Ты небо слышишь ты небо видишь что я хочу делать
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то.
ЗАГОВОРЫ: Заговоры от пьянства.
1) Заговор от запоя
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то. Тело Маерена, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из заговорного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба такого-то от вина; месяц, отврати раба такого-то от вина; солнышко, усмири раба такого-то от вина. Слово мое крепко!
2) Заговор от пьянства
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды). Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды), хмель и вино, выходи на быструю дорогу, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит. Во мя Отца, и Сына, и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имя) лихо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
3) Заговор от запоя
Взять у пьюшего запоем воск, и когда он уснет, наговорить на этот воск следующее:
Заря зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессоницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце; враг сатана, откажись от меня. Крестом крещуся, крестом ограждуюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!
«ТЫ, НЕБО, СЛЫШИШЬ, ТЫ, НЕБО, ВИДИШЬ, ЧТО Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ НАД ТЕЛОМ РАБА ТАКОГО-ТО. »
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то.
ЗАГОВОРЫ: Заговоры от пьянства.
1) Заговор от запоя
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то. Тело Маерена, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из заговорного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба такого-то от вина; месяц, отврати раба такого-то от вина; солнышко, усмири раба такого-то от вина. Слово мое крепко!
2) Заговор от пьянства
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды). Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа (дважды), хмель и вино, выходи на быструю дорогу, на которой воде люди не ездят; от раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит. Во мя Отца, и Сына, и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имя) лихо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
3) Заговор от запоя
Взять у пьюшего запоем воск, и когда он уснет, наговорить на этот воск следующее:
Заря зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессоницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце; враг сатана, откажись от меня. Крестом крещуся, крестом ограждуюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Чудо исцеления шепотом
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Чудо исцеления шепотом
В начале было Слово, вернее, шепот…
Люди готовы верить всему, что услышали по секрету.
Хочешь, чтобы тебе поверили, – говори шепотом.
Мальком де Шазаль, маврикийский поэт
Кто такие знахари-шептуны?
«В начале было Слово» – так говорится в Евангелии от Иоанна (Ин. 1:1). Существует множество толкований этой фразы, ей посвящены религиозные и философские диспуты и публикации. Но главный смысл скрывается в области тайных знаний, некоторые считают что, слово – первопричина многих наших бед, а также болезней, и в то же время лучшее лекарство от них.
Понимая силу слова, знахари-шептуны никогда не произносят свои заклинания-заговоры во весь голос, ибо важна не сила голоса, а сила слова, которое было в начале и было от Бога.
Всякий ли человек, умудренный опытом и заручившийся тайным знанием, имеет право называться знахарем? Нет, житейская практика показывает: чтобы знания стали приносить вам пользу, надо не только ими владеть, но и управлять, и тогда знаток тайного учения станет настоящим знахарем. При этом нужно понимать, что настоящий знахарь – человек добрый и не корыстолюбивый, он правильно пользуется полученными знаниями и умениями не во вред себе и людям.
Очень часто люди по своей недалекости продолжают путать знахарей и ворожей с колдунами и колдуньями. Это делается по вековечной привычке во всем необычном подозревать сверхъестественное и по простодушной вере, что во всем, не поддающемся нашему разумению, несомненно, должно быть участие и работа таинственных сил, злобных или нет – это с какой стороны посмотреть. Правда, знахари, как и колдуны, нашептывают свои заговоры тайно, вполголоса, но зато открыто и смело действуют во благо людей, а не во вред, как многие колдуны.
Сами знахари своими приемами врачевания и требованием особенного поведения окружающих или выбором необычного места действия поддерживают это заблуждение, не столько из корысти, сколько по глубокому убеждению, что иначе действовать нельзя. Так уж повелось искони – можно ли довериться силе целебных снадобий, если они не наговорены заранее или не нашептаны тут же на глазах больного? Ведь главная сила врачевания заключается в словах заговора, а снадобья служат лишь дополнением к нему. Вот потому-то и зовут знахарей шептунами – именно за те заговоры или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем.
Почему же заговоры произносятся шепотом? Дело в том, что сопровождающие заговоры различные движения рук и губ помогают знахарям-шептунам удержать силу слов или, как говорится, «запечатать замок».
Почему шепот имеет такое действие
Ученые, изучавшие механизм заговоров, предположили, что, возможно, заговорами знахарки вводят человека именно в ультрапарадоксальную фазу сна, тем самым активизируя в его организме скрытые физиологические резервы. И их действенность зависит от того, попали ли заклинания в эту стадию засыпания или нет. Бабушки-шептухи, конечно, об этом не догадываются.
В самом шепотке важен не только смысл, но и сами звуки, прежде всего шипящие и свистящие. На ультрапарадоксальной стадии засыпания они активизируют подкорковый центр слуха, который в свою очередь возбуждает кору головного мозга. Это объясняет, почему за чудодейственными заговорами на Руси всегда шли к бабушкам-шептухам: чем меньше у них зубов, тем больше свистяще-шипящих звуков в речи. И тем эффективнее результат.
Многие психотерапевты считают, что заговор может выступить и как плацебо – лекарство-пустышка. Ведь есть такие виды заболеваний, которые в основном связаны с нервной системой и могут проходить как бы сами собой. Экспериментами доказано: у людей невротического склада заболевания-психозы можно вылечить, дав таблетку аскорбиновой кислоты, но сказав, что это специальный сильнодействующий препарат. Аналогичным образом «вылечить» может и простой заговор, если пациент уверен в его действенности. Впрочем, народные целители скорее всего не согласятся с последним утверждением.
При лечении шепотом важны и сами слова. Удачно составленные заговоры от различных болезней имеют много общего с внушениями, с помощью которых лечат психотерапевты. Например, фразе вроде: «Сначала у вас исчезнет бессонница…» соответствует требование изгнать болезнь из человеческого тела: «…выгоняю болезнь раба такого-то в гнилое болото, в сыпучие пески…». Использование в этой части заговора различных образов и ассоциаций позволяет более полно вовлечь психические процессы пациента в восприятие внушения… и закрепить его.
Шепоток – это действие вибраций звуков, соединенных в определенном порядке, на подсознание человека. Знахари-шептуны на протяжении многих веков подбирали животворные слова, которые действуют наиболее эффективно. Многие ученые, изучающие народные методы лечения, утверждают, что заговоры-шепотки – это остатки древних языческих молитв.
Можно ли овладеть древней психотехникой?
Чудеса не противоречат законам природы. Они противоречат лишь нашим представлениям о них. Те, кто не верит в силу заговоров и заклинаний, могут не утруждать себя чтением этой книги.
Можно ли научиться магии ворожей-шептух? Можно и даже необходимо, так как с помощью древних магических обрядов избавляются от очень многих современных проблем.
Конечно, не каждый из нас – целитель от Бога. Но многие знахари-шептуны утверждают, что большинство людей, безусловно, могут освоить даже довольно сложные методы снятия порчи, лечения болезней, любовную магию и самостоятельно справиться с возникшей проблемой. Что касается быта, семьи, детей, то здесь результаты воздействия заклинаний практически всегда положительные.
1. Вы собрались замуж (жениться)? Прочитайте свадебные заговоры. Браки заключаются на небесах, это правильно, но небесам нужно об этом сообщить, и лучше шепотом.
2. Вы хотите ребенка? Необходимо позаботиться о том, чтобы он родился легко и развивался без болезней и проблем. С молитвой-оберегом он будет расти крепким и здоровым, а главное – счастливым!
3. У вас есть машина или какая-то недвижимость? Так обезопасьте ее с помощью заговоров от угона, воров, пожаров и аварий. Сколько нервов вы себе этим сбережете, а, возможно, и свою жизнь!
4. У вас спивается муж, брат, сын, дочь, и никакие слезы и уговоры не помогают? Хватит лить слезы! Существует очень много заговоров и заклинаний «от пьянства», при использовании которых «больной» даже не подозревает, что его лечат. Иногда это бывает обязательным условием.
Несколько сложнее дело обстоит с лечением тяжелых заболеваний. Почему? Да потому, что к знахарю
Пьянство. Заговоры от пьянства
Пьянство — употребление алкогольных напитков в значительных количествах; это состояние не классифицируется как алкоголизм, но предшествует ему.
Здесь хотелось бы еще раз напомнить о желательной вере больного в свое исцеление. Человек должен сам понимать, что пьянство — это тяжелая болезнь и он сам от этого страдает. Постарайтесь объяснить ему, что веселые друзья и хорошее настроение от употребления спиртного — временные радости, и что расплата будет суровой. Погубленное здоровье, разбитая семья, презрительное отношение окружающих к бывшему нормалъному человеку, а теперь полному алкоголику — вот, что ждет большинство таких людей.
Но если больной сам понимает свою беду, то заговоры помещенные ниже должны ему помочь.
Заговоры от (при) болезней(ях) которые помогают избавиться от пьянства.
1. “Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь (дважды). Хмель и вино, выходи в быструю воду, на которой люди не ездят, от раба Божия (имя). Хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, привяжись к лихому человеку, который на раба Божьего (имя) лихо думает, к тому привяжись, который добро не сделает; от меня во веки отвяжись. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь”.
2. Чтобы пьющий запоем уснул и после этого перестал пьянствовать, нужно взять воск, на который наговаривают;
“Заря-зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясныя звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотицу, полуношницу; среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей, и сложи с меня, и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок; ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце, враг сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждаюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Знаю Святые знамения”.
3. На убывающий месяц в полночь наговаривать на вино:
“Как покойник из гроба не встанет, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень на день, ни с вечера на ночь. Аминь”.
4. “Заря-заряница, всем зорям царица, ясный месяц, светлые звезды, возьмите от меня (имя) бездремотницу и бессонницу и отнесите в море кипучее, в бездну шипящую, в смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись ко мне, мирный сон, в виде красной девицы и ясного солнышка и возьми от меня силу страстную, желание пагубное, и дай мне, рабу (имя), просветление и отрезвление, и избави меня от пагубной привычки —пьянства. Вырви с корнем все это из сердца моего и брось на дно пропасти, а меня спаси, погибающего, от хмеля проклятого, зелья сатанинского. Я хочу, я желаю не пить больше ни вина, ни пива, ни всяких других пьяных напитков. Сохраните и спасите меня от этого, духи светлые и разумные! Прошу, молю исполнить желание мое! Укрепите, духи добрые, мое сердце, дайте мне силу и волю бросить и растопить змея-горыныча, как самого мерзкого, противного, ненавистного, злющего, проклятого гада! Я, раб (имя), хочу исполнить завет предков: быть сильным и трезвым, трудолюбивым и прилежным отныне и до века”.
5. “Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба Божия (имя). Тело Марена, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше вода из-за горного студенца. Месяц ты красный, зайди в мою клеть, а в моей клети ни дна ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божия (имя) от вина, месяц, отврати раба Божия (имя) от вина, солнышко, усмири раба Божия (имя) от вина. Слово мое крепко!”
6. Берется рука пьющего в кулак и безымянным пальцем правой руки водится по часовой стрелке вокруг кулака. Нужно представить человека трезвым. Читать:
“Небо бескрайнее, звезды мерцающие, уймите (имя) от вина, злого зелья и запоя. Всемогущий месяц, отвороти (имя) от запоя, вина и зелья, солнце всесильное, сожги запойную страсть у (имя), усмири, укроти жажду и жадность у (имя) к запою, вину, водке и зелью. Ветер тихий, ветер буйный, унеси запойную страсть у (имя). Хоть крепок дьявольский запой, сатанинский заговор, мой заговор, мой наговор сильнее! Аминь”.
8. Читать этот заговор надо дважды:
“Хмель и вино, отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят, где кони не бродят и птица не летает”.
9. В правой руке — свеча, в левой — водка, говорится:
“Каин, Авель, на том свете были? Были! Мертвые тела видели? Видели! Мертвые тела пьют? Гуляют? Нет! Не пьют, не гуляют! Так и раб Божий (имя) чтоб не пил и не гулял. Аминь! Аминь! Аминь!”
10. Заговор делается на убывающую луну. На вечерней заре сам больной читает:
“Заря-зарница, всем царям царица, ясный месяц, светлые звезды, возьмите от (имя) вознемотницу и отнесите в море кипучее, бездну шипящую, смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись ко мне, сон, в виде красной девицы и красного солнышка, и возьми от меня силу страстную, желание пагубное, и дай мне, рабу (имя), потрезвление и просветление, и избави меня от пагубной привычки пьянства. Вырви с корнем все это из сердца моего и брось на дно пропасти, и меня спаси, погибающего от хмеля проклятого, зелья сатанинского. Я хочу, я желаю не пить больше ни вина, ни водки, ни пива, никаких других пьяных напитков. Сохраните и спасите меня от этого, духи светлые и разумные. Прошу, молю исполнить желание мое, укрепите, духи добрые, мое сердце. Дайте мне силу и волю бросить пить и растоптать змея-горыныча, взять самого мерзкого, противного, неизвестного, злющего, проклятущего гада. Я, раб (имя), хочу исполнить завет предков: быть сильным и трезвым, трудолюбивым и прилежным. Отныне и во веки веков. Аминь”.
Также рекомендуется зашить листок бумаги с этими словами в одежду больного.
11. Заговор-оберег от алкоголизма:
Этот заговор должна читать жена, чей муж временами уходит в запои. Разумеется, без ведома пьющего, он ничего не должен ни слышать, ни знать.
«Ты, небо, слышишь, ты, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Маерено, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше воды от загарного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко».
12. Заговор от пьянства.
Кладут семь ножей в кипящую воду и читают семь раз:
Ножи булатные, воду вы не пьете, вина вы не пьете. Как вы, ножи, воды и вина не пьете, так бы раб Божий (имя) вина-браги не пил. И навсегда позабыл, как вино, брагу наливают, кубки с друзьями поднимают и выпивают. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
13. Отбить тягу к спиртному.
Читается над спиртным, которым потом опоить пьяницу:
Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба такого-то. Тело Маерена, печень тезе.
Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из заговорного студенца.
Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки.
Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей.
Звезды, уймите раба такого-то от вина; месяц, отврати раба такого-то от вина; солнышко, усмири раба такого-то от вина.
Слово мое крепко!
14. Оберег-защита от пьянства.
Наговаривать на воду, которую потом давать пьющему, пока у него не выработается стойкое отвращение к хмельному.
Господине хмель, буйная голова! Не вейся вниз головою, вейся посолонь, под воргою, а я ж тебя не знаю, где живешь, лезь к своему государю, в медвяные бочки и в пивные. Господине хмель как царь сидит на царствии своем, так и ты сиди на месте своем, государь.
15. Оберег от запоя.
Оберег читается 3 раза в день над спящим человеком, начинающим злоупотреблять алкоголем (над мужчиной по мужским дням (понедельник, вторник, четверг); над женщиной – по женским дням (среда, пятница, суббота)).
Ты небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Марена, печень тезе.
Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из загорного студенца.
Месяц ты красный, сойди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки.
Солнышко ты привольное, взойди на мой двор; а на моем дворе ни людей, ни зверей.
Звезды, уймите раба Божьего (имя) от запойного винопития; месяц, отврати раба Божьего (имя) от вина; солнышко, усмири раба Божьего (имя) от вина. Слово мое крепко!
16. Наговор, чтобы опротивело все хмельное.
Данное средство весьма эффективно в отлучении от вина горьких пьяниц. Очень часто, испив трижды наговоренный напиток, пьяница сразу же откажется от этой пагубной привычки.
Позвал игумен попа, и сотворили они вместе трижды эту молитву. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй раба Божьего (имя) от скверной страсти, хмельной напасти. Не знал бы он этой маеты отныне до гробовой доски. Как свинье море-океан не переплыть, так рабу Божьему (имя) хмельного вовеки не пить. Аминь.
17. «Ты, небо синее, слышишь, ты, небо синее, видишь, что я желаю сотворить с ним, рабом Божиим (имя), тело маерена печень тесе. Вы, звезды бесчисленные, звезды ясные, слетите с небес и падите в чашу венчальную; а в той чаше венчальной вода студеная, из горного ручья взятая. Ты, месяц рогатый, месяц красный, сойди с небес лазурных да войди в мою клеть; а в клети той моей нет ни дна, ни покрышки. Ты, солнышко яркое, солнышко вольное, сойди ты с небес лазурных да войди во двор ко мне, а на дворе том моем не видно ни людей, ни животины домашней. Вы, звезды ясные, укротите, уймите его, раба Божиего (имя), от хмельного вина, от хмельного пива, от хмельного меда; ты, месяц рогатый, укроти, уйми его, раба Божиего (имя), от хмельного вина, от хмельного пива, от хмельного меда; ты, солнышко красное, укроти, уйми его, раба Божиего (имя), от хмельного вина, от хмельного пива, от хмельного меда. Заговор мой крепок. Словам моим есть ключ да замок – небо и земля».
18. Молитва святому мученику Вонифатию (от пьянства)
О, всесвятый Вонифатие, милостивый раб милосердного Владыки, услыши прибегающих к тебе, одержимых пагубными пристрастиями к винопитию, и как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тебя, так и теперь избавь этого несчастного раба (имя). Некогда, о богомудрый, отец твой градобил виноградник, ты же, воздавши благодарение Богу, велел немногая сохранившиеся грозди положить в точило и позвать нищих, затем взять новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископстве, и Бог, исполняющий молитву милостивого, совершил Преславное чудо – вино в точиле умножилось и нищие наполнили сосуды свои. О, Святитель Божий, как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы бедных и убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избавь от пристрастия к нему предающегося постыдной страсти к винопитию раба (имя) и исцели его от тяжкого недуга, освободи бесовского искушения, утверди его, слабого, дай ему, немощному, крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати ему здравой жизни, направь его на путь труда, вложи в него стремление к трезвости и духовной бодрости; помоги ему, угодник Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь ему гортань; уничтожи его пагубное желание, освежи его уста небесною прохладою, просвети очи его, поставь его на ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небеснаго Царствия, он утвердился в благочестии, удостоился непостыдной мирной кончины и вечной славы, достойно прославляя Господа и Спасителя нашего Иисуса со Безначальным Отцем Его и Пресвятым Всеблагим и Животворящим Духом во веки веков. Аминь.
19. Молитва к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Неупиваемая чаша» (читается от недуга пьянства).
О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея – Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.
Царице наша Преблагая, надеждо наша, Пресвятая Богородице, приятелеще сирых и странных Заступнице, бед ствующих помоще и озлобленных покрове. Зрише нашу беду, зрише нашу скорбь: отвсюду искушениями одержимы есмы, а заступающего несть. Ты убо Сама помози нам, яко немощны, окорми, яко странны, настави нас, яко заблудших, уврачуй и спаси нас, яко безнадежных. Не имамы иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбных и обремененных. Призри на нас, грешных и во озлоблении сущих, покрый нас Честным Твоим Омофором. Да избавлени будем от зол, обышедших нас, наипаче же пиянства. Да восхвалим всегда Пресвятое имя Твое. Аминь.
Ты небо слышишь ты небо видишь что я хочу делать
Утром весна за окном цветом яблонь проснётся
А в небесах разыграются солнца лучи
Так сильно жду, что ты милый мой вновь отзовёшься
Разлуки стена между нами, но ты не молчиУтром весна за окном цветом яблонь проснётся
А в небесах разыграются солнца лучи
Так сильно жду, что ты милый мой вновь отзовёшься
Разлуки стена между нами, но ты не молчи
Я хочу чтобы небо было синим-синим
Чтобы ветер ласкал милые черты
Снова я утону в глазах любимых
Знай, что в сердце моём лишь только ты
Снова во сне
Вижу образ до боли знакомый
Только рассвет не даёт мне насытиться ей
Голос родной слышу в трубке я вновь телефона
И прошепчу я живу лишь тобою одним
Я хочу чтобы небо было синим-синим
Чтобы ветер ласкал милые черты
Снова я утону в глазах любимых
Знай, что в сердце моём лишь только ты
Летним дождём смоет нашу печаль и тревогу
Брошу я зонт и по лужам пойдём мы домой
Радуги свет нам с тобою укажет дорогу
Мы никогда не расстанемся больше с тобой
Я хочу чтобы небо было синим-синим
Чтобы ветер ласкал милые черты
Снова я утону в глазах любимых
Знай, что в сердце моём лишь только ты.
- если ттг повышен а т4 в норме что это значит
- Как настроить BIOS: подробное руководство с картинками