— Как это вас не выпускают? Почему? Что вы сделали?
Только что прозвучал фрагмент из кинокартины «Мальчик в полосатой пижаме». Режиссёру фильма Марку Херману удалось показать трагедию концлагерей времён Второй мировой войны глазами детей. Бруно, восьмилетний сын коменданта лагеря, и его ровесник, еврей Шмуль, на протяжении картины общаются друг с другом через колючую проволоку, но это не мешает им стать лучшими друзьями. Ребята ещё не понимают происходящего вокруг, но сердцем чувствуют: так быть не должно. Они верят, что очень скоро начнётся нормальная жизнь, где дети и взрослые, евреи и немцы будут дружить и играть вместе, ходить в кафе. Впрочем, Бруно и сейчас живёт неплохо: у него есть замечательная мама, старшая сестра, большой дом, любимые книжки про пиратов и рыцарей. Но при этом в каком-то смысле Шмуль даже счастливее своего нового друга: он любит своего папу, который тоже живёт вместе с ним в лагере, и точно уверен, что тот — хороший человек. А вот Бруно начинает сомневаться в отце — когда того повышают по службе и назначают комендантом концлагеря. Чутьё подсказывает сыну военного, что новая папина работа связана с чем-то страшным. Сомнения усиливаются, когда мальчик случайно видит ссору родителей.
— Эльза, ты ведь тоже веришь в это! Хочешь, чтобы страна была сильной.
— Нет, Ральф, нет! Нет, не так! Как, как ты можешь?!
— Как ты мог!
— Так побеждают в войнах.
— Это часть войны и часть важнейшая! Ради Рейха, который строится, который все любят, и ты в том числе, подобная работа должна делаться!
Узнав, что в концлагере сжигают евреев, Эльза, мама Бруно, перестаёт уважать своего мужа. Бабушка Бруно открыто не одобряет работу папы. Дедушка, добродушный и мягкий человек, сам вряд ли разделяет идеи Рейха, но старается поддерживать сына и сохранять согласие в семье. Сестра мальчика, двенадцатилетняя Гретель выбрасывает кукол и обклеивает комнату фашистскими плакатами, становится злой и неуравновешенной. Нанятый отцом домашний учитель вместо обычных школьных предметов учит детей идеологии Рейха, заставляет их читать пропагандистские книги и газеты. Но Бруно не поддаётся влиянию учителя. Он слушает голос своего сердца и поэтому безошибочно распознаёт зло и фальшь.
Только однажды маленький немец поступает вразрез со своей совестью. Семья Бруно на время забирает Шмуля из лагеря, чтобы тот прислуживал на кухне. Увидев друга, сын коменданта угощает его печеньем. Но затем, испугавшись давления взрослых, говорит, что никогда не видел этого мальчика и что печенье тот взял сам. Шмуля избивают за воровство и отправляют обратно за колючую проволоку. Бруно сразу же раскаивается в предательстве. Он готов сделать ради друга всё, что угодно, лишь бы искупить свою вину и восстановить справедливость. И совершает смелый поступок, после которого жизнь его семьи уже никогда не будет прежней.
Несмотря на свой трагизм, фильм Марка Хермана «Мальчик в полосатой пижаме» оставляет светлое ощущение. Картина напоминает нам о том, как важно в любых обстоятельствах сохранять по-детски чистый и радостный взгляд на мир, чётко отличающий добро от зла и всегда прислушиваться к своему сердцу.
Смотрите наши программы на Youtube канале Радио ВЕРА.
Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге.
Это я не чего не добился? Чей гелентваген стоит? Мой гелентваген!
Потому что ты что? Потому что ты жирная!
Ты то с такими щеками вообще слово «столовая» забыть должна! Ты меня первая должна в зале встречать, отжиматься и в углу пыхтеть, а то всю жизнь будешь как сарделька.
Ты на меня-то не злись, ты на себя злись — не я ведь жирный то.
Сюда вернулись, быстро суки!
Жирная это что, жирная это не приговор, жирная попрыгала, побегала, вот уже и не жирная.
Я вообще имена не запоминаю, у меня с башкой проблемы.
Саня! Вон ты какой жилистый, ты такой на отца наверное похож.
— Мы будем заниматься тем, что для жизни пригодится — завтра приносим все деревянные ножи. — А если нет деревянных? — Нет деревянных — приносим обычные, и бинтов побольше!
Девочки должны одеваться по сексуальнее, тогда и пацанам приятнее и педагогу! Вот она молодец!
Банан взял мат и оттараканил туда в угол. Минус давай тоже ему помоги, чего ты тут кривыми зубами улыбаешься.
А чего Наф-Наф тут опаздывает, а?
Жирных теть вообще никто не любит, а злых жирных — подавно, ясно тебе?
Сань, хоре там соплями мазать, иди потрещим!
Олег Евгеньевич, вообще-то это женский туалет! — Я не писаю здесь, я в курсе!
Подумаешь я её толстой назвал, что МЧС вызывать?
Вы назвали её толстой? — Нет, я назвал её жирной! Ну не жирной, так чтобы ты «жирная», просто сказал ты «жирненькая», сарделькой назвал, сарделиной.
Ты сейчас весь воздух тут всосешь, в хорошем смысле слова!
Вон посмотри на сестру минуса — мало того, что пузо висит и линзы по 16, так еще и плоскодонка!
Банан — вся харя такая, хоть в петлю лезь.
Ты видишь тетку довела — пойми, они все несчастны.
— А вы нас почему опускаете, Вы вообще кто такой? — Кто это пукнул? — Это я сказал! — Ты чего борзый? Чего ты такой борзый?
Давай я тебе для начала голову в кроссовок Банана суну!
— Ты вспомни, как мы в 90-е такие вопросы решали! — Всех не завалишь! — Так мы же не всех валили!
— Побухать с ними предлагаешь? — Ну, а чего нет то! — Так они же, эти, маленькие! — Так помаленьку!
Этого не может быть, Олег Евгеньевич интеллигентный человек! У него лаковые туфли!
Я плохой учитель? Это туфта, это не доказано!
Чего вафли жевать? Пойдем за образование треснем!
Там второй идет, это наш человек, ф в Псих. -Псих? Да, полный идиот, он нормальный пацан, вот такой!
Ты со сдобой то завязывай, а то шайбу разнесет. Попец во будет!
Там крендель какой то в титтер написал, там вообще толпа подтянулась.
Ска ты можешь котлету вынимать, когда умные мысли говоришь?
Вы что пили? — А чего, нельзя? Я же вроде не школьник. Будешь?
Чмошники, как вы вообще без медляков живете.
А что мне за это будет? — Я тебе кусок мела с лошадиную бошку подгоню!
Тут травками пахнет, это эвкалипт? — Ага, аптекарский раствор №1.
Жизнь, надо прожить так, Лёва, чтобы тебя мелом не обвели. Мертвый человек он что? Мертвый человек — он не живой. Есть и исключения: зомби, Цой, Ленин.
Пропаренный человек он добреет, отзывчевеет.
На самокате своём поедете, жук в лоб прилетит — еще одна дырка будет!
Ты только без рук давай! -Конечно без рук, я же физрук!
-Приятно было познакомиться. -А мне нет!
Жизнь надо прожить так, Лёва, чтобы тебя мелом не обвели.
Мертвый человек он что, он ведь не живой. Есть конечно исключения: Цой, зомби, Ленин…
Олег Евгеньевич, с Вами всё в порядке? -Тоже рот закрой!
Я с 97-го так не бухал. -Это когда мы пожарную часть сожгли? Не мы, а ты!
Да не ссы ты Фома, я вообще всё помню!
Угон это хорошо, угон это не мокруха.
Я думал по мне не видно. -Видно! Не видно писю в холодной воде!
Настоящего мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо. Он по факту обязан!
Надо пихать ту, которая дает, а ту которая не даёт не пихать!
Сейчас бы я ключом глаз открыл, а потом бы травмпункт перепугали.
Ты это самое, купи мне чего нибудь тяжелого, гантелю купи, гирю купи и потихоньку сюда таракань. И арбуз купи, качественный, килограмм на 10, это тебе на долго.
Псих, ты че ПСИХ? Не трогай их, они же ДЕТИ! Да они ТВАРИ!!
Ура любви, она это, сильнее смерти!
Ты же в армии не служил — дай мне четыре кирпича и несколько метров проволоки. Покажу тебе, как мужчины шашлыки жарят!
Я люблю мясо с огня — настоящее, мужское, пропитанное мужественностью, запахом дерева, запахом конского седла. Мммм, вот это да! Вот это вкус!
*** В бане: Ты только руку не обвари, у нас был случай — так кожа на шапке и осталась.
Чего ты как девочка бьешь то? Давай! Фигарь нормально!
Дело молодое — три минуты и ВСЁ! Конец детству!
Дача — это территория секса, приехала — будь готова раздеться!
Я в отношениях шарю. Я раньше даже тетрадку вёл с именами, галочки ставил, звёздочки. Потом сбился — выкинул.
Чтобы почувствовать вкус победы нужно почувствовать запах крови!
Ты или на коне или под конем … Или вообще у коня.
Чтобы мышь без меня тут не пукнула! — Понял, всех пердунов к тебе 😀
Жизнь длинная — натра*аешся еще!.
Иди в мини-бар, возьми мини бутылочку и выпей своим мини ротиком за нашу победу!
Назад уедешь в форт Буаярд.
Валя, ты просто — мутный. Чтобы враги видели некое мутное пятно с усами, для ужаса.
Одни дяди не знают как тетю привлечь, а другие не знают, как её отвлечь.
Ты считай что это, как дети на желтых автобусах — Экскурсия что ли? Саня голова, Саня молодец!
Передачу включила и толстой ножкой на газок
Я тебе вообще ключи давать могу — будешь в школу гонять! — Олег Евгениевич! Со мной естественно, когда я бухну.
Свадьба — один раз в жизни! Ну максимум два, три.
Пойду бентли куплю!
Там по древней традиции свидетелям полагается чих-пых.
2.Колючая проволока стала на столь популярной в США, что в 1875 г. было изготовлено 270 тонн колючей проволоки, а к 1900 году производство возросло до 150 000 тонн.
3. Впервые против людей колючую проволоку использовали в США. В 1892 г. во время стачки горняков в штате Айдахо владельцы шахт заперли бастующих в их собственном городке, обнеся его колючей проволокой. Многие из 1200 горняков так и умерли в этом первом в мире частном концлагере.
4. Военные быстро приспособили колючую проволку под свои нужды и делали из нее заграждения для замедления движения пехоты. Одно из них “спираль бруно”, преодолеть которую сложно даже имея кусачки, поскольку нужно перекусить не менее 6-7 точек крепления проволоки.
6. Вес бухты (340-400 метров) проволоки в зависимости от конструкции шипов составляет всего 35-50 килограмм.В Советском Союзе колючая лента получила условное название “Егоза” и состоит из металлической ленты с лезвиями, которая обжата вокруг проволоки. Эту ленту стали скручивать в спираль. Витки спирали в 3—11 местах соединяются с помощью проволоки, ленты или металлической скобы. При растягивании этой спирали образуется труднопреодолимое цилиндрическое колючее заграждение.
7. В Соединённых Штатах Америки, как исторической родине колючей проволоки, очень популярно коллекционирование её образцов, особенно первых десятилетий производства.
По мне так человек назвавший колючую проводку Егоза гениальный тролль!
Колыбель демократии, хуле.
Самые опасные растения мира, от которых лучше держаться подальше
Манцинелловое дерево считается самым ядовитым деревом в мире и не без оснований.
Это раскидистое дерево с ядовитыми плодами, похожими на небольшие яблоки, можно встретить на морских побережьях Карибского моря, Южной и Центральной Америки, Мексиканского залива, а также на Галапагосских островах.
Плоды этого дерева обладают сладким манящим запахом, но не стоит к ним даже прикасаться, в свое время они унесли не одну сотню жизней испанских конкистадоров, пиратов и простых европейских моряков, пытавшихся утолить голод приятно пахнущими плодами.
Но плоды не самая главная опасность этого дерева. Все части этого растения: листья, кора, цветы, плоды содержат очень ядовитый млечный сок, который при контакте с кожей способен вызвать серьезные и болезненные ожоги, сопровождающийся появлением волдырей и воспалением. Считается, что сок настолько токсичный, что может прожечь тонкую хлопчатобумажную ткань и даже краску на автомобиле. А что произойдет, если сок попадет в глаза или внутрь организма даже страшно представить.
Если эти деревья такие опасные, то почему их до сих пор не уничтожили, спросите вы. В разное время попытки проводились, но уничтожить манцинеллу оказалось непросто. При попытках рубить деревья, ядовитый сок брызгал в разные стороны, попадая на кожу и в глаза и приводя к серьезным травмам и даже слепоте. Жечь деревья тоже оказалось опасно для здоровья – дым вызывал проблемы с глазами и легкими. Единственный способ безопасно срубить это дерево – обложить дерево кострами и высушить его на корню, после чего можно приступать к валке.
В местах, где растет манцинелла, часто можно встретить таблички, предупреждающие туристов, чтобы они не останавливались на отдых под этими деревьями и не трогали его плоды.
Проблема в том, что самое жгучее растение в мире не очень-то бросается в глаза. Оно похоже на кустарник с раскидистыми листьями, типа безобидного лопуха. Существует история, как один офицер из отряда Сирила Бромли принял гимпи-гимпи за лопух и воспользовался им по нужде, в итоге офицер не выдержал адской боли и застрелился.
Так что, если вдруг попадете в Австралию – будьте там поаккуратней.
Последствия попадания этого яда в организм могут быть весьма плачевными – начнется смертельно опасное обезвоживание, критически снизится кровяное давление, и все это будет сопровождаеться нестерпимой болью в животе, рвотой и диареей.
Так что стоит несколько раз подумать, прежде чем посадить клещевицу у себя на участке.
Я думаю многим знакомо такое растение, как Борщевик Сосновского. Это достаточно распространенное растение, в том числе и в наших широтах.
Сок этого растения при попадании на кожу вызывает повышенную чувствительность к солнечным лучам, что приводит к сильным и долго не заживающим ожогам, которые не всегда проходят бесследно, а при попадании в глаза может наступить полная слепота.
Если вам не посчастливилось и сок попал на вашу кожу, её нужно как можно скорее изолировать от действия света, а после в тёмном месте тщательно промыть водой с мылом и исключить воздействие солнечных лучей не менее чем в течение 2 суток.
Опасна также может быть пыльца этого растения – при большой концентрации она может привести к отёку верхних дыхательных путей и верхних частей пищевода.
Цербера одолламская — еще одно ужасное растение, способное принести гибель человеку. Встретить его можно в Индии, Вьетнаме, Камбодже, Шри Ланке и Мьянме.
Одно из самых опасных деревьев мира содержит токсичный сок — церберин. Он блокирует прохождение ионов кальция в сердечной мышце, что вызывает постепенное замедление биения сердца вплоть до полной его остановки.
Цербера настолько ядовита, что даже дым от костра, разведенного с помощью веток, вызывает интоксикацию.
У некоторых народов Мадагаскара цербера по сей день используется в качестве «божьего суда» при определении виновности особо опасного преступника. Съел листик, не выдержало сердце — значит виновен!
Особенно часто такой способ определения виновности применялся в процессах над ведьмами и колдунами или заговорщиками против власти.
Туристам, отправляющимся в тропики, необходимо запомнить, как выглядит Cerbera odollam. Внешне это очень красивое растение с длинными глянцевыми листьями, прекрасными белыми цветками и плодами, похожими на манго. Глядя на него и не подумаешь, что оно таит столько опасностей.
Хура — опасное дерево-динамит
Хура, или динамитное дерево, принадлежит к семейству Молочайных. Ареалом распространения являются американские континенты.
Внешний вид этого дерева, покрытого острыми шипами, говорит сам за себя – к нему лучше не приближаться.
Одной из основных опасностей динамитного дерева – это его плоды, похожие на маленькие тыковки. Когда они становятся спелыми, то с очень сильным звуком молниеносно распадаются на сегменты, катапультируя свои семена на расстояние до 100 метров. Скорость такого выброса может достигать 70 метров в секунду!
Другой опасностью является млечный сок этого растения. Он способен способен разъедать кожу, вызывает отравления, а при попадании в глаза — потерю зрения. Если сжечь дерево, то можно ослепнуть от паров и вызвать серьезные раздражение дыхательных органов.
А украшения, сделанные из древесины Хуры, вызывают раздражения на коже.
Онгаонга — свирепая крапива
Все листья и стебли онгаонги усыпаны длинными и очень ядовитыми шипами, наполненными муравьиной кислотой и гистамином.
Если человек нечаянно дотронется до ветки крапивного дерева, то моментально сотни жгучих иголочек вопьются в его кожу, вызвав сильную боль, волдыри и ожоги. Затем появляются некоординированные движения, падение давления, судороги, в отдельных случаях возможна слепота.
Новозеландские врачи регулярно оказывают помощь несведущим туристам или местным жителям, которые по незнанию забрели в заросли онгаонга и получили сильнейшие ожоги.
Поэтому, отправляясь в тур по Новой Зеландии, не сходите с туристических троп и помните, что в лесах этих островов растет жуткая онгаонга, встреча с которой запомнится вам надолго.
Тихоходка — совершенный организм или ошибка природы?
Как бы вы поступили, если бы это, практически «не убиваемое» существо обитало около вашего дома? Никакие меры по уничтожению этих животных не принесли бы нужного успеха.
Конечно, вы могли бы попробовать их раздавить, попробовать сварить их в кипящей воде, отправить в космос; однако, этот маленький организм сможет все пережить. Может быть в этот момент, рядом с Вами находится не один, а несколько этих существ и Вы даже не можете заметить их приближения к Вам…
Тихоходка или водяной медведь, так ученые называют это маленькое, удивительно выносливое микроскопическое создание. Тихоходка вызывает восхищение тем, что ее тело не поддается разрушению и способно выдерживать экстремальные условия. Данные создания населяют Землю уже на протяжении 520 миллионов лет; они видели приход и уход динозавров.
Многие ученые полагают, что тихоходка способна пережить апокалиптические катастрофы, например, ядерную войну. Они также способны вернуться из мертвых!
Но как же тихоходками удается манипулировать своим телом, чтобы выжить в этих экстремальных условиях? Где находятся эти экстремальные места, в которых они смогут обитать? Как их способности по выживанию могут помочь людям в выживании?
Размер тела тихоходки составляет от 0,1-1,5 мм в длину, именно миниатюрные размеры позволили этим существам остаться незамеченными до XVIII века. Как только этих существ начали изучать через микроскоп, тогда их сверхспособности оказались под прицелом ученых.
Человек старается сделать свое пребывание более комфортным, поэтому, для поиска мест для жизни, мы стараемся избежать областей, которые окажутся для нас либо слишком горячими, либо слишком холодными. Тихоходки об этом могут не переживать.
В сентябре 2007 года тихоходки отправились в космическое путешествие, для того, чтобы «рассказать» людям, как выжить в условиях открытого космического пространства. Эти существа путешествовали на внешней стороне корабля.
Всего путешествовало 2 вида тихоходок по 60 тихоходок каждого вида, космическое путешествие продлилось десять дней. Во время полета в открытом космосе практически все виды животных были иссушены, однако, по возвращению на корабль, многие из них вернулись к нормальному состоянию и даже смогли дать здоровое потомство.
Для того, чтобы выдержать экстремальные условия окружающей среды, тихоходки способны терять до 97% содержащейся в них воды. Далее, они втягивают голову и ноги и формируют форму, так называемый «бочонок». В состоянии анабиоза они способны длительное время находиться на границе между жизнью и смертью.
Их гены вырабатывают уникальный вид белка, который образует стекловидную структуру, для сохранения обезвоженных клеток.
Тихоходки, способны находиться в «подвешенном» состоянии десятками лет, при соприкосновении с водой, тихоходки способны вернуться к жизни за несколько минут или часов.
По этой причине, эти маленькие живые организмы, могут оказать колоссальное влияние на нашу жизнь, и именно по этой причине, их можно смело назвать – Сумасшедшие существа!
Гарри Бардин – звезда «Союзмультфильма», снявший «Приключения Хомы» и «Летучий корабль». В интервью Jewish.ru он рассказал, почему отказался ехать на студию Уолта Диснея и не стал снимать мультфильм о Холокосте.
Вы буквально ворвались в мультипликацию в 75-м, причем сразу став режиссером. Как это вышло? – Случайно. Я актер по образованию. И в мультипликацию пришел как актер – озвучивать мультфильмы. Но сразу почувствовал, что это мое. И в какой-то момент решил, что могу сам писать сценарии. По первому тут же поставили фильм, но вот второй положили на полку. И тут в 74-м режиссер Центрального театра кукол Сергей Образцов пригласил меня поставить нашу с Василием Ливановым пьесу «Дон Жуан». Тогда и в «Союзмультфильме» вспомнили про мой второй сценарий – и предложили мне самому поставить по нему фильм. Я согласился, хотя это было рисково: в мультипликации я ничего не смыслил. Но я сделал свой первый мультфильм, и меня приняли в штат. В «Союзмультфильме» я проработал 15 лет. В 90-м я снял последний фильм на этой киностудии – «Серый волк и Красная шапочка» – и ушел. Создал свою киностудию, на которой уже 30 лет и работаю.
Вашипервые мультфильмы – «Летучий корабль», «Приключения Хомы», «Дорожная сказка» – были рисованными. Но потом вы перешли в кукольную мультипликацию – почему? – Мне вдруг приснился мой «Конфликт» со спичками. Я понял, что это будет значимый фильм в моей жизни и мне его нужно снимать самому. Рисованного воплощения идеи я не видел и – опять-таки, ничего не зная о деталях производства, – перешел из рисованного объединения в кукольное. Думал, что сделаю один фильм и вернусь. Но не получилось.
Ваши эксперименты в кукольной мультипликации выглядели довольно необычно: героями становилисьверевки в «Браке», проволока в «Выкрутасах» и посуда в «Банкете». Было ли недопонимание со стороны властей? – В этом вопросе я не буду пенять на советскую власть: на полку мои фильмы не прятали, сценарии переписывать не заставляли. Больше мне доставалось от некоторых коллег, считавших, что я выпендриваюсь, стараюсь делать «лишь бы не как все». Мне и впрямь было скучно делать как все – я придумывал свое кино, стараясь раздвигать рамки возможного. На этом фоне случались конфликты, после одного из которых я и принял решение уйти из «Союзмультфильма». Союз кинематографистов выдвинул меня на Госпремию. Но коллектив, видимо, посчитал, что «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля за мультфильм «Выкрутасы» мне и так выше крыши. И сделал все возможное, чтобы эту Госпремию «завернули». Они писали письма, отправляли делегации – в общем, изо всех сил доказывали, что Госпремии я не достоин. Я понял, что в этом коллективе больше работать не смогу. И чтобы продолжать заниматься любимым делом, решил создать собственную студию.
Но ведь почти сразу вас пригласили на студию WaltDisney! Почему вы отказались? – Да, в 92-м лично президент студии озвучил мне это заманчивое предложение – возглавить сериал, озолотиться. И это в то время, когда в России на мультипликацию никто не обращал никакого внимания, не говоря уже о финансировании. Но я отказался. Ведь я уже создал свою студию, собрал команду, которая пошла за мной, веря, что я их, как Моисей, выведу из этой пустыни кризиса. Признаюсь, это было тяжелое решение, но подвести людей я не мог. И знаете, я не жалею, потому что я за эти годы сделал много работ, за которые мне не стыдно. Мне было трудно, безусловно, но я сделал это. В Америке я бы танцевал под дудку президента студии Уолта Диснея – и вряд ли бы мне удалось снять то, что я сделал здесь, будучи внутри себя свободным. Никто не довлел над моим замыслом, над моим устремлением. Я был и остаюсь сам себе хозяин. Ну, и за эти 30 лет я получил около 100 международных призов.
Думали ли вы когда-нибудь сделать по-настоящему еврейский мультфильм? – Да, он должен был называться «Лехаим» и рассказывать об истории оркестра в Освенциме, провожавшего узников траурным маршем в газовые камеры. Все участники того оркестра тоже погибли от газа, продолжая играть даже по дороге к своей смерти. Эту историю рассказал мне один из выживших заключенных, напев мне и мелодию. Я был так впечатлен, что принялся работать над сценарием. Но понял, что завершить не смогу. Точнее, мне приснился сон, что это будет мой последний фильм, за работой над которым я умру. Я слишком близко принял бы это к сердцу и не смог бы, пропустив все через себя, пережить это. Но у меня есть мультфильм «Три мелодии», он состоит из трех частей: «Элегия», «Исход» и «Рондо». Так вот, «Исход» на песню Go Down Moses в исполнении Луи Армстронга – это мой привет моему народу.
Социальные аспекты, которые вы поднимаете в своих фильмах, не выходят вам боком? Вы поэтому снимаете все последние мультфильмы на собранные со зрителей деньги? – Деньги на проекты мне действительно дают зрители – и это дорогого стоит. Раз помогают раз за разом, значит, я не подвожу их ожиданий. Я и сам каждый раз ставлю себе планку достичь нового уровня. Но буквально накануне произошло грандиозное событие: государство решило профинансировать мой будущий фильм AVE MARIA. Видимо, они надеются, что это мой последний фильм и больше тратить на меня будет точно не нужно.
Для чего вы вообще снимаете мультфильмы? – Думаю, это результат моих наблюдений за жизнью. Я проворачиваю в себе ее события, какие-то принимаю близко к сердцу. И вот готов сюжет – это то, к чему я неравнодушен, что я хотел бы исправить и улучшить. Это мое высказывание. Иногда крик. Это то, что меня волнует и, надеюсь, волнует моего зрителя. Это мой одиночный пикет. Это мое сопротивление несправедливости, социальному расслоению и прочим болевым точкам, которые волнуют меня и моего зрителя.