инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Инструменты для работы с брендированным контентом в Instagram

Каждый день миллионы людей заходят в Instagram, чтобы получить новый заряд вдохновения и выразить себя с помощью изображений. С самого начала бренды были важной частью нашего сообщества. На сегодняшний день более 80% инстаграмеров подписаны на аккаунты компаний. Наша платформа помогает компаниям выстраивать отношения с клиентами, вдохновляя их интересными и актуальными материалами. Один из лучших способов повысить эффективность кампаний для брендов в Instagram — это сотрудничество с авторами (эта стратегия также называется «маркетингом влияния»). Он позволяет людям, подписанным на популярные аккаунты, узнавать о новых товарах и услугах от тех, кому они доверяют.

Не так давно мы протестировали новые инструменты для работы с брендированным контентом в Instagram. В частности, теперь создатели материалов могут добавлять в свои платные публикации специальный тег спонсируемых материалов, а рекламодатели — просматривать статистику таких публикаций. Эти инструменты позволят четче обозначить брендированный контент и повысить уровень доверия в сообществе Instagram.

Мы открываем доступ к инструменту для работы с брендированным контентом в Instagram для всё более широкой аудитории авторов контента (в том числе знаменитостей, публичных личностей, издателей и т. д.) и партнеров. Кроме того, теперь статистика по брендированному контенту доступна брендам, которые имеют Страницу компании и следуют нашим новым правилам. См. ниже пример публикации в ленте от songofstyle и amandawakeley, а также контента в Stories, созданного HonestlyYum при поддержке Heinz.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Лента (заголовок в 2 строки)

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Лента (заголовок в 3 строки)

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Публикация в Stories

В ходе альфа-тестирования мы выяснили, что и компании, и авторы контента высоко ценят то, как инструмент для работы с брендированным контентом способствует формированию атмосферы доверия в Instagram. Мы внимательно изучили отзывы участников тестирования и приняли решение сделать этот инструмент доступным более широкому кругу партнеров. Инструмент для работы с брендированным контентом позволяет сообщить пользователям о том, что между автором публикации и компанией существуют коммерческие отношения. При добавлении тега в публикацию люди видят в ее заголовке текст «Спонсор публикации: [название партнера]». Данная функция станет доступной по всему миру в течение следующих нескольких месяцев.

Доступ к статистике. Отмеченные партнеры смогут просматривать показатели охвата и вовлеченности этих публикаций в ленте (например, отметки «Нравится» и комментарии) в разделе Статистики Страницы Facebook. Для публикаций в Instagram Stories партнер сможет в течение 14 дней просматривать охват, количество переходов вперед и назад, а также ответов и выходов. Авторы смогут просматривать метрики в разделе статистики приложения, как и раньше.

Политика и ее применение. Мы впервые внедряем политику, регулирующую использование брендированного контента в Instagram. Новые правила во многом следуют обновленной версии Правил Facebook от 30 марта 2017 г. В ближайшие недели Instagram начнет принимать меры в отношении брендированного контента без нужного тега.

Одобрение тегов от партнеров. Помимо этого, мы запускаем новый инструмент для защиты брендов — «Одобрение тегов от партнеров». С его помощью бизнес-партнеры смогут одобрять авторов, которые собираются отмечать их в публикациях. Обратите внимание, что после запуска по умолчанию эта функция будет отключена, чтобы не мешать авторам. Однако бизнес-партнеры могут в любой момент ее включить, и тогда авторам нужно будет получить одобрение, чтобы отмечать их в публикациях. См. ниже, чтобы узнать, как включить одобрение тегов от партнеров.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 1. Откройте раздел параметров и найдите «Настройки компании». Прокрутите вниз до пункта «Одобрение брендированного контента».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. По умолчанию функция одобрения будет отключена. Включите ее.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 3. Аккаунты авторов, которых вы можете одобрить, отображаются под кнопкой «Только одобренные отметки».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 4. Отобразятся аккаунты одобренных авторов.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 5. После того как аккаунты всех авторов будут одобрены, раздел ожидающих одобрения опустеет.

Добавление тега в публикацию

Итак, вы полностью согласовали контент с партнером. Теперь откройте интерфейс создания публикаций для ленты или историй.

Перейдите в раздел расширенных настроек (если вы размещаете публикацию в ленте) или нажмите кнопку ссылки (если вы публикуете историю).

Затем нажмите «Отметить бизнес-партнера» и выполните поиск по названию компании. В результатах поиска отображаются только те партнеры, у которых есть бизнес-профиль в Instagram. Если компания отображается в результатах поиска, но вы не можете отметить ее, свяжитесь с партнером и попросите одобрить вас. После получения одобрения от партнера вы можете редактировать публикацию. Чтобы добавить тег партнера, нажмите значок с тремя точками в правом верхнем углу публикации.

Когда тег будет добавлен, партнер получит уведомление и доступ к статистике этой публикации.

Создание публикации в ленте

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 1. Чтобы создать публикацию для ленты, откройте расширенные настройки на последней странице инструмента создания публикации.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Нажмите поле тега партнера, чтобы открыть окно поиска.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 3. Выполните поиск партнера. Партнеры, ещё не получившие одобрение, выделены серым.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 4. Коснитесь партнера, чтобы добавить его в публикацию.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 5. В данный момент при добавлении партнера в публикацию вы больше не сможете делиться этой публикацией на Facebook.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 1. После съемки фото или видео для истории, перед тем как опубликовать ее, нажмите значок панели инструментов.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Коснитесь значка ссылки. Откроется панель, на которой вы сможете отметить партнера (некоторые авторы контента также могут добавить URL).

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Уведомление о тегах и удаление их

Отмеченные компании теперь также могут удалить свою метку из публикации с брендированным контентом. После запуска кампании партнер получит уведомление на Facebook, в Instagram или Instagram Direct, если речь идет о публикации в Stories. Если партнер хочет удалить свой тег из публикации, он может это сделать двумя способами:

Во-первых, это можно сделать с помощью Страницы Facebook или Business Manager. Чтобы удалить тег с помощью Страницы Facebook, нужно выбрать вкладку с публикациями или историями, нажать стрелку вниз рядом с именем автора контента, а затем нажать кнопку «Удалить».

Во-вторых, можно удалить тег в Instagram. Для этого бизнес-партнеру нужно нажать три точки справа над публикацией и выбрать «Удалить».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 1. На вкладке брендированного контента в разделе «Статистика» нажмите публикацию, тег в которой вы хотите удалить. Отобразится предпросмотр публикации.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Справа верху от имени пользователя нажмите значок стрелки. Вы увидите опцию, позволяющую удалить упоминание бренда из публикации.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 3. В диалоговом окне подтвердите это действие.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 4. Отобразится подтверждение.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 1. В Instagram на телефоне нажмите 3 точки в верхнем правом углу публикации с брендированным контентом и тегом.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Коснитесь «Удалить меня из публикации».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 3. Подтвердите удаление. Примечание. Если вы удалите себя из публикации с брендированным контентом и тегом, то не сможете смотреть ее статистику. При этом из Instagram данная публикация удалена не будет.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 1. В публикации с брендированным контентом в Stories нажмите три точки в нижнем правом углу публикации с тегом.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Подтвердите удаление. Если вы удалите себя из публикации с брендированным контентом и тегом в Stories, то не сможете смотреть статистику по ней. При этом из Instagram данная публикация удалена не будет.

Когда кампания будет запущена, партнер сможет просматривать органическую статистику во вкладке «Брендированный контент» раздела Статистики Страницы Facebook. Чтобы иметь возможность создать бизнес-профиль в Instagram, партнер должен иметь Страницу Facebook.

Для публикаций в Instagram Stories партнер сможет в течение 14 дней просматривать охват, количество переходов вперед и назад, а также ответов и выходов. Авторы смогут просматривать метрики в разделе статистики приложения, как и раньше.

Статистика публикаций в Stories доступна в течение 14 дней; статистика публикаций в ленте сохраняется навсегда.

Статистика публикаций в ленте

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Статистика публикаций в Stories

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Доступ к статистике в Business Manager

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Нажмите ниже, чтобы узнать больше о брендированном контенте в Instagram.

Источник

Новинка: реклама с брендированным контентом в Instagram

АВТОР: Команда Instagram Business

Брендированный контент постоянно развивается. Когда мы работали над инструментами, которые позволили бы компаниям и авторам сотрудничать в сфере брендированного контента, представители брендов постоянно просили дать им возможность использовать публикации с брендированным контентом как часть рекламной стратегии. Теперь рекламодатели могут продвигать органические публикации авторов с брендированным контентом как рекламу в Ленте и Stories.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

68 % пользователей говорят, что посещают Instagram, чтобы взаимодействовать с авторами. Реклама с брендированным контентом позволяет компаниям рассказать истории своих брендов голосами авторов, охватить новую аудиторию и измерить влияние на нее. Инструменты рекламной платформы Facebook созданы, чтобы компании могли охватить более широкие целевые аудитории, чем подписчики аккаунтов бренда и автора. Показывая рекламу, компании получают доступ к измерениям и могут оптимизировать и тестировать маркетинговые кампании с учетом целей. Когда реклама появится в Ленте и историях, люди увидят надпись «Оплачено партнером:» и название бренда в каждой публикации. Это очень важно для обеспечения прозрачности рекламы.

Существует два основных этапа создания рекламы с брендированным контентом. Сначала авторы брендированного контента должны дать бизнес-партнерам разрешение продвигать свою публикацию или историю как рекламу. Это можно сделать в «Расширенных настройках». Затем публикация появится в Ads Manager бизнес-партнера в разделе «Существующие публикации». Партнеры смогут преобразовать ее в рекламу для Ленты или Stories.

Пошаговые инструкции для компаний и авторов можно найти здесь.

В настоящее время реклама с брендированным контентом в Ленте доступна для всех рекламодателей. Реклама с брендированным контентом в историях станет доступна по всему миру в ближайшие недели. Это только начало. Мы продолжим работу с брендированным контентом на пользу авторов, компаний и обычных пользователей.

Источник

Брендированный контент в Instagram теперь доступен более широкому кругу пользователей

АВТОР: Команда Instagram Business

В июне мы представили Брендированный контент — 1 инструмент, позволяющий блогерам отмечать публикации, созданные при поддержке определенной компании. Он помогает повысить уровень доверия на нашей платформе и сделать ее более открытой. Сегодня мы предоставляем доступ к этому инструменту инстаграмерам с активной аудиторией и доступом к статистике. Это позволит нам узнать больше о том, как блогеры, компании и обычные пользователи взаимодействуют с брендированным контентом.

Последние несколько месяцев мы анализировали то, как компании и блогеры используют этот инструмент и что о нем думает наше сообщество. Он помогает брендам собирать ценную статистику, 2 а блогерам, таким как Xenia Tchoumi (@xenia), — сообщить о сотрудничестве с определенной компанией.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Теперь блогеры, которым доступен инструмент «Брендированный контент», будут получать уведомление в приложении Instagram при обнаружении контента, не соответствующего нашим правилам. В этом случае блогер сможет отметить компанию, при поддержке которой он создал данный контент. Эти уведомления упрощают использование тега «Спонсор публикации», которым в Instagram отмечают брендированный контент.

Изучив то, как наше сообщество взаимодействует с брендированным контентом, мы сможем предложить блогерам и компаниям еще больше новых возможностей. Все это приближает нас к главной цели — помочь всем инстаграмерам отделять коммерческий контент от остальных материалов.

Источник

Брендированный контент в Инстаграм — что это такое и как с ним работать

Все уже давно привыкли к рекламе в Инстаграм. Есть таргетированная, а есть реклама у инфлюенсеров, когда в посте или сторис упоминается аккаунт бренда. Чтобы регулировать рынок сотрудничества блогеров с брендами и отличать рекламу от обычных публикаций, разработчики создали специальный инструмент — «брендированный контент».

В статье разберем, как работает брендированный контент, какие плюсы он дает рекламодателям, как добавить отметку о брендированном контенте и следить за его статистикой.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое брендированный контент в Инстаграм

Брендированный контент — это публикация, в которой есть упоминание бренда и специальная отметка «Спонсор публикации». То есть, это проплаченная реклама. Отметка показывает, что между блогером и компанией есть коммерческие отношения, правда это не всегда означает, что автор получает денежный гонорар — пост или сторис может быть опубликована на условиях бартера.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Цель создания брендированного контента — формирование положительного образа бренда, повышение лояльности и в конкретных случаях — продажи.

Главная фишка брендированного контента в Инстаграм — даже не отметка, а возможность следить за статистикой поста/сторис и запускать платную рекламу с размещенной публикацией (то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и других Инстаграм пользователей, правда это работает, только если блогер дал разрешение на рекламу). А еще это возможность контролировать, в каких публикациях может быть отметка.

Блогеру не обязательно посвящать целый пост бренду, он может быть упомянут вскользь, главное, чтобы публикация могла привлечь внимание и удержать аудиторию. Так брендированным контентом могут быть подборки, лайфхаки, рассказы о себе, обзоры, фото посещенных мероприятий.

P.S. Что интересно — среди русскоязычных блогеров не так просто встретить публикации с отметкой, даже если контент по всем признакам — брендированный. В основном выкладывают стандартные рекламные посты с упоминаниями продвигаемого аккаунта в тексте поста или в сторис. Отметка «Спонсор публикации» чаще встречается на страницах зарубежных блогеров. Пример — реклама Old Spice с Джараховым. Есть упоминание бренда в тексте, но нет отметки «Спонсор публикации» над постом.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Инструменты брендированного контента в Инстаграм

Как блогеру поставить отметку, а бренду одобрить ее и следить за эффективностью публикаций:

Как блогеру получить доступ к инструментам брендированного контента

Не каждый владелец аккаунта может указывать своих партнеров в постах и сторис. Если после прочтения статьи вы обнаружите, что не можете указать спонсора публикации — значит, вы не получили доступ к инструментам брендированного контента.

Проблема решается в пару кликов — нужно зайти в настройки аккаунта, затем в раздел «Аккаунт». Находим раздел «Инструменты для работы с брендированным контентом».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Под пунктом «Метка брендированного контента» жмем на синюю строчку «Получить доступ к инструментам».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Следуйте инструкции — например, может понадобиться изменить тип аккаунта. Когда все будет готово возле строчки «Метка брендированного контента» будет стоять зеленая галочка и будет написано, что вы можете использовать метку.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Как добавить отметку «Спонсорская публикация» во время размещения контента

На примере поста:

Шаг 1. Добавляем пост стандартным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу или через инструмент камера). Накладываем фильтры на фото, редактируем по своему усмотрению и переходим в настройки, где можно добавить описание, место, отметить людей.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Находим в самом низу пункт «Расширенные настройки».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 3. Спускаемся до раздела «Брендированный контент». Здесь есть 2 пункта — отметить бизнес-партнера и разрешить бизнес-партнеру продвигать контент. Сначала нас интересует первая вкладка, нажимаем на нее. Находим в поиске аккаунт партнера и кликаем.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 4. Далее нужно отправить запрос на одобрение — партнеру придет уведомление, и если он одобрит запрос, отметка появится вверху поста. В выпадающем окне нажимаем «Отправить запрос».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 5. Возвращаемся к разделу «Брендированный контент». Если мы не против того, чтобы бренд использовал наш пост в своих рекламных кампаниях, перетягиваем ползунок в положение ВКЛ напротив пункта «Разрешить бизнес-партнеру продвигать контент» (по умолчанию такая возможность отключена).

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Важно: на время действия РК вы не сможете удалить или отредактировать пост.

На примере сторис:

Шаг 1. Создаем сторис любым удобным способом (через обычный плюс на главной странице, через + на странице профиля в правом верхнем углу, через инструмент камеры в мессенджере, через нажатие на кружок в списке сторис или свайпом вправо).

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Когда закончили работать со сторис (редактировать, добавлять текст и стикеры), нажимаем на инструмент ссылки.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 3. Находим уже знакомый раздел «Брендированный контент». В нем отмечаем бизнес-партнера, как это описано в предыдущем пункте и даем ему разрешение на платное продвижение сторис, если вы не против.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Как добавить отметку к уже существующей публикации

К размещенному посту:

Шаг 1. Открываем пост на весь экран и заходим в его меню (3 точки в правом углу над постом).

Шаг 2. Нажимаем редактировать. Сверху над постом появляется синяя строчка «Добавить партнера», нужно на нее нажать.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 3. Затем все как в предыдущих пунктах — находим аккаунт партнера, делаем запрос на отметку, при необходимости разрешаем продвигать пост в рекламе.

К размещенной сторис:

Шаг 1. Открываем сторис, нажимаем на меню (3 точки в правом нижнем углу).

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Шаг 2. Находим пункт «Отметить бизнес-партнера» и действуем по аналогии.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Как бренду одобрить публикацию с отметкой

Когда блогер подает запрос на размещение отметки, бренду приходит уведомление. Запросы на метки находятся в настройках профиля в разделе «Кампания» или «Автор» (если у вас аккаунт автора) — «Брендированный контент».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Здесь отображается количество запросов в разделе «Запросы на метки».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Вот как выглядит запрос:

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Чтобы одобрить метку просто жмем «Одобрить».

По умолчанию в настройках стоит ручное одобрение меток и его лучше не отключать, чтобы случайно не оказаться «Спонсором» сомнительного контента, к которому вы не имеете отношения.

Как дать разрешение блогеру на упоминание бренда в постах и сторис без запросов

Если вы давно сотрудничаете с инфлюенсером и доверяете ему, то можно добавить автора в список одобренных бизнес-партнеров. Тогда ему не придется каждый раз отправлять запрос — отметка будет проставляться автоматически сразу после того, как партнер отметит вас в качестве партнера публикации.

Чтобы добавить автора контента в одобренные, заходим опять в настройки — «Кампания» или «Автор» — «Брендированный контент» — «Одобренные бизнес-партнеры».

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Находим нужный аккаунт в списке и жмем на кнопку «Одобрить». Партнера всегда можно убрать из списка — нужно будет нажать «Удалить» напротив его имени.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

P.S. В этом же разделе можно указать партнеров по созданию рекламы.

Как удалить отметку бренда из публикации

Если вы не хотите фигурировать, как спонсор контента, можно убрать свою отметку из публикации. Это делается по разным причинам, чаще всего — если закончилось сотрудничество с инфлюенсером или его контент угрожает репутации бренда.

Чтобы убрать отметку, находим публикацию в аккаунте блогера, нажимаем на нее, переходим в меню (3 точки) и жмем «Удалить меня из публикации». Можно также заблокировать страницу автора контента и запретить ему в будущем отмечать вас в своих публикациях.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Как отслеживать статистику

Статистику можно отслеживать в Brand Collabs Manager. Если вам уже одобрили заявку, как рекламодателя, и вы получили полный доступ к сервису, то нужно перейти в раздел «Статистика» и найти в нем нужный контент.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Можно посмотреть статистику по охватам, показам, вовлеченности и каналам охвата (с рекламы или органический). В сторис дополнительно показывается статистика по прокруткам вперед и назад, выходам из сторис и ответам.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

P.S. Статистика по брендированным сторис хранится 14 дней, статистика по постам — все время.

Как запустить рекламу брендированного контента

Если блогер при добавлении метки разрешил использовать свой контент в рекламных целях — вы можете смело продвигать публикацию.

Это делается в Ads Manager. Сначала нужно создать рекламную кампанию. Процесс создания рекламы детально описан в статье «Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук». На этапе добавления креатива выбираем существующую публикацию из раздела с брендированным контентом и запускаем, как обычную РК.

инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Смотреть картинку инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Картинка про инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это. Фото инструменты для работы с брендированным контентом инстаграмм что это

Плюсы отметок о брендированном контенте

Какая польза рекламодателям, авторам контента, да и обычным пользователям от отметки «Спонсор публикации»?

Больше доверия со стороны подписчиков. Блогер не скрывает коммерческие отношения с рекламодателем и ему не обязательно делать вид, что он «случайно» зашел в это кафе, «случайно» купил самый лучший в мире пылесос (который на самом деле подарен спонсором), «случайно» носит одежду с символикой бренда.

Бренд может отслеживать рекламные посты, одобрять или отклонять метки и контролировать процесс сотрудничества с блогером.

Брендированный контент можно рекламировать в Ads Manager, если блогер разрешил его продвижение, то есть, можно охватить не только подписчиков блогера, но и более широкую аудиторию. Пока публикация находится в рекламном кабинете и продвигается, блогер не сможет удалить или отредактировать ее (только перенести в архив).

Можно посмотреть статистику и понять эффективность продвижения, а не верить на слово блогеру, то есть снижается риск быть обманутым (хотя блогеры все равно могут накручивать просмотры, поэтому советуем изучить наш материал: как проверить блогера на накрутки).

Заключение

Брендированный контент — хороший способ для бренда «узаконить» свои коммерческие отношения с авторами контента. Отметка расширяет возможности стандартного сотрудничества с блогерами и, по сути, является еще одним способом продвижения. Также стоит помнить, что не всегда Инстаграм пользователи читают текст поста, листая ленту, а заметная отметка над фотографией все равно напомнит о бренде, даже если пост так и не будет прочитан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *