Сухая солярка что это
сухая солярка
Всем доброго времени суток! В прошлом году получил совет — доливать при заправке немного масла в солярку, что б та пожирнее была. Что скажете товарищи? Я пробовал, и разницы в работе мотора не заметил. Или присадки? И вообще каким методом определить качество заливаемого топлива? Делитесь.
Метки: дизель
Комментарии 131
Т2 Масло не для повышения качества соляры заливают 🙂 А для повышения смазываемости деталей ТА… Если соляра изначально гумно — маслом не поможешь при всём желании.
Я понимаю, и думаю что у плохого качества солярки и свойства смазывающие соответствуют ей.
В плохой солярке обычно непонятные взвеси, вода и прочий мусор… Это сильнее всего убивает ТА. Остальное — я бы сказал обычная солярка для нас 🙂 Просто ЦЧ низкое бывает, или присадок нету никаких…
Прихожу к выводу что надо все-таки.
только 2т а не простое мало
обычное коксуется
Лью кастрол тда. Но продавец сказал что кастрол тда сняли с производства, буду винса лить.
Я из тех, кто не сторонник и не противник масла. У меня есть вопрос: что если «масла» будет больше, чем необходимо? Насколько я понимаю, это ударит только по кошельку. Негативные последствия могут быть? (Я не говорю о ситуации, когда на 1 литр соляры, 1 литр масла льют)
Не знаю! А гадать не хочу.
Ну, так чего ж ты так категорично всех вокруг баранами назвал? Я не спорю, что 95% всего — говно, но…
Мне кажется, неправильным категорически всех дураками называть, а самому не разбираться.
Интересная история. А при чем она к нашему разговору?
Привет всем. На дизелях катаюсь уже долго( но только на японцах) и всегда добавляю масло в дт( но только двух тактное для скутеров, бензопил) из расчета 1 к 100 литрам, никаких проблем нет. А вообще-то на данный момент катаюсь на трансформаторном масле, прёт как танк.
У нас в РБ, к примеру, все ДТ Евро5. Реально качество отличное. Так вот в Евро5 лить масло категорически запрещено. Это лишь ушудшит его свойства. У вас в РФ ДТ от Евро3 до Евро5. В Евро3 я бы лил 2Т масло в пропорции 100 грамм масла на 20 литров, но только в машины с классическим ТНВД либо насос-форсунки. В CR лить масло и присадки не стоит. Масло, кстати, необходимо только минеральное. Ибо оно должно полностью выгорать вместе с топливом, без образования отложений.
Подытожив все вышенаписанное скажу, что знаю только одну машину куда реально имеет смысл лить масло в ДТ — это БМВ 525 tds E34-39. В многих других никакого положительного эффекта замечено не было.
А у нас в РФ. ХЗ что на заправках
Как долго ты это пробовал и в каком количестве. Надо минеральное 2Т 100г на 20л. Любое, не обязательно дорогое лить. Эффект заметен после полного обновления бака. Ну и… если ты не слышишь разницы, то это не значит, что от этого масла твоей топливной хуже.
пару раз для экперимента
Поэтому и ничего не заметил. Выше Vagon391 все правильно расписал. Именно поэтому я и лью минералку 2Т. Только вот не пойму почему в CR не надо лить. Ведь в рампу давление тоже насос создает. А его что смазывает, как не топливо? Я в Украине, до войны, идеального топлива никогда не встерчал, хоть и заправлялся на WOG и OKKO. Параллель допускала в межсезонье бадяженье летнего ДТ бензином.
Например.
А сейчас вообще непонятно откуда и в чем везут. Поэтому добавить дэцл масла — небольшой расход, а ТНВД только польза.
антигель хайгир лей как потеплеет, конечно при заправке авто.
В какой пррпорции лить?
Ни чего ни скажу про масло ми знаю но один посоветывал киросин зимой лить через 5т.км выкинул тнвд (атмосферник)
Керосин растворяет парафин в нашей (отечественной) салярке, и смазывающие св-ва пропадают. И если приспичило залить керосин, то добавляй 2Т масло чтоб плунжера на сухую не стирались (со слов старого дизлиста). Я доливаю штилевское, т.к. когда мой двиг произвели, евро 4 ещё не было (с мех. ТНВД)
Ни чего ни скажу про масло ми знаю но один посоветывал киросин зимой лить через 5т.км выкинул тнвд (атмосферник)
лучше керосин, тогда
Я думаю, этому мотору пофик, какое масло залито… Не знаком именно с этим двигателем лично, но, думаю, он сильный родствееник дизелю ниссановского Патруля 60, который недалеко от моего нынешнего ушёл… А мой же способен работать на чистом трансформаторном масле без всяких проблем.
Лей в него что хочешь в разумных пределах — ему всё пофик. Если разницы незаметно, то не занимайся дурью и не лей.
Сухая солярка… к смазывающим свойствам данный факт имеет весьма посредственное отношение.
Данный факт основан на наличии в ДТ серы. Серы в топливе содержится 0,2 процента! Это устаревшие данные, 2006 года, в современно ДТ его ещё меньше. Неужели вы думаете, что данного количества серы достаточно для смазки топливной системы? Здесь проблема в другом — с уходом соединений серы из ДТ куда как активнее уходит парафины. А что такое парафины? это как-раз и есть смазывающее вещество и, что более важно, источник химической энергии при сгорании. Так что производителям для сохранения энергетической ценности топлива приходится добавлять различные присадки, которые сохраняют парафины в топливе, таким образом сохраняя его смазывающие способности. Справедливости ради должен отметить, что сера таки работает лучше, поэтому уже нередко известны такие факты, что какой-то один конкретно взятый двигатель вдруг начинает потреблять топливо без видимой на то причины.
Единственный разумный ответ здесь.Согласен.
По качеству топлива сейчас понапишут 🙂 Тут народ «сухую»солярку даже отличает :)) Без сертификатов.
почему никто не пишет о том, что потом будет с форсунками и распылителями форсунок.Не засрутся?Не ухудшится ли факел распыла?Лить не будут?
Да вы что! Это как красные брызговики-мощность увеличится на 10%!
почему никто не пишет о том, что потом будет с форсунками и распылителями форсунок.Не засрутся?Не ухудшится ли факел распыла?Лить не будут?
Нет! Оно же предназначено для полного сгорания. Вот если ты нальешь масло 4Т или того же, что в двигатель льют — вот тогда тебе и будет пушной зверек.
я решил начать лить комплексную присадку BARDHAL BDC, двс уже мягче работает.
Я считаю СR систему лить масло в саляру не стоит.
Антигели да, когда незнаешь что ждать.Рынок сейчас изобилует всякого рода примочек, я допустим лью наш русский тотек.Все норм.Машинко радуется, я соответственно тоже.
Вопрос, а чем у тебя давление в рампе создается? ТНВД! Вот ему и нужна смазка! И он как и везде смазывается топливом!
если разницы не заметил — я бы не лил
один раз сполоснул канистру от масла(титан фуш 5в40) салярой — машина как часы…
а так лук 2т лью
Сам так делал в своё время …
А лить то зачем? Проще маслосъемные колпачки снять. И будет щастье!
«Сухая солярка» Вопрос к Знатокам.
Подскажите, люди добрые!Знающие.
Как отличить «сухую» от «мокрой» соляры. Какие-такие графы в паспорте-сертификате на топливо смотреть?
Где там пишут-«сухая/мокрая.Нужное подчеркнуть»
Что за «свойства» такие чудные физические-химические?
———————————————————————————
Дополняю:
Комментарии :
-«Мне дядя Вася из гаража(Академик из нашего сельского ПТУ)»,
-«Тут писали уже»,
-» Мотор мне сказал, что ему нравится»
-«Спросите любого тракториста» и т.д.
Будут только приветствоваться!
————————————————————————————
Предлагаю провести конкурс «Лучший ответ «Знатока» ).
Добавил в 12-00 по Москве
————————————————————————————-
Поступило предложение премировать Знатока за «Лучший ответ» томиком ГОСТа по дизельному топливу. Номер ГОСТа пока останется загадкой для участников прений.
Добавил в 14-46 по Москве
————————————————————————————
На 22-45 17/11/15 лидирует ответ:
alexlab58 был полтора часа назад
«у этого бреда ноги растут из мудрости общенародной.»
Комментарии 126
Вот собственно, одна из фирменных солярок — обзор: www.drive2.ru/l/288230376152761073/
все давно об этом знают, нового ничего …
потому многие и подливают маслица в зимнюю соляру для подстраховки.
и страшного в этом нет ничего.
ну, маслом кашу не испортишь! )
Точно? Сомневаюсь я однако 🙂
Раз — «все знают, и многие подливают» то, чего тут скажешь…
…я, в D-4D — ничего не лил, кроме антигеля. )
все давно об этом знают, нового ничего …
потому многие и подливают маслица в зимнюю соляру для подстраховки.
и страшного в этом нет ничего.
ВСЕ знают… Довод. Ссылочку, если можно, от производителя топливной аппаратуры в студию!
О том, что НАДО масло в ДТ лить.
Тогда позволю представиться, не подхожу под вашу планку:
Образование-высшее техническое.
Судовой механик первого разряда без ограничений по мощности ДВС.
Стаж работы с ДВС в инженерной должности с 81 по 2002.
Уровень мышления? Ну конечно до «всех» и до «дяди Васи из гаража/сельхозакадемии» не дотягиваю :)))
не буду перечислять свои регалии, но поверьте — не слабее …
а мыслят все по разному, даже не зависимо от уровня образования.
ибо иногда и дипломированные спецы бывают такими дубарями …
а бывают и «дяди Васи» из гаража вполне себе добротными самоучками.
Ну этого я уже здесь наслушался 🙂 Я же написал что не дотягиваю. Куда уж мне сирому-то…
Вы лучше ссылочку не на «дядю Васю» из гаража вполне себе добротного самоучку», а добротный источник. Исследование. С анализами, статистикой и тд и т.п. Не мне убогому, вам это говорить.
Вот тогда поверю, что ваших регалий хватает. Пока- ОБС(одна баба сказала), не более.
Мощности ДВС, которые за срок работы не только обслуживал, но и ремонтировал вам дать?
10300 элс устроит? :))) Это из последних.
Марки, типы дизелей, описание конструкций ТНВД, форсунок, поведать? Как что выставляется, перебирается, опрессовывается, регулируется? Как ведется топиво-масло подготовка?
Основные браковочные показатели масел? Нюансы топливоиспользования?
Так и этот пост создан с одной целью. Выяснить ОТКУДА у этого бреда ноги растут. :))))
у этого бреда ноги растут из мудрости общенародной.
у этого бреда ноги растут из мудрости общенародной.
все…это уже п*****…не могу…
давай уже чайку попьём, да спать …
не надо искать истину в таких мелочах.
у этого бреда ноги растут из мудрости общенародной.
Давайте адрес- ГОСТ по дизельному топливу ваш!
спасибо, конечно, но я не претендовал …
ВСЕ знают… Довод. Ссылочку, если можно, от производителя топливной аппаратуры в студию!
О том, что НАДО масло в ДТ лить.
В исключающей возражения форме, написано под моим комментом, с обзором белоруской солярки!
Что, до Тойоты как производителя — то., мой дизель, вообще не поставляется, в Россию — надо думать за отсутствием качественного ДТ. 🙂
все давно об этом знают, нового ничего …
потому многие и подливают маслица в зимнюю соляру для подстраховки.
и страшного в этом нет ничего.
Для вас :vsdi.ru/neispravnosti_tnvd_i_pri
Наиболее частой причиной заедания и нарушение подвижности плунжерных пар является попадание в зазор прецизионных деталей воды. При этом на трущихся поверхностях нарушается смазывающая топливная плёнка, плунжер начинает работать без смазки. От трения происходит задир прецизионных поверхностей, их нагрев и заклинивание. Присутствие в топливе воды вызывает коррозию плунжера и гильзы.
т.е. чисто теоретически, дополнительное масло в солярке или какие-либо присадки «против» воды — должны помогать. 🙂
Против воды-отстаивание ДТ лучшее средство. Это-практически!
Да вот нету такой возможности 🙁 Запрявляюсь на заправках, правда больше Лукойл или БП. Зимой в морозы в «чашке» заливной горловины парафина кусок всегда плавал 🙂 Но всегда заводился 🙂
Поэтому и спросил про масла и присадки…
Несте-Шелл-Лукойл. По убыванию. Зимой при переходном периоде на колонках с осеннего на зимнее-добавляю анти-гель.Парафин не наблюдал. Пена замерзает?
Я пены не видел. А специально взбалтывать не пробовал.
Несте у нас нету, Шелл — очень далеко по трассе, и тот непонятный какой-то…
При движении по нашим дорогам взбалтывает 🙂
Надо сливочное мазать, 72% жирности, не меньше!
Оливковое 🙂 Тут в другом посте накануне обсуждали :)))
Им жирнее надо. Пусть сливочное :-)))
Дебатов будет… И как лучше, и как «ласточка моя полетела» и «тише в два раза» 🙂
да уже не дебаты, а понос прорвало …
Да, дебатов не получается… Знатоки ни ссылок, ни технически грамотного ответа, либо обоснования не дали.
А выше я привел типичные высказывания. Мне конечно глубоко ПОХ на чужие машины, но уверенностью своей в правоте своих же заблуждений дилетанты сбивают с толку других.
Алекслаб, ГОСТ смотри, нет обезжиренного ДТ. И условно-народные термины, это не есть правильный ответ. Все ТНВД смазываются ДТ, и прения по поводу добавления 2Т масла меня в шок повергают. Я уже писал выше, каждый сам оплачивает ремонт своего ДВС. Хоть залейтесь :-)))
«Сухая» соляра — проще говря обезжиренная, с наименьшим содержанием серы, она имеет худшие смазывающие свойства … термин, так скажем, просто-народно-условный …
ещё вино называют «сухим» — это когда вино с наименьшим содержанием сахара …
Может не » обезжиренная», а» рафинированная»?
ну к словам-то не цепляйтесь, я же выразился образно …
Согласен насчет приза-в-студию! Оплатой при получении? Боюсь, еще и учебник Русского языка придется прикладывать.
Но! Олег, еще не вечер. Кажется мне не подтянулись Главные Знатоки! Пока так, примкнувшие…
Лить или не лить? Вот в чем вопрос, о масле в дизельном топливе.
«Деревьев в лесу много, только каждое умирает в одиночку»
че к чему? Положено- ешь. Так оно не положено. Не положено- не ешь.
Тут вопрос в том что например мой двигатель рассчитывался по евро 3, а сейчас у нас вроде евро 5 и добавление при масла я слышу как меняется звук двигателя. Я менял свой ТНВД который кстати на exist стоит от 180000руб по причине износа механической части.Заправляюсь на лукойле и бывает ТНК
Братьям дизелеводам на заметку. (много букв)
Я понимаю, что впереди лето, и зима позади. Просто прочтите и вернитесь сюда осенью.
Заметку я оставляю тут как памятку себе любимому. 😉
Почему дизельное топливо дороже бензина
Дизельное топливо, грубо говоря, является производным продуктом при получении бензина, поэтому оно априори должно быть дешевле последнего. Однако в современной действительности все наоборот. Специалисты выделяют ряд причин этого феноменального явления.
Почему дизельное топливо дороже бензина?
Цена на нефтяные продукты на европейском рынке определяется исходя из котировок на биржах. Зачастую котировки на биржах на дизельное топливо выше, чем котировки на бензин АИ-95. Поэтому компании, являющиеся участниками международного рынка, вынуждены придерживаться общемировых тенденций.Для получения дизельного топлива используются технологии гораздо низшего уровня, чем для получения бензина. Следовательно, цена должна быть ниже. Но это в идеальном случае. На практике же дизельное топливо используется гораздо шире, чем бензин. Коэффициент полезного действия дизельных двигателей выше. Вот поэтому дизельное топливо и становится дороже, при минимальных затратах принося максимальную прибыль.Многие объясняют дороговизну солярки в стране, тем, что крупные производители продают ее за границу, в частности, в Китай. Возникает некий дефицит дизельного топлива и автозаправочные станции вынуждены искать производителей солярки в любых регионах страны, в том числе и значительно удалённых. Тогда, к закупочной цене плюсуется цена транспортировки дизельного топлива до автозаправочной станции, плюс различные накладные расходы – это и приводит к тому, что солярка «из колонки» автозаправки внезапно становится дороже бензина АИ-95.Влияют на ситуацию с дизельным топливом и европейские тенденции. В европейских странах, в том числе и приграничных с Россией, таких как наши прибалтийские соседи, а так же в Польше и Болгарии, цена на автозаправочных станциях на дизельное топливо выше, чем на бензин.В настоящее время нефтеперерабатывающие заводы стремятся производить дизельное топливо, которое соответствует европейскому уровню качества, по экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, которые предусматривают ультранизкое содержанием серы и это тоже не удешевляет его цену.На удорожание дизельного топлива влияет даже климат. При очень холодных зимах дизельное топливо становится более востребованным в странах Европы, поэтому на российском рынке, особенно в рознице, наблюдается дефицит зимнего дизельного топлива, что приводит к росту цены на него. Причиной удорожания дизельного топлива может быть также рост цен на нефть, кроме того в 2011 году произошло увеличение акцизов на нефтепродукты.
Как определить качество дизельного топлива
В последнее время многие автолюбители переходят на дизельное топливо, от качества которого зависит долговечность и надежность работы двигателя. Большинство таких людей сталкиваются с проблемой выбора данного вида топлива, которое, к сожалению, часто бывает не лучшего качества.
Как определить качество дизельного топлива
Как запустить дизельный двигатель зимой
Казалось бы, дизельный двигатель завести проще, чем бензиновый, поскольку у него отсутствует система зажигания. А на деле он требует от владельца гораздо больше заботы и внимания. Что же нужно, чтобы зимой не иметь проблем с дизельным двигателем?
Как запустить дизельный двигатель зимой
— мощный аккумулятор;
— исправные свечи накаливания;
— два длинных провода;
— топливные присадки;
— кипяток.
Инструкция
1
В первую очередь следует учитывать, что для запуска дизельного двигателя зимой потребуется более мощная аккумуляторная батарея. Не используйте аккумулятор с пусковым током ниже 320 А, поскольку дизельный двигатель требует более высоких пусковых оборотов. На ночь заносите его в теплое помещение. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе. При необходимости долейте.
2
Перед запуском двигателя включите ненадолго фары. Это позволит слегка прогреть аккумулятор.
3
Если в том, что автомобиль не заводится, виноват аккумулятор, можно задействовать второе транспортное средство. Для этого необходимо иметь провода достаточной длины. Один провод соединяет плюсы обоих аккумуляторов. Отсоедините минусовой провод от неработающего аккумулятора. Второй провод от работающей батареи подсоедините к кузову своего автомобиля. Мотор завелся – поставьте минус на место, второй провод отсоедините от кузова.
4
Проверьте свечи накаливания. Они должны разогреваться докрасна в течение 3-5 секунд. Даже если пошаливает только одна свеча, запустить дизельный двигатель при низких температурах невозможно.
5
При минусовых температурах в дизельном топливе начинает кристаллизоваться парафин. Оно густеет до желеобразного состояния, появляются хлопья, которые закупоривают топливный фильтр. Топливо не поступает. Двигатель останавливается. Продуйте топливную магистраль компрессором или насосом. При помощи паяльной лампы в течение 15 минут прогрейте солярку в топливном баке.
6
При отсутствии зимнего топлива используйте смесь, состоящую из 80-90% летней солярки и 10-20% керосина. Эксплуатация двигателя на такой смеси не наносит ущерба его узлам и деталям. Вместо керосина можно добавить бензин. Но это годится лишь как крайняя мера.
7
Воспользуйтесь специальными присадками для дизельного топлива. Они не только снижают температуру помутнения топлива, но и удаляют воду, которая кристаллизуется раньше парафина.
8
Чтобы облегчить запуск двигателя, некоторые автомобилисты используют эфир или специальные средства, имеющие более низкую температуру воспламенения. Помните, однако, что пользоваться этими средствами нужно очень осторожно. Чрезмерное их распыление может серьезно повредить двигатель.
9
Лучше всего, если на вашем автомобиле установлен специальный предпусковой подогреватель. Но при необходимости можно воспользоваться подручными средствами. Вскипятите чайник. Прогрейте топливопроводы кипятком.
Как запустить дизель зимой
Для облегчения процесса запуска дизельного двигателя в морозы необходимо осуществить на автомобиле комплекс мер, подготавливающих дизель к зимней эксплуатации и позволяющих заводиться при низких температурах.
Как запустить дизель зимой
Вам понадобится:
— зимняя солярка и/или присадки к ней, масло с низкой вязкостью.
Инструкция
1
Перед началом зимней эксплуатации проверьте плотность электролита аккумулятора и доведите ее до зимней нормы. Если аккумулятор создает пусковой ток 320 А и ниже, замените его более мощным (по этому показателю). Очистите от окисления клеммы аккумулятора и стартера и защитите их слоем пластичной смазки.
2
Слейте отстой и топливного бака и фильтра. Можно удалить сетчатый фильтр с заборника топлива в баке. На станции техобслуживания проверьте компрессию (особенно если дизель старый), отрегулируйте угол опережения впрыска.
3
Используйте зимнее дизельное топливо. При его отсутствии или сомнениях в его качестве, применяйте антигелиевые присадки или керосин (8-9 частей солярки на 1-2 части керосина). На работе двигателя и его ресурсе это не отразится. Вместо керосина можно использовать бензин, однако он уже будет отрицательно влиять на дизель.
4
Примените масло с пониженной вязкостью по SAE10W-30. Легковоспламеняющиеся составы в аэрозольных баллонах для пуска дизеля опасны.
5
Снимите и отнесите домой аккумулятор на ночь. Перед выключением дизеля добавьте 200 г неэтилированного бензина в масляный картер. Он позволит маслу кратковременно уменьшить вязкость, а после прогрева испариться через систему вентиляции.
6
Не запускайте дизель с буксира. Легковые дизели имеют ременный привод газораспределения, и при буксировке ремень может перескочить на несколько зубьев или разорваться.
7
Заставьте дважды сработать свечи накаливания и подогреватель топливного фильтра непосредственно перед пуском, если он производится при низкой температуре. Дополнительно подогрейте масло в картере, например, с помощью паяльной лампы.
8
(!) Регулярно (каждый месяц или каждые 3000 км) следите за отстойником и сливайте его содержимое. Используйте депрессаторные присадки к дизельному топливу, которые снижают температуру парафинизации солярки и удаляют из нее воду.
9
Дополнительно: установите предпусковой подогреватель в паре с таймером (если это не было сделано заводом-изготовителем). К заранее установленному времени устройство само прогреет двигатель и салон автомобиля.
Делюсь с вами найденого и вы делитесь. )))))