Триммер работает только на подсосе что делать
Триммер Работает Только На Подсосе
Любой человек, который владеет дачей или землей, хорошо разбирается в проблемах контроля избыточной растительности. Сейчас на помощь пришел триммер, который успешно заменил обычную полосу на этом поле. Это устройство очень простое в использовании, но оно, как и любой механизм, обычно выходит из строя из-за сложных условий эксплуатации или неправильной эксплуатации. Ситуации довольно распространены, когда триммер не поднимается. Чтобы понять эту проблему, вам необходимо понять некоторые аспекты, связанные с работой устройства.
Особенности триммера
Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (сеть или аккумулятор). Следует отметить, что газонокосилки значительно превосходят электрические и аккумуляторные аналоги. Хотя все они выполняют сходные функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок практически одинаков. устройства оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС или двигателями), которые приводят в действие режущий блок (змеевик или металлический диск). Все элементы установлены на прямом или изогнутом стержне, включая рукоятку триммера, которая удерживает основные кнопки.
Поскольку проблема низких оборотов более характерна для бензиновых триммеров, им будет уделено больше внимания. Да, мотокос очень прост в управлении и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, большинство его ошибок вызвано незнанием пользователем основных вещей, описанных в инструкциях. Поэтому перед началом эксплуатации устройства необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, для запуска двигателя необходимо предпринять следующие шаги:
Если кусторез запущен, но остановлен, необходимо установить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда двигатель работает, вам нужно замедлить дроссель и открыть воздушную заслонку, потому что триммер работает только на всасывании.
Важно! Режим работы триммера зависит от различных воздействий окружающей среды. В жаркую погоду вам нужно проводить больше времени на охлаждение. Работая в густых зарослях или в условиях высокой растительности, двигатель также перегревается. Необходимо делать пятиминутные перерывы каждые 15-20 минут.
Причины плохого вращения триммера
Если пользователи жалуются на не вращающийся триммер, это означает, что на холостом ходу он работает хорошо и не вырабатывает необходимую мощность при нажатии на газ. Это может произойти в результате. длительное время простоя без активности. Эти проблемы характерны для бензиновых автомобилей, в том числе Husqvarna 128r, Stihl FS 38 и Hitachi различных модификаций.
При работе с триммером необходимо постоянно следить за его поведением. падение скорости и необычный шум сигнализируют о неисправности машины. Иногда вы даете газ, и триммер плавает. В таких случаях следует немедленно прекратить работу, дать механизму остыть и найти возможные проблемы. Они могут иметь различную природу, как технологического плана, так и внешних факторов, связанных с условиями и особенностями устройства.
Внешние факторы
Несколько факторов, не связанных с его поломкой, влияют на уменьшение количества кустарников:
Более того, во втором и третьем случаях отложение углерода в камере сгорания, и забиты карбюраторные элементы.
Технические неисправности
Технические проблемы кустореза в основном возникают в системах подачи топлива и зажигания. Вы можете справиться с ними самостоятельно.
Видео: Триммер Работает Только На Подсосе
Важно! Если устройство не работает из-за отказа двигателя, могут возникнуть серьезные проблемы. В этом случае автономные неисправности включают только разрушение поршневых колец. В случае серьезных проблем с двигателем, если нет гарантии, вы должны быть готовы посетить мастерскую.
Диагностика и устранение неисправностей бензиновых двигателей
Перед ремонтом конкретного узла (деталей) необходимо определить характер неисправности. Пошаговая диагностика и устранение неисправностей. ниже.
Карбюратор
Этот механизм является важным компонентом бензотримера. Для правильной работы карбюратора должны быть выполнены несколько условий:
В случае поломки данного агрегата его можно отремонтировать самостоятельно, но только при наличии определенных знаний.
Одной из причин неисправности углеводов является расслабленный кабель. Для решения проблемы сначала необходимо разобрать весь узел, а затем, после тщательной мойки всех деталей, смазать и затянуть трос, но не слишком сильно, чтобы не растягиваться.
Важно! Другие неисправности также могут отрицательно повлиять на работу карбюратора: выход из строя впускной иглы, деформация диафрагмы, износ регулировочного рычага, загрязнение регулировочной полости, износ демпферов.
свеча
В случае возникновения проблем со свечой, иногда бывает достаточно высушить или запечатать ее наждачной бумагой и поставить на место, правильно установив зазор. он должен составлять 1 мм.. Если свеча очень покрыта сажей, лучше заменить ее на новую. При оптимальном режиме триммера свечи не часто ломаются.
фильтры
Убийство воздушный фильтр ─ Еще одна причина неисправности устройства. Чтобы проверить, не является ли этот предмет неисправным, вы должны запустить резак без него. Грязный фильтр можно промыть бензином, высушить или заменить новым.
разбившийся топливный фильтр не впускает топливо в цилиндр, а двигатель работает на полном газу из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент находится внутри бака на впускном шланге. Чтобы устранить проблему, замените старый фильтр новым шлангом или тщательно промойте шланг.
Советы! Если вы попытаетесь вытащить пробку из бака, шланг с фильтром может попасть в бак. Вы можете получить их с помощью пинцета.
двигатель
Двигатель является самой важной частью любого агрегата. Есть несколько причин отказа двигателя:
Все это приводит к тому, что двигатель либо не запускается, либо забывается.
Важно! Если все остальные детали и детали триммера можно ремонтировать самостоятельно, двигатель должен быть чрезвычайно осторожен. Эту работу лучше всего поручить специалисту. Поршень, прокладки, цилиндр, кольца можно ремонтировать.
Топливная система
Для бесперебойной работы газового счетчика работа топливной системы имеет большое значение. Бензин проходит через все его компоненты и детали, поэтому их следует регулярно чистить. Кроме того, следует использовать только топливо хорошего качества. Для приготовления горючей смеси в двухтактном двигателе нельзя использовать моторное масло, так как оно низкого качества.
Диагностика и устранение неисправностей электродвигателей
Отказы электрического триммера могут быть:
Чтобы справиться с этими поломками, вам не нужно разбирать все устройство.
Заметка! Перед ремонтом важно подготовить необходимые инструменты: набор отверток, тестер, паяльник, индикатор, набор ключей.
С серьезным проблема с двигателем придется разобрать его. Для этого откручиваем несколько винтов. Получив доступ к деталям двигателя, вы должны сделать следующее:
Советы! Решение проблем с неисправными электрическими компонентами является серьезной проблемой. Часто проще заменить новыми деталями, чем тратить время на перемотку.
Проблемы с низкой скоростью распространены в дешевых триммерах. Однако такие косилки, как Huter, Patriot 3055 и Echo, страдают от неправильного обслуживания.
Когда идти в мастерскую
Если устройство находится на гарантии, его можно безопасно доставить в специализированную мастерскую при первых признаках неисправности. Ремонт будет проводиться бесплатно, независимо от характера ущерба, если это вина владельца. В случае отказа двигателя лучше немедленно обратиться к специалисту.. В любом случае, серьезность проблем с устройством определяется пользователем.
Подвести итог. И бензиновые, и электрические триммеры рассчитаны на годы надежной работы. Большинство проблем, описанных выше, связаны с тем, что владелец не уделяет внимания своему помощнику. Благодаря строгому соблюдению требований производителя и регулярному техническому обслуживанию, ручная косилка будет работать ритмично и плавно.
Лучшие электрические и газовые триммеры
Хижина-триммер GET-400 на рынке Яндекса
Триммер STAVR TE-1700R на яндекс-маркете
Триммер Makita UR3502 на яндекс маркете
Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете
Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете
Молоток триммер GGT-2500S на яндекс маркете
Не поступает бензин в камеру сгорания бензокосы: основные причины и способы устранения
Если в цилиндр триммера не поступает бензин, то работать такой двигатель не будет.
Когда такое происходит, нужно быстро найти причину данной неисправности.
Ведь без этого невозможно определить способ исправления ситуации, потому что отсутствие топлива может быть вызвано не только какой-то поломкой, но и неправильной эксплуатацией триммера.
Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера
Чтобы правильно определить причину отсутствия бензина в цилиндре двигателя, необходимо изучить устройство и работу системы подачи топлива таких моторов.
Бензобак находится заметно ниже двигателя, поэтому топливо поступает двумя способами:
Чтобы запустить мотокосу, которую какое-то время не эксплуатировали, необходимо сначала подкачать бензин, чтобы он заполнил трубопровод и карбюратор, образовав тем самым замкнутую систему.
Праймер изготовлен в виде резиновой кнопки, которую нажимают пальцем, а однонаправленное движение бензина обеспечивает клапан.
Когда оператор подкачал топливо, затем выполнил остальные подготовительные мероприятия, о которых мы рассказывали тут, и двигатель заработал, включается второй способ подачи топлива. Когда поршень движется вниз во время такта впуска, в камере сгорания бензокосы появляется разряжение, которое засасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр.
Основу карбюратора составляет трубка Вентури, работающая по тому же принципу, что и популярный в СССР пульверизатор из пылесоса и обычной стеклянной банки.
Проходящий поток воздуха увлекает за собой капельки топлива, причем соотношение воздуха и бензина в готовой смеси зависит от диаметра жиклера, ограничивающего поступление горючей жидкости.
Чем быстрей крутится вал двигателя, а также чем сильней оператор нажимает на курок газа, тем выше скорость воздушного потока, проходящего мимо жиклера, а значит, больше топлива поступает в двигатель за единицу времени.
Причины прекращения поступления топлива
Вот причины, по которым топливо не поступает в цилиндр:
Закончился бензин
Первым признаком того, что бензин в баке закончился, является нестабильная работа мотора, который несколько секунд то сбрасывает, то кратковременно поднимает обороты, иногда «чихает», затем глохнет и больше не заводится.
Определить причину несложно – достаточно поглядеть на топливный бак – он прозрачный, поэтому всегда виден уровень горючего.
Чаще всего с такой причиной встречаются неопытные владельцы триммеров, которые не умеют определять время работы на одной заправке. Никакого вреда мотору триммера это не приносит, но после заправки бака топливом необходимо прокачать горючее по системе, если же доливать бензин до того, как он закончится, то можно обойтись без подкачки.
При запуске двигателя не подкачали топливо праймером
Эта причина также свойственна неопытным владельцам мотокос, которые еще не довели выполнение этого действия до уровня рефлекса.
Никаких негативных последствий, кроме беспокойства о возможной поломке аппарата, пренебрежение подкачкой топлива не даст, а вот излишние переживания могут привести к поломке техники.
К примеру, неопытный пользователь, попытавшийся запустить двигатель и не сумевший этого сделать, начинает неосознанно прикладывать к тросу стартера слишком большое усилие, забывая при этом выбрать свободный ход, что может привести к поломке механизма.
Неисправность праймера
Чаще всего причиной такой неисправности становится зависший клапан, который не перекрывает движение топлива в обратном направлении при нажатии на кнопку праймера.
Чтобы достоверно определить причину без разборки аппарата, 30–50 раз дергайте трос ручного стартера с обязательным выбором свободного хода, но без передышек. Если это приведет хотя бы к «чиханию» двигателя, значит проблема действительно в праймере, поэтому триммеру требуется ремонт.
Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система
Вызванное неправильным наклоном завоздушивание топливной системы происходит следующим образом:
Негерметична топливная система
Эта самая опасная причина, ведь помимо нарушения подачи бензина к двигателю, она может привести к воспламенению вытекающего горючего, что чревато серьезными ожогами или пожаром.
Чаще всего источником проблемы становится либо протекающий уплотнитель, либо поврежденный или соскочивший шланг.
Любой из дефектов приводит к завоздушиванию топливной системы, а главным проявлением являются капли бензина и сильный запах.
Засорилась вентиляционная трубка бензобака
Несмотря на герметичность топливной системы, в бензобаке предусмотрено отверстие для подачи воздуха, компенсирующего потраченное горючее. На подавляющем большинстве триммеров через вентиляционное отверстие проходит шланг, это защищает горючее от пыли и грязи.
Скорость движения воздуха через трубку невелика, поэтому пыль или грязь не засасывает в нее, благодаря чему топливо и не загрязняется. Если эта трубка забита, то возникающее в баке разряжение компенсирует разряжение, создаваемое поршнем, поэтому движение топлива прекращается.
Карбюратор забило грязным топливом
Некачественный бензин с большим содержанием смол и различной грязи может забить каналы карбюратора и нарушить работу всех систем подачи топлива.
На разных режимах работы мотору требуется топливовоздушная смесь с определенной пропорцией воздуха и бензина, если пропорции меняются, нарушается работа мотора.
Исправный карбюратор моментально реагирует на изменение режима работы силового агрегата, в том числе на увеличение нагрузки, корректируя количество топлива, однако засорение лишает его этой способности. Результатом может стать как сильное падение мощности и оборотов, так и полная остановка мотора.
Что делать, если бензин не поступает в мотор?
Все работы по определению и устранению причин делятся 2 части, то есть, что можно сделать:
В полевых условиях
Если триммер заглох или стал неправильно работать, а вы подозреваете, что причиной этого является отсутствие топлива в моторе, то в поле действуйте так:
С использованием специального инструмента и оборудования
Чтобы определить, а затем устранить причину, действуйте от простого к сложному, то есть сначала проводите те проверки, которые требуют минимум оборудования и усилий, то есть протестируйте:
Убедившись, что все описанные выше действия не обнаружили причину неисправности, разбирайте топливную систему, затем проверяйте каждую деталь отдельно. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в мастерскую.
Полезные видео
Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему неисправности двигателя мотокосы.
Если карбюратор не закачивает топливо:
Не поступает бензин после зимнего хранения:
Карбюратор не прокачивает топливо:
Заключение
Если к мотору триммера перестал поступать бензин, то у этого есть какая-то причина. Правильное обслуживание и грамотная эксплуатация триммера помогут избежать части причин, однако в остальных случаях аппарату потребуется ремонт.
Теперь вы знаете, что можно сделать на месте покоса травы, а также, как поступать в тех случаях, когда устранить причину в поле не удалось.
Почему глохнет бензиновый триммер
Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.
Что могло сломаться
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.
При нажатии на газ
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
На холостых оборотах
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Сразу после того, как завелся
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.
При нагреве
Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.
Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.
При открытии воздушной заслонки
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Глохнет мотокоса, что делать
С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса, вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.
Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные запчасти для бензокосы купить, то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».
Почему глохнет бензокоса: причины и решения
Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:
Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».
Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ
Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:
Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:
В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:
В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.
Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах
Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:
В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:
Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!