Счастливое число слевина о чем

Пресс-релиз

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

Cинопсис
Слевину (Джош Хартнетт) не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Он покидает Лос-Анджелес и переселяется в пустующую квартиру своего друга Ника Фишера в Нью-Йорке, чтобы и избавиться от юридических неприятностей и психологических переживаний, пожить в тишине и прийти в себя. Но не тут то было.
В это самое время крупный нью-йоркский криминальный авторитет по прозвищу Босс (Морган Фримэн) приступает к кровавой расплате со своим бывшим партнером Рабби (Бен Кингсли), которого подозревает в убийстве сына. Месть безжалостна: Босс хочет «заказать» наследника своего врага.
Он поручает киллеру по кличке Goodcat (Брюс Уиллис) найти некоего Ника Фишера, который крупно задолжал Боссу, заставить его совершить это грязное дело.
Однажды Слевин, доселе безмятежно проживающий в квартире Фишера, знакомится с симпатичной соседкой Линдси (Люси Лью), которая пришла позаимствовать у него сахара. Еще один стук в дверь… Шестерки Босса врываются к Слевину и, приняв его за Ника, доставляют его к Боссу, который требует «убрать» мальчишку Рабби. Слевину ничего не остается, как закрыть долг друга.
Вскоре, также перепутав его с Ником, который, оказывается, серьезно задолжал еще и Рабби, его ловят члены другой группировки. К тому же за странным субъектом, вызывающим столь пристальное внимание криминальных королей, начинают слежку лучшие детективы Нью-Йорка, под руководством комиссара Бриковски.
Как выпутаться из этого переплета?! Слевин и Линдси, которая теперь волею судьбы и страстного чувства привязана к нему, понимают, что петля затягивается все туже.
Слевин должен сделать все возможное и невозможное, чтобы выжить и натравить друг на друга главарей мафии, сорок лет назад убивших на ипподроме его отца, поставившего на фаворита скачек, лошадь по кличке «Счастливый номер»…

Производство фильма.
Идея «Счастливого числа Слевина» зародилась в воображении сценариста Джейсона Смиловича еще в 1997 году, как история об «ужасно невезучем парне». Спустя годы этот замысел значительно развился, превратившись в хитроумный, извилистый триллер с неимоверными поворотами сюжета и яркими персонажами.
Тайлер Митчелл (один из продюсеров Film Engine): «Совершенно случайно в руки к Робби Крэвис попал сценарий «Слевина». Великолепно написанный текст с обильной драматургической динамикой сразу поразил его. У его автора легко вырисовались колоритные персонажи, чувствовалась оригинальная стилистическая манера, удивительным образом замешанная на разных жанрах».
Film Engine создали молодые кинематографисты — продюсеры, режиссеры, актеры (а среди них и Джош Хартнетт), которых, помимо профессиональных интересов, объединяет искренняя дружба. Они принесли сценарий к руководителям Ascendant Pictures, Крису Робертсу и Кристоферу Эбертсу.
«Однажды утром в понедельник к нам в кабинет ввалилась вся компания, цитируя строчки и реплики из сценария. Мы сразу поняли, что этот материал привлечет сильный актерский состав, и быстро принялись за дело, — рассказывает продюсер Эбертс.
Сценарий понравился и шотландскому режиссеру Полу МакГигану, который с жаром взялся за его постановку.
Продюсер Тайлер Митчелл знал, что МакГиган — это именно то, что нужно: «Через десять минут просмотра его фильма «Гангстер №1», я позвонил Джейсону Смиловичу и сказал, что нашел режиссера для фильма.
Пол предоставляет исполнителям много свободы, его актеры в кадре непосредственные и раскованные, поэтому многие сцены получаются легкими и живыми».
Интересна формулировка, с которой Джош Хартнетт был утвержден на главную роль. «Наш главный герой — непритязательный, бесхитростный парень, которого на первый взгляд легко «списать со счетов», — рассказывает продюсер Митчелл. — Когда мы искали подходящего актера, мы хотели найти харизматичного общительного парня, которому был бы способен попасть в подобную переделку, ходить по лезвию ножа и, в конце концов, совершенно преобразиться в финале. Я знал, что в Джоше есть и обаяние, и некая темная сторона, которую можно было разглядеть в фильме нашей компании, который назывался «О». Уверен, Хартнетт — совершенно точный кандидат на роль Слевина».
Сценарист Джейсон Смилович признается, что роль Рабби была специально написана для сэра Бена Кингсли. Джейсон с восторгом вспоминает первый съемочный день: «Его талант превосходит все ожидания. Я был потрясен, наблюдая, как он оживляет своего персонажа. Его игра невероятно импульсивна, эмоциональна, именно таким я и представлял своего Рабби 8 лет назад. И вот, спустя годы, я вижу точное воплощение давно задуманного образа! Работа Кингсли навивает на меня ностальгические воспоминания».
Бен Кингсли делится своими первыми впечатлениями о сценарии: «Я подумал, что это очень забавно. Сценарий был на редкость остроумным. Такого рода фильм, подумал я, должен непременно понравиться моему 16-летнему сыну, который обожает блуждать по бесконечным лабиринтам задач и загадок. Такое кино невольно встряхивает зрителей, дает им пищу для мозгов и эмоций. Сценарий был написал в потрясающем ритме. Зритель тут же включается в его эксцентрику и фантазию, выражаемую в остроумных диалогах и непредсказуемых движениях героев».
Больше всего в своем герое Кингсли привлекло то, «как он мобилизует язык»: «Это не просто блатной, гангстерский жаргон, а стилистическая смесь остроумия и деструктивного поведения».
Крис Робертс рассказывает, что роль Линдси была специально переписана для Люси Лью, актрисы, обладающей невероятной энергией: «Она наделила Линдси живым, беспокойным характером».
Джош Хартнетт полностью соглашается с Крисом: «Люси — заводная девчонка, метеор. Она очень похожа на свою неугомонную героиню».
«Линдси — настоящий сыщик-следователь, — говорит Люси, — обладающий неженским аналитическим складом ума, даром объединения осколков событий в единое целое. Любознательная от природы, она не пугается необъяснимых, загадочных вещей, наоборот, они словно магнитом притягивают ее.
Я была счастлива быть в составе столь великолепной актерской группы! Мы были буквально влюблены в сценарий и в нашего режиссера. Каждый из нас хотел стать частью фильма».
Крис Робертс признается, что создатели картины не могли поверить в удачу, когда за 8 недель до начала съемок Брюс Уиллис и Морган Фримэн согласились играть в фильме: «При первом взгляде на сценарий мы увидели в нем множество великолепных ролей, чудесных диалогов, ярких сцен. Этот материал был создан под достойных актеров. Но представить, что голливудские звезды первой величины примут участие в этом проекте, было невозможно. Согласие Брюса и Моргана было для нас полной неожиданностью. Они стали довершением актерского состава хайкласса, о котором можно только мечтать».
Брюс с легкостью вошел в роль киллера Гудкэта.
«Goodcat — это такой специальный парень, которого призывают, когда дела идут плохо. У него нет никаких морально-нравственных ценностей, никогда не бывает угрызений совести. Уиллис великолепен! С ним невероятно легко работалось. Благодаря Брюсу непростой процесс съемок протекал легко и весело», — признается Хартнетт.
Морган Фримэн так описывает свою роль мафиози Босса: «Для меня всегда интереснее играть плохого парня. Но посмотрите только на моих партнеров по съемочной площадке: Брюс Уиллис, Бен Кингсли, Джош Хартнетт. Это прямо актерский рай!»
Одна из самых запоминающихся сцен фильма — это эпизод, когда Рабби и Босс, крепко привязанные друг к другу и к стульям, выясняют отношения.
Роберт вспоминает: «Меня дрожь пробирает, когда я вспоминаю этот момент картины: два великолепных актера современности, два обладателя премии «Оскар» вместе играют в эпизоде, длящемся 9 минут. Я давно не видел в кино подобной по эмоциональной насыщенности сцены. Сценарист Джейсон Смилович виртуозно написал ее, а наши актеры гениально сыграли. Сцена эта выстроена так, что два гангстера привязаны друг к другу спина к спине, и могут спорить, лишь неестественно выворачивая голову».
У героев Фримэна и Кингсли, Босса и Рабби непростая история взаимоотношений: когда-то они были партнерами, а ныне они — непримиримые враги. Отражением образов этих мафиози служат их обиталища, где каждый из главарей ведет свои темные делишки. Когда сценарист Смилович жил в Нью-Йорке, его впечатлили два здания на Abingdon Square: «Вы легко можете распознать эти два дома, находящиеся через улицу друг от друга. Они настолько похожи на персонажей фильма, что я подумал, было бы здорово, если бы Рабби и Босс жили именно здесь. Как раз за такими, довольно типичными фасадами, и ведутся самые страшные преступные дела, в каждом из таких современных дворцов правит свой Босс или Рабби».

Актеры о режиссере Поле МакГигане.

Морган Фримэн: «Пол всегда точно знает, что делает. Но главное, у него прекрасное чувство юмора».
Бен Кингсли: «Я бы сказал, он очень человечный человек. Он обладает поразительной пластической интуицией, каким-то внутренним чувством ощущает траекторию поведения исполнителя, предугадывает ее малейшие изменения. Мне он очень нравится!»
Джейсон Смилович: «Пол ужасно проницательный и артистичный. Он как никто другой может рассказать историю не только с помощью языка, но и ярких пластических образов. МакГиган — один из моих любимых режиссеров из-за его способности найти взаимодействие между стилем и материалом. Его образы захватывают, они непременно войдут в киноисторию».
Джош Хартнетт: «Я еще ни разу не снимался в фильме, где каждый исполнитель фантастически талантлив, где можно учиться артистическому мастерству, наблюдая за игрой остальных актеров.
Сэр Бен Кингсли! Актер высочайшего уровня. Он всегда глубоко вглядывается в слова, чтобы найти в тексте нечто, что может обогатить роль, привнести в образ что-то новое. Морган Фримэн! Добродушный, милый, самоотверженный человек, с глубоким пониманием относящийся к кинобизнесу. Кажется, Морган просто обожает съемочный процесс. Быть в одном павильоне с Полом, Беном и Морганом, смотреть, как они работают — непередаваемое удовольствие!»
Джейсон Смилович: «Будет здорово, если зритель почувствует себя Слевином, парнем, который, вовсе не желая того, оказывается участником крутых криминальных разборок. Я хочу, чтобы зритель ощутил ту же незащищенность симпатичного парня, который, не смотря ни на что, остается невозмутимым и комичным. Ведь на каждом шагу наc подстерегают превратности судьбы, и иногда остается только просто улыбнуться, пошутить…»

Молодые актеры фильма.

Джош Хартнетт дебютировал в большом кино в 1998 году в фильме «Хеллоуин», где снялся с Джемми Ли Кертис. В том же году он получает номинацию MTV Movie award за Лучший дебют. В 1998-м Джош играет главную роль в фильме Роберта Родригеса «Факультет», 99-м снимается с Кирстен Данст в режиссерском дебюте Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». В 2001 году Хартнетт снимается сразу в трех фильмах. Роль загадочного персонажа в современной версии «Отелло» — фильме «О» принесла Джошу признание.
Затем последовали роли в коммерчески успешном проекте Майкла Бея «Перл Харбор» и в фильме Ридли Скотта «Черный Ястреб».
В 2004 году Джош впервые сотрудничает с Полом МакГиганом, играет в его фильме «Одержимость». В 2006-м выходит фильм «Моцарт и Кит» (Mozart and the Whale), история о любви двух людей, страдающих синдромом Аспергера, формой аутизма, которая грозит помешать их зарождающимся чувствам. В последнее время помимо фильма «Счастливого числа Слевина» Джош Хартнетт снялся в фильме Брайана де Пальмы «Черная Далия».

Люси Лью

Успешная карьера Люси началась, когда она сыграла вместе с Кэмерон Диас и Дрю Бэрримор в хите «Ангелы Чарли» и в сиквеле «Ангелы Чарли: Только вперед». Кроме того, популярностью пользуется роль Лью в фильме Квентина Тарантино «Убить Билла — 1,2», где актриса работала в паре с Умой Турман.
В 2005 году Люси засветилась и в фильме Тони Скотта «Домино», где главную роль сыграла Кира Найтли.
В фильмографии актрисы фильмы «Шанхайский полдень» с Джеки Чаном, «Расплата» с Мелом Гибсоном, «Бей в кость» с Антонио Бандерасом и Вуди Харрельсоном, эпизодическая роль в оскороносном «Чикаго».
На телевидении Люси сыграла незабываемую Ling Woo в знаменитом сериале Элли МакБил, роль, за которую она была номинирована на «Эмми» в разделе «Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале», а также номинацию «Лучшая актриса в комедийном сериале» от Гильдии актеров телевидения.
В качестве приглашенной звезды она появилась в сериале «Секс в большом городе». Ее необыкновенный голос можно услышать в мультипликационных фильмах «Симпсоны», «Футурама».

Режиссер Пол МакГиган
Прежде чем заняться телевидением и документальным кино, Пол был успешным фотографом в Глазго. В 1998 году вышел первый его художественный фильм «Кислотный дом»(Acid House), по мотивам произведений Ирвина Уэлша, автора Trainspotting. Картина получила премию ФИПРЕССИ на кинофестивале в Стокгольме и была названа «Лучшим фильмом» на Кинофестивале независимого кино в Нью-Йорке. Следующий фильм МакГигана «Гангстер № 1» с Малкольмом Макдауэллом и Полом Беттани поразил зрителей жестокой правдой о преступном мире Лондона. Действие третьего фильма МакГигана «День расплаты» с Полом Беттани в главной роли было перенесено в средневековье. В следующем своем проекте, романтическом триллере «Одержимость» Пол снимает Джоша Хартнетта.

Отзывы о фильме

«…Думаю, все должны признать, что «Число Слевина» — фильм стильный, с очень меткими диалогами, лукавым сюжетом, зрелищными визуальными и монтажными эффектами»

«Счастливое число Слевина» — совершенно необыкновенный триллер, который наверняка легко станет культовым благодаря уникальному актерскому составу и редкостному по остроумию и стилистическому вкусу сценарию».
Мэтью Тернер, ViewLondon

Брюс УИЛЛИС.
CАМЫЙ ЖИВОЙ ПРИЗРАК ГОЛЛИВУДА

«Счастливое число Слевина» — классическая гангстерская сага о жизни еврейских и негритянских банд, в которой замешан раввин, лошадь, наемный убийца и совершенно случайный человек. История о коварно продуманном убийстве и его невинной жертве от режиссера «Кислотного дома» Пола МакГигана. Фильм собрал на экране великих актеров: Бена Кингсли, Моргана Фримена, Брюса Уиллиса и молодых, но бодро идущих в ногу с бывалыми — брутального красавчика Йоша Хартнета и экзотическую звезду обоих частей «Убить Билла» Люси Лью. Брюс Уиллис не ограничился одним криминальным экшном и снялся еще и в «Альфа Доге» Ника Кассаветиса — психологическом байопике о молодом торговце наркотиками. В нем всеми любимый актер сыграет добропорядочного папашу, под либеральным оком которого предприимчивый сынок развернул бурную «дилерскую» деятельность.

«…Его всегда сильно бьют, а он в результате побеждает, весь избитый. Это то, что я смог бы сыграть убедительно. Главное же в нем что: он усталый, но продолжает что-то делать. Я тоже такой — очень выносливый».
Евгений Гришковец о Брюсе Уиллисе, «Афиша.ру»

Источник

«Счастливое число Слевина»: Рецензия Киноафиши

В «Счастливом Числе Слевина» шотландец Пол МакГиган предпринял довольно-таки неоднозначную попытку соединить непринужденно-эксцентричную любовно-конспирологическую историю в духе собственного снятого в 2004 году «Уикер-парка» с тем же Джошем Хартнеттом в главной роли, уходящую в иронический сюр криминальную метафизику Гая Ритчи и укрытую легким покрывалом наркотического бреда расчетливую многоходовую партию мести из «Сэлтонского моря» Д. Дж. Карузо. В итоге получилось весьма странное мифологическое существо – не то кентавр, не то попросту химера.

Фильм четко подразделяется на три части: мощную и пронзительную трагическую завязку, мощную и пронзительную трагическую развязку (за вычетом, пожалуй что, сцены в аэропорту) и совершенно с ними не вяжущуюся скабрезно-заумную вязь посередине. Именно мусорная середина, кстати говоря, единственная и вошла в промо-ролик, крутившийся в кинотеатрах незадолго до премьеры.

Начало и концовка – это сжато и беспощадно рассказанная история о некоем парне по имени Макс, который в 1979 году узнал от дяди случайно подслушанный секрет об «аптечном гандикапе» (то есть впрыскивании скаковым лошадям лошадиных доз допинга) и о победной лошадке по кличке Счастливое Число Слевина. Но лошадка умирает, не дойдя до финиша, а вслед за нею умирают поставивший на нее крупную сумму Макс, его букмекер, жена и маленький сын, которых новые мафиозные хозяева ипподрома стерли в кровавую пену ради устрашения всех желающих подзаработать на скачках. Через двадцать с лишним лет один молодой неудачник (Джош Хартнетт), обосновавшийся (тут мы переходим к миттельшпилю) в квартире некоего Ника Фишера, влипает в крупные неприятности, связанные с долгами последнего двум мафиозным воротилам: чернокожему Боссу (Морган Фриман) и понятно какой национально-религиозной принадлежности Раввину (сэр Бен Кингсли). Здесь окаймляющая сюжет (и служащая на самом деле ее перводвижителем и смысловым ядром) трагедия, оттененная благожелательной иронией повествующего о ней киллера в исполнении Брюса Уиллиса, мгновенно испаряется – и начинается аляповато-претенциозный непристойный водевиль.

Оба главных мафиози изъясняются такими абстрактными заумностями, каких не говорят даже университетские профессора; по крайней мере, фразы вроде «Не успев позавтракать, он перешел в категорию “был”» (Босс) на фоне остального кажутся верхом разговорной простоты. При этом темные и малопонятные метафоры постоянно норовят скатиться в тотальную скабрезность; так, например, один из подручных Босса произносит целый монолог на тему личностной идентификации, уснащенный диким рассуждением об, употребим здесь более мягкое словцо, бюсте Девы Марии, а герой Хартнетта иллюстрирует свой очередной выпендреж следующим пассажем: «I said the same thing that a guy says to his tailor when he asks if his penis swings to the right or to the left» (переводчики в фильме русифицировали эту и без того безумную фразу совершенно неправильно, лишив ее вообще всякого смысла; смысл же такой: «Я сказал то же самое, что и парень, ответивший своему портному, когда тот спросил его, свисает ли его пенис вправо или влево»). Вообще, тема идентификации красной нитью проходит через весь фильм, рождая иногда и вполне добротные комические заходы («Его зовут Раввин. – Почему? – Потому что он раввин»; «Нас прислал Шлома. – Но я не знаю Шлому. – А Шлома тебя знает»; «Его называют Голубком. Почему это? Он что, летает? – Нет, его называют Голубком, потому что он голубой» (в оригинале звучит «Fairy» («эльф», «фея»), но тут переводчики справились с игрой слов отлично, поскольку «fairy» на американском сленге означает «гомосексуалист»). Тем не менее по-настоящему красна эта нить лишь в прологе и эпилоге, когда большинство героев по старой доброй традиции оказываются вовсе не теми, кем кажутся, а посередине она имеет не то сомнительный бледно-голубой, не то сомнительный бледно-розовый оттенок.

В самом начале герой Брюса Уиллиса говорит о том, что есть некий трюк, фокус под названием Kansas City shuffle (shuffle, собственно, и означает «трюк», «перетасовку»: песенка в конце как раз про это), когда все смотрят, допустим, направо, а ты – налево, или наоборот. О том же, кстати, и дурацкая шутка, процитированная выше. То есть ты думаешь о персонаже одно, а он на самом деле совсем другое. Или смотришь, скажем, на похождения классического неудачника, не в то время оказавшегося не в том месте, а на самом деле видишь историю тщательно спланированного мщения, неожиданно связанного с событиями далекого 79-го года.

Увы, ни сценаристу Джейсону Смиловичу, дебютировавшему в большом кино, ни Полу МакГигану, великолепно выстраивающему кадр под тонкую музыкальную стилизацию Джошуа Ральфа, не хватило твердости выдержать единый ритм. В отличие, скажем, от безупречно собранного «Сэлтонского моря» режиссера Д. Дж. Карузо и сценариста Тони Гейтона, где интеллектуально продуманная месть и кокаиновое затмение складываются в четкую экзистенциальную мозаику, «Счастливое Число Слевина» рассыпается на два фильма, плохо связанных друг с другом. И то, что эти два плана удерживаются вместе лишь чисто внешними скобками интриги, как раз и говорит о главном: перед нами только искусный трюк, две смикшированных эстетики и два перетасованных сюжета, коротко говоря – Kansas City shuffle.

Источник

Фильм «Счастливое число Слевина» рецензия/мнение/впечатление (нужное подчеркнуть).

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

Много ли вы знаете смесей триллера и криминальной комедии? Лично я не очень, на ум приходит разве-что «Рок-н-Рольщик» или «Карты, Деньги, Два Ствола», но оба этих фильма триллерами назвать ну совсем никак невозможно. Но вот(совсем недавно) мне попался очень необычный фильм под непонятным названием «Счастливое число Слевина».

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

Рассказав своему другу о нём я с гордостью получил ответ что фильм с таким названием смотреть… довольно стрёмно, знал бы он как он неправ. Хотелось бы конечно начать с того ЧЕМ же начинается фильм, но это довольно трудно. Ведь сам по себе начинается он с убийства непонятно кого на 5(!) секунде, продолжается в аэропорту попутно раскидывая флеш беками аж за 1979 год. ну а в последующие 20 минут на экране успевают погибать как минимум человек пять. И знаете что самое интересное? Все эти действия абсолютно не вводят нас в курс дела и их значимость раскроется уже ближе к концу. Скажете закручено и непонятно? Возможно, но это просто чертовски интригует. Далее нас бешеным образом знакомят с совершенно левым персонажем (по совместительству главным героем)- Слевином и в очень веселой и местами смешной форме поясняют нам какой он лузер. Ну а Уиллис на инвалидной коляске — это настолько странно что даже прикольно:3

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

Это Фримен, он еще один твой бро.

Сюжет развивается просто бешеным образом, он (сюжет) не стыдится дать нам по носу как минимум дважды(просто как главному герою) и объяснить нам что «на самом деле ложки нету». Сценарист просто играется над зрителем, вводит его в заблуждение, ошеломляет и знаете что? Это круто.

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

Пальбы в фильме не так много, но это и правильно, глобальное мочилово могло бы просто снести весь шарм к чертям.

Фильм не лишен своего особенного юмора, само только гонение главного героя в одном только полотенце по всему городу который словно разделен напополам между двумя влиятельными мафиози которые боятся друг-друга настолько что обитая друг напротив друга боятся выйти из своих крепостей-небоскрёбов. и в этом всём Селвин и таинственный Мистер Гудкет исполняют роль некоего связующего звена между ними. Отдельно хотелось бы упомянуть особь Гудкета, ведь он более всего приглянулся мне за весь фильм. Он интересен тем, что как и Селвин, он работает на обоих боссов, но отличие его в том, что он абсолютно им известен. И неизвестен этим. Слевин же неизвестен боссам, но они считают, что знают парня. Просто неимоверно сложно описать насколько фильм доставляет не употребив тучу спойлеров.

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

Конечно же весь шарм фильма был бы невозможен без идеально подобранного актерского состава: Морган Фримен, Люси Лью, Брюс Уиллис, они просто таки заслуживают отдельных аплодисментов стоя ибо сложно представить на их месте кого-либо другого.Джейсон Смилович отразил на бумаге отличную историю, которая ожила и может по праву называться шедевром американского/голливудского кинематографа.
Органичная связь флеш беков с событиями настоящего. Игра слов good cat — kelevra (bad dog) это все создает незабываемую атмосферу фильма.

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

Вы часто видели еврейских мафиозо? Лично я нет.

Хотелось бы немного упомянуть музыку. Хоть звучит она не часто и не запоминается(песня в конце — не в щёт), но всегда играет в тему и подчёркивает происходящее на экране настраивая зрителя на нужный лад.

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

«Мое имя Гудкет… можешь называть меня просто — МИСТЕР Гудкет. »

Но вот концовка фильма может не всем понравится(хотя ради нее определенно стоит смотреть), ибо идеалисты будут негодовать. Здесь вспоминают и цитируют всех Джеймсов Бондов и Хичкока, каламбурят и ерничают. Короче, всячески расслабляют и размягчают зрителя, чтобы под конец хорошенько огорчить. Иванушка-дурачок снимает маску и оказывается графом Монте-Кристо. Но это не похоже на красивую балладу о священной мести – чудесное превращение Слевина вызывает, скорей, недоумение и разочарование. Где-то здесь явно зарыта мораль, надо только поискать. Чем-то этот фильм даже напоминает небезызвестную «Пилу», потому как там тоже нас водят за нос, а самое сочное — финал — это просто глобальный срыв покров. И вот это ощущение, когда пазл собран и все кусочки мозаики на своих местах — самое чарующие.

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

20 с лишним лет за бронированным стеклом своего небоскрёба, вот что страх делает с людьми.

Я думаю вывод очевиден. Для тех кто ценит интересные фильмы с достойными актёрами и которые заставляют включить мозги — к просмотру обязателен.

«Всё зависит от того, куда мы смотрим и о чём думаем. Иначе не было бы никакого Канзас Сити Шафл…»

Счастливое число слевина о чем. Смотреть фото Счастливое число слевина о чем. Смотреть картинку Счастливое число слевина о чем. Картинка про Счастливое число слевина о чем. Фото Счастливое число слевина о чем

На этом моменте я чуть не прослезился, актёрская игра решает

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *