Турбо пвх что это
Перчатки х/б с ПВХ ТУРБО (Пер 050Я)
+ скидка от общей суммы заказа.
Конечную цену узнавайте у наших менеджеров.
Заказать обратный звонок
Самовывоз: сегодня из магазинов
Курьером: 600 руб. завтра
Наши менеджеры приедут в любое удобное для вас время
Нанесем ваш логотип, надпись или другую фирменную символику на этот товар
Категория | Перчатки ХБ с ПВХ |
Цвет | Жёлтый |
Пол | Унисекс |
Гарантия | 5 |
Объем единицы, м3 | 0.00036 |
Вес едицины | 0.095 |
Конструктивные особенности | Класс вязки 7 |
Материал | Хлопок; Полиэфир; |
Материал покрытия | ПВХ |
Тип манжеты | Оверлок двойной |
Тип | Перчатки |
Защита (перчатки) | От механических воздействий |
Гост | ТР ТС 019/2011; 12.4.252-2013; |
Назначение | Защита от механических воздействий |
Вид изделия (все) | Перчатки |
Единиц в упаковке | 90 |
Единицы измерения | пар |
Страна производства | Россия |
Описание
Класс вязки: 7-й
Материал: хлопок 70%, п/э 30%
Оверлок: двойной
Цвет: желто/красный
Размер: 10
Вес: 95 г
Упаковка: картонный ярлык
ГОСТ Р 12.4.252-2013
ТР ТС 019/2011
Нанесение логотипов
Компания «ТК Спецодежда» предлагает услугу нанесения вашего логотипа на спецодежду, также на Перчатки х/б с ПВХ ТУРБО (Пер 050Я). Логотип, нанесенный на спецодежду, позволяет, создать индивидуальный стиль компании, и является его фирменной символикой.
Способы нанесения логотипа бывают разными, каждому из которых предшествует создание его дизайна, а выбор зависит от пожеланий заказчика.
Компания «ТК Спецодежда» оказывает услуги данного рода, с применением таких вариантов нанесения, как:
Компания предлагает следующие виды логотипов:
Доставка и оплата
Мы можем доставить Перчатки х/б с ПВХ ТУРБО (Пер 050Я) в любую точку России, а также в страны ближнего зарубежья (уточняйте возможность).
Груз отправляется после 100% оплаты товара на р/с компании, либо на карту Сбербанка № 6762 8055 9025 203624 на имя Андреевой Валентины.
Для скорейшего получения просим Вас проинформировать нас об оплате и удобном способе получения товара.
Для отправки товара необходимо сообщить следующую информацию по телефону или электронной почте: полный адрес проживания, индекс, паспортные данные, номер телефона.
Спасибо за то, что выбрали нас.
С уважением, ТК СПЕЦОДЕЖДА.
Карта розничных магазинов
Гарантия и возврат товара
Возврат товаров возможен в течении 2-х недель в случае, если товар не был использован, не нарушена упаковка, этикетки.
По всем вопросам, связанным с гарантией и возвратом, просьба обращаться в отдел качества: 8-952-276-22-44 Валентина, ICQ 416481575
Перчатки х/б с ПВХ ТУРБО (Пер 051Я)
+ скидка от общей суммы заказа.
Конечную цену узнавайте у наших менеджеров.
Заказать обратный звонок
Самовывоз: сегодня из магазинов
Курьером: 600 руб. завтра
Наши менеджеры приедут в любое удобное для вас время
Нанесем ваш логотип, надпись или другую фирменную символику на этот товар
Категория | Перчатки ХБ с ПВХ |
Цвет | Жёлтый |
Пол | Унисекс |
Гарантия | 5 |
Объем единицы, м3 | 0.000499 |
Вес едицины | 90 |
Конструктивные особенности | Класс вязки 7 |
Материал | Хлопок; Полиэфир; |
Материал покрытия | ПВХ точка |
Подкладка | без подкладки |
Тип манжеты | Оверлок двойной |
Тип | Перчатки |
Защита (перчатки) | От механических воздействий |
Гост | ТР ТС 019/2011; 12.4.252-2013; |
Назначение | для защиты от ОПЗ и МВ |
Вид изделия (все) | Перчатки |
Единиц в упаковке | 90 |
Единицы измерения | пар |
Страна производства | Россия |
Бренд | СПЕЦ-SB® |
Описание
Класс вязки: 7-й
Материал: хлопок 70%, п/э 30%
Оверлок: двойной
Цвет: желто/черный
Размер: 10
Вес: 95 г
Упаковка: картонный ярлык
ГОСТ Р 12.4.252-2013
ТР ТС 019/2011
Нанесение логотипов
Компания «ТК Спецодежда» предлагает услугу нанесения вашего логотипа на спецодежду, также на Перчатки х/б с ПВХ ТУРБО (Пер 051Я). Логотип, нанесенный на спецодежду, позволяет, создать индивидуальный стиль компании, и является его фирменной символикой.
Способы нанесения логотипа бывают разными, каждому из которых предшествует создание его дизайна, а выбор зависит от пожеланий заказчика.
Компания «ТК Спецодежда» оказывает услуги данного рода, с применением таких вариантов нанесения, как:
Компания предлагает следующие виды логотипов:
Доставка и оплата
Мы можем доставить Перчатки х/б с ПВХ ТУРБО (Пер 051Я) в любую точку России, а также в страны ближнего зарубежья (уточняйте возможность).
Груз отправляется после 100% оплаты товара на р/с компании, либо на карту Сбербанка № 6762 8055 9025 203624 на имя Андреевой Валентины.
Для скорейшего получения просим Вас проинформировать нас об оплате и удобном способе получения товара.
Для отправки товара необходимо сообщить следующую информацию по телефону или электронной почте: полный адрес проживания, индекс, паспортные данные, номер телефона.
Спасибо за то, что выбрали нас.
С уважением, ТК СПЕЦОДЕЖДА.
Карта розничных магазинов
Гарантия и возврат товара
Возврат товаров возможен в течении 2-х недель в случае, если товар не был использован, не нарушена упаковка, этикетки.
По всем вопросам, связанным с гарантией и возвратом, просьба обращаться в отдел качества: 8-952-276-22-44 Валентина, ICQ 416481575
Турбокит это…
Что такое Turbo kit/ Турбо кит?
Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.
С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.
Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.
Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).
Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.
Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.
А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.
В чем отличие biturbo от twinturbo?
По сути, твин-турбо и биТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин.
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.
Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху, либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины.Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.
Существуют так же системы состоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тот же что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении как правило не имеют распостранения, и применяются как правило, для построения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих в драгрэйсинге.
В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива.
Почему существует классификация трубок ПВХ на пищевой и технический вид
Пищевая промышленность всегда связана со строгими требованиями к применяемым в процессе материалам, инструментам и оборудованию. Они должны быть настолько безопасными, насколько это возможно в теории. Это означает, что ни одна из поверхностей, с которой контактируют пищевые продукты и ингредиенты, не должны выделять в них ни единой посторонней примеси.
В этих целях часто применяются элементы из пищевого ПВХ. Все дело в том, что в процессе производства можно добиться максимальной чистоты этого материала. Так получается придерживаться санитарных и экологических стандартов, выдвигаемых к пищевому производству.
В чем отличие трубок ПВХ, предназначенных для пищевого и технического применения
ПВХ — это сложный материал, химический полимер, в котором много разных примесей и составных элементов. Он устойчив к воздействиям щелочей и кислот, не подвержен коррозии. Имеет большой диапазон температуры эксплуатации от — 15 до +65 градусов. Пластичный и гибкий.
Все это делает его идеальным материалом для пищевой промышленности, где есть необходимость в транспортировке разных жидкостей:
Но главная проблема состоит в том, что некоторые имеющиеся в составе технического ПВХ вещества могут переходить в жидкости, с которыми контактируют трубки. С этой целью были разработаны специальные составы пищевого материала.
Его производство намного сложнее, чем технических марок. Это связано с необходимостью тщательной очистки от всех возможных опасных примесей. При этом важно не потерять основные эксплуатационные характеристики. Это как балансирование над пропастью между качеством и безопасностью.
В итоге получаются гибкие прозрачные ПВХ-трубки без каких либо опасных химических веществ. Они не вступают в реакцию ни с какими жидкостями и не выделяют в окружающую среду опасные элементы после нагревания. Правда, не рекомендуется транспортировать по ним жидкости температурой выше 50 градусов.
Внешне эти два вида поливинилхлорида мало чем отличаются. У них похожие физические характеристики. Только пищевой материал проходит обязательную сертификацию, позволяющую его использование в местах контакта с пищевыми продуктами. Без этих документов применение материала строго запрещено, поскольку не дает никакой гарантии в безопасности для здоровья. Ведь на производствах отношение к материалам, инструментам и чистоте, как к операционным комнатам. Здесь не должно быть ничего лишнего и опасного.
Взаимозаменяемы ли технические и пищевые трубки ПВХ
И хотя внешне пищевые и технические трубки мало чем отличаются, так же как похожи они по физическим характеристикам, заменять одни другими можно только в некоторых ситуациях. Но это не всегда экономически обоснованно.
Недобросовестные владельцы производственных цехов могут покупать более дешевые трубки для модернизации и ремонта оборудования. Хотя изначально у них будут инструменты, прошедшие обязательную сертификацию. В случае обнаружения подмены пищевых трубок техническими ответственные лица ожидают строгие санкции, вплоть до криминальной ответственности. Поэтому категорически не рекомендуется заменять пищевые трубки техническими, если это предусмотрено конструкцией.
С другой стороны, техническую разновидность можно свободно заменить пищевой. Все дело в том, что в таких ситуациях требования к качеству трубных магистралей более низкие. Например, для полива газона не обязательно использовать идеально чистые магистрали, хотя это и не запрещено. Вот только насколько это экономически выгодно.
Все дело в том, что в связи с более сложным производственным процессом, пищевой ПВХ намного дороже технического. Поэтому использование его не для транспортировки продуктов питания нельзя назвать обоснованным и логичным решением. Но для ремонта, если есть свободная трубка, ее применение будет целесообразным.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, что пищевые трубки подлежат обязательной сертификации на соответствие гигиеническим и экологическим стандартам. В то же время технические изделия не должны настолько строго отвечать требованиям, поскольку по ним транспортируются жидкости, которые не будут попадать внутрь человеческого организма и напрямую воздействовать на него.