Три ромба что за машина
14 малоизвестных фактов о Mitsubishi: ромбы в логотипе, рекорд Гиннесса и другие
Лансер, Паджеро, Джеки Чан и не только
Мы привыкли относиться к японской Mitsubishi как к автогиганту, одному из лидеров индустрии. Действительно, Мицу многогранен, не только создавая автомобили, грузовики и внедорожники. Компания известна также и во многих других отраслях промышленности – от энергетики до технологий безопасности.
Давайте более подробно взглянем на деятельность Мицубиси, в чем нам помогут 14 фактов, о которых не знает большинство.
И начнем с логотипа компании.
14. Три водяных каштана
На логотипе Mitsubishi изображены три соединенных у основания ромба. Что они значат? Без знания японского не обойтись: Мицубиси в переводе значит три водяных каштана.
13. Бесшумный коленвал
В наши дни рядный четырехцилиндровый двигатель, возможно, является наиболее распространенной компоновкой в мире, особенно потому, что турбокомпрессоры становятся все более популярными средствами повышения мощности и эффективности. Но этот агрегат не работал бы хорошо без изобретения, первенство которого принадлежит инженерам Мицубиси.
В 1976 году они разработали новаторскую технологию бесшумного коленчатого вала. Через несколько лет изобретение безоговорочно вошло в обиход мирового автомобилестроения.
12. Mitsubishi Dodge Colt,
или первый американец от Мицу
Так назывался ориентированный на североамериканский рынок ранний Лансер. Выпуск Lancer начался в 1973 году, эта модель стала одним из символов Mitsubishi. В конце 1970-х машина поступила в дилерские центры США под более привычным для американского менталитета именем.
За все годы было произведено более 6 миллионов Лансеров.
11. Трудности перевода на «американский»
Речь о Mitsubishi Tredia 1982 года. Компакт-седан, сошедший с конвейера в 1982 году, собирался на заводе в Новой Зеландии. Специально для рынка США модель получила более длинные габариты, комплектовалась с более крупными бамперами и неинтегрированными фарами.
10. Джеки Чан любит Mitsubishi
Популярность Mitsubishi Lancer и Eclipses взлетела буквально до небес во многом благодаря франшизе «Форсаж». На экране прокачанные и модифицированные машины гоняли до умопомрачения, но главным было то, что почти во всех сериях Джеки Чан сидит за рулем Мицу.
9. Мировой рекорд от Гиннесса
Этот рекорд зафиксирован в Книге Гиннесса: первый электромобиль, выпущенный тиражом более 10 000 экземпляров.
8. Исследования в области электричества
Одна из причин, по которой Mitsubishi смогла добиться успеха в сегменте электромобилей, несомненно, заключается в том, что компания в течение многих лет целенаправленно развивает различные направления своей деятельности, включая электрификацию. У Mitsubishi есть дочерние компании, которые строят блоки переменного тока, лифты и эскалаторы, солнечные батареи и многое другое.
Как следствие, бренд начал разработки своего первого электрокара еще в 1970 году.
7. MiEV Evo III
Продолжая тему электромобилей. MiEV Evo III – один из примеров сочетания автоспорта и новаторских технологий. В 2014 году электрический гоночный автомобиль участвовал в соревнованиях на Pikes Peak International Hill Climb и занял первые два места в электрическом классе.
6. Победы на Париж-Дакар
Эти легендарные гонки стали звездными для Мицу и его Pajero. Выпуск этого великого внедорожника продолжается без малого 4 десятилетия, оставаясь еще одним символом успеха компании.
За свою историю Паджеро 12 раз становился чемпионом Дакара, из них 7 раз подряд. Таким феноменальным успехом не может похвастать никто из конкурентов!
5. Galant VR-4 с электронным управлением подвески
Вместе с Lancer другим раллийным активом Mitsubishi является Galant, еще одна всемирно известная модель. Изящная маленькая четырехдверка не только выглядела великолепно, но также была весьма продвинута технически, особенно в топовой комплектации.
Galant VR-4 был первым автомобилем общего пользования, где была применена подвеска с электронным управлением.
4. Всемирный успех
Бесспорно, у каждого автобренда есть свои поклонники. Кто-то предпочитает «немцев», кто-то не изменяет GM. Но сухие цифры свидетельствуют: автомобили под маркой Mitsubishi успешно продаются более чем в 160 странах, что делает компанию 16-й по величине автомобильной маркой в мире.
3. Раллийный успех Mitsubishi Lancer Evolution
Славе модели Lancer способствовали его победы в автоспорте. Его называли не иначе как «Король автомобилей». В последующие годы Lancer Evo будет непрерывно развиваться, в частности на нем ставилась более мощная силовая установка, она отличалась невероятной работоспособностью в тяжелых раллийных условиях.
2. Mitsubishi Lancer Evo Tommi Makinen Edition
Пожалуй, самой востребованной версией Mitsubishi Lancer является модификация Tommi Makinen, названная в честь Томми Мякинена, гонщика, четырежды приводившего команду Мицу к чемпионскому титулу в ралли.
Ее наиболее яркие детали – это белоснежные колеса и модернизированный турбо.
1. Model A от Mitsubishi
Первый автомобиль. Для европейцев это разработка Карла Бенца, для американцев это Модель «Т» Генри Форда, поставившего сборку на конвейер.
А для японцев пионером автомобилестроения является компания Mitsubishi: ее Model A была первой на азиатском континенте.
История логотипа Рено: развитие и эволюция бренда
Компания Рено (оригинальное название «Renault Group») — масштабная всемирно известная французская корпорация, основным видом деятельности которой является производство высокотехнологичного, качественного, безопасного транспорта. На сегодняшний день фирма является частью гигантского альянса «Renault–Nissan–Mitsubishi». Штаб-квартира компании расположена недалеко от Парижа, в городе Булонь-Бийанкуре.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Популярность бренда быстро увеличивалась благодаря внедрению в производство передовых технологий. Такой подход делал автомобили компании широко востребованными по всему миру. В настоящий момент корпорация Рено занимается производством авто с учетом климатических условий страны, в которой будет реализовываться продукция бренда.
История бренда Рено
В 1898 году три брата Рено (Луи, Марсель и Фернан) создают бренд «Société Renault Frères». К концу года предприятие демонстрирует первый разработанный автомобиль. Отличительная особенность произведенного авто — наличие первой в мире коробки передач с прямой высшей передачей.
1902 год — Луи Рено решает получить патент на свое изобретение — нагнетенный процессор (позже трубонаддув). А спустя два года патентует конструкцию съемной свечи зажигания. В 1917 году руководитель компании Луи Рено создаёт первый в мире танк классической компоновки (Рено FT).
В 1944 Луи Рено умирает, из-за чего компания переходит правительству Франции. Но на этом деятельность фирмы не заканчивается. Уже спустя 2 года Рено выпускает седан Renault 4CV. А к 1985 году бренд начинает выпускать первые в мире минивэны (Renault Espace).
1996 год — компанию приватизируют, в последствие чего ее название изменяется на «Renault S.A.».
Значение логотипа Рено
О том, что означает логотип Рено, задумываются тысячи автолюбителей. Выдвигаются самые разные предположения, но об истинном смысле, зашифрованном в фигуре, догадываются не все. Логотип машины Рено (ромб) — это схематичное изображение алмаза: именно так изначально задумывалось братьями-создателями.
Первый логотип Рено
Первый логотип Рено появился в 1899 году. Он представлял собой горизонтально вытянутый овал, украшенный сверху вензелями. Внутри него располагались инициалы основателей бренда. Буквы выполнены оригинальным шрифтом, напоминающим рукописный. Внутренняя часть овала также была дополнена окантовкой, похожей на мелкие бусы. Такой вариант дизайна логотипа использовался компанией 7 лет.
Кто создал логотип Рено
Разработкой логотипа занимались три брата (Луи, Марсель и Фернан Рено). Они не только основали бренд Рено, но и нарисовали идею знака для компании.
История изменения логотипа Рено
История логотипа Рено невероятно богата: она отражает все ключевые этапы развития бренда. Удобнее всего отслеживать изменения логотипов Рено по фото.
1906 год — эмблема становится круглой. Из фигуры исчезают инициалы. Внутри сферы, по периметру, находится многогранная шестерёнка. В центре композиции изображён спортивный автомобиль. Логотип, также как и в предыдущем варианте, представлен в черно-белой расцветке.
1919 год — логотип снова претерпевает значительные изменения, сохраняется только форма. Внутрь чёрного широкого круга в полупрофиль вставлено изображение танка, немного выходящего за пределы фигуры.
1923 год — фирменным знаком Рено становится радиаторная решётка, помещенная внутрь белой окружности. В середину решетки вставлена рубленая надпись «Renault».
1925 год — решётка трансформируется в ромб, олицетворяющий алмаз. Это дизайнерское решение положило начало современному логотипу Рено. В средней части ромба размещено слово «Renault», дополненное по краям двумя черными точками.
1946 год — теперь ромб становится более вытянут вертикально. Изменяется и расцветка логотипа: добавляется жёлтый цвет (в него окрашена внутренняя часть отсеков решетки). На эмблеме наряду с названием компании появляется надпись «Regie Nationale». Изменяется и шрифт текста: он становится более жирным, исчезают засечки.
1959 год — эмблема снова становится чёрно-белой. Форма ромба сохраняется, как и надпись посередине. Но буквы становятся более вытянутые.
1972 год — логотип Рено становится минималистичным. Теперь ромб пуст внутри, а его широкие грани дополнены параллельными полосами. Фон окрашивается в приглушенным желтый цвет. Надпись «Renault» смещается под ромб, буквы снова обретают засечки.
1992 год — эмблема избавляется от некоторых элементов: остается только стилизованный ромб (как и в прошлой версии лого). Также исчезает надпись, фон становится белым.
2004 год — вид ромба значительно изменяется, из него исчезают полосы. Две нижние части фигуры закрашены черным цветом, а верхние — остаются белыми. Ромб дополнен черной окантовкой. В данном варианте логотипа снова появляется наименование бренда, но теперь оно расположено внизу и имеет черное подчеркивание.
2007 год — слово «Renault» также находится под графической композицией. Ромб становится крупнее, его текстура напоминает серебряные слитки. Возвращается желтая заливка фона.
2015 год — принимается дизайн логотипа, который используется компанией в настоящее время. Теперь эмблема состоит только из изображения ромба, который был на логотипе 2007 года. Исчезла надпись, фон снова окрашен в белый.
Заключение
Логотип Рено выглядит стильно и презентабельно: он рассказывает интереснейшую историю одного из ведущих автопроизводителей Новейшего времени.
Часто задаваемые вопросы
Дизайн первого логотипа Рено придумали братья основатели бренда (Луи, Марсель и Фернан Рено).
Первый фирменный знак Рено был создан в 1899 году.
Современный логотип Рено (2015 года) представляет собой изображение ромба, выполненного в похожей на сталь текстуре. Название бренда на лого отсутствует.
Первый лого появился в 1899 года. Далее дизайн лого Рено менялся еще 11 раз: в 1906, 1919, 1923, 1925, 1946, 1959, 1972, 1992, 2004, 2007, 2015 годах.
На логотипе Рено изображен ромб. Братья-создатели бренда ассоциировали данную фигуру с алмазом.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Логотип Renault
Значение эмблемы Рено, история, информация
Renault: информация
Год основания | 1899 |
Основатели | Луи Рено Марсель Рено Фернан Рено |
Штаб-квартира | Булонь-Бийанкур, Франция |
Слоган | «Энергия жизни» |
Обзор | Renault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире. |
Значок, известный всем поклонникам Renault, был впервые представлен в 1992 году. Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.
«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года. Однако в 2004 и 2007 годах она была пересмотрена, были введены желтый квадрат и надпись «Renault», что, очевидно, придало логотипу Renault более современный и аккуратный вид.
В 1972 году для ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.
Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1923 году. Нынешний логотип Renault был выпущен в 2015 году. Предыдущий логотип был переработан студией Saguez & Partners в 2007.
Эмблемы автомобильных марок и их истории
Кратко, потому что я лентяйка, да и вы все, скорее всего, не лучше)) могу сделать продолжение, но надо ли?) думаю не надо)))
и спасибо Xlusha за 667 подписку, вчера весь день жила в страхе из-за того, что вас 666=))
Audi
Четыре кольца, используемых для логотипа, символизируют слияние. Каждый из элементов олицетворяет объединённые в 1934 году компании, такие как Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.
BMW
Эмблема, компании BMW, которая представляет собой окружность, разделенную на четыре равных сектора, имеет авиационное прошлое, поскольку история создания концерна BMW напрямую связана с производством самолетов и авиационных двигателей. Логотип немецкой компании напоминает вращающиеся лопасти пропеллера самолета, а фирменные бело-синие цвета выбраны в честь баварского флага, в котором преобладают именно эти цвета.
Mercedes-Benz
Звездочка с тремя лучами появилась на логотипе с открытки, которую нарисовал Даймлер Готлиб, один из основателей компании.Три луча обозначали три стихии – землю, воздух и воду – для которых планировалось производить машины. Позднее звезда с тремя лучами была заключена в круглый обод с надписью «Benz». С момента разработки логотип не претерпел существенных изменений, за исключением некоторых вариаций в цвете
Volkswagen
Объединенные в монограмму буквы «V» и «W» стало эмблемой компании Volkswagen. И в данном случае интересен тот факт, что во времена фашистской Германии эмблема Volkswagen была стилизована под свастику. После поражения Германии в войне, что вполне естественно, от всяких ассоциаций с фашистским символом решено было отказаться, а еще чуть позже на смену черному фону эмблемы пришел привычный синий фон.
Skoda
Компания Skoda началась с компании Slavia, которая с 1895 по 1905 год делала велосипеды и мотоциклы, позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement). А вот история появления современной эмблемы компании Skoda так до сих пор и не ясна. Крылатая стрела, напоминающая голову индейца с тремя перьями, появилась в 1926 году, но ее смысл так до сих пор и не разгадан. Ну или это я просто не нашла информацию, так что поклонники данной марки могу оставить свои версии в комментах)))
Subaru
На эмблеме Субару 6 звезд из скопления звезд в созвездии Тельца. У нас это скопление звезд называют Плеяды, в Японии Subaru. И это один из редких случаев, когда автомобильная марка названа не в честь создателя или региона, где было основано производство, а подразумевает под собой конкретное значение.
Ford
Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.
Mazda
Современный логотип японской корпорации Mazda ― буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда.
Dodge
Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи. Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954–1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе. С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью. Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.
Saab
История шведской компании Saab тесно связана с самолетостроением. Но если компания BMW, которая тоже в свое время была причастна к созданию крылатых машин, в своем логотипе подчеркнула эту связь, то шведы на эмблеме своих автомобилей изобразили мифического грифона. Сейчас марка легковых автомобилей принадлежит китайско-японскому консорциуму — концерну National Electric Vehicle Sweden. Saab обанкротился в конце 2011 года, новые владельцы имеют право на имя Saab без логотипа в виде головы грифона.
Nissan
Образование компании Nissan — это результат слияния нескольких крупных и мелких автопроизводителей, которое произошло в 1914 году. Изначально на эмблеме Nissan был красный круг, который собой символизировал восходящее солнце, и пересекающий его синий прямоугольник с вписанным в него названием компании, который собой олицетворял небо. Сейчас же всё проще: название марки, вписанное в круг, который по прежнему символизирует восходящее солнце.
Opel
Фирменный знак компании Opel, представляющий собой окружность со стилизованной молнией, был выбран Адамом Опелем как дань уважения грузовичку Blitz («Молния»), который выпускался на протяжении более тридцати лет. Именно его успешные продажи стали залогом устойчивого развития компании Opel, которая сперва специализировалась на выпуске велосипедов и швейных машинок и лишь потом начала производить привычные нам легковые автомобили.
Cadillac
В данном случае американцы отдали должное заслугам француза Антуана да ла Мот Кадилака, который в 1701 году основал Детройт, который и сейчас по праву считается столицей американского автомобилестроения.
Aston Martin
Первоначальный вариант логотипа представлял собой переплетающиеся буквы А и М. Орлиные крылья отождествляют скорость, присущую выпускаемым авто. На логотипе они появились лишь в 1927, они были заимствованы у Bentley. Спустя год было принято решение придать им модные очертания. В 1947 году логотип дополнялся именем тогдашнего владельца — David Brown.
Citroën
Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён). Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.
Chevrolet
Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем.
Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика. Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты. По другой версии, крест-бабочка была нарисована Дюрантом за обедом.
Alfa Romeo
Одна часть эмблемы автомобиля представляет собой красный крест на белом фоне. Именно этот элемент издавна был изображен на гербе города Милана, откуда и был позаимствован художником Романо Каттанео, который в свое время получил заказ на разработку логотипа миланской автомобильной компании A.L.F.A. Вторая часть эмблемы, представляющая собой змею, пожирающую человека, является точной копией герба династии Висконти. Со временем эмблема Alfa Romeo незначительно изменялась, но эти два элемента во все времена оставались неизменными.
Renault
В далеком 1900 году на эмблеме французских автомобилей были изображены инициалы трех братьев Рено, а в 1906 буквы в логотипе были заменены на изображение танка. Эмблема французской компании Renault создана основателем оп-арта Виктором Вазарели. Изображение алмаза на жёлтом фоне несёт оптимизм и процветание. На эмблеме Рено каждая сторона ромба располагается поверх другой, в реале эта фигура не может существовать. Тем самым Renault обещает владельцам воплотить в жизнь невозможное.
Peugeot
Компания Peugeot начинала с производства велосипедов. Лев, красующийся на эмблеме французской компании, был позаимствован знаменитым ювелиром Джастином Блазером у флага провинции, где изначально и располагалась небольшая мануфактура Peugeot. За годы своего существования львиная эмблема неоднократно менялась – лев вставал на дыбы, открывал пасть, разворачивался в другую сторону. В одно время на эмблеме и вовсе изображалась лишь львиная голова.
Mitsubishi
Эмблема японских автомобилей Mitsubishi представляет собой результат слияния фамильных гербов двух древних японских родов. Три ромба от рода Ивасаки и три дубовых листа от рода Тоса в настоящее время воспринимаются тремя бриллиантами, поскольку именно так переводится название японской компании.