Трициклы что это за транспорт

Трицикл. Виды и применение. Плюсы и минусы. Особенности

Трицикл – трехколесное транспортное средство с мотором или без. Под трициклом можно подразумевать трехколесный мотоцикл, автомобиль или велосипед.

Популярные конструкции трициклов

Название трицикл объединяет широкий перечень транспортных средств различных конструкций. Отличия между ними могут быть кардинальными. Они разнятся между собой по уровню комфорта, скорости движения, типу двигателя, классу безопасности, наличию кабины и прочим параметрам.

Наличие трех колес позволяет трициклу иметь более высокую устойчивость, чем двухколесные транспортные средства, и быть маневренней четырехколесных. Небольшое количество деталей снижает сложность обслуживания и ремонта таких аппаратов. Все это позволяет назвать трициклы альтернативой между автомобилем и мотоциклом.

Мото трицикл

Это классическое транспортное средство, представляющее собой аппарат похожий на мотоцикл, но имеющий 2 передних колеса. В нем используется обычный мотоциклетный руль. В конструкции может предусматриваться крыша для защиты от осадков и встречного ветра.

За счет наличия двух передних колес обеспечивается:

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Крепкая несущая рама и устойчивость позволяют устанавливать на трициклы мощные моторы. Кроме этого нужно отметить изобилие подобных аппаратов на электрической тяге. Они существенно превосходят обычные электромотоциклы по запасу хода, так как имеют много места для установки вместительных батарей питания.

Трициклы могут быть построены на базе спортивного, дорожного, туристического мотоцикла или чоппера. За счет ширины колес все они имеют более высокую проходимость, чем двухколесные аппараты. Стоимость трициколов существенно выше обычного мотоцикла, в связи с использованием большего количества деталей. Увеличение сложности аппарата сопровождается более дорогостоящим обслуживанием и ремонтом. В связи с этим, несмотря на явные достоинства в определенных направлениях трициклы менее популярны, чем мотоциклы.

Мото трайк

Является разновидностью трицикла, в котором устанавливается 2 задних колеса. Это также увеличивает устойчивость транспортного средства на дороге. Однако им сложнее управлять при наезде на преграду, чем на мотоциклах с двумя передними колесами.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Трайки могут оснащаться мотоциклетными или автомобильными сидениями. Также возможен вариант установки задних сидений автомобильного типа для двух пассажиров. Трайк может перевозить вместе с водителем 2-3 человека. В нем используются широкие задние колеса, что гарантирует высокую несущую способность основной оси.

Он вполне может стать семейным транспортным средством для поездки на небольшие расстояния. При сравнении трайков и классических трициклов, в большинстве случаев последние имеют более вместительное багажное отделение. У трайков оно часто реализуется за счет кофров, что менее удобно и безопасно в плане предотвращения доступа посторонним лицам.

Открытый грузовой мото трицикл

Представляет собой гибрид трицикла и легкового автоприцепа. На задней оси аппарата размещается бортовая платформа для перевозки тяжелых грузов. В качестве передней подвески у трицикла используется классическая телескопическая вилка, а грузовая платформа размещается на рессорах.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Грузовые трициклы с своем большинстве имеют следующие технические параметры:

Бортовая платформа грузового трицикла оснащается гидравликой для опрокидывания. В качестве силового агрегата может использовать электродвигатель. В конструкции применяется механическая коробка передач, предусматривающая задний ход. Реализация вариатора в грузовом трехколесном мотоцикле технически нецелесообразна, в связи с нагрузками на ремень за счет снаряженной массы.

Грузовые мото трициклы пользуются спросом за счет невысокой стоимости и хорошей маневренности. Они отлично подходят для использования в качестве основного транспорта для перевозки урожая, кормов для животных в небольшом подсобном хозяйстве. Реальным конкурентом для грузового трицикла выступает только мотоблок с прицепом, однако тот передвигается медленнее и не является самосвалом.

Грузовые трициклы с кабиной

Это на порядок более комфортабельное транспортное средство, чем открытие трициклы. Оно больше похоже на миниатюрный грузовик с одним передним колесом, чем на смесь мотоцикла и прицепа. За счет кабины обеспечивается возможность удобной эксплуатации транспортного средства в плохие погодные условия.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Трицикл с кабиной может предусматривать управление как поворотным мотоциклетным, так и автомобильным рулем. Реализация последнего принципа встречается только на достаточно дорогостоящих трициклах, преимущественно с дополнительным пассажирским местом.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Трициклы с мотоциклетным рулем могут иметь просвет в передней части кабины, сквозь который проникает воздух с улицы, что плохо зимой. Однако такой транспорт более маневренный. Трициклы с автомобильным рулем и пассажирским местом по сути ничем не отличаются по габаритам от небольшого грузовика. При этом имеют меньшую грузоподъемность, поэтому целесообразность покупки такого транспорта достаточно спорная.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Трехколесные легковые автомобили
Представляют собой миниатюрный одноместный или двухместный автомобиль на трех колесах. Такие трициклы имеют много преимущества над полноразмерными автомобилями:

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Авто трициклы сочетающие в себе элементы легкового автомобиля оснащают очень слабыми моторами, что отличает их от аппаратов более приближенных к мотоциклам. Они в первую очередь рассчитаны на городской трафик. Слабый мотор таких машин является залогом вхождения в повороты на малой скорости. Дело в том, что наличие кабины создает ветровую нагрузку на трицикл, что может повлечь его опрокидывание при повороте на скорости.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Более устойчивыми считаются трициклы с двумя передними колесами. Они входят в поворот, сохраняя горизонтальное положение. Аппараты с одним передним колесом меняют положение подвески, за счет этого кабина наклоняется относительно шасси для противовеса, как мотоцикл. По этой причине внутри салона нельзя возить стаканы с напитками, как в обычном автомобиле.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Концепция автомобиля трицикла появилась еще в 60-х прошлого века. Тогдашние автомобили часто переворачивались при малом радиус поворота. У современных аппаратов этот недостаток учтен за счет распределения центра массы и ограниченности скорости передвижения.

Грузовые трехколесные скутеры

Это трицикл представляющий собой скутер на трех колесах с большим багажным отделением. Он в отличие от мото трициклов не рассчитан на большие нагрузки и отличается меньшими габаритами. Это в первую очередь городской транспорт служб доставки. Он рассчитан для перевозки легких малогабаритных грузов. Его используют заведения общественного питания для развозки обедов, почтовые службы и т.д.

Закрытое багажное отделение защищает перевозимые грузы от осадков. Также в них может предусматриваться крыша, для защиты от лобового ветра и брызг, от бокового дождя она практически не помогает.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Грузовые скутеры могут иметь багажное отделение как позади, так и впереди. В качестве силового агрегата скутеров используется бензиновый, реже электрический двигатель. Электроскутеры требуют времени на зарядку, и не имеют достаточного запаса хода для покрытия потребностей курьерских служб, поэтому используются редко. Нужно отметить перспективные новинки в данной категории транспортных средств. К примеру, грузовой тайваньский трехколесный электроскутер Rapide 3 может заряжаться до 80% всего за 15 минут. Однако стоит такой трицикл слишком дорого для рентабельного использования курьерами.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Трехколесные велосипеды и электровелосипеды

Данная техника отличается от обычных велосипедов более высокой устойчивостью при движении и во время остановки. Это позволяет ее использовать для неспешных поездок, а также при перевозке тяжелых грузов. Ось с двумя колесами может располагаться как впереди, так и позади велосипеда.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Для более комфортного вхождения в поворот трицикл с двумя передними колесами предусматривает их наклон. Нужно отметить увеличенную массу подобных аппаратов в сравнении с обычными велосипедами. В связи с этим они могут быть более удобными только в исполнении с электроприводом, за счет возможности размещения дополнительных тяжелых аккумуляторов. Обычные трехколесные велосипеды могут стать разочарованием.

Нужны ли водительские права для управления трициклом

В РФ, как и большинстве стран СНГ, для допуска к управлению трициклом необходимо наличие водительского удостоверения категории В1. В то же время, к управлению допускаются водители с открытой категорией В.

Трициклы с малокубатурными двигателями объемом до 50 куб.см требуют от водителя наличия удостоверения категории М (мопед) или другой категории. Права не нужны для передвижения на трехколесных транспортных средствах, приводимых в движение за счет мускульной силы. Также удостоверение не требуется на трициклы с электродвигателем мощностью до 250 Вт.

Источник

Трехколесный велосипед (трицикл)

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

На дорогах городов с большим населением появляется все больше трехколесных транспортных средств, привлекающих внимание своей нестандартной конструкцией. Их название – трицикл.

Отмечается сходство как с велосипедами, так и с мотоциклами. У данной разновидности транспортного средства существуют свои характерные особенности, о которых следует поговорить отдельно.

Что это такое

Трицикл подразумевает в себе множество транспортных средств, однако все они имеют только три колеса. Сюда относятся и велосипеды, и даже автомобили. В трициклах может быть установлен двигатель, у некоторых моделей передвижение происходит только за счет педалирования.

Поклонники мотоспорта не понимают, в чем разница трициклов от известных всем трайков. Последняя разновидность транспортного средства является одной из подгрупп трициклов. Существует велорикша – велосипед, созданный для перевозки пассажиров.

В основном, трехколесные разновидности байков выпускаются для пожилых и для тех, кто не смог научиться держать равновесие во время езды.

Сильные и слабые стороны трициклов

Следует выделить следующие положительные стороны трициклов.

Райдеру рекомендуют подбирать байк в зависимости от телосложения и финансовых возможностей.

К отрицательным моментам следует отнести следующее.

Велосипед с тремя колесами – специфичный транспорт, имеющий узкую область использования. Больше всего подойдет людям с ограниченными физическими возможностями или для перевозки грузов.

Разновидности

Существует несколько разновидностей трехколесных байков.

Вертикальный

Разница с привычным всем райдерам двухколесным транспортным средством – наличие третьего колеса. Некоторые вертикальные трициклы имеют более комфортное седло, уменьшающее нагрузку на мышечные ткани спины. Часто имеют складную ромбовидную раму.

Вертикальный трицикл можно сделать из обычного велосипеда. Достаточно заменить заднее колесо на разветвляющийся узел.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Горизонтальный

Кроме горизонтальной посадки райдера существенное отличие от стандартного двухколесного транспортного средства заключается в переднем расположении педалей.

Для некоторых пожилых людей и райдеров с ограниченной подвижностью невозможно сесть на обычный велосипед. В такой ситуации горизонтальный трицикл – разумное решение. Человек снова может получить удовольствие от езды на велосипеде.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Тандем

Данное трехколесное транспортное средство имеет два сиденья и позволяет передвигаться на велосипеде со своей второй половинкой или другом. Одновременно крутить педали вовсе не обязательно, это можно делать поочередно.

Существуют модели с сиденьями друг за другом или расположенным вплотную сбоку. Тандемные трехколесные транспортные средства также бывают лежачими или вертикальными.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Электрический

Является оптимальным вариантом для физически слабых людей. Данная разновидность трицикла позволяет крутить педали, когда этого пожелает сам райдер, в других ситуациях электрический двигатель позволяет продолжить движение без работы ногами.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Особой популярностью пользуется складная разновидность трицикла, характеризуется компактностью и удобством эксплуатации. Пожилые райдеры со временем покупают именно его, особенно когда нет специального места для хранения велосипеда.

Как выбрать

Следует определиться с целью приобретения трехколесного транспортного средства. Для тренировки физической формы трицикл не подойдет, а для спокойных прогулок на велосипеде по городу – оптимальный вариант.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Если райдер планирует кататься только по ровной асфальтовой дороге, вполне достаточно одной скорости, так удастся сэкономить денежные средства.

Когда местность холмистая разумнее потратить больше и приобрести трехколесное транспортное средство с системой передач.

При ограничении места для хранения, рекомендуется обратить внимание на складные разновидности.

Также велосипед с тремя колесами требуется выбирать в зависимости от роста человека.

Для ребенка или райдера маленького роста рекомендуется приобретать модель с низкой рамой и небольшим диаметром колес.

Если байком будут пользоваться люди разного роста, следует уделить внимание моделям с регулируемой длиной.

Трицикл также следует выбирать, исходя из пожеланий по посадке. Имеется классическая вертикальная, горизонтальная, уменьшающая нагрузку на позвоночник и мышечные ткани спины.

Требуется заранее определиться с бюджетом, который вы готовы выделить на приобретение трехколесного велосипеда. Определившись с вышеописанными параметрами, удастся сократить время поиска.

Какие права требуются

Это трехколесные велосипеды, у которых для перемещения применяется механизм педалирования. На байке может быть установлен ЭД (электрический двигатель), обладающий мощностью 250 Вт и меньше. Для управления данным ТС права не требуются.

История возникновения

Первая модель трехколесного ТС появилась в 1790 году. Максимальная скорость такого трицикла была не более 5 километров в час. В движение приводилось за счет пара.

В 19 столетии, по мере развития новых технологий, появился более скоростной аналог — Сарполле. Однако в начале 30-х годов их популярность упала. Паровые трехколесные транспортные средства были вытеснены бензиновыми аналогами.

Однако последнюю разновидность могли позволить себе только богатые люди, это стало поводом для разработки новой модели трицикла. Транспортное средство характеризовалось двумя направляющими колесами.

По окончания второй мировой войны трициклы получили большую популярность. Объяснялось это потребностью бюджетных транспортных средств. Производством трициклом занимались государственные заводы.

На территории СССР в это время широко производились мотоциклы с коляской. В последующим появились модели трициклов, приводимых в движение за счет педалирования.

Источник

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Практически на любом автошоу у стендов с трёхколёсными автомобилями неизменно собираются толпы людей. Если раньше производители использовали трициклы лишь в качестве приманки, то теперь, видимо, всерьёз возьмутся за их производство, и причиной тому — тривиальная конкуренция.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Паровой автомобиль Кюньо, находящийся в Музее искусств и ремесел в Париже
Трицикл (трайк) — это трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к его средней продольной плоскости. Понятие «трицикл» применяют к большому спектру транспортных средств: автомобилям, мотоциклам, велосипедам. Два ведущих колеса чаще всего сзади, но на некоторых конструкциях их располагают впереди.

Появились трициклы одновременно с паровозом и автомобилем. Первым трициклом была паровая телега для перевозки пушек и снарядов, испытания которой прошли в 1769 году. Её изобрёл французский инженер Николя-Жозе Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot). Скорость передвижения паровой телеги Кюньо составляла около 4 км/ч и передвигаться она могла только в течение 12-15 минут, так как на большее не хватало пара. Для дальнейшего движения телегу необходимо было «заправить», т. е. залить воды в котёл и развести под ним огонь, чтобы вода закипела. Собственной топки в «автомобиле» не было. Но паровая телега произвела впечатление на военное руководство Франции, и изобретатель получил вознаграждение в 20 тысяч франков и предложение разработать более совершенную конструкцию.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Следующая разработка Кюньо была более мощной, она была более шести метров в длину, весила около трёх тонн, имела собственную топку, бронзовый 50-литровый котёл и два цилиндра.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Леон Серполле (слева) на паровом трицикле
Теперь под ней не нужно было разводить костёр, и телега могла двигаться непрерывно со скоростью 5 км/ч. Во время испытаний новой конструкции произошла авария: заклинило заднее колесо. Кюньо не справился с управлением, и телега проломила стену дома на скорости 4 км/ч. Вслед за первой неудачей, последовала вторая — его покровитель – военный министр – впал в немилость при дворе, и все дальнейшие работы по усовершенствованию нового средства передвижения были свёрнуты. Про телегу все забыли, и она простояла 20 лет где-то на задворках. В 1794 году в Париже был создан музей искусств и ремёсел, и паровая телега Кюньо заняла там своё почётное место. Её и сегодня можно там увидеть. На родине Николя-Жозе Кюньо, в Лотарингии, ему поставили памятник, а изображение его телеги стало эмблемой французского общества автомобильных инженеров.

Весь XIX век паровые автомобили совершенствовались, их начали создавать в качестве не только общественного, но и личного транспорта. Примером такого автомобиля является трёхколёсный паровик Леона Серполле Трицикл Серполле вместо топки был оснащён керосиновой горелкой, а водяной котёл превратился в змеевик. Это позволило уменьшить объём используемой воды и время разогрева двигателя. Кроме того, Серполле установил на трицикле эластичные шины и использовал в трансмиссии автомобиля карданную передачу. Но пришло другое время, и автомобили с бензиновым двигателем одержали победу над паровиками. Паровому автомобилю пришлось уступить, хотя их продолжали выпускать ещё до конца 30-х годов XX века. В 1885 году свой первый бензиновый трицикл построил Карл Бенц. Экипаж на трёх велосипедных колёсах был предназначен для перевозки двух пассажиров и работал на бензиновом четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания. Общий вес трицикла был 263 кг, из которых 100 кг – это вес двигателя, который имел систему охлаждения испарительного типа, т.е. автомобиль необходимо было заправлять бензином и водой. Задние колёса приводились в движение с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Топливо из бака объёмом 4,5 л поступало в карбюратор испарительного типа, потом через золотниковый клапан в камеру сгорания. Напряжение на свечу зажигания собственной конструкции подавалось от катушки Румкорфа.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Трицикл Карла Бенца 1886 год

Рабочий объём двигателя составлял 954 см3, а мощность его была 0,9 л.с. при 400 оборотов в минуту, по хорошей дороге можно было разогнаться до 14 — 16 км/ч. Для промышленного производства в 1886 году, Бенц установил двигатель объёмом 1,7 л и мощностью 2,5 л.с. и двухступенчатую коробку передач. Такой мощности двигателя хватало, чтобы разогнать автомобиль до 19 км/ч. В автомобильном музее в Мюнхене (Германия) посетители могут наблюдать один из сохранившихся до наших дней трёхколёсных автомобилей Бенца. В начале XX века на дорогах колесили уже тысячи автомобилей, но они были слишком дороги для простых людей. И конструкторы-энтузиасты опять вернулись к трициклам, потому что они были конструктивно просты (часто не имели даже заднего хода) и облагались минимальными налогами подобно мотоциклам. Так Генри Морган в 1909 году построил для себя одноместный автомобиль с рамой из труб, V-образным двухцилиндровым двигателем фирмы «Peugeot», двухступенчатой цепной коробкой передач без заднего хода и независимой свечной подвеской передних колёс. Новую машину Генри Морган назвал «Morgan Runabout» («Бегунок») и не собирался производить её серийно. Но многочисленные заказы от знакомых заставили его пересмотреть свои планы. Заняв денег, он купил необходимое оборудование и в 1910 году запустил мелкосерийное производство. А в 1915 году Морган стал крупнейшим автопроизводителем Британии, к тому времени уже выпускалась четырёхместная семейная модель. В Британии полюбили трёхколёсные автомобили «Morgan» за налоговые послабления как для мотоциклов, лёгкий вес и хорошую динамику.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Morgan Runabout 1912 год

В 1919 году появился автомобиль «Morgan Aero». Мотоциклетный V-образный двигатель устанавливался спереди и не закрывался капотом. В 1920 году на него установили лобовое стекло и заднюю часть сделали более обтекаемой. С 1923 года «Morgan Aero» выпускается уже с тормозами на всех колёсах, а с начала 30-ых годов на автомобиле уже трёхступенчатая коробка передач с передачей заднего хода. Спортивные модификации машины – «Morgan Aero Sports» и «Morgan Aero Super Sports» пользовались огромной популярностью у гонщиков. В СССР были трициклы, называемые мотоколяской. Они были разработаны после Великой Отечественной войны на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ) для нужд инвалидов и распределялись через систему социального обеспечения, поэтому в стране так и назывались «инвалидная мотоколяска». Они изготавливались только ручного управления и без системы отопления.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

В 1952 году в Советском Союзе на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ) был начат выпуск трёхколёсной мотоколяски «СМЗ С-1Л», которая пришла на смену трициклу «КМЗ К-1В». В новой мотоколяске имелся металлический кузов с дверями и брезентовая складывающаяся крыша, а руль был мотоциклетного типа. Система отопления также отсутствовала, освещение осуществлялось всего одной шестивольтовой фарой, и от двухтактного двигателя объёмом 125 см3 исходил сильный шум. Также недостатком советского трицикла была плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колёс малого диаметра. К плюсам можно отнести только лёгкость ремонта мотоколяски. В 30-е годы в Англии выпускали трициклы, у которых все три колеса находились в одной плоскости. Они предназначались исключительно для армии. В настоящее время наметилось возрождение интереса к трёхколёсным мотоциклам, они постепенно перестают быть экзотикой. При езде на трицикле не требуется навыка поддержания равновесия. Разработки этих машин есть у многих производителей…. Японская компания Honda создала модель «Стрим», у которой задние колёса на повороте остаются перпендикулярны дороге, а корпус наклоняется, как у любого мотоцикла. Устойчивость такой модели на повороте оказалась довольно высокой.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

В некоторых азиатских странах выпускают мототакси и моторикши.

Кстати, к трициклам относится и мотоцикл с коляской, у которой колесо является ведущим, это «Днепр-12» (СССР), БМ8-Р75 (Германия), ФН-1000-125М (Бельгия). Несимметричная конструкция и у некоторых гоночных 500-кубовых мотоциклов с коляской. У них общая рама, и двигатель устанавливается сбоку, рядом с третьим колесом. В такой конструкции устраняется один из недостатков симметричного трицикла. То, что трицикл прокладывает три разные колеи, считается его существенным минусом, т. к. снижается проходимость по бездорожью. У несимметричной конструкции трицикла колеи только две.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

В Италии, Японии сегодня выпускаются трициклы-микрогрузовики и трициклы-развозные фургоны. В 1997 году компания Mercedes-Benz представила во Франкфурте трёхколёсный автомобиль

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

В 2002 году американская компания Corbin Motors выпустила гибрид автомобиля и мотоцикла Merlin. Внешний вид у Мерлина оригинальный, у него нет дверей, водитель просто перешагивает через борт и садится в кресло, точнее «полуложится». Конструкция автомобиля отличается от привычной трёхколёсной схемы, у Мерлина два колеса впереди и одно сзади. Скорость автомобиля 210 км/ч.

Компания «Venture Vehicle» из Лос-Анджелеса разработала аппарат по имени VentureOne. Это двухместный трицикл, тоже гибрид автомобиля и мотоцикла. Длина — 3,6 метра, ширина — немного больше мотоцикла. Машина для ежедневных поездок в городском потоке получилась экономичной и проворной.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

Расход топлива всего 2,4 л на 100 километров, а максимальная скорость 160 км/ч. Основной корпус машины может наклоняться на 45 градусов в обе стороны, при этом задний блок, где находятся силовая установка и задние колёса остаётся перпендикулярен дороге. Наклон корпуса контролируется гидравлической системой Dynamic Vehicle Control (DVC), которую разработала голландская компания Carver Engineering.

Трициклы что это за транспорт. Смотреть фото Трициклы что это за транспорт. Смотреть картинку Трициклы что это за транспорт. Картинка про Трициклы что это за транспорт. Фото Трициклы что это за транспорт

На автошоу около стендов с трёхколёсными автомобилями всегда собираются толпы людей. Трициклам предрекают большое будущее. Небольшие размеры, хорошие характеристики и относительно невысокие цены дают основания думать, что такое возможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *