инцидент исчерпан что значит

инцидент исчерпан

Смотреть что такое «инцидент исчерпан» в других словарях:

инцидент — I. ИНЦИДЕНТ а, м. incident <лат. incidens/incidentis случающийся. Случай, происшествие) обычно неприятные); недоразумение. БАС 1. Характер лица остается в каждом представлении совершенно тем же; главные случаи (incidents) также не изменяются,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

инцидент — а; м. [от лат. incidens (incidentis) случающийся] Случай, происшествие неприятного характера; недоразумение. Пограничные инциденты. Возможность инцидентов между кем л. И. исчерпан (не имеет дурных последствий). * * * инцидент (от лат. incidens,… … Энциклопедический словарь

инцидент — а; м. (от лат. incidens (incidentis) случающийся) Случай, происшествие неприятного характера; недоразумение. Пограничные инциденты. Возможность инцидентов между кем л. Инциде/нт исчерпан (не имеет дурных последствий) … Словарь многих выражений

Выборы Президента России (2008) — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: России Государственный строй Конституц … Википедия

Выборы президента России (2008) — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: России Государственный строй … Википедия

Президентские выборы в России (2008) — ← 2004 2012 → Президентские выборы в России 2 марта 2008 года Явка избирателей … Википедия

случай — Быль, приключение, происшествие, дело, история, обстоятельство, событие, встреча, инцидент, прецедент, казус, карамболь, оказия, пассаж, факт, эпизод, авантюра, похождение, драма, сцена, трагедия. Неожиданный случай случайность; неприятный случай … Словарь синонимов

Источник

инцидент исчерпан что значит. Смотреть фото инцидент исчерпан что значит. Смотреть картинку инцидент исчерпан что значит. Картинка про инцидент исчерпан что значит. Фото инцидент исчерпан что значитvasiliy_okochka

Записки Василия о’Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется.

инцидент исчерпан что значит. Смотреть фото инцидент исчерпан что значит. Смотреть картинку инцидент исчерпан что значит. Картинка про инцидент исчерпан что значит. Фото инцидент исчерпан что значит

Ну надо же! Сколько раз читал эти строки, столько и считал, что инцидент исчерпан, а он то оказывается и не исчерпан совсем. Возможно, кому-то покажется это смешным, но я узнал об этом только на днях.

Как говорят-
«инцидент исперчен»,
любовная лодка
разбилась о быт.
Я с жизнью в расчете
и не к чему перечень
взаимных болей,
бед
и обид.

Но вот я их не прочитал, а прослушал и там совсем другое слово оказалось, что и зацепило слух.

инцидент исчерпан что значит. Смотреть фото инцидент исчерпан что значит. Смотреть картинку инцидент исчерпан что значит. Картинка про инцидент исчерпан что значит. Фото инцидент исчерпан что значит

Но надо сказать, что при поиске встречается немало вариантов перепечаток, где написано именно «исчерпан». И мне смутно припоминается даже, что нам учительница в школе цитировала именно как «инцидент исчерпан». И вот с тех пор я не вчитываясь так и прочитывал это слово.

Может считали, что Маяковский сделал описку у себя в блокноте и в некоторых изданиях его правили, а потом вернулись к оригиналу?

Но опиской это, скорее всего, не было так как я нашел у Катаева вот такое объяснение этому: «Кстати, выражение: «Инцидент исперчен» – вместо «исчерпан» – я слышал еще до революции. Его придумал друг моей юности, большой остряк Арго. От него это выражение и пошло по рукам, пока им окончательно не завладел и не закрепил навсегда за собой Маяковский.»

Но если честно, то мне как-то больше нравиться «исчерпан», а не «исперчен». Как бы весомее получается, что ли. А вам?

Источник

Словари

ИСЧЕРПА́ТЬ, исчерпаю-исчерпаю, исчерпаешь-исчерпаешь, совер. (к исчерпывать), что (книжн.).

1. Истратить, израсходовать до конца. Все средства исчерпаны. Исчерпать весь запас чего-нибудь.

2. Выполнить, довести до конца. Исчерпать повестку заседания.

3. Уладить что-нибудь, положить конец чему-нибудь. Вопрос исчерпан. Инцидент исчерпан.

1. Израсходовать полностью, до конца. И. все средства. И. чьё-н. терпение (перен.: совершенно вывести из терпения).

2. Уладив, решив, положить конец чему-н. (книжн.). Инцидент исчерпан.

1. Истратить, израсходовать полностью. И. запасы нефти. И. все резервы, средства. И. силы. И. терпение (совершенно вывести из терпения). // Полностью использовать. И. возможности. И. все материалы. И. тему, сюжет. И. до дна. Программа исчерпана.

2. Положить конец чему-л., разрешить что-л. И. вопрос. Повестка дня исчерпана. Инцидент исчерпан (чему-л. неприятному положен конец).

1. Истратить, израсходовать полностью.

Силы Глеба были исчерпаны до последней капельки. Григорович, Рыбаки.

Кто решится утверждать, что наши Памирские месторождения исчерпаны? Мы глубоко верим в будущее недр Средней Азии. Ферсман, Очерки по истории камня.

Есть еще господа писатели, которые жалуются, что сюжеты все исчерпаны! Тургенев, Письмо Ж. А. Полонской, 20 дек. 1881 (1 янв. 1882).

С 16 июня все атаки Конармии внезапно прекратились. Среди панов распространился слух, что Конармия исчерпала свои наступательные возможности. Вс. Иванов, Пархоменко.

2. Выполнить, довести до конца.

[Укропов:] Все. Повестка дня исчерпана. Собрание закрыто. Погодин, Маленькая студентка.

Положить конец чему-л., разрешить что-л.

— Будем считать, Зинаида Павловна, инцидент между дирекцией и бюро технической информации исчерпанным. Кочетов, Журбины.

Ср. Каприз и независимость. Эти два слова вас исчерпывают: вся ваша натура в этих двух словах.

Источник

«Как близнецы»: 3 пары похожих терминов ITIL

Библиотека ITIL — подробный набор методов управления ИТ-услугами, который применяют с восьмидесятых годов. Но путаница в используемых терминах и их значении до сих пор преследует тех, кто только начинает внедряет у себя соответствующие методологии.

В этой статье мы попытаемся разграничить три пары похожих терминов:

Инцидент и проблема

IT-специалист и автор тренингов по ITIL Майкл Скарборо (Michael Scarborough) подчёркивает, что между терминами установлена следующая зависимость: проблема — причина, инцидент — следствие.

Второе отличие, по мнению Майкла, заключается в том, что инцидент можно разрешить только на определённое время. Когда мы говорим «разрешили инцидент», это значит, что временно восстановили какую-то услугу (на 10 лет или всего на 1 минуту). То есть очень вероятно, что подобная ситуация повторится в будущем.

Проблема же, это причина возникновения инцидентов. Эксперт в области ITSM профессор Росс Вайз (P. Ross S. Wise) считает, что первый признак проблемы — вопрос «почему», который вы задаёте себе.

Посмотрим на примеры, которые приводит директор по маркетингу компании Hornbill Питер Саммерс (Peter Summers).

Инцидент: пользователь звонит в службу поддержки и сообщает, что не может распечатать документ. Специалист, который принимает вызов, обнаруживает, что указанный файл вызвал ошибку в очереди печати. Чтобы можно было продолжить работу, специалист предлагает пользователю временно воспользоваться принтером в соседнем офисе.

Проблема: инцидент с принтером — признак глобальной проблемы. Этот пользователь — первый из многих, кто позвонит сегодня в службу поддержки. Допустим, удалось установить, что причиной инцидентов является обновление офисного ПО прошлой ночью. Если исправить баги апдейта, проблема будет решена и отказов в печати по этой причине больше не будет.

Для наглядности возьмём более приземлённый пример. Вы едете на машине, и у неё лопнуло колесо. Это инцидент, потому что прокол нарушил ваши планы: вам приходится останавливаться, чтобы заменить колесо. В этом случае инцидент считается исчерпанным. Но теперь у вас есть проблема — вы едете на запасном колесе. Чтобы устранить проблему, вам нужно залатать покрышку.

Другой пример: вы едете на лысой резине — это проблема. Если вы продолжите её игнорировать, вероятность возникновения инцидента будет расти, покрышка, вероятно, лопнет.

Чтобы упростить вопрос с разграничением значений этих двух терминов, Филип Юсон (Philip Yuson), генеральный директор Concept Solutions Corporation, рекомендует задавать следующие вопросы:

Incident Management и Problem Management

Мы уже выяснили, чем отличаются инцидент и проблема, поэтому разграничить эти два процесса будет проще. ITIL определяет эти два термина следующим образом:

Управление инцидентами — управляет жизненным циклом всех инцидентов. Цель: скорейшее восстановление ИТ-услуги для пользователей.

Управление проблемами — управляет жизненным циклом всех проблем. Цель: предотвращение инцидентов в будущем.

Посмотрим на примеры от специалистов Microsoft. Представим сценарий: к специалисту техподдержки обратился пользователь, который не может просмотреть электронное письмо из-за ограничений. Саппорт создаёт новый инцидент с помощью шаблона e-mail incident, чтобы быстро разрешить ситуацию и обрабатывать похожие случаи в будущем.

В сценарии управления проблемами специалист техподдержки создаёт запрос на внесение изменений в код. Когда команда найдёт и устранит причину проблемы, это разрешит проблему и автоматически устранит инциденты с ней связанные.

Для большей ясности приведём пару примеров из жизни. Управление инцидентами похоже на работу пожарных. Они приходят на место происшествия и стараются максимально эффективно погасить огонь. То же самое происходит при управлении инцидентами. Возобновить работу инфраструктуры нужно быстро.

Далее начинается управление проблемами и детальное расследование происшествия. Этот процесс похож на работу эксперта или следователя. Он не был на месте, когда тушили пожар, но может определить причину возгорания и дать рекомендации, которые позволят избежать таких ситуаций в будущем.

Service desk и Helpdesk

Для начала вновь заглянем в официальную терминологию ITIL.

Service Desk — единая точка контакта (SPOC) между поставщиком услуг и клиентами. Функции: управляет инцидентами, запросами на обслуживание.

Help desk — точка контакта для пользователей. Функции: регистрирует инциденты.

Термин «служба поддержки» часто употребляется как синоним службы Service Desk, что является главной причиной путаницы в терминах. Крис Коффи (Cris Coffey), менеджер по маркетингу компании BMC Software, который работает на рыке Help Desk уже 20 лет, выделяет следующие различия между двумя этими службами.

Service Desk: полностью интегрируется с другими ITSM-процессами, помогает организации соответствовать соглашениям об управлении уровнем услуг, интегрируется с базой данных управления конфигурациями и процессом управления активами.

Help Desk: отслеживает все входящие инциденты, автоматически отслеживает уведомления по электронной почте, предлагает ограниченную интеграцию с другими ITSM-процессами, предоставляет услуги самообслуживания для конечных пользователей.

Посмотрим, как это выглядит на практике. Пример работы Help Desk: драйвер для принтера Джо сломался, а ему нужно распечатать копии документов до 10 часов. Help Desk поможет Джо восстановить работу принтера или найдёт другой способ получить распечатки вовремя. Задача службы — сделать так, чтобы распечатки были в руках у Джо до 10 часов.

В той же ситуации Service Desk заметит, что за прошедшую неделю несколько человек с этого этажа обратились в службу с той же проблемой. Это значит, что проблема — глубже, чем кажется. Service Desk отправляет специалиста, чтобы установить корень проблемы с принтером. Задача службы — устранить первопричину.

Напоследок кратко обобщим все разобранные моменты:

Источник

инцидент исчерпан

1 l’incident m est clos

См. также в других словарях:

инцидент исчерпан — нареч, кол во синонимов: 1 • положен конец конфликту (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

инцидент — I. ИНЦИДЕНТ а, м. incident <лат. incidens/incidentis случающийся. Случай, происшествие) обычно неприятные); недоразумение. БАС 1. Характер лица остается в каждом представлении совершенно тем же; главные случаи (incidents) также не изменяются,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

инцидент — а; м. [от лат. incidens (incidentis) случающийся] Случай, происшествие неприятного характера; недоразумение. Пограничные инциденты. Возможность инцидентов между кем л. И. исчерпан (не имеет дурных последствий). * * * инцидент (от лат. incidens,… … Энциклопедический словарь

инцидент — а; м. (от лат. incidens (incidentis) случающийся) Случай, происшествие неприятного характера; недоразумение. Пограничные инциденты. Возможность инцидентов между кем л. Инциде/нт исчерпан (не имеет дурных последствий) … Словарь многих выражений

Выборы Президента России (2008) — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: России Государственный строй Конституц … Википедия

Выборы президента России (2008) — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: России Государственный строй … Википедия

Президентские выборы в России (2008) — ← 2004 2012 → Президентские выборы в России 2 марта 2008 года Явка избирателей … Википедия

случай — Быль, приключение, происшествие, дело, история, обстоятельство, событие, встреча, инцидент, прецедент, казус, карамболь, оказия, пассаж, факт, эпизод, авантюра, похождение, драма, сцена, трагедия. Неожиданный случай случайность; неприятный случай … Словарь синонимов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *