Тур спо что это

В поисках по-настоящему доступных туров будущим путешественникам приходится неволей осваивать неизвестную для себя терминологию. Наряду со стандартными определениями количества проживающих в номере гостиницы, типа питания и трансфера добавилось еще одно. Что такое СПО и как с помощью этого действенного инструмента найти дешевые туры?

Формирование коммерческого продукта

Для начала следует разобраться в принципах создания предложений для туристов. Только так можно наглядно увидеть степень влияния того или иного фактора на стоимость путевки.

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

Современный туристический бизнес представляет собой четкую структурированную схему. Конечный потребитель общается только с представителями агентств и приобретает понравившийся тур у них. Но мало кто знает о специфике формирования туристического продукта – как сводятся воедино все его компоненты. Прежде чем узнать, что такое СПО в туризме, необходимо выяснить процесс формирования стандартного тура.

Инициатором этого является оператор, который резервирует номера в отелях выбранной страны, закупает определенное количество авиабилетов в этом направлении и заботится о своевременной доставке туристов. Далее информация поступает к агентствам, которые занимаются реализацией этого туристического продукта. Для привлечения большего числа клиентов существует практика формирования специальных предложений. Но что такое СПО и насколько оно отличается от стандартных туров?

Определение

Значение термина СПО происходит от сокращения английского аналога Special Offer. По предъявляемым услугам оно ничем не отличается от стандартных предложений. В нем также присутствуют услуги проживания, питания и проезда. Существенным отличием является низкая стоимость. Еще одной особенностью являются ограничения по количеству туров и дат проживания. Уведомление туристов о подобных акциях происходит через агентства, средства массовой информации или с помощью электронной рассылки.

Если нужно узнать, что такое СПО и даты его действия, то нужную информацию можно получить у оператора.

Причины появления

Специальные предложения туристических операторов являются одним из действенных механизмов увеличения продаж по выбранному направлению для определенного периода дат заезда. Снижение стоимости может быть вызвано несколькими обстоятельствами.

— Необходимость в реализации туров в определенный отель на конкретные даты заезда.

— Многие операторы арендуют (выкупают) часть номеров в гостиницах. Если расчетный уровень текущих продаж не соответствует запланированному, то разрабатываются СПО на даты проживания. Что это такое в понимании простого туриста? Прежде всего, выгодная стоимость.

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

— Развитие нового направления. Расширение списка стран и регионов в перечне услуг туристического оператора также является причиной появления специальных предложений. Привлечь большее количество клиентов, заинтересовать партнеров из агентств в реализации туров именно в этом направлении непросто. Лучший способ сделать это быстро и максимально эффективно – сформировать выгодное ценовое предложение.

Советы по поиску тура

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

Для того чтобы найти выгодный вариант, рекомендуется подписаться на новостную рассылку операторов и агентств. Также следует периодически проверять информацию, совершать телефонные звонки. Таким образом можно найти оптимальный по стоимости и предлагаемым услугам туристический продукт.

Источник

Как расшифровывается SPO. Это касается темы туризм

SPO (special price offer) (также встречается: спецпредложение, СПО) – это прайс-лист на туры. SPO издаётся туроператором, и содержит рассчитанные цены на турпакеты в определённую страну или курорт. Знание номера SPO существенно облегчит для турфирмы поиск интересующего вас тура, поэтому старайтесь называть его при звонке.

Несколько лет назад под SPO понимались прайс-листы со сниженными ценами на туры, однако сейчас это не так, и любой прайс-лист оператора называется SPO.

SPO (Secondary Public Offering) — публичное размещение акций, которые принадлежат уже существующим акционерам. Благодаря данному размещению, количество акций в свободном обращении (free-float) растет, потому что общее количество акций не меняется, а один из акционеров продает свои акции неограниченному кругу инвесторов. Рассмотрим это с точки зрения инвестора и сделаем предположение, что SPO может являться триггером к росту котировок акций. Вторичное размещение акций повышает количество акций в свободном обращении, увеличивает ликвидность и повышает интерес со стороны иностранных инвесторов.

Например, 15 ноября 2016 года компания ИнтерРАО была включена в расчет индекс MSCI Russia (фондовый индекс российского рынка, входящий в группу индексов развивающихся рынков MSCI Emerging Markets), а компания Мегафон была исключена из него. В итоге в последующие пять торговых дней акции первой компании выросли на 7,5%, а акции второй упали на 6,5%. Но для инвестора важнее предугадывать данные события, а не покупать акции «по факту», когда большая часть движения акций уже отыграна и заложена в ожиданиях рынка. Одним из инструментов, как раз является проведения SPO и его оценка в виде возможного дальнейшего влияния на изменения количества акций в свободном обращении.

Актуальной идеей с точки зрения SPO, увеличения акций в свободном обращении, последующем интересе со стороны иностранных инвесторов (ориентирующиеся на глобальные индексы, например MSCI) и как следствие рост котировок могут стать акции компании НЛМК. Основной акционер компании Владимир Лисин в декабре объявил о продаже 1,5% акций, это увеличит free-float до 16%, что дает шансы компании быть включенной в вышеназванный индекс, в соответствии с их методикой расчета. Так в 2017 году индекс MSCI будет пересматриваться 9 февраля, 15 мая, 10 августа и 13 ноября, обычно полугодовые пересмотры (май и ноябрь) носят более кардинальный характер, поэтому мы рекомендуем покупать акции компании НЛМК на срок до 15 мая 2017 года под идею возвращения бумаг в индекс MSCI Russia спустя 4 года.

Источник

что такое спо в туризме

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

Как расшифровывается SPO. Это касается темы туризм

SPO (special price offer) (также встречается: спецпредложение, СПО) – это прайс-лист на туры. SPO издаётся туроператором, и содержит рассчитанные цены на турпакеты в определённую страну или курорт. Знание номера SPO существенно облегчит для турфирмы поиск интересующего вас тура, поэтому старайтесь называть его при звонке.

Несколько лет назад под SPO понимались прайс-листы со сниженными ценами на туры, однако сейчас это не так, и любой прайс-лист оператора называется SPO.

SPO (Secondary Public Offering) — публичное размещение акций, которые принадлежат уже существующим акционерам. Благодаря данному размещению, количество акций в свободном обращении (free-float) растет, потому что общее количество акций не меняется, а один из акционеров продает свои акции неограниченному кругу инвесторов. Рассмотрим это с точки зрения инвестора и сделаем предположение, что SPO может являться триггером к росту котировок акций. Вторичное размещение акций повышает количество акций в свободном обращении, увеличивает ликвидность и повышает интерес со стороны иностранных инвесторов.

Например, 15 ноября 2016 года компания ИнтерРАО была включена в расчет индекс MSCI Russia (фондовый индекс российского рынка, входящий в группу индексов развивающихся рынков MSCI Emerging Markets), а компания Мегафон была исключена из него. В итоге в последующие пять торговых дней акции первой компании выросли на 7,5%, а акции второй упали на 6,5%. Но для инвестора важнее предугадывать данные события, а не покупать акции «по факту», когда большая часть движения акций уже отыграна и заложена в ожиданиях рынка. Одним из инструментов, как раз является проведения SPO и его оценка в виде возможного дальнейшего влияния на изменения количества акций в свободном обращении.

Актуальной идеей с точки зрения SPO, увеличения акций в свободном обращении, последующем интересе со стороны иностранных инвесторов (ориентирующиеся на глобальные индексы, например MSCI) и как следствие рост котировок могут стать акции компании НЛМК. Основной акционер компании Владимир Лисин в декабре объявил о продаже 1,5% акций, это увеличит free-float до 16%, что дает шансы компании быть включенной в вышеназванный индекс, в соответствии с их методикой расчета. Так в 2017 году индекс MSCI будет пересматриваться 9 февраля, 15 мая, 10 августа и 13 ноября, обычно полугодовые пересмотры (май и ноябрь) носят более кардинальный характер, поэтому мы рекомендуем покупать акции компании НЛМК на срок до 15 мая 2017 года под идею возвращения бумаг в индекс MSCI Russia спустя 4 года.

В поисках по-настоящему доступных туров будущим путешественникам приходится неволей осваивать неизвестную для себя терминологию. Наряду со стандартными определениями количества проживающих в номере гостиницы, типа питания и трансфера добавилось еще одно. Что такое СПО и как с помощью этого действенного инструмента найти дешевые туры?

Формирование коммерческого продукта

Для начала следует разобраться в принципах создания предложений для туристов. Только так можно наглядно увидеть степень влияния того или иного фактора на стоимость путевки.

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

Современный туристический бизнес представляет собой четкую структурированную схему. Конечный потребитель общается только с представителями агентств и приобретает понравившийся тур у них. Но мало кто знает о специфике формирования туристического продукта – как сводятся воедино все его компоненты. Прежде чем узнать, что такое СПО в туризме, необходимо выяснить процесс формирования стандартного тура.

Инициатором этого является оператор, который резервирует номера в отелях выбранной страны, закупает определенное количество авиабилетов в этом направлении и заботится о своевременной доставке туристов. Далее информация поступает к агентствам, которые занимаются реализацией этого туристического продукта. Для привлечения большего числа клиентов существует практика формирования специальных предложений. Но что такое СПО и насколько оно отличается от стандартных туров?

Определение

Значение термина СПО происходит от сокращения английского аналога Special Offer. По предъявляемым услугам оно ничем не отличается от стандартных предложений. В нем также присутствуют услуги проживания, питания и проезда. Существенным отличием является низкая стоимость. Еще одной особенностью являются ограничения по количеству туров и дат проживания. Уведомление туристов о подобных акциях происходит через агентства, средства массовой информации или с помощью электронной рассылки.

Если нужно узнать, что такое СПО и даты его действия, то нужную информацию можно получить у оператора.

Причины появления

Специальные предложения туристических операторов являются одним из действенных механизмов увеличения продаж по выбранному направлению для определенного периода дат заезда. Снижение стоимости может быть вызвано несколькими обстоятельствами.

— Необходимость в реализации туров в определенный отель на конкретные даты заезда.

— Многие операторы арендуют (выкупают) часть номеров в гостиницах. Если расчетный уровень текущих продаж не соответствует запланированному, то разрабатываются СПО на даты проживания. Что это такое в понимании простого туриста? Прежде всего, выгодная стоимость.

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

— Развитие нового направления. Расширение списка стран и регионов в перечне услуг туристического оператора также является причиной появления специальных предложений. Привлечь большее количество клиентов, заинтересовать партнеров из агентств в реализации туров именно в этом направлении непросто. Лучший способ сделать это быстро и максимально эффективно – сформировать выгодное ценовое предложение.

Советы по поиску тура

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

Для того чтобы найти выгодный вариант, рекомендуется подписаться на новостную рассылку операторов и агентств. Также следует периодически проверять информацию, совершать телефонные звонки. Таким образом можно найти оптимальный по стоимости и предлагаемым услугам туристический продукт.

«Туризм» в колледже

Тур спо что это. Смотреть фото Тур спо что это. Смотреть картинку Тур спо что это. Картинка про Тур спо что это. Фото Тур спо что это

Обратите внимание, этот материал устарел. Смотрите более свежий материал на эту тему:

«Туризм» и «Гостиничный сервис» в колледже

«Туризм» и «Гостиничный сервис» — две профильные специальности среднего профессионального образования. Учебные планы обоих направлений во многом пересекаются. Студенты изучают географию России и мира, технологии продаж туров и гостиничных услуг, технологии сопровождения туристов и обслуживания гостей в процессе проживания, маркетинг в туризме и гостиничном бизнесе. В программу включено углубленное изучение двух иностранных языков — обязательного английского и второго языка по выбору. Упор в обучении делается на профессиональную лексику и разговорные спецкурсы, а также на зарубежные стажировки во время каникул.

Выпускники специальности «Туризм» работают менеджерами по продажам в туристических агентствах или туроператорских компаниях, сопровождающими автобусных туров, трансферменами, аниматорами, менеджерами визовых отделов. Выпускники специальности «Гостиничный сервис» занимают должности менеджеров отделов и служб, администраторов на ресепшен, портье в гостиницах. Все учебные заведения сотрудничают с ведущими российскими туроператорами, сетевыми агентствами, отелями и гостиницами. Очень часто место прохождения практики становится для выпускников местом будущей работы. Лучшие колледжи для работы в туристической индустрии — в нашем обзоре.

Колледж Российского нового университета

Колледж предлагает выпускникам 9 и 11 классов две программы по специальности «Туризм». Первая — это российская программа, на которой в 2015 году открыто 20 бюджетных мест. Вторая — британская программа в сотрудничестве с английским Walsall College, обучение платное. Студенты российского отделения проходят практику в компаниях «Горячие туры», «ГлобалТур», в Российской ассоциации социального туризма, а также имеют возможность поехать на зарубежные стажировки в страны Европы, участвовать в международных туристических выставках. Учебный план предусматривает практические занятия в гостиницах и туристических компаниях Москвы, Золотого кольца России. Открытые практические семинары проводят руководители национальных представительств по туризму различных стран. Студенты могут параллельно пройти обучение и по британской программе за дополнительную плату, 62,4 тысячи рублей в год. Курс обучения по британской программе рассчитан на 3 года и предусматривает углубленное изучение английского языка — на первом курсе в объеме 8 часов в неделю, на двух последующих курсах — в объеме 6 часов в неделю. На втором и третьем курсах ряд профессиональных дисциплин преподается на английском языке, среди них — индустрия гостеприимства, финансы в индустрии гостеприимства, организация питания, организация размещения, менеджмент туризма, туристские маршруты. Итоговую аттестацию студентов по всем дисциплинам проводят экзаменаторы Walsall College. Выпускники получают два документа — российский диплом о среднем профессиональном образовании и британский сертификат по программе Hospitality Management.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Самый известный и уважаемый в Москве колледж гостинично-ресторанного бизнеса готовит гостиничных менеджеров более 30 лет. На специальности «Гостиничный сервис» здесь открыто 25 бюджетных мест для выпускников 11-х классов, для выпускников 9-х классов обучение только платное. Вес учебного заведения и, соответственно, его диплома в отрасли дает возможность выпускникам претендовать на позиции в лучших отелях Москвы. Им гарантируется 100% трудоустройство. Среди партнеров колледжа гиганты мировой гостиничной индустрии — Marriot, Baltschug Kempinski, Crowne Plaza, Метрополь, Swissotel. Важная составляющая обучения — стажировки. Контакты колледжа с деловыми партнёрами в Германии, Франции, Италии и Греции позволяют всем желающим студентам пройти зарубежные стажировки, ознакомиться с европейскими технологиями обслуживания клиентов. Также здесь можно неплохо выучить английский, немецкий и итальянский языки. Помимо основного учебного плана, куда входит профессиональный английский и деловой курс второго иностранного языка, в центре профессиональных квалификаций колледжа есть дополнительные языковые программы.

Московский государственный институт туризма им. Сенкевича

Выпускники 9 и 11 класса могут поступить в институт на программы среднего профессионального образования, обучение по которым только платное — 120 тысяч рублей в год. Будущие менеджеры гостиниц учатся по углубленной программе «Организация и управление гостиничными комплексами», менеджеры по туризму — по углубленной программе «Организация международного туризма». Студенты изучают географию туризма и регионоведение России, технологию продаж и продвижения турпродукта, международный туризм и туристское страноведение, гостиничный менеджмент. Программа включает изучение двух языков — обязательного английского и второго по выбору. Это может быть французский, немецкий, итальянский, испанский, японский языки. Навыки работы гида-переводчика студенты получают на спецкурсе «Разработка и проведение экскурсий на иностранном языке». Параллельно обучению по специальности на факультете дополнительного образования можно пройти интересные спецкурсы, например, курс «Морские круизы», разработанный оператором круизов «Атлантис Лайн». Практика проходит в «Президент-отеле», «Мариотте», «Ренессансе», Swissotel «Красные холмы», Ritz-Carlton, Baltschug Kempinski. Большинство выпускников продолжают свое обучение в институте и получают высшее образование по ускоренной программе, параллельно работая по специальности.

Техникум сервиса и туризма № 29

Лидер среди московских колледжей по количеству бюджетных мест на специальности «Туризм». В 2015 году здесь открыто 150 мест для выпускников 9 и 11 классов. На специальности «Гостиничный сервис» обучение только платное (65 тысяч рублей в год). Студенты узнают все тонкости туристического рынка и гостиничной индустрии, проходят мастер-классы по психологии продаж и решению конфликтных ситуаций, учатся работать в популярных системах бронирования и углубленно изучают английский язык. Курс «Английский язык в сфере гостиничного бизнеса» построен на ролевых играх, моделирующих ситуации при обслуживании гостей в гостиницах, проблемы и способы их решения. В Центре молодежного предпринимательства будущие менеджеры знакомятся с основами бизнеса. Во время стажировок в Германии и Чехии студенты изучают стандарты работы, принятые в сфере туризма стран ЕС. Выпускники проходят практику устраиваются на работу в компании-партнеры колледжа, среди которых «Тез тур», «Туры.ру», «Санрайз тур», отели Marriot, Ritz-Carlton, Hilton, Holiday Inn. Параллельно работе многие выпускники продолжают обучение в профильных вузах, в том числе МГИИТе им. Сенкевича и Государственном университете управления.

Российская международная академия туризма

Академия создана на базе Центральных туристских курсов, более 40 лет готовит специалистов для отрасли туризма и гостеприимства по всем возможным направлениям. Непрерывная система обучения позволяет поступить сюда после 9 класса — в колледж, затем закончить программу высшего образования и аспирантуру. В академии отлично налажена система зарубежных стажировок в гостиницах Турции, Греции, Кипра, Мальты, США, где во время летних каникул студенты работают менеджерами, гидами, экскурсоводами, трансферменами. Также в вузе большие возможности параллельного обучения в западных университетах, в том числе, здесь действует совместная программа с институтом VATEL (Франция), выпускники которой получают диплом бакалавра по гостиничному и туристскому менеджменту. Стоимость обучения по специальности «Гостиничный сервис» — 76 тысяч рублей в год.

Источник

Туризм — среднее профессиональное образование (43.02.10)

Укрупненная группа: Сервис и туризм

Квалификация выпускника: Специалист по туризму. Специалист по туристским услугам с углубленной подготовкой.

Описание

Основные области знаний, развиваемые у студентов специальности – организация досуговой деятельности, маркетинговые коммуникации, иностранные языки. Серьезная подготовка по теории и практике продаж дает возможность применить знания в частной практике уже во время обучения. В ходе профессиональной подготовки будущие специалисты по туризму изучают ряд культурологических дисциплин, усвоение которых обеспечивает возможность проводить экскурсии и культурные мероприятия, связанные с тем или иным местом. Дополнительная квалификация в сфере управления позволит специалистам с повышенным уровнем подготовки выступать руководителями подразделений или филиалов компании. Учебная и производственная практика в турагентствах, санаториях, гостиницах, экскурсионных бюро позволяет студентам подготовиться к будущей профессиональной деятельности.

Кем работать

Работа выпускников специальности связана с туристической и рекреационной деятельностью в должности менеджера по туризму или экскурсовода. Если работа менеджера предполагает некоторую долю рутинности и недюжинную самоорганизацию, которая требуется для своевременного бронирования туров, консультирования клиентов, оформления виз и других документов, то профессия экскурсовода более творческая, требует таких личных качеств, как креативность и коммуникабельность. Туристическое профессиональное направление в нашей стране еще достаточно молодо, поэтому у выпускников есть возможность основать собственное туристическое предприятие, которое обеспечит конкуренцию на рынке.

Источник

Тур спо что это

Специальность 43.02.10 ТУРИЗМ:

квалификация – специалист по туризму

Форма обучения

Базовое образования

Срок обучения

Специальность 43.02.10 ТУРИЗМ востребована сегодня, как никогда ранее. Страсть многих людей к путешествиям трудно переоценить. Если еще пару лет назад наши соотечественники старались вырваться на отдых только летом, то сейчас многие совершенно не прочь отдохнуть и в зимнее время.

Профессиональная сфера специалиста по туризму — вся совокупность процедур по обеспечению туристической поездки клиента. Количество желающих путешествовать ежегодно растет, а значит и растет количество туристических агентств. Работа выпускника специальности 43.02.10 ТУРИЗМ связана с консультированием клиентов и продажей услуг компании, мониторингом рынка туристических услуг и компаний, занимающихся перевозками пассажиров, взаимодействием со страховыми компаниями и паспортно-визовыми службами.

Область профессиональной деятельности выпускников: оказание услуг в сфере туризма: бронирование туристских, гостиничных услуг; приём и обслуживание туристов в офисе, организация обслуживания туристов во время путешествия; формирование, продвижение и реализация туристского продукта.

В процессе обучения студенты изучают следующие общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули :

— Психология делового общения, организация туристической индустрии, иностранный язык в сфере профессиональных коммуникации, экономика организации, бухгалтерский учет;
— Предоставление турагентских услуг;
— Предоставление услуг по сопровождению туристов;
— Технология и организация туроператорской деятельности;
— Управление функциональными подразделениями организации.

Обучаясь специальности 43.02.10 ТУРИЗМ студенты приобретают профессиональные навыки и знания выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта; проведения сравнительного анализа предложении туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта; оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя; оказания визовой поддержки потребителю; оформления документации строгой отчетности; сопровождения туристов на маршруте; организации досуга туристов; планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках; расчёта основных финансовых показателей деятельности организации др.

Преподавательский состав Академии: 5 докторов наук, 46 кандидатов наук, 1 профессор, 28 доцентов и др.. Преподаватели, отвечающие за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, имеют большой опыт работы в сфере туризма.

Преимущества обучения по специальности:

— трудовая деятельность в развивающейся сфере позволяет повышать квалификацию;
— регулярные командировки в иностранные государства;
— высокий уровень заработной платы, возможность получать процент от объема продаж;
— вероятность трудоустройства на этапе обучения специальности;
— возможность начать развитие в профессиональной сфере со стартовых позиций и повышать квалификацию;
— формирование широкой сети деловых контактов с представителями разных стран;
— возможность живого общения с носителями других языков;
— при открытии своего дела можно организовать занятость по свободному трудовому графику;
— возможность творческого самовыражения;
— возможность поступить в вуз без ЕГЭ.

Выпускники специальности 43.02.10 «ТУРИЗМ» получают квалификацию «специалист по туризму» трудятся в городских туристско-информационных сетях, экскурсионных агентствах, турагентствах, туроператорских фирмах, прочих частных и государственных предприятиях, которые занимаются туристской деятельностью.

После окончания обучения в Академии выпускники могут продолжить обучение в лучших вузах города, таких как Санкт-Петербургский институт гостеприимства, Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, и других по ускоренным программам обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *