Тени войны и тени мордора в чем отличие

Shadow of War не противоречит Толкину! Разбираем спорные моменты

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

8 марта вышел новый трейлер игры Shadow of War — прямого продолжения приключенческого боевика Shadow of Mordor 2014 года. Серия игр повествует о неизвестной войне в границах Мордора, происходившей между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец». Ролик тут же вызвал бурю обсуждений и всплеск радикального толкинизма: «Профессор бы не одобрил!».

Разбираем спорные моменты: насколько игры противоречат наследию Джона Рональда Руэла Толкина.

Вы хотите сказать, что игры Shadow of Mordor и Shadow of War соответствуют канону?

Коротко: не совсем. Любая видеоигра, созданная без участия автора оригинала, не может считаться каноничной. Ни серия игр «Ведьмак», ни Shadow of Mordor не могут служить аргументами в религиозных диспутах фанатов. Самое подходящее слово — фан-фикшн. Созданы ли Shadow of Mordor и Shadow of War с бережным отношением к творчеству профессора? Безусловно, да.

Я не понял, эти игры по фильмам Джексона или по книгам Толкина?

Есть ощущение, что авторы не совсем определились, чему они хотят следовать: фильму или книге. Визуальный ряд перекочевал напрямую из фильмов Джексона. Но в игре встречается огромное количество отсылок к произведениям Толкина, которые еще не фигурировали в кино. Например, «Сильмариллион» и «История Средиземья». Назовем это удачным симбиозом.

Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?

Рейнджеры Гондора созданы в 2900 году Третьей Эпохи. Саурон тайно вернулся в Мордор в 2942. Действие игры начинается в 2951 году. Война Кольца началась в 3018. Хронологически — никаких противоречий. Единственное, что с 2002 года, после падения Минас Итиль (позднее Минас Моргул) люди последовательно отступали от врат Мордора и ни о какой полноценной охране границ говорить, конечно, нельзя. С другой стороны, мы наблюдаем не полноценный гарнизон, а небольшой отряд, ютящийся в руинах некогда величественной крепости. В самой игре можно найти упоминания и о Чуме, выкосившей большую часть людей и об отступлении основной армии.

В Shadow of Mordor нам показали, что Келебримбор создал Кольцо Всевластья, но это не так!

Если пересмотреть видео внимательнее, то мы увидим, что Саурон лично создал Кольцо Всевластья (что соответствует канону). Келебримбор ему был нужен для последнего изящного штриха — нанести знаменитую надпись на эльфийском языке.

А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!

Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:

«Но может показаться, что в последующие дни становилось все больше и больше эльфов, будь они из Эльдалиэ или из другого народа, которые остались в Средиземье и теперь отвергают призыв Мандоса, и бродят бездомными по миру, не желая покинуть его и бессильные жить в нем, ища убежища среди деревьев, источников или потайных мест, которые они некогда знали. Не все из них добры и незапятнаны Тенью».

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:

«Некоторые говорят, что Бездомные желают обрести тела, хотя они и не вольны сделать это законно, доверившись правосудию Мандоса. Те из них, которые нечисты, если могут, добывают себе тела незаконно».

Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:

«Ибо бродящий по миру Развоплощенный — это тот, кто по меньшей мере отказался от врат в жизнь и которому остались лишь сожаление и жалость к себе. Некоторые из них исполнены горести, обиды и зависти».

И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:

«Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого».

Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона. Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном.

Какого лешего в играх упоминаются Урук-Хаи Сарумана? Они были созданы во время событий «Властелина Колец»!

Само слово «урук-хай» переводится как «народ уруков», то есть орков. Сообщения об урук-хай Мордора датируется 2475 годом, в то время как Саруман поселяется в Изенгарде в 2759 году, а урук-хай, служащие Саруману, появляются только после 2990 года. Скорее всего Саруман назвал свое детище Урук-Хай в подражание своему могущественному союзнику Саурону.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Откуда вообще у создателей игры знания про Мордор, там была выжженная земля и про него вообще ничего неизвестно?!

В этом, пожалуй, и есть главная заслуга серии — расширение вселенной и новый взгляд на неизученные страницы Средиземья. Shadow of Mordor дает интересный взгляд на общество, культуру и иерархию Мордора. Нельзя сказать, что авторы здесь полностью фантазируют. Виден скрупулезный подход в изучении, как минимум, Темного Наречия. А имена, внешний вид орков, детали экипировки — это отдельное достижение разработчиков, обогатившее наши знания об этой малоизученной цивилизации.

Вообще, в этих играх слишком много допущений!

Конечно! Напомним, что речь идет о тех временах, когда события описываются пунктиром и пропускается много деталей — это вам не «Властелин Колец». Причем Толкин прибегал к такому приему намеренно. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он прекрасно знал, как там подается история: минимум подробностей, а лишние детали просто-напросто опускаются.

Смог ли Келебримбор использовать Кольцо Всевластья, если бы заполучил его? Были ли у него жена и дети? Бился ли он лично с Сауроном? Казнили его на месте или тайно увезли в Мордор? Море возможностей для интерпретаций, поскольку это просто невозможно доказать или опровергнуть.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.

Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows.

Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.

Источник

Чем Shadow of War будет лучше оригинальной игры?

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Прошедшую выставку «Игромир», как это водится, посетило множество разработчиков видеоигр со всего света. Не стала исключением и команда Monolith Productions, которая недавно закончила работу над Middle-Earth: Shadow of War, продолжением нашумевшего экшена во вселенной «Властелина Колец». Представлять свой проект вниманию прессы приехал комьюнити-менеджер команды Энди Сейлисбьюри, с которым мы поговорили о грядущем хите.

— Во-первых, сразу скажу, что я не так пристально следил за процессом разработки игры, потому что не хочу ее для себя спойлерить. Так что сразу извинюсь за глупые вопросы!

— Да ты чего, чувак, никаких проблем!

— Лады! Мне понравилась Shadow of Mordor, но лично для меня игра была далека от идеала. Поэтому хочу поговорить о ее слабых сторонах — хочется знать, как вы работаете над ошибками. У нас для тебя аж пять вопросов!

— Итак, в Shadow of Mordor были очень крутые кор-механики, но ближе ко второй половине игра становилась скучноватой. Вы работаете над тем, чтобы сделать Shadow of War менее репетативной?

— То есть, вы просто сосредоточились на кор-геймплее и расширяете его, делая геймплей более вариативным?

— Да, этому мы уделяем очень много сил. Грубо говоря, мы сосредоточились на том, что понравилось в
Shadow of Mordor игрокам и нам самим, и очень сильно все это дело расширили. И тем самым увеличили простор для творчества: ролевая и экшен составляющая стали больше в разы. То же самое с врагами: у них теперь куда больше способностей, которые они могут применять в бою. Nemesis тоже доработали: там появятся механики, которых раньше вообще не было. Мы постарались сделать кор-геймплей таким, чтобы у игроков было гораздо больше свободы действия, чтобы каждый мог выработать собственный неповторимый стиль игры, ведь врагов теперь можно убивать кучей разных способов.

— Понятно! А что насчет сюжета? В оригинальной игре, например, была очень крутая сюжетная ветка эльфа-Селебримбора, но вот основной сюжет… Знаешь, я пытался затерпеть вторую часть игры, просто чтобы увидеть развязку истории. И в конце у меня просто задница сгорела. Надеюсь, в Shadow of War история завершится?

— Очевидно, я не могу спойлерить сюжет, но скажу, что на этот раз мы гораздо лучше поработали над историей. Это очень важно, мы ведь все-таки должны сдержать свое обещание и рассказать людям крутую историю из вселенной Толкина. Так что при работе над
Shadow of War мы сколотили целую команду сценаристов, которые занимаются только сюжетом. Сценарий получился очень большим, и он расскажет игрокам, какое на самом деле имеет значение вся вот эта война за Мордор, НАСКОЛЬКО она важна. Мы очень постарались учесть все замечания по поводу сюжета, которые получили после выхода Shadow of Mordor.

— Приятно слышать! Вообще, вселенная «Властелина Колец» очень большая, и в ее рамках можно напридумывать много интересного. Увидим ли мы каких-либо второстепенных персонажей, помимо тех, что будут в основном сюжете? Или, возможно, даже сайд-квесты?

— Да, конечно! В игре будет не только основной сценарий, но и куча сайд-квестов и сторонних персонажей.

— Ооо, это то, что я хотел слышать! Ладно, а еще вот такой вопрос: в Shadow of Mordor меня раздражали некоторые мелочи. Ну, например, орки-военачальники могли в разгаре сражения просто драпануть от тебя, а догнать их не получалось вообще никак, потому что у них был резист ко всем твоим способностям. Работаете ли вы над такими дизайнерскими промашками?

— Напоследок давай еще немного поговорим про Nemesis. Мне очень понравилась идея этой системы, но если честно, ее реализация в Shadow of Mordor не сказать чтобы прям вот сильно удивляла. Можешь еще немного рассказать о том, какие работы вы ведете в этом направлении?

— Ну на самом деле, тут у нас такой же подход, как и ко всему прочему — мы просто расширили ее во всех возможных направлениях. В первой части система привносила в историю немного личных взаимоотношений — приходилось встречаться с противником несколько раз, ему хотелось отомстить, и все такое. А сейчас появятся новые классы врагов, новые интересные личности, орки будут разбиты по племенам со своими уникальными чертами — притом все эти части системы комбинируются друг с другом. Еще мы поработали над последователями — раньше ты порабощал орка и мог отсылать его на задания, а теперь можно идти и сражаться вместе с ним. Это повлияет на уровень его преданности, в зависимости от того, как пройдет миссия. В каждом регионе нужно будет сколотить огромную армию последователей, и потом наступит кульминация — захват крепости. Если атака пройдет успешно, туда можно будет поставить собственного наместника. Большую вариативность в это привнесет система орочьих племен, весь регион преобразится. То есть если это будет племя техников, то повсюду будут возникать дымовые завесы, если регионом будут рулить темные орки — они будут запугивать все и вся вокруг своими отрядами смерти, и так далее. И система Nemesis будет запоминать все действия игрока в этой огромной песочнице, постоянно напоминая о его решениях.

— Звучит круто! Получается, в ближайшем времени нас ждет самая огромная и крутая песочница по мотивам «Властелина Колец»!

— А передашь привет нашим юзерам?

— Еще бы! Привет всем, меня зовут Энди, я из
Monolith Productions, смотрите GameGuru!

А как вы относитесь к Shadow of Mordor? Ждете Shadow of War?

Источник

Средиземье: Тени войны

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Средиземье: Тени войны
Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие
Обложка игры
Информация
Жанр:Action/RPG
Разработчик(и):Monolith Productions
Издатель(ли):Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы:Microsoft Windows, PS4, Xbox One
Дата релиза:10 октября 2017

Middle-earth: Shadow of War (рус. Средиземье: Тени войны) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, которая является продолжением Средиземье: Тени Мордора. Разработчиком выступила студия Monolith Productions, а издателем стал Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра «Средиземье: Тени войны» поступит в продажу 10 октября 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, PC (с поддержкой Xbox Play Anywhere), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Содержание

Сюжет

«Средиземье: Тени войны» продолжает историю следопыта Талиона и призрака Келебримбора. Ныне им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Темного Властелина.

События игры «Средиземье: Тени войны» продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.

В игре «Средиземье: Тени войны» вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками — в том числе с назгулами и даже самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все — от ландшафта до персонажей.

Игровой процесс

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе «Заклятые враги». Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система «Заклятые враги» создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Intel i5-2550K, 3.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 670 | Radeon HD 7950
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 версия 14393.102
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или GeForce GTX 1060 | Radeon R9 290X или Radeon RX 480
DirectX: Версии 11
Место на диске: 60 GB

Источник

Обзор Middle-earth: Shadow of War

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Добро пожаловать! Добро пожаловать, леди и джентльмены, в благословенный Айнур край Мордор. Заснеженные горы, густые леса, сети пещер и знаменитые лавовые поля ждут тех, кто удостоится чести посетить сии земли. Город человеков в качестве бонуса. Это край прекрасных закатов, безоблачных ночей и безграничных возможностей по поиску друзей! Смотрите, рядом с нами один из местных обитателей. Давайте подойдём и поприветствуем его. Как знать, возможно это и есть ваш новый друг?

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Делать обзоры сиквелов – достаточно скучное дело. Мало кто решается кардинально пересматривать существующую концепцию и делать что-то новое. В лучшем случае, разработчики экспериментируют с существующей моделью и прикручивают новую механику. В худшем – мы получаем контент апдейт с номером «2» в названии. Monolith Productions пошла по первому пути.

Прежде чем переходить к новому, коротко о старом. Теневая дилогия – результат гибридизации трёх других именитых серий: Assassin’s Creed, Batman и Pokemon. Три года назад, взяв паркур из первой, боёвку из второй и покеорков из третьей, приправив этот салат специей под названием «система Немезида», Monolith выкатила со своей адовой кухни Тени Модрора, получившую признание критиков и любовь игроков. Ни графически, ни геймплейно игра не представляла из себя ничего выдающегося. В сюжетном же плане вообще получилась мертворожденной.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Однако «Немезида» решила. Орочьи капитаны – именные персонажи с уникальным набором черт – запоминали детали встреч с героем истории, Талионом, если, конечно, переживали её. Нередко сраженные орки возвращались живыми, не очень здоровыми и целыми, но крайне обиженными. Некоторые возвращались снова и снова, страстно желая реванша. И раз за разом поминали обстоятельства своих «смертей». Или сами стебали Таллиона, если убитый ими рейнджер жаждал орочьей крови и приходил сам. Раз за разом, раз за разом, становясь сильнее и злее, они превращались в персональную Немезиду игрока. Подвергаясь атакам, нападая из засады или же пытаясь задавить Талиона числом, они формировали собственную, неповторимую историю. Одна эта система смогла вытянуть достаточно среднюю в прочих отношениях игру, обеспечив ей имя и продажи.

Не удивительно, что в продолжении разработчики не стали выёживаться. Тени Войны построены вокруг Немезиды и существуют ради Немезиды. Однако перекочевала она без видимых изменений, что слегка расстраивает. Эффект новизны ушёл, а система, помимо интересных историй, создаёт и неприятные моменты, на которых я остановлюсь позже.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

В боёвке тоже радикальных изменений нет. Если честно, их вообще нет. Режем мечом, стреляем из лука; перекаты, контратаки, три вида энергии для особых приёмов; скрытые атаки из засад и жестокие убийства, пугающие врагов – арсенал, знакомый с первой части. Единственное исключение – молот, новое оружие… дальнего боя, которое можно использовать вместо лука. Урон ниже, зато умеет оглушать.

А вот древо навыков преобразилось. Доступные для изучения приёмы разделены на группы и имеют по два-три модификатора каждый; хотя одномоментно активным может быть лишь один. Возможностей для создания смертоносного убийцы достаточно.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

А вот вопрос снаряжения был пересмотрен радикально. Мечей, луков и доспехов ныне в достатке. У каждого – свои свойства. Поджоги, отравления, усиление урона и много чего ещё. Есть вещи необычные. Например, увеличение силы защиты и атаки подчинённых орков. В комбинации с грамотно выбранными навыками, можно создать героя, готового ко встрече с любым капитаном. Из которых, собственно, снаряжение и сыпется.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Окружение тоже стало разнообразнее. Оригинал знал всего два типа местности: серая пустошь предместий Мораннона (они же Чёрные Врата) и леса Нурна, расположенные на юге Мордора. В продолжении биомов, как я уже говорил в начале, имеется пять: гондорский город Минас-Итиль и сеть пещер Кирит-Унгола на западе, выжженная равнина Горгорот в центре, снежные пики Серегоста на востоке и, снова же, леса Нурна на юге. Меняющаяся погода и время суток прилагаются. И хотя графически игра стала несколько лучше, главное тут изменение – разнообразие. Один лишь Серегост включает горные тропинки, ледяные пещеры, замерзшее озеро и крепость. Крепости, к слову, есть в каждом регионе и у всех них свой уникальный вид. Намного живее и интереснее серого Удуна из первой части.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

С сюжетом тоже стало лучше. В Тенях Мордора его, считай, и не было, а чтобы превзойти ноль, достаточно и одной молекулы. Центрального сюжета нет, вместо него – несколько арок, посвященных различным персонажам:

• гондорская, с воинственной блондиночкой и, неожиданно, харадримцем в основных ролях;

• орочья, на переднем плане которой – зеленокожий весельчак Брюз, у которого с дикцией лучше, чем у меня (да, это личное);

• некромантская, посвященная излишне деятельному орку по имени Зог;

• паучья – Шелоб показывает человеческое личико (во всех смыслах);

• эльфийско-назгульная, с историями одной засланной остроухой убийцы, недомёртвых слуг Саурона и главного зомби-дуэта всея серии – Талиона с Келебримбором.

К моему приятному удивлению, в этот раз к местным сюжетам вполне можно применить заветное «не хочу спойлерить». Не то, чтобы наличествовали страшные интриги, достойные награды за лучший сценарий, но в этот раз миссии возымели определенный эмоциональный отклик. Не скажу, что приятный: половина сюжетных веток заканчивается весьма мерзотненько. Сейчас такое нечасто увидишь.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Но главное нововведение – крепости, которые предстоит осаждать и оборонять. Расклад такой: у атакующей стороны есть шесть слотов, в которые можно назначить лидеров осады, а у гарнизона крепости – семь; у каждого слота есть по три бонуса на выбор (агрессор, например, может укрепить свои силы кавалерией, сапёрами для подрыва ворот или группой ологов, которые разрушат стены). Как захватчику, Талиону нужно взять несколько ключевых точек, расположенных внутри крепости, после чего можно вызвать её хозяина на бой, чтобы окончательно решить вопрос принадлежности недвижимости. Талиону обороняющемуся необходимо отбить три волны орочьих капитанов, желательно, не потеряв ни одной точки; захват каждой означает вызов новых подкреплений и ещё больше элитных врагов. Засим заканчивается положительная часть и начинается часть смешанная.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Возвращаюсь к вопросу, упомянутому страницей ранее. У Немезиды есть проблемы. Орки болтливы. Слишком болтливы. Чрезмерно болтливы. Монологов много, но рано или поздно они начнут повторяться. Самая дичь начинается при встрече с несколькими пацанами одновременно. Типичный случай – та же осада, когда можно попасться на глаза одновременно четырем-пяти капитанам. Если такое случилось, геймпад можно смело откладывать в сторону; в ближайшую минуту бой не начнется.

Другая проблема относится лишь к поздней игре, но всё же. Чем выше уровень капитана, тем больше у него сильных сторон и меньше – слабых. Что хуже, берсерки, защитники и всякие ловкачи с убийцами изначально неуязвимы (или практически неуязвимы) к атакам спереди. В результате, на высших уровнях система может сгенерить монстра, который иммунен ко всем дебаффам и усиленным атакам, впадает в ярость от любого действия, полностью восстанавливает здоровье после первого поражения, плюёт на стрелы и отражает лобовые атаки. Как сражаться с таким мутантом? Правильный ответ: как хочешь. Это совсем не круто.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Важность следующего пункта варьируется от человека к человеку, но немало людей будет задето тем, что Монолиты вертели на шпажке этот ваш канон. Если не считать самого замеса с новым кольцом, таких моментов четыре.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Второй момент – Келебримбор, из доброй и благородной пусечки превратившийся в образцового фашиста. Можно было бы утверждать, что это не самая приятная кончина подпортила приятный характер, но один момент из игры даёт понять, что в Монолитовской версии происходящего он и при жизни был тем ещё кексом.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Третий – именные орки. Певцы, шутники, добряки и болтуны – разнообразя их личности, разработчики, возможно, переборщили. Порой начинает казаться, что захвати они всё Средиземье – мир стал бы веселее. Вышколенные, ходящие строем урук-хай косятся на своих родственников очень неодобрительно. Как и толкиенисты.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Четвертый момент, пожалуй, самый безобидный: в игре раскрываются личности нескольких назгулов. Учитывая, что о кольценосцах практически ничего не известно, почему бы и нет? Дополнение вселенной лучше, чем её забвение.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Очень бы хотелось, чтоб на спорных моментах всё и закончилось, и можно было бы переходить к завершению. Но… Продираясь сквозь печально известный четвертый акт к «истинной концовке», я пришёл к занятному выводу, который не очень коррелирует с основной темой Теней Войны: игра абсолютно не приспособлена под большие замесы. Глобально, недостаток всего один, но он вездесущ: неудобство.

Неудобно сражаться в толпах, особенно если в свалке участвует пара-тройка капитанов. Автоприцеливание, следуя своим приоритетам, а не направлению камеры, зачастую выбирает мишенью для атаки не тех, кого надо. Хочешь провести казнь на капитане – выбирает вшивого карагора. Хочешь подчинить по цепочке нескольких бойцов – вторым будет здоровый как огурчик именной орк. Атаки сыплются со всех сторон, не давая сосредоточится на выбранной цели, а различных значков становится так много, что не обратишь внимание на действительно важный. В общем, бардак.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Дальше – больше. Усложнившаяся топография и постоянные перепады высот вскрыли то, что паркур работает так же халтурно, как и прицел в битвах. Талион то совершает героические прыжки на двадцать метров, то еле дёргает своими ножками, снова же, руководствуясь своими внутренними алгоритмами, а не желанием игрока. Недопрыгивает, перепрыгивает, застревает в кочках. Хочешь спуститься на соседний балкончик – упадешь на патрулирующего улицу солдатика. В половине случаев поведение рейнджера абсолютно непредсказуемо. В условиях, когда дорога каждая секунда – например, враг захватывает точку или где-то на мостовой истекает кровью наш ценный сотрудник – любые затыки раздражают неимоверно.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Третье – планирование обороны крепости. Как я уже говорил, зачастую в атаке стоит шесть элитных противников. Чтобы вы понимали, у каждого из них четыре категории слабостей и столько же – преимуществ. Пока посмотришь каждого из них и подготовишь своих парней и укрепления, половина осады могла бы уже завершится. Это делаешь раз, делаешь два, а потом забиваешь, ибо сколько можно, и идешь в бой как есть.

К тому же, несмотря на различные перки для защитников и атакующих, все битвы за укрепрайоны проходят по одному и тому же сценарию. Проходя девятую волну осад, я желал лишь того, чтобы этот утомительный, неудобный, однообразный процесс побыстрее закончился. Под конец они не вызывали ничего, кроме раздражения. Вместо того, чтобы играть в гордого повелителя орочьих орд, я работал портативной аптечкой для бесполезных вояк, бегая из одного угла крепости в другой, поднимая истекающих кровью слуг, чтобы враг просто не задавил меня числом.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Вот, пожалуй, и всё… А, забыл пройтись по сундукам. Если коротко, их важность для прохождения игры столь же велика, сколь и объём текста, который я им в обзоре посвятил. То бишь, нулевая. Если не пойти искать себе проблем с самого начала, будучи безродным голым бомжом, Тени проходятся достаточно просто. Порой даже слишком просто. Так что с этой стороны опасности нет.

По крайней мере, пока. Издатели, судя по последним событиям, перешли в активную фазу пересмотра монетарной политики и экспериментируют с микротранзакциями, пытаясь нащупать пределы нашего терпения. Можно было бы надеяться на то, что жадность не затмит им взор, что они не перейдут черту, но… Серьёзно, верить людям, которые продавали память об умершем коллеге за пять долларов? Верить тем, кто в дорогие сетевые игры вставляет сундуки по типу бесплатных игр и объявляет, что время сюжетных однопользовательских проектов ушло? На фоне этих событий весьма органично смотрится новость о запатентованном Activision алгоритме поиска сетевых матчей для тех, кто не хочет заносить денюжку за лутбоксы с эпичными ништяками. Забавно будет посмотреть, действительно ли издатель объявит войну собственным клиентам.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Прошу простить за это лирическое отступление, но не мог не поделиться своими мыслями. Заканчивая с Middle-earth: Shadow of War, скажу следующее: игра получилась очень неровной по ощущениям. Игровое пространство стало больше и разнообразнее, что здорово. Сюжеты появились, а на некоторые моменты даже интересно посмотреть. Но постоянные вольности Талиона в боях и на крышах очень раздражают. К тому же, техническое состояние игры далеко от идеального. Не сработавшие скрипты, стопорящие, порой, сюжетные миссии, тупящие неписи, краши и – в моём случае – исчезающая картинка, оставляющая игрока на пару секунд один на один с черным экраном. У некоторых игра просто не запускается. Всё это не добавляет и без того не идеальной игре очков.

Но у Немезиды до сих пор нет аналогов, игра неплохо смотрится и также – звучит. А выбешевающее управление и неуязвимые орки – проблема постгейма и четвертого акта, до которого у меня от игры были во всех отношениях хорошие впечатления. «Истинная концовка» оказалась весьма скучным шлаком, половину содержания которого знают все, кто читал книги и смотрел фильмы. Кульминация, что геймплейная, что сюжетная, происходит в третьем акте, по завершении которого я рекомендую всем причастным завершить игру, чтобы сохранить приятное послевкусие. Шин – офф.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Лига Геймеров

30.3K постов 76.4K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Атаки сыплются со всех сторон, не давая сосредоточится на выбранной цели, а различных значков становится так много, что не обратишь внимание на действительно важный. В общем, бардак.

Действительно, в битвах ближайшие орки тебя еще и бьют, а не стоят и смотрят, как ты пафосно превозмогаешь их по одному. Безобразие.

у меня всего 1 вопрос: если первая часть шла на низких идеально то пойдет ли эта часть?

Играть не буду, т.к. мне первая часть не особо запомнилась, но за обзор плюсую, хорошо написано.

>Нередко сраженные орки возвращались живыми, не очень здоровыми и целыми, но крайне обиженными. Некоторые возвращались снова и снова, страстно желая реванша.

Этого же не было в первой части, ну.

По сути, Немезида в первой части была пробным шаром, а сейчас это отличная система.
Надеюсь, другие разработчики будут добавлять подобное в свои игры.

Много движущихся картинок и живых звуков за этим углом: https://youtu.be/Db_08cdQgUU

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Lego Властелин Колец Shadows of war

Всем привет! Я давно ничего не выкладывал, и думаю, что пора бы начать делиться с вами своими моделями. И сегодня у нас 3д лего модели из игры Властелин Колец Тени Войны.

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Я знаю, что обычно люди привыкли видеть здесь лего модели различной техники из Масс Эффект, звездных войн, дестини и подобного. Но в последний год я немного переквалифицировался. И теперь, в основном, делаю 3д модели шлемов, брони, больших минифигурок для огромного множества вселенных : Властелин колец, Масс Эффект, звёздные войны, Скайрим, фаллаут, dragon age, Gears of war и множество других. Давайте же вернемся к теме поста. Постараюсь воды не лить:

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Назгул Суладан, Исильдур, Хаммерхенд

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Балрог Тар Горот, генерал готмога (Большая фигурка в стиле Ранкора из звездных войн)

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

И, непосредственно, сам Саурон

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

На этом все. Есть ещё много контента по другим Вселенным, и даже по Властелину Колец, но там по канону, то есть трилогия, хоббит и немного Сильмарион. Спасибо за просмотр и хорошего всем дня!

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть фото Тени войны и тени мордора в чем отличие. Смотреть картинку Тени войны и тени мордора в чем отличие. Картинка про Тени войны и тени мордора в чем отличие. Фото Тени войны и тени мордора в чем отличие

Ответ на пост «Лучшая работа»

Ролика я не нашел, если найдете то буду ооооочень благодарен и буду плюсовать ваши посты до конца пикабу))

p.s почему я решил что ролик именно для этой игры?

1) символика (герб или эмблема) которые висели на влагах во время сьемок, были схожи с орочьими из первой игры

2) главный актер в костюме оооочень напоминал гг из первой игры

3) она вышла в том же году что и снимался ролик

4) слышал на площадке что сьемки именно для этой игры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *