Тойота аурис загорелась красная шестеренка что делать
Проверил Робота… Теперь горит шестеренка…
Решил проверить состояние актуатора сцепления, износ диска сцепления и MMT в целом.
Нижняя родная втулка перед впрессовкой:
Заехал к официалам Toyota чтобы узнать количество подводок сцепления. Зашёл в зону ремонта и делали при мне, но мастер оказался какой-то не совсем понимающий… В итоге все проверил и сделал инициализацию, а чего именно так и не смог сказать… На вопрос «Какую ини делал?» Я получил только «Делал инициализацию MMT…» А на вопрос «Сколько удачных, неудачных и попыток подводок было?» Ответил «Здесь 16 указано!» Что именно 16 он объяснить не смог.
Выгнали мне Робокопа и я поехал. Плавное трогание вперёд и назад есть, помощь при старте также присутствует.
Заехал к ребятам в обычный сервис (Куда обычно езжу) и попросил поменять втулки актуатора сцепления, да и вообще хотелось посмотреть состояние бронзовой втулки ох*енного качества, которую ставил на пробеге 92000 км.
Было немного мусора от щёток моторчика, сам моторчик в замечательном состоянии. Втулка была тоже а отличном состоянии. Втулки заменили, поставил втулки и из листового металла с тефлоновым напылением, которые держу в запасе))
После сборки ничего не изменилось… всё как было хорошо, так и осталось))
Просто не хочу доводить робота до плохого состояния и решил что лучше втулки периодически буду менять.
Съездил в деревню и тут… Гребанная шестеренка… Думаю дочинился…
Считал ошибку сначала с помощью скрепки и самодиагностики — ответ 67 (по морганиям шестеренки) — загуглил — проблема в цепи передачи заднего хода.
Вернулся домой и подключил тойотовский шнурок — та же ошибка P0812 (Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода)
И действительно, шестеренка загорается только если включить задний ход и при этом лампочка заднего хода не загоралась, ну и соответственно не работает парктроник, так как он тоже питается от включения заднего хода.
С помощью ТехДока выяснил что проблема в датчике включения фонаря заднего хода.
Toyota 84210-52050 — датчик заднего хода, вкручен в КПП сверху, с помощью длинного воротка можно достать не разбирая ничего, но я пока искал его снимал корпус воздушного фильтра.
Экзист выдал аналоги датчика toyota 84210-52050 (1067₽) от 509₽:
Toyota 84210-12040
Fae 40846
Eps 1.860.111
Stellox 06-12526-SX
Facet 7.6111
ZZVF GRA0402
Vernet RS5554
Deppul DE40214Y
KW 560.111
Немного погуглил и заказал аналогичный датчик Toyota 84210-04010 но уже за 500₽ из Эмиратов)) Так мне больше нравиться)) Может кому тоже номером будет полезен.
__________________
UPD:
Через пару недель пришел датчик из Эмиратов и в этот же день старый заработал))) Так что пока езжу со старым — все работает))
Коробку выбило в нетраль и загорелась шестерёнка
Всем привет, вот решил поделится с какими проблемами я столкнулся, может кому пригодится.
Возвращаясь с работы попал в двух часовую пробку, и как только пробка началась рассасываться, коробка выбила передачу в нетраль и загорелась шестерёнка, заглушив двигатель постоял около минуту вновь завел и шестерёнка погасла, все это навело на мысль, что сцепление стало подходить и от перегрева стало выбивать передачу, но выйдя на свободную дорогу набрав 50км в ручном режиме включил 5 передачу и нажал педаль в пол, машина начала плавно набирать скорость и пробуксовка отсутствовала.
Поняв что проблема не сцепление а в актуаторе (почитав пару форумов), в выходные отправился в гараж.
Снял актуатор ( добраться до него очень просто, он находится под апорий аккумулятора), потом разобрал его убедившись что внутри нет повреждений (на втулках) все внутренности обильно смазал смазкой с содержанием молибдена, также перебрал мотор актуатра (и здесь я допустил ошибку его надо было поменять)
В это же день поехал проверять, проехал в общей сложности около 40 км и простояв около 2 часов в пробке, машина проблем не доставила и шестеренка больше не загоралась.
Но радовался я не долго, спустя две недели и около 500 км пробега все вновь повторилось, но теперь я был уверен что нужно менять мотор актуатора и ставить нужно новый модернизированный (31363-12040), обошелся он мне в 4300 руб. 1 день ожидания.
В ближайший выходной я новь снял актуатор и заменил мотор(кстати старый 31363-12010 начал уже греться)
Уже проехал около 400 км при этом один раз добирался до дома отстоял в пробках около 4 часов и все работает без нареканий.
Мигающая «N» — символ печали, а шестерёнка — грусти.(((
Всем привет!
Вот и ко мне сегодня постучалась печалька — стал мой робот на ходу вставать в «N»(нейтраль).
Еду, никого не трогаю, а робот, *ука, состроил козью рожу и давай глумиться надо мной, подмигивая на приборке буковкой «N», как бы говоря — всё, друган, дальше не хочу тебя везти! Серьёзность своего заявления эта железяка подтвердила загоревшейся шестерёнкой.
Несколько минут отборного мата возымели действие и после пары непродолжительных остановок, робот всё же довёз меня до дома. Сначала была паника, потом стало смешно, а теперь чёт печалька подошла вместе с мыслями о стоимости ремонта. Завтра буду разбираться и диагностировать болячку, а заодно и узнаю на сколько тыров попал.(((
Если у кого-то был подобный опыт, то поделитесь, не держите в себе, может и мне пригодится.))
Говорила мама — Не покупай робот! — но не послушал я её.=)))
Всем удачи и отсутствия проблем с машинками!
Toyota Auris 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 72
Да пройдено всё уже 10 раз, всё там просто. Для начала диагностика и какая ошибка. Почти наверняка там самая p0810. Лучшее решение — переточка актуатора на подшипники. уже почти в каждом крупном городе есть люди набившие руку, либо можно прикупить актуатор в инете, я много вариантов находил, когда своего лечил. цена вопроса будет 10-15 т.р. Неприятно, но не много. Заодно есть смысл сделать ревизию моторчика актуатора. Возможно, стоит заменить в нём подшипники, если устали, если нет — то не надо. Щётки (цена копейки), полирнуть и почистить коллектор. Короче, обычная переборка моторчика. Просто и не напряжно, цена не укусит. У любого электрика, кто чинит стартеры-генераторы можно сделать. Ну и всё — дальше полное ини и настройка, можно сканером, можно методом тапка. Самое сложное в этой истории — найти сервис, кто занимается асиновскими роботами, либо переточенный актуатор. остальное и самому за пол-дня можно легко сделать.
Так-же может уже кончаться диск сцепления. Кататложник гуглится, я брал VALEO за 800р на автодоке, корзину не менял, просто пережал её в заводское состояние в прессе, мануалы гуглятся опять-же. Выжимной оригинальный — 1000р, если корзина устала или перегрета или с задирами и её надо менять, то новая стоит 4500 примерно. Ну и замена сцепы в сервисах берут 3-5 т.р. обычно. И тоже надо ини делать и настройку. Я сразу заменил диск, сцепления и выжимной (800+1000+4000работа) корзину не менял, переточил актуатор в сервисе (12000 под ключ), перебрал моторчик сам (щётки 100р, наждачка, пара перчаток и пара подшипников за 200), обучил скрепкой по мануалу в инете. Езжу уже год и только радуюсь — машину не узнать, надёжность абсолютная, расход снизился, динамика и плавность улучшились, волосы стали длинными и шелковистыми, а утром вышла черепаха.
В теории сцепление менять сразу не обязательно, но почти наверняка оно уже уставшее.
Отличный коммент! Порадовал!)) Ай, спасибо! От души!)) Завтра собираюсь купить сцепление, корзину и выжимной. Сегодня ездил немного в ручном режиме — в N коробка не вылетала.
Это не показатель. Просто в самом начале подклинивает ещё не очень, если ездить дальше, то вылетать начинает когда угодно и как угодно.
Сколько же сообщений с роботами…наверное вторая тема после помыл машину xDDD
Хорошо, что у мя механика))) единственное это тригер на автозапуске напрягает, думаю как сделать датчик нейтралки %)
Ну, так уж получилось, что в разговорах про Аурисы робот является основной темой. Иначе было бы скучно, если бы всё было ровно.))) Да и покупка машины с роботом — это осознанный выбор и не всегда он бывает не правильным.))
Сколько же сообщений с роботами…наверное вторая тема после помыл машину xDDD
Хорошо, что у мя механика))) единственное это тригер на автозапуске напрягает, думаю как сделать датчик нейтралки %)
Да просто народ паникует. На тех-же вариаторах в круг меняют тормозные колодки каждые 30 т.км. и не пищат, ко времени умирания актуатора на тойотовском роботе там только на колодках цена ремонта перекрывается 2 раза, при том, что на роботе колодки оригинальные около 100 000 ходят. А там вариаторщикам и до замены ремня (коробки в сборе?) не далеко уже.
Люди склонны преувеличивать одни проблемы и приуменьшать другие. В основном от недостатка информации, к сожалению. Все машины стали ломучими так или иначе, с этим просто нужно смириться. Больше не будет милионников. Никогда.
Я на вариаторе пять лет отъездил и всё ровно было, а до этого каких только кривотолков не слышал про них. Народ боится не роботов и вариаторов, а во сколько потом может вылезти ремонт. Все страхи от нашего безденежья.))
И это тоже. Если чинить робот по техдоку у дилера, то ремонт перевалит за 100к, что для этой машины ненормально дорого. В отсутствии полноценной документации и понимания работы ММТ ещё недавно с этим были большие проблемы. Элементарно не было специалистов по этим коробкам. Сегодня, благо, вопрос решается вполне нормально. Совсем недавно меня знакомый заменил АКПП на степвагоне отдав 25000 на б\у. Сдохла. Но ведь их не боятся. Замена сцепления и актуатора на подшипниковый выходит около того, сама коробка тут почти вечная. Так что совсем не страшно =)
А другой знакомый купил RAV4 с пробегом 100к на обычной АКПП и она у него тупо рассыпалась через месяц, с горем пополам уложился в 80к по ремонту. Выводы можно сделать самостоятельно.
У наших дилеров даже инфа по эксплуатации роботов разная — одни говорят, что нужно на светофорах в нейтраль переключаться, другие говорят, что не нужно. Вот так и мечемся от одного суждения к другому.)))
Это полностью говорит о дилерах. В книге по эксплуатации, которая идёт с машиной написано, что не надо. Я, однако, выключаю на долгих светофорах, что-бы корзину не проминать лишний раз.
Наверное если есть финансы, то поменять Актуатор и сцепление, у меня было сначало сцепление, затем в Актуатор подшипники, потом опять шестерёнка 😢, так и продал.
Да, поменять актуатор и сцепление — это идеальный вариант, но актуатор стоит почти 30, а это очень ощутимо.(((
Сколько Тойота не пыталась поставить робот, столько и переходила на обычный автомат. Вопрос, зачем покупать авто с роботом или с дсг, когда ты точно знаешь, что что-то случится. Это вопрос к психологам или к психиатрам))).
Робот, автомат, да и просто механика это все железо и оно всегда ломается, если своевременно все обслуживать, то все прекрасно работает, а плеваться на робота, а просто повод найти козла отпущения
Тема: Ротбот. Мигает красная шестерня.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Добрый день уважаемые форумчане. Случилась беда.
Менял сцепление и мотор актуатора 5000 назад, что не так не пойму. В пробке даже в не самой красной машина начинает не понятно себя вести, троит, передачи ставятся не понятно как, затем, мигает красная шестерня со звуком, но при этом на нейтраль не выбивает. Написано в книге и в разных форумах что это перегрев сцепления подождать 15 мин, но после ожидания немного проехав все опять повторяется. В сервисах проверяли нет ошибок по трансмиссиии только чек р0172 (но это обогащенная смесь, тоже не знаю что делать.)Что делать? Как быть? Пробег 115.000. Появился вариантик может нужно менять «Датчик хода сцепления». А мож и нет.
Заранее спасибо, буду крайне признателен в помощи решения проблемы.
Перегревается не сцепление а мотор актуатора.
Если его реально поменяли 5000 км. назад тогда надо подъехать к тем кто менял
пусть проверят.
Можно для начала самому посмотреть моторчик новый или нет, его видно под аккумулятором.
И ещё один вопрос, после замены инициализацию актуатора делали.
Ёще один момент, Toyota выпустила ремкомплект в котором моторчик новый, вилка, выжимной подшипник, грибок, пыльник.
Менять на обычный из программы смысла нет, он долго не живет.
Мотор актуатора ставили новый (следил за всем ходом работ). Иницициализацию делали уже 2 раза. По идее насколько я знаю опасные ошибки как мигание красной шестерни должны отображаться при компьютерной диагностике, но при диагностике не видит историю ошибки. Ладно если раньше (до замены) все было понятно что если встал в пробке, выбило на нейтраль жди и скрипя зубами езжай, а тут черт его знает. Значит и не в «Датчике хода сцепления» беда?
А откуда мысль вообще про датчик хода возникла? Потому что его не меняли, как и актуатор? У него совершенно «автономные» ошибки, он бы точно сам по себе неисправный маякнул в даталист. Разбирайтесь сначала с богатой смесью, на 90 процентов первый кислородный датчик, что до ката стоит. Потом уже будете за мемете наблюдать, и за ее»перегревами сцепления».
Про не видит историю ошибок, это смотря какую инициализацию делали. Если ини ЭБУ то их стерли. Если уже после ини вылезали траблы, значит ничего действительно не регится. Не при всех ошибках мемете шестеренка горит, моргающая же с другой стороны не говорит об их наличии.
А откуда мысль вообще про датчик хода возникла? Потому что его не меняли, как и актуатор? У него совершенно «автономные» ошибки, он бы точно сам по себе неисправный маякнул в даталист. Разбирайтесь сначала с богатой смесью, на 90 процентов первый кислородный датчик, что до ката стоит. Потом уже будете за мемете наблюдать, и за ее»перегревами сцепления».
Про не видит историю ошибок, это смотря какую инициализацию делали. Если ини ЭБУ то их стерли. Если уже после ини вылезали траблы, значит ничего действительно не регится. Не при всех ошибках мемете шестеренка горит, моргающая же с другой стороны не говорит об их наличии.
Понял. Так и есть я не менял актуатор, и датчик, а только сцепу и мотор, по все же с чего она можент возникать? Возможно богатая смесь из-за топлиного фильтра я его еще не менял, а про кислородный датчик это идея.
Горит шестерёнка на приборной панели, требуется ли замена сцепления?
Загорелась шестерёнка на приборной панели, требуется ли замена сцепления?
Существует ошибочное мнение как на просторах интернета, так и у сервисмэнов:
Горит шестерёнка на приборной панели? Срочно требуется дорогостоящая замена сцепления!
Начнём с того, что если замена сцепления действительно требуется, то эта самая шестерёнка гореть не будет. В ситуации, когда нужна замена сцепления, будут расти обороты, а автомобиль не сможет тронуться с места. Вы почувствуете острый запах гари под капотом (запах горелого феродо), помощь при старте также будет отсутствовать. Если у автомобиля проявляются вышеописанные симптомы, то только тогда стоит серьёзно задуматься о замене сцепления.
О чём же говорит появление шестерёнки на приборной панели?
Бывает так, что после долгого простоя в пробке, на приборной панели появляется шестерёнка и роботизированная трансмиссия переходит в аварийный режим. Если же в течение 10-15 минут, после того, как вы заглушили автомобиль, машина может продолжить движение, то это одна из основных предпосылок, указывающая на проблему с актуатором выжима сцепления.
По сути, актуатор «ест» сам себя изнутри. Ни в коем случае не делайте инициализацию, если роботизированная трансмиссия перешла в аварийный режим. Это приведёт к тому, что у вас пропадёт индикатор отображения передачи и автомобиль перестанет реагировать на педаль газа. То есть произойдёт рассинхронизация блока управления двигателем и трансмиссии.
Более точную информацию и «диагноз» можно поставить после прохождения компьютерной диагностики, но в подавляющем большинстве случаев проблема кроется именно в актуаторе и ни о какой замене сцепления не может быть и речи.