изитроник опель что это такое

Easytronic. вся правда.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Easytronic как любимая жена: надёжный и приятный, но порой такой капризный. И если ты не знаешь как к нему подкатить, то он будет е**** моск тебе постоянно.
Робот. как он работает? В основе всё таже механическая КПП F17, на которой сверху прикручены два блока. Один управляет переключением передач, второй выжимает сцепление.
Чаще всего проблемы возникают с блоком сцепления. Всё потому что он слишком заморочено устроен. В нём есть электромотор, который двигает главный цилиндр сцепления, затем гидравлика двигает рабочий цилиндр сцепления. Хотя когда начинаешь разбираться, то оказывается всё очень просто.
На самом деле Easytronic — это гениальное изобретение! и всё было бы идеально, если бы не GM.

В один прекрасный вечер, когда все уже уехали с работы домой, наш опель вместо того чтобы запустить двигатель показал букву F на приборке. это означало только одно — робот не видит сцепление и никуда не поедет. Причина отказа проста и копеешна — кончились щётки в электромоторе. Каждый опелевод знает что это такое) Процедуру ремонта впервый раз я прошёл в начале лета, но здесь ничего не описывал. Сейчас мне пришлось пройти всё это ещё раз и теперь я расскажу что и как было.
Первый раз мы разобрали блок, и оказалось, что щётки изношены только наполовину! и это за 150 тыс. км!

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

фото после промывки жидкостью для карбюраторов. до промывки там всё было в пыли. очень сильно был забит коллектор. Вобщем то сейчас мне не совсем понятно что было первоначальной причиной выхода из строя. скорее всего это было из-за загрязнения коллектора. наверняка было достаточно просто прочистить и поставить обратно. но мы поменяли щётки!

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Источник

О, май гадбл, Герман, Easytronic?!

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Волей судьбы так случилось, что досталась мне моя машинка с неведомой зверушкой под названием Easytronic.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Немного теории
Easytronic – торговое название автоматизированной механической коробки передач, в которой педаль сцепления заменена электрогидравлическим приводом, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Коробка передач Easytronic сочетает в себе преимущество механической коробки передач с функциями автоматической коробки. Робот Easytronic является совместной разработкой Opel и Luk.
Коробка передач Easytronic состоит из сцепления, механической коробки передач, приводов сцепления, выбора и включения передач.
В конструкции коробки передач используется саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch), которое осуществляет автоматическое регулирование степени износа, обеспечивает постоянное и невысокое выжимное усилие, чем достигается существенное увеличение срока службы сцепления. Кроме этого невысокое усилие срабатывания позволяет в приводе сцепления использовать маломощный электродвигатель.

Основу Easytronic составляет типовая пятиступенчатая механическая коробка передач, в которую добавлены приводы сцепления и передач.
Привод сцепления включает электродвигатель, червячный редуктор и эксцентриковый механизм, который взаимодействует со штоком поршня главного цилиндра сцепления. Величину перемещения штока поршня главного цилиндра оценивает соответствующий датчик. Привод сцепления выполняет те же задачи, что и водитель осуществляет с педалью сцепления, а именно: дозирование усилия при трогании с места, включение/выключение при переключении передач, разъединение при остановке.
В конструкции коробки передач Easytronic реализовано два режима работы: автоматический и полуавтоматический.

В автоматическом режиме электронный блок полностью управляет коробкой передач. Коробка передач ведет себя как автоматическая коробка, но операции переключения передач происходят с разрывом тягового усилия. Алгоритм управляющих воздействий электронного блока осуществляется в следующей последовательности: уменьшение крутящего момента — выключение сцепления — выбор передачи — синхронизация — включение передачи — включение сцепления — увеличение крутящего момента.
В полуавтоматическом режиме переключение передач осуществляется водителем вручную. Передачи в этом режиме переключаются последовательно на повышение или понижение с помощью рычага селектора. Ручной режим переключения передач в коробке Easytronic носит собственное название Active Select, по сути аналогичный функции Tiptronic.

Теперь о самом интересном.
Болячки и страшилки…
Все они связаны в непонимании принципа работы, но с этим вроде как разобрались выше)
Основные болячки как и у обычной механики. Не шлифовать, не перегревая тем самым сцепление и т.д. Дополнительно появляется ещё проблема с ECU, точнее со щетками электродвигателя. Изнашиваются как и везде, но «лечится» не дорого. Сам не сталкивался. Ну и сами сервоприводы иногда капризничают.
Как, надеюсь, стало понятно из ликбеза, коробка адаптируется под износ диска сцепления, что обеспечивает высокий КПД при ей работе. Но тут есть одно НО. Необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Процедура эта не сложная и не дорогая. С заменой жидкости около 50$. По параметрам точек схватывания можно косвенно судить об остатках диска сцепления. В городских условиях при активном режиме эксплуатации рекомендую это делать примерно раз в 20 000 км пробега. И машинке приятнее и Вам спокойнее. Особенно для видавших виды и страны машин и их владельцев. После данной процедуры коробка работает лучше, рывки минимальны при переключении и отзывчивость повышается, соразмерно повышения КПД работы робота (вот такой каламбурчик)
Масло менять рекомендую. Периодичность зависит так же от режима эксплуатации.

Приятности
Коробка экономичнее обычного автомата. Проверено в сравнении. Вкупе с системой регулирования фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing), коим так же обладает мой автомобиль, адаптивная коробка передач становится эдакой интерактивной «приятностью» которая подстраивается под твой стиль езды и, или приносит комфорт и экономичность в дальних поездках, или оперативную отзывчивость при езде по городу. После дальних поездок по городу первое время кажется, что машина не тянет, но это она просто ещё не перестроилась в городской режим. Лично я часто перехожу в «ручной» режим и приучаю к чуть подзабытым на трассе (переключение 2-2.5 тыс об/сек) городским повадкам (переключение 2.5-4 тыс об/сек).
Ещё одна приятность, так это отсутствие боязни буксировать или быть буксируемым. Механика же, а чего вы другого ждали? 🙂

Режима «СПОРТ» нет по причине адаптивности.
Режим «ЗИМА» есть, стартуем со второй. Что можно организовать самостоятельно при переходе в «ручной» режим, благо коробка это позволяет.

С круизом работает отлично, если только не забыли перейти в автоматический режим, иначе так и будет пытаться «тянуть» на последней выбранной передаче.
При торможении автоматически «минусует» передачи, даже в ручном режиме. Удобно, так как не надо задумываться какая передача лучше подойдет для текущей скорости и оборотов.

Советы по эксплуатации:
Про замены, адаптации писал выше.
Как «экономлю» сцепление я: с горок на «N», перед светофором аналогично(не забываем потом включать обратно).
Зимой советую не устраивать пробуксовки( не стоит перегревать сцепление).

250$ (потребуется адаптация после замены, т.к. диск новый и другие расстояния)

Мораль
Любую коробку, двигатель и т.д. можно «ушатать» очень быстро при неправильном подходе. Прежде чем чего-то бояться, попытайтесь разобраться в болячках и их первопричинах. Мне коробка определенно нравится. Оптимальный вариант для смешанного режима эксплуатации трасса-город. Взял бы ещё одну машину с «роботом»? ДА. К тому же очень забавный джойстик определенно привлекает внимание пассажиров))

Не экономьте на здоровье и безопасности, друзья!

Всем добра и ровных дорог!

пальцы вверх приветствуются, но являются необязательным условием)))

Источник

Коробка передач изитроник на Опель

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
акселератора.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Источник

Устройство и принцип работы коробки передач Easytronic

Совместная работа компаний Opel и Luk привела к созданию роботизированной коробки передач Easytronic, сочетающей в себе преимущества механической и автоматической КПП. Особенность трансмиссии в том, что здесь нет педали сцепления. Эту функцию выполняет электрогидравлический привод. А за процесс включения и выбор скоростей отвечает электромеханический привод.

Устройство трансмиссии

Конструктивно Easytronic состоит из следующих элементов:

Основа КПП – пятиступенчатая механическая коробка, дополненная приводами сцепления и передач.

Привод сцепления

Привод сцепления Easytronic состоит из:

Эксцентриковый механизм работает совместно со штоком поршня главного цилиндра сцепления, перемещение которого оценивает датчик. В задачи привода сцепления входят те же функции, которые выполняет водитель с помощью педали сцепления на автомобиле с механической КПП. Это такие функции, как:

Саморегулирующее сцепление

Особенность КПП Easytronic – саморегулирующее сцепление SAC. Его главные преимущества заключаются в следующем:

Эти факторы способствуют увеличению срока службы сцепления. Помимо этого, невысокое усилие обеспечивает возможность использования маломощного электродвигателя в приводе сцепления.

Электронный блок управления

Управлением приводом сцепления, а также все коробкой в целом осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). В процессе работы ЭБУ взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (АБС) тормозов. ЭБУ отвечает за выполнение следующих функций:

Привод выбора и включения передач

В состав привода выбора и включения передач входят два редуктора, приводимые в действие двумя электродвигателями. Привод отвечает за перемещение рычага выбора передач. Последний, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости.

Селектор выбора передач

Селектор выбора передач является составной частью электронной системы управления КПП, однако жесткой связи с ней не имеет. Соответствующий датчик оценивает положение селектора. Датчик генерирует сигнал и передает его в блок управления.

Принцип работы

“Изитроник” как коробка передач работает в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.

Автоматический режим работы

В этом режиме коробка передач полностью управляется ЭБУ. КПП работает как автоматическая коробка, но при переключении скоростей происходит разрыв потока мощности от двигателя.

Алгоритм управления КПП следующий:

Полуавтоматический режим работы

В этом случае переключение скоростей водитель автомобиля осуществляет вручную. Передачи переключаются с помощью рычага селектора последовательно на понижение или повышение. Другое название режима – Active Select: по сути, он повторяет функцию “Типтроник”.

Преимущества и недостатки КПП

Как и любая коробка передач, “Изитроник” обладает своими преимуществами и недостатками. Для наглядности отобразим обе стороны в виде таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Дешевле классического автоматаЗадержка при переключении передач
Хорошая динамика разгонаРывки при переключении передач
Топливная экономичностьНебольшой ресурс эксплуатации
Дороговизна обслуживания и ремонта

Советы по эксплуатации

Сегодня коробка передач данного типа используется в следующих моделях автомобилей Opel: Corsa, Astra и Zafira. Но многих водителей ожидает разочарование при эксплуатации. Это происходит, в первую очередь, потому, что от КПП ожидают, что она будет работать как автомат.

Но это скорее механическая коробка передач без педали сцепления с присущими ей недостатками.

При соблюдении следующих рекомендаций можно существенно продлить срок службы КПП:

Источник

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Советы для избежания проблем

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Коробка Робот (MTA Easytronic)

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педальакселератора.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

изитроник опель что это такое. Смотреть фото изитроник опель что это такое. Смотреть картинку изитроник опель что это такое. Картинка про изитроник опель что это такое. Фото изитроник опель что это такое

Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей.

Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *