Трамблер запасной в чем прикол
Трамблер запасной в чем прикол
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
После длительных проб и ошибок склееных деликатным матом, нашол причину.
Вакумник трамблёра, который от 40-ки, категорически непонравился 30-ке!
И только после замены на родной от старого родного трамба, движок наконецто запел мягко и приятно. А так же начисто пропали провалы. Набор оборотов опять стал молниеносным.
Кстати с этим оптическим трамбом получилось минимальные ХХ сбросить ещё ниже. Движок стал устойчиво работать на очень маленких оборотиках, тактичьно попёрдывая отрывистым выхлопом, и не заваливается при резком нажатии и сбросе газа, как было со старым даже на оборотах повыше.
Мораль: вакумник от 40-ки не катит на 30-ку!
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
но датчик Холла, свой «выход» попросту замыкает на минус (называется открытый коллектор )
а у оптопары «выход» это очень слаботочный импульс напряжения.
его надо усиливать «усилителем» и только тогда уже както с комутатором дружить.
так как комутатор (если это ЭБН например от 2108) ждет от трамблера «замыканий на массу».
схемку паять нуно. но я потом отказался от этих оптоигрушек.
по той причине что с возрастанием температуры среды (а трамб может нагреваться до 70-90 градусов) собственные характеристики и оптопары и её усилителя начинают «плавать», меняться.
и с прогревом движка бывало приходилось лезть в трамблер крутить подстроечный резик (благо додумался поставить на усиление) подстраивать иначе искра исчезала совсем.
Распределитель Р-114(авто ЗАЗ-965А,-966В)
1.Опережение центробежного автомата в зависимости от частоты вращения вала распределителя,град.//об./мин. :
2. 5//500;5,5. 8,5//800;11,5. 14,5//1500;16. 19//2000.
2.Опережение вакуумного автомата в зависимости от разрежения по валу распределителя,град/мм.рт.ст. :
0. 1,5/100;2,5. 4,5/200;4,5. 6,5/265.
То же для распределителя Р-114-Б(моторы МеМЗ-968,969 и их модификации):
1. 3,5. 6,5//500;6,5. 9,5//800;9,5. 12,5//1200;16. 19//2000.
2. 0. 2,5/80;2,5. 4,5/120;3. 5/150;3,5. 5,5/200.
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оригинальный трамблер
Ну знаю с чего начать. =)
Вообщем трамблер я меняю каждый год. Потому что по прошествии года, а бывает и того меньше — трамблер приходит в негодность. Мотор начинает троить а потом трамблер и вовсе рвет бегунок и деформирует крышку изнутри.
Постоянно покупал трамблер фирмы «JP» на вид сделан добротно. Даже дату изготовления выбивали на корпусе. Но это обманчиво.
Один из трамблеров у меня умер при очень загадочных обстоятельствах. Как-то открыв его крышку, увидел что внутри все в ржавчине. Именно в ржавчине, словно я на машине лет 10 не ездил а она стояла где-то около озера. В повышенной влажности. Его заменил на новый — такой же. А этот разобрал. Все до винтика было в ржавом налете. почему — не понятно (мотор не мыл, в воду не заезжал) Ну да ладно. Новый то куплен.
На новом откатал примерно год, чуть больше. И как-то при выезде на ТТК машина встала.
Я уже знал что причина в зажигании. Открываю крышку трамблера а там такая картина — бегунок вылез с пазика, и просто стоит на месте. С этой проблем тоже сталкивался ранее. И знал, что долго так не проездить.
Взял изоленту, намотал на втулку где крепится бегунок и силой насадил его туда. Хватило доехать до дома. А там уже принялся за операцию. Для этого мне понадобился Поксипол. Смешал смесь, промазал бегуноу изнутри, и надел на втулку (без изоленты)
Оставил клеиться а сам пошел кумарить кальян. Пока кумарили — бегунок приклеился. Параллельно заказал трамблер. Снова «JP» Ну а что? 1200р и год катайся.
На такой системе ездил 5 месяцев. Но запасной трамблер возил в багажнике 🙂 Чтобы избежать не удобств.
И летом, когда ехал на работу — машина чихнула на Люблинской в районе прудов, и я накатом ехал до светофора. После чего выкатил ее на выделенную полосу и прямо под камерами стал толкать до поворота. А то бросать ее на выделенной полосе не самое лучшее решение. Мир не без добрых людей и спортсмен, который вышел на утреннею пробежку — с радость помог мне припарковать машину. Большое ему спасибо.
Но причина поломки это не трамблер, а катушка. как на зло, в выходные выложил ее в гараже, а ведь чувствовал что не надо. (теперь запасная лежит в нише крыла) Натерпелся я тогда. Спасибо другу, Лехе. Выручил с доставкой меня в гараж и обратно)
И вот в прошлую пятницу, собрался я с утра на работу, машину прогрел, очистил от снега и потихоньку поехал по двору. Выезжаю на середину дороги, собираюсь повернуть а машина чихает, выстреливает что-то из глушителя и все…
Стоящим сзади водителям показываю чтобы проезжали. Затолкал ее задом на выезд со двора (хорошо что выезд достаточно большой и мимо спокойно проехал мусовровоз с большим запасом расстояния до меня)
тогда я не думал что дело снова в трамблере который разломал бегунок и покоцал всю крышку изнутри.
Ну вообщем, сняв бегунок и убрал его в карман куртки, а сам пошел к метро, чтобы не опоздать на работу.
Днем залез на Ексист. И заказал родной трамблер. Надоели эти приколы и неожиданности.
Но без машины плохо. После работы поехал с другом в гараж, забрал один из старых трамблеров. Рабочий. Временный вариант. Во время переборки летом, от был промазан изнутри Нанопротеком жидкой электроизоляцией. При вскрытии внутри не намека на ржавчинку. Вещь хорошая.
Короче сейчас родной трамблер ждет выходных и скоро займет свое законное место под капотом.
Буду надеяться, что родной прослужит дольше китайских конкурентов. Родной кстати очень добротно выглядит.
Трамблер: что это такое в машине
Система зажигания современных автомобилей с бензиновым двигателем представляет собой сложный высокоточный комплекс, состоящий из различных элементов, каждый из которых выполняет строго определенную функцию. Одним их ключевых компонентов этой системы является трамблер. Именно благодаря ему свечи в необходимый момент создают искру, от которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. При возникновении неполадок в работе трамблера эффективность работы двигателя снижается, более того — двигатель может вообще не работать.
Что такое трамблер и для чего он нужен?
По своей своему функциональному назначению трамблер является прерывателем-распределителем в электрической системе автомобиля. Он обеспечивает регулировку подачи напряжения от аккумулятора на свечи зажигания и момента образования искры. Специфика многоцилиндровых двигателей в том, что воспламенение сжатого поршнем топлива в каждом цилиндре происходит в разное время. Поэтому очень важно обеспечить точность срабатывания механизма зажигания. Эту функцию и выполняет трамблер.
Если рассматривать работу данного устройства более детально, то можно выделить следующие его задачи:
Как можно увидеть, этот модуль обладает широким функционалом и имеет большое значение для обеспечения работоспособности двигателя.
Как устроен трамблер и как он работает
В состав этого механизма входит множество компонентов различного назначения. Основными среди них являются следующие:
Кроме того, многие устройства снабжаются октан-корректором, который изменяет режим работы трамблера в соответствии с качеством бензина.
Принцип работы трамблера в зависимости от конкретной модели автомобиля может иметь индивидуальные особенности. Однако общая специфика действия этого элемента во всех моделях двигателей практически одинаково.При проворачивании коленвала поршни воздействуют на кулачок трамблера, в результате чего размыкаются его контакты. Это приводит к возникновению высокого напряжения, которое через специальный бегунок передается на ту или иную свечу. Данный процесс во время работы двигателя непрерывно повторяется, изменяются только свечи, на которые подается напряжение.
Четкая взаимосвязь с коленвалом и поршнями обеспечивает высокую точность работы трамблера, что, в свою очередь, повышает эффективность функционирования всего двигателя автомобиля.
Читайте также: Что такое иридиевые свечи зажигания и когда их стоит использовать.
Важные характеристики трамблера
Точнее понять принцип работы трамблера помогают понятия УЗСК и УОЗ.
УЗСК — угол замкнутого состояния контактов. Он характеризует время замыкания контактов, входящих в конструкцию трамблера. Другими словами, величина УЗСК определяет энергию, которая аккумулируется на катушке зажигания после формирования искры. Кроме того, от данного параметра зависит то, сколько электроэнергии будет подано для образования на свече искры.
При чересчур малом расстоянии между контактами не будет накапливаться достаточное количество энергии, из-за чего мотор будет работать нестабильно. Если не устранить дефект, то время разрыва будет постоянно уменьшаться, а эффективность работы двигателя — падать.
Для настройки УЗСК в отдельных случаях выполняется регулировка трамблера. Это связано с тем, что для каждого двигателя величина угла замкнутого состояния контактов определяется в индивидуальном порядке.
УОЗ — это угол опережения зажигания. От этой величины непосредственно зависит момент возгорания топливной смеси в цилиндрах. Сущность опережения зажигания в том, что для эффективной работы двигателя воспламенение бензина происходит раньше, чем поршень занимает верхнее положение — это необходимо из-за того, что ТВС не сгорает в один момент. В зависимости от режима эксплуатации двигателя, стиля езды УОЗ изменяется — соответственно, напряжение должно подаваться на свечи в различное время. И эту возможность как раз и обеспечивает трамблер — в его конструкции имеется специальный регулятор центробежного типа, который отвечает за оптимизацию промежутка времени, в который происходит сгорание топливно-воздушной смеси.
Распространенные неисправности трамблера
Сложная конструкция, обилие мелких элементов обусловливают большое разнообразие неполадок, которые могут возникнуть в работе трамблера. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся из них:
Отметим, что это лишь наиболее распространенные неисправности — на практике можно столкнуться и с другими проблемами, выявить которые сможет только специалист.
Читайте также: Какие бывают признаки неисправности свечей зажигания.
Как проверить трамблер
Для выявления различных видов неполадок в работе трамблера проводятся те или иные диагностические процедуры — причем многие из них можно выполнить и самостоятельно:
Для более точной диагностики и последующего ремонта трамблера вашего автомобиля рекомендуется обращаться к квалифицированным мастерам.
Читайте также: Почему троит двигатель и что делать в такой ситуации.
Запасной трамблер в чем прикол армии
Подписчики прислали много приколов и историй про армию, публикую ниже некоторые из них:
**
Патруль на московской улице встречает майора в. с. в валенках. Начальник патруля, лётчик, ст. лейтенант: «Товарищ майор, предъявите документы!» Майор не реагирует и продолжает движение. Останавливается только с третьей команды, недоуменно смотрит на патруль и говорит: «Это вы мне? Сынок, я не товарищ майор, я гражданин начальник!»
**
В былые времена. Проверяющий увидел на построении солдат одного подразделения. Вид еще тот. Хмыкнул и говорит командиру: «Пригласите пропагандистов НАТО, и миф о советской военной угрозе будет рассеян».
**
Командир задаёт вопрос: «Кто хочет стать оператором БСЛ 110 ( Ч)?»
**
Товарищи военные, запомните: в армии все мероприятия отрабатываются «условно», кроме приёма пищи!
**
1. Перед субботником (ПХД): «Инструмент брать никакой. С граблями я уже договорился. Лопаты придут сами. » 2. «Захожу в расположение 1 роты. Открываю тумбочку, гляжу, сидит Петров, курит. Плохая у нас дисциплина». 3. «В сапогах идут в первом потоке, без сапог в другом». 4. Зимой перед отправкой л/с на уборку территории:»Асфальт долбить до бетона».
**
Наш полковник отчебучивал фразы:
1. Окна не для того чтобы их били, а для того чтобы через них «светло» проходило.
И знаете, многие военные высказывают перлы, но за многими и замечаешь, что либо пересказывают чужое, либо отыгрывают анекдот для посмеяться. За этим офицером подобного замечено не было. Он говорил без раздумий, как дышал.
Просьба присылать свои приколы про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.
З АПАХ (от призыва до принятия Присяги)
Тем не менее, более подробно обо всех традициях, приколах и загонах армейской службы, касающихся младших призывов, мы расскажем в разделе ниже (ДУХ).
Д УХ (от принятия присяги до полугода)
Не выполнивший вовремя прихоти деда дух рискует подвергнуться одному из приведенных ниже наказаний:
«Грудь к осмотру»
«Спутник»
Провинившийся дух сопровождает деда в виде спутника (бегает вокруг него). Если дух нечаянно помешает движению деда или зацепит его, то духа ждет более тяжкое наказание.
Нашуршавшись за весь день, дух с нетерпением ждет отбоя! Но дед, намучавшись за день ожиданием дембеля, не даст так просто духам уснуть:
«Сдавать вождение»
Дед строит отобранных для сдачи вождения духов, назначает каждому из них транспортное средство и указывает путь следования. После того, как духи уяснили, в роли какого транспортного средства они выступают и по какому маршруту движутся, по команде деда они начинают движение (ползком), издавая звуки соответствующего транспортного средства. Место движения обычно назначается как можно сложнее и трудно проходимое (под кроватью, через туалет и т.п.). Для большего удовольствия дед может назначить время, за которое нужно пройти указанный путь, в противном случае он назначит духу одно из известных наказаний.
«Сушить крокодила»
На двухъярусной кровати дух зависает, удерживаясь за сетку кровати второго яруса. Дед ложится на кровать первого яруса прямо под духа. Если дух не выдержит и упадет (на деда естественно), то ему не поздоровится.
«Три контрольных скрипа»
Дед: «Вот и новый день прошел. «, духи: «. ну и на х. он пошел». Дед: «Завтра будет день опять. «, духи: «. ну и в рот его е. «. Дед: «Так и служба пролетит. «, духи: «. зае. сь». Вдоволь оторвавшись, дед, наконец, отправляется спать. Но если ночью его покой прервет храп какого-либо духа, он призывает других дедов образумить его криком:
«Глуши тигров»
По этому сигналу все проснувшиеся от храпа деды бросают в храпящего духа все, что есть под руками (сапоги, табуреты, другой дух) и затем спокойно ложатся спать дальше. Если один из дедов, перебив сон (о доме естественно), не сможет теперь заснуть или дух, разобрав завалы заснет и снова начнет храпеть, то его ждет отдельная концертная программа под руководством одного из дедов.
Утром дед, погоняв немного духов на подъеме, отправляет их на утреннюю физическую зарядку, где самым любимым развлечением является:
«Ловить бабочек»
Дух приседает, а затем максимально высоко выпрыгивает с хлопком над головой, изображая тем самым ловлю бабочек. После прыжка он показывает деду, поймал ли он бабочку. Дед не видит в его руках бабочки и приказывает ему продолжать попытки. Упражнение продолжается до тех пор, пока дух не поймает бабочку или пока деду не надоест, что более вероятно.
Если в течении дня деду что-либо понадобилось, он может подозвать духа, а что бы не обидеть других духов, подозвав кого-то конкретно, он подает команду:
По команде «Один» к деду максимально быстро должен подбежать один из духов. Если подбежит более одного или не подбежит никто, то все духи, слышавшие команду, будут качаться или подвергнутся одному из известных наказаний. Для того, чтобы этого не произошло, оптимально будет подбежать ближайшему духу.
Когда деду захотелось выкурить сигаретку, а поблизости ее не оказалось он подает команду:
«Дым 33»
По команде «Дым 33» услышавший ее дух должен за 33 секунды зародить деду сигарету. В данном случае, чем больше духов услышало команду, тем больше шансов у них зародить сигарету за 33 секунды, если команду выполнили несколько и деду принесли больше одной сигареты, он не будет в обиде, если же, напротив, ни одной сигареты в указанный срок не будет представлено деду, то все духи, слышавшие команду, будут наказаны.
Письмо
Краешек конверта с письмом аккуратно надрывается. Затем конверт надувают как воздушный шарик и лопают его на затылке у духа. Если хлопок получился сильный, то значит девушка любит и ждет, ну а если слабый соответственно.
«Подшива»
Одной из важных тонкостей армейских традиций является подшива, точнее то как она пришивается. Дух должен подшиваться: 12 стежков сверху, 6 стежков снизу и один ровный сбоку.
С ЛОН (от полугода до года)
Отшуршав добрых шесть месяцев, дух готов к тому, чтобы носить титул СЛОНА. Но для того, чтобы по праву носить этот титул, дух должен быть переведен в слоны:
«Перевод в СЛОНЫ»
Дух становится на колени, ложится грудью на табурет и зажимает между ног подушку (чтобы закрыть свое мужское достоинство). Дед бьет духа по заду бляхой солдатского ремня шесть раз, после чего духу разрешается пойти в туалет и прислонить зад к чему-нибудь холодному. После этой процедуры дух может по праву называть себя СЛОНОМ!
В части новое пополнение, новые духи и есть кому шуршать, а у дедов еще и начало стодневки, теперь они дембеля. А дембелю, как известно, нельзя перетруждаться, поэтому он выбирает себе слона, который будет тянуть ему стодневку:
«Тянуть стодневку»
Слон должен постоянно ухаживать за тем дембелем, который его назначил своим слоном (в некоторых частях стодневку тянут духи). Слон, который не тянет стодневку никакому деду имеет два минуса: во-первых, он работает, как духи и во-вторых, каждый дед всегда заступается за своего слона (но и наказывает с той же любовью, что и духов).
Многие деды дают не только масло, но и, к примеру, мясо или что-нибудь еще вкусненькое (на столе у дедов вкусненького гораздо больше, чем на столе у слонов и духов). В течение дня слон полностью ухаживает за своим дедом. Когда дед подзовет слона и задаст какой-либо вопрос, ответ на который связан с числом, слон обязательно должен назвать число дней, оставшихся до приказа.
«Подшива»
Слон должен подшиваться: 12 стежков сверху, 6 стежков снизу и один стежок уголком сбоку.
Ч ЕРПАК (от года до полутора лет)
Дембеля уехали домой, и слоны, которые только вчера ухаживали за ними, теперь отслужили целый год и готовы стать черпаками, но:
«Перевод в ЧЕРПАКИ»
Процедура перевода в черпаки аналогична переводу в слоны, только удары производятся не бляхой, а черпаком (ради такого случая по заданию дедов духам удается стащить черпак из столовой) и количество ударов не 6, а 12 (как вы заметили количество ударов равно количеству месяцев службы).
«Подшива»
Черпак должен подшиваться: 12 стежков сверху, 6 стежков снизу и два стежка уголком сбоку.
Д ЕД (от полутора лет до начала стодневки)
В это не хочется верить, но черпак отслужил уже полтора года, и теперь он дед!
«Перевод в ДЕДЫ»
Перевод в деды является уже чисто символической процедурой и проводится строго по желанию деда, но зачастую количество дедов согласившихся гораздо больше, чем отказавшихся. Итак, все снова проходит по той же схеме, что и перевод в слоны или черпаки, но в этот раз средством для перевода является стул и количество ударов уже 18.
«Подшива»
Дед должен подшиваться: 12 стежков сверху, 6 стежков снизу и три стежка уголком сбоку.
Д ЕМБЕЛЬ (от начала стодневки до увольнения)
100 дней до момента, когда Президент России издаст приказ об увольнении из рядов Российской Армии военнослужащих, отслуживших 24 месяца, и начале призыва молодого пополнения называются стодневкой. Дед теперь стал дембелем и, чтобы отдать должное славному времени, проведенному в армии, они следуют последним в их службе обычаям и традициям:
«Стодневка»
В первый день стодневки дед должен подстричься налысо, как бы почувствовать себя снова духом (духам же, напротив, во время стодневки запрещается стричься налысо). Дембель назначает себе слона, который последние сто дней будет каждый день докладывать ему, сколько дней осталось до увольнения, ухаживать за ним, подписывать ему сигареты и есть за него масло, так как на время стодневки дембель отказывает себе в таком удовольствии (есть масло).
Кроме всех установленных обычаев есть и еще некоторые:
«Дембелюха»
В первый день (точнее вечер) стодневки все деды собираются, чтобы побаловать себя дембелюхой. За счет уникальной способности духов рожать разные вещи (в том числе и съедобные) у дедов появляется много печенья и сгущенки (и еще чего-нибудь сладкого). Печенье крошится в котелок и заливается сгущенкой, можно добавить орехи, конфеты или что-нибудь подобное. Все это тщательно перемешивается и полученная масса, которая, собственно, и называется дембелюхой, съедается дедами. Дух, которому выпала честь помыть котелок после дембелюхи, имеет счастье найти на его дне остатки дембелюхи и порадовать себя сладким. Поедание дембелюхи проводится так же в день, когда осталось 50 дней до приказа и в день его издания.
«Масло в потолок»
Также в первый день стодневки на завтраке и на ужине (когда дают масло) деды соревнуются в подбрасывании масла в потолок. Масло кладется на ложку и катапультируется вверх так, чтобы прилипло к потолку.
«Подшива»
Дембель должен подшиваться: 12 стежков сверху, 6 стежков снизу и четыре стежка уголком сбоку.
Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня в рубрике «Хохмы от детей и взрослых» подготовила подборку на тему: «Армейский юмор: бьёт в самую суть человека!». Жизнь на гражданке разительно отличается от быта военнослужащих. Особенно нелегко приходится в первое время новобранцам. Но меткий, как пулеметная очередь, особый армейский юмор помогает им не только преодолевать тяготы солдатских будней, но также сближает. Поэтому распространенное выражение «кто в армии служил-тот в цирке не смеётся», следует воспринимать в буквальном смысле.
Озорные шутки и приколы с подтекстом про армейскую жизнь не теряют своей актуальности. Людям, привыкшим жить по уставу, не чуждо здоровое чувство юмора. Причем в объектив армейских насмешников попадают все: от рядового до генерала. Подборка искрометных шуток и анекдотов о суровых буднях военнослужащих обязательно поднимет настроение.
Армейский юмор: бьёт в самую суть человека!
Наверняка, добрый смех всегда оказывает позитивное влияние на эмоциональный фон. Смех заразителен, он снимает стресс. Ни что так не располагает к человеку, как искренняя улыбка. Доказано, что смех стимулирует выработку эндорфинов – веществ, которые еще называют гормонами счастья.
Поэтому в нелегкой жизни солдат юмор имеет такое огромное значение. Впрочем, как любой другой профессиональный юмор, для понимания армейского требуется иметь хоть какое-то представление о службе, о жизни военнослужащих.
И, правда, в армии много шутят и высмеивают недостатки. Но при этом рассказывают армейские байки о самых скрытых чертах человеческой натуры. Они предельно откровенны и просты, а иногда бывают грубыми. Зато бьет армейский отточенный юмор всегда прямо в цель – в суть взаимоотношений между людьми.
Любая шутка армейского формата высмеивает мелочность, алчность и глупость. Солдатский юмор откровенный, он не прикрывается красивыми фразами, а выставляет напоказ ущербность некоторых личностей, подлость их поступков. Но армейский юмор понятен всем, кто, так или иначе, причастен к жизни военных.
Анекдоты
В основном военные анекдоты рассказывают об армейских буднях. Это отшлифованные, как штык, остроты высмеивают проблемы службы и отношения между служащими. Очень часто главными героями коротких историй становятся те, кто идет на любые уловки, чтобы «откосить» от службы в армии.
Например, нередко главным героем юмористических рассказов становится немного глуповатый, но не злой прапорщик. Приводим подборку самых зажигательных анекдотов на тему армейской жизни.
Внуки решили порадовать деда, участника Великой Отечественной войны туристической путевкой в Германию. Когда он отправился в посольство заполнять анкету для оформления визы, ему предложили ответить на два вопроса:
Когда вы в последний раз посещали Германию? Ветеран, не задумываясь, написал в соответствующей графе: май 1945.
Если вы посещали Германию, то каким видом транспорта пользовались. К этому вопросу прилагался список: поезд, самолет, автомобиль или другое средство. Нужное надо было подчеркнуть. Дед на минутку задумался и дописал: Танк Т-34.
Поймал как-то раз мужик золотую рыбку. Она, согласно жанру, обещает исполнить любое желание, лишь он отпустил ее на волю.
— Хочу получить звание Героя Советского Союза!
… Тот же берег, та же речка, и мужик с двумя гранами против пяти немецких танков…
Байки о призывниках
Прапорщик рассказывает новобранцам о новом танке:
Но солдат решил уточнить:
— Товарищ прапорщик! А какая скорость у компьютера?
Прапорщик недовольно посмотрел в сторону новобранца:
— Для тупых объясняю еще раз: компьютер двигается с такой же скоростью, что и танк.
Идет призывная комиссия. Молодой паренек браво заявляет:
— Сынок, а ты хоть плавать умеешь?
— Нет. А у вас, что совсем кораблей не осталось?
Призвали деревенского парня на службу в армию. Через некоторое время он пишет родителям письмо:
— Армейская жизнь – сплошное удовольствие. Каждое утро валяюсь в постели до пяти часов.
Через некоторое время отец отвечает сыну:
— Так и думал, что избалует тебя армейская служба! Потом колом на поле выгонять надо будет!
Военком на комиссии обращается к призывнику:
— Меня абсолютное не убедило, что у вас врожденное плоскостопие. Некоторые ради того, чтобы от службы в армии откосить, специально девочками рождаются!
Солдатские байки
Итак, прапорщик зашел в казарму проверить солдатский быт. Не зная к чему бы придраться, начал проверять чистоту. Провел по столу пальцем, показывает пыль:
— Рядовой Иванов! Что гласит народная мудрость по этому поводу?
— Народная мудрость гласит, товарищ прапорщик, что свинья везде найдет грязь!
Десантник перед прыжком спрашивает у командира:
— Что будет, если парашют у меня не раскроется?
— Тогда ты точно первым приземлишься.
Прапорщик перед строем солдат спрашивает:
— Бойцы, кто поедет на картошку! Два солдата делают шаг вперед.
— Молодцы, а остальные пойдут пешком.
Замполит отчитал радиста за то, что тот не убрал вовремя свое рабочее место. Он оправдывается:
— Вам, товарищ майор, хорошо: рот закрыли-рабочее место убрано.
Майор вызывает бойца:
— Рядовой Иванов, ты в загробную жизнь веришь?
— Ну так иди на КПП, там тебя бабушка ждет, к которой ты ездил на похороны.
Сама жизнь подтверждает, что в солдатских нелегких буднях всегда находится время для хорошей отборной шутки. Ведь юмор не только поднимает настроение, он вдохновляет на свершение, пусть маленьких, но побед. Побед над унынием и грустью, тоской по дому.
Крылатые фразы.
Если анекдоты – это классика армейского юмора, то мемы считаются совершенно новым направлением. Солдаты и военнослужащие со звездочками на погонах с удовольствием знакомятся со свежими примерами такой сатиры.
Мемы со скоростью ветра распространяются не только по просторам интернета, но также по солдатским казармам. Служивые люди придумывают хлесткие шаржи на своих товарищей и командиров. Но главное — на такие шутки никто не обижается, а, наоборот, с удовольствием включаются в смехотерапию – самый полезный для солдатской души вид лечения.
Афоризмы
Несомненно, отдельное место занимают афоризмы о службе в армии. Они четкие и короткие, как приказ командира. К примеру, некоторые из самых популярных высказываний:
Напоследок
Несомненно, армейский юмор: бьёт в самую суть человека! Наверное, можно еще бесконечно перечислять самые отборные армейские приколы, которые скрашивают нелегкие солдатские будни. Они заряжают позитивом и бодростью, объединяют солдат. Но самое главное достоинство армейского юмора – он стал неотъемлемой частью жизни всех военнослужащих: от простого рядового до генерала.
можно поподробней про эти чудотрамблёры
это не чудо а маде ин СССР на военной технике применялась такая технология как экранировка так вот они относятся к этой категории полностью 3акрытые есть во3можность ремонтировать ра3борные
а я думал трамблер военный не боиться воды
Он не боится электро-магнитного импульса от термоядерного взрыва, только и всего.
в личку написал ответа нет
Для тех кто не понимает о чем говорят или не хотят понять http://autoruk.ru/zil-131/zil-131/elektrika/sistema-zajiganiya-zil-131
Уважаемый топикстартер! Просьба не вводить людей в заблуждение! Экранированный трамблер НЕ ГЕРМЕТИЧЕН!
Экранированный трамблёр при совсем небольшой доработке абсолютно гермитичен.
Видео в подтверждение смотреть с 14м 20сек.
Не раз подобно плавали и плаваем. Иногда подтраивает, но мотор работает.
з.ы. если поставить его как он есть, то спасёт лишь от небольших бродов и брызг. Чтобы с ним смело нырять, надо немного приложить рук.
ценник очень велик, за эти деньги на датчиках холла строить нужно.
Уважаемый топикстартер! Просьба не вводить людей в заблуждение! Экранированный трамблер НЕ ГЕРМЕТИЧЕН!
Для особо не внимательных прошу свои высказывания держать при себе читайте в начале описание
Уважаемый топикстартер! Просьба не вводить людей в заблуждение! Экранированный трамблер НЕ ГЕРМЕТИЧЕН!
И в завершении почитайте на досуге http://autoruk.ru/zil-131/zil-131/el. ganiya-zil-131
Экранированный трамблёр при совсем небольшой доработке абсолютно гермитичен.
Видео в подтверждение смотреть с 14м 20сек.
Не раз подобно плавали и плаваем. Иногда подтраивает, но мотор работает.
з.ы. если поставить его как он есть, то спасёт лишь от небольших бродов и брызг. Чтобы с ним смело нырять, надо немного приложить рук. привет где посмотреть на доработку этого трамблера
Армия считается серьезным местом, где молодые парни превращаются в настоящих мужчин. Однако, и здесь уместны приколы и шутки. Самые оригинальные приколы про армию собраны в этой подборке.
Новая армейская форма
Армия-почетно и весело
Поиск юношей для призыва
Прыжок с парашютом в армии
Военкомать
Надевание противогаза в армии
Служба в армии
Солдат лжитт на кровати
С днем призывника
Прапорщик солдату не товарищ
Поздравляем сильных и выносливых
Спящий солдат
Скоро дембель
Армейской меню
Способы отдания чести
Гиря на шее солдата
Нашли потерянного солдата
Обед по расписанию
Мечты солдат
Присяга
Служба в армии
Армейский альбом
Рисование в армии
Военкомат призывает духов
Замерзший солдат
Плакат для солдат
Солдат гадает на гранатах
Негоден