Тамарис обувь что за бренд

Tamaris

Tamaris (рус. Тамарис) — немецкая торговая марка. Производитель высокотехнологичной и модной обуви и аксессуаров для женщин. Бренд является одним из самых известных обувных брендов в Европе и считается флагманом отрасли в Германии.

Женская обувь Tamaris

О компании

Торговая марка Tamaris была основана в Германии в 1967 году. Компания производит модную обувь, которая привлекает покупательниц не только своим внешним видом, но и наличием технологий.

Tamaris является одним из немногих брендов, активно создающих и внедряющих технологии в обувь. Для создания своей продукции Tamaris использует только натуральное сырье – кожу, замшу и нубук. Среди технологий, используемых в обуви марки, особое внимание заслуживает система под названием Antishokk, благодаря которой нагрузка на позвоночник при ходьбе снижается в два раза, что особенно актуально для женщин, любящих обувь на высоком каблуке.

Благодаря известности бренда, превышающей более 90% в Германии, Tamaris относится к самым знаменитым обувным маркам в Европе и, соответственно, к флагманам отрасли.

Ассортимент продукции Tamaris насчитывает более 3 000 наименований в различных категориях: ботинки, полусапоги, туфли, кеды, кроссовки, а так же в линейках аксессуаров: зонты, клатчи, косметички, кошельки, ремни, рюкзаки, сумки, шарфы.

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Tamaris

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за брендTAMARIS (Тамарис) – популярный немецкий бренд женской обуви, а с 2017 года и одежды в стиле casual.

История бренда уходит в 1967 год, когда в городе Детмольде, что расположен на северо-востоке Германии, Горстом Вортманном была основана компания «Wortmann Schuh-Holding KG» по производству обуви. Горст Вортманн назвал свой бренд в честь родной племянницы Tamaris. Он же и утвердил логотип – название фирмы, выполненное оригинальным печатным шрифтом.

Обувь была настолько качественной и изящной, что сразу получила одобрение у женщин, которые голосовали за нее кошельком. Рост продаж был просто взрывной.

На протяжении всего своего существования компания Wortmann всегда уделяла особое внимание инновациям и новейшим технологичным разработкам в обувной промышленности. Вы слышали про технологию Antishokk? Это амортизационный каблук со встроенными стабилизаторами и пневмокамерами, которые при ходьбе снижают нагрузку и на суставы, и на позвоночник. Благодаря этой технологии можно совершать долгие пешие прогулки без всякого намека на усталость ног, а походка со стороны кажется «легкой». Немаловажно, что эта технология используется на каблуках различной высоты.

Бренд давно вышел за пределы Германии. Изделия поставляются более, чем в 70 стран мира. А в самой Германии в 2011 году бренд стал третьим по популярности (после Apple и LG) среди 12000 брендов. Своей узнаваемостью и многочисленными рекламными кампаниями Tamaris обязан Йенсу Байнингу, племяннику основателя холдинга, который с недавнего времени занимает там главный пост. Для европейских покупателей марка стоит на одном уровне с мировыми брендами Salamander и Gabor.

Все коллекции обуви Tamaris представлены в трех категориях: Active, Trendy, Classic.

Модели Active были разработаны для девушек и женщин, которые ведут активный образ жизни. Их преимуществами являются удобные колодки, спортивный дизайн, применение современных материалов и технологий. Все это делает обувь идеальной для активного времяпровождения без дискомфорта.

В категорию Trendy входят изделия для молодых и энергичных девушек, которые предпочитают яркий и экстравагантный стиль в одежде. Эта обувь отличается оригинальными фасонами и смелыми расцветками, интересными декоративными решениями и необычным дизайном. В ней находят отражения самые последние тенденции моды.

Tamaris Classic – это идеальная линейка для любителей классики в одежде. С помощью подобных моделей можно легко создать современный деловой наряд и придать своему имиджу изысканность и элегантность. Обувь Classic отлично подойдет для работы, выхода в свет, торжественных событий и праздников.

На официальном сайте Тамарис можно найти не только обувь, но и обширный ассортимент сумок. А в таких онлайн-магазинах, как ОТТО или QUELLE покупателям предлагается большой выбор одежды, аксессуаров, украшений, часов, выделяющихся таким же высоким качеством исполнения, как обувь Tamaris. Сегодня в Европе открыто и успешно работает более 2600 фирменных магазинов.

Источник

TAMARIS. История бренда | Брендпосылторг

Тамарис – популярный немецкий бренд женской обуви, а с 2017 года и одежды в стиле casual.

История бренда уходит в 1967 год.

В г. Детмольд Горст Вортманн основал компанию «Wortmann Schuh-Holding KG».

Специализация – производство женской обуви.

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

Обувь изготавливалась настолько прочной и изящной, что сразу получила одобрение у женщин, которые голосовали за нее кошельком.

Инновации и современные технологии – это конек TAMARIS.

Слышали о технологии Antishokk.

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

Это амортизационный каблук со встроенными стабилизаторами и пневмокамерами, которые при ходьбе снижают нагрузку и на суставы, и на позвоночник.

Благодаря этой технологии совершайте пешие прогулки без намека на усталость ног, а походка со стороны кажется «легкой».

Используется на каблуках выше 3 см, что важно для девушки из города с асфальтом.

В большинстве моделей используется мембранный дышащий материал DUO-TEX.

Двухслойный – это хлопок и полиэстер. В такой комбинации обувь дышит и отводится лишняя влага наружу.

Качеству материалов уделяется внимание.

Пластичность сырья и долговечность обуви Тамарис – это не пустой звук.

90% обуви марки изготавливается из натуральной кожи.

При этом удерживается немецкое соотношение «цена-качество».

Бренд давно вышел за пределы Германии, о чем узнаете в википедии.

Обувь поставляется в 79 страна мира.

А в Германии в 2011 году бренд стал третьим по популярности после Apple и LG.

В Европе открыто и работает 2603 магазинов.

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

Каталог Tamaris это три линейки:

Classic – это обувная классика. Сдержанный лаконичный дизайн, привычные элементы, обязаны присутствовать в гардеробе женщины.

Trend – уже из названия становится ясно, что речь идет о смелых цветах, оригинальных фасонах, модной обуви стиля гламур или гранж.

Онлайн-магазин OTTO и QUELLE давно продают модные модели этой марки, а также одежду, сумки и аксессуары.

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

С выгодой покупайте брендовую одежду и обувь в Украине в секонд хенд онлайн.

Источник

Tamaris

О торговой марке

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

Производство Германия

Tamaris – это немецкая торговая марка, которая производит оригинальную и удобную женскую обувь для всех представительниц прекрасного пола. Бренд был создан в 1969 году. Тогда в небольшом немецком городке был открыт маленький обувной магазин, известность которого стала расти высокими темпами. Спустя некоторое время подобные бутики открылись во всех уголках Германии. Сегодня торговой марке удалось завоевать признание и любовь среди покупательниц по всему миру. На данный момент сеть насчитывает более 2,5 тысяч магазинов в 30-ти странах мира.

Tamaris входит в состав холдинга Wortmann, который также владеет такими марками как Marco Tozzi, s.Oliver, Jana, Caprice, AntiShokk. Концерн располагается в городе Детмольде, на северо-востоке Германии. Его владельцем и учредителем является Горст Вортманн. Недавно пост управляющего компанией занял Йенс Байнинг – племянник Горста Вортманна. В свое время им была разработана стратегия, принесшая бренду узнаваемость и востребованность.

Популярность Tamaris подтверждают многочисленные награды и титулы, которые компания завоевал за весь период своего существования. Так, в 2011 году модная торговая марка заняла третье место в первой десятке лучших брендов Германии, уступив только таким известным производителям как Apple-iPhone и LG. Всего в авторитетном исследовании брендов Bestbrands приняло участие 12 тысяч популярных марок.

Особенности

Обувь Tamaris изготавливается с применением новых технологий. Важной особенностью является использование такой инновации, как Antishokk, – специального каблука, оснащенного амортизационным устройством, внутренним стабилизатором и пневматическими камерами. Наличие такого каблука уменьшает нагрузку на двигательный аппарат и позвоночник, ослабляя силу удара при ходьбе на 50%. При производстве демисезонной обуви применяется специальная мембранная ткань DUO-TEX. Ее внутренний слой состоит из полиэстера, а наружный – из хлопка. Такой материал отличается хорошей воздухопроницаемостью, он задерживает холод и влагу, и обеспечивает невероятный комфорт во время использования.

Более 90% своей обуви модный бренд изготавливает из качественной натуральной кожи. Все используемые материалы отличаются своей долговечностью и пластичностью, что позволяет колодке повторять все изгибы стоп с анатомической точностью.

Основные модельные линии

В ассортименте Tamaris можно выбрать и приобрести обувь на любой вкус и случай, но важное место в нем занимают туфли. Производители позаботились о том, чтобы покупательница имела возможность обзавестись как классическими лодочками на шпильке, так и удобными туфлями-лоуферами на маленьком каблуке или же яркими туфлями с открытым мысом. Такой широкий выбор продукции порадует любую модницу.

Все коллекции обуви Tamaris представлены в трех категориях: Active, Trendy, Classic.

Модели Active были разработаны для девушек и женщин, которые ведут активный образ жизни. Их преимуществами являются удобные колодки, спортивный дизайн, применение современных материалов и технологий. Все это делает обувь идеальной для активного времяпровождения без дискомфорта.

В категорию Trendy входят изделия для молодых и энергичных девушек, которые предпочитают яркий и экстравагантный стиль в одежде. Эта обувь отличается оригинальными фасонами и смелыми расцветками, интересными декоративными решениями и необычным дизайном. В ней находят отражения самые последние тенденции моды.

Tamaris Classic – это идеальная линейка для любителей классики в одежде. С помощью подобных моделей можно легко создать современный деловой наряд и придать своему имиджу изысканность и элегантность. Обувь Classic отлично подойдет для работы, выхода в свет, торжественных событий и праздников.

Источник

30.09.2021 Tamaris: Наша цель – стать обувным брендом №1 в России

С. А.: С точки зрения брендов, Tamaris – это флагман вашей компании. Какие еще обувные бренды у вас есть?

С. А.: Если смотреть показатель узнаваемости, это означает что 90% населения знает про Tamaris?

Ф. Н.: Именно женщины, наша целевая аудитория. А Россия, после немецкого рынка, является для нас основным рынком сбыта.

С. А.: Даже не Китай?

С. А.: Почему именно Россия? Я понимаю, что это огромная страна, но это страна парадоксов. Например, у нас 140 млн населения, которое разбросано по гигантской территории, и это колоссальные инвестиции в логистику, складирование и персонал на каждой точке. Я очень рад, что вы находитесь именно здесь, в России, потому что иначе этой встречи не было бы. Но, с другой стороны, возникает вопрос: почему не Финляндия, Польша, Испания?

Ф. Н.: Стоит отметить, что Tamaris – это, в первую очередь, мировой бренд. Во все перечисленные страны мы поставляем нашу продукцию, у нас там есть свои агенты и шоу-румы, в которых мы встречаемся с оптовыми партнерами. Почему Россия? Первый момент – это, безусловно, то, что в России женщины любят красиво одеваться, здесь есть вкус. Далеко не в каждой стране присутствует эта изящность, стремление красиво выглядеть, покупать себе обувь на каблуке, быть в тренде. И тут российский рынок от многих очень сильно отличается. Я бы сказал, что если сравнить даже по ассортименту, мы больше всего приближены к Франции. Когда общаемся с французским коллегой на тему моды и трендов, то понимаем, что вкусы очень схожи. В этом плане даже с Германией у нас огромные расхождения, а вот с Францией, Италией, Испанией, Чехией и Словакией – на одной «вкусовой волне».

С. А.: А какова вообще география присутствия компании в мире?

Ф. Н.: На сегодняшний день мы поставляем нашу продукцию в семьдесят стран мира, на все континенты планеты.

С. А.: И вы поставляете продукцию под всеми вашими брендами, включая те, которые производите в Китае?

Ф. Н.: Сейчас я озвучил именно тот список стран, куда мы поставляем основной наш бренд – Tamaris. Все бренды не представлены по той причине, что у каждого из них свои структура и команда сбыта. И самая развитая и распространенная именно у Tamaris. Это тот бренд, с которым мы представлены во многих странах и где имеем прямые контакты, поставки и представительства.

А.Э.: Да, это семейное предприятие. И что самое классное, все начиналось с Tamaris, и за счет его успеха мы смогли позволить себе приобрести другие компании и создать другие бренды.

С. А.: Тогда теперь буквально пару слов по поводу Wortmann Group. Сколько лет существует компания?

Ф. Н.: Да, все правильно.

С. А.: И тогда возникает вопрос. У вас есть локомотив – Tamaris, который обеспечивает узнаваемость и продажи. Но есть же и другие бренды. Почему вы не запускаете монобрендовые сети или мультибрендовый магазин? Что вас останавливает?

С. А.: Хорошо, возьмем для примера компанию Zenden, которая решила запускать в России различные сети магазинов от себя же. Логично предположить, что они сами себе создают конкуренцию: у них есть собственный формат магазина недорогой обуви и более узкопрофильные, такие как Thomas Munz и Mascotte. Но ведь таким образом они создают обувные кластеры в ТЦ. В качестве примера приведу один классный кейс о точках вендинга со сладкой газировкой в бизнес-центре. Изначально они продавали, находясь в разных точках этажа, допустим, по 50 банок. Потом, по чистой случайности, из-за ремонта в БЦ, их вендинг поставили рядом, и продажи перевалили за 200 банок. Опять же, по аналогии, если уже другие пошли по пути развития новых сетей собственных магазинов, что же мешает вам вести диалоги с арендодателями с позиции компании, которая уже имеет несколько брендов собственного ритейла?

А. Э.: Да, если мы говорим про повышение товарооборота, здесь вы правы. За счет расширения портфолио это можно сделать. Вопрос в эффективности. Ведь если магазин и представленный в нем ассортимент в два раза больше, нельзя сказать, что это на 100% эффективно и с точки зрения рентабельности приведет к желаемому результату. В плане переговоров с торговыми центрами да, все верно: когда я запрашиваю площадь на 100 кв. метров или на 300 кв. метров, конечно, по коммерции мне выгоднее второй вариант. Это понятно. Но отличие в том, что у каждого бренда есть свое направление, свое лицо, свой покупатель. Далеко не каждый бренд занимается развитием, представляет стабильную коллекцию из сезона в сезон. И когда ты сосредоточился на одном, развиваешь его и работаешь над коллекцией, это стоит больших финансовых вложений. Да и результат здесь оказывается совершенно другим, нежели, когда смотришь более широко и стараешься «толкать» все, в общем. Тут важен момент фокусирования.

Тамарис обувь что за бренд. Смотреть фото Тамарис обувь что за бренд. Смотреть картинку Тамарис обувь что за бренд. Картинка про Тамарис обувь что за бренд. Фото Тамарис обувь что за бренд

Ф. Н.: Я бы хотел добавить, что если мы говорим про торговые центры, то они как раз-таки больше ищут монобренд. Потому что мультибрендовые магазины, к сожалению, по большей части не выглядят в стиле бутика. Да, по ним видно, что представлен большой ассортимент. Но покупатель там часто теряется и не может найти то, что он хочет. А когда он видит конкретную вывеску, к примеру, Tamaris или Adidas, то понимает, что найдет именно то, что ищет. Возможно, где-то мы теряем целевую аудиторию, поскольку не все с нами знакомы, но тут уже перед нами стоит задача привлекающего внимание формата и красивой витрины.

А. Э.: Здесь речь идет об узнаваемости бренда, в который ты вкладываешься. Развивать новый бренд и «двигать» его – это огромные инвестиции. А когда у тебя «идет» Tamaris, который в Европе на каждом шагу, его сразу видно. Ведь большой плюс российского потребителя в том, что он любит перемещаться, ездить в отпуск, в том числе и в Европу. И когда он приезжает в Россию, он и здесь также ищет Tamaris. Поэтому очевидно, куда нужно вкладываться в первую очередь.

С. А.: Давайте немного про цифры на маркетинг.

Ф. Н.: На данный момент мы инвестируем в маркетинг более 100 млн рублей в год. Это то, что касается российского рынка.

С. А.: Суммарно на все бренды?

Ф. Н.: Нет, только на Tamaris. Это огромные инвестиции в ТВ, онлайн, социальные сети.

А. Э.: Мы к этим инвестициям долго двигались. Для нас это очень серьезно: если мы что-то начинаем, то делаем это полноценно и без каких-либо перерывов, из сезона в сезон. И вот это решение было принято в начале 2020 года. С того момента мы регулярно инвестируем в рекламу.

С. А.: А сталкивались ли вы с подделкой вашей обуви? Или что каким-то образом ваш товар попадает на полки конкурентов в обход вас, не маркируется?

Ф. Н.: Здесь могу ответить так – наши дочерние предприятия являются единственным импортером нашей продукции в Россию. То есть, минуя нас, нет ни одной компании, которая имеет право импортировать нашу продукцию. Это документально невозможно, существуют декларации, сертификаты, договоры. Дочерние предприятия обслуживают такие страны, как Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, и все эти продажи идут только через них. Даже трансферное ценообразование проверяется с обеих сторон. Сейчас это все настолько прозрачно, что обхитрить кого-то нереально. Что же касается непосредственно подделок, я лично сталкивался с этим пару раз. Это были времена, когда все было еще не настолько хорошо отлажено, чтобы противодействовать юридически. Сейчас же уже есть хорошие инструменты, которые позволяют защитить интеллектуальную собственность. Это работает, и мы в этих рамках взаимодействуем. Но вы спросили, были или не были – были. Впервые я столкнулся с этим в 2012 году, когда ездил по регионам, партнеров посещал. И смотрю, стоит обувь, только не Tamaris, а Tamsika, и шрифт даже похожий.

А. Э.: Мне кажется, в регионах такое бывает часто. Там подделывают мороженое, чипсы, газировку. Человек видит картинку, не вчитывается в надпись и думает, что покупает оригинальный продукт, а потом уже ест или пьет и понимает, что что-то не так. Но я согласен с тем, что сейчас это уже намного сложнее осуществить, потому что можно и фото, и видео сделать, и все это в судебном порядке спокойно оспорить.

С. А.: Что побудило вашу компанию запустить собственную розницу и партнерскую сеть в России? Какие были для этого предпосылки?

А. Э.: Про Интернет-магазин можно сразу сказать, что это запрос времени. Сейчас эпоха digital, и каждый покупатель, заходя в Интернет, хочет найти здесь, сейчас и быстро.

С. А.: А я имел в виду именно оффлайн.

С. А.: И все же, что именно побудило вас на открытие собственной розницы в Москве?

А. Э.: Это не собственная розница, это франшиза. У нас нет своего магазина, только онлайн.

С. А.: Что вас побудило запустить партнерскую сеть?

C. А.: То есть вы решили быть ближе к вашему потребителю.

А. Э.: Да, конечно!

С. А.: А как насчет гарантии сервиса и качества еще и в обслуживании клиентов? Я знаю, что у вас есть школа обучения продавцов Tamaris, где люди проходят правила бренда, сервиса обслуживания, этикета, соответствующие немецким стандартам.

Ф. Н.: Безусловно, у нас есть свой тренинг-центр, есть тренинг-менеджеры, которые обучают знанию бренда, технике продаж, рассказывают про коллекции и технологии.

С. А.: А где находится школа, в Москве?

А. Ш.: У нас нет как таковой школы, есть несколько тренинг-менеджеров, которые проводят офлайн и онлайн-обучение.

Ф. Н.: То есть мы можем организовать обучение в том формате, в каком удобно партнеру.

А. Ш.: Зачастую мы подстраиваемся под график партнеров. Скажу сразу, что они, как правило, люди опытные и уже имеют какие-то знания в продажах в других магазинах.

Ф. Н.: Мы таких выбираем. Когда начинаем общаться с людьми, которые заинтересованы в открытии магазина, то, в первую очередь, смотрим на опыт. И если у человека его в рознице нет, а конкретно в одежде и обуви или, на крайний случай, в продуктах, мы мягко откажем в 99% случаев и найдем опытных партнеров. Обычно, когда человек не знаком с этой спецификой, ему будет очень сложно, а мы все хотим результат в кратчайшие сроки.

А. Ш.: Да, мы ведем наших партнеров на всех этапах. Если вы открываете магазин, к вам едет отряд из тренера, мерчендайзера и кого-то из нас. На месте мы полностью показываем, как это должно выглядеть, проводим торжественное открытие и дальше сопровождаем на всех этапах. У нас есть определенный маркетинговый план, который мы доносим до наших партнеров. Мы объясняем, почему это важно, как надо оформлять витрины, и, конечно, обеспечиваем всеми материалами. Наши партнеры не изготавливают самостоятельно POS-материалы. Всю выкладку и план, как она должна располагаться, мы доносим ежемесячно.

Ф. Н.: Также хочу подчеркнуть, что мы укрепляем команду для предоставления сервиса на максимально высоком уровне нашим системным партнерам, чтобы они могли успешно торговать, двигаться, развиваться.

С. А.: Какова численность вашего back-office?

С. А.: А какова численность сети магазинов Tamaris в России?

А.Э. : Если мы говорим про фирменные площадки, то это 61 магазин, если считать с корнерами, то это порядка 93 точек. Под корнерами подразумеваются выделенные уголки в других магазинах.

С.А.: Фридрих, тогда вопрос к вам. За то время, пока вы строите бизнес в России, с какими самыми яркими сложностями вы столкнулись?

Ф. Н.: Тут несколько моментов. С одной стороны, нам нужно было адаптировать нашу концепцию под российский рынок, реализовать сам процесс краткосрочного открытия. Для этого нам нужно было здесь выстроить свое производство, понять, кто наши поставщики: кто какие материалы поставляет, в какие сроки, по какой цене и так далее. С такой сложностью мы столкнулись, сейчас этот вопрос решен и выстроен.

А. Э.: Тут мы сыграли на опережение. Понятно, что курс евро постоянно играет, и ранее, когда материалы «высыпались», и всем, вплоть до сборки, занимались люди из Германии, перевод в рубли делал свое дело, хотя мы со своей стороны всегда поддерживали партнеров. Стало понятно, что если мы перенесем хотя бы часть производства и монтажа в Россию, наши расходы значительно уменьшатся. С этой целью все и было сделано. И в тот момент, когда курс евро дошел до 91 рубля, мы были к этому готовы. А если бы начали заниматься этим сейчас, то, скорее всего, еще год-два могли потерять.

Ф. Н.: Точно потеряли бы. Дальше сложность была в том, что, когда компания еще не настолько узнаваема, сложно найти правильных партнеров. Тех, с которыми мы готовы двигаться, которые верят в бренд и готовы открывать с тобой франчайзинговый магазин. На данный момент этой проблемы уже нет. Скорее наоборот, у нас больше желающих, чем есть качественных площадок.

С. А.: А были ли какие-то сложности со стороны правительства нашей страны или какая-то недобросовестная конкуренция, которая намеренно вставляла палки в колеса, чтобы вас не двигать по стране?

Ф. Н.: Нет, такого вообще не было. Мы прозрачная компания, белая на 100%. У нас регулярно проходит аудит, мы сдаем отчетность, уплачиваем свои налоги в полном размере. Наши сотрудники официально трудоустроены, со всеми подписаны трудовые договоры, мы начисляем социальные налоги. То есть здесь к нам вообще мало может быть претензий.

С. А.: Если у вас полностью белая компания, тогда эта цифра не является секретной, так давайте ее озвучим?

Ф. Н.: Вы говорите про товарооборот?

С. А.: Я про налогообложение.

С. А.: Какова доля онлайн-продаж по отношению к общим продажам вашей компании?

Ф.Н.: Хороший вопрос. Наверное, 33-34%.

С. А.: Вы говорили про собственный онлайн-магазин в России. Если брать «среднюю температуру по больнице», сколько он делает выручки в сравнении с одним офлайн-магазином?

С. А.: Это высокоэффективные результаты!

С. А.: Вы создаете лояльную армию покупателей, чтобы транслировать им свое видение и вовлекать их в знакомство с брендом. Ответите на вопрос, почему Tamaris лучше, чем другая обувь? Например, в России бешеной популярностью пользуется Ecco – а ведь они просто донесли свою мысль.

А. Э.: Если забегать чуть-чуть вперед и говорить про Интернет-магазин, мы планируем в ближайшее время подключить наших франчайзинговых партнеров и за счет этого создать самый широкий ассортимент женской обуви и аксессуаров.

Ф. Н.: Это будет самый большой «обувной шкаф» в России. Это и товарные запасы наших партнеров, и экономия во времени дистрибуции, доставки.

С.А.: И мой любимый вопрос: каковы ваши планы по развитию розницы?

С. А.: А по географии?

Ф. Н.: До этого я уже говорил, что мы через наши дочерние предприятия обслуживаем рынки Армении, Беларуси, Казахстана.

С. А.: Они входят в эту цифру плана или это будет отдельная цифра по развитию за пределами России?

С. А.: Тогда не могли бы вы озвучить точные цифры по России?

А. Э.: Порядка 155 магазинов будут открыты в России, и около 12 в СНГ. Мы смотрим тоже в сторону конкуренции и понимаем, что не во всех этих странах сейчас много представлено фирменных магазинов.

Ф. Н.: Ну и там нам только предстоит пройти путь узнаваемости бренда, а это непросто. Ту работу, которую в России мы уже выстроили, там мы практически не проводили.

Ф.Н.: Но и даже в городах свыше 250 тыс населения мы рассматриваем запуск Tamaris в маленьком формате, особенно в спальных районах. К примеру, в районных торговых центрах. Мы смотрим, где мы больше подходим, где целесообразно разместиться, где есть возможности, где быстро достичь окупаемости. Все эти факторы влияют на выбор, и, в принципе, у нас есть решение всему.

С.А.: Хватит ли у Tamaris мощностей, чтобы удовлетворить растущие потребности? Вы заявили, что планируете только по собственной рознице «утроиться» в России за ближайшие три года. А если мы с вами говорим еще и про оптовые направления, они же тоже будут у вас увеличиваться. Плюс прирост в странах Евросоюза и СНГ.

Ф.Н.: Ну и я думаю, что маленькую изюминку мы все-таки оставили на конец. Подводя итог, хотелось бы сказать, что мы хотим, как и в Европе, стать брендом №1 в России в течение последующих пяти лет. Мы делаем упор именно на узнаваемость, и это наша основная цель. Это значит, что мы должны быть естественно видны, должны быть в оптимальной коммуникации, должны быть представлены онлайн и быть доступны везде для наших конечных потребителей, которых мы очень ценим и любим.

С.А.: Желаем вам успехов в этом нелегком и интересном деле!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *