Sample,trial (пробник). Как правило 1-3мл, в маленьклм стеклянном или пластиковом флакончике. То, что находится в больших объемах парфюмерии, 30мл,50мл,100мл то же самое находится в пробнике.
Пробники считаются вспомогательной продукцией, для тех кто осуществляет прямые продажи парфюмерии, а так же для тех кто хочет определиться с ароматом.
В нашем прайс листе парфюмерии Вы можете выбрать практически любой пробник парфюмерии для каждого торгового дома, купить пробники можно у нас в большом количестве и начинать в спокойной атмосфере выбирать аромат.
Пример: Armani ACQUA DI GIO men 1.5ml sample 1,50 USD$
Мы думаем наш небольшой обзор донес до вас понимание, что такое пробник духов, теперь Вы знаете что это такое, и будете покупать продукцию только в проверенных интернет магазинах парфюмерии, и прежде чем покупать будете читать отзывы про интернет магазины парфюмерии.
«Теперь при покупке в Online-магазине вы можете получить в подарок 3 разновидности коробочек GIFTBOX в зависимости от суммы покупки:
Сегодня вместе с покупкой я получила giftbox-travel (коробочка № 58) со следующим содержимым:
Получается, что в полученной мною коробочке только 4 миниатюры, и меня объявлением на сайте ввели в заблуждение касательно содержимого, которое я получу?
Буду крайне признательна за разъяснения. Ну, правда интересно.
Комментарии (30)
СС крем может и миниатюра (если в тюбике),т.к. полный объем 20-30мл. А вот маска 3 мл, точно сэмпл- Неприятно. Тоже жду,что Вам ответят.)
Вы знаете, я получила коробочку №59 GIFTBOX Travel
В данной коробке были: — миниатюра туши Clarins — шампунь Rene Furterer Volumea 15ml — крем Matis Reponse Jeuness 5ml (на тюбике этикетка с надписью «СЕМПЛ») — крем Decleor Hydra Floral 5ml (на тюбике этикетка с надписью «СЕМПЛ») — крем для лица Payot AOX Riche 4ml.
Таким образом, вместо заявленных пяти миниатюр, в коробочке находится три семпла, один их них даже 4 мл. Считаю, что полученный состав коробочки совершенно не соответствует заявленному описанию коробочки GIFTBOX Travel.
Отправила свой вопрос в обратную связь. Вот что мне ответили: Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Обращаем Ваше внимание на то, что стикер с пометкой «Семпл» предназначен для внутреннего учета продуктов. Однозначного определения терминов «семпл, миниатюра» нет. Но существуют общепринятое толкование, основанное на объемах образцов продукции, используемое в косметической индустрии:
С наилучшими пожеланиями, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Таким образом, ИДБ сам себе противоречит. Миниатюра, как правило, имеет индивидуальную коробочку, и формой повторяет форму полноценного продукта. Например, миниатюра парфюма, даже если она и 5мл, то в основном, повторяет форму полноценного флакона.
Еще, апеллируя тем, что якобы четкой расшифровки термина миниатюра не существует (ню-ню), нам в коробкочки продолжают подсовывать СЭМПЛЫ и САШЕТКИ вместо миниатюр. Фактически это является введением нас, клиентов в заблуждение, а практически, обманом.
Вот мне бы и хотелось получить какие-то публичные разъяснения от администрации ))) ну, и чтобы это пояснение на сайте появилось открытым текстом 😉
Что нас фактически обманывают?) Они либо ничего не ответят, либо опять напишут такой пространственный ответ, мол де, точного определения нет Поэтому, дорогие клиенты, мы продолжаем впихивать вам сашетки и семплы
Это действительно так.
Они как то давно отвечали, что для них это все миниатюры и типа нечего придираться, так что после этого я коробочки не заказываю.
Возможно, я тоже скоро к этому приду) С такими объяснениями можно что угодно положить в коробочки, в которых изначально обозначены миниатюры (все сойдет, и сашетки, и пробники, и пробирки)
Спасибо,что делитесь информацией.Сашетки вместо миниатюр,оказывается,вполне имеют право быть в коробках.((
Только нелогично как-то получается, на маленьких коробках пишут, что это коробки с сэмплами. А оказывается, что такого термина и нет вовсе, если верить ответу, который получила Надежда. По-моему, пациент путается в показаниях )))
У меня в последнем заказе из ОМ тоже 1 сашетка получается?
Мне кажется последнее время так часто бывает
Значит это миниатюра, там 6мл
Это новая трактовка ИДБ специально для своих «любимых» клиентов)
Можно ли сделать бизнес на косметических пробниках
Идея создать простой сервис с понятной монетизацией появилась у Ани Овсепян, когда она еще работала в московском офисе L’Oreal. Начинала с должности торгового представителя и доросла до бренд-менеджера. «Благодаря «полевой работе» с салонами красоты я узнала о проблемах, с которыми сталкиваются производители и потребители косметики», – рассказывает 25-летняя Овсепян, основательница и гендиректор ElleBox. А главное, почувствовала, что на сэмплинге – раздаче пробных образцов косметики (сэмплов) – можно выстроить бизнес, который быстро окупится, ведь «он будет помогать покупателям в выборе, а производителям – в продажах», объясняет Овсепян.
Коробка с секретом
Если организовать подписку и доставку коробок с пробниками косметики и снабдить их описанием, желающих купить такие коробочки найдется достаточно, предположила Овсепян. Ведь девушки и женщины очень любят пробовать новинки, прежде чем решиться на покупку дорогой косметики. Ничего нового Овсепян не изобрела. Просто взяла за основу бизнес-модель сервисов, несколько лет успешно работающих в мире, например BrichBox.com, у которого сейчас более 100 000 подписчиков. Пользоваться сервисом просто: зайти на сайт, оформить подписку и получать каждый месяц таинственные коробочки с пробниками – покупатель не знает, что окажется в коробке. Только вскрыв посылку, адресат увидит, какие кремы, шампуни, духи и декоративная косметика ему достались.
Производители косметики класса люкс тратят на сэмплинг 20–30% своих маркетинговых бюджетов, замечает Екатерина Никишкина, бренд-менеджер марки Lancomе. Мини-упаковки новых продуктов обычно раздают клиентам в точках продаж, их вклеивают в глянцевые журналы. Дистрибуторы дорогой косметики заинтересованы, чтобы их новые продукты пробовала целевая аудитория, и готовы предоставлять большие партии пробников бесплатно тому, кто способен организовать сэмплинг.
Таким посредником Овсепян и решила стать. На скопленные средства она поехала в Стэнфорд – на трехмесячный курс профессора Тома Косника, известного бизнес-консультанта в сфере технологических стартапов. Курс помог переплавить идею в конкретный план.
Модель ElleBox показалась самой обоснованной и окупаемой в краткосрочной перспективе из всех тех проектов, которые мы рассматривали, пояснил Ким Карапетян, гендиректор Black Field Capital. На момент старта у сервиса был только один российский конкурент, который стартовал чуть раньше, той же осенью 2011 г. Аргументом «за» было еще и то, что эта модель успешно работает на Западе, добавил он.
Испытание для шкафа
Сайт ElleBox.com заработал в ноябре 2011 г. Объявили подписку: за 550 руб. в месяц клиентки начали получать коробочки с непредсказуемым содержимым. Доставку, которая входит в цену коробочки, организовали через курьерские службы в Москве, точки самовывоза и «Почту России».
Чтобы каждый пробник попадал к тому, кто с максимальной вероятностью купит этот продукт, разработали анкеты и методики, которые анализируют поведение посетителя на сайте. Сайт пришлось полностью переделать после запуска, сменив три команды разработчиков.
В первом тираже была 1000 коробочек. Так, в коробочке ElleBox, которая досталась корреспонденту «Ведомостей», оказались мини-упаковки кремов: для похудения, придания золотистого загара ногам, для смягчения пяток и другие приятные мелочи. Сейчас у сервиса около 10 000 подписчиков в месяц, утверждает Овсепян. В основном девушки 27–29 лет.
По разным оценкам, российский бюджет косметических брендов класса люкс на сэмплинг составляет примерно 15 млн руб. в год. Привлечение новых клиентов в этот сегмент обходится дорого: потребители такой косметики консервативны. Сервис ElleBox, считает Никишкина, интересен еще и тем, что не только рассылает новинки, но и собирает обратную связь: понравился ли девушкам продукт, купят они его или нет и почему. Информация о клиентах позволяет подбирать косметику с учетом их возраста, типа кожи и предпочтений, добавляет Овсепян.
Бьюти-связи
В этом бизнесе связи решают все, замечает Анна Киселевская, блогер, пишущий о косметике. Четыре месяца назад она открыла свой коробочный сервис MaxiCase: «Я уже 20 лет в индустрии, писала о косметике в разных изданиях, вела авторскую программу на ТВ, но даже для меня переговоры о поставках – сложная работа». Киселевская решила сделать ставку на профессиональную косметику и формирует коробочки только из нее. Хотя себестоимость набора – от 3500 до 5000, продают их по цене от 500 до 1000 руб. в салонах красоты, отмечает Киселевская. Зачастую в ее коробки попадают тюбики и баночки профессиональных марок класса люкс стандартных размеров. Другая фишка MaxiCase – открытость. «Я не скрываю, что будет в моей коробке, – наоборот, фотографирую ее содержимое и подробно описываю на сайте проекта и на своей странице в «Фейсбуке», – отмечает Киселевская. Тиражи у MaxiCase пока небольшие, 1000 штук, но владелица сервиса говорит, что «не гонится за массовостью», а, наоборот, стремится создать сервис-советчик: в каждый кейс она кладет советы от бьюти-гуру, подробно описывает каждый тюбик и историю бренда, его выпустившего, активно сотрудничает с известными бьюти-блогерами.
Сэмплинг: как компании используют его в постпандемийное время и насколько он эффективен
Представители крупных брендов рассказали о собственной практике сэмплинга. Читайте, как и зачем Ozon, Утконос ОНЛАЙН, ВкусВилл Праздник и другие компании раздают бесплатные образцы товаров.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon
На Ozon сэмплинг заказывают бренды из категории FMCG (фуд и нон-фуд): бытовая химия, детские товары, гигиена, подгузники, кофе, чай, детское питание (молочка), снеки, косметика. Минимальный тираж сэмплов для нашей площадки — 1000 штук. Возможно таргетирование как на продукт, так и на аудиторию.
Для запуска сэмплинга вложения должны соответствовать минимальным требованиям: на упаковке должен быть штрихкод, а срок годности, особенно для продуктов питания, должен быть максимальным. Стандартная стоимость вложения варьируется от 40 рублей за штуку до НДС (при заказе от 1000 до 10 000 сэмплов) до 27 рублей до НДС за штуку (при заказе от 100 001 до 200 000 вложений). Если бренд хочет запустить более массовый сэмплинг, цена формируется по запросу. Если говорить про маркетинг вокруг сэмплинга, то саму акцию мы не промоутируем. Однако делаем промо товаров по итогу сэмплинга: например, рассылаем спецпредложения с промокодами и скидками тем, кто получил сэмпл на данный товар.
Онлайн-образование — новая мишень фродеров
Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.
Мы считаем, что онлайн-сэмплинг более эффективен, чем офлайн, потому что мы можем точно отследить статистику конверсии получателя в потребителя товара, даже в разрезе длинного временного периода.
Для примера один из кейсов: известный бренд детских подгузников заказал сэмплинг. Вложения получили 50 000 человек, конверсия в заказ составила 20%, а конверсия из сэмпла в проданную единицу товара — 37%.
Эффективность механики необходимо рассматривать как в разрезе категорий, так и в разрезе каждого продукта. Например, сэмплинг не всегда эффективно работает, если есть задача переключить внимание с конкурентов. Так происходит, к примеру, при сэмплинге детских смесей. Если мама уже использует смесь для ребенка, которая ему подошла, она не будет её менять на другую, так как это касается здоровья ЖКТ ребенка.
Однако, если мама только собирается переходить на смеси и изучает ассортимент, сэмплинг может сработать хорошо. Потому что детская смесь — это дорогой продукт и не все могут себе позволить покупать 3–5 разных видов, чтобы попробовать. И сэмплинг для этого идеального подходит. При этом в категории бытовой химии аудитория с удовольствием пробует новые бренды и при хороших результатах легко переходит на сэмплируемый продукт, если он устраивает покупателя по цене и соответствует необходимым характеристикам (например, экологичность состава).
Чтобы сэмплинг максимально эффективно сработал, необходимо чётко определить целевую аудиторию; предоставлять для сэмплинга хороший, качественный продукт, а по итогам кампании давать хороший оффер получателям сэмпла.
Сооснователь компании NewBeautyBox
До COVID-19 примерно 85% продаж всего бьюти-рынка приходились на офлайн несмотря на активное развитие ecommerce платформ и маркетплейсов. Это объясняется особенностью индустрии: перед тем, как покупать новое бьюти-средство, его важно попробовать: услышать аромат, посмотреть на текстуру, увидеть цвет в сочетании именно с вашей кожей. Это главный драйвер продаж в офлайне и одновременно ключевой барьер для онлайн-покупок в бьюти. Именно эту задачу решает сэмплинг — бренды с удовольствием устраивали промо в магазине с тестерами, розыгрыши наборов миниатюр, подарки при заказе, чтобы познакомить покупателей с бьюти-продуктами вживую.
2020 год и COVID-19 значительно изменили подход к индустрии: трафик в торговых точках кратно снизился, так как мы опасаемся посещения публичных мест, а уж тем более не хотим лишний раз пробовать тестеры в магазинах (от них отказались практически совсем). А запрос аудитории попробовать продукт перед покупкой остался. Это вызов, который стоит перед миром бьюти: как ответить на запрос аудитории в мире, который так сильно развернулся в онлайн.
По сути в бьюти сейчас идёт переизобретение трейд-маркетинга (промо в точках продаж), который COVID только подстегнул: активно появляются виртуальные помощники, витрины примерки мейкапа с дополненной реальностью. Мы в Newbeautybox считаем своей главной задачей помочь бьюти-брендам перестроиться, находя эффективный способ общения с покупателями, которые любят и готовы пробовать новые продукты. Мы создаём бьютибоксы — наборы с косметикой, которые для покупателей решают задачу дискавери косметики. Наша ключевая ценность — коммьюнити бьюти-любителей, которые покупают бьютибоксы. И это сообщество постоянно растёт: 70% покупок бьютибоксов приходится на новых пользователей.
В боксах попадаются новые бренды и продукты, а пользователи доверяют нам и с радостью их пробуют. Всё маркетинговое продвижение боксов строится в онлайн-пространстве: мы активно взаимодействуем с блогерами, устраиваем промо боксов и продуктов на своих площадках в социальных сетях. Бренды получают возможность познакомить со своими продуктами очень заинтересованную, горячую аудиторию. Так мы объединяем классическое промо продуктов через сэмплинг (сами боксы) с эффективными каналами взаимодействия в онлайне (блогеры, соцсети, партнёрские проекты).
По нашему опыту такой подход особенно подходит online-first брендам или тем, кто стремится развернуть стратегию в сеть, выстраивая продажи через маркетплейсы или собственный ecommerce. За 2021 год в боксах Newbeautybox уже поучаствовали больше 250 брендов, при этом основной пик участий сдвинут на конец года.
Участие брендов в наших бьюти-боксах растёт на 60% от года к году. Часть брендов принимает участие в боксах каждый месяц, кто-то делает точечные флайты, чтобы поддержать запуск новинки. Длительное участие позволяет оценивать влияние сэмплинга на продажи. Мы пока собираем и исследуем данные, но по предварительной оценке 61% пользователей повторно покупают хотя бы 1 средство из бокса, 32% покупают 2 и больше после того, как попробовали его у нас. Кроме того, 38% респондентов становятся локальными лидерами мнений: по нашим данным их друзья купили хотя бы 1 средство из бокса по их рекомендации.
Сооснователь бренда «Пакет картошки»
«Пакет картошки» использует сэмплинг с первых дней существования бренда. С помощью сэмплинга мы получили часть клиентов, у которых сейчас наш продукт представлен в меню или на полках в торговом зале, а также покупателей, которые попробовали нашу картошку однажды и теперь не могут с ней расстаться.
Скажу честно — сэмплинг в какой-то момент был нашим единственным маркетинговым инструментом. Мы рассылали чипсы друзьям-блогерам, друзьям-журналистам, друзьям-рестораторам. И получали отдачу. В среднем, в месяц тратили около 25 000–30 000 рублей на «тестовые образцы»: около 400–500 упаковок уходило на «пробу» + транспортные расходы на доставку.
Сэмплинг прекрасный инструмент. Если ваш продукт хорош, клиент оценит качество и выберет вас. Человеческий фактор часто становится главным в принятии решения: людям трудно оторваться от красивого, вкусного и интересного.
Руководитель отдела партнёрских и маркетинговых промо в Утконос ОНЛАЙН
Мы в Утконос ОНЛАЙН активно применяем сэмплинг. Для наших вендоров это дополнительный канал, через который они могут познакомить наших покупателей с новым ассортиментом и расширить свою аудиторию.
На площадке нашего онлайн-магазина партнёры могут выбрать из нашей клиентской базы нужный сегмент покупателей, которым сэмпл попадёт в заказ. Сегмент может быть выбран на основе изучения истории покупок. Например, только покупатели, приобретающие определённый товар бренда или, наоборот, не приобретавшие его за определённый период.
В дальнейшем мы планируем развивать этот инструмент как в сторону предоставления бо́льших объёмов услуги для партнёров, так и в сторону большей клиентоориентированности. Чтобы не только партнёр определял, какому сегменту покупателей он хочет предложить свой сэмпл, но и клиент мог решить: хочет он его получить или нет. На наш взгляд, два этих фактора могут значительно улучшить эффективность достижения конечной цели — увеличение продаж полноразмерного товара.
Маркетинг и продвижение проекта ВкусВилл Праздник
В декабре 2020 года ВкусВилл запустил собственное направление событийного кейтеринга: всё для праздничного события, включая саму организацию. Сегодня сервис покрывает Москву и область, но мы получаем заказы и из других городов. Например, клиент из Новосибирска может поздравить коллегу цветами и тортом с доставкой на дачу под Сергиевым Посадом.
Важно понимать, на каком этапе клиентского пути происходит сэмплинг. Это влияет и на конверсию, и на затраты. Так, при заказе крупных банкетов и при работе с корпоративными клиентами у нас есть услуга бесплатной дегустации меню, на которой мы подбираем и утверждаем с заказчиком полный курс блюд, подачу, сервировку. Можем скорректировать состав или декор по желанию. Если мы сотрудничаем с корпоративным клиентом, то сэмплинг в данном случае работает на лояльность и удобство работы с ВкусВилл Праздник как сервисом.
Если речь идёт о мероприятиях частных лиц, дегустация, как правило, выступает финальным этапом перед принятием решения клиентом. По нашим подсчётам, 8 из 10 дегустаций приводят к продажам. Однако, возникают случаи, когда клиенты заказывают готовые фуршетные боксы на 2–4 персоны для самостоятельного теста и позже делают запрос на мероприятие. Каждое событие, будь то детский день рождения или корпоративный банкет, лидирует менеджер, который формирует заказ после дегустации и запрашивает обратную связь после мероприятия.
Сейчас мы прорабатываем опцию сэмплинга для более массовой аудитории. Одно из популярных направлений продаж во ВкусВилл Праздник — торты на заказ с индивидуальным дизайном. Чтобы снизить сложность выбора среди начинок, декора, покрытия, мы запускаем дегустационные сеты с образцами тортов.
После каждого заказа сотрудники горячей линии ВкусВилл Праздник связываются с клиентом для обратной связи. Далее эти данные мы используем для доработки собственных продуктов и сервисов. Такая же схема сбора обратной связи будет работать и для дегустационных наборов начинок для дальнейшего их усовершенствования и для расширения линейки тортов.
СЕО компании Sorbent
Обращаясь к теме сэмплинга в лекарственных средствах, необходимо чётко понимать две вещи.
Чем отличаются лекарство и БАД. Потребители и агентства, не заточенные под фарму, оральные формы лекарств (таблетки, капсулы, порошки) часто путают с БАД. При этом производители БАДов сознательно визуально подтягивают внешний вид и описание под лекарственную упаковку и лексику.
Чем отличаются виды лекарственных средств. Рецептурные и безрецептурные препараты — две разные категории.
По законодательству запрещено предоставление населению образцов лекарственных средств (особенно чётко сформулирован запрет на рецептурные препараты). Так, все инъекции — это рецептурные препараты. И предоставлять ампулу с сильнодействующим веществом, раздавая их как пробники конфеток или кремов в бьюти боксе — просто небезопасно для потребителя.
Тем не менее тема сэмплинга проскальзывает и в фарме, но в более закрытом формате, без привлечения потребительских масс и аптечных сетей. Он происходит в регламентируемых законом местах и на особых условиях (согласно 38 ФЗ РФ «О рекламе»). Таким образом, практикующий хирург, к примеру, может получать новинки и образцы лекарств, но он не может у себя на приёме раздавать их пациентам.
Сто́ит обратить внимание на лазейку: под одним брендом может выходить рецептурный препарат для инъекций и, например, крем из той же категории (скажем, для лечения суставов). Так через крем можно продвигать бренд в целом. Схожая ситуация с запретом рекламы пива и его продвижением через безалкогольные позиции.
По сути, сэмплинг в фарме это работа:
с медицинским сообществом согласно ФЗ;
с постмаркетинговыми исследованиями с участием добровольцев (вы можете опробовать новинку как участник исследования и пройти полный курс);
с сопутствующими товарами этого бренда, но в виде косметики или БАДа;
С благотворительными организациями в форме дарения, например, больнице.
В любом случае все лекарства подразумевают под собой диагностирование пациента, иначе возникает огромный риск самолечения через аптечное окно или интернет-аптеку путем навязывания потребителю «лечения» симптомов того, чем на самом деле он не болеет.
Директор по развитию интернет-магазина Safran-shop.ru, официального дистрибьютора косметики SeboCalm
Я считаю, что сэмплинг — превосходное средство для продвижения торговых марок, которое в мини-формате несёт ценность полноразмерного продукта. Доступно всем и каждому. Такой формат очень приятно презентовать покупателям. Очень часто объём мини-продукции позволяет принять решение о покупке, пропустив стадию «я подумаю». Сэмплинг — высокоэффективный мультиинструмент, который увеличивает товарооборот и очень востребован как в интернет-магазине online, так и в розничном магазине offline.
Мы используем сэмплинг более 6 лет. Для нас производитель косметики специально готовит необходимое количество сэмплов. Если на производстве есть какие-либо запасы, мы с большим удовольствием приобретаем их для нашего продвижения. В категорию сэмплинга входят сашеты, мини-продукция и тестеры. На закупку сэмплов мы тратим районе 0,5–1% от маркетингового бюджета компании.
Активно продвигаем сэмплируемые продукты. В заказы из интернет-магазина всегда кладём комплексные пробники мини-продукции или сашеты. Для оптовых покупателей с розничными магазинами мы также отправляем тестеры продукции для подарков покупателям и проведения акций. Ещё сэмплинг упрощает формирование наборов для знакомства с брендом или категорией.
Эффективность сэмплинга мы оцениваем не с помощью анкет обратной связи, а при прямом общении с покупателями в интернет-магазине, когда клиент что-то уточняет по подарку, интересуется полноразмерной версией. Если это блогеры, которые делают обзор на нашу продукцию, мы видим подписки и теги в наших соцсетях. И, конечно же, оцениваем движение товаров и увеличение продаж по конкретной позиции. Например, у нас каждый пятый покупатель, использовавший сэмплинг, обязательно покупает полноразмерную версию продукта.
Group Brand Manager направления “Beauty” GSS Cosmetics и бренда Zeitun
Мы используем сэмплинг с 2017 года, но активная работа началась только в 2020 году. В маркетинговый бюджет 2021 года на участие в бьюти-боксах заложено 5–10% от общего объёма.
Нашей ключевой компетенцией всегда был и остаётся ecommerce. В настоящее время доля интернет-продаж в общем обороте составляет более 90%. Для косметики (нашего основного продукта) очень важно сенсорное восприятие. И отсутствие возможности лично познакомиться с продуктом при заказе онлайн — традиционно сильный барьер. Сэмплинг через бьюти-боксы наряду с другими инструментами позволяет успешно избавиться от этой проблемы и наращивать интернет-продажи.
Также от партнёров по бьюти-боксам мы получаем PR-поддержкку. Это рассылки от самих боксов, баннеры на их сайтах, посты, упоминания продукции и конкурсы в соцсетях, опросы среди покупателей боксов, публикации в СМИ. Мы параллельно делаем PR в своих соцсетях. Для оценки конверсии в покупку используем промокоды, позволяющие аудитории сэмплингового сервиса приобрести нашу продукцию в интернете со скидкой.
Особое внимание мы уделяем изучению потребительских предпочтений и имиджу наших брендов. В этом плане очень полезны исследования, которые проводят партнёрские сэмплинговые сервисы по результатам каждой beauty box кампании. Как правило, это исследования на выборке в 1000 человек со всей России. Получаемые данные позволяют нам не только оценить степень удовлетворённости продуктом и уровень осведомлённости о бренде, но и получить инсайты о незакрытых потребностях и потребительских привычках активных beauty-любителей.
Так, по результатам исследований партнёров, до 80% потребителей, познакомившихся с нашими продуктами через сэмплинг декларируют готовность приобрести полную версию, а 2–4% уже приобрели её на момент исследования. Мы считаем, что это очень хороший показатель. Кроме того, в своих собственных исследованиях мы выявили, что более 70% потребителей, познакомившихся с нашими брендами через бьюти-боксы, совершают повторные покупки и остаются с брендом.
С учётом всех размещений, которые сэмплинговые сервисы предлагают нам как участникам, средний СРМ составляет около 20 рублей. При этом конверсия в покупку, которую мы отслеживаем при помощи промокодов, может достигать 19%, так как при правильном выборе партнёрского бокса аудитория очень тёплая. Такая статистика позволяет оценить сэмплинг через beauty-боксы как эффективный инструмент продвижения.