Тормозная система teves что это

Тормозной суппорт. Обслуживаем правильно. Система ATE(TEVES) vs TRW(LUKAS).

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

В записи буду ссылаться на базу знаний в блоге ув. Docent86 aka Максим Кистень.

Дисковые тормоза с плавающей скобой могут быть двух видов/типов/стилей, это ATE(TEVES) и TRW(LUKAS).
Отличаются они устройством направляющих гильз (guiding pins). В системе ATE(TEVES) направляющие гильзы открытые, в системе TRW(LUKAS) — они под пыльником.
Отсюда первое принципиальное правило:
ATE(TEVES) — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS) — смазываюся

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Что такое направляющие и какие они бывают, подробно описано у Docent86 FAQ Что такое направляющие

С суппортами TRW(LUKAS) Style все понятно, направляющие в них под пыльником, и со смазкой все однозначно, смазывать! Такие суппорты, как правило, стоят на задних дисковых тормозах Skoda, VW и некоторых моделях передних дисковых тормозов.
Как правильно смазать направляющие читаем здесь:
Что делать если заклинили направляющие суппорта
Суппорт TRW(LUKAS) Style на задних тормозах Octavia A5

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Единственное, не забываем, при работе с поршнем в заднем суппорте его вкручивать. Такой приспособой:
Более подробно о механизме в Ликбез по суппортам или перепись мужиков сообщества

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Суппорт передних дисковых тормозов ( Front brake caliper) у Октавии А5, ATE(TEVES) style сalipers.
На схеме:

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

На авто это должно выглядит так:

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

В суппорте ATE(TEVES) style, направляющие гильзы (guiding pins) совершают движение в резиновой втулке. Смазка там не предусмотрена. А ремкомплект выглядит так:

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

‎ В некоторых вариантах, в резиновых втулках имеется тефлоновый вкладыш скольжения (teflon sliding inserts), например, VW Golf Mk2.
На схеме это выглядит так:

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Ремкомплект от ATE для таких суппортов выглядит так ( на примере 239X10MM 4/100)

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

В этих наборах от ATE смазка не идёт. Единственное упоминание о смазывании, это в инструкции, и то, только селиконовой, посадочное место в суппорте для безопасного монтажа резиновой втулки.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Источник

Выбор тормозов

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Не-не, речь о тюнинге никаком не идет, т.к. машина для передвижения =)
На днях перекинул резину и был неприятно удивлен, что колодки за 40 тысяч прошли больше половины пути в загробный мир (это мой второй комплект), да и диски уже не молодые.

Отсюда встал вопрос в выборе хороших тормозных дисков по адекватной цене и нормальных к ним колодок.
Здесь подвопрос (т.к. я в этом смыслю пока мало =) ). Что значит в информации к дискам подпись «Тормозная система: ATE» или «Тормозная система: TEVES / ATE»?

Вроде с самими дисками уже определился — это Брембо Мах (хотя по сути зачем они мне — в общем, еще думаю).
Не могу выбрать и нормальные к ним колодки. Совсем не понимаю, почему в информации к некоторым указана подготовка к датчикам износа, у некоторых написано, что они не подготовлены. Значит ли это, что они не совместимы?

Ford Fiesta 2005, 80 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 9

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тоже встала проблема выбора тормозных колодок!
Мой предварительный выбор TEXTAR.
Что посоветуете исходя из собственного опыта?

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Я так понимаю, речь о колодках? Есть опыт только с Форд Эконом — отвратительные колодки. Сказали, что такие же на заводе ставятся, но… Они скрипят! И не важно — сухая погода или нет, холодно или жарко. Конечно, может в дисках дело, но скрип начался сразу после замены. Да и тормозят посредственно. Сравниваю с предыдущими заводскими.
Мои следующие колодки — TRW =) слишком много друзей и знакомых советуют

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

пошел на рынок. спросил колодки у продавца японских запчастей. сует китайские. говорю а получше ничего нет. сует европейские Road House. говорит хорошие. вообщем мучатся с заказом не стал. времени не было, купил. износ норм. тормозит… вроде нормально. хотя сравнивать не с чем было) ) пищит? пищит, когда слегка прижимаешь холодные тормоза. кстати они цепляют лучше когда горячие) ) )
хочу в следущий раз Феродо по пробывать)

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

феродо много подделок говорят =( там к вам Япония-то ближе, должны быть норм запчасти =)

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тоже встала проблема выбора тормозных колодок!
Мой предварительный выбор TEXTAR.
Что посоветуете исходя из собственного опыта?

заказал textar (плюс диски брембо макс) =) количество положительных отзывов перевесило конкурентов

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

TRW-нормально! Недорого и сердито! Cчитаю что ATE и BREMBO вполне достойного качества диски. BREMBO MAX — ну тёмненькие они, да! Но зато с выточкой! Хотел их себе ставить, когда ездил на ВАЗ 2112. По поводу FERODO, мне кажется врядли на Фиесту они будут подделаны, хотя наверно смотря где брать. Вот на ВАЗ они вообще непонятно где делаются, больше критики в их адрес со стороны владельцев отечественных автомобилей! Когда брал себе на двенарь FERODO PREMIER, выбирал между колодками без датчиков и под датчики. Так вот те что были под датчик, координально отличались, по внешнему виду, структуре рабочего материала колодки, в лучшую сторону. Стоили они в два раза дороже, выбрал я естественно их, о чём не пожелел. Тормозили отлично, не скрипели, не свистели, в мокрую погоду отличные сцепные свойсва с диском. К концу износа, наружняя сторона колодки была как новая, нанесённые на них надписи даже не стёрлись

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

К слову, как раз с форума ВАЗов и начитался про подделки FERODO. Спасибо за совет =)
Брать собираюсь через экзист, но гарантий, что будет не подделка нет. Хотя ты прав наверное, фиеста не такая массовая машина, чтобы для нее подделывать колодки.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Если бы себе заказывал, то рассматривал бы из следующих фирм изготовителей ATE, TRW, FEPODO, BREMBO. На сколько мне известно, разницы в передних тормозных колодках поколений MK6 и МК5, нет! На счёт тормозных дисков, при заказе неоригинальных деталей, нужно обратить внимание на то, оборудован ли автомобиль системой АБС* или нет, так как по всей видимости диаметр дисков разный*.
Для автомобилей оборудованных системой АБС: ATE колодки 13.0460-7142.2 также подойдут 13.0463-7142.2 ATE диски 24.0122-0172.1 также подойдут 24.0322-0172.1
BREMBO колодки P 24 055 BREMBO диски 09.7806.14 также подойдут 09.7806.75
TRW колодки GDB 1419 диск DF 4036
Для автомобилей без системы АБС, вариант этот. FERODO диски DDF 887, * с AБС диски DDF1072, DRF 1072 и колодки по каталогу на выбор FDB 1393, FDB 1394, FSL 1393, FSL 1394, FQT 1394.
Различия между моделями колодок и дисков, можно посмотреть на официальных страничках производителей в интернете.
Если что-то не так написал, кто разбирается лучше, поправте!

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

ps у меня тоже Марк 6 = МК6 =) дорестайл только

Источник

Апгрейд тормозов ATE TEVES под 356 диск + TRW под 330 диск

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

В продолжении темы топ тормозов установил передние суппорта ATE TEVES от AUDI A7 3.0 бензин под 356 тормозной диск, задние от S6 под вентилируемый 330 диск.

Суппорта покупал из Белоруссии, передние вышли 24 300 руб. + доставка 1636 руб. (шло 5 дней). Старые свои 4 поршневые Brembo под 320 диск продал за 14 800 руб.

Задние суппорта без электро ручника, переставлял со своих — 11 000 руб.

Суппорта полностью пересобранные с новыми комплектующими и покраской под нужный цвет.

На перед:
1)Суппорта Ate teves
2)Тормозные диски 356 TRW DF6216 — 2шт.
3)Колодки Textar 2515802 — 1 шт.
4)Датчик износа колодок NBS615NY — 1 шт.
5)Проставки 5мм. т.к. болт суппорта чуть упирается в колесный диск. Достаточно 3мм. В 20 диск нужны проставки, в 18 зимние мои не нужны 👹

Обычно ставил все Galfer, тут пошел по совету тех кто использует такие тормоза на А7, катаюсь уже месяц колодки+диски идеально.

На зад:
1)Суппорта trw
2)Тормозные диски 330 Textar 92160303 — 2шт.
3)Колодки Galfer остались прежние, пробег 5 мес.
4)Тормозная жидкость ATE DOT 4 SL.6 (class 6)

По прошествии более месяца могу сказать тормоза очень нравятся (пересилил себя о замене штатных 4pot. на 2pot.), менять на ate teve 356 обязательно, задние под 330 не сильно принципиально.

Источник

Тормозная система Audi A7 C7, 3.0 TFSI. ATE Teves 356mm/330mm

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Выкладываю долгожданную запись по установке тормозов от трехлитровой А7 С7 или А6 C7 Competition.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Раньше писал об их покупке в этой теме.
Торможение стоковой системы меня в принципе устраивало, не нравилось только, что в ауди решили поставить на заднюю ось недоразумение в виде 300х12мм невентируемого диска!
Так как рано или поздно сток диски пришлось бы менять, а тут подвернулся весь комплект от А7, глупо было его не поставить)

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Была идея суппорта покрасить… Закупился всем необходимым, краской, щетками, химией… почти полностью разобрал, не стал снимать только поршни с пыльниками, но начал красить накладки передних суппортов (надо было с них конечно же начать, а не разбирать все суппорты) и то ли я рукожоп, или это так выходит всегда с покраской баллоном… короче говоря не понравилось.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Когда поставил на машину стало понятно, что заморочится с полным перекрасом было бы неплохо, но для этого пришлось бы их отдать в контору по тормозам, а это полный разбор, попадание на ремкомплект, итого еще 150-200$ за то чтобы просто перекрасить. Учитывая их около-идеальное состояние и ограниченный бюджет, делать этого не стал)

Проточил на всякий случай диски, колодки взял TRW по кругу, торм. жидкость Motul RBF600.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

По установке нет совершенно ничего сложного, меняются только передние тормозные щитки, шланги остаются родные.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

По замене задних, остаются даже родные щитки, их как раз хватает для диаметра в 330mm и если память не изменяет, то они совершенно одинаковые с щитками от А7.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Меняется точно так же как и замена колодок, компом надо сводить и разводить их.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Все работы делал тут sto.4.you, рекомендую!😉

Готовый вид в новых тапках, наклейку изначально печатал под желтые суппорта, по этому S4 черным цветом)))

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Еще пару фоток уже на машине))

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Короткое резюме по тормозам, так как проехал уже больше 300км на них и думаю достаточно притерлись. К сожалению нет от них такого Вау эффекта, как если поставить многопоршневые Brembo итп. То есть тормозят они отлично, но нет схватывания педали в самом верху и торможения всего 10% нажатия педали… при экстренном торможении 150-0км/ч педаль вполне может уйти в пол. Возможно надо попробовать их еще раз прокачать, но скорее всего дело не в этом, просто придется менять еще и вут с гтц от RS4/5 и ставить по кругу армированные шланги, для того чтобы было именно как на многопоршневых.
Изучив каталоги, что на А6/А7 по коду ставятся точно такие же вут с гтц как и на А4/А5, понимаю что к суппортам вопросов быть не может.

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

Дальше еще будет темка по сравнению торможения и ускорения, учитывая увеличение неподрессорных масс на драги.

Источник

ATE Тормозные системы

Тормозная система teves что это. Смотреть фото Тормозная система teves что это. Смотреть картинку Тормозная система teves что это. Картинка про Тормозная система teves что это. Фото Тормозная система teves что это

В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мир. Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру, где работают более 12000 сотрудников. Объемы ежедневного производства составляют: 31 000 АБС систем, 30000 тормозных цилиндров, 23000 тормозных усилителей, 300000 тормозных колодок, 180000 тормозных дисков.

Коммерческая программа запасных частей ATE представляет:

Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом. Тормозные колодки и другая продукция выпускаемая под маркой АТЕ — гарантированно имеет высокое качество за счет изготовления из высококачественных материалов, применяемых в тормозных системах современных автомобилей. Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50 С до 800 С. При резком торможении колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 4000 C. Вследствие этого тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль» Мерседес». Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. — представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость. Оригинальная тормозная жидкость ATE — это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще. ATE-тормозные диски Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность форм. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке — это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу — качественные отличия, которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *