Таргетированные сообщения что это
Что такое таргетированная рассылка
22 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 8098
Информация присылается только тем, кому она может быть интересна – потенциальному клиенту. Основные каналы для таргетированной рассылки: обычная или электронная почта, мобильная связь, мессенджеры, социальные сети.
Рассмотрим термин более подробно на примере.
«Шарм» – салон красоты в Москве. В феврале предоставляется скидка 50% на все услуги, нужно повысить популярность заведения. Для выполнения задачи заказали СМС-информирование. Чтобы не отправлять сотни тысяч бесполезных (и платных СМС) всем подряд, маркетологи нанятого для этой задачи агентства определили критерии подходящего клиента: женщина, проживающая в радиусе до 5 километров, в возрасте от 18 до 45 лет, средние расходы в месяц на мобильную связь – от 500 рублей. Таким образом, выбрали максимально подходящую аудиторию. В результате – реклама сработала эффективно, бюджет был израсходован экономно.
Таргетированные рассылки – что это
Это донесение нужной заказчику информации (об акции, товаре) до целевой аудитории. Люди, входящие в эту выделенную группу, могут быть заинтересованы или нет в покупке на данный момент. Но по тем или иным параметрам они подходят для предложения этого продукта. Применяется информация о пользователях и их интересах. Это и позволяет при минимальных расходах времени и средств получить большое количество продаж.
Когда применять
Такой подход, как таргетированные рассылки, уместен при:
Каналы передачи
Рассмотрим детальней наиболее популярные каналы проведения рассылок.
Мобильные операторы проводят отправку рекламных СМС для своих абонентов. Они проводят таргетинг (сегментацию), отбирая нужные параметры получателя. Организовать их могут и рекламные агентства, используя Вашу или свою базу контактов. Кого включать в перечень адресатов выбирается по критериям:
Стоимость будет зависеть от количества учтенных параметров – чем их больше, тем выше цена СМС. Таргетированные рассылки при помощи СМС обладают преимуществами по сравнению с другими каналами: доступная цена, быстрота проведения и отклика, отправка по актуальной и реальной базе номеров, возможность определения места локации. К ним прибегают как для привлечения новых клиентов, так и для информирования уже существующих об акциях и новинках.
Кстати, стоит иметь в виду – есть риск вызвать недовольство абонентов, которые могут расценить сообщения как спам. С 2013 года на законодательном уровне разрешено проведение СМС-информирования не чаще одного сообщения в неделю и только тем, кто дал согласие на получение рекламной информации. Это зона ответственности мобильных операторов, именно они взаимодействуют с регулирующими службами.
Мессенджеры
Много людей пользуются мессенджерами — Viber, WhatsApp и т. д. Такой канал организации таргетированных рассылок имеет свои преимущества. По сравнению с обычными СМС сообщениями можно передать больший объем информации, в том числе и изображения, ссылки, оформить ярко и стильно.
Статистика показывает, что количество прочитанных сообщений выше 70%, что в несколько раз выше, чем на электронных почтовых ящиках. Адресат – пользователь мобильного устройства, а цена услуги ниже, чем СМС-рассылка. Пользуются этим вариантом самые разные клиенты от служб такси, магазинов, салонов красоты, развлекательных заведений, банков, агентств недвижимости, строительных компаний и других.
База номеров для рассылки предоставляется маркетинговыми агентствами или формируется заказчиком самостоятельно.
Электронная почта
Разослать свои предложения пользователям на электронные почтовые ящики – один из самых популярных вариантов таргетированных рассылок. Они востребованы у магазинов, банков, предприятий самых разных сфер деятельности, при предложении обучающих программ.
Сделать это можно как своими силами, так и подключив к задаче компании, предлагающие такие услуги (например, eSputnik, ePochta Mailer, GetResponse и другие). С их помощью многие задачи выполняются автоматически. Требуется выбрать шаблон письма из предлагаемых, создать текст и выбрать получателей. Чтобы ваше письмо отличалось от десятков других, которые получает клиент, сделайте его продающим: красивым, информативным и полезным.
Сервисы для организации массовых рассылок предлагают разные тарифные планы: от тестового бесплатного до рассылки на многотысячную аудиторию.
Адресат должен дать свое согласие на получение таких писем.
Социальные сети
Это популярный канал привлечения клиентов. В профилях содержится информация, которая помогает составить точный профиль покупательской персоны.
Администраторы отправляют информацию подписчикам в виде текстового сообщения, документа, карты, изображения. Есть возможность сделать отложенную отправку. Списки адресов могут быть взяты из текстовых или других файлов заказчика. У пользователей ВКонтакте есть возможность указать свой круг интересов для получения информации. Таргетинговые рассылки в ВК – удобный и эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Варианты сегментации, позволяют найти своего потребителя среди множества других.
Оплата здесь может быть организована как по количеству показов объявления, так и за количество переходов на сайт рекламодателя.
Как организовать таргетированную рассылку
Виды таргетинга
Таргетинг позволяет отобрать тех людей, кому предложение будет интересно.
Помогают понять, кому адресовать предложения. Это один из ключевых вопросов для успеха. Помогают в отборе подходящего для товара круга потребителей DMP-системы (DataMind, Auditorius, RuTarget и другие). Это специализированные платформы, способные таргетировать и проводить анализ аудитории.
Применяются следующие методы аудитории:
От выбора нужных критериев во многом зависит и канал передачи. Так, для СМС-информирования, можно узнать такие специфические данные, как локация, что позволит провести рекламу заведений, работающих в этом районе.
Далее определяемся с тем, что именно присылать. Где бы вы не решили разместить своё объявление, при его составлении стоит потрудиться, чтобы оно было интересным, креативным и заинтересовало, побудило узнать больше. По сравнению с другими видами рекламы (например, с контекстной), это особенно важно – здесь не покупатель ищет товар, а продавец пытается заинтересовать его. Каждый вариант будет отличаться от других. Для СМС – важна краткость, а в письме на e-mail можно уделить внимание интересному оформлению и наполненности.
После запуска разработанной стратегии и работы с обратившимися, важен анализ полученного результата. Это позволит в следующий раз исправить возможные недочеты, изменить стратегию или применить действенные методы повторно. Для e-mail-рассылки такие параметры результативности как конверсия, количество открытых писем, можно определить вручную, применяя настройки счетчика Google Analytics. Более полную информацию предоставят сервисные платформы организации рассылок.
Таргетированные рассылки – это один из самых эффективных вариантов рекламы. Они доступны по стоимости, проводятся сравнительно быстро. При этом результативны, потому что воздействует на заинтересованных лиц. Это самостоятельное средство рекламы или отличное дополнение к другим её видам.
Таргетированная реклама: с чего начать
специалист по медийной рекламе
Рассказываем, что такое таргетированная реклама, когда она нужна бизнесу и как с ней работать. Объясним отличие таргетированной и контекстной рекламы.
Таргетинг: что это такое простыми словами
Таргетированная реклама или «таргет» — объявления для определённой целевой аудитории. Таргетированную рекламу часто сравнивают с контекстной. Для сегментации целевой аудитории в таргете можно использовать данные пользователей: возраст, семейное положение, место жительства, в контексте — ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковик, например, «купить зимнюю куртку».
Часто таргетированную рекламу относят исключительно к рекламе в соцсетях: в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках.
Подключить Roistat бесплатно
Вероятно, в будущем таргет и контекстная реклама разовьются в полноценные гибридные виды рекламы. Например, в системах контекстной рекламы уже сейчас есть возможности задавать таргетинги. Также возможности контекста появляются и в каналах таргета. Например, при выборе таргетингов ВКонтакте можно указывать поисковые фразы, которые вбивал пользователь внутри соцсети.
Примеры таргетированной рекламы в соцсетях:
Какая стоимость таргетированной рекламы высокая? Единого ответа нет — у разных сфер бизнеса разные ценники. Знать, что реклама эффективна, помогают метрики CPO, CAC, ROI, средний чек, средняя стоимость заказа, LTV.
Виды таргетинга
Выделяют несколько видов таргета:
Когда нужна таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это точка контакта потенциального клиента с продуктом. Например, если вы оказываете услуги по химчистке мебели, вы можете рассказать о преимуществах вашего предложения при помощи таргета. Когда пользователю понадобится почистить диван, он с большой долей вероятности обратится именно к вам, поскольку вы недавно напомнили о себе.
Таргетинг отлично подходит:
Пример: кофейня рядом с Москва-Сити может настроить показ рекламы «В понедельник капучино бесплатно» на работающих в бизнес-центре; аптека в спальном районе может рассказать об открытии жильцам ближайших жилых комплексов.
Пользователи, которые узнали о товарах через соцсети, покупают в среднем на 1 500-3 000 ₽, по данным исследования DataInsight и Яндекс.Кассы. Поэтому таргетированную рекламу можно использовать, если вы продаёте товары импульсного спроса. Потенциальный клиент «зашёл, увидел, купил», а уже потом начал думать, насколько это ему было нужно.
Таргетированная реклама пригодится, если вам нужно протестировать идею, продукт, оценить спрос.
Преимущество использования таргетированной рекламы в том, что для продаж не обязательно иметь сайт: покупку можно совершить прямо в соцсетях.
Контекстная реклама и таргетированная: в чём отличие
Есть три главных отличия:
1. Место размещения объявлений: если у контекстной рекламы два основных сервиса — Яндекс.Директ, в том числе в рекламная сеть Яндекса, и Google Ads, в том числе в Контекстно-медийная сеть Google. А в распоряжении таргета 4 соцсети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Однако, как мы рассказали выше, таргетинги возможно учитывать и при настройке контекстной рекламы.
2. Принципы отбора целевой аудитории: контекстная реклама зачастую нацелена на потенциальных клиентов с уже сформированной потребностью. Таргетированные объявления показываются пользователям соцсетей, подходящим под описание целевой аудитории рекламодателя.
3. Цели рекламных кампаний: в соцсетях реклама адресована «холодным» клиентам — тем, кто пока не проявляет интерес к продукту или услуге. Рекламные кампании как правило рассчитаны на охват, стоимость их считается по CPM — за тысячу показов. Контекст работает с конкретными запросами пользователей в поисковике. Цель кампании — получить как можно больше целевых переходов на сайт. Стоимость считается по CPC — цене за клик.
Кроме того, таргетированная реклама работает с ограниченным количеством пользователей. Например, число пользовательниц соцсети ВКонтакте, подходящих под параметры таргетинга «25 лет, из Москвы, замужем», примерно одинаково на протяжении долгого промежутка времени.
Количество пользователей, которые запрашивают в поиске Google «купить подсвечник», может меняться от месяца к месяцу.
Минусы таргетированной рекламы
Таргетинг в контекстной рекламе
Показ контекстной рекламы можно сужать таргетингами, чтобы объявления видела целевая аудитория. Например, можно выбрать:
Таргетинги помогают увеличить эффективность контекстной рекламы — находить действительно целевую аудиторию бренда.
Как построить рекламную воронку для таргета
Воронка рекламы — это этапы рекламной кампании, через которые должен пройти потребитель на пути к покупке. Построение воронки помогает использовать правильную стратегию для разных групп потенциальных клиентов.
Читайте о воронке продаж и пути клиента: как их построить, использовать и отслеживать эффективность.
Обычно воронка выглядит как перевернутая пирамида. В случае с таргетом уровни рекламной воронки могут быть такими:
1. Верхний — потенциальные клиенты, которые пока не знают о компании, но могут быть заинтересованы в продукте. Здесь можно использовать таргетинг, отслеживать общий охват, просмотры и визиты пользователей.
2. Средний — пользователи, которые знают о компании, но пока не видят реальной потребности в продукте. Нужно использовать цепляющие оферы (выгода прямо сейчас, какую боль клиента вы решаете), отслеживать переходы по рекламе, целевые действия.
3. Нижний — пользователи, которые знают о компании и ищут её продукты прямо сейчас. Для оценки эффективности рекламы нужно анализировать переходы и показы, конверсию в лиды и продажи, стоимость привлечения клиента, окупаемость рекламы (ROI).
Как настроить таргетинг
При настройке таргета в соцсетях можно следовать такому алгоритму:
1. Создайте страницу/сообщество бизнеса и заведите рекламный кабинет. Заполните описание и оформление страницы.
2. Укажите ссылку на лендинг или страницу, на которую должен попадать пользователь после клика по объявлению.
3. Выберите формат или цель кампании. Формат продвижения зависит от продукта. Так, механизм привлечения новых пользователей в приложение будет отличаться от стимулирования продаж интернет-магазина одежды. Цели кампаний чаще всего — узнаваемость, рассмотрение или конверсия.
4. Создайте креатив для объявления или группы объявлений, опираясь на основные преимущества продукта и особенности площадки: одним подходят банеры, другим — фото- или видеореклама. При создании объявлений опирайтесь на портрет целевой аудитории, интересы, геолокацию.
5. Настройте площадки и плейсменты показа объявлений — не только сами соцсети, но и сайты-партнёры, приложения и страницы сторонних сервисов. Для этой настройки важно определиться с типом трафика: мобильный или десктопный, после чего выбрать детальные настройки — например, операционную систему или производителя телефона пользователя.
6. Задайте временной таргетинг: например, можно показывать рекламу только в рабочее время компании, чтобы сейчас могли быстро отреагировать на заявку. И наоборот — если аудитория чаще покупает в ночное время, можно настроить показ рекламы с 22:00 до 9:00.
7. Задайте ставки показа объявлений или бюджет на кампанию. Ставка — цена, которую вы будете платить за целевое действие по выбранной модели оплаты. Стоимость зависит от объёма аудитории таргетинга, качества креатива и частоты показа.
8. Укажите сроки показа кампании и частоту показов. Например, время акции ограничено — скидка будет действовать ровно до конца недели. Но если не остановить показы вовремя, компания может получить негативный отклик пользователей, которые хотели и не смогли воспользоваться предложением.
Содержание настроек для таргетинга
Чем тщательнее вы настроите таргетированную рекламу, тем эффективнее она сработает. В частности нужно выбрать:
1. Географию — укажите страну, город, район, станцию метро или улицу. Это особенно важно для локального бизнеса. Можно указать радиус распространения рекламы: от 500 метров до 40 километров, можно задать до 100 точек для одного объявления или показывать рекламу тем, кто живет, работает или часто бывает в выбранных точках. Например, кафе рядом с бизнес-центром может предлагать обеды со скидкой в определённые часы.
2. Демографию — укажите пол, возраст, семейное положение и день рождения целевой аудитории. Так, за неделю до дня рождения можно продавать товары для украшения помещений на выгодных условиях.
3. Образование и работу — можно настраивать таргетинг на студентов и выпускников определённых учебных заведений, выбирать должности и показывать объявления людям определённых профессий. Это хорошо работает, если вы предлагаете, например, оборудование для салона красоты или автосервиса.
4. Интересы — увлечения пользователей, указанные в профиле: музыка, книги, игры, кино. Лучше выбирать категорию, например, «вязание», а не «вязание шапок из акриловой шерсти», поскольку интересы пользователей могут меняться в одной области.
Во ВКонтакте и Одноклассниках можно настроить рекламу на пользователей конкретного сообщества: это помогает показывать объявления участникам групп со схожей тематикой.
5. В Facebook и ВКонтакте можно выбрать настройку «Путешествия». Она учитывает пользователей, которые заходят в соцсеть из других стран или пользователей, которые недавно были в нужной вам локации, хотя живут на расстоянии более 200 км. Используйте таргет, если предлагаете туры, авиабилеты, страховые услуги или что-то, что связано с путешествиями.
6. Поведение, настройка в Facebook — покупательское поведение или намерения. Российскому рекламодателю доступны 13 видов настроек, среди которых: действия онлайн, мультикультурная принадлежность, покупательское поведение, политика, пользователи мобильных устройств, футбольные фанаты, годовщина и другие. Например, семья, которая готовится отметить годовщину свадьбы, наверняка будет искать ресторан или тематические подарки.
Как найти свою аудиторию для таргетированной рекламы
Не ограничивайтесь социально-демографическими показателями — гендером или возрастом пользователя. Важно также учитывать интересы, делать прицельные миксы таргетингов, тестировать гипотезы и анализировать результаты.
Запускайте таргетированную рекламу там, где бывает ваша аудитория. Если ваши потенциальные клиенты сидят во ВКонтакте — разместите объявления в этой соцсети. Проверить, эффективно ли работает реклама, получает ли компания с неё заявки и продажи, можно со сквозной аналитикой Roistat:
Сервис собирает данные по источникам трафика. Можно отследить, какие посещения конвертировались в заявку и покупку, увидеть каналы трафика, которые не окупаются.
На примере видно, что с рекламы в Facebook было 225 визитов и всего 8% из них конвертировались в заявку. Всего данный источник трафика привёл 6 продаж, общая выручка — 262 536 ₽.
С соцсети ВКонтакте было 137 посещений, 4 заявки и 1 продажа на 68 256 ₽, а из Instagram было получено 147 визитов, 5 заявок и 1 продажа на сумму 65 832 ₽.
Положительный ROI только у Facebook — 28%, остальные кампании сработали в убыток.
Подключить Roistat бесплатно
Как посчитать ROI, рассказали в нашем материале.
Данные можно посмотреть подробнее — отследить статистику каждого объявления:
Что ещё почитать в блоге Roistat? О полезных материалах по маркетингу и аналитике рассказываем на нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Будьте в курсе новостей
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail
Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности
Таргетинг
В этой статье мы расскажем про таргет – что это такое и как он работает на примере.
Таргетинг (от англ. targeting, target – цель) – это механизм маркетинга, позволяющий из всех пользователей Сети выделить ЦА по определенным критериям и рекламировать ей свой товар для достижения максимального эффекта от РК. Цель таргетинга – создать рекламное сообщение для ЦА и повысить его эффективность. Он используется в контекстной рекламе, поисковых системах, социальных сетях и пр. В каждом из них можно задать параметры для отбора ЦА с учетом ее интересов.
Зачем нужен таргетинг
Как работает таргетинг: 4 основных этапа
Категории и задачи таргетинга
Также можно выделить прямой и косвенный таргетинг. Первый нацелен на аудиторию, которая ищет конкретный товар/услугу. Здесь лучше говорить с пользователем на одном языке и использовать простую речь. Например: «Email-рассылка. Недорого». Косвенный таргетинг нацелен на пользователей, которые являются ЦА для похожих или связанных с предлагаемым товаром/услугой. Например, «Не переплачивайте за email-рассылку, попробуйте SMS».
Виды таргентированной рекламы
Таргетинг в социальных сетях
Чаще всего представлен в виде слайд-шоу, видео, изображений, постов с подборками товаров. Активно используется в Instagram, Facebook, ВКонтакте. При помощи этого механизма можно выбрать людей из определенного города/региона и настроить показ объявлений этой группе лиц. Рекламные инструменты в соц. сетях используются для работы с теплой и холодной аудиторией. В результате можно не только сделать пользователей более лояльными, но и повысить узнаваемость своего бренда.
Мобильный таргетинг
Этот рекламный механизм используется для отбора потенциальных клиентов, активно использующих гаджеты. Такой вид таргетинга предполагает размещение адаптированных под мобильные устройства постов и объявлений. Это обеспечивает максимальный охват ЦА.
Таргетированная реклама контентного типа
Представляет собой долгосрочную маркетинговую стратегию, которая основана на создании релевантного контента. Инструмент генерирует в 3 раза больше лидов (в сравнении с платным поисковым рекламированием). Для таргетированной рекламы контентного типа используются посты в блогах, отзывы, статьи, книги, обучающие материалы и прочее.
Target в режиме реального времени (RTB)
Демонстрация рекламных сюжетов максимально широкой аудитории в режиме реального времени. Пример: ролики на Яндексе, выполненные в виде аукциона. Они транслируются через RTB-блоки.
КМС (Google)
КМС один из наиболее популярных сервисов для создания РК. Пользоваться услугами этой системы можно только зарегистрированным пользователям. Рекламодателям открыт доступ к созданию частично автоматизированных рекламных продуктов. Основные инструменты: логотипы, изображения, статьи и пр.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
РСЯ – популярный сервис для таргетирования рекламы, доступный только зарегистрированным пользователям. В качестве инструментов для продвижения товаров/услуг могут использоваться объявления, баннеры и прочие варианты контекстной рекламы. Настройка может проводиться самостоятельно или с помощью специалиста.
Настройка таргетинга – с чего начать?
Чтобы настроить таргетинг, следует определить ЦА. Так, в Google AdWords нужно создать ремаркетинговый лист и в нем указать типы посетителей, которые будут включены в ваш список. Для каждой аудитории нужно будет создать отдельный лист. Благодаря этому будет можно сегментировать ЦА и отдельно рассчитать бюджет РК для каждого сегмента.
В ассортименте Google представлено 14 форматов рекламных объявлений. Одинаковые по размеру форматы могут конкурировать между собой за внимание пользователей, если будут находиться на одной странице. Чтобы увеличить шансы перехода, необходимо подобрать оптимальный формат рекламного сообщения. Ниже размещена таблица, в которой приведены статистические данные о форматах рекламы КМС и внимании, которое они притягивают.
Формат объявления | Доля внимания, % |
728х90 | 25,5 |
300х250 | 25,1 |
468х60 | 12 |
160х600 | 10,1 |
336х280 | 8,6 |
320х50 | 7,4 |
300х600 | 4,3 |
250х250 | 2,8 |
Google AdWords (RLSA) является одним из самых сложных ремаркетинговых инструментов. Он позволяет настроить таргетинг так, чтобы объявления показывались лишь тем клиентам, которые находятся в списке ремаркетинга и в данное время ищут товар, аналогичный вашему. Это происходит следующим образом: пользователь, единожды посетивший ваш сайт, заносится в список. При повторном поиске того же товара, в выдаче результатов ему будет показываться ваше объявление. Это помогает обеспечить максимальную эффективность РК и увеличение конверсий.
Аудиторный таргетинг можно настроить при помощи AdRiver. Эта система учитывает интересы посетителей. Для настройки нужно:
Примеры таргетинга (кейсы)
Вы занимаетесь продажей постельного белья в Краснодаре. Ваша ЦА – женщины от 24 до 50 лет, у которых есть дети и которые совершают покупки по выходным. Реклама для этой ЦА принесет максимальную выгоду. Эти женщины часто сидят в соц. сетях (в Одноклассниках и ВКонтакте). В этом случае можно использовать сразу несколько видов таргетинга: по возрасту и полу, месту жительства, графику работы, увлечениям. Также можно провести настройку таргетинга на Facebook, Mail.ru, МойМир.
Определение ЦА – главная задача маркетолога. Именно с нее начинается успешный таргетинг. Например, компания «Форд», чтобы найти автолюбителей, работала с ЦА из Google Display Network, и захватила большой сегмент потребителей. Они нашли клиентов, рассматривавших покупку авто в Сети, а также подключили ремаркетинговые инструменты для повышения повторной посещаемости ресурса.
Основные фишки хорошей таргетированной рекламы
Ретаргетинг: его особенности и схема работы
Ретаргетинг представляет собой повторный показ рекламы пользователям, которые уже были на вашем сайте, что свидетельствует об их потенциальной готовности к покупке товара/услуги. Наиболее часто ретаргетинг используют в баннерной рекламе. Его механизм действия максимально прост и включает в себя:
Обычный ретаргетинг представляет собой повторный показ рекламы пользователям, которые уже посещали ваш ресурс. При переходе с вашего сайта на другой ресурс пользователь увидит там ваше рекламное сообщение. Так, можно выбрать повторный показ только для тех клиентов, которые дошли до «Корзины», но так и не оформили заказ.
Динамический ремаркетинг подразумевает показ рекламы тех товаров/услуг, которые пользователь просматривал на вашем сайте или которые ему интересны. Это поможет повысить конверсии и существенно увеличить продажи.
Благодаря методам таргетинга пользователи будут чаще видеть ваш контент в поисковой системе. Но всегда есть риск, что большая часть так и не совершит покупку. Для этого и используются методы ретаргетинга, которые могут помочь:
Парсинг
Это процесс сбора и систематизации информации о пользователях. Парсеры – сервисы, получающие данные из открытых источников. Парсинг актуален не только при работе с таргетированной рекламой. Специалисты часто используют его, чтобы найти ошибки при анализе сайта, изучить ценовую политику конкурентов, собрать базу потенциальных клиентов.
Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike)
Благодаря технологии Look-alike собранную базу клиентов можно использовать не только для ретаргетинга, но и для поиска других пользователей, похожих на людей из исходного списка. Технология актуальна, если:
Заключение
Развитие методов таргетинга помогает выделить ЦА из всего потока пользователей, сэкономить рекламный бюджет и повысить конверсию, так как эта реклама работает на заинтересованных пользователей. Задействовав сразу несколько видов таргетинга, можно достичь максимального результата и значительно увеличить продажи.