Шумофф или stp что лучше
Шумоизоляция pt.5, двери. Stp vs ШумOff
Приветствую тебя, всяк сюда входящий. Речь в этой записи (заключительной в серии) пойдёт ШВИ дверей, а также о разнице между СТП и Шумофф.
Не так давно я собственно говоря заклеил двери, конфиг таков:
Задние двери
1. Stp Gold в качестве виброизоляции — 3 листа (
330р. лист)
2. Stp Битопласт 10мм — 1 лист (
После заклейки задних дверей случилось мне пообщаться с человеком который занимается ШумOffом, который в общем то и убедил меня попробовать им заклеить передние двери.
1. ШумOFF М3 — 11 листов (
70р. лист)
2. ШумOFF Басс — 1 лист (350р. лист)
3. ШумOFF Герметон А15 — 1 лист (800 рублей лист)
Что имеем — в плане виброизоляции шумофф получается дешевле и практически неощутимо тяжелее (М2 был бы думаю как голд по весу), работать им заметно приятнее и удобнее (катать легче, листы меньше). В плане шумоизоляции — нехило дороже, но объяснили это тем, что герметон это другой, более эффективный материал, чему я в общем то верю, как минимум в руках он впечатление производит намного более солидное нежели битопласт.
Сам же эффект — превзошёл все ожидания. Разница между ШумOFF и СТП больше чем между СТП и стоком (звук закрытия дверей с Шумоффом вообще такой, будто они не полые вовсе). Плюс более грамотная заделка технологических отверстий благодаря «бассу» (а в астре есть реальная проблема с технологичками, на фото это можно увидеть)
Вывод который я сделал — только «ШумOFF», если вам как и мне в своё время будут говорить что это одно и то же — можете смело быть уверены что человек в реальности дела не имел с обоими конторами.
П.С. Если есть надобность — могу потом снять видео со звуком закрывания дверей, если кому интересно.
П.П.С. Кому нужен материал, а также услуги по изготовлению подиумов, установке ШВИ, установке музыки, и прочего — пишите в личку, подскажу телефончик.
Что лучше?
Доброе время суток всем! Знающие люди подскажите что по качеству лучше STP или Шумофф.
Комментарии 46
шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!
Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/contacts, сайт Stp — stp-russia.ru/
Шумофф — говно, сказали пару козлов,
пару других сказали, что Шумофф в поряде,
а его установил, когда забрал у папы прадик
а мы в Отрадном в к краденом камри, вырвали обшивку —
а там стоит Шумофф — M2 то!
_____________
Все это лирическое отступление. А если честно что каждому свое. Кто-то затронул (посмел) вопрос адгезии Шумофф. А вы попробуйте на липкость, скатав шарик STPшного сильвера и М2 или M3 или M4. Выбор очевиден!
Спасибо большое ребята)))
Шумофф! Почему? Да потому что шумил машину часть СТП, часть Шумофф- Шумофф удобнее работать, лучше клеится+ фольга нанесена не посредственно на битумный слой(в отличии от Стп) У СТП плохо клеиться, плохо тянется, + если намокнет- слазит фольгированая часть потому что наклеена на бумагу :О-СТП больше никогда…
По тестам стп чуть-чуть лучше шумофа в плане виброизоляции, но разница мала, а шумоф дешевле.
сам всегда пользовался STP и результат радовал но потом попробовал Шумоff и понял что для меня STP больше не сушествует.
и после этого ты пошел работать дилером шумофа или наоборот?
да, когда я понял что Шумофф тема я стал дилером.
Что лучше выбрать STP или шумоff?
KIA Rio 2013, 123 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 21
шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!
У нас шумофф проще достать, ничто не мешает использовать и то и другое. У меня шумофф, но еще использовал нойзблок 3 слоем на пол. Тоньше 2мм нет смысла использовать вибру.
Цена где-то 13 — 14 рублей. За доставку сам заплачу мне же надо не вам. 🙂
Вы меня не поняли. Я знаю сколько это стоит. Если я буду заказывать мне надо знать сколько это весит 🙂 некоторые говорят, что после полной шумо изоляции машина прибавляет около 50 кг. Это осень большая сумма за доставку. Даже транспортной.
Цена где-то 13 — 14 рублей. За доставку сам заплачу мне же надо не вам. 🙂
Если вес неизвестен не заморачивайтесь 🙂
Это вопрос или утверждение?
Утверждение) лучше что то из этого
Советую всем перед ШВИ почитать и посмотреть как делают в Auto-loker.
Это мы читали от теории теперь к практике
Шумофф, на сколько я знаю, ниже «классом», если можно так выразиться. STP и SGM — вот два наиболее «продвинутых» производителя. Если будешь выбирать — посмотри сначала и сравни их характеристики, не забыв про вес материала.
Я себе клеил SGM, заказывал самые передовые материалы, делал для себя.
Фотоотчёты подсмотрел здесь www.auto-loker.ru/. Когда возникли вопросы по правильности использования материалов, написал письмо в Auto-loker, и они мне всё разъяснили. Сплен — это теплоизолятор, его я не использовал.
По качеству примерно одинаковые
Разницы большой нет.свое клеил половина шумоф …половина стп…
свое авто клейл стп
на вкус и цвет фломастеры разные…
я выбрал шумофф
Что именно клеить ими собрался?
Машину. Клеить буду все кроме перегородки моторной
STP или ШумOFF?
решил сделать ШВИ своей 8, причём полную! двери проклеяны STP m2 (филенка и рёбра) карта изнутри Ижевским изолоном…
но всё чаще и чаще всплывает название ШумOFF, типа легче, дешевле и «приход» лучше… но как то STP уже ни одна машина поклеяна и никто не жаловался… интересует только вибра! шумка будет тот же Ижевский Изолон!
что бы вы посоветовали выбрать?
Кто чем привык работать — тот тем и работает. Мне например СТП удобней и дешевле.)
ну у нас ШумOFF дешевле… в работе говорят ШумOFF мягче в работе!
вот поэтому я и спрашиваю!
Что значит — мягче? Ты же не сопли должен катать, а результат получить
вот-вот… и вес у ШумOFF меньше, что как по мне не лучшим образом скажется на виброизоляции!
Решай сам. Я много лет пользуюсь СТП
ну я думаю, мож кто ещё чё скажет…
ну хотелось бы услышать всё таки что лучше и почему?
что лучше? — шумофф
Почему лучше? — патамушта пижже
почему пижже? — патамушта у меня шумофф
короче ясно, спасибо 🙂
Кто ещё что скажет?
ясно, но прежде чем устанавливать/стелить что то надо это «что то» выбрать и приобрести! вот я и хочу правильный выбор сделать!
ВИКАР — Сраная подделка.
Да и Многими хвалёный Шумоф тоже не особо может похвалиться технологиями и качеством. Ушли парни из СТП, денег мало стало, и технологий малость прихватили с собой. Да не полностью. Материалы используют в производстве шлако-подобные. Копеечные.Не ровня СТП.
пару коментов ниже почитай…
почему за STP? арументируй!
ну это понятно!
тут же вопросс кто чем клеит и почему?
Я достаточно развёрнуто ответил на вопрос.
Думай сам. По месту.
короче надо сравнить их вес! думаю он решающим фактором будет! кто меньше- тем и будем клеять!
А ты как собрался клеить, что вес интересует? В 99 слоёв?
Наверняка нет. По-этому разницу в весе не обнаружишь.
клеить всё в 1 слой! нужно, что баланс, эффект и малый вес! вот поэтому хочу получить совета сдесь!
В один слой будет разница в весе большая, если будешь сравнивать любой материал и газету например!
так вот сравниваю STP и ШумOFF
у кого баланс эфект/вес лучше — на том и остановлюсь!
Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.
Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.
Продается по привлекательной для меня цене)
Прост в работе (легко кроить и потом лепить)
Приятный на ощупь)
А главное что это известный производитель и он наработал отличную технологию в производстве материалов.
Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.
СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.
Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.
СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.
Про СПЛЭН верно, было такое. Сейчас вроде они клей сменили. Такого нет уже.
STP или ШумOFF?
решил сделать ШВИ своей 8, причём полную! двери проклеяны STP m2 (филенка и рёбра) карта изнутри Ижевским изолоном…
но всё чаще и чаще всплывает название ШумOFF, типа легче, дешевле и «приход» лучше… но как то STP уже ни одна машина поклеяна и никто не жаловался… интересует только вибра! шумка будет тот же Ижевский Изолон!
что бы вы посоветовали выбрать?
а если нужен легкий материал то L2 легче чем М2 на 30% но эффект такой же
Попробовал ШумОфф, СТП для меня уже в прошлом. Часто клиенты жаловались, что сплен скрипит, с материалом «комфорт» таких проблем нет. С гермитоном работать одно удовольствие, использовал для внутреней обшивки двери. Ужимается до максимума, потом выпрямляется. Материал чем-то напоминает ушные затычки, их тоже скатываешь, вставляешь, а они потом распрямляясь набирают форму ушного отверстия )))
Как мне объяснил товарищ, который заказывал шумофф через знакомого в Питере, шумофф использует вообще другие материалы, оборудование у них намного новее и высокотехнологичнее. Сейчас в Москве купить Шумофф не составляет трудности как раньше, на официальном сайте появился адекватный менеджер.
У меня Pajero Wagon, сколько нужно мне материала, чтоб сделать полную стандартную шумку Шумофф, с учетом этого вашего чудо гермитона?
Звони менеджеру по Москве, на официальном сайте по Москве, есть номер.
Прикол в том, что у них можно купить уже готовый комплект на свою машину, и не заморачиватся с подсчетами. Средний комплект на внедорожник если мне не изменяет память стоит 13 тыс., максималка — на 10 тыс дороже. туда входит толще вибрик + гермитон на двери.
Большое спасибо! Уже еду забирать в Рио )))
Выбрал средний комплект, уже прислали что в него входит:
M2- 56 шт, M4-45шт, МиксФ-20шт, П4-11шт, П8-22шт, Комфорт6-2шт, Герметон А30-1 шт.
Оперативно! На здоровье!)))
Для меня главная разница заключается в том, что у шумОФФ меньше листы, соответственно, их удобнее и быстрее укладывать. Я тоже заморачивался таким вопросом и выбирал, что больше подойдет. Как ни странно, ШумОФФ оказался выгоднее в моей ситуации. Могу подсказать, где приобрести по оптовой цене, если цена покупки будет превышать 6 тыс. руб. В личку.
это где такое удовольствие? ссылку в личку)
Для меня главная разница заключается в том, что у шумОФФ меньше листы, соответственно, их удобнее и быстрее укладывать. Я тоже заморачивался таким вопросом и выбирал, что больше подойдет. Как ни странно, ШумОФФ оказался выгоднее в моей ситуации. Могу подсказать, где приобрести по оптовой цене, если цена покупки будет превышать 6 тыс. руб. В личку.
Для меня главная разница заключается в том, что у шумОФФ меньше листы, соответственно, их удобнее и быстрее укладывать. Я тоже заморачивался таким вопросом и выбирал, что больше подойдет. Как ни странно, ШумОФФ оказался выгоднее в моей ситуации. Могу подсказать, где приобрести по оптовой цене, если цена покупки будет превышать 6 тыс. руб. В личку.
Где купить дешевле? :0)
Вибропласт голд-долбит нормально! Намека на резонансные звуки 0
M3 — долбит еще лучше, фольга так же 100 микрон, как и у голда, катать его удобнее, а толщина 3 мм (у голда 2.3)
А если ты уже заговорил про вибрацию, то ПрофФ решит вообще все воросы!
ни кто не заставляет, а шумофф уже и резать не надо.
попробуй надставить когда нужно, целостность проклейки пропадает
а что там за цифры? поглощение звука материалом в децибеллах или я ошибаюсь?
Отпишитесь плиззз по поводу технологии теста, как что, какие замеры, чем делали, чем звук издавали, куда датчик ставили ну все в таком роде, я думаю многие будут благодарны
Детально не охота искать все равно результаты говорят что в каждое место в автомобиле нужно именно определенную шумку.
А кто этим будет заморачиваться дайте мне немного шумова и кусочек стп.
Стп когда то не было равных но все в этой жизни меняется особенно когда производство
начинает двигаться в сторону Китая,
Детально не охота искать все равно результаты говорят что в каждое место в автомобиле нужно именно определенную шумку.
А кто этим будет заморачиваться дайте мне немного шумова и кусочек стп.
Стп когда то не было равных но все в этой жизни меняется особенно когда производство
начинает двигаться в сторону Китая,
Дааа… Коефициент затухания пластины, очень полезная величина, очень подходит для всяких заумных тестов, но дело в том, что машина находится во время езды в безперерывной вибрации. т.е. чтоб небыло шума, нужно вообще исключить вибрацию и свести её к нулю. И тут битумный материал ПрофФ даст фору любому )
а что там за цифры? поглощение звука материалом в децибеллах или я ошибаюсь?
Отпишитесь плиззз по поводу технологии теста, как что, какие замеры, чем делали, чем звук издавали, куда датчик ставили ну все в таком роде, я думаю многие будут благодарны
вот посмотрите и почитайте тест journals.ua/auto/forz-read-781.html страницы 54-58
А можно эту статейку в таком виде, чтоб распечатать можно было?
такие уникальные материалы как Шумофф комфорт, микс ф, проф и тем более проф ф8. А у STP их и заменить то нечем скудный ассортимент STP не позволяет это сделать.
ну я думаю, мож кто ещё чё скажет…
Если легче, значит хуже для звука! Из физики расскажу кратко, вибрацию от звука гасят 2 фактора: 1) чем больше вес перегородки, тем лучше. 2) коэффициент открытой пористости материала изолятора. Смысл вибры заключается только в увеличении веса тонких металлических элементов, которые от звука начинают играть как самостоятельные мембраны. более тяжелые мембраны не звучат. А смысл шумоизолирующих материалов только в наличии открытых пор, через которые проходит звук и снижает амплитуду своих колебаний, соответственно становится тише.
Все правильно так и было всегда, пока Шумофф не превзошел эти показатели при меньшем весе:)
не берусь определять лидера между шумофф и стп, но оба материала качественно выполняют свою функцию, это факт!
работает любая шумка но с разным эффектом
Я себе двери ШумОфф М3 проклеил, двери стали как деревянные, стучишь по ним, а звук очень глухой, мне понравилось. Листы небольшой формы удобно клеить и раскатывать. Упаковку 15 листов толщиной 3мм размером 270х330 взял за 900р. Клеил недавно в морозы, подогревал обычным феном, приклеилось отлично, мне понравилось. С СТП не встречался, но ШумОфф понравился, если еще буду брать, то только его.
И по чем у вас лист виброизоляции М3?
шумофф, стп через пол года отваливается кусками, проверенно!
Стп подделок много-вот и отваливается! Многие студии только стп используют, шум офф надо раскручивать, вот и поют деферамбы про него, реклама!
у нашей конторы цены что на стп что на шумофф практически одинаковы, мы качество выбираем
А какая у Вас контора?
что лучше? — шумофф
Почему лучше? — патамушта пижже
почему пижже? — патамушта у меня шумофф
Посмотри на Гришины машины хД
Наконец доделал шумку, до этого шумил Lanser stpшкой, вот какие сделал выводы:
П4 — одно и тоже что СПЛЕН, может клеевая основа немного лучше, хотя точно не уверен. Комфорт- вообще материал ниче так, на ощупь прикольный, не скрипит как сплен.
А еще если честно, небо и земля, что говорить про вибрик.
Особенно приятно вибру было наносить на обшивку, немного разогрел феном, чтоб не сильно катать — хлоп, и готово, когда остыло, такое впечатление что m2 прирос к обшивке, стукаешь — глухой звук, как прописал доктор.
Под колонки клеил Гермитон, как и было рекомедновано.
Когда собрал обшивку принялся тестить звук. Сел, закрыл двери, включил музычку, сначала негромко и … ПРОСТО ОХРЕНЕЛ! Звук чистый настолько, что такое впечатление что слушаешь в театре под оркестровой ямой. Такое впечатление что купил себе акустику Utopia ))) Никаких посторонних звуков! (Слушал Монтеки и Капулетти Прокофьева (Класика) ). Начал добавлять звука, прибавил басов, все в норме, ничего нигде дребезжит не скрепит, все ок. Потом решил поставить драм-н-бейс, и услышал как сзади что-то дребезжит. Поставил звук на максимум и пошел открывать заднюю дверь багажника. Открыл, смотрю на саб, а он аж разрывается от громкости, но что-то звенит. Звук дребезжания пластика. Положил руку на обшивку возле саба, все-равно дребезжит. Минут 15 пытался выяснить что это. И выяснил. Возле саба внизу хреновина которая вкручивается для того чтобы снять крышечку. Из-за больших зазоров она дрибезжала. Я её снял, Взял ленту Specific и проклеил по кругу. Одел обратно закрутил, село все плотненько, без проблем. Сел обратно за руль, закрыл двери и поехал по МКАДу кататься. Паджерик сама по себе такая машина, в которой постоянно слышно какие-то цоканья, стуканья, общий гул а на ямах скрипит подвеска. Все это ушло. Не скажу что вообще гробовая тишина, но намного тише.
Вывод — Шумофф — АЙС! СТП — не айс. Если кто-то пользуется СТП — пользуйтесь на здоровье! Гермитона у них вообще нет, а вибрик дубовый против Шумофф. Есть люди которые до сих пор пользуются телефонами Нокия, считая что у них качество всегда останется неизменным, а есть те, кто покупает айфон или самсунг на андроиде, и их очень сложно переубедить, так как они не пробовали пользоваться ничем другим, и банально не хотят. Знакомые недавно хвалили SmartMat, пока не попробовали работать с ним.
Короче ШумОФФ другой, и все! Хотите убедится — попробуйте, не хотите — пользуйтесь SmartMatами и Стандартпластами. Все кто хвалит СТП — либо продают его, либо не пробовали Шумофф.
Не думаю, что разница по децибелам прямо огромная! Хотя на Паджерике результат лучше всего проверять. Шумнее машины наверное не найти! У отца такая!))))) (я про дизель, насчет других не знаю) Но то, что устанавливать проще, греть феном не надо, это факт! Думаю кто использует СТП, это еще и те люди, которые просто привыкли к этому материалу. А, как говорится, старый друг лучше новых двух. Однако, есть много людей, которые стремятся к совершенству. Постоянно экспериментируют. Истина, как всегда, где-то посередине.
Я бы у вас купил, только накладно ехать в Москву и покупать.
Лично я уже несколько лет занимаюсь шумоизоляцией, и мне не нравится ни та и не другая.Для себя я выбираю Кикс.По своим характеристикам неплохо изолирует от вибрации, не теряет свойств, хорошо клеиться, и удобно монтировать.И не очень дорогой.
И кто, по вашему, производит Кикс?)
Да, супер тест, только я не вижу здесь Шумофф Проф Ф
все правильно кто попробовал Шумофф, врятли вернется к прежней шумке.
Здравствуйте.
Вы писали… «Потом то же сделал оторвав кусок от Шумофф. Он тянется как жевательная резинка, пока не превратится в ниточку.»
Очень жаль, т.к герметики у виброизоляционных материалов и должны быть упругими и сопротивляющиеся растяжению… всё что вы описали, больше похоже на строительный (дешевый) герметик. Возьмите строительные ленты, ну скажем, «гермаст викар».так там именно такой герметик, очень мягкий и легко тянущийся. А по поводу того что, липнет к рукам герметик или нет… имеет мало общего с реальной адгезией.
С наилучшими пожеланиями.
Ну да, и при этом дубеют в морозы, и вообще перестают работать
Вы не правы.
во первых… Морозостойкость не зависит от мягкости герметика…
во вторых… Сделать хороший жёсткий герметик гораздо сложнее чем мягкий…
Честно я даже не поинтересовался за эти годы!)Хочется узнать.
Не буду конкретизировать. скажу лишь что производится в России)
У друга стп, вроде норм.
Про СПЛЭН верно, было такое. Сейчас вроде они клей сменили. Такого нет уже.
Ну если его внутри двери клеить он любой там отвалится!
Конечно отвалится, туда постоянно попадает влага через стекла. Но есть другая фишка. Дело в том что Шумофф выпустил специально для этих целей влагостойкий вспененный полиэтилен — П4В и П8В. Я себе его и клеил в дверь. Перед этим естественно проверил его влагостойкость. Взял кусок вибры, приклеил туда П8в, потом то же сделал с П8 обычным. Оба тестовых образца бросил в тазик с водой. К вечеру обнаружил что оба куска не расклеились, но ждать дальше небыло сил, попробовал его просто оторвать. В итоге обычный П8 отклеился без усилий, даже следов клея не оставил на фольге вибры, а вот влагостойкий отрывался только по живому.
Выводы делайте сами, но будет ли отклеиваться влагостойкий на моих дверях покажет только время.
а я купил 10 листов стп и 10 шумофф… как вы думаете на всю машину хватит?начну с пола и моторного отсека
Советую попробывать материал СГМ технология. Клею не нарадуюсь ) после остывания становится как камень. Проклеил крышу в два слоя 4мм листами. По крыше теперь можно ходить без последствий
СТП полюбому срет Шумофф.такого количества материала что есть в ассортименте шумофф нет ни одного производителя шумки, также удобный куботаж листов, качество материала на высоте, по адегезии превосходит так-же почти все материалы)ещё у шумофф есть свои валики для прикатки материала с подшипниками (они не убиваемые).
!да что рассказывать у меня в БЖ есть яркое видео с моей 7кой где я просто и понятно показал что такое шумофф!
Какой еще войлок. Бери Герметон 7, или А15 и все.
В итоге у тебя потолок будет поглащать звук и все.
Если на москвич, одного листа достаточно. Так что ложи зубы на полку и собирай 200 грн на герметон. Но я реально в шоке, цены в украине в ровно в 3 раза дороже на герметон чем в москве!
пользовался и тем и тем, тобишь СТП и Шумофф, могу сказать что шумофф не уступает по качеству, а дешевле в 3 раза… насчет веса не знаю, работал с битопластом мягкий, податливый.
STP это просто проверенный бренд, вы за него платите.
Ну не знаю.
На самом деле шумофф не может стоить дешевле, это же премиум шумка.
Если делать виброй М, и второй слой П, (такое же говно как и СТП) то будет конечно дешевле. А вот если использовать такие материалы как МиксФ, Комфорт и Герметон, то шумка выйдет в 2 раза дороже! Так что не обольщайтесь. Хотя если хотите сделать дешевыми материалами, то Шумофф дает такую опцию, ровно так как и дорогими.
СТП м2 может быть без штампов?И сплен Ижевский.
Не может быть без штампов. Да и штампы часто подделывают. Аккуратней.
раньше клеил всегда стп, тат попробывал шумофф, мне понравился удобней и ценник получился ниже! незнаю буду пользоваться дальше шумофф!
по мне шумофф лучше, клеил стп, не особо впечатлило, и сплен тоже отвалился местами, шумофф понравился удобным размером листа.
А я вам так скажу, что STP, что Шумоф пользуются примерно одинаковыми технологиями, и и ни те не другие не будут работать себе в убыток, поэтому качество тех или других материалов зависит от цены, и никоем образом не от имени, а всё остальное маркетинговые ходы! Потому выбирайте не имя а характеристики материалов, и смотрите на их стоимость.
Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.
СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.
вот привер того как отваливается ультимейт совт 8 —
в тоже время софт 8 держиться идеально