Сценарий хорошо что есть каникулы
«Ура! Каникулы!» — игровая программа
Лариса Николаевна Золотухина
«Ура! Каникулы!» — игровая программа
Цель: организация досуга детей в дни каникул.
Задачи: развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности; формирование коммуникативных навыков; воспитание чувства юмора, стремления к победе; создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Ведущий. Вот и закончилась самая длинная и трудная третья учебная четверть. Впереди весенние каникулы. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура! И сегодня для вас, ребята, новая игровая программа, которая так и называется «Ура! Каникулы!».
(Под музыку входят Клёпа и Ириска.)
Клёпа. Привет, ребята! Мальчишки и девчата! Ириска. Приветствуем вас от души, дорогие малыши! Клёпа. Уважаемые взрослые, и вам привет! А больше у меня приветов нет. Впрочем, почему же нет. Я ещё раз всем, всем, всем,говорю: «Привет!». Ириска. А давайте знакомиться! Клёпа. Давайте! Я – Клёпа! А это смешная девчонка Ириска! Ириска. Я рада видеть вас сегодня на нашей игровой программе «Ура! Каникулы!». В каникулы можно поспать, не надо рано вставать. Но рано всё равно проснусь. Проспать каникулы боюсь! Клёпа. Ведь столько интересного, весёлого, чудесного Как бы часы не тикали, случается в каникулы! Ириска. Сегодня здесь, друзья мои, мы собрались не зря. Спешим поздравить от души девчонок и ребят! Ведущий. Итак, начинаем нашу игровую программу. Ириска и Клёпа вместе. Ура! Мы тоже хотим играть! Ведущий. Ну что ж, тогда набирайте в свою команду одинаковое количество человек. (Команды придумывают название и приветствие. Прикрепляют эмблему.)
Ведущий. Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!
Команда «Верные друзья». Команда «Улыбка».Девиз наш: дружба и успех! Жизнь без улыбки – ошибка, Мы победим сегодня всех! Да здравствует смех и улыбка!
Ведущий. Мы начинаем наши испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся руками и прыгаем все вместе до финиша и обратно. Посмотрим какая команда самая быстрая.
1. Игра «Обгонялки». (Участвуют все.)
Ведущий. Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость. Сейчас на одинаковом расстоянии от каждой команды лежат обручи. Каждому участнику команды нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, положить на место и бежать в конец команды. Следующий участник проделывает то же самое. И так далее. Чья команда быстрее?
2. Игра «Пролезь в обруч». (Участвуют все.)
Ведущий. А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Разыграем, какая команда будет отвечать первой. (Кубик.)
3. Конкурс «Вопросы на смекалку».
• Домашняя показуха? (телевизор)
• Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)
• Загон для рыб в квартире? (аквариум)
• Окоп для медведя на зиму? (берлога)
• Жвачное животное с молоком? (корова)
• Родина Маугли? (джунгли)
• Домик, где живёт мыло? (мыльница)
• Сказка о пользе коллективного труда? (репка)
• Без чего хлеб не испечь? (без корки)
• Почему утка плавает? (по воде)
• Зачем во рту язык? (за зубами)
Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. А сейчас музыкальная пауза.
Звучит песня «Друзья». (Детская группа «Барбарики»)
Ведущий. Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А я знаю ещё один вид спорта, он называется «шаропрыг»! Знаете такой вид спорта? Это очень простой и весёлый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом прибежать обратно и передать шар другому участнику. Так вы покажете не только командную быстроту, но ещё и командную прыгучесть.
4. Игра «Шаропрыг». (Участвуют все.)
Ведущий. Все вы помните детскую сказку про репку. Сейчас мы поиграем в игру «Вытяни репку». Вам необходимо встать друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка, огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий (мышка, обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигрывает команда. Которая быстрее и правильно справилась с заданием.
5. Игра «Вытяни репку». (Участвуют все.)
6. Викторина «Белое – чёрное».
• На какой танец дамы приглашают кавалеров?
• Какой цвет зрительно уменьшает?
• Вороная масть лошади – какая?
• Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?
• Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?
• На какой день делается заначка?
• Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?
• О людях в каких халатах поётся в песне?
• Флаг какого цвета является символом капитуляции?
• Подскажите другое название гриба боровика?
Ведущий. И с этим заданием вы справились достойно. А продолжает нашу программу музыкальная пауза. Сейчас наши замечательные Ириска и Клёпа исполнят для нас песню.
Музыкальная пауза. Песня «А ты меня любишь…».
Ведущий. А теперь конкурс для девочек. Каждая команда должна выбрать одну девочку для участия в этом конкурсе. Задание заключается в том, что девочки с завязанными глазами по очереди должны будут взять из корзины один предмет (фрукт или овощ) и по запаху и форме определить, что это? Команда заработает столько баллов, сколько будет правильно угаданных овощей или фруктов.
7. Конкурс «Фрукт или овощ?». (Участвуют по одному человеку от команды. По желанию можно сыграть ещё.)
Ведущий. А теперь задание для мальчиков. У кого самые сильные лёгкие? Надо будет надуть шарик как можно больше, но чтобы он не лопнул. Количество баллов каждой команде присуждается по количеству больших шариков.
8. Конкурс «Надуй шарик!». (Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)
Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну». По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников. За победу 3 балла.
9. Игра «Цветочная поляна». (Участвуют по 5 человек от каждой команды.)
Ведущий. А теперь снова пауза, но не музыкальная, а театральная. Предлагаем вашему вниманию театр-экспромт.
Ведущий. Петь и танцевать вы любите. А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.
• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)
• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь. 0
• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)
• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)
• Много рук, нога одна. (Дерево.)
• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)
Ведущий. А теперь угадайте, сколько шишек в мешке? Поиграем. Чья команда наберёт больше шишек и быстрее справиться с этим заданием.
11. Игра «Сбор шишек».
Ведущий. А теперь нас ждёт очень сложное испытание – представьте, что перед вами раскинулась река и вам нужно перебраться через неё. Для этого у нас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берёт и надевает на себя, затем бежит к команде, берёт в обруч одного участника. Они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и т. д.
Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа. А пока жюри подводит итоги и определяет победителей, вы можете потанцевать.
Танец «Что такое доброта?» (Детская группа «Барбарики».)
Слово жюри. Награждение победителей. Вручение грамот.
Ириска. Уходят вдаль, бегут года, мелькают суетою дней. Клёпа. Но пусть нас радует всегда час отдыха в кругу друзей.
Песня «Хочешь не хочешь». (Детская группа «Непоседы».)
«Музыкальный ринг». Конкурсно-игровая программа Зал оформлен надписью «Музыкальный ринг», в зале установлены два стола для команд Ведущий: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в.
Игровая программа «Новогодние забавы» (Игровая программа проводится вместе с родителями в форме чаепития.) Снегурочка: Мороз нас радует и дразнит. Нам нынче весело с утра. Зима.
Игровая программа «А ну-ка, мамочки!» Игровая программа «А ну ка, мамочки» Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе и.
Игровая программа «Музыкальный калейдоскоп» Муниципальное Автономное Учреждение ДО Советский район «Центр «Созвездие» Открытое занятие по теме Музыкальный калейдоскоп «Современный.
Игровая программа «Жужжалочка» Игровая программа «Жужжалочка» для детей 4-7 лет. Толочко Наталья Алексеевна воспитатель КОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями «Солнечный».
Конкурсно-игровая программа для детей и родителей Любите и цените счастье! Оно рождается в семье! Что может быть её дороже На этой сказочной земле! Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать.
Конкурсно-игровая программа «Гиннесс-шоу» Сценарий конкурсно – игровой программы для воспитанников средних, старших и подготовительных групп. Автор: Гринченко Елена Николаевна Ведущие:.
Программа «Игровая ритмическая гимнастика» для детей 3–4 лет Срок реализации: октябрь-апрель 2016-2017г. Разработчик программы – педагог дополнительного образования Стойчанова А. П. Пояснительная.
Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!» Развлекательная игровая программа «Мой Дом – моя Крепость!» Цели: Сплочение детского коллектива совместно с родителями; Формирование любви.
Развлекательная программа «Хорошо, что есть каникулы!»
Развлекательная программа «Хорошо, что есть каникулы!»
Цель: Развивать творческие способности детей.
Задачи: 1. Развивать коммуникативные связи.
2. Способствовать развитию логического мышления.
3. Воспитывать дисциплину, сосредоточенность, внимательность.
Оборудование: воздушные шары, газеты, поощрительные призы, платочки, спичечные коробки, муз. оформление, пластиковые бутылки.
В день осенний рада
Явились тут как тут!
И кажется, волшебники
Хорошо, что есть каникулы
Летние, зимние, осенние
И сегодня встретим мы
Веселыми их играми.
Сегодня я предлагаю вам отправиться в веселое путешествие по удивительной, полной чудес и загадок Стране игр. Вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание.
Привет! Кто я? Веселая, смешная,
Короче, я с приветом!
Приветов детских почтальон!
И вам от меня привет – ловите!
(Кидает воображаемый привет, дети ловят).
— А сейчас вы передайте мне привет. Я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет такой!(Хлопает). Раз, два, три! Ловлю ваш привет! (Дети хлопают).
— Я приветствовала вас, вы меня, но вы не сказали «Привет!» друг другу!
Сейчас соседу слева
Пожмите руку смело.
Тому, кто справа, подмигните,
Да не стесняйтесь. Посмотрите,
Он улыбается в ответ,
А значит, шлет большой привет!
А сейчас помашите рукой!
И все вместе прокричите:
«Привет тебе, сосед хороший мой!»
А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов для вас. А какие бывают приветы?
(Дети отвечают: горячий, музыкальный и т.д.)
А есть еще один привет. Это привет загадочный.
Если друг встречает друга,
Жмут друзья друг другу руку,
На приветствие в ответ
Каждый говорит… (Привет).
Если с другом иль подругой
Долгою была разлука,
Мы при встрече говорим:
«Сколько лет и сколько…» (Зим).
Если повстречался с кем-то,
По законам этикета,
Чтоб беседа в гору шла,
Спрашиваем: «Как…?» (Дела).
Старшим людям не грубите
И не панибратствуйте,
Им при встрече говорите
Не «привет», а …(Здравствуйте).
Наш мир от зла устал,
Чтоб он добрее стал,
Нам говорить не лень
При встрече: «Добрый…» (День).
Здорово! Все отгадали, загадочный привет получили.
Для следующего задания приглашаются 3 участника.
Кто первым развернет привет, получит подарок! Раз, два, три – начали!
Эти подарочные приветы от друзей из других городов!
Приветы вы получили, пришло время отправлять привет в другие города. Пусть он будет самый лучший, но воображаемый! Давайте сложим в сумку воображаемые предметы.
На дно кладем кулек конфет? (Да).
Туда положим винегрет? (Нет).
А может быть, улыбок свет? (Да).
Положим спелый апельсин? (Да).
А продуктовый магазин? (Нет).
А вкусный, сладкий шоколад? (Да).
А разноцветный мармелад? (Да).
А как насчет шипов от роз? (Нет).
Зальем все это морем слез? (Нет).
Кладем удачу и успех? (Да).
И, безусловно, звонкий смех! (Да).
Наш подарок готов. И я обязательно передам его.
Для конкурса«Газетные шутки» приглашаются 5 участников.
Тур первый – его победителем тот из вас должен стать,
Кому быстрее других газету в кулак свой собрать,
Вытяните, пожалуйста, правую руку вперед.
За угол газету держите и за музыкой следите.
Как только она начнет звучать,
Газету можно в кулак собирать.
Вопрос спешу задать свой внятно:
«Вам все, друзья мои, понятно?»
Пора итоги тура подвести.
Со сцены вам пора, увы, уйти
Проигравшему: Из зала следите за игрой,
Тур второй – его победителем станет тот,
Кто большой газетный кусок
Углы газеты разбирайте,
Раз, два, три, четыре – и вперед!
Народ героев новых ждет,
(4 человекаобеими руками держат угол газеты и по сигналу дергают угол на себя).
Проигравшему: С вами теперь предстоит нам расстаться
В руках у вас самый малый кусок от газетной страницы.
А сейчас третий тур – вас трое и кроме газеты,
Получите болты вот эти (каждому вручается пластиковая бутылка без крышки),
Победителем в третьем туре должен стать тот,
Кому удастся газету быстрее других
В свой «болт» затолкать,
(каждому выдается газетные листы).
Ну что ж, друзья, как говорится,
Но с вами придется проститься
(показываю на плохо затолкавшего).
Предстоит вам дома потренироваться,
Чтоб газета стала вам подчиняться.
Четвертый тур – настал момент узнать, ребятки,
Насколько ж вы сегодня хватки.
Лицом друг другу встаньте,
Ближе подойдите и руки на плечи друг другу положите
Под музыку двигаться вам предстоит,
До той поры пока она звучит.
Когда ж закончит музыка звучать,
Попробуйте газетный головной убор
С «противника» сорвать.
Проигравшему: Спасибо тебе, пусть звучит в честь тебя шквал аплодисментов.
А главный приз получает …
Игра «Носатики» (2 команды)
Первые игроки надевают на нос спичечный коробок и по сигналу без помощи рук передают второму и т.д. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее.
Если коробок падает, то его поднимают и игра продолжается.
Перед командами стоят стулья, на них лежат косынки. Надо добежать, повязать косынку, сесть на стул и громко крикнуть:
Конкурс «У кого руки ловчее»
Первый игрок повязывает платок на воздушный шар, висящие на нитке, второй развязывает, третий завязывает и т.д. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и точнее.
«Веселый счет» разминка для ума
По тропинке вдоль кустов
Сосчитать я также смог,
Это вместе шли куда-то
Сколько было петухов?
И узнать я был бы рад,
Сколько было поросят?
Ты сумел найти ответ?
До свиданья, всем привет! (7 петухов, 4 поросят).
Внеклассное театрализованное мероприятие «Хорошо, что есть каникулы!»
«Хорошо, что есть каникулы»
для учащихся среднего школьного возраста
Цель: приобщение детей к чтению.
привлечение детей к регулярному посещению школьной библиотеки;
привлечение детей к чтению;
воспитание бережного отношения и любви к книге.
На доске высказывания о книге:
С книгой жить – век не тужить!
Книга – разумный советчик человека.
Дом без книги – день без солнца.
Книга поможет в труде, выручит в беде.
Оформление : книжная выставка «Вокруг света за 90 дней»
К сказочникам на день рождения (Европа)
На золотой ладье по Нилу (Египет. Африка).
Там лотос сторожит дракон (Индия, Япония, Китай и др.)
Погостим в вигваме (Америка).
А дома лучше (Россия).
Оборудование : компьютер, проектор, экран (для лучшего восприятия вопросы викторин читаем на экране через проектор).
Планируемые образовательные результаты
Личностные : формирование мотивации и самомотивации к чтению художественной литературы
Познавательные : сопоставление, рассуждение, поиск информации
Регулятивные: рефлексия, самооценка.
Коммуникативные : диалог, умение слушать и выступать.
Ход библиотечного урока:
Организационный момент: /Библиотекарь встречает детей и приглашает в зал, где будет проводиться мероприятие/
(Звучит песня «Пора золотая». Музыка Е. Крылатова, стихи М. Пляцковского).
Ведущая: О, я вижу приятное общество. Здравствуйте, дорогие ребята! Прошу, усаживайтесь поудобнее, не стесняйтесь. Вот так, очень хорошо. Ну что ж, позвольте поздравить вас и ваших друзей с началом самых длинных и любимых летних каникул. Наконец-то можно не вставать чуть свет, чтобы идти в школу, не надо волноваться из-за контрольной по математике, не надо делать уроки до позднего вечера.
(Звучит «Песенка о лете» Музыка Е. Крылатова, стихи Ю.Энтина.)
Баба-Яга: Пропустите же меня скорее! Опаздываю! Без меня, кажется, начинают!
Ведущий: Вы, бабуля, ошиблись. Здесь детский праздник. А ваш возраст детским не назовешь.
Баба-Яга: Вот об этом лучше не надо! Мне каких-то триста лет всего-то. Мне еще озорничать охота! (Достает зеркальце, любуется с собой.)
Наглядеться не могу. Ах, любимая моя. Я! Я! Я!
Не люблю девчонок и мальчишек! Не читаю ни газет, ни книжек!
Я по лесу похожу, в телевизор погляжу.
А ну, признавайся, подарки тут раздавать будут?
Ведущий: Конечно, но только не сейчас.
Ведущая: Мы все готовимся к путешествию.
Баба-Яга: Путешествие? Да что ж вы сразу-то не сказали? Это же моя страсть! Да я же с самим Миклуко-Маклаем и с Пржевальским знакома была!
Ведущий: Все это замечательно. Вам позавидуешь. Но, как бы это объяснить… Мы отправляемся на все лето вокруг света, а это долгий путь.
Бармалей: Простите дамы. Я случайно услышал о путешествии…
Баба-Яга: А вы что же, путешественник?
Бармалей: О, да! Мне пришлось много путешествовать из-за моей профессии.
Баба-Яга: То-то я вижу – знакомы вы мне.
Баба-Яга (осматриваясь) : Чем же тут хорошо? Спать в тишине?
Бармалей: Ошибаетесь, уважаемая. Скольких я тут литературных героев встретил!
Баба-Яга: Неужто? Наврут, небось в три короба! Знавала я одного. То он на ядре летал, то на Луне бывал. А еще барон! Забыла его фамилию… Ребята, подскажите . (Ответы ребят.) Ну да, Мюнхгаузен.
Ведущая: Зря вы его обижаете, не врун он, а фантазер. А вы любите фантазировать? Для всех веселых выдумщиков в нашей библиотеке все лето будет работать «Врунгель-клуб». Его членом может стать тот, кто сочинит веселый рассказ, сказку, стихотворение, нарисует рисунок о самом веселом месте, где можно отдохнуть летом.
Бармалей: И вообще интересно в библиотеке. Здесь много всякого народа. Я тут как-то двух джентльменов встретил. Детективы! Настоящие! Один Шерлок… забыл фамилию, а другой доктор… Ребята, подскажите! (Ответы ребят) Да Шерлок Холмс и Ватсон. Недавно я всю серию «детский детектив» прочитал.
Баба-Яга: Бесполезное занятие.
Ведущий : Что-то вы отвлеклись, уважаемые. Мы зачем здесь собрались? Чтобы в путешествие отправиться. Тогда в путь! Дорога нам предстоит долгая…
Баба-Яга : Ой, милые! А у меня летательный аппарат в ремонте. Мне бы куда поближе.
Ведущий : Тогда, Яга, жди августа. Именно в этом месяце все читатели нашей библиотеки смогут совершить путешествие по родному поселку, узнать о нем много нового и интересного. И ты, бабашка, можешь отправиться вместе с ними. Можешь даже вместе ребятами принять участие в конкурсе «Красуйся, наш поселок Балезино-3», принести к нам в библиотеку рисунки, фотографии, поделки, стихи и рассказы о нашем поселке.
Баба-Яга: Ой, стара я для этого, милая. Пусть уж ребята постараются, лучше с вами пойду. Так куда же мы отправляемся?
Бармалей: А куда глаза глядят! ( поворачивается вправо) (Звучит песня «Вместе весело шагать». Музыка В.Шаинского, стихи М. Матусовского).
Баба-Яга: Давай у ребят спросим, может они нам подскажут с помощью каких транспортных средств можно путешествовать. (Ответы детей).
Ведущая: Я, наверное, тоже смогу вам помочь. Посмотрите, что у меня есть. ( Показывает глобус).
Баба-Яга: Ну, и чем же этот глобус сможет нам помочь?
Ведущая: А это не простой глобус, а волшебный. Мне его Василиса Премудрая подарила. Он перенесет нас туда, куда пожелаем. Вы все закрывайте глаза и повторяйте за мной: «Покручусь, поверчусь, где окажусь?»
Ведущая: Открываем глаза. Ничего не видно. Все в тумане. Где мы? Что это за туманная страна?
Бармалей: Да мы в Англии.
Алиса (голос из-за стелажей): Ау! Есть здесь кто-нибудь?
Баба-Яга : Вот, уже кто-то заблудился.
Алиса: Я героиня книги, которая написана сто лет назад, и за это время успела прославиться, совершив путешествие в Чудесную страну.
(Звучит песня «Добро и зло» из литературно-музыкальной композиции Е. Геворгяна «Алиса в стране чудес».
Ведущий: А вы, ребята, догадались как зовут эту девочку и из какой она книги?
Любимые слова Королевы? – Отрубить голову
Кто первым встретился Алисе под землёй? – Кролик
Какие животные убегали от Алисы при упоминании о Дине? – Мышь и птицы
Что за ребёнка Алиса унесла от Герцогини? – Поросёнка
Что лежало на столе в комнате, куда пришла Алиса после падения? – Ключик
Откуда появилось море, в котором плавала Алиса под землёй? – Её слёзы
Как Алиса высушила одежду после купания? – Бегала по кругу
Почему Кролик не мог попасть в свой дом из-за Алисы? – Она выросла и заполнила собой весь дом
Кто посоветовал Алисе съесть гриб?– Гусеница
Кому приснилось продолжение сна Алисы? – Её сестре
1. Как называется овощ, от которого огорчаются? – Горчица.
2. Что падало на лицо Алисы, спавшей на коленях у сестры? – Сухие листья, упавшие с 3. 3. На чём сидела Синяя Гусеница? – На грибе.
1. Кто такая Дина? – Кошка Алисы.
2. С каким животным Алиса пыталась заговорить на французском языке? – с Мышью.
3. На какое животное стала похожа Алиса, испугавшая Горлицу, охранявшую птенцов на дереве? – На змею.
4. Что за ребёнок был на руках Герцогини? – Поросёнок.
1. Земля совершает оборот за 24 часа. Но Алиса засомневалась и назвала какое число? – 12.
1. Кого звали Соня? – Мышь.
2. Почему учителя- Черепаху звали Спрутиком? – Он всегда ходил с прутиком.
3. Как звали садовников, которые перекрашивали кусты роз?- Пятёрка, Семёрка, Двойка.
1. Кролик попросил Алису принести ему одежду, перепутав её с Мэри-Энн? Кем работала Мэри-Энн? – Горничная.
2. Лещик вынул огромное письмо и передал его Лягушонку. Кем работал Лещик? – Лакеем.
3. Какая профессия у этого героя: «Она ещё не вошла в зал суда, а те, кто сидел возле двери, все как один вдруг чихнули». – Кухарка.
1. Какого цвета были розы в саду, которые перекрашивали в красный цвет? – Белые.
2. Какого цвета был ключик от волшебной дверцы? – Золотой, т.е.жёлтый.
Баба-Яга: Ой, девонька, совсем ты нас заморочила. Пора нам дальше отправляться.
Бармалей : Давайте, к пиратам. Они мои друзья. Отличные ребята, скажу я вам. О них так много книг написано. Если вы читали, то без труда ответите на мои вопросы.
Какой адрес у пиратов? (море)
Любимая валюта пиратов? (золото, пиастры)
Оружие пиратов? (сабли, пушки, кинжалы, мушкеты.)
Домашнее животное пиратов? (Попугай.)
Что является конвертом для пиратской почты? (Бутылка.)
Где пираты хранят свои сокровища? (В сундуках.)
Что больше всего любят пираты? (Деньги.)
Бармалей : Молодцы ребята, скажу вам.
Ведущая: Пора в путь. Поверчусь, покручусь, где окажусь?
Баба-Яга: Что, мы в Швеции?
Ведущий: Послушайте, а ведь именно в Швеции живет одна замечательная детская писательница. Если правильно разгадаем кроссворд, узнаем кто такая.
Мальчик, у которого самый лучший в мире друг. ( Малыш)
Как звали мальчика из Леннеберги? (Эмиль)
Как звали сестру Малыша из книги «Три повести о Малыше и КАрлсоне»? (Бетан)
Что можно увидеть на крыше одного из шведских домов? (Домок)
Город, в котором жили Малыш и Карлсон. (Стокгольм)
Самое лучшее в мире привидение с моторчиком. (Карлсон)
Имя девочки, которую называли Длинныйчулок? (Пеппи.)
Имя девочки разбойников. (Рони.)
Ведущий: Имя этой писательницы Астрид Линдгрен. И написала она для вас много хороших книг («Мио, мой Мио», Три повести о Малыше и Карлсоне», «Рони – дочь разбойников», «Пеппи Длинныйчулок», «Эмиль из Леннеберги».
Баба-Яга : Что-то я, милые, притомилась. Стара стала, пора привал делать.
Бармалей: И зачем мы тебя с собой брали, теперь из-за тебя наше путешествие прерывается.
Ведущая: Но ведь это только привал. А путешествие будет продолжаться все лето. Вас ждут поэтические поезда, веселые марафоны, конкурсы, аукционы, викторины, встречи.
Баба-Яга: На книжных полках вас ждут друзья: Чиполлино, Буратино, кот Базилио с Алисой.
Бармалей: Карабас и Винни-Пух, Яга с Василисой, Карлсон вместе с Малышом.
Пусть холодный дует ветер,
Или солнце ярко светит,
Если только нам с тобой
Книга в руки попадет,
Что в чудесный мир ведет.
(Звучит отрывок из композиции М. Гусева «Сны моего мальчика»).
Ведущий: Ребята, вам понравилось наше мероприятие?
Что нового узнали? Приглашаем принять участие на наших летних конкурсах, выставках. Ждем ваших предложений и пожеланий.