Тормоза с 3 качка газель что делать
Ай нид хэлп. Поиски тормозов
Продолжается затянувшиеся после покупки ТО. Чёто уже почти не осталось узлов, которые не потребовали внимания. И список работ ещё очень длинный. Ладно не будем о грустном.
Тормоза на моей машине оставляли желать лучшего. Колодки поменял, диски в порядке, направляющиеся ходят. Вроде бы все в порядке, но эффективность торможения, так скажем до поры.
Вчера решил попробовать поднять Соболя на подъёмнике и заодно заняться тормозами плотнее. Газели на этом подъемники я не поднимаю, очень не устойчиво они там себе чувствуют, да и нагрузка большая. Не безопасно, под них будем яму делать. А Соболь получилось поднять отлично.
Передняя лапа уперлась в рессору, что не есть гуд.
Задняя под стремянку подножек
А сами Подножки легли на основание лап подъемника. Получилось дополнительная опора от раскачки.
Ещё у меня есть 4 допстойки, на первом фото видно. Думаю что для установки АКПП ему там придётся не мало провисеть, но главное убедился что это возможно.
Теперь к тормозам. Колодки задние развёл, ручник подтянул, тормоза прокачал.
Прокатился — толку ноль. Опять на подъёмник. При вывешенной машине, помощник нажимает тормоз в пол, а я с усилием но проворачиваю оба задних колёса 😳. Педалью качаешь тоже самое. Заподозрил колдуна в этих непонятках.
Сегодня начал день с его устранения. Потребовалось только два соединителя тормозных трубок.
Сзади все просто из колуна выкрутил и между собой соединил трубки. Спереди: трубки выкрутил, тройник из шланга выкрутил и через соединитель обратно в него трубку на передний контур ввернул. По уму бы поменять шланг чтобы закрепить скобой нормально, но мне ещё усилители в раму ставить и там мудрить придётся. Потому стянул хорошенько хомутами с двух сторон.
Прокачал. Поехал прокатился и … толку почти нет. Один фиг не нормально тормозит. Целый день сегодня при удобной возможности тормозил в пол, проверял. Не могу понять как это работает. То три колеса блокируются, то правое заднее, то только задняя ось. С третьего качка эффективность возрастает заметно. Вообще замедление начинается где то с пол педали. Если на месте накачать, то ход педали становится минимальным. Но если накачать и держать педаль, то она плавно продавливается опять к половине хода. Похоже на воздух.
Опять сначала: гараж, подъёмник, прокачка в третий раз или четвёртый уже запутался. Снял передние суппорта, проверил как ходят цилиндрики. Все в норме, не закусывают. Несколько раз задавливал и выдавливал до конца, так с каждой стороны. Домой поехал и всеравно ватные тормоза.
Ну остался главный тормозной. Симптомы похожи что перепускает. Были по лету несколько раз случаи: на тормоз резко нажимаешь, а машина не тормозит. На педали ощущения как зимой при сработке АБС — педаль как бы с треском уходит в низ. АБС у меня конечно нет. Но ощущения на педали очень похожи.
Все указывает на ГТЦ, но может я что то пропустил? Были у кого нибудь похожие ситуации? Он не дешевый, обидно будет ошибиться, потому решил посоветоваться. По цене немного прикинул, нашёл пока только аналог МегаПауэр 2800 цена. Кто-нибудь ставил такой? Или все же оригинал Бош надо искать?
Тормоза с 3 качка газель что делать
качал все. вот так:
1.задний левый
2.задний правый
3.перд. левый
4. перд. правый
одевал резиновую пипку с капельницы и саму капельницу пускал в стакан. каждый цилиндр раза по 4 качал,пузырей не было.
Как прокачивал, можешь рассказать.
я всегда думал это для классики способ.
я всегда думал это для классики способ.
качал все. вот так:
1.задний левый
2.задний правый
3.перд. левый
4. перд. правый
не правильно ты качал.
для Самары с её диагональной схемой тормозов
вот как качать надо
1. заднее правое
2. переднее левое
3. заднее левое
4. переднее правое.
если сделать несколько довольно резких нажитии на педаль то тормоза нормальные,но педалька проваливаться начинает,заметил,когда в пробке стоял
вытекло примерно граммов 100-150 со всех 4 цилиндров.
педалька проваливаться начинает,заметил,когда в пробке стоял.
Да бы не плодить тему, уточню и я.
У себя давно заметил что педаль на светофорах (если положить просто ногу на педаль и держать) постепенно проваливается. На незаведенном не пробовал, как то не приключалось случая. Так вот это значит ГТЦ начинает пропускать и мне тоже стоит задуматься о замене манжетов? Или лучше менять ГТЦ сразу? И на крайняк посоветуйте ГТЦ какой фирмы лучше брать?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тормоза работают нормально, не жалуюсь но все же не хочется в какой-то момент тормозить об лехус или мерс спереди. Буду потом в переходе что бы отремонтировать
Тормоза с 3 качка газель что делать
Прошу внимательно прочитать и посоветовать, я чего-то ничего не понимаю, как может быть!?
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Antoxa89, просьба неинформативных ответов не давать. Выкинуть не получится, т.к. цена под килорубль, максимум заменить. Но надо выяснить причину
Alex Raven, все правильно, но система-то двухконтурная. Перед хорошо прокачали, зад без гаража очень сложно, домкрата хорошего нет, на снегу мой вываливается. На всех машинах в подобных ситуациях прокачки передка было достаточно.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
asp, Скажи. у тебя ГТЦ новый с простой красной крышечкой? или ты поставил датчик?
Спрашиваю потому что в крышке должно быть отверстие для выхода ненужного воздуха. а с завода оно запломбировано.
С датчиком он был и с новой емкостью
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
с завода оно запломбировано.
Какая-то черная резиновая хрень на крышке есть, но легко не отковыривается. Пробовал тормозить с приоткрытой крышкой.
Чета я склоняюсь к уплотнительной резинке.
Ну и собрать нужно со всеми упротнителями, особенно у вакуумного усилителя.
Inukami!, ты думаешь, в связи с заменой ГТЦ регулировка сбилась? У них до стопорного кольца разве не одинаковой расстояние?
Да. нет. просто старый и новый. работать могут по разному. просто проверь..для очистки совести. и всё 😉 шток должен быть по мануалу выставлен. 🙂
а как правильно отрегулировать шток вакуумника, у меня тоже проблема я поменял ГТЦ, все прокачал воздух выгнал, а тормоза берут только с третьего качка и в почти в самом низу, но берут отлично все четыре колеса тормозят, первый раз на педальку нажимаешь когда она просто до полика уходит легко и все а потом раз два качнул и тормозит, не пойму сам в чем дело.
либо воздух,либо нажми на педаль и подержи,если провалится выброси ГТЦ
kirillsobolev, нет где-то тут на форуме читал что тогда должна проваливаться педаль а она как при воздухе ватная просто
qwer, главный я поставил другой (не новый но рабочий) та же песня
мне тут вот мастера месные кричат вакуум меняй только я не пойму причем тут он если сами тормоза пропадают а не усилие на педаль увеличивается
и ещё может это из-за того что я тут км15 по гравию на ручнике шел? но опять же не пойму что тут не исправно что бы поменять или отремонтировать
Беда заключается в том что постепенно (в течении 2х недель) завоздушиваетя тормозная система
О, я столкнулся с таким. Не думаю, что у вас тот же случай, но всё-таки.
По теме.
Имеет смысл произвести промывку системы. Слить всю жидкость. Заправить систему свежей, прокачать воздух. Выявить и устранить протечки. Заново слить и снова заправить свежую жидкость.
:rofl: вчера вечером облазил все на предмет течи ничего не нашёл пролил всю систему свежей т.ж. тормоза пока есть но на педаль все же приходится жать с силой и при всем при этом тормозит лучше в разы но не идеал:(
Проверь вакуумник:
нажми на тормоз на неработающей машине, пока педаль не упрётся, только не «со всей дури»,
держи и заведи машину. При исправном вакуумнике педаль должна немного провалитьтся..
до того как прочитал сообщения разговаривал с мужиком он старый волговод говорит это уазовские цилиндры и соглашаюсь с Dead_5, почему полеуретановые когда резиновые
Добавлено через 3 часа 24 минуты 42 секунды
до того как прочитал сообщения разговаривал с мужиком он старый волговод говорит это уазовские цилиндры и соглашаюсь с Dead_5, почему полеуретановые когда резиновые
УРА. ЗАРАБОТАЛИ. точно стояли уазовские цилиндры зделал следующее : вынул уазовские поршеньки с пружинками, взял со старых цилиндров поршеньки вместе с этими стопорами поставил и прокачал и теперь у педали хода вообще нет Все клёво всем ОГРОМНОЕ СПБ.
УРА. ЗАРАБОТАЛИ.
Ну вот, другое дело. Говорили же проверяй все цилиндра. 🙂
Можешь считать что они резиновые, но на самом деле они пенопоуретановые :))) Тьфу блин язык сломаешь:)))
Цитата: «пенополиуретан (ППУ) получают из жидких компонентов, дозировка и смешение которых осуществляется при помощи специального оборудования И эти пенопласты с одинаковой легкостью изготавливают как на промышленных предприятиях, так и непосредственно на месте применения. Реакции вспенивания и отверждения протекают настолько быстро, что уже через несколько минут после изготовления изделие готово для дальнейшего применения. Жесткие ППУ плотностью 30-35 кг/куб.м, т. е. имеющие 97% газовой фазы, содержат обычно изолированные ячейки диаметром 0,2-1,0 мм.»
Много думал, как из него сделать кольца, не додумался.
balsan, про кольца которые стоят на поршне тормозного цилиндра valera, и они именно резиновые как и пыльники!
Много думал, как из него сделать кольца, не додумался.
balsan, про кольца которые стоят на поршне тормозного цилиндра valera, и они именно резиновые как и пыльники!
Не буду спорить какие там кольца. Резиновые так резиновые. Просто во всей литературе но Волгам пишется что они пенопоулеритановые:))))) Да и вопрос стоял вообще не о том из чего они сделаны. У человека не работали тормоза вот я ему и посоветовал что делать. Написал так что он не перепутал эти кольца с упорными.
Добавлено через 2 часа 29 минут 6 секунд
Халкузиев Темир, Может быть все что угодно. Для начала нужно смотреть все торм колодки на предмет износа,замасливания, неполное прилегание накладок в задних торм механизмах. Осмотреть шланги вакумного усилителя чтоб все было герметично.
Интересная тема о прокачке тормозов.Именно соболя.
Хочу поговорить, про наш интересный автомобиль.И он на самом деле есть в чем очень интересный, с данной проблемой я столкнулся в первые в своей жизни.Хотя за свою жизнь я переделывал полностью тормоза практически на всех машинах отечественного производства.Всегда думал уаз буханка старого образца в этом самая геморройная, теперь знаю, что и соболь ей в этом не уступает ни в чем.Причем думаю, что на соболе 4х2 есть такие же проблемы.Система полностью одинаковая.
Начну с самого начала.
Недавно я приобрел новые тормозные шланги на передние суппорта от нивы.
Дальше.
Мои тормоза были в идеале полном.(шланги просто старые)
Замена этих шлангов у меня заняла без снятия колес всего 30мин. за пару.Вот подумал я, плевое дело.Осталось прокачать систему и я свободен.
Жидкости я хоть и старался много не вылить на землю из системы.На открученные стальные трубки натягивал колпачки от спускных клапанов суппортов грузовиков, хорошо надеваются на трубки, что бы трубки свободно не текли пока сняты шланги с них.Но сами суппорта вытекли почти на половину.В общем воздуха в систему я набрал очень много.
И тут началось.
Делал я это как обычно на асфальте на стоянке, в помощниках у меня был молодой парень охранник, не глупый мальчишка, он выполнял все мои команды правильно сидя за рулем.Да и он сам знал как это делается.
Выгнав весь воздух из системы, я получил не приятную штуку.Педаль упирается в пол, и у меня тормозит при этом только один контур, или передний или задний, другой не рабочий появляется только со второго кочка.
Делал я это по старой проверенной технологии.Заднее правое колесо, потом заднее левое, потом колдун, потом переднее правое, потом переднее левое.
Получил, воздуха нет из штуцеров, тормозов так же практически нет.(работает только один контур при первом качке и у самого пола, причем этот контур может быть любым.или передним или задним)
Стал конкретно разбираться.В чем такая причина.
Немного о тормозах Газели.
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами наблюдениями о тормозах газель.
Так как возжу по многу то эфективность барабанных тормозов и особенно ручника остовляла желать лучшего. По началу у меня стоял обычный ГАЗовский ГТЦ и что я могу сказать: тормоза вялые, не отзывчатые, зад хватает только при экстреном торможении в остальных случаях он просто отдыхает. В последствии был установлен ГТЦ от Бизнеса(Bosch)-тормоза стали радовать, педаль отзывчивая, при резком нажатии и отпускании педаль резко проваливается и тут же возвращается при отпускании следом за ногой. На пробеге около 70тыс.км. по городу постепенно умер вакум, в течении пары недель ездил без вакума, тогда то я и понял как ей тяжело останавливаться гружённой, иногда когда я жал на педаль мне казалось что щас лопнут тормозные шланги(хотя они постоянно работают в таком режиме). После таких поездок поскольку тормозить приходилось заранее и иногда по долгу, особенно на спусках, я заметил что задние бырабаны нагреваются не сильно в отличии от передних дисков, через некоторое время после таких поездок передние диски начали немного бить, после чего была произведена замена вакума и передних тормозных дисков(в последствии эти диски были проточены и установлены на зад). И поездив еще немного я серьёзно задумался об установке дисков на зад. Что еще меня особенно волновало так это ручник, может кто сталкивался из владельцев газелей самосвалов с тем что при разгрузке на уклоне машина стоя на ручнеке по мере разгрузки начинала ехать сама, т.к при разгрузке рама поднимается на рессорах и задний мост относительно рамы уходит в перед, в следствии чего троса ручника ослабивают и машина едет. Меня это не особо радовало т.к в момент подъема кузова я не всегда находился в машине.
Немного про регулятор тормозных сил(колдун). Скажу сразу так если вы хотите максимальной отдачи от тормозов во всех режимах их работы особенно при торможении близком к экстреному-колдун выкидывать нежелательно т.к зад будет хватать намного раньше что черевато срывом в занос и разворотом машины поперек полосы( иногда в самый не подходящий момент).
Но впринципе если вы водите машину как дедушка то регулятор можно попробовать исключить, хотя на самом деле проблема не дотормаживания задней оси редко связана с регулятором, обычно это происходит вследствии износа деталей тормозных механизмов-колодки, барабаны, цилиндрики в которых поршеньки уже заклинили или туго ходят, конечно главный цилиндр в какой то мере тоже влияет на жизнь задних тормозов.
Хочу сказать тем кто всё же решится на покупку нового колдуна, при покупке стоит обратить внимание на сам пяточек поршня куда упирается регулировочный болт, так вот, поршенек должен свободно перемещатся от усилия пальца а не стоять колом( как на китайском регуляторе, такой регулятор работать не будет).
Так же не стоит исключать тот момент что регулировка ручника на барабанных тормозах имеет большое значение на отзывчивость задних тормозов, чем выше ручник тем хуже задняя ось тормозит.
В следущей теме я расскажу и покажу ЗДТ и что из этого получилось.