Терминал зажевал деньги что делать

Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил

Вносить деньги через банкомат гораздо проще и быстрее, чем через кассу банка. Однако банкоматы могут дать сбой — зажевать деньги и не зачислить их на карту. Расскажем, можно ли вернуть деньги в таком случае, как это сделать и сколько это займет времени.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Что делать, если банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счет: пошаговая инструкция

То, что терминал взял деньги, но не зачислил их на счет, связано, как правило, с технической ошибкой самого́ устройства. В таком случае на экране аппарата высветится уведомление о сбое, а вам выдается чек, с описанием ошибки.

Подождите несколько минут прежде, чем что-либо предпринимать — возможно, банкомат отвиснет и завершит работу. Если ничего не происходит, сфотографируйте описание ошибки на экране, запомните или запишите время внесения денег и позвоните на горячую линию банка. Телефон, по которому можно связаться с техподдержкой, будет указан на банкомате. Объясните оператору, что банкомат забрал деньги и произошел сбой. Запишите фамилию сотрудника, с которым вы общались, а лучше — запишите разговор на диктофон. Если будут проблемы с возвратом, эта информация вам пригодится.

После общения с оператором нужно:

Далее остается только ждать, пока рассмотрят ваше обращение и произойдет плановая инкассация терминала.

Если банкомат корректно завершил операцию, но деньги не пришли, возьмите чек и подождите 2–3 дня. Хоть мы и привыкли, что деньги на счет поступают мгновенно, официальный срок проведения таких операций составляет несколько рабочих дней.

Что делать, если деньги не зачислил банкомат другого банка

Если деньги съел банкомат другого банка — допустим, Сбербанка, а вы клиент ВТБ — делать нужно то же самое, что и в случае со «своим» терминалом. Обращаться нужно не в ту организацию, которая выпустила карту, а в ту, которой принадлежит устройство.

Как писать заявление на возврат денег

Установленного образца, как писать заявление на возврат денег, если банкомат их взял, но не зачислил, нет — оно пишется в свободной форме.

В шапке укажите, кому и от кого направлено обращение. Кому — банк, с которым возникли трудности. От кого — ваше Ф. И. О. и паспортные данные.

По центру напишите «Претензия» и далее с новой строчки изложите суть проблемы. Пропишите, что банкомат забрал деньги и выдал ошибку. В подтверждение приложите квитанцию.

Обязательно попросите копию заявления с печатью банка и датой принятия обращения.

Сроки возврата

Срок возврата денег зависит в первую очередь от политики самого́ банка. Обычно на рассмотрение претензии уходит 30 дней. За это время снимают инкассацию по банкомату, сверяют суммы и дают вам ответ. По факту же срок может как сократиться до 1–2 недель, так и затянуться до нескольких месяцев.

По закону вы вправе потребовать от банка возмещение убытков, если, например, из-за того, что терминал съел деньги, не зачислив их на карту, вы пропустили платеж по кредиту, а также неустойку за нарушение сроков оказания услуги. Если все это проговорить оператору и прописать в заявлении, то шанс на то, что деньги вернутся быстрее, увеличится.

Что делать, если банк не возвращает деньги

Если вы приложили чек, указали время, дату и расположение терминала, то с возвратом проблем быть не должно. При инкассации всплывут излишки, которые вам вернут.

Однако иногда излишки не появляются — возможно, это связано с недобросовестной работой сотрудников. Банк может и вовсе не зафиксировать сбой в работе банкомата на дату, которую вы указали. В таком случае в ответе на претензию придет отказ.

Вам останется только обращаться в суд. Тогда помимо возврата ваших средств и неустойки, вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда и расходов на юриста.

Рекомендации

От сбоев в работе банкомата никто не застрахован, но если придерживаться нескольких советов, можно снизить вероятность потери денег:

Также, если вы вносите деньги пачкой, убедитесь, что на купюрах нет зажимов и резинок, а на самих банкнотах нет повреждений.

Источник

Что делать, если банкомат съел деньги и не зачислил их на счет

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Банкомат – технически сложное приспособление, которое состоит из многих технических узлов и соответствующего программного обеспечения. Через подобные терминалы допускается производить большое количество банковских операций без ожидания очереди в самом центре обслуживания клиентов банка. За счет распространённости банковских терминалов упростилась система взаимодействия кредитных учреждений и населения.

В тоже самое время происходит достаточное количество сбоев в работе банкоматов. Денежные средства могут не поступить на счет после внесения их через терминалы. Если банкомат съел ваши денежные средства и не зачислил их на счет, то в первую очередь стоит позвонить в банк. После этого нужно сделать другие действия из этой статьи. Каковы вероятные причины этого и как исправить ситуацию?

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

В каких случаях это может произойти?

В основном причинами такой проблемы становятся:

Технические сбои возникают в следствие нарушений работы операционной системы устройства или выхода из строя одного из механических узлов аппарата. Сбой часто происходит в системе соединения банкомата с внутренними системами банка из-за того, что просто пропал выход в интернет. Ошибки могут происходить из-за проблем с обновлением программного обеспечения оборудования.

Если это оказался банкомат Сбербанка?

Сбербанк плохо проявляет себя в отношении скорости возврата денежных средств. В последние годы происходят периодические крупные сбои, которые даже попадают в ленту федеральных новостей. Руководство кредитной организации обвиняет в этом поставщиков программного обеспечения и увеличение количества операций, производимыми через терминалы.

Если клиент пострадал от нарушений работы банкомата, принадлежащего Сбербанк России, он должен, не отходя от аппарата, позвонить на короткий номер 900. Сообщить о проблеме, дождаться фиксации сообщения.

Если большинство банков решают возникшую проблему в течении 30 календарных дней, Сбербанк тратит до 60 суток.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Куда звонить?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке необходимо позвонить в службу технической поддержки, которая курирует банкомат или на телефон горячей линии самого банка, которому устройство принадлежит. Все необходимые контактные номера указаны на корпусе банкомата.

Оператору горячей линии нужно сообщить о произошедшей проблеме. Важно не отходить от банкомата. Если произошел программный сбой, банкомат может восстановить свою работоспособность и завершить начатую операцию.

Оператор уточнит у клиента регистрационный номер аппарата и точный адрес его местонахождения. Предоставит инструкции по дальнейшим действиям. Для того, чтобы обезопасить себя от ошибок сервисной службы рекомендуется самостоятельно производить запись разговора с оператором. Либо же, если такой технической возможности нет, зафиксировать письменно имя и фамилию оператора, а также время и длительность разговора.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Порядок действий

Порядок дальнейших действий согласовывается с представителем банка, который владеет банкоматом. При наличии программного сбоя убедится в том, что работа терминала не восстановится самостоятельно и не завершит выполняемую операцию. Произвести фото и видеофиксацию события.

На руках у клиента остается чек с надписью о произошедшем техническом сбое. Кроме того, благодаря выполнению звонка зафиксирован факт поломки и фактические обстоятельства со слов пострадавшего. С чеком нужно подойти в офис обслуживания банка. Сотрудник предоставит бланк, в котором указываются реквизиты произведенного платежа и контактные данные пострадавшего клиента. На этом документе ставится входящий номер и производится фиксация входящей корреспонденции. Сотрудник банка извещает клиента о том, что рассмотрение подобных заявлений может занимать до 30 дней. Можно подготовить это заявление самостоятельно и уже с готовым документом обратиться в офис банка.

В случае отказа банка в возврате денежных средств или отсутствия решения по заявлению как такового, подготавливается досудебная претензия, которая строится на нормах Закона о защите прав потребителя. Этот нормативный акт применяется, так как пострадавшим выступает физическое лицо, а владелец банковского терминала – предоставляет услугу. Летом 2012 года Президиум Верховного суда Российской Федерации вынес соответствующее постановление. К остальной части формирования правовой позиции стоит отнести статьи 395, 845 и 856 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ними, банк обязан принимать, зачислять на счет денежные средства, выполнять иные распоряжения владельца счета относительно движения денег. За нарушение данного требования законодательства кредитная организация несет ответственность в рамках статьи 395 ГК из-за нарушений сроков исполнения распоряжения клиента, необоснованного списания денежных средств.

Со стороны защиты прав потребителей особое внимание уделить статьям 4, 29 и 30. В них содержаться применимые в данном случае нормы, которые обязывают банк предоставлять услугу качественно. А потребитель в свою очередь имеет право требовать устранения выявленных недостатков услуги.

В претензии устанавливается требование рассмотрения в течение 7-10 дней с момента получения. В случае отказа кредитной организации добровольно восстановить баланс карты, Закон о защите прав потребителя предусматривает штраф в размере 50 процентов от суммы первоначального требования.

Претензия подготавливается в двух идентичных экземплярах. С ней нужно пойти в офис банка. Сотрудник, отвечающий за прием корреспонденции, должен поставить штамп о принятии на экземпляре клиента, указать на нем входящий номер, поставить роспись и штамп организации. Если в течении 10 дней банк не исполняет требование клиента, он вынужден обратиться в суд.

В течение всего периода рассмотрения заявления рекомендуется постоянно позванивать на горячую линию банка и уточнять сроки рассмотрения и вероятный результат рассмотрения.

На выбор клиента предоставлена территориальная подсудность, так как в основу иска будет положен Закон о защите прав потребителя. При сумме требования до одного миллиона рублей государственная пошлина не вносится. При сумме выше порога в один миллион – исходя из суммы, превышающей порог. Исковое заявление формируется на основе подготовленной претензии и может подаваться по месту нахождения ответчика, самого истца.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Как написать заявление в банк?

В шапке заявления указывается наименование кредитной организации, в которую подается заявление. В разделе «от кого» указывается:

Законодательно не установлен формат рассматриваемого заявления. Он пишется в свободной форме. В обязательном порядке нужно указать следующие сведения:

В конце документа ставится дата подготовки документа и синей шариковой ручкой личная подпись заявителя. Далее, заявление в двух идентичных экземплярах заявитель относит в отделение банка, который указан, как владелец банкомата.

Подобное заявление имеет ряд преимуществ перед формой банка, так как гражданин имеет право требовать рассмотрения в кратчайшие сроки. При этом, кроме самой суммы денег, требовать неустойку за упущенную выгоду, штрафы. Особенно важно быстро подготовить и направить это заявление тем, у кого из-за подобной ситуации сорвался платеж по кредиту.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Как долго ждать возврата?

В большинстве случаев сбоев, банк возвращает сумму в течение недели. В случае с крупными банками рассмотрение заявления может растягиваться на период до 60 суток. Такие случаи часто происходят с банкоматами Сбербанка России.

Какие доказательства могут быть того, что ваши деньги остались в банкомате?

После появления сообщения о произошедшей технической ошибке нужно зафиксировать факт появления информации об этом на экране монитора с помощью видеокамеры. Современные телефоны почти все снабжены аппаратами фото и видео фиксации происходящего. С момента появления ошибки и до момента возврата карты и первоначального обращения к оператору банка лоток для приема денег не открывался.

В случае отсутствия возможности самостоятельно осуществить запись придется требовать через суд записи с камеры наблюдения банкомата.

Как доказать какая сумма осталась в банкомате?

Обычно, доказывать фактическую сумму не приходится, так как банк постоянно производит инкассацию денежных средств в аппарате. На документации аппарата денег будет меньше фактического присутствия. Периодичность инкассации аппарата устанавливается внутренней документацией.

Этот формат документов относится к строгой отчетности и должен соответствовать программным показателям. При возникновении спора запрос финансовой отчетности производится в судебном порядке. В случае, если есть сомнения в точности предоставленных сведений запрашивается техническая экспертиза аппарата.

Внося денежные средства, не всегда можно предположить вероятность технического сбоя. Поэтому редко производится фото и видеофиксация момента закладывания денежных средств в лоток для приемки денег. Но если клиент оказался дальновидным, он может зафиксировать факт внесения именно конкретной суммы.

Что делать, если вы хотели заплатить через банкомат за кредит?

Записаться на консультацию

Источник

Как вернуть деньги, если их зажевал банкомат?

Если в работе банкомата произойдет сбой, то вы вполне можете остаться без только что внесенных на счет денег, и даже без чека. Ситуация не из приятных, но вернуть свои кровные можно, если действовать быстро и со знанием дела. О том, что делать, если банкомат зажевал деньги — рассказываем далее.

Что делать, если банкомат съел деньги

Прежде всего – не паникуйте. Если вы внесли деньги на карту через банкомат, а цифра на счету по-прежнему не изменилась, то есть вероятность, что произошел кратковременный сбой в системе, который будет исправлен через пару часов. Если этого не произошло, то придется обращаться в банковское отделение за решением проблемы – об этом будет сказано ниже.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Ожидание не поможет, если банкомат зажевал деньги, либо посчитал их неправильно. Хотя в этом случае тоже есть вероятность, что машина выдаст вам денежный остаток чуть позже, но когда именно – неизвестно. Вряд ли вы будете простаивать все это время в ожидании, а когда купюры все же будут выданы, их может забрать какой-то другой пользователь банкомата или прохожий, оказавшийся в удачное время в удачном месте. И тогда то, как вернуть деньги, станет гораздо более сложной проблемой.

Что нужно, чтобы обратиться в банк

Еще интереснее вопрос, что делать, если банкомат зажевал деньги и не выдал чек – как доказать, что машина удержала ваши купюры? Конечно, в первую очередь необходимо зафиксировать все необходимые данные, которые доказывают, где, когда и при каких обстоятельствах произошла неполадка. Итак, перед обращением в банк обязательно зафиксируйте:

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Можете сразу же сфотографировать сообщение о сбое, которое появилось на дисплее – это подтвердит и факт возникновения неполадки, и примерное время сбоя – оно будет содержаться в информации о создании снимка.

Какой банк может решить вашу проблему

Естественно, если вы воспользовались банкоматом в пределах какого-либо банковского отделения, то обратитесь к его служащим. А вот что делать, если банкомат зажевал деньги в другой ситуации?

Как вернуть свои деньги

Когда вы зафиксировали данные, о которых мы написали выше, попробуйте сразу же позвонить на горячую линию банка. Номер телефона зачастую можно найти на карте, иногда – на банкомате. Не уходите от аппарата – вам могут сразу в телефонном режиме рассказать, что делать, если банкомат зажевал деньги или неправильно их пересчитал, а иногда и примут заявку об удержании ваших денег их аппаратом.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Но все же по телефону заявки принимают редко – скорее всего,придется оставить организации претензию в письменной форме, оставив себе копию, а лучше две. Указать в претензии нужно следующее:

Ваше заявление должны принять в банке и зарегистрировать его, выдав вам специальный номер, по которому можно следить за тем, как выполняется ваше требование. Если придется, банк будет проводить расследование по факту вашей заявки: проверит наличие лишних денег в аппарате, просмотрят видеозаписи с камер, узнает, какие операции проводились на вашему счету. Однако занять это может нефиксированный промежуток времени – от нескольких дней до 45 дней.

Не бойтесь подавать в суд

К сожалению, бывают ситуации, когда банковские сотрудники отказываются принимать заявление от пострадавшего и даже отрицают факт того, что банкомат зажевал купюры. В таком случае не остается делать ничего другого, кроме как подать на банк в суд. Для этого вам необходимо составить иск с подробным описанием возникших неполадок при работе с банкоматом и бездействия служащих банковской организации, приложив копию заявления и фото с экрана банкомата – любые доказательства пойдут в дело.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Да, судебное разбирательство затянется надолго, но это самый действенный способ, как вернуть деньги, если сотрудники банка не захотят ничего делать и решить проблему после подачи претензии.

Что учитывать при использовании банкомата

Сбой в аппарате может произойти всегда, от этого никто не застрахован, но уменьшить риски получится, если последовать следующим советам:

А что делать, если банкомат зажевал карту? Суть действий примерно та же, за подробностями обращайтесь к этому видео:

Источник

Банкомат Сбербанка «съел» деньги. Как их вернуть?

Терминалы крупнейшего российского банка уже не первый год отличаются инцидентами, когда вместо зачисления наличных средств на счет карты выдают сообщение о техническом сбое, но деньги обратно не возвращают. Клиенты организации обычно сразу же звонят в колл-центр, где им обещают вернуть средства. Однако затем банк месяцами откладывает дату рассмотрения заявки. Что же делать клиенту, чтобы вернуть деньги быстрее? Рассказываем в нашем разборе.

Как Сбербанк «отшивает» клиентов, требующих возврата денег

На банковских форумах ежемесячно появляются десятки сообщений о том, что очередной банкомат Сбербанка безвозвратно поглотил чьи-то наличные. В ответ на ругательства и возмущения машина лишь печально выдает чек с суммой зачисления 0,00 рублей и надписью – «технический сбой». А оператор колл-центра дежурно сообщает, что заявка клиента будет рассмотрена в течение N-го количества дней.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Некоторые заявители получают свои средства обратно в указанный срок либо с небольшой задержкой, но чаще всего процесс возврата затягивается. К примеру, на одном из форумов пользователь под ником Sheverdashvili7 писала, что 22 июня она пыталась зачислить на карту 15 тысяч рублей в банкомате Сбербанка. Терминал пересчитал и принял деньги, но отправил на счет только 1850 рублей. Тогда участница форума оставила в отделении банка заявление с просьбой о возврате средств, которое обещали рассмотреть 12 июля. Однако потом срок рассмотрения продлили до 18 июля, а затем и до 24-ого. Было ли заявление в итоге одобрено, неизвестно. Стоит заметить, что иногда организация может отказать в возврате без объяснения причин, как это случилось с другим пользователем форума под ником VarikBoo.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Три шага к возврату задержанных денег

Впрочем, среди пострадавших от неисправностей банкоматов клиентов достаточно много успешных исходов разбирательств с банком. Мы проанализировали их истории и составили эффективную пошаговую инструкцию, как избежать долгого ожидания и быстро вернуть свои деньги.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Судя по рассказам пользователей форумов, которые защищали свои интересы перед банком вышеуказанным способом, после досудебной претензии организация возвращает деньги точно в дату, указанную в требованиях претензии, или еще раньше. Неустойку Сбербанк предпочитает не выплачивать. Но, если для вас это будет принципиально, то дело можно продолжить в суде.

Совет. Если вы вносите крупные суммы через банкомат на карту для оплаты кредита или погашения срочных платежей, лучше делайте это в отделении Сбербанка через операциониста, чтобы избежать форс-мажора с неисправным терминалом.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Банкомат съел деньги: причины и что нужно делать

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Многие клиенты разных банков сталкиваются с ситуацией, когда банкомат съедает деньги. В некоторых случаях деньги не зачисляются на кредитную карту при ее пополнении, в других – банкомат списывает деньги со счета, а купюры не выдает. Иногда держатели карт сами не успевают забрать купюры в отведенное время, и банкомат забирает их обратно.

Такие ситуации вызывают лишь негативные эмоции, ведь любой клиент, подходя к банкомату, хочет быстро провести операцию снятия или пополнения и уйти. Большинство людей не знают, как поступить в такой ситуации, и начинают паниковать. Поэтому необходимо изучить причины, при которых банкомат может проглотить деньги, чтобы знать, как действовать в подобном случае. Что делать в подобной ситуации – подскажет Brobank.

Деньги списаны, но не выданы клиенту

Наиболее распространенная ситуация, когда банкомат не выдал средства при их снятии с кредитной или дебетовой карты – техническая ошибка. Если пришло уведомление о снятии денег со счета, но купюр клиент не получил, необходимо некоторое время подождать. Утерянная сумма может вернуться обратно на счет. Если этого не происходит, нужно обратиться в отделение банка и написать заявление.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Банк проведет проверку, и обязательно выдаст клиенту потерянные деньги. Чаще всего возврат происходит в течение 10 дней, если речь идет о крупной сумме – расследование банка может занять и 30 дней. Для написания заявление об ошибке необходимо предоставить в отделении следующие данные:

В подобных случаях некоторые банки предоставляют держателю карты бонус, чтобы компенсировать неудобства и не потерять клиента в будущем. Если деньги пытались снять с карты одного банка, а банкомат принадлежит другому, обращаться нужно к банку-владельцу терминала.

Банкомат съел деньги при снятии с карты наличных

Почти все современные банкоматы оснащены системой, которая забирает средства обратно. Клиенту дается до 45 секунд на то, чтобы забрать купюры из банкомата после снятия, если он вовремя не забирает их из устройства, банкомат воспринимает это как сигнал проглотить забытые деньги.

Это автоматический процесс, устройство действует согласно своему таймеру и наличию денег в специальном лотке. Это удобная опция для защиты от мошенников, которые могут забрать чужие забытые средства. В такой ситуации виноват сам клиент, который не успевает вытащить деньги в отведенный для этого срок. Что делать в такой ситуации зависит от качества банкомата.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Современное устройство может отменить выдачу наличных, деньги возвращаются на карту клиенту через сутки после обращения к представителям банка. Если деньги съел банкомат старого образца, необходимо писать заявление, которое будут рассматривать в банке.

В этом случае процесс возврата своих денег может затянуться. Нужно предоставить банку-владельцу банкомата всю информацию (свои данные и местоположения банкомата). Далее следует написать заявление и дождаться инкассации банкомата. После проверки клиенту вернут его средства.

Банкомат принял деньги, но на карту их не зачислил

В ряде случаев при пополнении карты через банкомат, устройство съедает купюры выдает ошибку, а изменения суммы на счету не происходит. Как и в предыдущих случаях, необходимо написать заявление в отделение банка. Если на руках имеется чек о внесении денег в банкомат, процесс возврата произойдет быстрее. Кроме этого, достаточно дождаться инкассации устройства, при пересчете деньги будут автоматически зачислены клиенту на карту. Данный способ не подходит клиентам, которые хотят вернуть деньги в срочном порядке.

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Если внесение наличных на карту клиент производит с целью погашения кредита, нужно донести до банка эту информацию (указать в заявлении). В этом случае можно избежать штрафных санкций и не платить проценты за просрочку, так как причину пропуска платежа банк сочтет уважительной.

Часто встречаются случаи, когда банкоматы Сбербанка дают сбой и съедают деньги своих клиентов. Банк рекомендует сразу обращаться на горячую линию и обещает возврат средств в течение 30 дней. Однако на практике зачастую клиенты ждут решения своих вопросов несколько месяцев, а сотрудники не спешат помочь держателю карты. В этом случае необходимо обращаться к руководителю отделения, которое обслуживает банкомат. Если и руководство не принимает меры для скорейшего решения проблемы, клиент имеет полное право обратиться в суд. При соблюдении порядка подачи заявления и предъявления претензий суды чаще всего принимают сторону граждан и обязывают банк вернуть средства.

Какие меры принимать

Существует несколько общих рекомендаций, следуя которым уменьшается риск при работе с банкоматом:

Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть фото Терминал зажевал деньги что делать. Смотреть картинку Терминал зажевал деньги что делать. Картинка про Терминал зажевал деньги что делать. Фото Терминал зажевал деньги что делать

Оказавшись в ситуации, когда банкомат съел деньги о любой причине, главный совет – не паниковать. Это может быть временный технический сбой, поэтому рекомендуется минут 10-15 спокойно подождать около устройства. Бывают случаи, когда банкомат выдает купюры позже, и получает их уже следующий клиент. В любом случае, нежелательно уходить от такого банкомата, мошенники могут воспользоваться ситуацией и забрать деньги.

Если прошло уже достаточно времени, а банкомат так ничего и не выдал, нужно обратиться на горячую линию банка. Эти номера обычно указывают на самом банкомате, а также на пластиковой карточке. Оператору колл-центра надо подробно рассказать о ситуации, указать адрес банкомата и номер, указанный на его корпусе. Затем как можно скорее посетить отделение банка для написания заявления на возврат денег.

Хорошее решение – сфотографировать на смартфон экран устройства. Его можно показать в отделении банка при составлении заявления. Кроме фотографии, доказательством в пользу клиента будет служить выписка по его карте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *