Тапервер что за фирма
Tupperware
Tupperware (рус. Тапервер) — американский бренд, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Основан в 1946 году, принадлежит Tupperware Brands Corporation.
Бренд Tupperware
О компании
История компании
Компания Tupperware основана в 1946 году и на сегодняшний день работает более чем в 100 странах мира. Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.
После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах. Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.
Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.
С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.
Tupperware в России
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты.
В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».
В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.
В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве.
На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 240 Дистрибьюторных и Региональных Центров, более 50 000 Консультантов и 3 500 Менеджеров.
О компании
Tupperware® — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни.
Tupperware ® дарит ощущение чуда и наполняет чувством восторга каждый день. Мы делаем процесс приготовления пищи удивительно лёгким, а привычные моменты – необыкновенно красивыми.
И даже больше: мы даём людям возможность удивлять и вдохновлять… самих себя. Мы не боимся вызвать у вас улыбку.
Удивлять – это быть… неожиданным, необычным, незабываемым
У настоящей уверенности своё особенное сияние. Tupperware ® – это яркий, красочный, энергичный и незаурядный бренд. Это изделия, с которыми ваша кухня расцветает, и возможности, которые помогают вам сиять от счастья; мы считаем своей обязанностью добавлять креативности в каждый день и своим примером мы вдохновляем других делать то же самое.
Сиять – это быть… энергичным, динамичным, вдохновляющим
В Tupperware ® мы вдохновляем женщин достигать большего каждый день самыми разными способами. Мы хотим делиться, всегда готовы выслушать, мы не скупимся на время и эмоции. Мы понимаем других, их чувства. Мы не боимся сделать шаг навстречу трудным задачам.
Быть открытым для помощи – это быть… участливым, понимающим, вовлекающим
В Tupperware ® мы умеем оставаться самими собой – это распространяется на всех, с кем мы соприкасаемся, на каждую женщину, сотрудника или общество. Искренние отношения – в душе нашей компании, у нас развито чувство настоящего, и оно возникло благодаря уверенности и умению радоваться жизни.
Быть настоящим – это быть… знакомым, ведущим диалог, дружественным
Изделия Tupperware® кардинально улучшают жизнь людей за счет рациональной экономии ресурсов и инновационных технологий, помогая сделать питание здоровым.
Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware ® является признанный высококлассный дизайн, многофункциональность, надежность и безопасность. Компания Tupperware ® – обладатель 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.
От революционных решений для микроволновой печи, которые помогают готовить здоровые блюда за считаные минуты, до выращивания овощей в космосе с НАСА – все, что мы делаем, основано на желании помочь сэкономить ваше время, деньги, пространство, еду и энергию, а также сохранить здоровье.
Tupperware ® – компания прямых продаж, один из основателей и старший член Российской Ассоциации Прямых Продаж. В нашей команде уже более 3 миллионов независимых представителей по всему миру.
Обзор и отзывы о сетевой компании Tupperware
Добрый день, новые и уже постоянные читатели моего блога! Я продолжаю вам рассказывать о самых ярких представителях сетевого (многоуровневого) маркетинга или MLM.
Сегодня на очереди обзор сетевой компании Tupperware, которая, быть может, кому-то знакома, кто любит качественную и стильную кухонную посуду.
Итак, традиционно я начну с краткой характеристики компании.
Что известно о компании Tupperware
Компания Tupperware имеет американское происхождение. Она была создана более 60 лет назад – в 1946 году во Флориде.
Продуктовая линейка компании включает солидный ассортимент посуды для кухни (контейнеры для хранения, приготовления, транспортировки пищевых продуктов и сервировки стола).
Для детей разработана своя серия.
Кроме того компания из США предлагает полотенца и средства для уборки.
Главной её особенностью является 30-летняя гарантия на товары из полимера и нержавеющей стали.
Международная фирма работает по принципу сетевого маркетинга, позволяя дистрибьюторам получать хороший доход.
С планом маркетинга можно ознакомиться только при личной встрече с действующим консультантом компании – в интернете такая информация не разглашается.
Справедливости ради замечу, что отсутствие данных о возможности заработка, как правило, свидетельствует об ориентации на личные продажи, а не на доход от построения сети.
Такая ситуация может говорить о крайне слабом маркетинге, соответственно, не самом высоком заработке консультантов, в сравнении с уровнем дохода многих представителей других компаний, например, Вилави.
Или тот же Орифлейм взять, в котором, как ни странно, активные представители выходят на приличные чеки спустя несколько месяцев АКТИВНОЙ работы.
Компания Tupperware, в настоящее время, судя по отзывам и информации из сети, занимает уверенное третье место в сфере производства посуды высокого качества.
Всем, кто решит начать свою карьеру с Tupperware обещают собственный успешный бизнес с нуля, поездки в разные страны мира, работу плечом к плечу с успешнейшими лидерами, обучение в собственной академии компании и участие в новейших образовательных программах, а также полную поддержку на каждом этапе работы.
Уже с первых шагов жизни должна поменяться в лучшую сторону. Во всяком случае, так утверждают представители компании.
Что предлагает Tupperware?
Посуда относится к премиум-классу. Для ее производства используют только самые прочные, красивые, экологически чистые материалы.
Готовые изделия, как уверяют, прослужат долгие годы без видимого износа даже при регулярной эксплуатации и мытье в посудомоечной машине.
Почему выбирают посуду Tupperware
Она, похоже действительно, имеет немало преимуществ.
Перспективы сотрудничества с компанией
В соответствии с лестницей успеха, самой высокой ступенью сотрудничества с компанией является звание «дистрибьютора», в задачи которого входит развитие бизнеса, рекрутинг, продвижение новых менеджеров и проведение мероприятий в ДЦ.
Более низкой ступенью является «директор регионального центра», задачи которого в полной мере повторяют обязанности дистрибьютора только на другом уровне.
Спектр целей меняется с достижением звания «директор».
Кстати, по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
На этом этапе карьерной лестницы нужно продвигать дочерние группы, рекрутировать, проводить презентации и продвигать новых «менеджеров», которые в свою очередь рекрутируют, проводят презентации и также продвигают менеджеров.
Самой низшей ступенью сотрудничества, с которой и начинается работа в компании, является «консультант». Специалист этого уровня рекрутирует, размещает заказы, проводит презентации и размещает заказы в ДЦ.
Кстати, согласно плану компании, консультанты должны проводить презентации посуды на домашней кухне, в то время как эти помещения в среднестатистических многоэтажках не располагают большим пространством.
Именно по этой причине консультантам приходится тратить личные финансовые средства на аренду подходящих помещений.
Но это нюансы. А я на этом завершаю свой обзор, надеюсь он оказался полезным.
Хочу еще раз вам напомнить о подписке на блог, которая позволит всегда быть в курсе появления новых статей.
Более 6 лет изучаю инструменты интернет заработка, создал несколько источников дохода.
Активно инвестирую в различные направления.
На страницах блога помогаю людям становиться финансово грамотными и улучшать качество своей жизни.
История Tupperware®
“Когда вы помогаете кому-то подняться на гору, вы оказываетесь ближе к вершине.”
Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.
Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.
В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.
Эпоха Брауни Вайс
В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware ® продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.
Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании – демонстрации изделий!
Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.
Tupperware ® в мире
После десятилетнего успеха Tupperware ® в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.
Позднее Tupperware ® вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.
С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.
Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
Tupperware ® в СНГ
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.
В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».
Tupperware СНГ стала лауреатом премии «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».
В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».
В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.
В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware ® в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве и одна студия в Казахстане.
В 2017 году компания отметила свой 20-летний Юбилей в ЭкспоФоруме в городе Санкт-Петербург.
В 2020 году в период вызовов, компания начала перестраиваться на более гибкие модели и стала активно наращивать количество Студий. Украина полностью перешла на Студийную модель.
На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 180 Дистрибьюторных Центров и Студий, более 150 000 Консультантов и 4 000 Менеджеров.
Консультанты, Менеджеры, Дистрибьюторы, Руководители Студий, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware ® – всемирно-известной корпорации прямых продаж!
История Tupperware насчитывает уже более 60 лет. Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.
Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» (первоначальное название компании) и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.
В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус. Очищенный полимер, из которого изготовлялись изделия, не содержал вредных элементов, потому не представлял опасности для здоровья людей.
В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware продавалась в обычных хозяйственных магазинах, однако покупатели не всегда отдавали предпочтение изделиям из очищенного полимера.
Посуда Эрла Таппера была значительно дороже, чем у других производителей, а продавцы магазинов не имели представлений о широкой функциональности и уникальных свойствах чудо-мисок Tupperware. Компания терпела убытки.
Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Благодаря усилиям Брауни Вайс компания Tupperware стала одной из самых известных компаний в США и позже завоевала мировую популярность.
В 1951 году согласно маркетинговой стратегии Брауни Вайс основным принципом распространения изделий Tupperware был выбран метод Домашней Презентации.
Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли по сравнению с продажами в розничной торговле, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.
Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware!
После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.
Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.
Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.
В декабре 2005 компания включает в продажи 6 косметических брендов: Avroy Shlain, BeautiControl, Fuller, NaturCare, Nutrimetics и Nuvo.
С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation вошла в список самых крупных американских компаний «Платинум 400» по версии Forbes. Престижное звание Tupperware Brands Corporation получила в категории «Товары для домашнего хозяйства и личного потребления».
В марте 2009 года Tupperware Brands Corporation заняла второе место в рейтинге влиятельного американского издания Fortune – «Самые уважаемые компании мира».
Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге. С каждым годом Tupperware активно расширяет границы бизнеса в России и СНГ.
В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана, а в 2007 году – Азербайджана. На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет 165 Дистрибьюторных Центров, более 80 000 Консультантов и Менеджеров.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».
На премии «Товар Года 2008» изделия Tupperware победили в номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». За выдающиеся достижения в развитии бизнеса в 2008 году компания Tupperware СНГ была удостоена Платиновой Лиги – новое признание Tupperware Brands Corporation.
В апреле 2009 года Tupperware СНГ получила признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007–2008 гг: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокую социальную направленность бизнеса».