использовали каноэ потому что каноэ
Использовали каноэ потому что каноэ
Как транспортное средство, каноэ, байдары и каяки были распространены у многих народов севера – эскимосов, алеутов и, конечно, у североамериканских индейцев. Эти лодки использовались для торговли, охоты и рыбалки, войны и просто для передвижения по рекам, озерам и даже морям. В основном, конструкция лодок разных народов схожа – это прочный каркас, обтянутый оболочкой из коры или кожи. Исключение составляют индейские пироги, сделанные из цельного дерева методом долбления острыми камнями и выжигания огнем. Каяк и каноэ не различаются по конструкции. Название «каяк» имеют лодки, в который гребец сидит лицом вперед и управляет лодкой при помощи двухлопастного весла. Название «каноэ» имеют точно такие же лодки, но гребец стоит на колене и управляет лодкой при помощи однолопастного весла. Каркасные лодки относительно просты в изготовлении и потому они стали одним из первых видов водного транспорта, не считая плота.
Материалом для изготовления каноэ американским индейцам служили ветви и кора деревьев (преимущественно кедров, елей и берез) и смола, слоем которой покрывалась вся оболочка. Размер каноэ различался в зависимости от предназначения, например, каноэ для охоты было около 2-х метров в длину и могло вместить в себя 2-х человек. Плюс этой лодки был в легкости (по сравнению с пирогами) и высокой грузоподъемности. Со временем индейцы научились делать многоместные каноэ, используемые в море для охоты на тюленей и китов. Такие каноэ были около двадцати метров в длину и могли перевозить до шестидесяти человек.
Прибывавшие на американский континент европейские исследователи отмечали, что каноэ играли важную роль в рыболовном промысле местных жителей, а также в коммуникации между поселениями. Считается, что первыми сведениями об американских каноэ Европа обязана французскому путешественнику Жаку Картье, который видел эти лодки во время экспедиции. Согласно его описанию, эти лодки были около 7-ми метров в длину и могли перевозить до 500 кг грузов или до 10 человек.
Считается также, что каноэ сыграло роль при открытии Амазонки. В 1541 году испанцы под руководством Писарро двигались вдоль реки Напо (приток верхней Амазонки), однако отряд не имел достаточного количества судов, а двигаться дальше по берегу было невозможно из-за непроходимого леса и заболоченности. Тогда было решено построить небольшое судно и несколько каноэ, которые и были сооружены индейцами, сопровождавшими отряд. После чего, в декабре 1541 года, Франсиско де Орельяна с солдатами и индейцами отправился на разведку местности, итогом которой стало открытие Амазонки.
С освоением земель европейскими поселенцами, распространение каноэ пошло на убыль прямо пропорционально сокращению числу индейцев. Европейские переселенцы привозили с собой и налаживали местное производство привычных лодок разных конструкций, что окончательно ликвидировало потребность использовать каноэ в качестве водного транспорта.
В 1871 году в Нью-Йорке был основан Каноэ-клуб, который первоначально стал использовать привозимые из Англии «Роб-Рои». Однако спустя время клуб начал специализироваться на усовершенствованных типах канадских каноэ и гребле веслом с одной лопастью.
Появление качественных и быстрых лодок способствовало организации и проведению соревнований по гребле, так первые состязания в Америке прошли в 1811 году. Самыми первыми наградами за победу в соревнованиях по гребле считаются «Кубок вызова» Английского королевского клуба и приз Нью-Йоркского каноэ-клуба.
Данный вид спорта развился настолько, что в 1880 году появилась Американская ассоциация каноэ, а в 1881 ассоциация начала издавать собственный журнал – «Американский канонист».
В 1924 году гребля была включена в программу Олимпийских игр в Париже.
Однако, несмотря на развитие спорта, появление новых видов лодок, снаряжения и трасс, в Америке не забывают «предков» современного каноэ – индейских лодок, верой и правдой служивших коренному народу Америки. Так в Канаде и в штате Висконсин существуют крупные музеи, посвященные каноэ, в которых посетителям не только демонстрируются различные образцы лодок, но и объясняется технология изготовления. Стоит упомянуть и национальные парки и зоны отдыха, где распространено катание на индейских каноэ.
Нескольких типов индейских каноэ
Лодки с таким названием применяются теперь исключительно для спортивных гонок, хотя лет полтораста назад каноэ широко использовались для промысла зверя, рыболовства, перевозки грузов и для разъездов. Пожалуй, преимущества каноэ перед байдаркой незаслуженно забыты современными туристами. Напомним, что в каноэ гребцы сидят в более удобной позе, грузы лежат в центре незапалубленной лодки и потому более доступны. Крепление подвесного мотора упрощается. Следует добавить и большую грузоподъемность каноэ.
Формы и конструкции современных гоночных лодок, естественно, намного отличаются от первоначальных. Поэтому на наш взгляд будет интересно познакомиться с описаниями нескольких типов именно старых лодок, о высоких качествах которых так много хвалебных отзывов в книгах Купера и Майн Рида.
Родиной каноэ считаются лесные районы Северной Америки. С этой лодкой был связан весь уклад жизни индейцев: охота, кочевья, войны. Некоторые племена строили каноэ в расчете на много лет службы; ясно, что эти лодки отличались высоким качеством изготовления и тщательной отделкой, были украшены орнаментами, причем, как правило, на каждой лодке ставилась «марка» — фирменный знак мастера-строителя. Представители других племен, например, ирокезы, наскоро строили грубые, недолговечные каноэ, которые не жалко было бросить, как только надобность в них пропадала (после переправы через озеро и т. п.). При колонизации Америки грузовые каноэ до 8—10 м длиной и водоизмещением около 3,5 т служили единственным видом транспорта в течение не менее чем двух столетий. Каноэ в их традиционной форме и в настоящее время остаются важнейшим средством сообщения в малонаселенных и труднодоступных лесных районах Канады.
Каноэ бывают различных размеров. В зависимости от назначения это Может быть и охотничья лодка-одиночка длиной 3 м и 11-метровый мореходный гигант. Гребут на них веслами-гребками; на большой лодке может быть до 7—9 гребцов. Первоначально к хождению под парусами каноэ приспособлены не были, хотя, возможно, на больших водоемах индейцы и закрепляли на носу ветви деревьев, чтобы использовать попутный ветер. Но как только им довелось познакомиться со шпринтовым парусом европейцев, они переняли их опыт. При этом надобности в каких-нибудь дополнительных усовершенствованиях самих лодок не возникло: для уменьшения дрейфа служили опущенные вертикально в воду весла.
По характеру обводов различают два основных типа каноэ: круглошпангоутные, распространенные повсеместно, и шарпи, которые встречаются лишь в районах, граничащих с Аляской, и по форме напоминают каяки — кожаные лодки эскимосов.
Корпус круглошпангоутного (нам поневоле придется пользоваться современной терминологией) каноэ обшивают березовой корой толщиной 3—5 мм; реже применяют кору других деревьев, например вяза. Для облегчения работы кору в некоторых местах надрезают и закладывают складки. Обшивку больших каноэ сшивают из нескольких кусков коры свежевырубленными еловыми корнями диаметром 4—5 мм и длиной до б м. Швы покрывают древесной смолой для достижения полной водонепроницаемости.
Прочность корпусу придают уложенные вплотную один к другому стрингеры — продольные планки толщиной около 10 мм и прижимающие их к обшивке цельные гнутые шпангоуты из белого кедра сечением примерно 10X100. Шпангоуты вставляют внутрь корпуса в распаренном состоянии. Количество таких шпангоутов на 5-метровом каноэ обычно около 50, так что шпаций между ними почти нет. Обвод лодки по палубе задается привальным брусом, который, как правило, состоит из трех реек — внутреннего бруса, планширя и буртика. Привальные брусья противоположных бортов связаны тремя-пятью бимсами, фиксирующими ширину каноэ, и используемыми в качестве рукояток при переноске лодки: отметим, что садиться на них не принято. Штевни выполняют гнутыми из пакета тонких планок и для сохранения формы оплетают корнями, которые одновременно создают сложный декоративный узор.
В отличие от круглошпангоутных, каноэ-шарпи имеют несущую днищевую раму, распределяющую сосредоточенные нагрузки (вес людей и грузов) по всей площади днища. Отличается и раскрой коры для обшивки, причем на днище она делается двойной. Эти каноэ бывают частично запалубленными.
Строятся каноэ обоих типов практически одинаково. Рассмотрим, например, последовательность постройки круглошпангоутного каноэ (длиной около 5 м) индейцев-мелисайтов, Начинают с того, что подготавливают «строительную постель» — земляную или, если лодок строится несколько, из толстых досок, которая воспроизводит очертания килевой линии будущей лодки. На постель укладывают и тщательно расправляют заготовку обшивки, а на нее — предварительно собранные в один узел и распертые бимсами привальные брусья. Придавив привальные брусья камнями, загибают свободные края обшивки вверх и фиксируют их вертикальное положение забиваемыми в землю кольями. Затем камни снимают, а привальные брусья поднимают и закрепляют по специальным меткам, задающим нужную высоту борта и характерную седловатость. Пришив края обшивки к привальным брусьям, снимают корпус, переворачивают его и ставят на козлы для заделки оконечностей. Следующий этап — укладка на обшивку продольных планок, для чего приходится сначала выставить несколько временных лекал-распорок, а затем и предварительно распаренных шпангоутов.
Постройка каноэ-шарпи отличается тем, что непременно пользуются «вспомогательной» оснасткой — строительной рамой, определяющей форму днища каноэ в плане.
Добавим, что на обширной территории Северной Америки с ее разнообразием природных условий были распространены лодки различных архитектурных типов. При внимательном рассмотрении нельзя не признать различия целесообразными. Например, высокие оконечности у каноэ некоторых племен: когда лодку вытаскивают на берег и кладут на бок, получается удобный навес — укрытие от дождя. Есть каноэ и без подъема борта в носу и корме: это — лодки для самых мелких заросших речек, или наоборот, для открытых водоемов, где высокие оконечности «парусят».
Посмотрим эскизы простейшего каноэ длиной 4,68 м, которое строили из одного куска коры без каких-либо сложных выкроек или надрезов. Линия киля прямая, что придает лодке устойчивость на курсе. Для волны, конечно, это каноэ малопригодно: острый форштевень не обеспечивает всплытия лодки. У большинства речных охотничьих каноэ линия борта имеет обычную седловатость с плавным понижением к миделю. А у мореходных каноэ некоторых типов есть оригинальный подъем борта в средней части. Объяснение простое: это препятствует заливанию лодки водой, когда в нее втаскивают через борт тушу убитого зверя.
Каноэ, как правило, имеют острые ватерлинии. Малые каноэ — почти плоскодонные, с полукруглыми бортами; у лодок средней длины — равномерно закругленное поперечное сечение и умеренно изогнутая килевая линия; крупные каноэ для открытых водоемов имеют V-образные шпангоуты и большой подъем килевой линии в оконечностях <такая форма облегчает управление на волнении, но требуется укладка внутреннего балласта — камней вдоль киля). Встречаются каноэ с перегнутым днищем, т. е. с подъемом килевой линии в средней части; эти лодки получили распространение в центральной части Канады, изобилующей большими водоемами.
Самые крупные каноэ отличаются опять-таки плоским днищем и почти вертикальными бортами, что сохраняет ватерлинии острыми при любой степени загрузки. Партии с грузом пушнины проходили на этих каноэ по 50—70 миль в день, двигаясь так в течение примерно трех месяцев.
Сейчас каноэ — очень распространенный в США и Канаде тип малых лодок для туризма, спортивной ловли рыбы и охоты. С появлением стеклопластика прошла новая волна усовершенствования каноэ: этот материал позволяет делать их безнаборными и более легкими, чем берестяные.
Для тех, кто, заинтересовавшись каноэ, захочет построить такую лодку, мы приводим эскизы и описание способа постройки безнаборного каноэ (длиной 4,9 м; шириной 91,5 см; весом 33,5 кг), опубликованные в американском журнале «Popular Science» № 3 за 1967 г. Обшивка — трехслойная: внешние слои — стеклопластик, внутренний слой (заполнитель) — деревянные рейки сечением 6X20 (журнал рекомендует секвойю, но можно обойтись и сосновыми). На одну лодку идет примерно 70 таких реек. Постройка каноэ начинается с установки на стапеле и закрепления шурупами шаблонов-шпангоутов из фанеры толщиной 8—10 мм и штевней. Правильность их установки относительно ДП проверяется по струне; все шаблоны связываются временной килевой планкой. Торцевую поверхность шаблонов закрывают полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить приклеивание к ним реек, и начинают набирать обшивку, ведя работу симметрично на обоих бортах от ширстрека к килю. Каждую рейку временно прибивают к шаблонам гвоздями длиной 20 мм с откушенной шляпкой. К штевню срезанные на ус рейки прибивают сразу «намертво», гайка к рейке приклеивается водостойким клеем.
Затем корпус зачищают шкуркой и покрывают слоем полиэфирной или эпоксидной смолы. После отверждения смолы гвозди надо тонким пробойником выбить из обшивки и оклеить корпус снаружи двумя слоями стеклоткани (перекрывая их на днище) на той же смоле, в которую рекомендуется добавить сухую минеральную краску в качестве пигмента. После отверждения стеклопластика корпус становится достаточно прочным и может быть снят с шаблонов. Для этого отвинчивают шурупы или винты, крепящие шаблоны к стапелю, и выбивают шаблоны & сторону большей ширины корпуса.
Внутреннюю поверхность корпуса также зачищают шкуркой и оклеивают одним слоем стеклоткани. Установкой планширя по верхней кромке борта заканчивается изготовление корпуса. Окончательная отделка заключается в тщательной зачистке корпуса снаружи, окраске его и установке банок.
Каноэ — Краткое руководство
Каноэ — очень популярный водный спорт, в который широко играют по всему миру. Каноэ — это вид спорта, когда человек садится в маленькую лодку, созданную для спорта, называемого каноэ, и, используя одноручное весло для управления каноэ, пытается спуститься вниз по течению реки.
Краткая история каноэ
Слово «каноэ» произошло от слова кену, что означает «землянка». Первые в истории каноэ были созданы и разработаны коренными американцами за тысячи лет. Эти каноэ были сделаны из больших стволов деревьев, придавая им форму и делая их полыми. Было также удостоверено, что они были достаточно сильны, чтобы путешествовать с одного острова на другой.
Более эффективная и известная версия каноэ была разработана североамериканскими индейцами. Они сделали каркас из деревянных ребер и накрыли их легкой корой берез. Этот простой дизайн не претерпел значительных изменений за прошедшие годы и оставался более или менее неизменным. Корни белой сосны использовались, чтобы скрепить суставы каноэ, а затем была применена горячая сосна, чтобы сделать суставы водонепроницаемыми.
Потребность в каноэ значительно возросла в середине 18 века. Фактически, первая известная фабрика каноэ была основана в 1750 году французами в Труа-Ривьер в Квебеке. Эти каноэ использовались торговцами мехом и могли перевозить до 12 человек, включая вес груза около 2400 кг.
Краткая история каякинга
Первые в истории каяки были сделаны тысячи лет назад эскимосами северных арктических регионов. В отличие от каноэ, каяки использовались для охоты и рыбалки. В середине 1800-х годов каякинг начал становиться популярным как вид спорта, и европейцы проявили интерес, но это было начато как спорт немцами и французами.
В 1970-х годах каякинг стал популярным видом спорта, и на Олимпийских играх было представлено более 10 каякингов. Индия является участником, а также имеет веб-сайт по индийскому каноэ и каякингу www.ikca.in.
Каноэ — Страны-участницы
На летних Олимпийских играх в каноэ участвуют 85 стран. К сожалению, Индия не участвует в этом чемпионате.
Лучшие 10 стран в этом чемпионате следующие:
народ | Golds | Silvers | Бронзы | Всего медалей |
---|---|---|---|---|
Советский Союз — УРС | 29 | 13 | 9 | 51 |
Германия — GER | 28 | 16 | 19 | 63 |
Венгрия — HUN | 22 | 29 | 26 | 77 |
Швеция — SWE | 15 | 11 | 4 | 30 |
ГДР — ГДР | 14 | 7 | 9 | 30 |
Румыния — ROU | 10 | 10 | 14 | 34 |
Франция — FRA | 7 | 8 | 18 | 33 |
Словакия — SVK | 7 | 4 | 4 | 15 |
Чехословакия — TCH | 7 | 4 | 1 | 12 |
Италия — ITA | 6 | 6 | 4 | 16 |
В Индии есть свое национальное место для каноэ и каякинга. На 35-х Национальных играх в Керале было проведено 36 различных соревнований по каноэ и каякингу, организованных организацией Национальных игр в Керале в 2001 году.
Каноэ — игровая среда
Гребля на каноэ — это водный спорт, которым можно заниматься в качестве гоночного вида спорта. Гребля на каноэ проводится в реке, и в основном она проходит в больших реках, где игроки мчатся, сидя в лодке. Они пытаются пересечь реку с помощью предоставленного весла. Это может быть сыграно как один человек или как команда. Кто бы ни достиг пункта назначения в минимально возможное время, выигрывает гонку.
В гонке на каноэ гонщикам предоставляется каноэ, весло, глаз и головной убор. Все игроки с их соответствующим каноэ сидят в одном горизонтальном ряду и с сигналом начинают торговать. Река окружена зрителями, камерами и судьями, которые постоянно уведомляют точки. Это в случае любого турнира чемпионата.
В обычном каноэ это делается без зрителей. Все курорты и туристические агентства имеют своего собственного инструктора, который следит за всеми игроками, на случай, если им понадобится какая-либо помощь или возникнут какие-либо проблемы.
Преимущества каноэ
Каноэ имеет много преимуществ, которые заключаются в следующем —
Упражнения — каноэ — это физическая активность, которая улучшает физическую форму, общее состояние здоровья и хорошее самочувствие. Этот вид спорта является аэробным и физическим упражнением, которое помогает улучшить сердечно-сосудистую систему вашего тела. Тело использует больше энергии процесса генерации.
Отдых — это организованная, соревновательная, умелая и интересная физическая активность, которая требует приверженности, честной игры и стратегии, в которой победитель может быть определен с помощью его цели.
Путешествия и туризм. Поездка в далекое место на вершине каноэ может стать опытом и приключением на всю жизнь.
Упражнения — каноэ — это физическая активность, которая улучшает физическую форму, общее состояние здоровья и хорошее самочувствие. Этот вид спорта является аэробным и физическим упражнением, которое помогает улучшить сердечно-сосудистую систему вашего тела. Тело использует больше энергии процесса генерации.
Отдых — это организованная, соревновательная, умелая и интересная физическая активность, которая требует приверженности, честной игры и стратегии, в которой победитель может быть определен с помощью его цели.
Путешествия и туризм. Поездка в далекое место на вершине каноэ может стать опытом и приключением на всю жизнь.
Гребля на каноэ имеет высокий уровень опасности, потому что она включает в себя скорость, высоту, максимальные физические усилия и использование высококлассного снаряжения. Следовательно, это дает потрясающий трепет всем своим участникам.
Каноэ Vs. Гребля Vs. Гребля дракона
Разница между каноэ и греблей
Как гребля, так и гребля на каноэ похожи, но они уникальны в нескольких отношениях. Вот список пунктов, которые отличают эти два вида спорта.
В гребле на байдарках с одним лезвием используется для движения лодки. Весла не прикреплены к каноэ.
В гребле игроки должны двигать лодку в обратном направлении, тогда как в гребле на каноэ игроки гребут в лодке в том направлении, в котором они сидят.
Весла весельной лодки больше, чем весла на каноэ.
В гребле расстояние, которое нужно преодолеть, больше, чем на каноэ.
Гребля играется только на плоской воде, в то время как гребля на каноэ играется на плоской воде, а также на белой воде.
В гребле на байдарках с одним лезвием используется для движения лодки. Весла не прикреплены к каноэ.
В гребле игроки должны двигать лодку в обратном направлении, тогда как в гребле на каноэ игроки гребут в лодке в том направлении, в котором они сидят.
Весла весельной лодки больше, чем весла на каноэ.
В гребле расстояние, которое нужно преодолеть, больше, чем на каноэ.
Гребля играется только на плоской воде, в то время как гребля на каноэ играется на плоской воде, а также на белой воде.
Разница между каноэ и лодками-драконами
Каноэ также можно сравнить с греблей на лодках-драконах, так как они оба играют на воде с помощью лодки.
В каноэ лодка или каноэ заострены с обеих сторон, тогда как в лодке с драконом один конец имеет лицо дракона.
На каноэ можно играть индивидуально или с несколькими партнерами, в то время как гребля на драконах — это только командная игра.
В каноэ лодка или каноэ заострены с обеих сторон, тогда как в лодке с драконом один конец имеет лицо дракона.
На каноэ можно играть индивидуально или с несколькими партнерами, в то время как гребля на драконах — это только командная игра.
Лодки, используемые в гребле на каноэ, короче, чем на лодках-драконах.
Каноэ — Каноэ Дизайн
Нет такой вещи как каноэ одного размера для всех. Это может быть довольно сложно для выбора, и этот сорт имеет цель. Конструкция каноэ напрямую влияет на то, как с ним будут обращаться на воде.
Если он построен для эффективности, он позволит вам грести быстрее с меньшими усилиями. Если он построен для маневренности, это поможет вам легко делать быстрые повороты. Здесь будет рассказано о размерах каноэ, а также о его достоинствах и недостатках.
Длина каноэ
Длина каноэ рассчитывается от шага до вершины лука. Как просто, как длинное каноэ быстрее, идет по прямой и имеет большую емкость, чем короткое каноэ.
Более длинное каноэ также имеет свои недостатки. Трудно маневрировать. Он не может делать крутые повороты и не реагирует так быстро, как иногда требуется.
Ширина каноэ
Ширина, также известная как луч каноэ, измеряется в самой широкой части каноэ. Более узкое каноэ быстрее, но оно менее устойчиво, в то время как широкое каноэ может быть гораздо более устойчивым, но оно не будет таким эффективным.
Глубина каноэ
Глубина каноэ измеряется в трех местах: нос, корма и центр. Чем больше глубина, тем выше грузоподъемность и тем больше будет вес каноэ.
Корпус каноэ
Основное поперечное сечение корпуса каноэ помогает человеку понять его истинную природу на воде. Есть четыре категории корпусов —
Корпус с плоским днищем. Как можно понять из его названия, эти корпуса имеют плоскую форму с небольшими изгибами, что делает их очень устойчивыми, но их можно использовать только на стоячей воде. Этот тип конструкции не будет устойчивым в ветреных условиях, и наклон также очень сложен.
Корпус с круглым дном — это контраст первого, в данном случае дно круглое и сильно изогнутое. Эта конструкция помогает в скорости и эффективности, но достигается за счет баланса.
Неглубокая арка — слегка изогнутая, чем корпус с плоским дном, эта конструкция имеет умеренную начальную устойчивость с умеренной маневренностью. От производителя зависит, будут ли они больше ориентированы на устойчивость или маневренность каноэ.
Неглубокий V — Это похоже на корпус арки, но он имеет V-образный корпус в самом низу арки, фокусируясь на приличной устойчивости и улучшенном отслеживании, но снижая эффективность.
Корпус с плоским днищем. Как можно понять из его названия, эти корпуса имеют плоскую форму с небольшими изгибами, что делает их очень устойчивыми, но их можно использовать только на стоячей воде. Этот тип конструкции не будет устойчивым в ветреных условиях, и наклон также очень сложен.
Корпус с круглым дном — это контраст первого, в данном случае дно круглое и сильно изогнутое. Эта конструкция помогает в скорости и эффективности, но достигается за счет баланса.
Неглубокая арка — слегка изогнутая, чем корпус с плоским дном, эта конструкция имеет умеренную начальную устойчивость с умеренной маневренностью. От производителя зависит, будут ли они больше ориентированы на устойчивость или маневренность каноэ.
Неглубокий V — Это похоже на корпус арки, но он имеет V-образный корпус в самом низу арки, фокусируясь на приличной устойчивости и улучшенном отслеживании, но снижая эффективность.
Каноэ — Дизайн Материалы
Традиционные дизайнерские материалы
Традиционно ремесленники изготавливали каноэ из следующих материалов, чтобы сделать их более удобными и привлекательными в некоторой степени —
Тростник — если у людей не было подходящих больших деревьев для вырезания каноэ, они использовали связанные тростники, чтобы построить одно.
Стежок и клей — Панели из слоеного дерева сшиты и выполнены в форме корпуса. Мы увидим форму корпуса более подробно позже в этом уроке.
Клинкер, карвел или лапстрейк — Продольные планы сохраняются вместе, связываются и прибиваются друг к другу, образуя форму корпуса.
Тростник — если у людей не было подходящих больших деревьев для вырезания каноэ, они использовали связанные тростники, чтобы построить одно.
Стежок и клей — Панели из слоеного дерева сшиты и выполнены в форме корпуса. Мы увидим форму корпуса более подробно позже в этом уроке.
Клинкер, карвел или лапстрейк — Продольные планы сохраняются вместе, связываются и прибиваются друг к другу, образуя форму корпуса.
Материалы современного дизайна
Поликарбонат — поликарбонат Lexan используется в прозрачных каноэ. Он имеет все характеристики пластика, такие как жесткость. Его легко ремонтировать, и поэтому он также является жизнеспособным вариантом.
Поливинилхлорид или ПВХ — каноэ, которое можно сложить, обычно изготавливают из ПВХ вокруг алюминиевой рамы для каноэ.
ПВХ для надувных каноэ — В случае надувных каноэ рама не используется, и ее можно сдуть, сложить и хранить в поездках. В этом случае ПВХ также используется для изготовления труб и стенок, которые могут быть заполнены воздухом.
Поликарбонат — поликарбонат Lexan используется в прозрачных каноэ. Он имеет все характеристики пластика, такие как жесткость. Его легко ремонтировать, и поэтому он также является жизнеспособным вариантом.
Поливинилхлорид или ПВХ — каноэ, которое можно сложить, обычно изготавливают из ПВХ вокруг алюминиевой рамы для каноэ.
ПВХ для надувных каноэ — В случае надувных каноэ рама не используется, и ее можно сдуть, сложить и хранить в поездках. В этом случае ПВХ также используется для изготовления труб и стенок, которые могут быть заполнены воздухом.
Каноэ — Как играть?
Теперь мы подошли к тому моменту, когда нам нужно узнать, в чем разница между каноэ и каякингом, чтобы мы могли сосредоточиться на каноэ без какой-либо путаницы между ними.
Каноэ
Каноэ — это маленькая лодка, заостренная с двух сторон. Его приводят в движение гребцы, которые становятся на колени или сидят на приподнятом наборе в каноэ и используют однолопастные лопасти для управления. Обычно каноэ используют два человека. В основном это питание от человека, но оно также может питаться от парусов, электродвигателей или газовых двигателей.
Каяк — это тонкая лодка, заостренная на обоих концах. В основном он приводится в движение только одним человеком, которого называют каякером, который сидит на низком сиденье и использует лопасти, у которых есть лезвия на обоих концах. Как правило, она закрыта палубой, в том числе распылительной, чтобы покрыть кабину, чтобы нижняя часть тела гребца не промокла.
Различия в каноэ и каяке
Сидячее положение — В каноэ, гребец либо стоит на коленях, либо сидит на поднятом сиденье. В каяке гребец сидит на низком сиденье, обе ноги вытянуты вперед.
Весла — Весло каноэ имеет только одно лезвие на конце, в то время как весло в каяке с двойным лезвием.
Сидячее положение — В каноэ, гребец либо стоит на коленях, либо сидит на поднятом сиденье. В каяке гребец сидит на низком сиденье, обе ноги вытянуты вперед.
Весла — Весло каноэ имеет только одно лезвие на конце, в то время как весло в каяке с двойным лезвием.
Есть много разных видов каноэ. Вот некоторые из популярных.
Марафон Каноэ
Марафон Каноэ — это гонки на каноэ на длинные дистанции, которые также могут включать в себя портье. Согласно правилам ICF, максимальный вес каноэ составляет от 10 до 14 кг для C1 (один человек) и C2 (два человека) соответственно. Все остальные правила зависят от расы и организации.
Спринт Каноэ
Спринт, гребля на каноэ, также известная как гонки на плоскую воду, — это гонка, в которой гребец на коленях стоит на коленях и использует весло, чтобы двигаться как можно быстрее. Здесь у каноэ нет руля, поэтому гребец должен поворачиваться, используя джойстик своим веслом.
Эти каноэ могут быть частично или полностью открыты. Они длинные и обтекаемые с очень узким лучом.
Фристайл Каноэ
Фристайл каноэ — самый приключенческий вид каноэ. Эти каноэ могут быть похожи на каяки, но формы немного отличаются снаружи. Гребец должен встать на колени и использовать свое лезвие с одним лезвием, чтобы держаться на поверхности воды.
Каноэ Кемпинг
Canoe Camping — это сочетание каноэ и кемпинга. Это можно сравнить с упаковкой в мешки, но путешествие на каноэ с каноэ или каяками по сравнению с упаковкой в мешки. Это просто, но занимает много времени.
Каноэ-слалом
Каноэ-слалом — соревновательный вид спорта, цель которого — как можно быстрее провести каноэ по висячим воротам на реке быстрых рек. Это одна из двух дисциплин каноэ на летних Олимпийских играх.
Каноэ — Правила
Правила и положения зависят от того, какой район дикой природы или парк вы выбрали для катания на каноэ. Парки могут требовать разрешения и мер безопасности для организации таких мероприятий. Чтобы лучше понять правила, узнайте больше о выбранном вами районе или парке и задайте столько вопросов, сколько потребуется.
Перед тем, как пойти на воду, вот несколько мер предосторожности, о которых вы должны позаботиться —
Пройдите курс обучения на воде — будь то для безопасности или для развития навыков, курс обучения на воде предоставит вам всю информацию, необходимую для каноэ, каякинга и т. Д.
Носите свой спасательный жилет — при плавании на каноэ, каяке или каком-либо в своем роде следует время от времени опрокидываться и плавать. Спасательный жилет может спасти вашу жизнь в этом сценарии.
Безопасность холодной воды. Холодная вода может быть опасной, поэтому перед началом занятий спортом следует знать о погоде и состоянии воды.
Правила дорожного движения — Вы следуете правилам дорожного движения, вы следуете правилам, которым необходимо следовать при распределении водных путей. Узнайте больше об этом через вашего гида или организатора мероприятия.
Проверка безопасности — каноэ должны быть осторожны в своей безопасности и должны принять меры предосторожности, прежде чем войти в воду.
Практика, этика и поведение — Узнайте, как правильно делиться, и наслаждайтесь нашими природными детскими ресурсами.
Пройдите курс обучения на воде — будь то для безопасности или для развития навыков, курс обучения на воде предоставит вам всю информацию, необходимую для каноэ, каякинга и т. Д.
Носите свой спасательный жилет — при плавании на каноэ, каяке или каком-либо в своем роде следует время от времени опрокидываться и плавать. Спасательный жилет может спасти вашу жизнь в этом сценарии.
Безопасность холодной воды. Холодная вода может быть опасной, поэтому перед началом занятий спортом следует знать о погоде и состоянии воды.
Правила дорожного движения — Вы следуете правилам дорожного движения, вы следуете правилам, которым необходимо следовать при распределении водных путей. Узнайте больше об этом через вашего гида или организатора мероприятия.
Проверка безопасности — каноэ должны быть осторожны в своей безопасности и должны принять меры предосторожности, прежде чем войти в воду.
Практика, этика и поведение — Узнайте, как правильно делиться, и наслаждайтесь нашими природными детскими ресурсами.
Необходимо позаботиться обо всех мерах безопасности, включая спасательный жилет, карту региона и аптечки первой помощи.
Каноэ — Чемпионы
Чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ
На Чемпионате мира по гребле на байдарках и каноэ проходят международные соревнования по гребле на каноэ, один из которых организован Международной федерацией каноэ и известен как ICF. С 1970 года чемпионаты мира проводятся каждый год в не летние олимпийские годы. Следующий чемпионат мира состоится в 2017 году в Рачице, Чехия.
Чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ
На чемпионате мира ICF по слалому на каноэ, организованном ICF, проводятся международные соревнования по каноэ. Чемпионат мира проводится каждый год в период после летних Олимпийских игр 2002 года. Следующий чемпионат мира ICF по каноэ-слалому пройдет в 2017 году во французском городе Пау.
Чемпионат Австралии по слалому и дикой воде
Это чемпионаты по гребле на байдарках и каноэ в Австралии. В Тасмании прошли чемпионат Австралии по слалому и дикой воде 2016 года, а также чемпионат австралийских школ.
Давайте теперь кратко обсудим некоторых чемпионов, которые отметились в гребле на каноэ.
Дэвид Флоренс
Дэвид Флоренс — британский каноист по слалому. Он был чемпионом мира в индивидуальном каноэ C-1 по слалому в 2013 и 2015 годах, а также чемпионом 2013 года по парному каноэ с Ричардом Хаунслоу в слаломе C-2.
Он выиграл серебряную медаль в мужском слаломе C-1 на летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине. Он выиграл серебряную медаль в соревнованиях С-2 на летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне.
Михал Мартикан
Михал Мартикан — словацкий каноист по слалому. Он участвует в соревнованиях с середины 1990-х годов. Он стал первым спортсменом, который выиграл золотую медаль на Олимпийских играх в 1996 году для Словакии после ее независимости в 1993 году.
Всего он выиграл пять олимпийских медалей, среди которых два золота, два серебра и одна бронза. Он также четыре раза выиграл титул чемпиона мира в индивидуальной категории С-1.
Франц Антон
Франц Антон — каноист по слалому из Германии, завоевавший шесть медалей на чемпионате мира по гребле на каноэ. Эти шесть медалей включают одну золотую, четыре серебряных и одну бронзовую. Он выиграл золотую медаль в 2015 году, два серебра (по одному в 2010 и 2013 годах) и два серебра в 2015 году.
На чемпионате Европы он выиграл два серебряных, один в 2013 году, а другой в 2015 году. Он также выиграл две бронзы на чемпионате Европы, один в 2013 году, а другой в 2016 году.
Катержина Кудейова
Катержина Кудейова — чешская каноистка по слалому, завоевавшая множество медалей на различных чемпионатах среди взрослых и юниоров. Она выиграла одно серебро в 2011 году, одно золото в 2013 году и два золота в 2015 году на чемпионате мира.
Она выиграла четыре медали на чемпионате Европы, в том числе одно золото в 2011 году, одну бронзу в 2013 году, одно золото в 2014 году и одну бронзу в 2015 году.
Кудейова участвовала в чемпионате мира U23 и выиграла четыре золота. На чемпионате Европы до 23 лет она выиграла три золота, два серебра и две бронзы.
Каноэ — Места в Индии
Каякинг и катание на каноэ в Гоа, Керала и Карнатака
Пляжи Гоа, Керала и Карнатака являются основными районами гребли на каноэ и каяках. У них есть значительное количество пляжных курортов, которые также предлагают экзотические каноэ и каякинг. У них лучшее качество экипировки для спорта. У них также есть опытные и квалифицированные инструкторы для новичков.
Каякинг и каноэ в Уттаранчале
В Уттаранчале можно покататься на каноэ в белой воде с сочетанием походов и отдыха в лесу. Лучше всего подходит для натуралистов. Ришикеш, Рамганга и Дакпатар в национальном парке Корбетт являются наиболее подходящими местами для катания на байдарках. Каякинг может быть хорошим вариантом для тех, кто любит больше приключений. Градиент реки и пороги являются основными трудностями, с которыми сталкиваются во время каякинга.
На байдарках и каноэ в Джамму и Кашмире
В штате Джамму и Кашмир недавно был проведен турнир по гребле на байдарках и каноэ, который определенно привлечет любителей спорта. Это мероприятие проводится Ассоциацией каякинга и каноэ в Джамму и Кашмире в сотрудничестве с отделами молодежной службы, спортивных служб, а также Спортивного совета Джамму и Кашмира.
Это событие, которое проходит в Сринагаре, безусловно, поможет популяризации водного спорта в Джамму и Кашмире. Затем победители выбираются в качестве участников национального турнира по гребле на байдарках и каноэ.