Тойота премио не заводится в чем причина
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Toyota Premio 1.8 / Тойота Премио в кузове 4 дв. седан с двигателем 132 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.
Авто не заводится в мороз? НЕ не слышал!
1) Сливаем ОЖ с радиатора (не забываем взять с собой литра 1,5 лишних на случай пролива старой + увеличение объёмов системы охлаждения.
2) Сливаем ОЖ с блока, открутив конусную гайку с лева от масляного фильтра (перед всеми работами естественно дать подостыть машинке, хотя бы до той температуры чтобы не обжечься) т.к. после откручивания гайки на блоке некое количество ОЖ попало…короче проще пожалуй написать куда не попало (в трусы=))
3) Вкручиваем на место этого болта конусную гайку (я сразу не заметил этого и поэтому непонятно зачем намазал края герметиком, что в последствии оказалось за зря, т.к. гайка закручивается не до конца)
4)Начинаем моделить и прикидывать куда и за что прикрутить котёл, (о его правильно положении описано в инструкции) прикручиваем (чем ниже тем лучше, но естественно не переусердствовать) в итоге я зарепил его за компрессор кондиционера)
5)Отмеряем шланг (из комплекта) от блока до котла, отрезаем, одеваем затягиваем хомутами (из комплекта) особо неудобно закручивать хомут около блока…мешается масляный фильтр…=)
6) Отмеряем остатки шланга и отрезаем так, чтобы он и у коллектора выхлопного не был близко и не сильно длинным был.
7) 7 раз отмеряем и думаем перед тем как порезать патрубок от блока до верхней ванночки радиатора, поднимаем правую руку и опускаем со словами «да и йух с ним, на разборе их дофига»=))) вставляем тройник (самый большой) к слову в комплекте их 3 или 4 штуки…в итоге нужен один.
8) Снимаем патрубок и отрезаем со стороны блока сантиметра 2, т.к. он стал длиннее чем нужно из-за тройника.
9) Одеваем все шланги на тройник, всё затягиваем, радуемся проделанной работе, мастырим на бампер разъём, включаем и …слушаем шипение чайника=))) в итоге при +23 в гараже он нагрел блок до самоотключения минут за 30 максимум, может быстрее.
ПыСы, пока делал котёл залил ЛАВР в горшки…об этом следующая запись.
Тойота премио не заводится в чем причина
разбор, меняй сам, ни чё сложного+экономия
советую сначала снять насос и с ним поехать предварительно обзвонив разборы
Спасибо,Палыч..а если это не бензонасос,что еще может быть?
да, вариантов много, может в горючке конденсат, сколько кстати в баке?
если на дне, то скорее он тебе мозг трахтибидох, компрессия опять же,вобщем много чего. вон тебе регулятор пишут. копаться надо, конкретно тебе ни кто не скажет.
может регулятор топливного давления
не факт чтоб лишний раз не гадать точно продиагностирую
Вся автоэлектрика. вскрытие,разбл-ка
сигнал-ций,иммобилайзеров
(демонтаж),автоэлектрика любой сложности!замыкание и т.д.
ЗАПУСК ЛЮБОГО АВТО. точная диагностика
любых неисправностей!ремонт двс,ходовой
части,БОЛЬШОЙ
ОПЫТ. ВЫЕЗД! 724734
Если днем после утрененей заводки машинка бегает бензонасос отпадает, свечи как вариант, катушки и БП, первое очень похоже если они устали машинка т.к. холодно льет бензу много для прогрева вот их и заливает, а они искру с ходу не дают ту что нужно в следствии износа и загрязнения. Лучше еще пройти диагностику и всю картину проверить. 25-60-70
если установишь причину пожалуйста отпишись или посоветуй где сделали качественную диагностику
Автосервис МКС большой спектр услуг по ремонту вашего автомобиля ул.Космонавтов 22, 8(924)-462-53-08
Скорей всего у вас засрался БДЗ, его чистить надо и заодно можно давление в топливной магистрали можно проверить если хотите
и бензин какой е92 ЯТЭК, БДЗ проверь, фильтра поменяй.
у ме ня тжое са мо е было, плохой бензин слей и за ле й 95-й
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вт дек 07, 2021 11:40 am
Не заводится, крутит, но не схватывает
Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение slash » Пн апр 09, 2012 10:00 pm
Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.
Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть
зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение amfetamin » Пн апр 09, 2012 10:09 pm
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение slash » Пн апр 09, 2012 10:36 pm
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение amfetamin » Пн апр 09, 2012 11:09 pm
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение nesix » Вт апр 10, 2012 8:49 am
была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение zamax » Вт апр 10, 2012 1:17 pm
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение zamax » Вт апр 10, 2012 1:20 pm
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение slash » Ср апр 11, 2012 7:12 am
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение zamax » Ср апр 11, 2012 9:02 am
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение slash » Чт апр 12, 2012 11:27 pm
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Сообщение Юрий М. » Пт апр 13, 2012 2:39 am
Что делать, если не заводится Тойота Королла
Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.
Простейшие причины неисправностей
Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.
Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.
Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.
Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.
Основные неисправности
Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).
Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.
Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.
Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.
Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.
В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.
Редкие неисправности
Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».
В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.
Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.
Заключение
Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.