Тапервер что за фирма

Tupperware

Tupperware (рус. Тапервер) — американский бренд, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Основан в 1946 году, принадлежит Tupperware Brands Corporation.

Бренд Tupperware

О компании

История компании

Компания Tupperware основана в 1946 году и на сегодняшний день работает более чем в 100 странах мира. Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах. Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.

С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.

Tupperware в России

В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.

В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.

За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты.

В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».

В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.

В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве.

На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 240 Дистрибьюторных и Региональных Центров, более 50 000 Консультантов и 3 500 Менеджеров.

Источник

О компании

Tupperware® — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни.

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Tupperware ® дарит ощущение чуда и наполняет чувством восторга каждый день. Мы делаем процесс приготовления пищи удивительно лёгким, а привычные моменты – необыкновенно красивыми.
И даже больше: мы даём людям возможность удивлять и вдохновлять… самих себя. Мы не боимся вызвать у вас улыбку.
Удивлять – это быть… неожиданным, необычным, незабываемым

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

У настоящей уверенности своё особенное сияние. Tupperware ® – это яркий, красочный, энергичный и незаурядный бренд. Это изделия, с которыми ваша кухня расцветает, и возможности, которые помогают вам сиять от счастья; мы считаем своей обязанностью добавлять креативности в каждый день и своим примером мы вдохновляем других делать то же самое.

Сиять – это быть… энергичным, динамичным, вдохновляющим

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

В Tupperware ® мы вдохновляем женщин достигать большего каждый день самыми разными способами. Мы хотим делиться, всегда готовы выслушать, мы не скупимся на время и эмоции. Мы понимаем других, их чувства. Мы не боимся сделать шаг навстречу трудным задачам.

Быть открытым для помощи – это быть… участливым, понимающим, вовлекающим

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

В Tupperware ® мы умеем оставаться самими собой – это распространяется на всех, с кем мы соприкасаемся, на каждую женщину, сотрудника или общество. Искренние отношения – в душе нашей компании, у нас развито чувство настоящего, и оно возникло благодаря уверенности и умению радоваться жизни.

Быть настоящим – это быть… знакомым, ведущим диалог, дружественным

Изделия Tupperware® кардинально улучшают жизнь людей за счет рациональной экономии ресурсов и инновационных технологий, помогая сделать питание здоровым.

Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware ® является признанный высококлассный дизайн, многофункциональность, надежность и безопасность. Компания Tupperware ® – обладатель 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.

От революционных решений для микроволновой печи, которые помогают готовить здоровые блюда за считаные минуты, до выращивания овощей в космосе с НАСА – все, что мы делаем, основано на желании помочь сэкономить ваше время, деньги, пространство, еду и энергию, а также сохранить здоровье.

Tupperware ® – компания прямых продаж, один из основателей и старший член Российской Ассоциации Прямых Продаж. В нашей команде уже более 3 миллионов независимых представителей по всему миру.

Источник

Обзор и отзывы о сетевой компании Tupperware

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Добрый день, новые и уже постоянные читатели моего блога! Я продолжаю вам рассказывать о самых ярких представителях сетевого (многоуровневого) маркетинга или MLM.

Сегодня на очереди обзор сетевой компании Tupperware, которая, быть может, кому-то знакома, кто любит качественную и стильную кухонную посуду.

Итак, традиционно я начну с краткой характеристики компании.

Что известно о компании Tupperware

Компания Tupperware имеет американское происхождение. Она была создана более 60 лет назад – в 1946 году во Флориде.

Продуктовая линейка компании включает солидный ассортимент посуды для кухни (контейнеры для хранения, приготовления, транспортировки пищевых продуктов и сервировки стола).

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Для детей разработана своя серия.

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Кроме того компания из США предлагает полотенца и средства для уборки.

Главной её особенностью является 30-летняя гарантия на товары из полимера и нержавеющей стали.

Международная фирма работает по принципу сетевого маркетинга, позволяя дистрибьюторам получать хороший доход.

С планом маркетинга можно ознакомиться только при личной встрече с действующим консультантом компании – в интернете такая информация не разглашается.

Справедливости ради замечу, что отсутствие данных о возможности заработка, как правило, свидетельствует об ориентации на личные продажи, а не на доход от построения сети.

Такая ситуация может говорить о крайне слабом маркетинге, соответственно, не самом высоком заработке консультантов, в сравнении с уровнем дохода многих представителей других компаний, например, Вилави.

Или тот же Орифлейм взять, в котором, как ни странно, активные представители выходят на приличные чеки спустя несколько месяцев АКТИВНОЙ работы.

Компания Tupperware, в настоящее время, судя по отзывам и информации из сети, занимает уверенное третье место в сфере производства посуды высокого качества.

Всем, кто решит начать свою карьеру с Tupperware обещают собственный успешный бизнес с нуля, поездки в разные страны мира, работу плечом к плечу с успешнейшими лидерами, обучение в собственной академии компании и участие в новейших образовательных программах, а также полную поддержку на каждом этапе работы.

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Уже с первых шагов жизни должна поменяться в лучшую сторону. Во всяком случае, так утверждают представители компании.

Что предлагает Tupperware?

Посуда относится к премиум-классу. Для ее производства используют только самые прочные, красивые, экологически чистые материалы.

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Готовые изделия, как уверяют, прослужат долгие годы без видимого износа даже при регулярной эксплуатации и мытье в посудомоечной машине.

Почему выбирают посуду Tupperware

Она, похоже действительно, имеет немало преимуществ.

Перспективы сотрудничества с компанией

В соответствии с лестницей успеха, самой высокой ступенью сотрудничества с компанией является звание «дистрибьютора», в задачи которого входит развитие бизнеса, рекрутинг, продвижение новых менеджеров и проведение мероприятий в ДЦ.

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Более низкой ступенью является «директор регионального центра», задачи которого в полной мере повторяют обязанности дистрибьютора только на другом уровне.

Спектр целей меняется с достижением звания «директор».

Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:

Получить инструкцию

На этом этапе карьерной лестницы нужно продвигать дочерние группы, рекрутировать, проводить презентации и продвигать новых «менеджеров», которые в свою очередь рекрутируют, проводят презентации и также продвигают менеджеров.

Самой низшей ступенью сотрудничества, с которой и начинается работа в компании, является «консультант». Специалист этого уровня рекрутирует, размещает заказы, проводит презентации и размещает заказы в ДЦ.

Кстати, согласно плану компании, консультанты должны проводить презентации посуды на домашней кухне, в то время как эти помещения в среднестатистических многоэтажках не располагают большим пространством.

Именно по этой причине консультантам приходится тратить личные финансовые средства на аренду подходящих помещений.

Тапервер что за фирма. Смотреть фото Тапервер что за фирма. Смотреть картинку Тапервер что за фирма. Картинка про Тапервер что за фирма. Фото Тапервер что за фирма

Но это нюансы. А я на этом завершаю свой обзор, надеюсь он оказался полезным.

Хочу еще раз вам напомнить о подписке на блог, которая позволит всегда быть в курсе появления новых статей.

Более 6 лет изучаю инструменты интернет заработка, создал несколько источников дохода.

Активно инвестирую в различные направления.

На страницах блога помогаю людям становиться финансово грамотными и улучшать качество своей жизни.

Источник

История Tupperware®

“Когда вы помогаете кому-то подняться на гору, вы оказываетесь ближе к вершине.”

Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.

В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.

Эпоха Брауни Вайс

В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware ® продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.

Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании – демонстрации изделий!

Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Tupperware ® в мире

После десятилетнего успеха Tupperware ® в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.

Позднее Tupperware ® вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.

Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

Tupperware ® в СНГ

В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.

В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана.

В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.

За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».

Tupperware СНГ стала лауреатом премии «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».

В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».

В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.

В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware ® в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве и одна студия в Казахстане.

В 2017 году компания отметила свой 20-летний Юбилей в ЭкспоФоруме в городе Санкт-Петербург.

В 2020 году в период вызовов, компания начала перестраиваться на более гибкие модели и стала активно наращивать количество Студий. Украина полностью перешла на Студийную модель.

На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 180 Дистрибьюторных Центров и Студий, более 150 000 Консультантов и 4 000 Менеджеров.

Консультанты, Менеджеры, Дистрибьюторы, Руководители Студий, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware ® – всемирно-известной корпорации прямых продаж!

Источник

История Tupperware насчитывает уже более 60 лет. Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» (первоначальное название компании) и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.

В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус. Очищенный полимер, из которого изготовлялись изделия, не содержал вредных элементов, потому не представлял опасности для здоровья людей.

В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware продавалась в обычных хозяйственных магазинах, однако покупатели не всегда отдавали предпочтение изделиям из очищенного полимера.

Посуда Эрла Таппера была значительно дороже, чем у других производителей, а продавцы магазинов не имели представлений о широкой функциональности и уникальных свойствах чудо-мисок Tupperware. Компания терпела убытки.

Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Благодаря усилиям Брауни Вайс компания Tupperware стала одной из самых известных компаний в США и позже завоевала мировую популярность.

В 1951 году согласно маркетинговой стратегии Брауни Вайс основным принципом распространения изделий Tupperware был выбран метод Домашней Презентации.

Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли по сравнению с продажами в розничной торговле, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware!

После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.

Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.

В декабре 2005 компания включает в продажи 6 косметических брендов: Avroy Shlain, BeautiControl, Fuller, NaturCare, Nutrimetics и Nuvo.

С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation вошла в список самых крупных американских компаний «Платинум 400» по версии Forbes. Престижное звание Tupperware Brands Corporation получила в категории «Товары для домашнего хозяйства и личного потребления».

В марте 2009 года Tupperware Brands Corporation заняла второе место в рейтинге влиятельного американского издания Fortune – «Самые уважаемые компании мира».

Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге. С каждым годом Tupperware активно расширяет границы бизнеса в России и СНГ.

В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана, а в 2007 году – Азербайджана. На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет 165 Дистрибьюторных Центров, более 80 000 Консультантов и Менеджеров.

В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.

За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».

На премии «Товар Года 2008» изделия Tupperware победили в номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». За выдающиеся достижения в развитии бизнеса в 2008 году компания Tupperware СНГ была удостоена Платиновой Лиги – новое признание Tupperware Brands Corporation.

В апреле 2009 года Tupperware СНГ получила признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007–2008 гг: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокую социальную направленность бизнеса».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *