к 700 или к 701 что лучше

Добрый вечер. Какой кировец лучше для похоты 700 или 701. У какого какой расход топлива. И норма вспашки

КОММЕНТАРИЕВ (18)

Похожие посты

Какой примерно расход топлива на Мтз 1221?

Если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?

Доброе утро. Подскажите, вот такой вопрос: если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?

Почему на МТЗ80 слишком большой расход топлива, 20л на сутки не хватало?

Всем доброго времени суток. Такая проблема: на МТЗ80 слишком большой расход топлива 20л на сутки не хватало, ездил с граблями (насос отрегулирован плунжера новые распылители на форсунках поменял)

Какой расход топливо за час по электронным моточасам?

Какой у вас расход топливо за час по электронным моточасам?

Кировец К- 700. Можно ли поставить иномарочный двигатель? Двигатель д 12 и думаем поставить.

Приветствую всех. Вопрос на счет кировца к 700. Хотим поставить иномарочный двигатель. Никто не проводил такие операции, с какими проблемами сталкивались? Нам вот посоветовали двигатель д 12 и думаем поставить.

Какой расход топлива в час при обкатке двигателя МТЗ 1221?

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Парни, подскажите какой расход топлива на час при обкатке двигателя мтз 1221?

Всем привет, подскажите пожалуйста какой расход топлива на один моточас на тракторе Масей Фергюсон 6713.или же на 100 км при переезде.заранее спасибо.

Всем здравствуйте,приобрёл юмз с двигателем смд 18,может кто то работал на таком,какой расход,выдерживает ли коробка?

Источник

К-701 «Кировец»

Вольфрам, если бы мне это было интересно, я бы выкинул из кабины тракториста, и все своими бы руками пощупал, что да как! Тем более что у вас их двое-есть у кого спросить, или они немые что ли? молчат как рыба об лед к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше.
У нас в совхозе их раньше было три, потом один списали, и мы на него лазели, но было это лет 15 назад, и фиг его знает сколько там рулев к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше
Мне кажется что руль просто переставляется, а сиденье соответственно поворачивается.

Кстати, ещё читал (в какой-то книжке вроде), что для увеличения массы трактора (видимо для увличения сцепного веса) в колёса закачивается вода вместо воздуха. Это реально?!

Кстати, ещё читал (в какой-то книжке вроде), что для увеличения массы трактора (видимо для увличения сцепного веса) в колёса закачивается вода вместо воздуха. Это реально?!

Есть подозрения, что перестановка руля производится аналогично УДМ 1. Вот как на видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Firc93NM328
на 1 минуте 10 секунде.

И ещё вдогонку вопросик, дабы не создавать новую тему: кто-нибудь может популярно объяснить принцип работы гидроувеличителя сцепного веса?

И ещё вдогонку вопросик, дабы не создавать новую тему: кто-нибудь может популярно объяснить принцип работы гидроувеличителя сцепного веса?

Источник

Самый большой и самый бесполезный: зачем СССР выпускал трактор К-700

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

В своей погоне за цивилизованным миром советская власть пыталась установить грандиозные, но никому не нужные рекорды.

Музыкант и популярный блогер Михаил Ежов поделился воспоминаниями о своем опыте вождения «самого большого трактора в мире» К-700:

Вес его был таков, что пройдя по борозде, он превращал (за счет давления) эту борозду в ничего. После его прохода, земля утрамбовывалась так, что в ней моментально погибало все живое.

Вообще, мощи конечно, конструкторы дали. И дали Брежневу гордиться самым крупным трактором в мире. А вот толку-то? Создали эту хрень, а что с ней делать, никто не знал. Конструкторы тракторов, украв чертежи у «противника», исчезли в гонках за размерами.

Вытаскивать из поля застрявшие Т-150? И это не то. Лично я видел, как К-700 застревал в грязи так, что его решали там и бросить, ибо нечем его было оттуда вытащить.

Его бак был рассчитан на соляру. На сколько-то там литров. Но, крантик подачи горючки в движок поставили выше, чем сам бак. Оставалось еще литров 20 объема.

Вода тяжелее соляры.

Я раз заглох в деревне. Понял, что тупо горючки не хватило.

Я спустился к канаве, с ведром, набрал воды в ведро, и залил эту воду в бак. Спустился еще раз и залил опять воду в бак. Потом, вода выперла соляру из бака, я спокойно сел и завел трактор.

Я доехал «на воде» до гаража. Там, конечно, бак промыли и все удалили. А вот бабки всерьез решили, что в СССР тракторы ездят на воде!

Стояли они в свое время во всех колхозах и совхозах, как памятники.Трактор большой, тяжелый, надежный, но, только трогать его не надо. А то застрянет где-нибудь в грязи. Всем городом потом вытаскивать будем.

Нам все время в новостях дикторы докладывали, что с конвейера сошел юбилейный (хрен знает какой) К-700, самый крупный трактор в мире.

Народ в СССР не очень понимал, зачем они вообще нужны, такие крупные, но гордились. Ведь, самый крупный же. Самый большой. В штатах таких не делают. »

В комментариях читатели делились своими впечатлениями от этого чуда советской техники:

— Мы из него приноровились делать лодер (погрузчик), вешали на него рампу и ковш на 1,8 куба. Но не больше, иначе рама К-700 не выдерживала и шла трещинами.

— У соседа есть такой, купил действительно за бесценок, когда колхоз разваливался, обошёлся дешевле Т-150, по цене металлолома, восстановил и пашет, двенадцать литров дизельной дури, когда заводит, вороны с перепугу с деревьев падают.

— Его проектировали как седельный ракетный тягач. Но военным он не подошел и поэтому его отдали в сельское хозяйство.

Источник

Экспортный «Кировец». Были и такие. К-701

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Неделю назад я поехал в глубокое Подмосковье по рабочим делам. Дорога была долгой, я пил кофе и глазел по сторонам. Проезжая очередной, загибающийся от самоизоляции колхоз я краем глаза заметил две жёлтые громадины тракторов К-700 «Кировец».

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Для меня «Кировец» прочно ассоциируется с воспоминаниями из детства. В закрытом городе, где я рос К-700 трудился круглый год на городском хозяйстве. Он чистил снег, возил в прицепе грузы, делал всякую полезную работу. Мало того, мне относительно повезло. Тракторист работавший на «Кировеце» был нашим соседом по садовому участку.
Вообще мне повезло с соседями. В соседней квартире жил Сергей Павлович Непобедимый. Ну тогда мы и знать не знали кто это такой и почему в середине 80тых у него был Nissan Patrol третьего поколения. А в соседнем подъезде жил-поживал Андраник Смбатович Тер-Степаньян. У него была чёрная «Волга» с мигалкой и с работы он приезжал в сопровождении военного УАЗика. Мужики, как мужики, ничего не обычного. Рыбалка, доминошки вечерами…

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

И так получилось, что в третьем классе я впервые в жизни попробовал управлять этой махиной. Когда на следующий день я пришёл в школу и рассказал одноклассниками о том, что управлял «Кировцем», они мне не проверили. Было обидно. Но ощущения от процесса запомнил на всё жизнь.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

В детстве мне и в голову не могло прийти, что привычный жёлтый «Кировец» имеет военные корни. Как и большинство видов техники в СССР, К-700 разработали для того, чтобы таскать артиллерийские орудия. Разработка техники двойного назначения в СССР было обычной практикой. На первом месте в СССР всегда были разработки для армии.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Для своего времени «Кировец» был продвинутой техникой. Основным новшеством была шарнирно-сочлененная рама. Благодаря ей повысили манёвренность и проходимость трактора.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Больше всего в двух старых «Кировцах» меня поразили не размер и мощность. Больше всего меня поразило то, что все информационные таблички были на немецком языке.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Попозже я выяснил вот что. В период «застоя», с 71 по 1990 было выпущено (ВНИМАНИЕ!) 10 925 единиц экспортных модификаций К-700. Это большая цифра.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

На тот момент, лидером мирового тракторостроения был John Deere. Они делали прекрасные, но дорогие трактора. А наш «Кировец», был прекрасен и при этом стоил в двое меньше американского собрата. Мало того, К-700 превосходил John Deere по мощности и по удобству управления. Именно на «Кировец» впервые в мире стали устанавливать герметичную вентилируемую кабину. Вот так.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Самым активным по закупкам «Кировцев» в то время была ГДР (Германская Демократическая Республика).

И еще интересный факты.
В далёком 1968 году «Кировец» был удостоен золотой медали на выставке сельскохозяйственных машин в Германии.

Весной 1969 года наш «артиллерийский тягач» привезли на смотры в Париж. Там была международный салон-выставка тракторов и сельскохозяйственных машин. И там К-700 был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором. Естественно для того времени.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Происхождения тракторов которые я обнаружил, выяснить не удалось. Как они попали на задворки Московской области так и осталось загадкой.

Источник

Трактор Кировец – от К-700 до Кирюши. Обзор технических параметров моделей, видео, отзывы

Производство

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Стояла задача создания мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.

Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.

Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.

Проектировщики разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для сложных полевых работ в агрегации с разнообразными сельскохозяйственными приспособлениями.

Кроме этого, мощные агрегаты превосходно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тыс. тракторов Кировец.

Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетическое машиностроение, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие АО «Петербургский тракторный завод».

Модельный ряд

На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно меньше по массе и габаритам своего старшего собрата, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».

Опытный образец К-424 с 2015 года проходил испытания в 7 регионах России.

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.

Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.

Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

ПоказателиК-700К-701
Мощность, л.с.200300
Габариты д х ш х в, мм6820х2850х3686400х2900х3685
Масса, кг1280011450
Передачи вперед/назад16/816/8
Грузоподъемность, кг56005500
Топливный бак, л450450

К-701 имел ряд недостатков: смещенный вперед центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала эластичная подвеска ходовой, выполнение сложных ремонтных работ было доступно лишь при наличии дополнительных подъемных устройств.

Критиковались машины также из-за избыточного давления на почву.

В середине восьмидесятых появилось третье поколение тракторов Кировец К-701М мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.

701-ые модели даже на рынке б/у техники отыскать не просто, их цена в пределах 360-500 тыс. руб. Модифицированные модели К-701-М1, которые выпускают сейчас, стоят не менее 1,2-1,4 млн. руб.

Петербургский тракторный завод производит уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с.

Универсальная машина имеет шарнирно-сочлененную компоновку, грузоподъемность 6 т, выполняет широкий спектр тяжелых работ сельскохозяйственного назначения.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Тракторы серии К-704 производит Петербургский машиностроительный завод под торговой маркой «СТАНИСЛАВ».

Аббревиатура расшифровывается по первым буквам названия: сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерного строительства,
лесохозяйственного, автодорожного, военно-промышленного назначения.

Выпускают универсальный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» в 4 модификациях – «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, доступны в пределах мощности 240-400 л.с., при их создании использованы оригинальные научно-технические разработки.

К-734, К-744

Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.

Эти версии вначале поставлялись за рубеж, покупать такую дорогостоящую технику в стране в то время было практически некому. Через 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии внутреннего рынка и стран СНГ.

Линейка К-744Р выпускалась с мощностью двигателя 250, 300, 350 л.с.

Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, у заднего моста жесткое соединение, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидроамортизаторами.

Габариты трактора с поднятой навеской: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.
Мощная машина способна в течение сезона обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га площади.

Кировец К-744 отлично справляется с любыми хозяйственными и строительными работами – расчистка снега, погрузка и транспортировка тяжелых грузов, используется как тягач и буксировщик.

В 2014 году модель К-744 подверглась тотальной модернизации, с 2016 на трактор устанавливается новейшая автоматическая коробка передач Т5, оснащенная системой «Командпост».

Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономичности кабины, усовершенствована конструкция сельхознавески, установлено современное тягово-сцепное устройство, дополнительно проработана гидравлика.

Модернизированы системы электрооборудования, рулевого управления, более современным стал дизайн трактора.

Разработано 8 модификаций общего назначения в пределах мощности 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.

Каждая из моделей выпускается в двух версиях «Стандарт» и «Премиум». Машины стандартного исполнения комплектуются двигателями Тутаевского мотозавода ТМЗ-8481, на премиум-класс установлены двигатели Mercedes OM460LA, отличающиеся экономичным расходом топлива.

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучше

Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснастки трактора дополнительным оборудованием:

Цена тракторов К-744Р в стандартной комплектации составляет 6,7-7,7 млн. руб., премиум-сегмент – 9,2-9,8 млн.руб. Кроме того, отечественную технику можно выгодно приобрести в лизинг с хорошей скидкой от завода-изготовителя.

К-9000

К-9000 – это не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.

Три последние цифры в маркировке означают мощность машины. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.

Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, вырабатывают за сезон не менее 3 тыс. моточасов.


Особенности серии К-9000:

Эксплуатация и обслуживание

Тракторы Кировец за годы эксплуатации продемонстрировали рациональные технические характеристики, хорошую тяговитость, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Достоинства тракторов Кировец неоспоримы — надежность, высокая ремонтопригодность, долговечность, эффективность, повышенная производительность, доступное обслуживание.

Машины рационально выполняют задания в любых климатических условиях. Нет проблем с запасными частями, мелкие поломки операторы устраняют самостоятельно.

В каждой последующей модели трактора Кировец разработчиками максимально учитывались и устранялись недостатки предшественников.

Так, К-744Р для оперативного проведения регламентных работ оснащен специальной наглядной схемой смазки, маслозаливная горловина выведена в удобное доступное место.

Увеличены межсервисные периоды регламентного обслуживания до 250 моточасов, гарантийный срок на все модели К-744Р увеличен до 2 лет.

Тракторы Кировец потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.

Техническое обслуживание – профилактическое и ежесменное, завод-изготовитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин.

Инструкция по эксплуатации трактора Кировец К-700, 744

Основные неисправности, ремонт

Несмотря на надёжность работы, простоту обслуживания, хорошую ремонтопригодность, в тракторах Кировец имеются и недостатки.

В тяжелых условиях эксплуатации возможно опрокидывание старых моделей. Владельцы подчас отмечают низкое качество сборки, протечку масла, некорректную работу трансмиссии, гидравлики.

Во многих моделях не выполняются требования экологической безопасности.

При сборке тракторов Кировец К-9000 использовано множество комплектующих импортного производства, что усложняет и удорожает их ремонт.

Ремонт тракторов, оснащенных телеметрическими системами, требует высокопрофессионального подхода.

Видео обзор

Кировец К-700

К-9000 в работе со штригельной бороной

Отзывы владельцев

Трактор Кировец К744Р2, отзыв:

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучшеПетр:
«Кировец 701 у меня довольно старый, купил б/у, сам отремонтировал. Но даже та цена, что я заплатил, окупилась за 4 сезона. Надежная машина. Кабина большая, теплая. С запчастями особых проблем не имел».

к 700 или к 701 что лучше. Смотреть фото к 700 или к 701 что лучше. Смотреть картинку к 700 или к 701 что лучше. Картинка про к 700 или к 701 что лучше. Фото к 700 или к 701 что лучшеВладимир Степанович, Ставрополье:
«Трактор Кировец 424 приобрели в агрофирму 2 года назад. Двигатель ЯМЗ, мощность 240 л.с., высокая грузоподъемность 6 тонн. Используем как сельхоагрегат с различной навеской и в качестве тягача. Техника надежная, не подводит, настоящая современная машина. Брали в лизинг на 10 лет, уже имеем неплохую прибыль. В самом начале были протечки масла, после обращения в сервис дефект устранен».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *