Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Как облегчить ход детского велосипеда

1. Набор инструментов

В погоне за наименьшей ценой производства и наибольшей выручкой многие производители пренебрегают некоторыми операциями. Например, устранением перетягов втулок, каретки, цепи (когда колесо при раскручивании делает один оборот, а чтобы прокрутить педали, нужно приложить немалые усилия). И если на велосипедах для взрослых настройки втулок ещё приемлемы, то на детских велосипедах всё весьма печально.

Хорошо покупать велосипед в специализированном магазине – там, скорее всего, все недочёты будут устранены. А если вы купили велосипед в интернете, «спорттоварах», на рынке или в гипермаркете, то вам необходимо произвести определённый объём работ до того, как вы посадите на велосипед своего ребёнка. Помните, что ребёнок всё воспринимает на уровне ощущений и эмоций, и если велосипед легко катится, а у него получается ехать, то счастью не будет предела и он будет искать поводы ещё и ещё кататься на велосипеде. В противном случае велосипед рискует после двух – трёх выездов превратиться в стойку для хранения одежды.

Если на велосипеде всё легко вращается, то вам крупно повезло, но мы рассмотрим худший вариант, когда вообще ничего толком не крутится.

1. Набор инструментов

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

1. Конусные ключи на 13/14 и 15/16 мм (есть конусные ключи, имеющие все эти размеры в одном).

2. Гаечные ключи на 10, 14, 15, 17 мм (в зависимости от размера контргайки – может быть разной).

3. Разводной ключ с диапазоном до 32 мм (рулевые гайки разных размеров на разных велосипедах).

6. Крестовая отвертка

2. Переднее колесо

Вот так крутится колесо нового велосипеда в нашем случае

Конус переднего колеса в большинстве случаев имеет размер под ключ 13/14 мм, поэтому возьмите его и гаечный ключ на 17 мм (на детских велосипедах контргайка может быть размером 15 мм).

Удерживая конус, раскрутите контргайку

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Удерживая конус, захватите контргайку с другой стороны колеса гаечным ключом, слегка ослабьте конус

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Вновь захватите гаечным ключом открученную контргайку и закрутите её, всё ещё удерживая конус втулки. Если колесо всё ещё крутится тяжело, повторите процедуру.

!Важно. Нужно выбрать момент, когда колесо крутится легко, перетяг устранён, но и люфт не образовался.

В случае если образовался люфт, возьмите ещё один гаечный ключ на 17 мм и затяните контргайки с обеих сторон с небольшим усилием.

!Не перестарайтесь! Если вы перетянете контргайки вместе с конусами, есть риск выдавить чашки втулки или оставить на них заметные следы, мешающие вращению.

После доработки колесо крутится уже дольше и легче

3. Заднее колесо

Порядок действий такой же, как и с передним колесом с небольшими поправками

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

1. Конусный ключ в большинстве случаев размером 15/16 мм (в некоторых случаях бывает 17 и 19 мм).

2. При устранении перетяга на задней втулке с ножным тормозом ослаблять конус нужно только с правой стороны (где установлена звезда).

3. При устранении перетяга на задней втулке скоростного велосипеда ослаблять конус удобнее будет с левой стороны, потому что не придётся снимать блок звёзд (при наличии дискового тормоза, особенно стандарта CenterLock, данная рекомендация не действует).

4. Каретка

1. Большинство кареток на детских велосипедах разборные, имеющие 2 чашки (одну со стопорным кольцом), вал под квадрат или клинья, 2 подшипника.

2. Каретки могут быть также с конструкцией BMX-велосипедов с подшипниками большого диаметра. Если у вас такая, то просто ослабьте контргайку на 36 с левой стороны и подрегулируйте усилие затяжки. Резьба левая!

3. Картриджные каретки являются огромной редкостью, но если на велосипеде вашего ребёнка картридж, вам не нужно доводить до ума каретку.

С помощью зубила и молотка раскручиваем стопорное кольцо (резьба правая, поэтому раскручиваем в левую сторону)

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Уперевшись в паз чашки зубилом, слегка раскручиваем чашку слабыми ударами молотка. Покрутив педали и убедившись, что вал каретки крутится легко, без ощущения «ступенчатого» вращения, затяните контргайку

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

!Не перестарайтесь. Если образовался люфт, подтяните чашку. Иначе подшипник разобьётся гораздо быстрее, а также может оставить выработку на валу и чашках каретки.

5. Цепь

С цепью проблема следующая: заднее колесо просто прикручено к раме с максимальным натягом цепи, из-за этого образуется огромное сопротивление при вращении педалей.

На видео цепь сильно перетянута, так быть не должно

Ослабьте гайки на 17 мм, которыми крепится колесо к раме

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Открутите болт с гайкой, которые крепят тормозной рычаг к раме

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

1. Выставьте колесо таким образом, чтобы цепь не была перетянута.

2. Поочерёдно и равномерно затягивайте гайки с обеих сторон.

3. В итоге после затяжки гаек при нажатии на цепь она должна поддаться примерно на 1 см

6. Рулевая колонка

Речь о резьбовой рулевой колонке, которые чаще всего встречаются на детских велосипедах.

1. Достаньте руль, ослабив болт на 12/13 мм (может быть головка под шестигранник).

2. Разводным ключом раскрутите контргайку (может быть размером от 28 до 32 мм).

3. Либо также ключом, либо рукой выберите такой момент, когда руль свободно вращается и не имеет люфта.

4. Затяните контргайку.

7. Педали

С педалями настоящая лотерея, причём на дешёвых детских велосипедах в них могут быть ужасные подшипники скольжения. Соответственно, они почти не крутятся. Выход один – выбрасывать их и покупать новые.

Если в педалях подшипники качения, а они всё равно плохо крутятся, то в помощь вам наша статья «Как устранить люфт педали». Из неё вы поймёте, как разобрать педаль и что нужно сделать не только для устранения люфта, но и перетяга.

8. Замена смазки

Помимо устранения перетягов на детских велосипедах, очень важным является замена смазки в задней втулке. Конструктивно задняя втулка с ножным тормозом итак далека от идеала в плане лёгкости вращения, а если производитель её перетянул, да ещё и пожалел для неё хорошей смазки (что почти всегда и происходит), то никакого удовольствия от катания получено не будет.

Поэтому мы сделали статью, ознакомившись с которой, при наличии двух ключей, отвёртки и смазки, вы сможете перебрать втулку, поменять смазку и подарить ребёнку огромную радость от лёгкости катания на велосипеде.

Источник

Можно ли чем то смазать детский велосипед, чтоб легче было крутить педали?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ну помажьте цепь, без фанатизма, чоб штаны потом не стирать. Если речь о односкоростном лисапеде, то попробовать заднюю втулку чуть ослабить, ну и туда напихать литола какого-нито мальца.
а так ноги подкачает и поедет )

з.ы. стоя легче ж крутится )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Кровать детская футбол новая бесплатно привезу по городу
Цена: 4 200 руб.

Стульчик для кормления — это комплект для кормления ребенка. Удобная столешница гарантирует абсолютную безопасность малышу. Ему.
Цена: 1 500 руб.

Фабрика Дусторг распродает бесплатно развозит по городу в рассрочку беспроцентную Детскую мебель с доставкой до подъезда
Цена: 1 000 руб.

Забавная животная ферма ABC от немецкой компании Simba (Симба) прикрепляется к коляске, кроватке или автокреслу. Игрушка способствует.
Цена: 250 руб.

Источник

Очень нужна помощь опытных велосопедистов по апгрейду велосипеда с целью улучшить накат (понизить сложность кручения педателй).

Купил себе электровелосипед E-alfa FAT. Как к Электровелосипеду у меня к нему нареканий нет, но вот как к велосипеду есть и фатальные.

Это тридцати семикилограммовое чудовище очень тяжко едет без помощи педалей.

Малейший уклон дороги вверх, даже не заметный взгляду, и крутить педали можно только встав на ноги и тяжко пыхтя.

Внезапная ремарка: я осознано купил именно этого зверя, намереваясь собрать из него этакий «круизер», чтобы неспешно, на скорости 7-10 км час, плавать по паркам, набережным и загородным проселочным дорогам.

Что я хочу получить в итоге? Тяжелый велосипед, на котором можно медленно кататься, не прилагая при этом чрезмерных усилий для кручения педалей, но при этом без необходимости постоянного использования электродвигателя. Хотелось бы чтобы этого зверя можно было без выпученных от усилия глаз загонять на продолжительные подъемы с некрутым углом.


Что я уже сделал, чтобы облегчить себе жизнь:

1. Снял всё лишнее утяжеление (только тяжелый багажник, зеркала и сетку с заднего колеса – остальное всё нужно);
2. Разобрал педальную каретку, смазал (крутилась довольно туго, теперь приемлемо но все равно плохо, потому что каретка максимально плохая).
И вот теперь мне нужна помощь опытных «веломехаников». Я уверен, что этого зверя можно заставить ехать, ведь я катался на своем предыдущем велосипеде с ребенком и кучей вещей и общий вес байка составлял в те моменты килограммов 45, так что я уверен, эта проблема решаема, осталось понять, как решить её оптимально.

Вот что я задумал сделать:

1. Поменять педальную каретку;
2. Поменять шатуны, выбрав звезду поменьше (а может быть даже добавить возможность переключения на три скорости);
3. Сменить педали (не верю что это сильно поможет, но на форумах пишут что может);
4. Ославить цепь (сейчас сидит очень тесно);
5. Поменять втулку переднего колеса.
На этом мои идеи кончились. Уважительно и сердечно прошу подсказать вот что:
1. Какие из этих апгрейдов бесполезны/контрпродуктивны и почему;
2. Что вы ещё можете посоветовать кроме смены велосипеда (уж очень он мне нравится во всём остальном);

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2021 12:02]

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2021 12:03]

Источник

Проблемы с велосипедными педалями

Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Смотреть картинку Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Картинка про Трудно крутить педали на велосипеде что делать. Фото Трудно крутить педали на велосипеде что делать

При пользовании велосипедом может возникнуть несколько разных проблем с педалями.

В этой статье вы найдете список самых распространенных неисправностей и способы их устранения.

Педали прокручиваются, а велосипед не едет

На односкоростных или трехскоростных велосипедах с ножным тормозом возможна ситуация, когда при сильном нажатии педали быстро проворачиваются почти без нагрузки на пол-оборота, а при нажатии умеренной силы велосипед едет нормально. Проблема заключается в проскальзывании роллерного механизма свободного хода без зацепления. Причин может быть две: его износ, и в этом случае необходима замена втулки, или попадание смазки на ролики в процессе переборки втулки – тут необходимо очистить ролики и их дорожку от смазки, смазав лишь несущие подшипники втулки.

На многоскоростных велосипедах с храповым механизмом свободного хода – это тот, который тикает на свободном ходу и позволяет свободно вращать педали назад – возможна схожая ситуация, но надо обратить внимание на нюансы.

Если педали то крутят колесо нормально, то вращаются вперед без малейшего усилия вместе со звездочками на колесе, это означает, что собачки в храповике не зацепляются. Такое может случиться при износе храповика или при попадании воды, грязи или избытке смазки. Это обычно проявляется при низких температурах и само проходит в тепле. В последнем случае нужно разобрать храповик, удалить смазку и грязь с собачек. Из-за сложности такая процедура обычно проводится в мастерской.

Дешевые втулки комплектуются резьбовыми трещотками, навинчивающимися на втулку. В этом случае трещотка заменяется целиком, поскольку стоимость ремонта близка к стоимости самой трещотки. Барабанные втулки могут стоить в разы дороже, а храповой механизм в них спрятан в барабан – часть самой втулки. Сняв звезды, вы можете поменять барабан отдельно. Проблема заключается в том, что сами барабаны можно найти лишь для втулок Shimano и дорогих брендовых втулок. В случае, если для вашей втулки барабан найти невозможно, вам остается пытаться отремонтировать или почистить имеющийся. В случае неудачи вам придется менять всю втулку целиком с переспицовкой колеса.

Возможна ситуация, когда прокручивание педалей происходит лишь при большой нагрузке и не на всех передачах. Для начала убедитесь, что переключатели передач настроены как следует. Если все в порядке, то причина кроется в износе цепи и звезд. Более того, при замене только цепи ситуация лишь усугубляется: прострелы становятся сильнее, потому что новая цепь еще хуже подходит к изношенной кассете, чем бывшая в употреблении. В этом случае менять придется и кассету. А если вы используете алюминиевые ведущие звезды, то они могут прийти в негодность даже быстрее кассеты и цепи. Чтобы как можно дольше избегать такой ситуации, стоит приобрести калибр для определения износа цепи и менять ее до наступления критического износа. Либо регулярно обращаться в мастерскую для диагностики. Тогда звезды смогут пережить смену нескольких цепей.

Теперь перейдем к проблемам собственно педалей и каретки.

Щелчки, хрусты и стуки при вращении педалей

Иногда при езде на велосипеде вы слышите щелчки, стуки и хрусты, но кажется, что велосипед едет нормально. Остановитесь и попробуйте покрутить рукой отдельно правую и левую педали относительно своей оси и шатуны. Затем эти три элемента покачайте в поперечной плоскости. При наличии люфта для начала убедитесь, что педали как следует прикручены к шатунам, а шатуны к валу каретки. Если есть явные заедания или наоборот ощущается явный люфт со стуком, то необходимо отрегулировать (или отремонтировать) подшипники, соответственно в педалях или в каретке. Каретки сейчас по большей части неразборные, поэтому вместо регулировки потребуется замена целиком.

Вопрос замены каретки или разборки педалей мы здесь не рассматриваем ввиду большого количества различных вариантов и необходимости специализированных съемников. В этом случае необходимо обратиться в мастерскую.

Как открутить педали

Для откручивания педалей может потребоваться рожковый ключ на 15 мм, тонкий ключ или шестигранник на 6 мм (прочность недостаточна) или 8 мм. Так как оси педалей стальные, а шатуны алюминиевые, при длительном использовании из-за электрохимической коррозии педали «прикипают» к шатунам и открутить их бывает крайне затруднительно. Если снять педали обычным ключом не вышло, необходимо залить резьбу специальными составами для разрушения окиси, тормозной жидкостью или WD-40, дать отстояться и еще раз попытаться открутить ключом с удлинителем. Но без фанатизма, иначе есть шанс вывинтить педали вместе с резьбой. Если и это не помогло, следующий шаг – греть шатуны газовой горелкой: алюминий имеет большее тепловое расширение, чем сталь. Это обычно помогает в любой ситуации.

При повреждении резьбы в шатуне можно попробовать восстановить шатун в мастерской при помощи футорки с нарезанием новой резьбы. Но это не столь надежно и не каждая мастерская возьмется за такую работу. Так что будьте аккуратны при установке и съеме педалей. При установке всегда ищите маркировку на педалях (R, Right, правая и L, Left, левая) – менять их местами категорически нельзя.

При установке педалей заново резьбу необходимо очистить и смазать антиадгезионной смазкой, чтобы в следующий раз снять педали было проще. Тем не менее, затянуть педали нужно со средним усилием – порядка 40 Нм.

Надеемся, что наши советы помогут вам диагностировать неисправности и самим их устранить.

Источник

Трудно крутить педали на велосипеде что делать

Накачайте покрышки сильнее.

Что может тормозить велосипед?
— перетянутые втулки
— грязная не смазаная цепь
— слишком низкое давление в покрышках
— заедающие ролики переключателя
— затянутая каретка
— трущиеся об диск/обод тормозные колодки

Всё, моя фантазия кончилась.

Да может конуса перетянули в задней втулке, если насыпь.

тоже думал об этом.

не в давлении дело. раньше вел разгонялся просто в лет, сейчас очн тяжело, раньше ездил средняя звезда спереди, и 7 сзади, педали крутишь даже не чувствуешь сопротивления, сейчас на 5 езжу и устаешь моментально. при том скорость снизилась.

не в давлении дело.
До скольких PSI накачаны сейчас покрышки?

Резина не менялась, кстати?

До скольких PSI накачаны сейчас покрышки?

Резина не менялась, кстати?

ну сказано уже тысячу раз что дело не в давлении.

это осенью было. как сел после ремонта сразу понял что не то.
еще петросяны будут?

я ни какой не доверяю. не было проблем пока сам все делал.

на вопрос по передаточным числам звезд кто нибудь ответит? или вы кроме давления в шинах и слова каретка больше ничего не знаете?

ну сказано уже тысячу раз что дело не в давлении.
Откуда это столь достоверно известно? На ощупь? Ощупь может быть обманчивой. Необходимы точные цифры.

раньше ездил средняя звезда спереди, и 7 сзади, педали крутишь даже не чувствуешь сопротивления, сейчас на 5 езжу и устаешь моментально.

на вопрос по передаточным числам звезд кто нибудь ответит?
С такой постановкой никто не ответит. Передаточное соотношение обычно обозначается количеством зубьев на звезде (например 32/28)
Не понятно, раньше другое передаточное соотношение было? Кассету меняли? Система, как я понял такая же. Или с тем же передаточным соотношением крутить тяжелее?

я ни какой не доверяю. не было проблем пока сам все делал.

на вопрос по передаточным числам звезд кто нибудь ответит? или вы кроме давления в шинах и слова каретка больше ничего не знаете?

Зачем перебирать? Можно просто подсчитать зубья на звёздах. Это вроде проще:unsure:

еще петросяны будут?

на вопрос по передаточным числам звезд кто нибудь ответит? или вы кроме давления в шинах и слова каретка больше ничего не знаете?

Позитивненько, люди помочь пытаются. Надо б еще всех советчиков на гхыр послать трехэтажно.

Велик grand rifter c3 обратился в одну не хорошую мастерскую. заменили систему с шатунами, цепь и заднею кассету-поставили трещотку.(не буду долго все описывать) суть такова после их ремонта стало тяжело ездить на велосипеде, тяжело педали крутить. раньше наматывал 100км без особой усталости, сейчас 5-10 и уже ноги деревянные.

это осенью было. как сел после ремонта сразу понял что не то.

я ни какой не доверяю. не было проблем пока сам все делал.

Реклама мастерской «Делай сам или Зубная Фея», открытие первого апреля.

Надо понимать, до ремонта оно летало аки пуля?

А сейчас как-то не очень?

Позитивненько, люди помочь пытаются. Надо б еще всех советчиков на гхыр послать трехэтажно.

:mosking:
По теме:
Знаю в чем причина, но принципиально не скажу :mosking:

опять в давлении скажешь небось? ну наверное пришло время развеять твою принципиальность, два лета откатал на полуспущеных, мне так нравится больше ибо дороги дрянь. в мастерской накачали до состояния дубовости. уж не знаю сколько атмосфер, но ощущаешь каждый изгиб асфальта пятой точкой. или скажешь что перекачали и надо подспустить? да за зиму как раз подстпустилось. куда не сунь везде твое давление в шинах не удел.

Надо понимать, до ремонта оно летало аки пуля?

А сейчас как-то не очень?

до ремонта отлично катал. прям не чувствуешь ни какого сопротивления в педалях, только на разгоне немного. все удивлялись как легко идет. я на море ездил по 35км (в зелик) в одну сторону без напряга. а сейчас катать не возможно 5-10км и ноги не гнуться при этом скорость снизилась т.к. на прежних передачах ехать крайне тяжело, приходиться понижать. так что ни о каком дальнеке не может быть и речи теперь.

колеса легко вращаются. педали, система, каретка аналогично. каретку новую шимано поставил- без изменений. писал уже.

Прочитал две страницы. Такое ощущение, что все отвечающие из Санкт-Петербурга.

похоже на то. в одно ухо задувает, из другого вылетает. и давление, давление, давление пониженное видать из-за разряжения.

Откуда это столь достоверно известно? На ощупь? Ощупь может быть обманчивой. Необходимы точные цифры.

С такой постановкой никто не ответит. Передаточное соотношение обычно обозначается количеством зубьев на звезде (например 32/28)
Не понятно, раньше другое передаточное соотношение было? Кассету меняли? Система, как я понял такая же. Или с тем же передаточным соотношением крутить тяжелее?

вот в этом то и вопрос что не известно что стояло изначально. поэтому и спрашиваю с какими звездами сзади легче и с какими тяжелее. с 14-28T то ли с 11-28Т.
они меняли, систему, цепь и трещотку поставили. хотя стояла вроде касета ибо не трещала. какая не известно. старое не отдали.

какие фото тебе нужны? сделаю.

похоже на то. в одно ухо задувает, из другого вылетает. и давление, давление, давление пониженное видать из-за разряжения.

Нет, я не в этом ключе имел в виду. Странно, что ни кто грубого слова не написал.
Вы не думали, что у вас просто пропала физическая форма за зиму?
Я вот летом сегмент ехал за 1.32-1.40, а сейчас проехал за 2.10. Наверно что-то сломалось в велосипеде.

ездил по 35км (в зелик) в одну сторону без напряга. а сейчас катать не возможно 5-10км и ноги не гнуться при этом скорость снизилась

Седло выше подними.

На звезде 14Т будет ехать легче, чем на 11Т при одинаковой передней. Какая сейчас кассета (или трещётка) стоит, с какими звёздами?

я так и предполагал. значит все же дело в чем то другом.
посчитал зубья 14т на последней, 28 на первой. я же писал уже. однако если велик поставить на рога и покрутить в холостую чувствуется сопротивление, тяжесть в педалях. что они натворили, надо разбираться

колодки исключены первым делом. без цепи вся система с педалями. шатунами крутится легко. хоть со старой кареткой, хоть с новой. уже писал об этом кажется несколько раз. колеса крутятся легко. тоже писал несколько раз. проблема видимо в р-не трещотки.

колеса крутятся легко. тоже писал несколько раз. проблема видимо в р-не трещотки

А какие в теории могут быть проблемы с трещёткой? При педалировании она не крутится, только при свободном ходе.

больше нечему. пока подозрение на то что перетянули.
посмотрев видео на ютубе есть реальное подозрение что проставочные шайбы не доложили и перетянули трещотку

начисто промыть и мазать цепь предлагали уже?

цепь новая и довольно чистая. после ремонта и 100км не пройдено ибо не возможно долго кататься. ноги деревенеют и колено поврежденное ноет. такого естественно раньше не было.

больше нечему. пока подозрение на то что перетянули.
посмотрев видео на ютубе есть реальное подозрение что проставочные шайбы не доложили и перетянули трещотку[COLOR=»Silver»]

ment2, она бы крутилась вместе с колесом, когда ты крутишь педали, как не в чём не бывало. Но стоило бы тебе остановится, трещётка крутилась бы и дальше, увлекая с собою цепь, задний переклюк с петухом и даже дропаутом)

На какой то троллинг похоже. ТС, если найдешь проблему, расскажи хоть, что за магия была.

да нет ни какой мистики. заднее колесо если поднять и покрутить педали рукой то чувствуется сильное сопротивление.
прекратились у нас дожди наконец, пересмотрел видео по ремонту и снял колесо сегодня, и обнаружил что ось очень тяжело крутится. или перетянули или подшипникам хана. вот так мастерская. сделали называется.
вообщем трещотку не смог открутить. затянута так что полный алес. ось расслабил и стала легко вращаться. тоже была затянута так что ппц. буду искать инструмент побольше что бы открутить горе трещотку

Не думаю, что с подшипниками что-то случилось. Но на всякий случай можно и глянуть.

ТС описывал, что после ремонта появился треск. Возможно цепь была установлена (пропущена) неправильно между роликами переключателя.

цепь слишком длинная и болтается на низких передачах. надо укорачивать. меня прикалывает этот сервис. везде куда залезли наделали делов.

Не думаю, что с подшипниками что-то случилось. Но на всякий случай можно и глянуть.

расслабив ось проблему не решила. надо лезть в трещотку то есть. но пока что не смог её открутить. затянута просто капец как. идиоты просто конченные те кто делал.
проехав показалось что переднее колесо тяжело едет, сняв его обнаружил абсолютно ту же картину. ось перетянута еще сильнее. отпустил добавил смазки и велик полегче поехал. осталось решить вопрос с задним колесом. материть этот недосервис могу очн долго. слов нет. зачем залезли в переднее колесо и в педали вопрос вопросов. педали тоже были перетянуты. просто цензурных слов нет.

надо лезть в каретку но пока что не смог её открутить
Я что-то не понял, зачем лезть в каретку, если колесо плохо крутится? Надо лезть во втулку тогда уж.
Конусные ключи есть?

меня прикалывает этот сервис
Лучший сервис, куда стоит обращаться, называется «Сделай сам». Особенно, если дело касается не сложных вещей.

заднее колесо если поднять и покрутить педали рукой то чувствуется сильное сопротивление
а если просто покрутить колесо? сопротивление чувствуется?

Дай объявление: продам велотренажер 🙂

Не факт что длина цепи.
Проверять следующим образом. Натянуть на большие звезды и должно остаться еще 2 полузвена. Натягивать в штатном положении, т.е. через лапку переклюка.

Сам то понял что написал?!

Не факт что длина цепи.
Проверять следующим образом. Натянуть на большие звезды и должно остаться еще 2 полузвена. Натягивать в штатном положении, т.е. через лапку переклюка.

ну не знаю. на маленьких звездах сзади, и на средней спереди цепь просто болтается. и долбит переднею перекидку. что растянулась врядли, т.к. еще раз повторяю после ремонта почти не катал т.к. не возможно было ездить. ноги отваливались. что-то я не помню что бы такое было на новом велике. учитывая общее качество всех выполненых работ в этой мудачиной мастерской они не заморачивались.
учитывая мой опыт наверное порекомендую максимальный объем работ выполнять самим. съемники на алиэкспресс вышли не дорого. 100-200р за съемник.

откручивается с аллюминия советским ключом и большим молотком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *