Тойота авалон и камри в чем разница
Сравнительный тест Toyota Camry и Volkswagen Passat 2020
Конечно же «на вкус и цвет — все фломастеры разные»! Спешу это констатировать. Скажу только о том, что мне нравятся все три авто по-своему =)
самая классическая. Плавные линии, округлые формы — самая настоящая японская Toyota. В ней нет кричащего дизайнерского порыва, но ведь и не все хотят выделяться из потока.
Avalon
грубоватый, он выглядит массивно, при его отражении в зеркале заднего вида сразу уступают дорогу. При всей его угловатости коэффициент сопротивления потоку воздуха невероятно низкий, всего — 0.29 Cd.
ES
я бы назвал стильным. Узкие фары, округлая линия заднего бокового стекла, не широкая решетка, в общем Лексус и точка. Тут главное шильдик.
Но если выбирать по дизайну можно основываясь на личных предпочтениях и вкусу, то сухие цифры говорят о следующем:
Длина: Camry-4865 мм, Avalon-5010 мм, ES-4855 мм. Ширина: Camry-1820 мм, Avalon-1850 мм, ES-1820 мм. База: Camry-2775 мм, Avalon-2820 мм, ES-2775 мм.
Таким образом очевидно что размеры Camry и Es’ки идентичны, Avalon же заметно больше. Особенно эта разница чувствуется в салоне. Пространство — главный козырь большого Американца.
И снова хочется сказать «на вкус и цвет», но опции решают все. Не буду приводить полные списки всех возможных дополнительных устройств для каждого автомобиля, это можно узнать на любом официально сайте. Остальное дело субъективное, смотрите фото.
Технические характеристики: Мотор V6 один на всех. В целом показатели 3,5литровика равноценны. Ходовая отличается только настройками и возможно какими-то мелочами.
Размеры
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Nissan Murano CrossCabriolet (2014)
Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)
Renault Twizy EV 13kW (2014)
Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Ford F-150 SVT Raptor (2014)
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Toyota Tundra SR5 (2014)
Стилистические предпочтения
Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.
А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.
При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.
Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.
Скорость
Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
Так и должно быть, учитывая, что стоимость Авалона в 2020 году составит 36 395 долларов США, или более чем на 10000 долларов США выше стартовой цены четырехцилиндровой базовой модели Camry, которая, тем не менее, разделяет многие из основных преимуществ Авалона.
Относительное улучшение интерьера по сравнению с братьями и сестрами среднего размера – это самый большой шаг вперед Avalon в 2019 году по сравнению с предшественником.
Верхняя часть приборной панели Toyota Avalon 2020 года не очень высока, особенно в сравнении с Camry, и это заставляет большой седан чувствовать себя немного воздушнее внутри. Отчасти это возможно благодаря тонким вентиляционным отверстиям, расположенным под сенсорным экраном. Главный дизайнер О. Шнайдер говорит, что целью дизайна интерьера было объединить простор, который ожидается от Avalon, с ощущением уютной кабины.
Интерьер Toyota Avalon 2019
То, как центральная консоль поднимается между водителем и передним пассажиром, чтобы стать центральным стеком элементов управления, представляет собой интересный дизайн, и мы рады, что стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран (со стандартным Apple CarPlay, но без Android Auto) находится в верхней части приборной панели.
Второе поколение
Новая Toyota Avalon поступила в продажу в сентябре 1999 года. Внешний вид стал более серьезным за счет выступающей «моноброви» радиаторной решетки и асимметричных огромных фар. Кузов на несколько сантиметров подрос ввысь и вширь. Коэффициент сопротивления был уменьшен до 0,28 единиц.
По традиции, мощностные характеристики силовой установки 1MZ-FEV6 немного подросли. Инженерам удалось выжать из конструкции дополнительные 10 лошадиных сил. В качестве помощника по вождению выступает 4-ступенчатый «автомат» КПП A541E. Как и для предыдущего поколения, было доступно два варианта комплектации: базовая XL и расширенная XLS.
Стандартные функции включают в себя:
Кстати, «Авалон» стал первым автомобилем со встроенным инвертором переменного тока мощностью 115 В.
Хорошие новости для тех, кто рассматривает Avalon Hybrid 2019 года
Автомобиль, который сейчас стоит всего на 1000 долларов больше, чем модель V-6имеет багажник, размером 16,1 кубических фута, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Полезно знать, что багажник Avalon открывается, когда вы нажимаете кнопку открытия багажника. Тем не менее, нет внутренней ручки для его закрытия, а багажник с выключением питания недоступен ни за какие деньги. Интерьер Авалона 2020 года – большой шаг вперед. Даже на базовой комплектации XLE автомобиль содержит множество премиальных деталей. Машина способна оправдать высокую базовую цену, и каждый Avalon получает 7,0-дюймовый экран комбинации приборов и 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Видимость спереди и сбоку хорошая, а видимость сзади – приемлемая, хотя высокий уровень ската и слегка наклонная линия крыши препятствуют этому. В остальном, интерьер – это огромный шаг вперед. Но, большинство предпочитает более привлекательные гибридные информационные дисплеи, которые можно найти в Fords. Те, кто ищет более эксклюзивный опыт Avalon на Camry XLE или XSE V-6, должны быть довольны тем, что они находят внутри салона. Да, есть несколько общих деталей, но новый Avalon также имеет множество новых функций и деталей дизайна, которые наоборот – выгодно отличают его от собрата Camry.
Отзывы о Toyota Avalon (Тойота Авалон)
Марка: Toyota Модель: Avalon Объем двигателя: 2995 см³ КПП: автомат — 4 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.
Отзывы владельцев
Toyota Avalon, 3.0, 2001 г.в.
Купив машину в 2001 году я очень порадовался ее динамике. Мне кажется отличная динамика – одно из основных ее достоинств. Двигатель с объемом 3.0 здесь очень ощутим, машина очень легко идет на разгон на любой местности, очень комфортно чувствуешь себя при обгонах на трассе, так же машина отлично слушает руль и мгновенно реагирует на команды водителя. Это очень приятно, потому что когда-то я учился на Жигулях, и это совсем другое, хотя я понимаю, что сравнивать эти два автомобиля нельзя.
Приятным дополнением к динамичной езде могу отметить шикарную шумоизляцию. При длительных поездках это очень ощутимо (наличие такой отличной шумоизоляции в машине). Моя жена очень любит нашу машину за ее просторный и богатый салон. Кожа хорошего качества за 10 (уже почти 11) лет нигде не разошлись швы, все как новое. Но думаю здесь есть и моя заслуга, так как мой знакомый, о котором я писал выше жаловался, что его салон уже не так хорош.
Отедльно хотелось бы отнести к плюсам этой модели тойоты высокий клиренс и комфортность подвести. Если с клиренсом все понятно, парковки в городе тут не страншны, то о подвеске хочется сказать чуть больше. Если честно за время общения с данным автомобилем, я не понял мягкая подвеска больше или твердая, то могу сказать точно, что она на столько комфортная, что даже не только неровности и стыки на дорогах, но и ямки практически неощутимы.
Если честно за время эксплуатации я не разочаровался в этом автомобиле не на грамм, сейчас я на столько прирос к нему, что даже не хочу его продавать, хотя 10 лет уже прошло, пора бы сменить авто, ведь и средства позволяют. Поэтому особых минусов я написать не могу, я своевременно прохожу ТО, через 120 000 пробега поменял колодки, само собой замена масла каждые 10 000, менял подшипник, свечи, амортизаторы. Серьезных поломок небыло, недавно подварил выхлопную трубу, возможно в будущем поменяю. Пару раз разрядился аккумулятор, 1 раз купил новый. По характерискам и обслуживанию авто меня устраивает целиком. Единственный недостаток тойты авалон в том, что я, как водитель испытываю некий дискомфорт, когда паркуюсь в городе из-за того, что боковые зеркала не складываются, порой боязно оставлять авто и бояться, что когда придешь зеркало будет висеть. Я думаю, что производитель уже исправил эту ошибку в более новых моделях, но к сожалению, я не знаю это наверняка. Еще помню что поначалу мне было сложно разворачиваться, слишком большим казался диаметр разворота, но это только первые несколько недель. Потом привык и не обращал внимания на это. Я даже не помнил об этом. Жена только что подсказала.
Вот на этом и закончу. Если вы хотите купить тойту авалон, я не думаю, что вы разочаруетесь в этом авто. Она очень комфорта, качественная и практична.
С уважением, Ярослав Николаевич.
Отзыв о Toyota Avalon, 3.0, 2001 г.в. оставил: Ярослав Николаевич из города Санкт-Петербург.
Toyota Avalon, 3.0, 2001 г.в.
Всем привет. У меня тоже Тойота Авалон 2001 года, поэтому и я решил не молчать, а поделиться впечатлениями.
Сначала о динамике: разгон супер (притом авто без претензий на спорт). Я, конечно же, не пытаюсь переубедить всех, что Тойота Авалон 3.0 — это спортивный автомобиль, но поверьте, что динамика впечатляет. Очень круто, особенно поначалу с непривычки!
Дизайн автомобиля понравился, без излишеств, достаточно скромно. Единственное, чтобы я добавил – это люк. А вот салон отличный. Внутри чувствуешь себя как в яхте, торпеда не нагружает не нависает и самое главное, что не мешает (ногам и глазам), о просторности даже писать не буду, сиденья не подогреваются (велюр), но проездив зиму не очень-то и огорчило.
Расход. Тут тоже все очень приятно и вполне доступно: город 12-13 литров на сотню, а на трассе 8-9. Скажите, разве не класс с такой динамикой и двигателем?!
Теперь о грустном, о проблемах, поломках и ремонте. Покатался 2 месяца, загорелся чек. Пришлось ехать на компьютерную диагностику, сказали менять свечи и катушку зажигания 6-го цилиндра. Вот так. Оригинальные свечи обошлись мне чуть больше чем в 100 долларов, а катушка подороже, где-то больше 200 долларов по тому курсу. Приехал менять свечи. Когда сняли крышку двигателя, оказалось, что срезало болт, на котором крепилась катушка зажигания и она (катушка) просто болталась, а свечи оказались рабочими. Так что в пустую потратил больше 300 баксов + диагностика и работа.
Продал я ее через пару лет, поэтому к сожалению сейчас уже не вспомню других деталей. Запомнил про эти свечи и катушку, потому что хотел их покупателю машины хоть за пол цены впихнуть, а он ни в какую, пришлось так отдать. Мне оно все равно не надо. Все, всем пока.
Отзыв о Toyota Avalon, 3.0, 2001 г.в. оставил: Виталий из города Новокузнецк.
Toyota Avalon, 3.0, 2006 г.в.
Расход 16-18 литров по городу, 11-13 по трассе. Шум задних колес сильно пробивается внутрь. В остальном супер, за эти деньги, 30 000$, самая быстрая, комфортная, удобная, широкая машина, которую можно купить.
Отзыв o Toyota Avalon, 3.0, 2006 г.в. оставил: Djeyxun из города Баку.
Toyota Avalon, 3.5, 2006 г.в.
Мой отзыв будет коротким, просто некое мнение не более того. Я сечас обладатель авалона 2006 года выпуска с двигателем и мощами огого. Что могу сказать об этой машине?
Хорошее соотношение: цена-качество и прекрастный кожаный светлый салон. Все сделано качественно и на совесть. Я купил машину в 2011 году, и уже 3й владелец. Повезло, что предыдущий хозяин поставил газобалонное оборудование, и поэтому я теперь не трачу кучу денег на бензин, которого эта машина потребляет очень много. Двигатель 3.5 ест по городу 17 литров на сотню, заправлять такого коня бензином еще и пермиум класса я просто не могу, поэтому газ выручает.
Знаю, что многие говорят, что это портит двигатель, но мне, честно говоря, по(удалено)у, я ее продам через пару лет и проблемы с двигателем будут не у меня. Зато я езжу на отличной машине и чувствую себя на дороге королем, а вокруг остальные на ланосах и авео. Так что господа сами решайте, и выбирайте, но машина реально классная, хотя и не мерс конечно.
Отзыв о Toyota Avalon, 3.5, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Москва.
Toyota Avalon, 3.5, 2008 г.в.
Всем привет, купил авто не так давно. До меня был один владелец, авто собрано в 2008 году. Не буду предысторий, лучше сразу к делу. При покупке авто на СТО при осмотре ходовой никаких замечаний не было. Проехал 5000 км без проблем вообще — поломок не было. Единственное посню что было, так это на скоросте 170-180 км по Одесской трассе на табло загорелись значки курсовой устойчивости и мотора, и начались резко подниматься обороты тахометра, при этом перегрева двигателя не было, а когда остановил авто — то от двигателя пошел пар, но не дым. Через полчаса возобновил движение и обороты тахометра больше не поднимались, а на следующее утро пропали и высветившиеся значки на табло.
С чем это было связано, я так и не узнал, но знакомый мастер предположил, что наверное был глюк при переключении передач в коробке, например с шестой передачи на четвертую или третью. Не знаю, так или нет, но больше этой проблемы не возникало.
Теперь о плюсах, о которых уже писали: динамика – расписывать не буду, в предыдущих отзывах люди все написали, согласен с ними на все 100% — все супер. Небольшой расход – 14 литров по городу с двигателем 3.5, считаю небольшим расходом, имею право, меня это не напрягает, потому что взамен я получаю отличную отдачу. Плавность хода – что есть, того не отнять, даже на огромных скоростях машина сохраняет свою плавность, легко входит в любые повороты. Просторность салона – об этом тоже было, повторяться не буду.
Минусы моей тойоты авалон. Плохой обзор зеркал: никак не могу привыкнуть, боковые зеркала не дают полного обзора, увеличиваются слепые зоны. Туповаты тормоза – не знаю, почему у меня такая проблема, может первый владелец их подубил, надо будет смотреть.
Все, в остальном все отлично, машина супер.
Отзыв о Toyota Avalon, 3.5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Киев.
Toyota Avalon, 3.0, 2008 г.в.
Я считаю, что тойта авалон – это семейная машина для нормального успешного человека. Большой салон позволяет свободно разместится в машине всей семьей, стильный презентабельный дизайн показывает всем, что ты чего-то добился, продуманный, красивый и стильный интерьер позволяет чувствовать себя достойно, находясь в машине. Из этой машины приятно выходить, и не менее приятно в нее садиться, а управлять этим автомобилем сплошное удовольствие.
Коробка автомат слушается без задержек, сама понимает как куда переключаться и никогда не тормозит. Двигатель на столько мощный, что как в городе так и на трассе можно обогнать любую машину без особых усилий, добавьте к этому абсюлютную его бесшумность. Управление на столько комфортное, что в центре города в час пик перестраиваться, парковаться, а так же вписываться в узкие улицы не составляет никакого труда. На трассе на скорости нет никаких кренов, машина проходил повороты на столько плавно, на сколько можно себе это представить. Тормоза очень послушные, слушаются, хватают на отлично, так же рабдует АБС.
Масса дополнительных функций, отличный бортовой компьютер напичканный всем функционалом, удобные продуманные все детали внутри и снаружи автомобиля.
Добавьте к этому отличное японское качество, надежность и практичность. Вы думаете я говорю об автомобиле своей мечты, да, это так и есть. И называется этот автомобиль Тойота Авалон. Многие скажут, что я представитель производителей и рекламирую авто, написывая отзывы на автобэке. Можете думать, что хотите, а пока вы думаете, я езжу на своем прекрасном автомобиле и не знаю бед.
Я напишу, что я поменял в автомобиле за 4 года и вы будете смеяться, потому что другой автомобиль вряд ли проработает столько с такими смешными заменами. Итак, масло меняю по рекомендациям производителя, соответственно вместе с ним и фильтр, поменял дворники совсем недавно (существенная замена правда), резина, ну и соответственно развал/схождение. Все. Ну как? Удивлены? Какая машина еще так будет работать?
Я не советую вам покупать тойоту авалон, вы сами решайте, но я очень доволен и благодарен другу, который посоветовал купить ее в 2008 году, а хотел аккорд. Сейчас ни чуть не жалею.
Отзыв о Toyota Avalon, 3.0, 2008 г.в. оставил: Евгений из города Одесса.
Toyota Avalon, 3.5, 2005 г.в.
Отзыв о Toyota Avalon, 3.5, 2005 г.в. оставил: Вася из города Саратов.