искривленная эссенция страдания diablo 2 что это
Искривленная эссенция страдания diablo 2 что это
Фортуна: кольцо(сокет) + Hel
к золоту от 7 до 70%,
небольшое ускорение,
от 1 до 3 к радиусу света.
от 1 до 3% к опыту,
от 3 до 7% скидка у торговцев,
от 25до 250 мф.
Авторитет: кольцо(сокет) + Zod
25% восстановить убитого монстра, как скелета;
25 лвл аура конвикшн, когда надето;
25% 25 лвл mind blast, когда атакуешь;
25% 25 лвл chain lightning, когда попадаешь по монстру;
25% 25 лвл war cry, когда попадают по персонажу;
25 лвл к критикал страйк (у амы 3 лвл);
25 зарядов 25 лвл summon grizzly.
Несгибаемая воля: амулет(сокет) + Zod
1000% к защите,
25% снижен получаемый дамаг,
50 ко всем сопротивлениям,
25 к максимумам всех сопротивлений.
Крылья надежды: амулет(сокет) + Hel
от 10 до 30% к скорости атаки,
50% к скорости восстановления выносливости,
от 10 до 30% к скорости передвижения,
от 10 до 30% к блоку,
от 10 до 30% к скорости блока,
от 10 до 30% к скорости каста.
3 Thul Runes + 1 Chipped камень = Amn Rune r11
3 Amn Runes + 1 Chipped камень = Sol Rune r12
3 Sol Runes + 1 Chipped камень = Shael Rune r13
3 Shael Runes + 1 Chipped камень = Dol Rune r14
3 Dol Runes + 1 Chipped камень = Hel Rune r15
3 Hel Runes + 1 Chipped камень = Io Rune r16
3 Io Runes + 1 Chipped камень = Lum Rune r17
3 Lum Runes + 1 Chipped камень = Ko Rune r18
3 Ko Runes + 1 Chipped камень = Fal Rune r19
3 Fal Runes + 1 Chipped камень = Lem Rune r20
3 Lem Runes + 1 Chipped камень = Pul Rune r21
3 Pul Runes + 1 Chipped камень = Um Rune r22
3 Um Runes + 1 Chipped камень = Mal Rune r23
3 Mal Runes + 1 Chipped камень = Ist Rune r24
3 Ist Runes + 1 Chipped камень = Gul Rune r25
3 Gul Runes + 1 Chipped камень = Vex Rune r26
3 Vex Runes + 1 Chipped камень = Ohm Rune r27
3 Ohm Runes + 1 Chipped камень = Lo Rune r28
3 Lo Runes + 1 Chipped камень = Sur Rune r29
3 Sur Runes + 1 Chipped камень = Ber Rune r30
3 Ber Runes + 1 Chipped камень = Jah Rune r31
3 Jah Runes + 1 Chipped камень = Cham Rune r32
3 Cham Runes + 1 Chipped камень = Zod Rune r33
Магические предметы
Магический предмет обладает одним магическим префиксом или суффиксом, или и тем и другим. На нем не может быть двух суффиксов или префиксов.
При генерации магического предмета вероятность такова:
Префикс и суффикс: 25%
Только префикс: 25%
Только суффикс: 50%
Поскольку префиксы и суффиксы выбираются случайным образом, и их значания тоже случайны, найти два совершенно одинаковых магических предмета практически невозможно.
Префиксы и суффиксы предметов, выпадающих из монстров
При выборе префиксов и суффиксов предмета, выпадающего из монстра, свойства будет выбираться в случайном виде, но исходя из формулы:
Некоторые магические предметы излучают энергию, даже большую, чем хотели их создатели. Хотя значительно реже находимые, эти редкие предметы значительно более мощные, чем обычные магические вещи. Редкий предмет опознается по желтому цвету его названия. Он имеет от трех до шести магических характеристик, и весьма ценится теми, кому посчастливится обладать им. Названия редких предметов не связаны с их характеристиками.
Названия редких предметов никак не связаны с их свойствами, то есть вы не объясните свойства предмета, зная только его название. Генерация названий редких предметов случайна, но некоторые имена никогда не встречаются с некоторыми суффиксами и префиксами.
Обычно редкие предметы обладают 2-6 случайными магическими свойствами. Названия редких предметов выбираются случайным образом. И хотя возможно найти два редких предмета с одинаковыми свойствами, тем не менее, скорее всего, они будут различаться названиями. Теоретически возможно найти два предмета с одинаковыми свойствами и названиями, но вероятность этого очень мала.
Каждое магическое свойство имеет 50%-ный шанс быть как префиксом, так и суффиксом, но не может быть больше трех суффиксов или трех префиксов в одном предмете.
Префикс или суффикс не может быть применен к предмету дважды.
Только один префикс или суффикс из группы может быть применен к предмету. Это означает, что если, например префикс Wyrm (+41-50 к мане) уже применен, то Dragon’s (+31-40 к мане) быть в свойствах предмета не сможет, так как он относится к той же самой группе. Тем не менее, возможно получить к этому же предмету суффикс Wizardy (+21-31 к мане), так как он не относится к той же группе префиксов, что и Wyrm, а он часть группы суффиксов.
Префиксы и суффиксы предметов, выпадающих из монстров
При выборе префиксов и суффиксов предмета, выпадающего из монстра, свойства будет выбираться в случайном виде, но исходя из формулы:
Квестовые предметы в Diablo 2
Квестовые предметы в Диабло 2 — ключевые предметы, которые нужны для выполнения важных квестов. Их нельзя продать.
Акт I — квестовые предметы
Свиток дерева Инифус
Этот свиток нужен будет для открытия портала в Тристрам, чтобы спасти Кайна Декарда.
Нога Вирта
Урон одной рукой: 1-8
Данный предмет можно отыскать в Тристраме. Нога Вирта нужна для открытия портала в Секретный Коровий уровень.
Хорадрический малус
Дропается с кузнеца в казармах монастыря. Нужно отдать Чарси.
Акт II — квестовые предметы
Книга навыка
Падает с Радамента в канализациях Лут-Голейна. Является неофициальной наградой за 1-ый квест II акта.
Хорадрический свиток
Падает с Радамента в канализациях Лут-Голейна. Нужен для открытия следующего квеста.
Хорадрический куб
Уникальный предмет, дропается в Залах Смерти в пустыне. Необходим для крафта.
Посох Королей
Урон двумя руками: 10-15
50% повыш. скорости атаки
+10% ко всем сопротив.
Нужен для создания Хорадрического посоха. Найти можно в Логове Личинок в золотом сундуке.
Амулет Гадюки
Сопротивление яду +25%
Нужен для создания Хорадрического посоха. Можно найти в Храме Когтистых Гадюк на алтаре.
Хорадрический посох
Урон двумя руками: 10-15
50% повыш. скорости атаки
Сопротив. холоду +10%
Сопротив. молнии +10%
Создается при помощи Амулета Гадюк и Посоха Королей. Нужен для открытия гробницы Тал-Раши.
Акт III — квестовые предметы
Нефритовая статуэтка
Выпадает с случайного монстра в начале путешествия по джунглям. Подарите ее Мешифу.
Золотая Птица
Вам подарит ее Мешиф, взамен Нефритовой статуэтки. Покажите Птицу Кайну, он скажет что делать дальше.
Зелья здоровья
Вам его даст Алкор взамен Золотой Птицы. Дает +20 к здоровью, постоянный эффект.
Гидбинн
Урон одной рукой: 3-7
Его вы сможете найти в джунглях Живодера. Нужен для защиты доков Кураста.
Том Лан Эсена
Ее можно найти в одном из забытых храмов Кураста. Отнесите ее Алкору.
Дает +5 к очкам атрибутов.
Глаз Халима
Одна из частей Воли Халима. Находится в Логове Паука.
Мозг Халима
Одна из частей Воли Халима. Находится в Темнице Живодера.
Сердце Халима
Одна из частей Воли Халима.
Находится в канализации под Базаром Кураста.
Цеп Халима
Урон одной рукой: 1-15
50% повыш. скорости атаки
Добавляет 1-20 урона молнией
+40 к рейтингу атаки
Одна из частей Воли Халима. Можно выбить у одного из членов совета в Травинкале.
Воля Халима
Урон одной рукой: 1-15
50% повыш. скорости атаки
Добавляет 1-40 урона молнией
+40 к рейтингу атаки
6% здоровье, воруемое при попадании
6% мана, воруемая при попадании
Великая Воля Халима. Можно собрать из глаза, мозга, сердца и цепа. Нужно для уничтожения неразрушимой сферы.
Камень души Мефисто
Душа демона, которую нужно будет уничтожить на Адской Кузнеце в Преисподние.
Акт IV — квестовые предметы
Молот из Адской кузницы
Урон одной рукой: 6-15
Добавляет 5-20 урона огнем
Можно отнять у Кузнеца в Адской кузнеце. Нужен для разрушения Камней душ.
Акт V — квестовые предметы
Зелье разморозки
Требуется для освобождения из ледяного плена Ани, возьмите это зелье у Малах.
Свиток сопротивлений
Вознаграждение за спасение Ани, вручает вам Малах. Дает +10 к постоянным сопротивлениям 4-ех стихий.
Суффиксы магических предметов
Например: Short Sword of Might
Требованию к уровню на предметах
Требование на уровень персонажа на предмете равно 75% от уровня высшего аффикса на этом предмете. Например, Amulet of the Titan(30), где Titan наивысший аффикс, будет иметь требование к уровню равное 22.
Armor = Body Armor, Boots, Gloves, Belts, Helms, Paladin Shields, Necromancer Shrunken Heads
Head = Circlets, Druid Pelts, Barbarian Helms, Helms
Rod = Scepters, Wands, Staves
Melee Weapons = Amazon Spears, Wands, Staves, Maces, Swords, Katars, Orbs, Axes, Spears, Polearms
Missile Weapons = Amazon Bows, Bows, Crossbows, Amazon Javelins
Weapon = Missile Weapon, Melee Weapon, Thrown Weapon
Числа в квадратных скобках (уровень)[количество] показывают диапазон бонусов для данного уровня.
+ к силе | ||
Доступны на | ||
Strength | +1-2 к силе | Amulets (1), Belts (1), Circlets (1), Clubs (1), Hammers (1), Body Armor (5), Maces (5), Rings (1)[1](5)1, Scepters (5), Gloves (1)[1](12)2, Melee Weapons (12), Shields (12) |
Might | +3-5 к силе | Amulets (10), Belts (10), Circlets (10), Clubs (10), Hammers (10), Body Armor (21), Maces (21), Rings (21), Scepters (21), Gloves (33), Melee Weapons (33), Shields (33) |
Ox | +6-9 к силе | Amulets (26), Belts (26), Circlets (26), Clubs (26), Hammers (26), Body Armor (38), Maces (38), Rings (38), Scepters (38), Gloves (45), Melee Weapons (45), Shields (45) |
Giant | +10-15 к силе | Amulets (42), Belts (42), Circlets (42), Clubs (42), Hammers (42) Body Armor (55), Maces (55), Rings (55), Scepters (55) Gloves (59), Melee Weapons (59), |
Titan | +16-20 к силе | Amulets (58), Belts (58), Circlets (58), Clubs (58), Hammers (58) Body Armor (74), Maces (74), Rings (74), Scepters (74) |
Atlas | +21-30 к силе | Amulets (71), Belts (71), Circlets (71), Clubs (71), Hammers (71) |
+ к ловкости | ||
Доступны на | ||
Dexterity | +1-2 к ловкости | Amulets (2), Bows (2), Circlets (2), Crossbows (2), Gloves (1)[1](6)2, Rings (1)[1](6)2, Body Armor (13), Boots (1)[1](13)2 |
Skill | +3-5 к ловкости | Amulets (11), Bows (11), Circlets (11), Crossbows (11), Gloves (22), Rings (22), Body Armor (34), Boots (34) |
Accuracy | +6-9 к ловкости | Amulets (27), Bows (27), Circlets (27), Crossbows (27), Gloves (39), Rings (39), Body Armor (46), Boots (46) |
Precision | +10-15 к ловкости | Amulets (43), Bows (43), Circlets (43), Crossbows (43), Gloves (56), Rings (56), Body Armor (60), Boots (60) |
Perfection | +16-20 к ловкости | Amulets (59), Bows (59), Circlets (59), Crossbows (59), Gloves (75), Rings (75) |
Nirvana | +21-30 к ловкости | Amulets (72), Bows (72), Circlets (72), Crossbows (72) |
+ к энергии | ||
Доступны на | ||
Energy | +1-3 к энергии | Amulets (1), Circlets (1), Orbs (1), Staves (1), Wands (1), Helms (4), Scepters (4), Rings (1)(7) |
Mind | +4-6 к энергии | Amulets (7), Circlets (7), Orbs (7), Staves (7), Wands (7), Helms (10), Scepters (10), Rings (13) |
Brilliance | +7-10 к энергии | Amulets (13), Circlets (13), Orbs (13), Staves (13), Wands (13), Helms (16), Scepters (16), Rings (21) |
Sorcery | +11-15 к энергии | Amulets (21), Circlets (21), Orbs (21), Staves (21), Wands (21), Helms (26), Scepters (26), Rings (31) |
Wizardry | +16-20 к энергии | Amulets (31), Circlets (31), Orbs (31), Staves (31), Wands (31), Rings (31) |
Enlightenment | +21-30 к энергии | Amulets (41), Circlets (41), Orbs (41), Staves (41), Wands (41) |
+ к жизни | ||
Доступны на | ||
Jackal | +1-5 к здоровью | Amulets (1), Barb Helms (1), Belts (1), Body Armor (1), Circlets (1), Druid Pelts (4), Shields (4), Clubs (8), Hammers (8), Helms (8), Maces (8), Rings (8) |
Fox | +6-10 к здоровью | Amulets (7), Barb Helms (7), Belts (7), Body Armor (7), Circlets (7), Dru Pelts (11), Shields (11), Clubs (17), Hammers (17), Helms (17), Maces (17), Rings (17) |
Wolf | +11-20 к здоровью | Dru Pelts (11), Shields (11), Amulets (15), Barb Helms (15), Belts (15), Body Armor (15), Circlets (15), Clubs (17), Hammers (17), Helms (17), Maces (17), Rings (17) |
Tiger | +21-30 к здоровью | Amulets (20), Barb Helms (20), Belts (20), Body Armor (20), Circlets (20), Dru Pelts (43), Shields (43), Clubs (51), Hammers (51), Helms (51), Maces (51), Rings (51) |
Mammoth | +31-40 к здоровью | Amulets (20), Body Armor (20), Belts (20), Barb Helms (20), Circlets (20), Dru Pelts (59), Shields (59), Clubs (68), Hammers (68), Helms (68), Maces (68), Rings (68) |
Colossus | +41-60 к здоровью | Amulets (30), Barb Helms (30), Belts (30), Body Armor (30), Circlets (30), Dru Pelts (75), Shields (75) |
Squid | +61-80 к здоровью | Amulets (40), Barb Helms (40), Belts (40), Body Armor (40), Circlets (40) |
Whale | +81-100 к здоровью | Amulets (50), Barb Helms (50), Belts (50) Body Armor (50), Circlets (50) |
+ к радиусу освещения | ||
Доступны на | ||
Light | +1 к радису света, +15 к атаке | Amulets (1)[+10 AR](6), Body Armor (6), Rings (1)[+10 AR](6), Rods (6) |
Radiance | +3 к радису света, +30 к атаке | Amulets (15), Bows (15), Crossbows (15), Helms (15), Rings (15), Rods (15) |
Sun | +5 к радису света, +5% к атаке | Amulets (17), Bows (17), Crossbows (17), Gloves (17), Helms (17), Rings (17), Rods (17) |
+ к минимальным повреждениям | ||
Доступны на | ||
Worth | +1-2 к минимальному урону | Weapons (2), Amulets (15), Circlets (15), Rings (15) |
Measure | +3-4 к минимальному урону | Weapons (12), Amulets (37), Rings (37), Circlets (37) |
Excellence | +5-8 к минимальному урону | Weapons (24), Amulets (59), Circlets (59), Rings (59) |
Performance | +9-14 к минимальному урону | Weapons (48), Rings (81), Amulets (81), Circlets (81) |
Transcendence | +15-20 к минимальному урону | Weapons (76) |
+ к максимальным повреждениям | ||
Доступны на | ||
Craftsmanship | +1 к максимальному урону | Amulets (1), Rings (1), Weapons (1) |
Quality | +2 к максимальному урону | Weapons (4) |
Maiming | +3-4 к максимальному урону | Weapons (7), Amulets (42), Rings (42), Shields (42) |
Slaying | +5-7 к максимальному урону | Weapons (11) |
Gore | +8-10 к максимальному урону | Weapons (14) |
Carnage | +11-14 к максимальному урону | Weapons (19) |
Slaughter | +15-20 к максимальному урону | Weapons (25) |
Butchery | +21-40 к максимальному урону | Weapons (35) |
Evisceration | +41-63 к максимальному урону | Weapons (45) |
+ повреждения огнем | ||
Доступны на | ||
Flame | Добавляет 1 Minimum and 2-6 Maximum урона огнем | Weapons (1)2(4)[1-(2-6)], Amulets (40), Gloves (40), Rings (40) |
Fire | Добавляет 1-4 Minimum and 6-11 Maximum урона огнем | Weapons (15) |
Burning | Добавляет 5-9 Minimum and 10-20 Maximum урона огнем | Melee Weapons (25) |
Incineration | Добавляет 10-15 Minimum and 21-75 Maximum урона огнем | Melee Weapons (43) |
+ повреждения молнией | ||
Доступны на | ||
Shock | Добавляет 1 Minimum and 6-8 Maximum урона молнией | Weapons (1)2(4)[1-(6-8)], Amulets (50), Boots (50), Rings (50) |
Lightning | Добавляет 1 Minimum and 9-16 Maximum урона молнией | Weapons (15) |
Thunder | Добавляет 1 Minimum and 17-40 Maximum урона молнией | Weapons (25) |
Storms | Добавляет 1-6 Minimum and 40-120 Maximum урона молнией | Weapons (34) |
+ повреждения ядом | ||
Доступны на | ||
Blight | Добавляет 50 урона ядом за 3 сек. (Ring/Amu)/ Добавляет 7 урона ядом за 3 сек. (Weapons/Circlets) | Circlets (5), Weapons (1)(5), Amulets (45), Rings (45) |
Venom | Добавляет 21 урона ядом за 4 сек. | Circlets (15), Weapons (15) |
Pestilence | Добавляет 50 урона ядом за 5 сек. | Circlets (25), Weapons (25) |
Anthrax | Добавляет 100 урона ядом за 5 сек. | Weapons (33) |
Сокращение длительности яда | ||
Доступны на | ||
Remedy | Длительность отравления снижается на 25% | Amulets (7), Armor (7), Circlets (7), Shields (7) |
Amelioration | Длительность отравления снижается на 50% | Amulets (18), Body Armor (18), Circlets (18), Shields (18) |
Defiance | Длительность отравления снижается на 75% | Amulets (18), Circlets (18), Rings (18), Shields (18) |
Poison Length Reduction reduces the amount of Poison damage taken.
+ к высасыванию жизни | ||
Доступны на | ||
Leech | 3-5% похищение здоровья | Weapons (6)[4-5%], Circlets (14)[3-5%], Rings (14)[3-5%], Gloves (34)[3%], Amulets (24)[2-3%] |
Locust | 5-7% похищение здоровья | Melee Weapons (20)[6-7%], Circlets (47)[5-6%], Rings (47)[5-6%], Amulets (57)[4-5%] |
Lamprey | 7-9% похищение здоровья | Melee Weapons (55)[8-9%], Circlets (77)[7-8%], Rings (77)[7-8%], Amulets (85)[6%] |
Высасывание(лич) идет с нанесенного монстру урона. Так что 5% лич жизни добавит в жизнь 5% нанесенного монстру урона. Лич жизни и маны работает только на рукопашных и дистанционных атаках, наносящих физический урон. Только предметы с аффиксом Triumphant будут возвращать ману при использовании элементных атак и костяных спеллов.
Некоторые монстры и объекты, такие как Скелеты и Огненные Башни(Fire Towers), не попадают под действие лича жизни.
+ к высасыванию маны | ||
Доступны на | ||
Bat | 3-5% похищение маны | Weapons (7)[4-5%], Amulets (15)[3-4%], Circlets (15)[3-4%], Gloves (35)[3%], Rings (25)[2-3%] |
Wraith | 6-7% похищение маны | Melee Weapons (21)[6-7%], Amulets (58)[5-6%], Circlets (58)[5-6%], Rings (58)[4-5%] |
Vampire | 7-9% похищение маны | Melee Weapons (56)[8-9%], Amulets (78)[7-8%], Circlets (78)[7-8%], Rings (86)[6%] |
Высасывание(лич) идет с нанесенного монстру урона. Так что 5% лич маны добавит в ману 5% нанесенного монстру урона. Лич жизни и маны работает только на рукопашных и дистанционных атаках, наносящих физический урон. Только предметы с аффиксом Triumphant будут возвращать ману при использовании элементных атак и костяных спеллов.
+ к регенерации жизни | ||
Доступны на | ||
Regeneration | Регенерация здоровья +3-5 | Amulets (1)[+2](10)[+3-5], Belts (10), Circlets (1)[+2](10)[+3-5], Rings (10), Scepters (10), Gloves (40), Shields (40), Body Armor (70), Weapons (70), Boots (70) |
Regrowth | Регенерация здоровья +6-10 | Amulets (17)6, Circlets (17)6, Scepters (17)8, Belts (55)6, Rings (55)6 |
Revivification | Регенерация здоровья +11-15 | Amulets (38), Scepters (38), Circlets (38) |
Жизнь не регенеруется без помощи зелий, предметов или заклинаний. Предметы с регенерацией жизни медленно восстанавливаю жизнь между битвами.
+ к скорости оружия | ||
Доступны на | ||
Readiness | 10% Attack Speed Increase | Weapons (5), Gloves (20) |
Alacrity | 20% Attack Speed Increase | Weapons (25), Gloves (43) |
Swiftness | 30% Attack Speed Increase | Melee Weapons (34) |
Quickness | 40% Attack Speed Increase | Melee Weapons (46) |
+ к шансу блока | ||
Доступны на | ||
Blocking | +10% к шансу блокаing, 15% к скорости блока | Shields (1) |
Deflecting | +20% к шансу блокаing, 30% к скорости блока | Shields (11) |
Быстрое восстановление от удара | ||
Доступны на | ||
Balance | 10% быстрее восстановление от пропущенных ударов | Armor (5) |
Equilibrium | 17% быстрее восстановление от пропущенных ударов | Belts (9), Body Armor (9), Shields (9) |
Stability | 24% быстрее восстановление от пропущенных ударов | Body Armor (18), Belts (18) |
Это позволяет вашему персонажу быстрее восстановиться от удара монстра. Это весьма полезно для персонаже рукопашного боя.
Складывается ли эффект от нескольких предметов с Fast/Faster/Fastest Hit Recovery?
Да.
Снижение повреждений | ||
Effect | Доступны на | |
Health | Получаемый урон меньше на 1 | Amulets (7), Body Armor (7), Circlets (7) Rings (7), Shields (7), |
Protection | Получаемый урон меньше на 2 | Rings (18), Amulets (18), Circlets (18)(24), Rings (18), Body Armor (24), Shields (24) |
Absorption | Получаемый урон меньше на 3 | Amulets (26), Circlets (26)(32), Body Armor (32), Shields (32) |
Life | Получаемый урон меньше на 4-7 | Amulets (35)[4], Circlets (35)[4](41)6, Body Armor (41)4, Shields (41)5 |
Life Everlasting | Получаемый урон меньше на 10-25 | Amulet (45), Circlets (45) |
Anima | Получаемый урон меньше на 8-15 | Body Armor (51), Circlets (51), Shields (51) |
Снижение повреждений от магии | ||
Доступны на | ||
Warding | Получаемый магический урон меньше на 1 | Amulets (7), Body Armor (7), Circlets (7) Orbs (7), Rings (7), Shields (7), |
Sentinel | Получаемый магический урон меньше на 2 | Amulets (18), Circlets (18)(24), Orbs (18), Rings (18), Body Armor (24), Shields (24) |
Guarding | Получаемый магический урон меньше на 3 | Amulets (26), Circlets (26)(32), Orbs (26), Body Armor (32), Shields (32) |
Negation | Получаемый магический урон меньше на 4-6 | Body Armor (41), Circlets (41)(42), Shields (41), Amulets (42), Orbs (42) |
What is Magic Damage?
Magic Damage in this case is Fire, Cold, Lightning and Magic Damage (Bone Spells from Oblivion Knights).
More Gold | ||
Доступны на | ||
Greed | 25-40% дополнительного золота из монстров | Amulets (2), Circlets (2), Rings (2) |
Wealth | 41-80% дополнительного золота из монстров | Amulets (17), Belts (17), Boots (17), Circlets (17), Gloves (17) |
Need some more gold to support your Gambling habit? Put on these items and see noticeable changes in the amount of gold that is dropped, especially on Champions. You can put together a gold finding set to put on when you have money problems.
Better Chance of Getting Magic Items | ||
Доступны на | ||
Chance | 5-15% к поиску магических предметов | Amulets (12), Boots (12), Circlets (12), Gloves (12), Rings (12) |
Fortune | 16-25% к поиску магических предметов | Amulets (16), Boots (16), Circlets (16), Gloves (16), Rings (42) |
Luck | 26-35% к поиску магических предметов | Amulets (26), Boots (26), Circlets (26) |
«% Better Chance of Getting Magic Item» can provide a significant increase in the number Unique, Rare, and Set Items you find. Players that wish to find «good» Rare Items will want to invest heavily in this magical bonus.
— Cast Time | ||
Доступны на | ||
Apprentice | 10% к скорости применения навыков | Amulets (5), Circlets (5), Orbs (5), Rings (5), Rods (5) |
Magus | 20% к скорости применения навыков | Circlets (17), Orbs (17), Rods (17) |
Which Skills are affected by Fast Cast Rate?
This does not apply to combat but instead only those skills that use a Cast animation. An example of this would be Fire Bolt or Inner Sight.
Do Fast/Fastest Cast Rate items stack?
Yes
Attack Takes Damage | ||
Доступны на | ||
Thorns | Атакующий получает урон 1-3 | Belts (1)[1](14)2, Body Armor (1)[1](14)3, Circlets (14)1, Shields (1)[1](14)3, |
Spikes | Атакующий получает урон 4-6 | Belts (21), Body Armor (21), Circlets (21), Shields (21) |
Razors | Атакующий получает урон 7-9 | Body Armor (34), Circlets (34), Shields (34) |
Swords | Атакующий получает урон 10-20 | Body Armor (47), Circlets (47), Shields (47) |
Items of Ease and Simplicity are useful for classes with low Strength such as the Sorceress and Necromancer. Lowered Item Requirements can allow them to wear certain armor types that they would otherwise be unable to wear due to the high Strength requirements.
Faster Walking/Running Speed | ||
Доступны на | ||
Pacing | 10% к скорости бега | Boots (2), Circlets (2) |
Haste | 20% к скорости бега | Boots (22), Circlets (22) |
Speed | 30% к скорости бега | Boots (37), Circlets (37) |
Transportation | 30% к скорости бега, Восстановление выносливости быстрее на 80-90% | Boots (65) |
Acceleration | 40% к скорости бега | Boots (51) |
Items of Pacing, Haste, Speed are really helpful to your character because they allow you to increase your walking and running speed without eating up additional stamina. Your character will be able to dodge monsters and run long distances much easier when using items that increase walking/running speed.
Walking/Running Speed items stack so if you happen to find two items with this property on them, they will combine to result in even faster Walking/Running Speeds.
Отбрасывание | ||
Доступны на | ||
Bear | Отбрасывание | Melee Weapons (8) |
Attack Ignores Target’s Defense | ||
Доступны на | ||
Piercing | Ignores Target’s Defense | Katars (25), Daggers (25), Rods (25) |
When attacking Monsters, the target’s Defense will not be counted which should make them easier to attack.
Блокирует лечение монстров | ||
Доступны на | ||
Vileness | Блокирует лечение монстров | Melee Weapons (9) |
Prevents the normal healing of a monster damaged by an item with this property.