Тип операции refunded что это
На грани обмана: как заработать на рефанде
Идея заработать на рефанде (от англ. refund — «возврат») в интернет-магазинах возникла, наверное, с появлением этих самых шоп-площадок. Алгоритм действий прост: вы заказываете товар, получаете его и далее используете любые аргументы, чтобы убедить продавца в подделке / ненадлежащем качестве / повреждении товара. Цель — вернуть сумму, уплаченную за товар, оставив оный себе.
Рефанд может быть нескольких видов:
Изначально рефанд предусматривался как способ защиты покупателей от недобросовестных продавцов. Однако любители легких денег усмотрели в нем дополнительный способ заработать, чем вполне успешно пользовались последние годы. Правда, крупнейшие торговые платформы в последнее время ужесточили правила возврата и компенсации уже для защиты продавцов от недобросовестных покупателей. Тем не менее рефанд по-прежнему остается одним из инструментов манимейкеров.
Самыми популярными интернет-магазинами на постсоветском пространстве можно назвать AliExpress и Amazon.
Чтобы стать покупателем, нужно создать аккаунт. Во время регистрации вы указываете свои реальные данные, в том числе имя, фамилию и данные платежной карты. Только после полной регистрации вы можете делать покупки.
Первое правило грамотного рефандинга: на один возврат делать 4–5 реальных покупок. Это не даст возможности усомниться в том, что вы реальный покупатель, который просто выдвигает высокие требования к надлежащему качеству товара.
Второе правило: перед тем как покупать товар для заведомого возврата, убедитесь, что он подлежит рефанду. Об этом всегда указывается на странице товара.
Чтобы сделать возврат с AliExpress, нужно открыть спор с продавцом. Вам придется очень убедительно доказывать, используя все приемы: возмущение, шантаж плохими отзывами и др. Многие прибегают к помощи видео, демонстрируя вскрытие посылки и последующее разочарование покупкой. Правда, перед этим посылка аккуратно вскрывается и устройство «выводится из строя». Например, один рефандер поделился на форуме, как однажды приобрел 10 смартфонов Xiaomi, удалил из коробок зарядные устройства и запаковал гаджеты обратно. После этого он снял видео, как открывает посылки и «обнаруживает» некомплект. В результате «аргумент» сработал, и продавец вернул 100% стоимости товара — прибыль составила двойную стоимость смартфонов.
Некоторое время аргументом для спора и, соответственно, рефанда служило обвинение продавца в продаже подделок. В последние годы это уже не работает, поскольку продавцы указывают, что товар не оригинальный, а «соответствует оригиналу».
Еще один, наверное, самый простой способ для рефанда — отсутствие трека на посылку. В этом случае вернуть деньги за товар банально просто: покупатель просто сообщает продавцу, что посылка не пришла. Сейчас подобные ситуации практически канули в Лету: ритейлы тщательно следят за отслеживанием треков, создав дополнительный бесплатный сервис на своих площадках.
Третье правило профессиональных рефандеров: делайте возврат не с одного аккаунта и в разных магазинах. Конечно, для этого нужно установить первоначальный бюджет. Например, сделать реальные покупки до 10 долларов за товар с AliExpress и 2000–3000 рублей с Amazon, а уже потом заказывать дорогой товар в целях возврата.
Чтобы вас не заподозрили в недобросовестности, нужно вести себя как добросовестный покупатель. В случае спорных ситуаций, когда продавец будет настаивать на том, что выполнил обязательства, вы сможете выдвинуть аргумент, что до этого с покупками все было хорошо, но внезапно произошла такая неприятность. Если магазин уличит вас в попытке заработать на рефанде, то ваш аккаунт просто забанят.
Четвертое правило: будьте активны в своем аккаунте. В любом магазине, кроме «Корзины», есть разделы «Избранное» и «Список желаний». Пользуйтесь этими сервисами, добавляйте и удаляйте желаемое, читайте специальные предложения — в общем, «планируйте» покупки.
Подобные действия также создают видимость реального покупателя и дадут дополнительные бонусы в споре с продавцом.
Пятое правило: изучайте психологию отношений. Поставьте себя на место продавца. Как вы отреагируете на открывшийся спор, как будете вести себя с покупателем, какие аргументы приведете в защиту своей репутации? Это очень важный момент, поскольку зачастую спор выигрывают не правила, а убедительность и настойчивость. Продавцу порой проще уступить и вернуть часть средств, чтобы сохранить рейтинг и нервы.
Шестое правило: не требуйте 100% возврата средств, особенно если вы новичок в рефанде. Зачастую продавец готов выполнить частичный возврат средств без дополнительных проверок и требований. Однако, если вы заломите полный возврат, он может принципиально настаивать на своей правоте, и очень часто, особенно в последнее время, тот же AliExpress принимает сторону продавца или требует серьезных аргументов. В этой ситуации магазин может закрыть спор не в вашу пользу.
Седьмое правило: закрывайте спор, только убедившись, что деньги вернулись на карту или в кошелек. Продавец может обещать что угодно, просить закрыть спор раньше, чем он вернет деньги или товар. Однако если вы поведетесь на его посулы, то сами можете оказаться жертвой. После закрытия спора продавец вам ничего не должен. Спор открывается и закрывается один раз. Помните об этом.
Важный момент: выбор товара для рефанда. Самая популярная тема — гаджеты. Они всегда могут «выйти из строя», оказаться подделками и т.д. Кроме гаджетов, можно использовать одежду или обувь. Многие пользователи отслеживают отрицательные отзывы на товары, которые не соответствуют описанию / размерной сетке / цвету и т.п., и заказывают их, чтобы потом предъявить продавцу законные претензии на возврат денег за некачественную вещь.
Чтобы купить товары с Amazon в России, придется воспользоваться услугами посредников, что автоматически исключает возможность рефанда. Как правило, в условиях сотрудничества посредники сразу оговаривают, что не занимаются возвратами и не принимают претензии. Заказывая у них товар, вы действуете на свой страх и риск.
Шанс заработать на рефанде в Amazon есть только в том случае, если в Европе у вас есть друзья или родственники, готовые стать для вас безвозмездными посредниками. Amazon очень часто принимает сторону покупателя, а учитывая оборот этого гиганта онлайн-торговли, возврат нескольких сотен долларов для него не проблема. Однако взвесьте все за и против. Стоит ли впутывать в столь сомнительное предприятие других людей?
Поскольку зарабатывание денег на рефанде с каждым годом набирает обороты, магазины стали совершенствовать политику возврата средств за некачественный или якобы некачественный товар.
Так, практически в каждом крупном онлайн-магазине есть база рефандеров, и если вы в нее попадаете, то любое требование возврата закончится не в вашу пользу. Смена кошелька или написания фамилии также не всегда сработает: в аккаунте вы регистрируете реальные платежные данные.
Камнем преткновения для многих покупателей стало условие возврата товара ненадлежащего качества за свой счет. Именно этот пункт в какой-то момент уравнял реальных покупателей с рефандерами. Чтобы как-то исправить ситуацию, тот же Amazon, например, с 2017 года ввел новые правила возврата. Согласно им большинство товара покупатель может вернуть в течение 30 дней с момента получения и расходы на обратную пересылку берет на себя магазин. Несмотря на, казалось бы, положительную тенденцию, новые правила вызвали бурю критики. Тем не менее они остаются в силе, отсеяв таким образом мелких мошенников-рефандеров.
Что касается крупных «игроков», они будут действовать при любых обстоятельствах, обходя и новые правила, и ужесточенные требования. Как правило, такие манимейкеры создают свои сообщества, например во «ВКонтакте», где предлагают за определенный процент сделать возврат из крупнейших ритейлеров. Эти люди действуют по своим схемам рефанда, которыми, конечно, ни с кем не собираются делиться. На этом зарабатываются десятки тысяч долларов, но игра на таком крупном поле — не для новичков.
Заработать на возврате денег за «некачественный» или «поврежденный» товар сложно, но можно. Однако, пытаясь таким образом обогатиться, помните, что вы заключаете сделку не с продавцом, а со своей совестью.
Что такое рефанд: возврат денег за покупки в интернете
Несмотря на то, что онлайн-шопинг давно не диковинка, некоторые люди все еще опасаются оставлять деньги в интернет-магазинах. Кто-то переживает из-за мошенников: ведь можно вместо iPhone получить качественно упакованный кирпич. Второй момент, который иногда смущает покупателей, – как быть, если попался бракованный товар? Ведь, если покупаешь в физическом магазине, то можно просто прийти в сам магазин и потребовать возврат.
Такие ситуации случаются, но это скорее исключение, а не правило. Ведь популярность онлайн-шопинга растет. Например, Amazon только за III квартал 2020 года заработал рекордные 6,3 миллиарда долларов. Шоппинг в интернете – это просто, быстро и удобно. Плюс, как показал период эпидемии коронавируса, иногда это единственно возможный способ делать покупки.
Да и не все так плохо с онлайн-магазинами – честным и добросовестным продавцам нет смысла обманывать клиентов, поскольку это сразу же скажется на репутации бренда. А если вдруг купленный в интернет-магазине товар окажется некачественных или просто не подойдет по каким-то характеристикам, то клиент может спокойно оформить возврат денег – для этого и существует рефанд.
Рефанд: что это и когда применяется
В двух словах, рефанд – это возврат платежа. Термин взят с английского языка, от слова «refund» и одного из его значений. Может быть инициирован как покупателем, так и продавцом. Для того, чтобы вернуть деньги за товар, покупатель направляет официальный запрос продавцу. Как правило, на электронных торговых площадках существует специальный раздел для этого. После подтверждения продавцом, сумма рефанда возвращается на карту покупателя.
Запросить возврат средств можно в следующих случаях:
В первых двух случаях покупатель представляет соответствующие доказательства для того, чтобы получить стоимость покупки обратно. В идеале, процесс распаковки лучше снимать с этапа открытия коробки. Таким образом, продавец увидит, что товар реально был получен в нерабочем состоянии, а не был поврежден покупателем. Недобросовестные клиенты, которые сами портят товар (случайно или нет), тоже встречаются.
Виды возврата денег на карту
Рефанд бывает полный и частичный. В первом случае продавец возмещает всю стоимость товара, а также затраты на его обратную доставку. Полный рефанд производят за некачественный или дефективный товар, по запросу покупателя. Процедура в этом случае проста: оставив запрос, клиент доказывает, что дефект присутствовал при получении заказа, а не был нанесен после. Продавец возвращает стоимость товара и пересылки на карту, с которой клиент оплатил покупку.
Частичный рефанд осуществляют, если дефект товара незначительный или он требует небольшого ремонта. Таким образом, продавец возвращает часть денег, чтобы компенсировать дополнительные расходы, требуемые на приведение покупки в рабочее состояние.
Помимо возврата товара также возможна замена на идентичный, но без дефектов. При этом деньги не возвращаются, а пересылку оплачивает магазин. Также магазин может предложить другой товар по аналогичной стоимости, часто делая скидки за неудобства.
Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги
На торговых площадках вроде Aliexpress или Amazon такое практически невозможно, поскольку продавец получает деньги только после того, как покупатель подтвердит, что получил товар в целости. В этом случае площадка выступает посредником, который защищает покупателя. Поэтому при ведении спора посредник гарантирует клиенту безопасность.
Что касается интернет-магазинов с собственными сайтами, то тут также вероятность получить отказ в возврате средств сводится к минимуму. Каждый продавец дорожит репутацией. Возврат средств принесет меньше убытков, чем испорченный имидж.
Чтобы было понятнее: в 2019 году выручка Amazon составила свыше 11 миллиардов долларов США. При этом возврат средств составил около 30 миллионов. Добросовестный продавец будет следить за качеством предлагаемого товара. У таких предпринимателей процент возврата минимальный.
Но, даже попав на недобросовестного торговца, есть возможность вернуть средства без его согласия с помощью процедуры чарджбека. Покупателю надо обратиться в свой банк и доказать, что есть основания для чарджбека. Например, подтвердить, что товар действительно купили и с ним есть проблема, а продавец отказывается возвращать деньги. Если аргументов достаточно, банк плательщика подключает международную платежную систему и инициирует списывание средств со счета продавца через банк, который обслуживает продавца.
Эта процедура также грозит онлайн-магазину санкциями от банка. А на площадках вроде Aliexpress его и вовсе заблокируют. Потому добросовестные продавцы стараются не доводить до чарджбека.
На сегодняшний день, интернет-шоппинг составляет важную часть онлайн-активности пользователей. И практика доказывает, что этот вид совершения покупок является таким же безопасным, как и шоппинг в обычном магазине.
Что такое рефанд (refund)?
Специалисты прогнозируют рост покупок в интернет-магазинах по всему миру на сумму в два триллиона долларов США. Почти половина этих денег приходится на китайские торговые площадки, что делает Китай мировым лидером электронной коммерции.
Чем покупки в сети заслужили стабильно растущую популярность? В основном, поэтому:
Комфорт шоппинга и экономию времени и средств оценил по достоинству каждый пользователь торговых интернет-ресурсов.
Но, возможно, тут скрывается и опасность?
Если купить некачественный товар в любом магазине офлайн, можно вернуться и сделать возврат. Администратор идет навстречу покупателю в таких случаях.
Но как быть, если вместо заказанного телефона, в посылке из Китая прибыл старательно запакованный строительный кирпич?
Главное — не переживать. Да, время, к сожалению, потеряно, но не деньги. Большинство сайтов, которые занимаются продажей товаров в интернете, предоставляют защиту своим клиентам.
Достаточно знать, что такое рефанд. Тогда вы перестанете волноваться о том, что попадете на жуликоватого продавца, или ошибка с размером доставленной одежды не будет исправлена.
Что такое рефанд
Итак, рефанд — это добровольный возврат торговым сервисом или продавцом платежа покупателю (refund — возвращение, возмещение).
Просьба: «Пожалуйста, верните», конечно, не самый весомый аргумент в споре с продавцом. Отказываться от товара надо по каким-то причинам и делать это грамотно.
Когда магазин обязан вернуть деньги:
Возьмите за правило, получая посылку с товаром, фиксировать процесс распаковки и включения купленной электроники на видео. В случае возникновения спора это станет важным аргументом в вашу пользу.
Сохраняйте страницу товара и делайте скриншот, на всякий случай. Бывает, что недобросовестные продавцы на старую страницу с хорошими отзывами выставляют другой товар, или завышают стоимость, и платите больше, чем рассчитывали. Есть множество приложений, которые помогают избежать подобных афер. Например, AliTools.
Виды возврата денег на банковскую карту Рефанд может быть нескольких типов:
Также возможен реплэйс (Replace). Это замена испорченного либо неподходящего товара аналогичным. Деньги продавец при этом не возвращает.
Что делать при отказе возврата денег продавцом
Продавец неправ, но не отвечает на сообщения и всячески отказывается возмещать ущерб. Это почти невозможная ситуация, но все же.
Тогда операция возврата средств может быть запущена службой поддержки торговой площадки. E-Bay, Amazon, AliExpress, Asos — на этих и большинстве других ресурсов настолько лояльное отношение к покупателю, что у продавца практически нет шансов отказать в возврате. Тем более, если аккаунт покупателя не грешит постоянными рефандами.
Другой вариант — чарджбек. Покупатель обращается в банк, с карты которого проводил оплату, и деньги списываются с получателя платежа. Такой вариант очень не любят продавцы. Этот процесс грозит штрафами от банка; магазин теряет стоимость товара; портит репутацию на площадке. Когда возвратов через службу поддержки или чарджбеков станет больше, чем статистически возможно — продавца и его счет заблокируют.
Почему рефанд не проблема
Общая выручка Amazon в 2018 году была более 70 млрд долларов США, а только за первые три месяца 2019 года составила почти 60 млрд. Рефандов за год прошло менее, чем на 30 млн долларов — капля в море.
Отказывать в обоснованном рефанде не имеет смысла для торговых площадок, которые заботятся о репутации и заинтересованы в положительных отзывах. Ведь рост бизнеса происходит за счет притока лояльных клиентов.
Пользуйтесь услугами онлайн-магазинов, где работает защита покупателя, оплачивайте покупки картой — так вы максимально обезопасите себя от потери денег.
Тип операции refunded что это
Смысл в том, что вы заказываете с AliExpress товар, в котором 100% уверены, что это подделка или же не такой как на фото(с логотипами и так далее). После того, как товар приходит, вы проверяете товар, когда убедились, что товар липовый либо с другими логотипами, открываем спор и нам высылают деньги за товар обратно!
=====»Как и почему можно рефать товар?»====
Поскольку Aliexpress это торговая площадка, где продают вещи различные магазины, то и жуликов среди таких магазинов много!
Пример: Продавцу наштамповали кроссовок Adidas. Так как на Ali запрещено продавать подделки, продавцы зачастую замазывают эмблемы, этикетки и бирки на товарах(именно в магазине). Затем покупателю приходят кроссовки которые он заказал(заказывал он кроссовки без надписи) приходят с эмблемами Adidas.
Наивные покупатели, конечно же, порадуются. Что, мол, заказывал обычные, а пришли Adidas. Но мы то знаем, что продавец, таким образом, нарушает правила Aliexpress, так как вводит покупателя в заблуждение отправляя товар, который не соответствует описанию.
Следовательно нам это только на руку!
Ведь получив такой товар мы можем смело открывать спор и требовать свои деньги обратно.
Зачастую поддержка становится именно на сторону покупателя, следуя принципу «Покупатель всегда прав»
Менять аккаунты советую через каждые 2 покупки, потому что рейтинг у новых страниц будет A0, и его тупо забанят, если вы будете постоянно заказывать и вот так отбивать товар.
Адрес доставки указывайте свой, ФИО тоже, а вот номер карты каждый раз новый(с виртуальной карты QIWI).
Как заработать на «Refund»
Рефанд (англ. refund) — это добровольный возврат торговой площадкой покупателю платежа, произведенного им ранее! Если торговая точка (в нашем случае AliExpress) удовлетворяет просьбу покупателя, то она производит рефанд, как правило, в течение недели и спорная ситуация решается без участия банка! Вот так, рефанд — это возврат затраченных денег на покупку конкретного товара!
Есть 3 вида рефандов: полный, не полный и полный с возвратом товара. Сейчас мы об этом поговорим…
Не полный, то есть, частичный возврат средств! То есть, товар остается у вас и часть денег, которые вы заплатили остается также у вас! Менее 50% не рентабельно возвращать!
Так, с понятием «рефанд» пояснил, теперь переходим к тому, как выбирать эти самые товары под рефанд, то есть, возврат средств, когда товар у вас и деньги у вас!
За что можно отсудить часть или полную сумму денег у продавца?
1) За несоответствие описанию (на фото Apple, а бренд написан — Xiaomi, например)! За этот пункт можно отсудить до 100% от всей стоимости товара!
3) За подделку товара (в названии написано: «Оригинальный телефон Apple iPhone X», а приходит подделка за 100 долларов, например)! За этот пункт, если Вы правильно все докажите и сфотографируете и снимите видео распаковки, Вы получите 100% рефанд ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это самый выгодный рефанд!
4) За несоответствие количества, неправильного веса товара, цвета и т.д. (написано красный свитер, а приезжает — белый, например)! За этот пункт можно рефнуть до 80%, опять же, в зависимости от тупости вашего продавца! Чем больше напишет лжи — тем больше рефанд ваших денег!
Что категорически нельзя делать:
Так, и можно перейти к концу статьи, а именно: как выбирать товары под рефанд? Это — изи! Я вам честно говорю!
Вбиваете в строке нужный вам (халявный) товар, например, Apple Airpods :
Ну, и не обладая экстрасенсорными возможностями, мы увидим сразу же отличия оригинальных наушников от фейка, а то есть: цена (ориганальные 12 000 — 14 000 рублей, в нашем случаи 3 300 рублей), левый бренд (должен быть Apple, а указан ALITACT )! Вывод : уже 100% рефанд! По качеству они практически не уступаю оригиналу, да и отличий нет!
Пример моего рефаунда :
Куртка за 2 500 рублей у меня бесплатно! Через дней 10 я продал ее мамонтенку за 4 000 рублей! Итог: было на карте 2 500 стало 6 500 рублей 🙂 Все просто и легко! В скором времени буду обучать каждого желающего этому приему! Ждите! Всем желаю удачи!