Триколор нет звука изображение есть что делать
Нет звука на Триколор ТВ — что делать
Триколор ТВ – оператор, предоставляющий услуги телевидения. Чтобы смотреть платные каналы, пользователь приобретает ресивер и оформляет подписку. Порой после обновления ПО оборудования на телеканалах пропадает звук, причем изображение есть.
Обычно так происходит у тех, кто пользуется приставкой марки GS-8306. Дело в том, что обновление недоработано, с рядом ошибок. Что предпринять, если пропал звук на Триколор ТВ, можно ли обойтись без посещения сервисного центра – об этом в статье.
Почему пропадает звук на телевизоре Триколор ТВ
Вообще, обновления призваны для того, чтобы исправлять существующие ошибки. В данной ситуации дела обстоят иначе – прошивка вносит еще больше проблем. И производитель никак это не объясняет. В некоторых случаях, помимо звука, на телевизоре появляются проблемы и с картинкой: она тормозит или вообще пропадает. Чаще с этим сталкиваются владельцы ресивера GS-8306.
Порядка 40% пользователей жалуются на неконтролируемую громкость, то есть она выставляется сама. Другие 60% утверждают, что после обновления на Триколор ТВ нет звука вовсе. Какие бы настройки ни выставлялись – ничего не помогает.
Порой проблемы со звуком зависят от другого домашнего электрооборудования. Например, он может пропасть при отключении чайника.
Конечно, не стоит исключать проблемы с самим ресивером. Возможно, он уже давно не новый и начал глючить. Это касается не только моделей GS-8306. И перезагрузка, обновление ничего не меняют.
Звук пропал на всех каналах
Некоторые пользователи входят в ступор, когда понимают, что на телевизоре вдруг пропал звук, а регулировка громкости на пульте не помогает. В чем причина:
Порой ресиверы с обновленной прошивкой начинают реагировать на включение/выключение света в комнате.
Проверка кабелей
В первую очередь проверяют проводку, по которой передается сигнал, возможно, она повреждена:
От качества кабеля зависит многое, вплоть до чувствительности оборудования к перепадам напряжения. Поэтому, если проводка уже старая, стоит ее заменить новой.
Обновление ПО
Порой после установки новой прошивки на всех каналах пропадает звук или картинка. Это говорит о том, что используемый кабель устарел. Обычно после замены на более четкий интерфейс, например, HDMI 2.0 проблема решается.
Если с проводами все в порядке – пробуют обнулить прошивку. Для начала следует сбросить ресивер до заводских настроек. Как это делать – указано в инструкции к конкретной модели.
Дальнейшие действия пользователя:
Ручной поиск каналов
Если проблема осталась, можно попробовать наладить звук другим способом:
Закончив ручной поиск большая часть каналов будет транслироваться уже со звуком.
Звук пропал на некоторых каналах
Можно попробовать выключить оборудование, выдернуть его из розетки и дать «отдохнуть» 10 минут. Если после перезагрузки проблема осталась, настройки ресивера обнуляют (по умолчанию) и пробуют обновить ПО.
Что делать, если звук есть, но нет изображения
Многие не умеют правильно пользоваться оборудованием. Например, выключают ресивер не программным путем, а выдергиванием из розетки. Это может привести к нарушению пикселизации картинки или торможению при воспроизведении. Не говоря о настройках, которые с большой вероятностью сбросятся.
Что делать, если звук есть, а картинки нет. Во-первых, проверить соединительные кабеля:
Если с соединениями все в порядке, а картинка по-прежнему не появилась, проверяют уровень сигнала. Для этого включают проблемный канал, 2 раза на пульте жмут кнопку F1 (или INFO, I) и смотрят на значения: индикатор уровня и качество принимаемого сигнала.
Должно быть больше 75%. Бывает, сигнал есть, а прием слабый – возможно, антенное оборудование настроено неправильно или сбилось. Решение – поменять положение антенны. Если оба значения в порядке, а проблема осталась, через меню ресивера запускают поиск каналов, предварительно загрузив список регионов.
Крайний случай – поломка техники:
В этом случае прямой путь в сервисный центр.
Иногда обновления не приносят нужного результата, наоборот, приходится возиться с настройками оборудования или соединительными кабелями, потому что, видимо, они устарели. С этим пользователь справится и сам. Но, если дело в аппаратной поломке ресивера или телевизора – без помощи мастера не обойтись.
Проблемы с изображением и звуком на Триколор ТВ
Нет ничего более раздражающего, чем ситуация, когда изображение дергается во время просмотра любимой телепередачи, или если пропал звук на Триколор ТВ. Больше всего неприятно, когда это случилось на одном канале. Возможно, это свидетельствует, что ресивер настроен неправильно, или на телевизоре установлены неверные параметры. Справиться со многими неприятностями, когда трещит или пропадает звук или наоборот, нет изображения, можно самостоятельно, без обращения в службу технической поддержки.
Нет звука на некоторых каналах
Ситуация, когда на телевизоре нет звука только на некоторых каналах, является самой сложной. Она возникает как при неполадках подключения, так и вследствие неправильной настройки оборудования.
Проверка кабелей
Первый ответ на вопрос, что делать при отсутствии звука, звучит как проверка кабелей.
Обновление ПО
Следующий вариант, что делать при отсутствии звука на некоторых каналах — производить обновление прошивки приставки. Для этого ресивер следует сбросить на заводские настройки. Как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации конкретной модели.
Далее абоненту стоит зайти на официальный сайт провайдера Триколор. В разделе Помощь-Технические вопросы-Программное обеспечение для конкретной модели ресивера приводятся подробные указания по алгоритму обновления прошивки. В конце процесса происходит перезагрузка устройства. После этого нужно сделать автоматический поиск каналов.
Ручной поиск каналов
Если даже после обновления проблемы со звуком остались, следует воспользоваться ручным поиском. Для этого:
После ручного поиска на Триколор проблемы с отсутствием звука на некоторых каналах ликвидируются.
Нет звука на всех каналах
Если нет звука на всех каналах, стоит начать с самых простых причин и действий.
В случае, когда проведенные проверки не позволяют вернуть звук, стоит обратить внимание на ресивер. Возможно, произошел сбой настроек, или было неправильно произведено обновление. Устройство выключают. Затем вытаскивают его вилку из розетки и выжидают 10 минут. Затем ресивер включают. Если перезагрузка приставки не помогла вернуть звук, стоит сбросить устройство до заводских настроек и провести обновление прошивки на последнюю версию. Как это сделать — описано выше.
Звук есть, а изображения нет
На ресиверах модели GS-8306 есть известная неполадка: последняя версия прошивки была выпущена с ошибками. Поэтому владельцы именно изделий этой марки часто сталкиваются с проблемой, когда на каналах звук есть, а изображения нет.
Другие способы борьбы с неприятностью, когда нет изображения при работающем звуке, выглядят так.
Еще одна причина, почему нет изображения, может заключаться в слабом сигнале. На проблемном канале следует выбрать иконку информации и открыть баннер с индикаторами. Если их значение меньше 75, стоит заново провести регулировку антенны. Это делается ее постепенным поворотом в стороны.
Когда никакие способы вернуть изображение не помогают, стоит сбросить ресивер до заводских настроек, обновить прошивку и сделать поиск каналов.
Если картинка не появилась, значит, устройство следует сдать в ремонт. Возможно, отсутствие изображение вызвано физической поломкой микросхем формирования выходного сигнала, или есть проблемы с работой материнской платы. Чтобы узнать, куда именно сдать устройство в ремонт, рекомендуется получить консультацию в службе технической поддержки Триколор.
Почему не работает Триколор
Если телевизор не показывает спутниковые телеканалы или нет звукового сигнала, то сложно однозначно сказать, в чем именно может быть проблема. Может не работать антенна или ее составляющие, может быть поврежден кабель или его соединение, а может, и вовсе проблема в ресивере или ТВ.
Ниже разберем основные причины, почему может не работать Триколор, и расскажем, как вернуть телеканалы или звук.
Но в первую очередь убедитесь, что подписка на основной пакет каналов оплачена. Это можно сделать в Личном кабинете на странице «Услуги» или на главной странице официального сайта оператора, в разделе «Проверка подписок».
Если подписка активна, то следует проверить смарт-карту — правильной ли стороной установлена в ресивер и не испорчен ли чип.
Триколор пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»
Надпись «Нет доступа» (или «Кодированный канал»)может появиться на экране ТВ в следующих случаях, даже если подписка оплачена:
Триколор пишет «Нет сигнала»
Надпись «Нет сигнала» может появиться на одном канале, нескольких или же на всех. Рассмотрим эти случаи по-отдельности.
На всех каналах надпись «Нет сигнала»
Это означает, что уровень сигнала антенны не достаточен.
Чтобы в этом удостовериться, включите «Инфоканал», на пульте от приемника дважды нажмите красную функциональную кнопку или «F1», «i» или «INFO». Откроется информационное окно, в котором внизу будет отображено 2 шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного уровня сигнала обе шкалы должны быть заполнены примерно на 70%.
Если у вас меньше, проверьте цельность кабеля от антенны к ресиверу и от ресивера к ТВ, а также надежность всех соединений.
Если и здесь все в порядке, то тогда следует проверить саму антенну — произвести ручную настройку. Надежнее, конечно, обратиться к авторизованному дилеру, чтобы к вам могли направить инженера. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сделать настройку самостоятельно. Для этого необходимо медленно сдвигать антенну на 1 см, оставляя ее в таком положении на 5–10 секунд, до тех пор, пока на «Инфоканале» (Он обычно первый в списке каналов), не появится изображение.
Надпись «Нет сигнала» только на одном или нескольких каналах
В этом случае надпись «нет сигнала» может быть связана со сменой параметров вещания некоторых телеканалов. Обновите список каналов. Для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», в «Главном Меню» выберите «Поиск каналов Триколор» и нажмите «Ок». После окончания поиска каналов должно появиться информационное окно, где будет указано, сколько теле- и радиоканалов было найдено.
Если некоторые телеканалы все же не отображаются, попробуйте выключить приемник из сети питания на 2 минуты и включить обратно. Если и после этого телеканалы не появились, придется сбросить настройки до заводских и заново настроить приемник.
На пульте от приемника нажмите «Меню», зайдите в пункт «Настройки» (может быть, «Установки» или «Приложения»), в нем выберите «Заводские настройки» и нажмите «ОК». Настройки приемника будут сброшены. После этого еще раз перезагрузите приемник, повторите все шаги первичной настройки и проверьте, показывают ли телеканалы.
Надпись «Список каналов пуст»
В этом случае также необходимо проверить уровень сигнала. Если он меньше 70%, то проверьте цельность кабеля и надежность соединений.
Если уровень больше 70%, значит, с кабелем все в порядке, следует обратиться к настройкам приемника. Произведите поиск каналов, для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», выберите меню «Поиск каналов» и нажмите «ОК». Через несколько минут появится информационное окно с количеством найденных теле- и радиоканалов. После этого необходимо сохранить настройки.
Если после этого телеканалы Триколор не показывают, необходимо произвести сброс настроек до заводских и повторить первичную настройку приемника.
Если эти манипуляции не помогли, рекомендуем обратиться в контактный центр оператора для проверки более тонких настроек самого приемника.
Показывает только «Инфоканал»
Если подписка на основной пакет каналов оплачена, а показывает только один «Инфоканал», то необходимо проверить актуальность версии программного обеспечения вашего приемника.
Для этого нажмите на пульте от ресивера кнопку «№ ID» или «status», здесь можно увидеть, какая версия ПО сейчас на вашем оборудовании. Какая версия должна быть, можно узнать на официальном сайте Триколор, в разделе «Помощь» — «Технические вопросы» — «Обновление ПО». Здесь предлагается несколько инструкций по обновлению ПО, в названии каждой указана модель оборудования. Выберите инструкцию с вашей моделью и сверьте версию ПО. Если отличаются, то обновитесь, следуя указаниям на странице.
Если версия ПО актуальна, попробуйте перезагрузить приемник. Для этого выключите ресивер из сети питания на несколько минут и включите обратно.
Ошибка «0»
Такая ошибка может возникать, если вы долгое время не включали ТВ.
Если не включали ТВ дольше 3 дней, могли потеряться ключи активации. Чтобы возобновить просмотр оплаченных телеканалов, рекомендуем включить ресивер в сеть и оставить ТВ включенным на одном из не работающих каналах. Вещание восстановится в течение 8 часов.
Для ускорения этого процесса, можно самостоятельно отправить ключи активации через ваш Личный кабинет. Для этого зайдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите кнопку «Повтор команд», при этом ТВ должен оставаться включенным.
Кроме того, иногда ошибка «0»может появляться после обновления ПО или из-за скачков напряжения в сети. В этом случае проблема решается проще — отключите приставку из сети и через несколько минут включите снова. Если вышеперечисленные способы исправления ошибки не помогли, попробуйте вытащить смарт-карту и установить ее снова.
Нет звука на ТВ Триколор
На всех каналах
Для начала убедитесь, включен ли звук на ТВ и на приставке. Попробуйте нажать несколько раз кнопки увеличения и уменьшения звука на пульте от ТВ и от приемника.
Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий ресивер и ТВ, и надежны ли соединения. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить приемник, выключив его из сети на несколько минут и включив обратно. Если звук не появился, необходимо вернуться к заводским настройкам. Для этого нажмите на пульте от приемника кнопку «Меню», перейдите в раздел «Настройки» (еще может быть раздел «Установки» или «Приложения») и выберите пункт «Заводские настройки». После этого произведите все первичные настройки приемника и проверьте наличие звука на каналах.
Если звук не появился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку оператора.
На некоторых каналах
В зависимости от способа подключения ресивера к ТВ, необходимо произвести разные настройки:
SCART кабель — отключите кабель от приемника и ТВ и подключите обратно, но более плотно.
RCA кабель — важно, чтобы все 3 кабеля были верно и надежно подключены к ТВ. Если в вашем ТВ только 2 входа, переведите ваш приемник в режим «Моно». Для этого зайдите в меню ТВ, перейдите в раздел «Настройки», далее «Настройки AV выхода» и в раздел «Аудиовыход».
Другой кабель — необходимо корректно установить звуковую дорожку. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку или F2 и выберите звуковой режим «Русский АСЗ» или «Русский».
Если звук не появился, попробуйте перезагрузить приемник, выключив из сети питания и включив обратно. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте сбросить настройки до заводских.
Другие причины, по которым может не показывать ТВ Триколор
Выше указаны наиболее распространенные и легко устраняемые проблемы. Если там нет причины и способа ее устранения, подходящих вам, посмотрите на список ниже.
Пропал звук на Триколор ТВ — что делать и как найти причину неполадки
Компания Tricolor TV постоянно выпускает все новые устройства для подключения к цифровому телевидению и предлагает своим клиентам разнообразные тарифы и акции. Не всегда после включения приставки и телевизора, техника начинает работать без сбоев – иногда появляются ошибки с сетью, настройками и программным обеспечением. Если у Триколор пропал звук или не показывает изображение, когда аудио звучит, то проблема может заключаться в том, приставка начала некорректно работать. Чтобы исправить возникшую ситуацию самостоятельно и устранить причину такой неполадки, нужно внимательно изучить подключение к цифровому телевидению, провести ряд проверок обновлений и после найти причину того, почему звук стал хуже или пропал вовсе.
Распространенные проблемы в работе телевизора и приставки от Триколор ТВ
Триколор ТВ – это один из самых популярных операторов на территории России, который предоставляет качественные услуги по подключению цифрового телевидения. Но даже у такого популярного и надежного оператора периодически возникают различные неполадки на линии и с оборудованием. Абоненты сталкиваются с различными ошибками, но большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к вызову мастера.
Если при просмотре телевизора происходит зависание картинки, пропадает звук или телевизор не заходит на оплаченные каналы, то причина этого может заключаться в следующем:
Большинство проблем со звуком возникают у пользователей, которые решили купить приставку GS-8306 – она хоть и отличается своей функциональностью, но имеет склонность к постоянным подвисаниям.
Популярные ошибки в воспроизведении звука и изображения и пути решения проблем
Если на Триколор ТВ нет звука или изображения, когда аудиодорожка проигрывается, то это может означать, что проблемы кроются в неправильной настройке ресивера, установке некорректного ПО. По словам многих пользователей, оборудование от Триколор нередко ставится слишком чувствительным после обновления – оно реагирует на включение и выключение света в комнате, чувствует любой скачок напряжения. Для того чтобы понять, почему происходят сбои и отсутствует звук, нужно найти причину произошедшего и исправить возникшую неприятность. Сделать это можно самостоятельно.
Пропажа звука на всех телеканалах
Если резко пропадает звук на телевизоре, причем на всех подключенных телеканалах одновременно, то это вызовет неудобство и недовольство у абонента. Перед тем как начать предпринимать активные действия, нужно рассмотреть возможные причины такой неполадки:
Самым правильным решением в такой ситуации будет провести перезагрузку и посмотреть, не настроились ли каналы. Если не помогло, то стоит воспользоваться сбросом настроек до изначальных.
Отсутствие звука на некоторых каналах
Если нет звука на Триколор, но не на всех, а только на нескольких каналах, то такая проблема обычно появляется из-за сбоев в программном обеспечении после обновления оборудования. Первое, что нужно сделать в таком случае – это выключить ресивер и подождать 15-20 секунд, после включить его и посмотреть, не решилась ли проблема сама. Если отсутствие звука продолжается, то нужно предпринять следующие действия:
После таких манипуляций просмотр должен вновь стать комфортным, а проблемы со звучанием пропадут.
Звук на телевизоре есть, а картинка пропала
Проблемы с показом изображения нередко возникают по вине самих пользователей. Все оттого, что многие абоненты пренебрегают правилами выключения техники и в спешке вынимают провода из розетки, предварительно даже не выключив устройство. От этого могут появиться торможение картинки, ее размытость и зависание.
В таких ситуациях нужно проверить, правильно ли подключены все провода и не вылетели ли они из гнезда, также стоит перезагрузить всю технику. Если изображение так и не появилось, то стоит посмотреть на уровень сигнала – нужно включить тот канал, на котором отсутствует изображение и путем двойного нажатия на F1 или Info вывести информационное окно. В появившемся меню нужно проверить, что все шкалы имеют значение больше 75 %.
Если сигнал хороший, а изображения нет, то проблема может быть серьезнее и заключаться, либо в поломке оборудования, либо в плохой настройке. В такой ситуации стоит выполнить повторный поиск каналов и их загрузку – обычно такое действие помогает вернуть каналы в норму.
Плохая картинка может возникать из-за того, что у обновленного ресивера и телевизора происходит конфликт – приемник может работать в режиме показа картинки в более высоком качестве или более высокой частоты обновления, чем поддерживаемые телевизором характеристики.
Рекомендации по починке звука и изображения
Если у Триколор ТВ нет аудио, что делать нужно знать каждому абоненту, ведь исправить ситуацию можно самостоятельно, не прибегая к вызову мастера. Для того чтобы настроить вещание необходимо понимать, какие действия принесут пользу в подобных ситуациях. Рассмотрим подробнее некоторые способы быстро починить телевидение в случае простых ошибок.
Проверка кабелей
Первое, что нужно сделать для решения возникшей проблемы с телевидением от Триколор, помимо перезагрузки оборудования, это провести полную проверку состояния кабелей и убедиться в правильности их подключения. В зависимости от того, каким именно способом подключена приставка, отличаются и действия при проверке:
Не стоит пренебрегать регулярной заменой кабелей – снаружи они могут быть в полном порядке, но при этом их работоспособность с каждым годом снижается. Они и могут быть скрытым источником проблем со звуком или изображением.
Проверка версии программного обеспечения
В ситуации, когда пропал звук на Триколор ТВ, нужно провести тщательную проверку программного обеспечения ресивера. Часто из-за отсутствия обновления на оборудовании возникают различные ошибки, которые могут исчезнуть после того, как будет установлена последняя версия ПО.
Если после проверки проводов становится понятно, что они не виноваты в поломке, настает черед проверять программное обеспечение. Для этого нужно:
Если по каким-либо причинам не получается скачать файлы для ресивера дома, то их можно сохранить на USB-флешку, а после установить через телевизор.
Сброс до заводских настроек
Если случилось так, что звучание на всех каналах исчезло, то можно попробовать выполнить полный сброс настроек до заводских. Делается это следующим образом:
Заключение
Когда на Триколор пропадает звук или картинка, часто абоненты не понимают, что привело к такому результату и как исправить возникшую проблему. Можно писать в техническую поддержку и получить советы или вызвать мастера на дом, но вначале стоит попробовать решить проблему самостоятельно. Иногда случается и так, что после выхода новых версий программного обеспечения у ресиверов появляются новые проблемы, тогда нужно ждать выхода оперативного патча.
Что делать, если после обновления ресивера Триколор нет звука
Если после очередного обновления ПО приставки Триколор на вашем телевизоре полностью или частично пропал звук и вы не знаете, что с этим делать, то вы попали на правильный сайт. Мы предложим вашему вниманию несколько пошаговых инструкций и объясним, почему случаются проблемы с тюнерами Триколор поле обновления.
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы ресиверов марки GS-8306. А объясняется это достаточно просто: последняя версия программного обновления была выпущена с ошибками. Но, к сожалению, откатить ПО обратно весьма проблематично, поэтому придется обратиться в технический отдел оператора. Об этой проблеме там знают, и любой свободный мастер сможет быстро заменить программную прошивку вашего устройства предыдущей версией.
Для всех остальных абонентов Триколора, столкнувшихся с проблемой отсутствия звука на всех или отдельных каналах после обновления ПО, есть более самостоятельные варианты решений.
Звук пропал на всех каналах
Звук на телевизоре может пропасть неожиданно и сразу на всех каналах. И тут может быть несколько причин:
Некоторые пользователи могут заметить, что после обновления спутниковое оборудование стало более чувствительным к включению/выключению света в комнате или что оно стало регулярно реагировать на каждое изменение импульса электрического напряжения в системе.
Если вы столкнулись с тем, что звука нет ни на одном из каналов, попробуйте сделать полноценный сброс всех настроек до заводских. Для этого следуйте такой инструкции:
Приставка автоматически перезагрузится. После этого вам останется заново провести настройки языка, часового пояса и времени, выбрать оператора, обозначить регион и запустить автоматический поиск телеканалов.
Звук пропал на некоторых каналах
Почти половина абонентов, которые произвели обновление и у которых выявились проблемы со звуком, жалуются на то, что опция регулирования звука на телевизоре становится как бы нерегулируемой, то есть звук пропадает и не реагирует на нажатие функциональной кнопки, а иногда просто меняется сам по себе. Вторая часть пользователей отмечает, что звук на телевизоре просто исчезает и с помощью стандартных настроек это изменить не получается.
Что же делать в таких случаях? В первую очередь нужно проверить соединение кабеля:
Не пренебрегайте заменой кабелей, довольно часто обновление этих изделий не только быстро спасает ситуацию, но и положительно влияет на чувствительность аппаратуры к перепадам напряжения.
После проверки физического подключения и корректировки настроек ресивер нужно выключить, отключить от сети на 15–30 секунд и снова включить.
Если звук по-прежнему отсутствует на некоторых каналах, тогда попробуйте выполнить следующую последовательность действий:
Трансляция всех каналов должна возобновиться.
Обратите внимание, что при ручном сканировании каналов у вас должны быть установлены правильные настройки:
Если есть звук, но нет изображения
Среди частых ошибок пользователей при эксплуатации приставок встречаются действия неправильного отключения ресивера. Прерывание работы оборудования простым выдергиванием вилки из розетки может повлечь за собой нарушения в пикселизации изображения или торможение в кадровом воспроизводстве. Могут сбиться настройки и снизиться функция управляемости.
Неправильная работа программного обеспечения тоже может повлиять на видеотрансляцию, картинка может отставать от звука или местами рассыпаться, залипать. Бывают ситуации, когда при включении телевизора слышен звук, но не видна картинка. Что можно сделать в такой ситуации? Начинать целесообразно, опять же, с проверки проводов:
Внимание! Очень часто после обновления программной прошивки изображение от спутника не передается на экран из-за того, что ваша версия кабеля считается устаревшей. Замените мультимедийный интерфейс высокой чёткости на новую версию HDMI 2.0, и, возможно, ваша проблема будет быстро решена.
В новых версиях имеется поддержка более высокой частоты обновления экрана и увеличена пропускная способность передачи, из-за этого могут возникать конфликты подключения.
Если все соединения проверены, но изображения по-прежнему нет, стоит проверить уровень входящего сигнала. Включите проблемный канал и в нижнем углу ТВ найдите графический индикатор уровня и качества принимаемого сигнала. Расширьте информационное окошко (2 раза на «F1», «I» или «INFO») и удостоверьтесь, что параметры обеих шкал имеют значение более 75 %.
Если уровень сигнала хороший, а качество приема слабое, то причины могут быть в тонкой настройке антенного оборудования. Попробуйте медленно изменять положение антенны и оставляйте индикатору время на обработку. Так вы настроите именно уровень полезного сигнала.
Если же все значения индикатора имеют удовлетворительные значения, но изображение все так же отсутствует, тогда зайдите в меню настроек и запустите поиск каналов, загрузив свой список регионов. В большинстве случаев это помогает: каналы обновляются и всё снова работает.
В самых проблемных случаях причина отсутствия изображения может быть в поломке оборудования:
В таком случае придётся обратиться в сервисный сервис к квалифицированным мастерам.
Тюнер — это техническое оборудование, поэтому иногда в его работе возникают проблемы. Не всегда обновление ПО проходит гладко, но, как показывает практика, большинство неполадок решается просто и быстро в домашних условиях.