Тип продукции по пп рф 616 что это

Статьи

Обзор ППРФ № 616 о запрете закупок иностранной промпродукции

Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть фото Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть картинку Тип продукции по пп рф 616 что это. Картинка про Тип продукции по пп рф 616 что это. Фото Тип продукции по пп рф 616 что это

Напомним, что до этого последние изменения в Постановление № 616 вносились 31.08.2021. Не успели представители бизнеса и заказчиков осознать прошлые поправки и вот, пожалуйста, получите новые! Кстати, а как Вы относитесь к столь частым изменениям нормативных актов? Напишите об этом в комментариях!

Мы же приступим к рассмотрению Постановления № 616 в новой редакции и дадим свой взгляд на то, как произошедшие изменения повлияют на проводимые закупки.

Как и когда применяется запрет?

В отличие от механизмов ограничения допуска запрет, установленный Постановлением № 616, применяется как при осуществлении любых закупок, в том числе закупок у единственного поставщиа по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (до 600 т.р.). Случаи, при которых постановление не применяется (они, кстати, тоже претерпели изменения), мы разберем ниже.

Действие постановления можно условно разделить на 2 направления: закупки “обычных” заказчиков (Направление 1) и заказчиков, осуществляющих закупки для нужд обороны и безопасности государства (Направление 2)

В рамках Направления 1 Постановление № 616 применяется только в отношении товаров, попавших в перечень, утвержденный постановлением. При этом постановление применятся в закупках, предметом которых выступает “поставка” указанных в перечне товаров. Помимо этого, Постановление № 616 применяется при осуществлении закупок работ и услуг, при которых такие товары “поставляются”. Если товары “используются” (расходуются) при выполнении работ (оказании услуг), постановление не применяется.

К слову отметим, что Постановление № 616 применяется, если товары, указанные в его перечне, передаются заказчику в лизинг. При этом не имеет значения передаются ли они в лизинг с последующим выкупом или без такового. Постановление (с учетом внесенных в него изменений) перестало применяться к договорам аренды таких товаров.

Приведем пример, когда постановление применяться НЕ будет: утвержденный им перечень включает позицию № 12 “Клеи” (код ОКПД2 20.52). Если заказчик закупает клей как товар, то Постановление № 616 применяется (если, конечно, не сработали исключения, о которым мы расскажем ниже), но если заказчик закупает ремонтные работы, в которых используется клей и применение такого клея предусмотрено в сметной документации, то постановление работать не будет.

В Федеральном законе от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» есть понятие “промышленная продукция”, под которой понимаются товары, произведенные в результате осуществления деятельности в сфере промышленности. Поэтому любой товар, которой не относится к категории “hand made”, нужно относить к промышленным товарам, и, следовательно применять Постановление № 616.

К таким товарам, в частности, относятся товары, попавшие под действие постановлений Правительства РФ (102, 617, 878 и т.д.). Означает ли это, что и в этих случаях постановление должно применяться?

Данный вопрос, к сожалению, не имеет однозначного ответа. Есть две противоположные позиции и, соответственно, два ответа.

Позиция 1: Постановление № 616 при осуществлении закупок для нужд обороны и безопасности государства применяется в отношении всех промышленных товаров, за исключением промышленных товаров, попавших под действие других механизмов импортозамещения. Можно условно говорить, что такой позиции придерживается Минпромторг России (см. письмо Минпромторга России от 23.12.2020 № 101618/12).

При осуществлении закупок работ и услуг для нужд обороны и безопасности государства Постановление № 616 также действует. Если “обычный” заказчик применяет постановление только в случае закупки товаров, указанных в перечне, то при закупках для нужд обороны и безопасности государства оно будет действовать во всех случаях. Работы и услуги согласно постановлению могут выполнять только юридические лица (см. Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»), зарегистрированные на территории стран, входящих в ЕАЭС (Россия, Армения, Казахстан, Киргизия, Беларусь).

Когда запрет не применяется?

Перечень исключений приведен в п. 3 постановления. Обратите внимание, что если какое-либо из исключений «сработает», то заказчик не просто не применяет Постановление № 616, но не вправе его применять. Например, если все закупаемые заказчиком товары попали в утвержденный постановлением в перечень, но в отношении части из таких товаров срабатывают исключения, то заказчик не вправе такие товары закупить одним лотом, даже если в отношении всех из них сформирован единый функционирующий рынок.

Из перечисленных в постановлении исключений разберем лишь несколько: пп “а” и пп “б” п. 3, т.к. именно вызывают наибольшее количество вопросов. Начнем с исключения, указанного в пп. “б” п. 3.

В прошлом примере мы рассматривали закупку позиции № 12 “Клеи”. Вероятно, что стоимость закупки одной единицы клея (банки, тюбика и т.д.) составит менее 300 000 рублей (прим.: новая (повышенная сумма) сумма, установленная постановление Правительства РФ от 20.11.2021 № 1989), а общая сумма закупки у заказчика по данной позиции будет менее 1 000 000 рублей. В этом случае заказчик не вправе применять Постановление № 616, а также объединять закупку такой позиции с иными товарами, вошедшими в перечень, если такие товары не будут подпадать под рассматриваемое исключение.

Важно обратить внимание читателя на то, что 1 000 000 рублей применяется к объему закупки по конкретной позиции закупаемого заказчиком перечня продукции, а не к значению начальной (максимальной) цены контракта. Например, если заказчиком в одном лоте будет закупаться перечень товаров, попавших под действие постановления, каждый из которых по цене за единицу будет менее 300 000 рублей, а сумма закупки по каждой из позиций перечне не превысит 1 000 000 рублей (даже если сумма начальной (максимальной) цены контракта превысит 1 000 000 рублей), Постановление № 616 применяться не будет.

Если ни одно из предусмотренных исключений заказчику не подходит, то остается обратить внимание на пп. “а” п. 3 постановления: получение разрешение Минпромторга России на закупку продукции иностранного происхождения либо самостоятельное решение заказчика (при закупке товаров, не попавших в перечень, если их закупка проводится для нужд обороны и безопасности государства).

Обычно возникает следующий вопрос: как заказчику доказать, что на территории Российской Федерации отсутствует производство необходимых ему товаров и какой документ это будет подтверждать (при закупке товаров не из перечня)? Постановление № 616 не дает ответа на данный вопрос, предоставляя заказчику возможность решить его самостоятельно.

Как работает Постановление № 616?

Постановление Правительства РФ от 20.11.2021 № 1989 принципиально изменило порядок применения Постановления № 616.

Во-первых, изменен состав перечней, информацией из которых подтверждается производство предлагаемой к поставке продукции на территории ЕАЭС: вместо реестра евразийской промышленной продукции применяется евразийский реестр промышленных товаров. Размещен такой реестр по адресу: https://erpt.eecommission.org/

Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть фото Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть картинку Тип продукции по пп рф 616 что это. Картинка про Тип продукции по пп рф 616 что это. Фото Тип продукции по пп рф 616 что это

Во-вторых, участники закупок больше не предоставляют выписки о том, что предлагаемые ими к поставке товары включены в реестр российской промышленной продукции либо евразийский реестр промышленных товаров, а заказчики не вправе требовать такие выписки (как при формировании требований к составу заявки участника, так и при исполнении контракта)

Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть фото Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть картинку Тип продукции по пп рф 616 что это. Картинка про Тип продукции по пп рф 616 что это. Фото Тип продукции по пп рф 616 что это

Согласно Постановлению № 616 в новой редакции участники закупки предоставляют в составе подаваемых ими заявок только сведения о реестровых номерах (под которыми такая продукция зарегистрирована в соответствующем реестре), а также сведения о совокупном количестве баллов (если применяется в отношении поставляемой продукции). Документы, на основании которых такая продукция была включена в тот или иной реестр (СТ-1, акт экспертизы, СПИК) участники закупки предоставляют заказчику при исполнении контракта вместе с передачей товара.

В-третьих, Постановление № 616 больше не устанавливает дополнительных требований к участникам о том, что отдельные промышленные товары (одежда, сумки, обувь и т.д.) должны быть изготовлены из материалов и полуфабрикатов, произведенных в ЕАЭС

Особенности закупок российской радиоэлектронной продукции

Обратите внимание на заголовок! Речь пойдет не о любой радиоэлектронной продукции, а только о российской радиоэлектронной продукции, которая вошла в обновленный перечень Постановления № 616 под номерами 22-27 и 29. Согласно постановлению соответствие данной продукции установленному запрету участник может подтвердить только информацией их единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а не из реестра российской промышленной продукции. Это нужно учитывать представителям поставщиков при формировании и подготовке своих заявок на процедуры, в которых будет применяться рассматриваемый запрет.

Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть фото Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть картинку Тип продукции по пп рф 616 что это. Картинка про Тип продукции по пп рф 616 что это. Фото Тип продукции по пп рф 616 что это

Особенности применения КТРУ

Если закупаемая заказчиком продукция попала под действие Постановления № 616 и одновременно с этим вошла в КТРУ, то техническое задание на закупку такой продукции должно составляться заказчиком исключительность с использованием требований (обязательных и необязательных), содержащихся в КТРУ. При этом заказчик может выбрать только один из показателей по каждому из требований, если КТРУ предлагает несколько вариантов таких показателей.

Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть фото Тип продукции по пп рф 616 что это. Смотреть картинку Тип продукции по пп рф 616 что это. Картинка про Тип продукции по пп рф 616 что это. Фото Тип продукции по пп рф 616 что это

Данное правило также распространяется на закупки радиоэлектронной продукции, попавшей в перечень, утвержденный Постановлением № 616 (см. выше). Указание любых дополнительных требований при применении норм Постановления № 616 запрещено.

Рассмотрим конкретную ситуацию. Предположим, что заказчику необходимо купить продукцию, которая включена и в КТРУ, и в перечень. Однако, тех характеристик, которые есть в КТРУ, заказчику недостаточно. При использовании только характеристик, которые есть в КТРУ, заказчик купит продукцию, которая не отвечает его потребностям.

В этом случае алгоритм действий заказчика должен быть следующим:

Шаг 1. Заказчик должен убедиться в том, что ни одно из исключений из сферы применения Постановления № 616 не сработало. При этом не следует допускать искусственного применения указанных исключений (например, дробить закупки так, чтобы закупаемая в них продукция по цене за единицу не превышала 300 000 рублей, а общая сумма закупки соответствующей продукции в рамках конкретного лота не превышала 1 000 000 рублей). Если исключения не сработали, например, заказчик проводит закупку серверов, стоимость которых превышает 300 000 рублей за единицу, то перейти к Шагу № 2

Шаг 2. Получить разрешение Минпромторга России на закупку продукции иностранного производства

Шаг 3. Заказчик объявляет процедуру без установления запрета. Размещать в ЕИС разрешение от Минпромторга России вместе с извещением об осуществлении закупки не требуется. Заказчик лишь вправе это сделать, чтобы исключить лишние вопросы со стороны поставщиков.

Удачных Вам закупок! Не забывайте подписаться на нас в WhatsApp и в ВКонтакте, чтобы не пропустить новые материалы от экспертов Центра.

Источник

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616
«Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»

С изменениями и дополнениями от:

4 августа, 23, 31 декабря 2020 г., 28 августа, 20 ноября 2021 г.

ГАРАНТ:

Cм. реестры российской и евразийской промышленной продукции в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП)

См. разъяснения Минпромторга России по вопросам применения настоящего постановления

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

ГАРАНТ:

ГАРАНТ:

3. Установить, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в следующих случаях:

Информация об изменениях:

а) отсутствие на территории Российской Федерации производства промышленного товара, которое подтверждается:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1989 подпункт «г» признан утратившим силу с 15 декабря 2021 г.

Изменения не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС в сфере закупок и приглашения принять участие в которых направлены до 31 августа 2021 г., в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до 31 августа 2021 г.

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Положения пункта 3 (в редакции постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2407) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до 6 января 2021 г., в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до 6 января 2021 г.

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Положения пункта 3 (в редакции постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2407) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до 6 января 2021 г., в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до 6 января 2021 г.

е) закупки товаров Федеральной службой охраны Российской Федерации, осуществляемые в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны, а также закупки транспортных средств Министерством внутренних дел Российской Федерации для обеспечения безопасности объектов государственной охраны и проведения оперативно-поисковых мероприятий.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Положения пункта 4 (в редакции постановления Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1989) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до 25 ноября 2021 г., в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до 25 ноября 2021 г.

4. Запреты, установленные пунктами 1 и 2 настоящего постановления, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом лизинга.

Информация об изменениях:

Документы, подтверждающие страну происхождения материалов и полуфабрикатов, представляются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на этапе исполнения контракта по форме и в порядке, которые предусмотрены пунктом 10 настоящего постановления.

Информация об изменениях:

6. В целях реализации настоящего постановления:

Информация об изменениях:

Изменения не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС в сфере закупок и приглашения принять участие в которых направлены до 31 августа 2021 г., в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до 31 августа 2021 г.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Положения пункта 9 (в редакции постановления Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1989) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до 25 ноября 2021 г., в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до 25 ноября 2021 г.

Торгово-промышленную палату Российской Федерации органом, уполномоченным осуществлять предусмотренную указанными Правилами верификацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Положения пункта 10 (в редакции постановления Правительства России от 20 ноября 2021 г. N 1989) не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до 25 ноября 2021 г., в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до 25 ноября 2021 г.

10. Установить, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции, единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.

Номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции и единого реестра российской радиоэлектронной продукции не представляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже «О 1 «. Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции и в единый реестр российской радиоэлектронной продукции.

Источник

Тип продукции по пп рф 616 что это

Предметы одежды трикотажные и вязаные

Кожа дубленая и выделанная; чемоданы, сумки дамские, изделия шорно-седельные и упряжь; меха выделанные и окрашенные

Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов

Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов

Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики

Фотопластинки и фотопленки; фотопленки для моментальных фотоснимков; составы химические и продукты несмешанные, используемые в фотографии

Шины, покрышки и камеры резиновые новые

Изделия из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки (только в отношении резиновых частей обуви)

Изделия пластмассовые прочие

Материалы керамические строительные

Изделия из бетона, цемента и гипса

Камень разрезанный, обработанный и отделанный

Жернова, точильные камни, шлифовальные круги и аналогичные изделия без каркаса, для обработки камней, и их части, из природного камня, агломерированных природных или искусственных абразивов или керамики

Инструмент ручной прочий

Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)

Схемы интегральные электронные

(п. 25(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432)

Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты)

(п. 25(2) введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432)

Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие, как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника

(п. 25(3) введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432)

Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных

(п. 25(4) введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432)

Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных

(п. 25(5) введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432)

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода

(п. 25(6) введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432)

Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки

(п. 25(7) введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432)

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Приборы для частотных измерений» (частотомеры электронно-счетные с верхней частотой диапазона частот менее 37,5 ГГц; преобразователи частоты).

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Приборы для наблюдения, измерения и исследования формы сигнала и спектра» (осциллографы цифровые (с верхней частотой полосы пропускания менее 500 МГц); анализаторы спектра (с верхней частотой диапазона частот менее 40 ГГц); анализаторы сигналов).

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Приборы для измерения мощности» (ваттметры проходящей мощности (измерение средней мощности в диапазоне частот менее 18 ГГц; измерение импульсной мощности); ваттметры поглощаемой мощности (измерение средней мощности в диапазоне частот менее 18 ГГц; измерение импульсной мощности).

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Приборы для измерения напряженности поля и радиопомех» (антенны измерительные с верхней частотой диапазона частот менее 37,5 ГГц).

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Приборы для измерения параметров элементов и трактов с распределенными постоянными» (измерители модуля коэффициентов передачи и отражения (анализаторы цепей скалярные) с верхней частотой диапазона частот менее 37,5 ГГц; измерители комплексных коэффициентов передачи и отражения (анализаторы цепей векторные) с верхней частотой диапазона частот менее 37,5 ГГц).

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Приборы для наблюдения характеристик радиоустройств» (измерители характеристик шума с верхней частотой диапазона частот менее 37,5 ГГц).

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Аттенюаторы и приборы для измерения ослаблений» (приборы для измерений ослаблений с верхней частотой диапазона частот менее 37,5 ГГц).

Приборы и аппаратура для телекоммуникаций в части группы средств измерений «Генераторы радиоизмерительные» (генераторы сигналов с верхней частотой диапазона частот менее 37,5 ГГц)

Установки генераторные электрические и вращающиеся преобразователи

Источник

Ответы Минпромторга РФ на часто задаваемые вопросы

Необходимо ознакомиться с содержанием ПП РФ №616 от 30.04.2020г. В приложении к постановлению есть перечень промышленных товаров, на который распространяются запреты.

ДЛЯ КАКИХ ЗАКУПОК НЕОБХОДИО ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ?

Для закупок, которые происходят в порядке, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ВВОДЯТСЯ СВОБОДНЫЕ ДАННЫЕ О ПРОДУКЦИИ В ЗАЯВКУ? В ЧАСТНОСТИ — ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ФУНКЦИИ.

Данные должны точно характеризовать закупаемую продукцию, её уникальные отличительные особенности, чтобы производитель смог определить свою возможность произвести аналог.

ЧТО ТАКОЕ ТИП ПРОДУКЦИИ ПО ПП РФ 616?

Характеристика сформирована отраслевыми департаментами Минпромторга и расширяет существующие наименования ОКПД2 до необходимых, уточняющих видов продукции. Наименование характеристики подразделяется на два типа: 1) Наименование характеристики точно соответствует наименованию ОКПД2. 2) Наименование характеристики входит в ОКПД2, но расширяет его до самого нижнего уровня значений, где ОКПД2 уже не назначено. Характеристика не является ОКПД2.

ЕСЛИ ПРОДУКЦИИ НЕТ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ «ТИП ПРОДУКЦИИ ПО ПП РФ 616»?

1) Убедитесь, что продукция есть в перечне ПП РФ №616.
2) Найдите и выберете наиболее подходящее верхнеуровневое наименование характристики из списка «тип продукции по ПП РФ 616».

В КАКОЙ СРОК НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЕ В СЕРВИСЕ О СВЕРШИВШЕЙСЯ ЗАКУПКИ?

В течение 10 рабочих дней с момента закупки.

КАКОЙ СРЕДНИЙ СРОК ДО ПУБЛИКАЦИИ РЕШЕНИЯ МИНПРОМТОРГА ПО ПОДАННОЙ ЗАЯВКЕ?

Пятнадцать рабочих дней с момента регистрации заявки.

КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ДО ПУБЛИКАЦИИ РЕШЕНИЯ МИНПРОМТОРГА ПО ПОДАННОЙ ЗАЯВКЕ?

Двадцать семь рабочих дней с момента регистрации заявки.

КАКОЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ?

От одного до трех рабочих дней.

МОЖНО ЛИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ГИСП ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СЕРВИСУ?

Можно. Сервис доступен пользователям, совершившим вход через ЕСИА в качестве юридического лица.

ПРИСЛАЛИ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ, ПРИ ВВОДИ СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ: НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Направить запрос на support@gisp.gov.ru с указанием своего логина в ГИСП.

7. Разъяснения по ПП РФ 616, ПП РФ 617

ГДЕ НАЙТИ РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ?

С реестром российской промышленной продукции Вы можете ознакомиться на сайте государственной информационной системы промышленности в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products.
Подробнее

КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАКУПКУ ИНОСТРАННОГО ТОВАРА В РАМКАХ ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ N 616 ОТ 30.04.2020? ТОВАРА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОС. ЗАДАНИЯ, НЕТ В РЕЕСТРАХ. КАКИМ ОБРАЗОМ И НА КАКОМ РЕСУРСЕ (НЕОБХОДИМА ССЫЛКА) ОФОРМЛЯЕТСЯ ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ?

В соответствии с пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению.
Подробнее

ВЫЗЫВАЮТ ОПАСЕНИЕ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ АУКЦИОНЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА! ДАННЫЕ ТРУДНОСТИ ОБУСЛОВЛЕНЫ ТРЕБОВАНИЯМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ № Б16. ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ЗАЯВИВШИХСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕОБХОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ РЕЕСТРАХ АУКЦИОНЫ ПРИЗНАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИМИСЯ, ВМЕСТЕ С ТЕМ МЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПЛАНИРУЮТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЕСТР. С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ СРЫВОВ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ПРОСИМ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.

В соответствии с пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению.
Подробнее

ЕСЛИ МЫ В РАМКАХ ОДНОЙ ЗАКУПКИ ЗАКУПАЕМ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ ТОВАРА, ВКЛЮЧЕННОГО В ПЕРЕЧЕНЬ ПО ПП РФ 616, СТОИМОСТЬ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ КОТОРОГО МЕНЬШЕ 100 ТЫС.РУБ. И ПРИ ЭТОМ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ (НМЦК) МЕНЬШЕ 1 МЛН. РУБ. ЗАПРЕТ НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ.

Согласно подпункту «б» пункта 3 постановления № 616 запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в частности, не распространяется на закупку одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 — 7, 124 и 125 перечня).
Подробнее

НУЖНО ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2020 Г. № 616 АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

Согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, Закон № 44-ФЗ) автономные учреждения должны проводить закупки в рамках Закона № 44-ФЗ в следующих случаях:
1) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности (часть 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ);
2) автономному учреждению государственный или муниципальный заказчик на основании соглашения передал полномочия на осуществление закупок при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства, приобретении недвижимости в государственную или муниципальную собственность. В этом случае автономное учреждение проводит закупки от имени заказчика, который передал полномочия (часть 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, пункт 4 статьи 79 БК РФ).
Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ В СООТВЕТСТВИИ С Ч. 5 ПП РФ 616 НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ В ДОКУМЕНТАЦИЮ?

Да, данное дополнительное требование нужно включать в Документацию.

КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ?

Сведение о выданном заключении по постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» вносятся в реестр автоматически посредством государственной информационной системы промышленности (ГИСП).
Подробнее

ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ В ДОКУМЕНТАЦИИ КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВОК, ЕСЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ТОЛЬКО НА ЭТАПЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.

На стадии рассмотрения заявок, это требование не проверяется, поскольку документы, подтверждающие выполнение дополнительного требования, представляются на этапе исполнения контракта.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДЕЙСТВУЕТ ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ИЛИ НЕТ: ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ СУЩЕСТВУЕТ ПРОИЗВОДСТВО МАТЕРИАЛОВ И ПОЛУФАБРИКАТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФ И ЕЭС?

Данное требование подтверждается наличием/отсутствием соответствующих материалов и полуфабрикатов в реестре.
Подробнее

ПО П. Б Ч. 3 ПП РФ 616 ПРИ ЗАКУПКЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ОБА УСЛОВИЯ И ЦЕНА 1 ЕД. ТОВАРА МЕНЕЕ 100 ТЫС. И ОБЩАЯ ЗАКУПКА МЕНЕЕ 1 МЛН. ИЛИ ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ НОРМЫ: ПРИ ЗАКУПКЕ 1 ЕД. ТОВАРА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ТЫС, НО ПРИ ЭТОМ НМЦК МЕНЕЕ 1 МЛН. МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАПРЕТ?

Нет, запрет в данном случае необходимо устанавливать. Должны соблюдаться одновременно оба этих условия.
Подробнее

КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАКУПКИ ПО 616 ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПОКА РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ИЛИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТАК И НЕ НАПОЛНЕН И ПОКА НЕ УСТАНОВЛЕНЫ БАЛЛЫ ПО ДАННЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2015 Г. 719., ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР РАСПРОСТРАНЕННЫЙ И ТОЧНО ПРОИЗВОДИТСЯ В РОССИИ, НО БЕЗ ВЫПИСКИ В ЗАЯВКЕ ОН БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ИНОСТРАННЫМ И КОМИССИЯ ВЫНУЖДЕНА ЕГО ОТКЛОНИТЬ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Подробнее

ПО ДОП. ТРЕБОВАНИЮ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБОВАТЬ ОТ УЧАСТНИКОВ КАЧЕСТВЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ — В ПУНКТЕ 5 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПОЧЕМУ-ТО ГОВОРИТСЯ О ТОМ ЧЕМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СООТВЕТСТВИЕ ТОВАРОВ, А НЕ МАТЕРИАЛОВ И ПОЛУФАБРИКАТОВ

Выполнение данного требования подтверждается участником закупки путем представления на этапе исполнения контракта выписки из реестра.

ПО 617 — ПОЧЕМУ УСТАНОВЛЕНА ОБЯЗАННОСТЬ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВКЛЮЧАТЬ В КОНТРАКТ НОМЕР РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ И ПОЧЕМУ ТРЕБУЕТСЯ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВЫПИСКУ ИЗ РЕЕСТРА, ЕСЛИ ПОБЕДИТЕЛЕМ МОЖЕТ БЫТЬ УЧАСТНИК ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ИНОСТРАННЫЙ ТОВАР.»

Требование об указании реестровой записи применяется непосредственно к российским товарам, в отношении иностранных товаров в силу требований Закона № 44-ФЗ заказчик указывает страну происхождения на всех этапах закупки, в том числе в государственном контракте и акте приемки.

ГДЕ НА САЙТЕ МИНПРОМТОРГА РОССИИ РАЗМЕЩЕН РЕЕСТР ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА — ЧЛЕНА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 15 постановления № 616 Минпромторгу России поручено в месячный срок утвердить порядок формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму.
Подробнее

КАК ПОСТУПИТЬ ЗАКАЗЧИКУ, ЕСЛИ ЧАСТЬ НЕОБХОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ ЕСТЬ В РЕЕСТРЕ, А ЧАСТЬ ОТСУТСТВУЕТ? ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 И 617 СОДЕРЖАТ ЗАПРЕТ ТОЛЬКО ОБЪЕДИНЕНИЕ ТОВАРОВ, ВХОДЯЩИХ В ПЕРЕЧЕНЬ И НЕ ВХОДЯЩИХ В НЕГО.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ЛИ ЗАПРЕТ ПО 616 К ЗАКУПКАМ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА?

Да, действие Постановления № 616 распространяется на все закупки для государственных и муниципальных нужд независимо от того, в какой форме осуществляется закупка — конкурентным способом определения поставщика или путем осуществления закупки у единственного поставщика, так как в пункте 3 указанного Постановления ограниченный список исключений, при наличии любого из которых запрет на допуск иностранного товара не применяется, и среди них нет такого основания, как закупка у единственного поставщика.

В КАКОМ РАЗДЕЛЕ ГИСП СОДЕРЖИТСЯ ФУНКЦИЯ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ? СРЕДИ СЕРВИСОВ ПП РФ 616 НЕТ!

Ссылка на сервис получения разрешения на закупку находится на стартовой странице ГИСП https://gisp.gov.ru/news/12462041/
Подробнее

ТО ЕСТЬ ПО 617 ПП НА ЭТАПЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО УКАЗАНИЕ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ? А ЕСЛИ НА ЭТАПЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПОСТАВЩИК НЕ ПРЕДОСТАВИТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЧИКУ? ОСНОВАНИЙ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА НЕТ, А ЖДАТЬ ОЩУТИМОЙ ПРОСРОЧКИ ПОСТАВКИ СЕБЕ ДОРОЖЕ.»

Подтверждением соблюдения ограничений по постановлению № 617 является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, а не просто указание страны происхождения. Заказчик эту информацию может проверить самостоятельно. На сайте ГИСП в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products/, можно ознакомиться с указанным реестром, а также получить выписку из реестра.
Подробнее

КАК ПРИМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПП РФ 617, ЕСЛИ СТ-1 НА ТОВАРЫ ИЗ ЕАЭС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ЭТАПЕ ИСПОЛНЕНИЯ? В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНО ОТКЛОНИТЬ УЧАСТНИКА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ У НЕГО НЕТ СТ-1.

Подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров (для товаров ЕАЭС) является наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства — члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Подробнее

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, П.3 Б) ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 (О ТОМ, ЧТО ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОЖНО НЕ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ ЗАКУПКЕ С НМЦК ДО 1 МЛН. РУБ.) В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 УСТАНОВЛЕНЫ СЛУЧАИ, КОГДА УКАЗАННЫЕ В ПУНКТАХ 1 И 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 ЗАПРЕТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. ПРОСИМ РАЗЪЯСНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ «НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ», ТАК КАК ВОЗНИКАЕТ НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ТРАКТОВАНИЯ ФОРМУЛИРОВКИ, А ИМЕННО: «ЗАПРЕТ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, НО НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ» ИЛИ «ЗАПРЕТ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ». «

При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.
Пунктом 3 постановления № 616 предусмотрено, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в указанных случаях. Соответственно запрет устанавливается, но в исключительных случаях может не применяется. Перечень таких случаев закрытый.

ЕСЛИ УЧАСТНИК ВЛОЖИЛ В ЗАЯВКУ ВЫПИСКУ, НО НЕ УКАЗАЛ ПО ПП 617 РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР — СЧИТАЕТСЯ ЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПП 617 ДЛЯ ЭТАПА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ? И КАК ЗАКАЗЧИКУ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ТОВАР.

В выписке содержится номер реестровой записи. Да, представление выписки на этапе подачи заявки считается надлежащим выполнением данных условий.

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ НА СЛУЧАИ ЗАКУПКИ ПО П.4, 5 Ч.1 СТ.93 ЗАКОНА 44-ФЗ ОГРАНИЧЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 О НЕВКЛЮЧЕНИИ В СОСТАВ ОДНОЙ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВХОДЯЩИХ И НЕ ВХОДЯЩИХ В УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЕРЕЧЕНЬ? «

Распространяется, постановлением № 616 не предусматриваются подобные исключения о не включении в состав одной закупки товаров, входящих и не входящих в утвержденный постановлением перечень.

А ЕСЛИ ТОВАРА НЕТ В РЕЕСТРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ? ПРИМЕНЯЕМ ДАННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ?

КАК ПРИМЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПП 616 ЕСЛИ НА ТОВАРЫ ИЗ ПЕРЕЧНЯ ТАКЖЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ АКТОВ (102, 878)?

В целях определения нормативного правового акта, в соответствии которым необходимо применять соответствующие ограничения, необходимо руководствоваться более «уточненным» кодом.
Подробнее

КАК ПРИМЕНЯТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 И 617 ПРИ ЗАКУПКЕ УСЛУГ, РАБОТ, В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ КОТОРЫХ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОВАР, ВКЛЮЧЕННЫЙ В ПЕРЕЧЕНЬ И НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ В НЕГО.

Прописываете дополнительное требование в конкурсной документации, что в отношении таких-то товаров, установлено требование по представлению выписки из реестра. В любом случае если это какой-то проект по строительству, перечень оборудования формируется отдельно в техническом задании и проектно-сметной документации.

ПО УТВЕРЖДЕННОМУ ПП 616 ПЕРЕЧНЮ ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ИНОСТРАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ ОБУВИ, КОТОРОЙ СООТВЕТСТВУЕТ КОД ОКПД 2 – 15.2. НЕОБХОДИМО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ В СЛУЧАЕ ЗАКУПКИ УСЛУГ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОБУВИ (КОД ОКПД 2 – 15.20.99)?

В ПП.Б) П.3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ 616 УКАЗАНЫ СУММЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НМЦК? УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ В ПП.Б) П.3 ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО?

Да, к НМЦК. Да, одновременно. При осуществлении закупки суммарной стоимостью менее 1 млн. рублей запрет не распространяется только в случае, если стоимость каждого товара не превышает 100 тыс. рублей.

ПРИКАЗ «О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2020 Г. 616». КОГДА ПЛАНИРУЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ?

Минпромторгом России принят приказ от 29 мая 2020 г. № 1755 «Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, положения об отраслевых экспертных советах при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, порядка формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы, порядка формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее формы» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 июня 2020 г. № 58798.).

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ 617 ПП. ХОТИМ ЗАКУПИТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В СОСТАВ ЗАКУПКИ ВХОДИТ 3 ПОЗИЦИИ С ОКПД2: 26.70.17.150, 26.70.16.190, 26.40.31.190 …

В Перечне постановления № 617 содержится из указанных трех кодов содержится только код 26.40.31.190. Согласно пункту 5 постановления № 617 для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него.
Подробнее

НУЖНО ЛИ ЗАКАЗЧИКУ ПРОВЕРЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О БАЛЛАХ? И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В РЕЕСТРЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ, А БАЛЛЫ НЕ УКАЗАНЫ? ОТКЛОНЯТЬ ЗАЯВКУ? (ПОЧЕМУ ЕСЛИ ЕСТЬ В РЕЕСТРЕ НУЖНО ЕЩЁ ПРОВЕРЯТЬ БАЛЛЫ ЗАКАЗЧИКУ? ВЕДЬ ЕСЛИ ВКЛЮЧАЮТ В РЕЕСТР, ЗНАЧИТ ТОВАР РОССИЙСКИЙ. ПРИ ЭТОМ В ПУНКТЕ 6 НАПИСАНО, ЧТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ СТРАНЫ ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ В РЕЕСТРЕ И ТОЛЬКО, А НЕ НАЛИЧИЕ В РЕЕСТРЕ И ИНФОРМАЦИЯ О БАЛЛАХ).

Представляемая заявителем в составе заявки информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации (далее — совокупное количество баллов) может подтверждаться только выданным Минпромторгом России заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (далее – заключение).
Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ 616 ПРЕДУСМОТРЕНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА, ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСКИ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ. В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ 44ФЗ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ УКАЗАННОЙ ВЫПИСКИ ЗАЯВКА ПОДЛЕЖИТ ОТКЛОНЕНИЮ, ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ СРЫВ ГОЗА.

Согласно пункту 10 Правил выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (далее – постановление № 719, Правила) реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, формируется и ведется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Подробнее

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЗАПРЕТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТАМИ 1 И 2 ППРФ № 616;

Пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее — перечень).
Подробнее

О КАКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРАХ ИДЕТ РЕЧЬ В ПУНКТЕ 2 ППРФ № 616, ПОМИМО ТОВАРОВ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЕРЕЧНЕМ К ДАННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР, ТО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ ПО УКАЗАННОМУ ПУНКТУ ТОЛЬКО НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДАННЫЙ РЕЕСТР?

Пунктом 2 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Подробнее

ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ П.2 ППРФ 616 ТОЛЬКО НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В РЕЕСТР, ТО КАК НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКАЗЧИКУ ИНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ППРФ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ЗАПРЕТ НА ЗАКУПКУ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ И ТАКИЕ ТОВАРЫ ИМЕЮТСЯ ТАКЖЕ В РЕЕСТРЕ (НАПРИМЕР, ППРФ 1746); НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ, ЕСТЬ В ППРФ 878 И В ППРФ 616. КАКОЕ ППРФ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЯТЬ?

В целях определения нормативного правового акта, в соответствии которым необходимо применять соответствующие ограничения, необходимо руководствоваться более «уточненным» кодом и для каких целей применяется приобретаемый товар.
Подробнее

НА КАКИЕ ТОВАРЫ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 616 В РАМКАХ ГОСОБОРОНЗАКАЗА?

Пунктом 1 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза) (далее – иностранные товары), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее — перечень). В соответствии с пунктом 2 постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Подробнее

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ПП 616 НА 223 – ФЗ?

Постановление № 616 принято в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Таким образом, установленный постановлением № 616 запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не распространяется при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В КАКОМ ПОРЯДКЕ (НА КАКОМ ЭТАПЕ) ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ АБЗАЦЕМ 3 ПУНКТА 5 ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 616.

Согласно пункту 5 постановления № 616 дополнительным требованием к участникам закупки промышленных товаров, указанных в пунктах 1 — 7, 124 и 125 перечня, является использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация и (или) государство — член Евразийского экономического союза.
Подробнее

ПРОСИМ РАЗЪЯСНИТЬ БУДЕТ ЛИ ЯВЛЯТЬСЯ НАДЛЕЖАЩИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ СООТВЕТСТВИЯ ЗАКУПКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ, УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ О СОВОКУПНОМ КОЛИЧЕСТВЕ БАЛЛОВ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ (ОСВОЕНИЕ) НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ (УСЛОВИЙ).

Согласно пункту 10 постановления № 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
Подробнее

ПОДЛЕЖИТ ЛИ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ИНФОРМАЦИЯ С ЛИТЕРОЙ НЕ НИЖЕ «О1»

В соответствии с пунктом 10 постановления № 616 информация о вооружении, военной и специальной технике, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) образцах вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже «O1» не подлежит включению в реестр российской промышленной продукции.
Подробнее

В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПУНКТА 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 616 ПРОСИМ РАЗЪЯСНИТЬ, КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ ПОД МЕРОПРИЯТИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

В соответствии с подпунктом 31 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» под государственной программой Российской Федерации понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей. государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *