценой и пусть небольшой, но очень активной аудиторией.
Как привлечь подписчиков через Инстаплюс?
Развить страницу для бизнеса Инстаграм поможет и сервис автоматизированной раскрутки Instaplus. Функционал сервиса позволяет раскручивать страницу с минимальными временными затратами. Нужно только настроить и запустить Инстаплюс в работу.
Есть также опция интеллектуальной раскрутки, которая заключается в одновременном проставлении лайков, комментариев и оформление подписки. Это позволяет проявить реальную заинтересованность и тем самым увеличивает конверсию на 30-40%.
Одновременно через Инстаплюс можно продвигать до 5 аккаунтов в Инстаграм. По каждому аккаунту вы также получаете подробную статистику, что позволяет составить эффективную стратегию продвижения.
Как вести бизнес в Инстаграм
Ведя бизнес Инстаграм, важно не забывать, что это в первую очередь социальная сеть, созданная для общения. Здесь важно давать людям эмоции, показывать им лицо своего бизнеса и подчеркивать свою уникальность.
В Инстаграме высокий уровень конкуренции между коммерческими аккаунтами. Если вы хотите выделиться, или как минимум не отставать от своих конкурентов, нужно придерживаться правильной модели ведения бизнес-аккаунта.
Постите регулярно
Регулярный постинг — залог успеха. Не дайте своим подписчикам заскучать, заставляйте их снова и снова возвращаться на вашу страницу.
Взаимодействуйте с аудиторией
Для успешного развития нужно наладить контакт со своей аудиторией. Проводите опросы, спрашивайте мнение своих подписчиков, устраивайте для них конкурсы и игры.
Отвечайте быстро
Старайтесь быстро отвечать на вопросы и обрабатывать заявки. Большинство покупок в Инстаграме спонтанные, основанные на эмоциях. Поэтому, чем раньше вы обработаете заявку, тем больше шансов, что клиент не соскочит.
Подключите дополнительные каналы
Обязательно добавьте на страницу каналы для связи, чтобы люди могли быстро связаться с вами. Это могут быть ссылки в мессенджеры, другие социальные сети, ссылки на сайт для покупки.
Полезные ресурсы
Сегодня на рынке представлено множество полезных ресурсов, способных облегчить ведение аккаунта Инстаграм и его раскрутки.
Почему Инстаграм хорош для заработка?
Сегодня Инстаграм — маст-хэв для каждого. Если у бизнеса нет профиля в Инстаграм, компания упускает часть рынка и отдает свою аудиторию конкурентам. Это создает и невероятный спрос на рекламу в социальной сети.
Приведем 7 основных причин, почему инстаграм бизнес это выгодно и эффективно:
Инстаграм — самая динамично развивающаяся социальная сеть с молодой и активной аудиторией. Сегодня Инстаграм посещает свыше 500 млн. пользователей, и эксперты уверяют, что их количество будет только расти в дальнейшем
Идеи бизнеса в Инстаграм
Инстаграм открыт для любого бизнеса и особенно для тех, кто может создавать из своих продуктов привлекательный визуальный контент. Вот лишь несколько идей, как можно зарабатывать в Инстаграме:
Советы и нюансы
Публика в Instagram лояльна, но за ее внимание придется побороться.
Заключение
Огромная ежедневная аудитория пользователей с высокой вовлеченностью делает Instagram одной из лучших площадок для бизнеса. Удобный интерфейс и множество полезных бизнес-инструментов позволяет пользователям начать свой бизнес в Инстаграм с минимальными затратами времени и практически без вложений. Важно лишь вникнуть в атмосферу этой социальной сети и найти свой уникальный стиль.
Бизнес в Инстаграм: секреты продающего профиля
Бизнес в Инстаграм с нуля.
Рассказываем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм.
Как вести бизнес в Инстаграм, чтобы продажи росли.
Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм.
Какие вопросы затронем сегодня:
Бизнес аккаунт в Инстаграм – это инструмент, который предназначен для продвижения проектов.
А люди заходят в Инстаграм для релакса, общения с друзьями, чтения новостей. Они не хотят ничего изучать и покупать.
Задача бизнес аккаунта – удержать внимание пользователя. Побудить человека купить продукт, даже если он не планировал это делать. В статье мы структурировано разберем настройку бизнеса в Инстаграм.
В Инстаграм есть 2 типа профилей: личный аккаунт и бизнес аккаунт.
Если ваша цель – продавать и получать прибыль через Инстаграм, то вам нужен бизнес аккаунт . Основная его плюшка – это бесплатная аналитика. Вы бесплатно будете видеть статистику в профиле.
Если вас нет в фейсбуке, то придется зарегистрироваться. Привязка бизнес аккаунта Инстаграм к фейсбуку – это дополнительная защита профиля и возможность настраивать рекламу.
Статистика показана как в целом по профилю, так и на отдельные публикации. Помимо статистики, вы сможете запускать таргетированную рекламу с точечной настройкой в фейсбуке.
Ниже покажем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм или перевести личную страничку Инстаграм в бизнес аккаунт.
Открываете свою страничку, справа вверху кликаете на 3 линии > Настройки > Аккаунт > внизу «переключиться на бизнес аккаунт».
Проверьте контактную информацию, потому что она будет отражаться у вас на главной страничке. Клиенты смогут с вами связаться по почте или телефону, который будет указан.
Ключевые метрики статистики:
Охват – сколько людей просмотрело публикацию. Один охват = один человек.
Показы – сколько раз люди смотрели публикацию. Например, один человек может дважды посмотреть публикацию. Тогда охват будет равен 1, а показы будут равны 2.
Чтобы открыть статистику: на своей страничке в правой части кликните «статистика». Либо справа вверху кликаете на 3 линии > Статистика (3-я строка).
Статистика профиля разделена на 3 блока: действия, контент, аудитория.
В блоке «контент»:
В пункте «промоакции» отражается их число на текущей неделе. На скрине промоакция (реклама) не запускалась, поэтому там лишь предложение по запуску.
Если кликнуть на диаграмму в этом блоке, то будут показаны конкретные цифры по каждому дню.
В блоке «взаимодействия» видим, что делают люди с нашим контентом. Сколько человек посетило профиль, сколько кликнуло по сайту и сколько поинтересовалось вашим адресом.
Этот блок рассказывает нам о нашей аудитории. Видим, сколько у нас подписчиков и насколько изменилось их число за неделю.
Тут видим локации, где сосредоточена наша аудитория. Очевидно, в блоге на скрине преобладает московская аудитория. Так же можно кликнуть на диаграмму и понять в процентном соотношении какой город преобладает. А справа можем нажать на «страны» и обобщить аудиторию по ним.
В разделе «возрастной диапазон» мы кликнули на диаграмму и видим проценты. Там же справа можно посмотреть возраст по конкретному полу.
Это поможет вам выкладывать посты в наиболее удачное время.
Если у вас в статистике все по нулям – не проблема. Должно пройти время для сбора информации. Вы будете вести профиль и информация будет накапливаться.
У профиля должно быть такое название (ник), которое бы отражало суть блога. И при этом было короткое и запоминающееся.
Все достаточно логично, хорошее название служит элементом продвижения. Когда ваш подписчик захочет поделиться с кем-то ссылочкой, но у него не окажется телефона под рукой, он может назвать ваш ник. Ну или не может, если вы составили слишком сложную комбинацию. Вряд ли кто-то запомнит:
@a_a.shis (тяжело запомнить символы)
@shops_sale_brand_dress (нелогичная комбинация не запомнится)
@ilovelife_moscow (слишком длинно)
@chuunnaills (не запомнят, где именно буквы дублируются)
@petrosipov456825457 (человек должен блистать памятью, чтобы это запомнить не заучивая)
Никто ведь не будет специально заучивать ваш ник. Да это и не надо… Облегчите путь к своему сарафанному радио. Придумайте легкий ник.
А вот такие ники запомнить легко:
@petrosipov1 (если ФИО специалиста заняты, то можно добавить цифру но не 100500 цифр)
Желательно создать ник и никогда его не менять.
Тут должны быть те слова, которые будут высвечиваться в поиске. Если потенциальный клиент в поиске введет «торты Белгород», а у вас шапка «кондитерские изделия на заказ», то он вас не найдет. Если вы продаёте товар/услугу, то в шапке это и укажите.
Если вы медийная личность и вас лучше знают по псевдониму, то в шапке укажите его. А если люди знают ваши ФИО, то. ну вы поняли.
Если вы хотите развивать блог, то вот такие шапки лучше не делать:
Если этот текст не зацепит новичка в течение 5 сек., то вряд ли он на вас подпишется. Тут должно быть что-то уникальное и оригинальное.
Бога ради, не собирайте тут мусор. Только интересный подписчику контент, разбитый по блокам.
У вас может быть прекрасный продукт, но кто о нем узнает, если не будет хороших фото или видео? Вы можете писать гениальные посты, но кто их будет читать, если выше него безвкусное фото? Пс, родственники не считаются.
Контен план – это график публикаций по конкретной теме и в конкретное время.
При составлении контент-плана важно помнить основную цель блога и не отрываться от нее. Каждое ваше действие должно повышать уровень доверия подписчика к вам, вашему продукту и приближать вас к основной цели.
— преимущества, УТП товара/услуги;
— ценности компании (что вы несете, как себя позиционируете);
— характер (дерзкий, яркий, спокойный и т.п.);
— миссия (глобальная, которая помогает людям);
— суть продукта (кратко – что вы такое).
Ваш профиль не должен быть похожим на страничку авито
Профиль по типу авито подходит лишь для тех подписчиков, которые уже точно знают, что им надо и готовы купить. Но чаще люди приходят без желания купить, они просто изучают.
Посты должны быть уникальными и естественными. Нужно писать свой текст….ну иногда можно копировать «как художник», чтобы никто не догадался, что это не ваша идейка.
Примерная сетка постов:
Желательно составить себе такую сетку на месяц.Но еще раз напомню: каждое ваше действие должно повышать уровень доверия подписчика к вам, вашему продукту и приближать вас к основной цели.
И пожалуйста, пишите под фото ЦЕНЫ , а не «отвечу в директе». Людей уже бесят такие интриги. Им нужно здесь и сейчас или вообще не нужно.
Более детально виды постов и методы их составления описаны в другой статье. Рекомендую ознакомиться:
Для сторис сетку можно не составлять, но нужно знать, что выкладывать. Актуальней будет интерактивчик. Если фото, то коллажи с надписями. Если видео, то разные ракурсы, музыка, гифки. Если игры, то с моментальным ответом в Директе. Сейчас даже есть специальность «сторисмейкер» для таких случаев 🙂
Более детально сторис описаны тут:
А бота для быстрых ответов в Директ или игр в сторис можно настроить тут:
Бот хорош тем, что отвечает в любое время суток по вашим скриптам в течение 4 сек.
За последний год сфера продвижения практически перевернулась. Предприниматели массово начали осваивать Инстаграм. И это, конечно же, оправданно.
Но на старте постарайтесь не попасть в ловушку перфекционизма. Разумнее будет общаться с аудиторией, а не создавать профессиональные фото для профиля. Поймите, что нравится аудитории, какие есть потребности, пожелания, «хотелки».
Востребован не тот, у кого идеальный профиль, а тот, кто умеет общаться со своей аудиторией и давать ей нужный продукт.
Сарафанное радио – это лучшая реклама всех времен
+ человек сможет по ссылке сразу перейти в ваш профиль;
— менее широкая сегментации аудитории и рекламируемый пост/сторис обязательно должны быть выложены у вас в профиле.А это не всегда уместно.
Чем точнее будет реклама, тем эффективнее. Если вы разделяете свою аудиторию на две группы по определенным признакам, то нужно сделать отдельную рекламу под каждую группу. Мы как бы обращаемся к клиенту адресно.
Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50. Лучше продавать в постах, но если вы новичок, то протестируйте разные варианты. В маркетинге нет единственно верного решения. Все методом проб и ошибок.
Помимо таргета можно устраивать различные конкурсы, коллаборации, заказывать рекламу у блогеров. Более детально тему продвижения можно изучить тут:
Рекомендуем настроить бота в Директе. Он как самый преданный продавец будет ждать подписчика там 24/7.
А вот так выглядят результаты общения с ботом:
Это всего лишь один из возможных вариантов взаимодействия с ботом. Можно придумывать разные вариации ответов.
Итого, чтобы продвигать свой аккаунт в Инстаграм, нужно работать по двум направлениям:
1. Активно и качественно вести профиль;
Весь изюм тут. Каким бы крутым ни был ваш продукт, без должного уровня доверия подписчик у вас ничего не купит.
А с каким уровнем доверия новый подписчик к вам приходит? Либо с нулевым, либо со средненьким. Но точно вам не доверяют на 100 %. Средненкий уровень будет, если о вас уже что-то знают или кто-то вас рекомендовал.
Нужно постоянно работать с аудиторией. Рассказывайте о себе, о продукте, обо всем, что с ним связано. Общайтесь с аудиторией, делитель полезным контентом, придумывайте игры.
Если вам не комфортно ежедневно создавать контент, то сделайте себе плановые выходные. Так вы не будете пропадать, и аудитория будет знать, по каким дням вы отдыхаете.
Составьте добрые и дружеские ответы на сообщения, а не искусственный текст. Не «Здравствуйте. Просим Вас предоставить свои ФИО,…», а «Привет, как дела? Пришли, пожалуйста, свой номер телефона, а мы с тобой свяжемся для…». Бот должен стать другом аудитории.
Итого: фото + тексты + быстрые ответы = успешный и популярный аккаунт
2) «Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50»
Жесть, аж передёрнуло, ну вот потом, после таких советов, понимаешь откуда у людей в головах берётся доказательная база, что реклама через цель «трафик» на работает.
Во-вторых, в 90% случаев сейчас пользователь залогинен во внутреннем браузере. Не на всех устройствах проверял, но на многих.
В-третьих, давать рекламу «онли лента», упускать большой процент аудитории, которая чаще листает сторис. Уже в 2018 году, инстаграм проводил социологию, где 39% людей воспринимали контент бренда через сторис лучше, а сейчас уже и скорее это больший процент, учитывая даже появление специализации как «сторис-менеджер».
В-пятых, желательно при утверждениях выкладывать определённую доказательную базу.
Вот статистика одного из рекламных аккаунтов за апрель, эксперимент = трафик исключительно через сторис + диплинк 50/50 +, цель подписчики, в среднем, каждый третий становился подписчиком, вполне адекватная цена, сегмент по себе специфичный, не ноготочки.
.