Сценарий хорошо что ты пришел
Сценарий итогового НОД для детей первой младшей группы «Осень, хорошо что ты пришла!»
Инесса Козуб
Сценарий итогового НОД для детей первой младшей группы «Осень, хорошо что ты пришла!»
Сценарий итогового НОД для детей 1-ой младшей группы:
«Осень, хорошо что ты пришла!»
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, музыка.
Цель: поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость, закрепление знаний по теме «Осень«.
Задачи: формировать элементарные представления об осени; развивать познавательные способности; учить сравнивать листья по величине (большой, маленький); продолжать знакомить детей с цветовой гаммой; продолжать знакомить детей с овощами; развивать и активизировать словарь; стимулировать активность детей в танцевальных движениях, играх; воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к хлебу.
Материал: песня С. Насупенко «Кап, кап, на дорожку», песня автора Т. Морозова «Осень, осень, золотой листопад», костюм для осени (платье в листочках, корона украшенная рябиновыми ягодами, корзинка, листочки большие и маленькие, жёлтого и красного цвета, муляжи овощей, букет из колосьев, муляжи хлебобулочных изделий, мука, макет дерева, тарелочка, коробочка, макет мельницы.
Ход НОД.
Дети под песню С. Насупенко «Кап, кап на дорожку» заходят в зал, танцуют, подпевают с воспитателем.
Заходит Осень (переодетый в костюм взрослый).
— Здравствуйте ребята, это кто ко мне в гости пришёл, это кто не боится осеннего холодного дождика?
— Это мы малыши из группы «Улыбка», ребята давайте поздороваемся с красавицей Осенью. Посмотрите какой красивый наряд у нашей гостьи, он сшит из листочков. Какого они цвета (красного, жёлтого? На голове корона, сделанная из поспевших ягод рябины. Вам нравиться?
Осень.
— А у меня ещё есть показывает ребятам, что это? Корзинка. Правильно. А в корзинке для вас подарки. (Достаёт из корзинки листочки раздает их детям большие и маленькие, что это, какого они цвета? Покажите маленькие листочки, а теперь покажите большие листочки. Молодцы.
Осень предлагает поиграть с листочками в игру «Падают листочки».
Под музыку дети с листочками кружатся, танцуют, как только музыка останавливается, дети должны присесть с листочками.
— Покажите красные листочки? (Жёлтые).
Игра проводиться (2 раза).
— Молодцы ребята, хорошо играли и танцевали вы с листочками. А вам понравилось? Теперь давайте положим листочки под деревце, укроем деревце одеялом из листочков. Вы согласны?
Осень.
— А у меня в корзинке ещё для вас подарки (достаёт из корзинки овощи).
— Молодцы ребята, какие вы добрые!
— Спасибо тебе Осень за то, что ты нас щедро одариваешь богатым урожаем овощей, фруктами, разноцветными яркими листочками. А что ещё ты принесла? (Осень достаёт из корзинки небольшой букет из колосьев).
— Ребята а вы знаете что это такое? (Уточняет).
— Да ребята это колоски с пшеничкой (рассматривают). Давайте посмотрим что внутри колоска (тут же при детях отшелушившем и кладем на тарелочку либо ладошку пшеницу).
— Вот они зернышки.А из зернышек на мельнице делают муку: белую, воздушную, нежную. (Показываю мельницу, муку, если есть возможность включить макет мельницы, то это можно сделать).
— А вы знаете что можно сделать из муки? (уточняет,называет и показывает муляжи: хлеба, батона, рогалика).
— С хлебушком нужно бережно обращаться, не бросать его, не крошить. А вы бережно обращаетесь к хлебушку, любите хлебушек кушать? Вот какие вы молодцы. За то что вы хорошо обращайтесь к хлебушку, за то что вы пели, танцевали красиво с осенними листочками, за то что вы такие добрые, я вам дарю вот этот каравай. Дорогих гостей всегда угощают вкусным караваем.
Ведущая с детьми благодарит Осень за подарки.
Осень.
— Пора прощаться, вам нужно идти в группу а мне в лес, проверить, все ли к зиме готово, все ли животные сделали запасы на зиму, ведь впереди нас ждёт Зима.
Ну и на прощание предлагается пройти под осеннюю песенку по залу всем вместе.
Фотоотчет о празднике в подготовительной группе «Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный зал танцуют с листочками и встают возле центральной стены полукругом, в руках осенние листья.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Как хорошо что есть семья …» Галина Филатова Цель: Образовательные: дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека, расширять и систематизировать.
Праздник для детей второй младшей группы «Как хорошо, Весна пришла!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Праздник для детей второй младшей группы «Как хорошо,.
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осень к нам пришла» Цели и Задачи праздника: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 2. Развивать творческие способности.
Сценарий праздника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся. Воспитатель: Посмотрите, ребята,.
Сценарий праздника для дошкольников в средней группе «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Сценарий праздника для дошкольников Средняя группа «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Звучит музыка дети входят по парам.
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Цель:развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень» Задачи: Развивающие: 1. Развивать любознательность,активность,коммуникативность.
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осень к нам пришла» Дети заходят в зал под музыку Антонио Вивальди «Осень» и садятся полукругом Ведущая: Здравствуйте ребята и гости нашего праздника. Ребята.
Сценарий утренника для первой младшей группы «Здравствуй, Осень!» Ведущая: Дети! Сегодня я хочу вас пригласить на прогулку в лес. Смотрите, паровозик стоит. Хотите поехать на нем в лес? (Дети отвечают.).
Сценарий праздника «День доброты» в старшей коррекционной группе
Наталия Кирпичёва
Сценарий праздника «День доброты» в старшей коррекционной группе
Цель: формирование у детей этических норм поведения, положительных качеств характера, доброжелательных отношений в коллективе.
— формировать этические представления и знания о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
— закреплять знания о правилах вежливого общения.
— активизировать словарь детей.
— развивать логическое мышление, память, внимание.
— совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).
— развивать дружеские и доброжелательные отношения в коллективе, уверенность в себе.
— воспитывать культурное поведение в обществе.
— воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение рассказов, сказок, стихотворений и пословиц о добре.
Под музыку «От улыбки» дети входят в группу. Ведущая встречает их, в руках у нее большой зонт, украшенный яркими рисунками.
Ведущая: Здравствуйте, мои юные друзья! Я прилетела к вам вот на этом волшебном зонтике из чудесного города — «Города Доброты»! Эта сказочное место находится за цветущим полем, за дремучим лесом, за глубокой рекой, за высокой горой. Живут в этом городе добрые люди. А знаете ли вы, ребята, что значит добрый, вежливый человек? (Дети отвечают.)
Добрый человек – этот тот, кто любит людей и животных, который в трудную минуту готов прийти на помощь. А доброта – это все хорошее, доброе, красивое. Это улыбка, детский смех, здоровье и успех.
Ведущая: Вы ребята, большие молодцы! Хотите побывать в моем чудесном городе? Но помните, что это не обычный город: его улицы, аллеи и площади открыты только для тех, кто умный и добрый и знает вежливые слова. Вы знаете вежливые и добрые слова?
Ведущая: Я приглашаю вас принять участие в самом необыкновенном путешествии. В этом нам поможет мой волшебный зонтик. Закрывайте глазки и повторяйте все за мной:
Зонт волшебный покручу —
В «Город Доброты» попасть хочу!
Ведущий: Вот мы и на месте. Этот город носит название «Город Доброты» потому, что все его жители желают друг другу только добра и счастья. Для этого они пользуются специальными словами, которые называют волшебными. А вот и первая улица волшебного города.
1. Улица добрых слов.
Ведущая: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день?
Дети: С добрых слов и добрых дел.
При встрече здороваться:
И каждый становится
Вспомните, ведь мы тоже знаем разные добрые и волшебные слова.
• Игра с волшебным мячом «Добрые и вежливые слова».
Дети стоят полукругом. Взрослый берет в руки красивый мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и передает мяч одному из детей. Взявший мяч придумывает новое слово, называет его и передает мяч другому ребенку.
• Игра «Не ошибись, пожалуйста».
Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).
За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).
Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).
Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).
Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).
Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).
Если девочка больна, хрипло кашляет она
И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).
Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).
И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).
Продолжаем путешествие и следующая остановка:
2. «Тупик вредных советов»
Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» — они берут и не умываются.
Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо»
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Если младшая сестренка
Заблудилась в огороде
И орет, не в силах к дому
Путь обратный отыскать,
Быстро прячься за кустами,
И за чем ей помогать.
— А теперь давайте поиграем в игру:
Следующая наша остановка:
У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.
Ребята, давайте покажем «Волшебную мирилку».
Тому, кто справа, улыбнись,
Тому, кто слева, улыбнись,
Тому, кто справа, поклонись,
Тому, кто слева, поклонись.
Тому, кто справа, руку дай.
Тому, кто слева, руку дай.
И в центр круга ты шагай,
С друзьями вместе ты шагай.
Тому, кто справа, подмигни,
Тому, кто слева, подмигни.
Тому, кто справа, обними,
Тому, кто слева, обними.
Ну вот, закончилась игра,
И снова дружат все! Ура!
4. Станция «Сказочная».
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, что это такое? Нам пришла посылка от феи Доброты. Давайте посмотрим, что в ней. Здесь какая-то шкатулка и письмо. Давайте его прочитаем.
Я прислала вам свою шкатулку Добрых дел. В неё я собираю добрые дела и хорошие поступки! Ну, а когда моя шкатулочка наполняется, я превращаю ваши добрые дела и поступки в семена радости и доброты! Потом пролетая над миром, я рассеиваю эти семена, чтобы все-все люди становились добрыми и хорошими. Но злой волшебник похитил все добрые дела из моей шкатулки Добрых дел. Помогите мне, пожалуйста, наполнить шкатулочку добрыми делами.
Ведущая: Дети, что же мы будем делать? Поможем фее Доброты наполнить шкатулочку Добрых дел?
Дети: Да, конечно поможем!
Ведущая: А трудностей вы не боитесь? Умеете ли вы дети, совершать добрые поступки? Как их можно, по-вашему, совершить?
Ответы детей, рассказ о своих добрых делах и поступках.
Дети смотря слайды презентации с разными поступками и называют положительные и отрицательные поступки.
Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием!
Кто из вас, проснувшись бодро,
«С добрым утром!» скажет твердо?
Кто из вас, скажите, братцы,
У кого из вас в порядке
Одежда, книжки и тетрадки?
Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
Кто из вас молчит, как рыба,
Вместо доброго «спасибо»?
Кто, скажите без затей,
Любит всех своих друзей?
Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает?
Ведущая: Ребята, нам пора возвращаться из сказочного Города Доброты обратно.
Ведущая: спасибо всем за участие! Вы все большие молодцы!
Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Под музыку дети входят в зал. (Песня Барбарики «Доброта»). Ведущий: Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок (Он ужасно.
Сценарий праздника «17 февраля — День спонтанного проявления доброты» Без добра на этом свете Жить не могут даже дети! Потому что доброта- Бескорыстная черта! Нас бы не было сейчас Будь она чужой для нас! Мы.
Сценарий утренника «Гости новогодние» (подготовительная группа)
Елена Кошелева
Сценарий утренника «Гости новогодние» (подготовительная группа)
Ведущая: Все скорей сюда бегите, Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал.
Будут сказки, будут пляски, И подарки для всех нас
Праздник елки! В добрый час!
Под музыку песни «Супер детский сад»
Словно в сказку мы попали,
Как красиво в нашем зале!
Все сверкает и поет
Здравствуй праздник – Новый год!
Мы ждали этот праздник
Когда же он придет
Веселый, шумный, яркий
И вкусный Новый год!
Тот, кто хочет, чтоб веселым,
Был всегда наш Новый год
Пусть сегодня вместе с нами,
С Новым годом! С новым годом!
Праздник радостный у всех
Пусть звенят под каждым сводом
Песни, музыка и смех!
Золотым дождем сверкает
Наш уютный светлый зал
Елка в гости приглашает,
Час для праздника настал
Ведущая: А теперь вы проходите,
Да тихонько посидите.
К нам из леса в Новый год
Сказка зимняя идёт.
А хотите в сказке этой
Вы принять участье, дети?
Ну, тогда глядим вперёд,
Сказка нас давно уж ждет.
Ведущая обходит ёлку и выходит с ларцом.)
Ведущая : Вокруг ёлки я пошла и Ларец увидала.
Может это сказки начало? Кажется, он не простой.
И внутри не пустой! Посидите, ребята,
А я постучу легонько. Может, кто и откликнется.
(Стучит, из-за ёлки пол музыку выбегают два молодца.)
Молодцы: Если есть для нас работа, всё мы сделаем в два счёта!
Ведущая : Здравствуйте, молодцы удалые. Скажите нам, кто вы такие?
Кто в Ларец постучал, тот хозяином нам стал!
Ведущая : Если вы, и правда, теперь будете выполнять любые наши желания, то сделайте так, чтобы к нам на праздник пришла Снегурочка. Мы её с ребятами уже очень давно ждём.
Уходят за Ёлочку, один из молодцев быстро надевает кокошник, берёт в руки платочек и под мелодию «Сударушки» на носочках выходит к гостям, машет платочком, кружится, потом кланяется.)
Ведущая : Вы забавно пошутили. Про обещанье лишь забыли!
Снегурочку не привели, значит, всех нас подвели.
(Уходят за Ёлочку, теперь другой молодец быстро переодевается в Снегурочку, берёт в руки платочек и под мелодию «Сударушки» на носочках выходит к гостям, идёт в одну, потом в другую сторону припадающим шагом, кружится, затем кланяется.)
Ведущая : Я всё поняла. Вы просто не знаете, кто такая Снегурочка.
Ведущая : Не расстраивайтесь! Оставайтесь на нашем новогоднем празднике. Будем вместе Снегурочку ждать, а пока приглашаем вас вместе с нашими ребятами у Ёлочки танцевать.
Милена: Прошу я прощенья. Но хочется знать.
Кто будет у Ёлки сейчас выступать.
Звездочёт: Я решил однажды Звездочётом стать.
Чтобы мне на небе звёзды наблюдать.
Чтобы разглядела я Полярную Звезду.
Чтобы изучила я Солнце и Луну.
Как то вышла раз я ночью погулять.
Марс на небе видно, Сникерс не видать!
Ведущая: Уважаемый Звездочёт, не подскажешь ли, как нам найти Снегурочку?
Звездочёт: Ошибиться я боюсь.
Ведь пока что я учусь.
Но одно я твёрдо знаю,
Лишь глаза я закрываю,
тут же в сказку попаду.
Ведущая: Спасибо, Звездочёт! Ты дал нам очень ценный совет.
Оставайся у нас на празднике.
Ребята, давайте мы все закроем глаза и окажемся в сказке.
Может быть, там мы и встретим нашу Снегурочку!
(Дети закрывают глаза, звучит волшебная музыка, с её окончанием дети открывают глаза.)
Встреча Солдатиков, Мушкетера, Рыцаря.
Мы в бою бесстрашны.
Вместе дружно и легко шагать.
К Ёлке новогодней,
Чтобы вместе праздник отмечать!
Ведущая: Уважаемые наши защитники
Дорог вы много прошагали.
Снегурочку в сказке своей не встречали?
Замело кругом дороги.
Снегом занесло пути.
Может, заблудилась, где то
И не может вас найти.
Ведущая: наши защитники и вы оставайтесь на празднике.
Голос снегурочки: Ау! Ау! Я к вам иду!
Под музыку появляется Снегурочка.
Здравствуйте, мои друзья.
Рада всех вас видеть я.
Пурга такая разыгралась,
Что я немного задержалась.
Нужно было к празднику новый сшить наряд.
Шубку мне украсил зимний снегопад.
Варежки и шапочку вязала я сама.
А узоры вышила Матушка Зима.
Снегурочка: а почему у вас елочка не горит.
Не одна я к вам пришла.
Подруженек Снежинок с собою привела.
Милые подружки, поспешите!
В пляске своей снежной закружите!
Стайкой белой мы летаем.
С ветром дружим и играем.
Адриана: Мы резные звёздочки.
Лёгкие, как облачко.
Как цветы пушистые,
Только не душистые!
Милена: Мы, как бабочки, летаем
И на солнышке сверкаем!
Над землёю мы кружим.
И украсить всё хотим.
Маша: Белым пухом укрываем
И деревья наряжаем
Вика: Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели!
Землю пледом мы укрыли
И от стужи сберегли.
Милые подружки, поспешите!
В пляске своей снежной закружите.
Ведущая: Спасибо вам, снежинки, за танец,
Оставайтесь с нами на новогоднем празднике.
Много снега намела!
Вот снежки вам. Не зевайте!
Друг другу их скорей бросайте.
Игра со снежками. Звучит песня «Кабы не было зимы». На первый куплет дети перебрасываются снежками друг с другом.
В мире снег! В мире смех!
А зима одна на всех!
Ведущая: Какой чудесный у нас праздник! Как много гостей пришло к нашей новогодней Ёлочке!
Ребята новогодний праздник продолжается. Как много гостей пришло к нашей новогодней Ёлочке! А Дедушки Мороза нет. Давайте его позовем.
В зал под музыку забегает чертёнок.
Стану вам теперь вредить!
Теперь и вашему веселью не быват
Новогодней Ёлочке не сверкать!
Чуфыр! Муфыр! Пуфыр! (Огни на Ёлочке гаснут.)
Чертёнок: Дед Заноз к вам не придет он сказал, что боится коронавируса.
Теперь я у вас на празднике буду главным вместо Деда Занозы!
Бабе-Яге обещал елку притащить из вашего детского сада.
Ведущая : Вы, наверное, хотели сказать, вместо Деда Мороза!
Чертёнок: Мороза! Заноза! Какая разница?
Ведущая : Да кто Вы такой, чтобы здесь хозяйничать?
Слышал, что ваши ребятишки подарочки любят.
Какие подарочки? Любите. От конфет зубы будут болеть.
Чертёнок: А вот у меня свой подарочек. Я для вас приготовил особенный!
Не подарок, красота!
Ведущая: Это же ремень!
Чертёнок: Правильно, ремень! Для непослушных детей!
Ведущая: У нас все ребята послушные. Не нужны нам никакой ремень!
Чертёнок: Так я и поверил! Подходит к детям. Вот ты, послушный? Вижу, непослушный! А ты, послушная?
Ведущая: Послушайте, не приставайте к нашим детям!
Внезапно появляется Дедушка Мороз.
Так, так, так! Кто это тут у ёлки озорничает?
Детям Новый год встречать мешает!
Чертёнок: Здравствуй Дедушка Мороз! Я тут мимо проходил. Смотрю, у них огоньки на ёлочке погасли!
Дед Мороз: А ты кто такой
Чертёнок: Я? Заяц! (Одевает маску).
Дед Мороз: Нет, ты не заяц! (Неуверенно).
Чертёнок: Ну, тогда я белка! (Одевает маску).
Дед Мороз: Не-е-т, ты не белка!
Чертёнок: Может я лиса? (Одевает маску).
Дед Мороз: Д.М: Нет, уж точно, ты не лиса!
Чертёнок:Черт: А-а-а! Вспомнил! Я волшебник!
Дед Мороз: (удивлённо) Да? Вот здорово! А волшебная палочка у тебя есть?
Выхватывает посох у Деда Мороза.
Ведущая: Хватит обманывать Так это же Вы их погасили!
Дед Мороз: Теперь можно и поздороваться.
И маленькие, и большие!
Ведущая и все дети здороваются с Дедушкой Морозом.
Был у вас я год назад.
Новой встрече очень рад!
И ёлочку вашу без огоньков не оставлю.
Сейчас я мигом всё исправлю.
Вокруг себя я повернусь,
К ёлочке своим волшебным посохом прикоснусь
И скажу волшебные слова:
«Чудо чудное, свершись!
Огнями, Ёлочка, зажгись!» На Ёлочке появляются волшебные огоньки.
Дед Мороз: Ну что, вам Ёлка нравится?
Ведущая: Дедушка может разморозишь Чертёнка.
Дед Мороз: Хорошо я разморожу. Да толку.
Дед мороз размораживает Чертёнка. Чертёнок просит прощения.
Дед Мороз: Пусть для всех счастливым станет и весёлым Новый год!
Песня «Знают взрослые и дети»
Дед Мороз: За песню весёлую да пляску задорную вас хвалю.
Только, чтобы подарочки получить этого мало.
Ведущая: А хочешь, Дедушка Мороз, наши ребята прочитают тебе стихи, которые они выучили к новогоднему празднику?
Дед Мороз: Конечно, хочу! С удовольствием стихи послушаю.
Ведущая: Тогда, присаживайся, пожалуйста, у нашей новогодней Ёлочки.
Дети читают новогодние стихи. Дедушка Мороз хвалит детей.
Саша Р. Дед Мороз, шутник изрядный, водит звездный хоровод.
Поглядит – и все нарядной снежной искрой уберет.
Соня М. Дед Мороз порою зимней успевает точно в срок
Отряхнуть на ветки иней, бросить вьюгу за порог.
Даша Т Дед на санках прокатиться с нами с горочки готов.
Кто Мороза не боится – тот и весел, и здоров.
Вика. Дед Мороз садится в сани. Поздравлять детей он станет
Всем подарки развезет, ведь приходит Новый год.
Алиса : Как он всюду успевает? Этого никто не знает.
Как он помнит адреса? Это просто чудеса.
Милена: Но я знаю, в Новый год обязательно найдет
Дед Мороз и наши двери. Просто в чудо надо верить!
Катя С. Кружевное полотно ты накинул на стекло,
Ты сковал озера льдом, лес украсил серебром,
Маша П Снег насыпал на крыльцо, разрумянил мне лицо
Но зачем ты, Дед Мороз, сам себе раскрасил нос?
Катя Св. Как тебя мы долго ждали, добрый Дедушка Мороз.
Вместе елку наряжали, ту, что ты для нас принес.
Сами громче бей в ладоши, хороводы заведи,
И, пожалуйста, подольше ты от нас не уходи!
Роман Г. Добрый Дедушка Мороз, ты меня узнал?
Это я тебе письмо в зимний лес писал.
Хорошо, что ты пришел, мы тебя так ждали!
Ведь желания давно все мы загадали!
Олег Г. Дед Мороз! Я кашу кушал, в тихий час примерно спал,
Воспитательницу слушал и от этого устал!
Доставай скорей подарки, больше силы нет терпеть,
Хочешь, для тебя мы спляшем, даже песню можем спеть!
Ведущая: Дедушка Мороз, Дедушка Мороз, а ты игры нам принёс?
Кто со мной наперегонки побежит? Я, между прочим, чемпион по этой игре. Самого Зайца обогнал!
Ведущая: А ты, Дедушка Мороз с нашими ребятами посоревнуйся. Посмотрим, кто кого обгонит!
Проводится игра «Валенки»
Дед Мороз: Вижу, хорошо к моему приходу подготовились.
А плясать научились? Меня научите?
Ведущая: Конечно, дедушка. Мы с большим удовольствием!
Песня «Кружева из инея»
Вовремя танца Снегурочка убегает за Ёлку.)
Ведущая: Дедушка мороз, а где твоя внученька Снегурочка?
Дед Мороз: Как где? Здесь она. У Ёлочки, с ребятами.
Ведущая: Нет её, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Как нет? Снегурочка, внученька, где ты? Пойду, поищу за Ёлочкой.
Ведущая: Пойди, Дедушка Мороз, поищи.
(Пока Дед Мороз обходит Ёлочку, Снегурочка выходит из-за ёлки, собирает всех детей и выводит из зала.)
Дед Мороз: Ничего не понимаю. Куда делись все дети?
Странно, а детей то, нет! Кому же я теперь подарки дарить буду?
(Снегурочка быстро входит с детьми в зал, дети садятся на стулья.)
Снегурочка: А вот и мы, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Вижу, вижу! Специально, значит, от дедушки Мороза спрятались.
Снегурка: А мы тебя, Дедушка Мороз, не выпустим!
Музыкальная игра «Не выпустим»
Снегурочка: (с грустью)Рассказали мне зверюшки: Летом на лесной опушке зреют ягоды черники, земляники и брусники.Этих ягод я не знаю: Я ведь летом вмиг растаю.
Дед Мороз: Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет.
Я Снегурке угожу, чудо-ягодку слеплю!
(Обходит вокруг ёлки, делает вид, что лепит ягоду. Выходит и отдаёт Снеженику Снегурочке.)
Снегурочка: Спасибо, Дедушка!
(кладет Снеженику под ёлку.)
Снегурочка: В круг, ребята, становитесь, к елке музыка зовет.
Крепче за руки беритесь, в дружный праздник Новый год!
Песня «Белые снежинки»
Во время песни черт хватает снеженику и убегает.
Дед Мороз: Да и мне уже пора… Ребята сегодня меня повеселили,
Подарки честно заслужили! Все расселись на ме
Где моя волшебная ягодка Снеженика?
Дед Мороз: Снегурочка, подать ее сюда!
Без нее никак не получить мне для детей подарков.
Снегурочка: (заглядывает под ёлку)
Дедушка Мороз, а Снеженики нет.
Ведущая: Дедушка Мороз, а ведь это опять проделки Чертика–
Это он спрятал волшебную Снеженику!
Дед Мороз: Ох, этот Чертенок! Где он появится – что-нибудь случается…
Ну-ка, посох мой волшебный, постучи и покружись!
Чертенок, сюда явись!
Чертенок: Ой, держите меня, держите! Ох, спасите меня, спасите!
Ой, беда, беда, беда-а-а! Ноги ходють не туда…
Дед Мороз: Туда-туда, Чертёнок! Ну-ка, отдавай волшебную Снеженику,
А то ребята без подарков останутся!
Чертенок: А что это такое ягода Снеженика? Я Сам схватил её и не знаю. Что с ней делать?
Песня «Что такое Снеженика»
Чертенок: Дед Мороз а слабо поиграть
ИГРА: «Кто скорее возьмет снеженику»
(Д. М и чертенок идут под музыку вокруг стульчика, Чертенок нечестно играет, игра повторяется. В конце игры Дед Мороз первым забирает Снеженику)
Чертенок : Ну, ладно, ваша взяла!
Дед Мороз:Дед Мороз: Вот как, ребята, на свете бывает. В сказке добро всегда побеждает.
Что ж, Чертенок, я тебя прощаю.
Чертенок: Ой, спасибо Дедушка Мороз, больше я не буду вредничать,
Буду во всем всем помогать, стану доброй и хорошей!
И на радости такой, предлагаю поиграть со мной.
(В это время Дед Мороз машет детям и делает вид, что уходит.)
Ведущая: Дедушка Мороз, как до свиданья? Мы тебя так долго ждали!
Дед Мороз: Другие ребята меня тоже ждут!
Поиграли, повеселились, теперь уходить пора.
Ведущая: Неужели ты вот так и уйдёшь от нас?
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ведь ты и правда, кое что забыл сделать.
(Шепчет Морозу на ухо.)
Снегурочка: Вот иголочки, Дедушка Мороз!
Дед Мороз:Дед Мороз: Давай мне половину, и пойдём детям подарочки дарить! Раздают детям по одной иголочке.
Ведущая: Это же просто иголочки!
Дед Мороз:Дед Мороз: Э нет! Эти иголочки не простые, а волшебные! Берите свои иголочки и подходите ближе к Ёлочке.
Снегурочка: Что теперь будем делать, Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Бросайте иголочки под ёлочку и повторяйте за мной волшебные слова:
Чудо чудное, свершись!
Волшебная иголочка, в подарок превратись!
Теперь бегите на места, а я ещё своим волшебным посохом помогу. Повторяет слова ещё раз. Свет выключается. В это время Снегурочка быстро снимает белое покрывало, которым были накрыты подарки, выложенные под Ёлочкой. Свет включается.
Дед Мороз: От Мороза и Зимы для счастливой детворы!
Под фонограмму весёлой новогодней песни раздают подарки детям.
Ведущая и дети благодарят за подарки.
В заключение Дед Мороз и Зимушка поздравляют всех с наступающим Новым годом:
Дед Мороз: Пусть Новый год, который вы встречаете,
Счастливым годом в вашу жизнь войдёт.
И всё хорошее, о чём мечтаете,
Пусть обязательно придёт!
Звучит новогодняя музыка, все фотографируются у Ёлочки.
Фотоотчет новогоднего утренника «Новый год в подводном царстве» подготовительная группа Фотоотчет новогоднего утренника В этом году мы выбрали необычный сценарий новогоднего утренника, по мотивам русских народных сказок.
Конспект НОД «В гости к морским обитателям» (подготовительная группа) Цель: Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Способствовать.
НОД «В гости к зимующим птицам» в рамках проекта «Птицы нашего края — Югры!» (Подготовительная группа) Цель:развивать познавательный интерес у воспитанников к жизни зимующих птиц нашего края, воспитывать желание заботиться и оберегать их.
Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель.
Сценарий музыкальной сказки «Новогодние 3-D приключения» (участники 2-ая младшая и подготовительная группа ДОУ) Музыкальная сказка «Новогодние 3-D приключения» Автор музыкальный руководитель Черданцева Е. А. МБДОУ Детский сад№3 «Семицветик» Действующие.
Сценарий утренника «Новогодние сюрпризы» (первая младшая группа) Сценарий новогоднего утренника «Новогодние сюрпризы» 1 младшая группа Ведущая: Вот пришла, ребята ёлка – К нам на праздник в детский сад.
Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике» Сценарий новогоднего утренника Средняя группа «Новогодние чудеса на празднике» Ведущая поздравляет всех гостей с Новым годом! 1реб: Нас.
Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки». Дети вбегают в зал друг за другом легким бегом под музыку и выполняют различные танцевальные движения, затем останавливаются вокруг елки.